Как правильно настроить чувствительность сигнализации и датчиков
Содержание:
- Как программировать брелок?
- Как уменьшить чувствительность
- Как включить датчик удара
- Настройка брелка
- Как настроить
- Описание возможности брелока сигнализации Starline A91
- Настройка датчика удара сигнализации
- Установка датчика удара старлайн а91
- Регулировка и уменьшение чувствительности сигнализации starline — Про авто
Как программировать брелок?
Настройку брелока Старлайн А93 можно осуществить:
- курсорным способом;
- регулировкой функций основного блока по таблицам;
- детальной настройкой CAN-шины.
При программировании дополнительных каналов сигнализации Старлайн А93 реализована гибкая настройка, с помощью которой привязывается их включение и выключение к конкретным событиям.
В случае неудачи на экране высветится сообщение «ОСТ».
Удаленная остановка ДВС посредством брелока производится следующим образом:
- Необходимо выполнить долгое нажатие на клавишу К1.
- Сделать короткий «клик» на К4.
Прозвучит мелодичный звуковой сигнал. С дисплея исчезнет пиктограмма, символизирующая запущенный двигатель.
Можно отсрочить остановку работы ДВС на 5 минут, изначально долго зажимая кнопку К1 до того момента, пока мелодия зуммера не повторится дважды. Каждое последующее нажатие продлит отсрочку глушения двигателя на тот же самый временной промежуток, но максимальная продолжительность увеличения времени составляет не более 30 минут.
Как настроить автозапуск по времени?
Отсроченный автозапуск ДВС автомобиля выполняется по заранее выставленному времени запуска на будильнике.
В этом случае сирена включается постоянно, активируются все цепи блокировок, вместо одиночного сигнала и кратковременной вибрации брелок передаёт сигналы периодически.
Грамотно настроенный и установленный (это не менее важно) датчик удара не приносит серьезных проблем, и изредка его приходится перенастраивать (например, если рядом со стоянкой начинается стройка)
Как уменьшить чувствительность
Настройка внешнего датчика удара
Внешний датчик удара сигнализаций семейств StarLine Twage и Dialog имеет два раздельных органа управления – компактные подстроечные резисторы с головками под тонкую плоскую отвертку.
Рядом с каждым резистором есть контрольный светодиод – в том случае, если при монтаже датчик удара легко увидеть, это облегчает настройку. Верхний подстроечник служит для установки предупреждения, нижний задает уровень тревоги. При необходимости настройки проще сделать так:
1. Поворачиваем оба подстроечника против часовой стрелки до упора, установив чувствительность на минимум. 2. Устанавливаем чувствительность предупреждения на треть, закрываем двери и ставим машину на охрану. 3. Выждав не менее 15 секунд, чтобы сигнализация активировала датчик удара, постукиваем по лобовому стеклу костяшками пальцев. Удары резкие, но не сильные. 4. Если уровень предупреждения достаточен, то оно сработает. В противном случае снимаем автомобиль с охраны, добавляем слегка чувствительность, ставим машину на охрану и повторяем шаг 3. 5. Настроив уровень предупреждения, выставляем уровень тревоги чуть меньше, чем задано настройкой предупреждения. 6. Поставив автомобиль на охрану и выждав 15 секунд, наносим кулаком резкий удар по краю лобового стекла. Если при этом сработает только предупреждение – добавляем чувствительность тревоги.
Видео: Ложные срабатывания сигнализации. Причины срабатывания.
Настройка встроенного датчика удара
В современных сигнализациях StarLine датчики удара и наклона не имеют никаких органов управления. Настройка осуществляется с помощью брелока или из мобильного приложения, что гораздо удобнее для пользователя. Для настройки датчиков с брелока:
- снимите автомобиль с охраны;
- на основном брелоке нажмите кнопку 3 до звукового сигнала, затем еще раз нажмите ее же кратковременно;
- на экране появится иконка молотка и цифра от 1 до 10, показывающая текущий уровень настройки уровня предупреждения;
- с помощью кнопок 2 и 3 уменьшите или увеличьте чувствительность;
- заново нажмите кнопку 3 длительно и кратко;
- на экране отобразится настройка уровня тревоги, который можно изменить кнопками 2 и 3. При этом число на экране должно быть меньше, чем задано для уровня предупреждения;
- еще раз длительно и кратко нажмите кнопку 3, чтобы сохранить настройки.
Еще проще настроить датчик удара через мобильное приложение. Перейдите к экрану «Настройки» для выбранного устройства и выберите пункт «Датчики удара и наклона». На открывшемся экране задайте нужные уровни ползунками и нажмите кнопку «Сохранить».
Источник
Как включить датчик удара
Назначение устройства «датчик удара» — реакция на физическое воздействие на разные части автомобиля. Является составной частью большинства охранных систем. Датчик должен быть очень чувствительным к ударам, но не реагировать на посторонние звуки: шум проезжающей машины, удар грома. При легком ударе по колесу или кузову он издает короткий предупреждающий сигнал о том, что машина защищена охранной системой, при сильном ударе – сирена выдает полный комплект тревоги. Чтобы разделить реакцию на сильный и на слабый удары, у датчика есть две зоны срабатывания.
1
Нет никакого регламента на место установки шок-сенсора. Можно установить внутри салона или на металл кузова. Лучшее место в центре салона на щите между подкапотным пространством и салоном — для обеспечения равномерности реагирования датчика на удар по каждой из частей автомобиля. Для избежания ложных срабатываний датчик надо хорошо закрепить. Не стоит устанавливать его на днище машины, он будет срабатывать от резонанса проезжающей тяжелой автотехники.
2
В настоящее время в недорогих охранных системах схему и чувствительный элемент устанавливают непосредственно на основную плату сигнализации. Это экономично, выглядит красиво, но снижает качество работы датчика. Слишком сложно подобрать подходящее место установки электронной платы, чтобы оно обеспечивало наилучшую чувствительность к удару и было недоступным для угонщиков авто.
3
Четыре провода датчика удара соединяются со специальным разъемом на основной плате сигнализации, имеющим для этого четыре выхода. Само устройство в заводской комплектации присоединяется к кузову с помощью двухстороннего скотча. Но обычно для надежности автовладельцы предпочитают крепление на саморезы или с помощью специального крепежа.
4
Используются разные способы настройки чувствительности датчика. Один из них – полуавтоматический. В режиме обучения установщик производит по кузову легкие и сильные удары. Встроенный микропроцессор запоминает и разделят эти удары по интенсивности. Простота настройки скрывает большой недостаток: сильный и слабый удары по шине и кузову могут неправильно определиться.
5
Второй способ настройки – вручную. Выполняется во время установки датчика с помощью резисторов на его панели. Один из резисторов отвечает за тревожное реагирование системы на сильный удар, второй — за предупреждающий звук на слабый.
6
Настройка датчика выполняется «методом проб». Оба регулятора поставьте на ноль (поверните до упора). Чувствительность зоны предупреждающего сигнала прибавляйте понемногу (делайте 1-2 круга завертки). Действуйте аналогичным образом при настройке чувствительности зоны тревоги. Чаще всего настройка этой зоны требует на 1-2 оборота больше, чем чувствительность предупреждающей зоны.
7
Для проверки настройки датчика закройте двери машины и включите сигнализацию. Подождите некоторое время — примерно 1 минуту. Легким постукиванием по разным частям машины проверьте реакцию сигнализации в целом. Примите решение, на каком уровне чувствительности датчика удара остановиться. Настройки зон предупреждения и тревоги выполняются раздельно. Во время настройки понемногу подкручивайте резисторы, пока не получите лучший результат. Этот метод настройки более продолжительный по времени, но более надежный.
Основным элементом датчика удара является его чувствительный элемент, который преобразует физический удар в электрический сигнал. Шок-сенсоры, в зависимости от вида этого элемента, делят на: микрофонные, пьезокерамические, электромагнитные, аналоговые и цифровые (на основе микропроцессора).
SovetClub.ru
Настройка брелка
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Настройка чувствительности датчика удара производится при снятой охране, при нажатии третьей кнопки (длительно) и затем её же коротким нажатием
Включается первая зона, чувствительность которой можно изменить коротким нажатием второй (больше) и третьей клавишей (меньше). При повторном нажатии третьей кнопки (длительно), а затем коротко, мы переходим в режим настройки сигнализации по чувствительности второй зоны, здесь управление то же, что и в первой зоне. Для сохранения настройки нужно нажать те же клавиши, что и для входа в меню. Для того чтобы настроить чувствительность датчика наклона, необходимо отключить режим охраны и нажать четвертую кнопку (длительно), затем её же (коротко). Управление производится второй (больше) и третьей (меньшей) кнопками. Для сохранения настройки нужно нажать ту же комбинацию клавиш, что и для входа в меню.
Чтобы перейти в ручной режим выбора функций старлайн а93, нужно зажать вторую, или третью кнопку на 3 секунды. Короткими нажатиями кнопки 3 мы передвигаем курсор вправо, а при коротком нажатии кнопки 2 — влево. В этом меню можно выбрать функции запуска двигателя автомобиля по будильнику, по таймеру, или по температуре (кнопки 1,2,3 соответственно). Четвертый пункт называется «Сервисный режим», который устанавливается для передачи авто на станцию технического обслуживания. Иконка «Турбо» предназначена для автомобилей, оснащенных дизельными двигателями с турботаймером. Включение функции «Авто» позволяет автоматически поставить автомобиль на охрану спустя 10 секунд после закрытия всех дверей. Режим «Иммо», или иммобилайзер — в этом режиме двигатель автомобиля будет блокироваться от несанкционированного пуска спустя 30 секунд после выключения зажигания, а разблокировать его можно коротким нажатием второй кнопки брелка
Настройка чувствительности датчика удара производится при снятой охране, при нажатии третьей кнопки (длительно) и затем её же коротким нажатием. Включается первая зона, чувствительность которой можно изменить коротким нажатием второй (больше) и третьей клавишей (меньше). При повторном нажатии третьей кнопки (длительно), а затем коротко, мы переходим в режим настройки сигнализации по чувствительности второй зоны, здесь управление то же, что и в первой зоне. Для сохранения настройки нужно нажать те же клавиши, что и для входа в меню. Для того чтобы настроить чувствительность датчика наклона, необходимо отключить режим охраны и нажать четвертую кнопку (длительно), затем её же (коротко). Управление производится второй (больше) и третьей (меньшей) кнопками. Для сохранения настройки нужно нажать ту же комбинацию клавиш, что и для входа в меню.
Чтобы перейти в ручной режим выбора функций старлайн а93, нужно зажать вторую, или третью кнопку на 3 секунды. Короткими нажатиями кнопки 3 мы передвигаем курсор вправо, а при коротком нажатии кнопки 2 — влево. В этом меню можно выбрать функции запуска двигателя автомобиля по будильнику, по таймеру, или по температуре (кнопки 1,2,3 соответственно). Четвертый пункт называется «Сервисный режим», который устанавливается для передачи авто на станцию технического обслуживания. Иконка «Турбо» предназначена для автомобилей, оснащенных дизельными двигателями с турботаймером. Включение функции «Авто» позволяет автоматически поставить автомобиль на охрану спустя 10 секунд после закрытия всех дверей. Режим «Иммо», или иммобилайзер — в этом режиме двигатель автомобиля будет блокироваться от несанкционированного пуска спустя 30 секунд после выключения зажигания, а разблокировать его можно коротким нажатием второй кнопки брелка.
Настройка брелка, а точнее его дополнительных функций, производится в отдельном меню, вход в которое осуществляется длительным нажатием четвертой клавиши в течение 5 секунд. Здесь можно настроить текущее время, время срабатывания будильника, включение/отключение функций будильника, таймер обратного отсчета и его включение/отключение. Здесь же можно прибавить громкость сигнала подтверждения действий, а так же выбрать более тихий, или беззвучный режим, при котором будет работать только вибрация брелка. Так же в этом меню есть функция выбора звука сигнализации из двух предложенных: сирена, или трель, а так же настройка громкости сирены.
Как настроить
Регулировка рабочих параметров пьезоэлектрического элемента производится путем вращения регуляторов отверткой по часовой стрелке. На корпусе устройства нанесены пояснительные значки, указывающие направление вращения при повышении или понижении порога срабатывания. Дополнительные светодиоды красного и зеленого цвета позволяют визуально определить момент срабатывания при настройке датчика удара Starline A91.
На комплексе А93 настроить чувствительность можно через пульт управления, оборудованный дисплеем и блоком 2-сторонней связи. Дополнительная настройка производится при программировании автоматического запуска, позволяя игнорировать вибрации от вращающегося стартера или работающего силового агрегата.
Для регулировки чувствительности датчика на комплексах А93 или А63 необходимо выполнить действия:
- Отключить режим охраны и зажигание, а затем нажать на кнопку, расположенную рядом с клавишей, имеющей пиктограмму в виде окружности.
- После приема сигналов на машине 2 раза сработает сирены, и трижды мигнет внешняя световая сигнализация. Брелок исполнит мелодию, а на верхней части дисплея отобразится индикация запрограммированного уровня предупредительной зоны сенсора. С завода программируется уровень 10, пользователь устанавливает параметр в диапазоне от 0 (выключено) до 14 (максимум). Для изменения числа используются кнопки, отмеченные значками треугольника.
- Для перехода к корректировке тревожного уровня нажимается до подачи звукового сигнала клавиша, смонтированная рядом с кнопкой с эмблемой в виде круга. Затем необходимо повторно кратковременно воздействовать на кнопку. После подачи светового сигнала и мелодии на табло появляется текущее значение чувствительности (05 при заводской регулировке). Корректировка производится аналогично.
- Сохранить настройки путем нажатия до сигнала и повторного короткого воздействия на кнопку, использовавшуюся для начала программирования. Процессорный блок подтвердит успех завершения процедуры подачей тройного сигнала лампами внешней светотехники и двойным гудком сиреной. Дополнительно подается мелодичный сигнал зуммером пульта управления.
Как уменьшить чувствительность сигнализации Starline
Чтобы убавить чувствительность на комплексах А93 или А63 в момент работы автозапуска, потребуется выполнить действия:
- Отключить зажигание, а затем 5 раз нажать на кнопку входа в меню, при помощи которого настраивают сигнализацию Старлайн. Повернуть ключ в замке, активировав цепи зажигания.
- При помощи клавиш с символами треугольника выбрать раздел SF, отвечающий за регулировку дополнительных каналов.
- Выбрать канал, отвечающий за работу силового агрегата, а затем длительно нажать на кнопку, расположенную около клавиши с пиктограммой в виде окружности. После подачи сигнала кнопка отпускается, а затем вновь нажимается кратковременно.
- При помощи кнопок с символом треугольника выбирается функция 3. Для выбора значения режима используется кнопка включения охраны, которая прокручивает возможные варианты по кругу. Конструкция охранного комплекса позволяет временно снизить чувствительность во время работы мотора или совсем выключить сенсоры. Корректность настройки проверяется при пробных пусках и прогревах двигателя.
- После программирования необходимого параметра требуется нажать длительно, а затем кратковременно на клавишу, использовавшуюся при входе в настройки дополнительного канала.
- Для окончательного выхода потребуется отключить зажигание. После подачи 3 вспышек световой сигнализацией на дисплее пульта будет показано значение запрограммированной функции. После исполнения мелодии брелок переходит в стандартный режим с индикацией текущего времени.
Как увеличить чувствительность
Настроить чувствительность сигнализации А91 возможно по алгоритму:
- Повернуть регуляторы до упора против часовой стрелки.
- Отрегулировать предупредительный уровень поворотом корректора на 1/3 хода. Настройка производится при открытой водительской двери и выключенном режиме охраны.
- Владелец периодически проверяет силу воздействия на кузов, при которой срабатывает датчик удара. Порог определяется нанесением легких ударов по центральной стойке или крыше кузова. Для проверки требуется активировать режим охраны и подождать 15-60 секунд (зависит от настроек) для включения сенсора
- Установить тревожный уровень по аналогичному алгоритму. В ходе изменения настройки чувствительности сигнализации следует помнить, что значение предупредительной зоны не должно превышать параметр тревожного уровня.
Описание возможности брелока сигнализации Starline A91
Самодиагностика и индикация режимов работы:
- Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом
- Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка
- Индикация причин срабатывания сигнализации по 9 зонам охраны
- Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
- Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами
- Светодиодная индикация исправности концевых выключателей
Сервисные функции сигнализации:
- Режим бесшумной охраны
- Режим охраны с работающим двигателем
- Бесшумное включение / выключение режима охраны
- Включение / выключение режима охраны без брелка
- Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света
- Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
- Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны
- Дистанционное управление центральным замком
- Управление центральным замком от замка зажигания
- Двухшаговое отпирание замков дверей
- Двухимпульсное отпирание замков дверей
- Возможность реализации функции “комфорт”
- 4 дополнительных канала управления
- Управление освещением салона автомобиля
- Режим паника
- Режим поиска автомобиля
- Служебный режим
- Режим вызова из автомобиля
- Защита от случайного нажатия кнопок брелков
- Звуковой и вибро режимы работы брелка с обратной связью
- Раздельная индикация температуры в салоне и под капотом автомобиля
- Режим энергосбережения брелка с жидкокристаллическим дисплеем
- Дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков
- Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации
- Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки
- Возможность работы с GSM модулями StarLine M20 и StarLine M30
- Индикация текущего времени, будильник, таймер
Настройка датчика удара сигнализации
Правильная настройка датчика удара сигнализации играет важную роль при эксплуатации автомобиля. Если датчик удара настроен неправильно, автомобиль либо будет реагировать на ложные тревоги, либо не реагировать на настоящие. Для настройки датчика удара можно обратиться в сервисный центр, а можно выполнить эту операцию самостоятельно.
Настройка датчика удара чаще всего требуется в случае, если сигнализация слишком чувствительная: реагирует на проезжающие мимо автомобили, грозу и т.д. А иногда бывает наоборот — автомобиль не реагирует даже на сильные удары по нему.
Для настройки чувствительности сигнализации нужно найти местоположение датчика удара. Чаще всего его устанавливают под панелью приборов. Если Вы не знаете, где он находится, лучше уточнить это у установщика сигнализации.
Современные сигнализации чаще всего комплектуются двухуровневым датчиком удара. Первый уровень срабатывает при небольшом ударе по кузову или колесу автомобиля, в ответ сигнализация подает короткий звуковой сигнал и оправляет предупреждение на брелок сигнализации. Второй уровень срабатывает при сильном ударе по автомобилю, при этом включается непрерывный звуковой сигнал.
Для настройки чувствительности каждого уровня на датчике удара имеются регулировочные винты.
Чтобы узнать, какому уровню какой винт соответствует, напротив них есть лампочки, которые являются индикаторами срабатывания. Если легко постучать по датчику, то включится только сигнал первого уровня (зеленая лампочка в нашем случае). Если постучать посильнее, то включается и вторая лампочка, соответствующая второму уровню.
Направление поворота винтов отмечено знаками + и -. При повороте по часовой стрелке чувствительность увеличивается, против часовой — уменьшается.
Для работы нужна плоская отвертка соответствующей ширины.
Начинаем настройку с первого уровня датчика удара. При помощи поворота винта против часовой стрелки ставим чувствительность на минимум.
После этого немного прибавляем чувствительность, закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны.
Дожидаемся пока сигнализация перейдет в режим охраны (на некоторых автомобилях это происходит с задержкой в 30-40 секунд), а затем пробуем легонько ударить по кузову. Удар лучше наносить в средней части кузова, в районе центральной стойки.
От небольшого удара должен сработать первый уровень датчика удара и сигнализация должна издать короткий предупредительный сигнал. Если для срабатывания нужен слишком сильный удар, вновь открываем автомобиль и снова добавляем чувствительность при помощи регулировочного винта.
Таким образом настраиваем первый уровень так, как нам нужно. Затем переходим к настройке второго уровня.Здесь все делается аналогично, но он должен срабатывать при более сильном ударом.
Настроив чувствительность обоих уровней, проверяем надежность крепления датчика удара к автомобилю. Ненадежное крепление может вызывать ложные срабатывания. Если все нормально, то наслаждаемся проделанной работой.
Установка датчика удара старлайн а91
Как купил машину, стояла сигнализация Starline а91.
Всем устраивает — обратная связь метров до 600, автозапуск.
Активно использую доп каналы — на один подключил автономный обогрев салона Планар. Когда холодно, включаю из дома сначала автозапуск движка, потом обогрев, через 5-10минут когда выхожу, в салоне хороший плюс, окна уже и оттаяли и отпотели.
На блокировку сигналки посадил мафон. Сейчас не выключаю его, он сам выключается когда ставлю на сигналку и сам включается, когда снимаю с сигналки, очень удобно и не садит аккум.
Но на брелке был разбит экранчик. Поискал в интернете, как не странно, нашел отдельно брелок прямо в Волгограде в Ситилинке за 950р. Купил, по инструкции его добавил к сигналке, вот уже года три норм работает.
Но с год назад начала барахлить сигналка — срабатывать непонятно на что. Вернее показывало, что дверь открыта. Почистил концевики дверей, на некоторое время помогло. Опять барахлит. Заменил один концевик, где хоть и зачистил, но не всегда срабатывало. Купил новый за 319р — 0HE2166540C.
Перестало зазря срабатывать на дверь.
Но спустя некоторое время начал срабатывать двухуровневый датчик удара. Я уже и по камере посмотрел, что это не кот виноват, а то были следы лап, греться на капот кот забирался иногда. Попробовал датчик удара перевесить, а то он болтался на скотче двустороннем, какое-то время помогло. Потом снова сработки. Попробовал поднастроить датчик по чувствительности, крутилками на нём, опять же помогло только на некоторое время, крутилку уже на минимуме стоят. Причем бывало, пару суток ни одного ложного срабатывания, а бывает за час три раза. Причем срабатывал зазря только первый уровень.
Временно выключал датчик удара на брелке, чтоб не беспокоил. Потом и сирену отключил, всё равно обратная связь работает.
Поискал в инете причины — плохое крепление самого датчика удара, его перенастройка или его замена.
Перепробовал опять все способы, понял, что нужно менять сам датчик. Вскрыл датчик, внешне он норм. На место воткнул — то же самое.
Попробовал датчик удара отключить от сигналки, просто проводок выдернул, ложные срабатывания исчезли. Значит всё же датчик.
Сигнализация Старлайн А93 – многофункциональная система, выполняющая спектр разных задач.
На брелоке четыре кнопки, каждая из которых отвечает за собственную функцию.
- Кратковременное нажатие первой клавиши – это постановка авто на охрану. Снятие осуществляется коротким удерживанием второй кнопки.
- Третья – отправляет запрос о состоянии автомобиля, а на жидкокристаллический экран выводятся данные о запасе заряда аккумулятора, температуре внутри машины.
- Четвертая – поиск автомобиля на парковке. Сигнализация Старлайн подаст звук, а на экране брелока будет информация о температуре двигателя.
- Длительное нажатие первой клавиши, а затем короткое второй – включает бесшумный режим. Сигнализация Старлайн не будет подавать звук, но к хозяину придут извещения о попытках взлома. Выключить этот режим можно, нажав длительно вторую кнопку, а затем еще раз коротко кликнув по ней.
- При зажатии первой и третьей кнопки включается функция «Паника». Срабатывают звуковые и световые сигналы, отпугивая потенциальных злоумышленников. Выключается коротким удерживанием второй клавиши.
- Можно заблокировать все кнопки брелока Старлайн, чтобы исключить их случайное нажатие. Необходимо вместе нажать вторую и четвертую. Разблокировка производится одновременным удерживанием первой-четвертой клавиши.
- Есть дополнительная опция отключение или включение датчика удара, которое происходит при двойном нажатии 1 кнопки. Сначала отключается датчик первой зоны, потом второй. После повторного удерживания он активируется.
- Можно отключить датчик наклона при двойном нажатии клавиши номер три.
Регулировка и уменьшение чувствительности сигнализации starline — Про авто
» Запчасти и аксессуары » Как уменьшить чувствительность у сигнализации
Соседи уже начали косо посматривать в вашу сторону из-за постоянно срабатывающей сигнализации на машине? Вам самим надоело постоянно дергаться и проверять, все ли в порядке с автомобилем? Порой сигнализация срабатывает не только тогда, когда машину пытаются вскрыть или задевают, но и от проезжающих больших машин, бегущих мимо мальчишек или даже от громких звуков, таких как гул пролетающего самолета или небольшого салюта. Тогда, возможно, следует сменить настройки сигнализации и уменьшить ее чувствительность и восприимчивость.
1
Попробуйте найти датчик удара в машине самостоятельно. Для разных моделей установка производится по-разному, но чаще всего датчик располагается внизу у педалей или же под шумоизоляцией. Лучше всего изучить инструкцию, прилагаемую к вашей модели сигнализации. Но также можно попробовать определить местоположение, сев в машину и задействовав сигнализацию.
2
После того как вы обнаружите датчик, проверьте, надежно ли он прикреплен. Если он присоединяется близко к рулю или прямо на железную поверхность, то автомобиль будет реагировать на каждое прикосновение. Поменяйте местоположение датчика.
3
Но чаще всего настройки сигнализации изначально направлены на высокую чувствительность, поэтому измените их с помощью регулятора на самом ударном датчике. Не снижайте чувствительность до предела. Четвертый или пятый уровни будут наиболее подходящими.
4
Проводка, ведущая к датчику, может оказаться неисправной, или может заклинить сам датчик, скажем после попадания в него воды. Устраните неполадку или обратитесь к специалистам.
5
На некоторых моделях чувствительность настраивается с помощью брелка от сигнализации, здесь нужно обратиться к инструкции.
При настройке чувствительности не снижайте уровень совсем. Иначе автомобильная сигнализация попросту потеряет свою актуальность – защитную способность. Настройте ее оптимально. Так и вы, и ваши соседи будете довольны, а ваше авто – в безопасности.
sovetclub.ru
Как правильно настроить чувствительность сигнализации и датчиков
Поначалу, кажется, что это полная глупость – знать о том, как уменьшить чувствительность сигнализации
Но когда владелец машины обнаруживает прибитую гвоздём к водительской двери записку, с вежливой просьбой убавить силу звучания сигнализации Starline, он начинает понимать насколько это важно
Гнев соседей по дому и увещевания участкового, ссылающегося на какие-то нарушения закона №52-ФЗ, со статьями о тишине, как-то не пугали. Но прибитая записка и повестка в суд оставили неприятное впечатление.