Ремонт боковых зеркал автомобиля в москве

Как приклеить салонное зеркало к лобовому стеклу

Для начала следует определиться с клеем, который мы собираемся использовать.

Каким клеем нужно пользоваться

Главное правило: клей, удерживающий салонное зеркало на лобовом стекле, должен быть двухкомпонентным. Да, существует множество разновидностей универсального клея. Но в данном случае универсальный клей не подойдёт. Дело в том, что двухкомпонентный клей отлично выдерживает резкие перепады температур, повышенную влажность, а главное — вибрацию. Вывод: зеркальный элемент не должен клеиться на универсальный клей.

Есть и второй вариант: воспользоваться светоотверждаемым клеем. Это субстанция, которая быстро «схватывается» под воздействием солнечного света. Такой клей можно приобрести в специализированных автомагазинах. Но у него есть серьёзный минус: для работы с ним требуется мощная ультрафиолетовая лампа, без которой надёжного склеивания не добиться. Некоторые автолюбители утверждают, что можно обойтись и без неё, достаточно просто приклеивать зеркало солнечным летним днём. Но надёжной такую склейку назвать нельзя.

Вывод прост: лучшим и наименее хлопотным вариантом для приклеивания зеркала является двухкомпонентный клей. Например, Loctite 37438, который в последнее время стал невероятно популярен. Кстати, его иногда используют для приклеивания видеорегистраторов, у которых ослабло крепёжное устройство.

Как закрепить зеркальный элемент

Чтобы зеркало надёжно держалось на лобовом стекле, необходимо действовать по следующему алгоритму:

  1. Выбирается место установки зеркала. Оно должно быть приклеено в центре стекла, на одинаковом удалении как от пассажира, так и от водителя.
  2. Лобовое стекло очищается от загрязнений. Вначале это делается с помощью ветоши, затем поверхность стекла протирается спиртом.
  3. Зеркало разбирается так, как указано выше (ведь, по сути, к стеклу необходимо приклеить лишь кронштейн, на котором зеркало будет установлено).
  4. Тонкий слой клея наносится на кронштейн и на лобовое стекло. После этого необходимо подождать как минимум 15 секунд.

    На кронштейн салонного зеркала наносится клей

  5. Затем кронштейн устанавливается на лобовое стекло и слегка придавливается вручную (а если решено устанавливать зеркало целиком, без разборки, тогда после установки его нужно дополнительно зафиксировать скотчем, который будет поддерживать зеркало, пока клей не схватится).

    Салонное зеркало приклеивается к лобовому стеклу

  6. Клей должен как следует высохнуть, так что в течение суток ездить на машине нельзя.

Установка устройства на кронштейне с болтовым креплением

Далеко не на всех современных автомобилях салонные зеркала приклеиваются к лобовому стеклу. В некоторых случаях кронштейн зеркала крепится по старинке: болтами к потолку. В этом случае действовать нужно так:

  1. Зеркало вместе с крепёжным кронштейном устанавливается в потолочную нишу и придерживается рукой.

    Салонное зеркало устанавливается в нишу и придерживается рукой

  2. В отверстия вставляются саморезы и закручиваются с помощью крестовой отвёртки.
  3. Гнёзда с установленными саморезами закрываются пластиковыми заглушками (при условии, что таковые предусмотрены в конструкции кронштейна).

Это интересно: Вымогательство денег на спецстоянках

Ремонт бокового зеркала заднего вида или инструкция по разбору (фото)

, которая крепится на 3-х пистонах к самой двери. Дальше отворачиваем отверткой под крест 3 винта

и зеркало оказывается у Вас в руках

Дальше следует разбор самого зеркала. Для начала снимаем зеркальный элемент, для этого пальцами поддеваем его с одной стороны и прилагая усилие вынимаем (вынимается он тяжело)

Вот вид внутренностей зеркала

(Здесь как раз видны концы тросиков различного цвета и 1-го не хватает), а вот зеркальный элемент

https://youtube.com/watch?v=tChRkpx-MLc

Как снять и разобрать боковое зеркало на автомобиле Лада Калина.

Замена зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида Калины, Гранты и Приоры

Видео обзор по самостоятельной замене зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида таких автомоб.

Вскрытие показало что лопнул один из тросиков с помощью которого происходит регулировка зеркального элемента. Было найдено донорское зеркало со сломанным корпусом и с него решено было переставить тросик. Откручиваем 4 винта на которых крепится поворотная платформа, к которой крепится зеркальный элемент

и видим оторванный тросик

Откручиваем еще 3 винта крепящие кожух зеркала к основе

Снимаем пыльник- уплотнитель

снимаем рычажок регулировки

Тросики промаркированы по цветам :красный, синий ,желтый. Визуально находим оборванный и вынимаем его. Берем такого же цвета от донора и ставим на его место, вставлять удобнее сначала в поворотную платформу ,затемс помощью пассатиж в регулировочный рычаг. После сборки я оборвал еще один тросик, и решил заменить все.

Сборка производится в обратной последовательности. Так я сэкономил на зеркале немного денег.

Замена зеркальных элементов может потребоваться по следующим причинам:

1. Зеркальный элемент треснул от удара или от перепада температуры

2. Замена элемента зеркала обычного на зеркальный элемент с подогревом

3. Зеркальные элементы с машины украли.

Возникает вопрос: Как заменить зеркальный элемент? Какова технология и как снять зеркальный элемент самому, не являясь специалистом автосервиса. При небольших навыках это не составляет труда.

Следует запомнить, что при демонтаже и монтаже зеркального элемента необходимо соблюдать осторожность, не допускать больших нагрузок на зеркальное полотно, так как оно не резиновое и после критического порога нагрузки лопается. То есть терпение и нежность

Разумеется, если зеркальный элемент уже лопнул или треснул то можно его вытаскивать из корпуса зеркала смело, главное не отломать само боковое зеркало автомобиля и не перевернуть машину. Итак, начнем.

1. При извлечении зеркального элемента необходимо максимально вывернуть его так, чтобы образовалась щель сверху между элементом и корпусом зеркала

Соблюдайте осторожность при наличии электрической регулировки чтобы не повредить моторчики зеркала

2. Зеркальный элемент крепится, как правило, в центре на круглое посадочное место защелками, которые выходят из зацепления с посадочным местом при демонтаже

3. Необходимо придать усилие на зеркальный элемент изнутри самого зеркала, максимально распределив это усилие по площади зеркального элемента чтобы избежать перекоса. Это достигается несколькими способами:

• У кого пальцы не сильно растопырены перстнями могут просунуть их в образовавшуюся щель между корпусом зеркала и зеркальным элементом и надавить изнутри на подложку элемента до выпадения его из корпуса, второй рукой, разумеется, его необходимо ловить.

• Берутся 2 отвертки и зажимаются в руке в виде перевернутой буквы V, концами отверток производится нажим изнутри зеркала на элемент и его демонтаж.

• В щель между элементом и зеркалом просовывается веревка или шпагат , сложенный вдвое, распределяется по центру зеркала, концы шпагата зажимаются в левой руке, правая держит корпус зеркала чтобы его не повредить. Плавным натяжением шпагата зеркальный элемент снимается с креплений и выпадает. При этом правая рука держит корпус зеркала, поэтому нужно где-то найти третью руку, которая будет ловить выпадающий зеркальный элемент.

4. Монтаж зеркальных элементов производится , как говорится, в обратной последовательности – вставляются защелки в пазы крепления на самом зеркале и равномерным нажатием всей ладонью элемент фиксируется. Забивать элемент молотком, давить на край, упираться ногами не рекомендуется.

Если зеркальный элемент с подогревом, то заранее необходимо предусмотреть наличие проводки под него.

А это отдельная замена стекла зеркального элемента:

Как снять зеркало заднего вида

Зеркала этого типа предназначены для изучения обстановки на дороге позади автомобиля. Разделить их можно на две категории:

  • салонное — установлено внутри автомобиля;
  • боковые — располагаются с двух сторон на стойках передних дверей.

салонное зеркало расположено внутри автомобиля

боковые зеркала располагаются по обе стороны автомобиля

Кажется, что может быть проще, чем демонтировать зеркало? На самом деле сделать это не так легко, к тому же принцип демонтажа у различных марок и моделей может существенно различаться. Мы расскажем о самых универсальных способах снятия, разбора и установки внутренних и наружных. Однако, если какой-либо из описанных здесь способов вам не подойдёт, загляните в руководство по эксплуатации своей машины. Сегодня многие автомобильные фирмы существенно облегчают все подобные процессы: возможно, вместо того, чтобы откручивать болты и отгибать клеммы, вам нужно будет лишь нажать небольшую кнопку или педаль.

Необходимые инструменты

Для того чтобы снять зеркало, не понадобятся какие-либо специфические и труднодоступные инструменты. Как правило, всё что нужно найдётся в гараже у любого автомобилиста.

  • набор отвёрток (пригодятся, скорее всего, только фигурная и плоская);
  • гаечный ключ в зависимости от размера болтов;
  • бытовой фен для снятия зеркального элемента.

Добавьте к этому набору умелые руки и стремление сделать всё качественно, и можно приступать к делу.

Салонное

Внутренние зеркала могут быть установлены различными способами в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля. Существует два способа, которые применяются чаще всего.

  1. Монтаж в потолок автомобиля с помощью болтов или саморезов.
  2. На лобовое стекло с помощью клея или присосок.

Так, на многих отечественных автомобилях устройство-помощник установлено с помощью обычных болтов, что существенно упрощает процесс демонтажа. Для этого нужно всего лишь открутить болты, предварительно сняв заглушку.

для того, чтобы снять такое зеркало, нужно всего лишь открутить болты

Ситуация может усложниться, если зеркало установлено на приклеенный к стеклу кронштейн. В первую очередь проверьте, есть ли возможность разделить сам кронштейн и приклеенную к стеклу платформу. На большинстве автомобилей они разделяются путём отодвигания фиксаторов или поворота в определённую сторону.

если зеркало приклеен к стеклу, нужно попытаться отделить кронштейн от платформы держателя

Если же такой возможности нет, придётся прибегнуть к радикальному методу и снять кронштейн вместе с лобовым стеклом. Дело в том, что клей держит элементы очень прочно, поэтому при попытке отделить зеркало, вы можете случайно повредить стекло.

Самостоятельно отделить платформу кронштейна от зеркала у вас, скорее всего, не получится, поэтому лучше не рисковать и обратиться в специальный салон. Тем более, если вы проводите демонтаж ради будущей тонировки. Однако, если вы всё же решили сделать это самостоятельно, будьте готовы, что на стекле останется след от клея.

https://youtube.com/watch?v=XvTNVkHw8Do

Боковые левое и правое

Боковые зеркала разделяют на две категории:

  • с механическим приводом;
  • с электроприводом.

Практически на всех автомобилях, чтобы добраться до винтов крепления, потребуется снять обшивку дверей. Узнать, как это можно сделать на вашей модели, можно из руководства по эксплуатации.

так выглядит дверь автомобиля со снятой обшивкой

Далее, чтобы снять деталь с механическим приводом, нужно выполнить определённый порядок действий.

  1. Снимите стопорную скобу регулятора.
  2. Открутите винты крепления на внутренней части двери.
  3. Демонтируйте зеркало.

Видео: демонтаж бокового зеркала

Если же зеркала имеют электропривод, процедура будет слегка отличаться.

  1. Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Разъедините колодку с проводами.
  3. Открутите винты крепления на внутренней части двери
  4. Демонтируйте.

Салонное зеркало заднего вида – улучшаем обзорность в автомобиле

Внутрисалонное зеркало заднего вида – это обязательный элемент оборудования автомобиля, который крепится под лобовым стеклом. Рассмотрим разные виды зеркал и разберемся в монтаже.

1 Зачем нужно салонное зеркало?

Зеркало заднего вида информирует шофера о дорожной обстановке при движении задним ходом, развороте, обгонах и поворотах, а также обеспечивает контроль ситуации в салоне автомобиля. На современных автомобилях зеркало заднего вида входит в обязательную стандартную комплектацию. Зеркало может быть антибликовым, панорамным или многофункциональным с подключением видеокамеры.

Зеркала с антибликовым покрытием – это самый популярный тип салонного зеркала. Антибликовое покрытие поглощает свет фар от едущих сзади автомобилей и он перестает ослепять водителя. Такие зеркала бывают затемняющими и осветляющими. Второй вариант подходит для установки в салон автомобиля с тонированными задними стеклами.

Преимуществом установки панорамного зеркала является больший угол обзора, которое оно дает. Использование панорамного зеркала позволяет видеть практически все дорожное пространство сзади автомобиля при движении. Однако подобные зеркала дают определенное искажение изображения, поэтому устанавливать в салон авто панорамное зеркало для начинающих водителей не рекомендуется техникой безопасности.


Фото установки панорамного зеркала Рекомендуем ознакомиться

  • Ремонт бокового зеркала автомобиля
  • Разборка и ремонт зеркал заднего вида – тонкости работы своими руками
  • Автомобильные зеркала – настраиваем и ремонтируем
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Зеркала со встроенным монитором – самый современный тип, оборудуется дополнительной камерой, видеорегистратором и монитором. На экран монитора выводится изображение с камер заднего вида, это повышает уровень безопасности и минимизирует возможность столкновения при движении задним ходом. Такие зеркала, как правило, встречаются на автомобилях высокого класса, однако при желании его можно своими руками установить на любую модель машины.

Как Разобрать Зеркало Заднего Вида Ваз 2110

Как разобрать автомобильное зеркало

Есть много причин для анализа бокового зеркала автомобиля. Это может быть желание нарисовать его или привести в порядок после того, как его подобрал дровосек. Многие водители автомобилей заинтересованы в том, чтобы разобрать зеркало автомобиля и как быстро и легко его снять. Из-за неумелых движений автомобильное зеркало может стать совершенно непригодным для использования, а затем понадобится новое, и в результате зеркало будет установлено в автосервисе.

Но есть много марок и даже больше моделей автомобилей и зеркал для них. Есть также много типов зеркал. электрические, складывающиеся, вращающиеся элементы и т. д. Самое главное, как это снять, чтобы избежать повреждений. Ниже приведены общие шаги для анализа бокового зеркала вашей камеры.

Естественно, будет удобнее разобрать снятое с автомобиля зеркало, поэтому его следует снять. Что для этого потребуется?

Снятие зеркала с механическим приводом. Сначала снимите замок зеркала, удалите три винта, которые крепят зеркало к дверной коробке, а затем снимите зеркало.

Снятие зеркала с электроприводом. Первое, что нужно сделать. отсоединить отрицательный вывод от аккумулятора. Затем отсоедините шнур питания, выверните три винта, которые крепят зеркало к двери, и снимите их.

Есть несколько способов сделать автомобильное зеркало.

замена боковых зеркал на ваз 2110

, 2111.2112 и тому подобное.

Видеообзор о замене зеркального элемента внешним зеркалом вид сзади

такие машины

Первый путь

Используя изогнутый предмет или отвертку, осторожно поверните зеркало, толкая его изнутри. Попытка откинуть зеркало от края может повредить его

Некоторые автомобилисты используют много предметов, чтобы снять зеркальный элемент. Это могут быть даже всевозможные кухонные шпатели. Некоторые оберните край шпателя изолентой, чтобы не повредить поверхность зеркала. Другие используют одно твердое лезвие. исправить зазор, а другой помягче вставить в образовавшуюся канавку.

Второй способ

Чтобы убрать зеркальный элемент, нужно ударить корпус мягким предметом. это может быть что угодно. Чтобы отсоединить корпус зеркала от треугольного крепления, снимите пружину, открутите регулировочный стержень и снимите штифт. Сборка и установка зеркала обычно производится в обратном порядке.

Подробный и универсальный способ

В машине нажмите на пластиковую крышку, которая закрывает винты, которыми крепится зеркало. Сняв крышку, снимите три винта, удерживающие зеркало, и снимите его

Затем осторожно удалите резиновые прокладки

Если резиновые прокладки повреждены, купить новые будет очень сложно, они редко продаются отдельно.

Теперь открутите два винта, которыми крепится джойстик регулировки зеркала. Разбор самих джойстиков. Процедура проста, вам просто нужно тщательно запомнить положение и цвет кабеля, так как за их настройку отвечают разные цвета. Затем удалите три винта, которые расположены в нижнем пластиковом углу. он наиболее подвержен повреждениям при эксплуатации автомобиля. Тогда это должно быть удалено. Как снять зеркальный элемент уже описано выше. После снятия зеркального элемента выверните четыре винта и удалите остальные.

Нанесите силиконовый клей

Самый простой способ, конечно. Спросите друга или отправьте автомобиль в автосервис, если вам нужно заменить зеркало или покрасить его. Но большинство владельцев привыкли ремонтировать свой автомобиль. это значительная экономия денег.

Как сделать достойный выбор?

Наружные зеркала являются одними из наиболее востребованных и основных деталей автомобиля. Без них невозможно следить за обстановкой и передвигаться по оживленной трассе. Зеркала бокового вида часто требуют замены, обусловлено это их высокой «травматичностью» во время движения.

Перед работой необходимо выбрать оптимальный вариант зеркальной детали. Это может быть аналогичное, или более усовершенствованное зеркало на Калину. При возникновении трудностей при выборе, необходимо ознакомиться с основными механизмами регулировки.

Выделяют следующие разновидности зеркал:

От выбора механизма, зависит удобство использования. Зеркальный элемент шарнирного типа является самым простым. Во многих современных автомобилях его нет.

Рычажное управление основано на джойстике или рычаге, который располагается внутри салона, а к боковой детали он подведен с помощью тонкого троса.

Электрический зеркальный элемент — это современный механизм. Встречается он в новых автомобилях, оснащен массой дополнительных особенностей. Его использование — это комфорт и безопасность.

Основные преимущества электрического механизма:

  • увеличенный обзор;
  • антибликовое покрытие;
  • подогрев;
  • встроенный дублер сигнала поворота.

Зеркала с подогревом — это современные разработки, упрощающие жизнь каждого автомобилиста. Увеличенный обзор позволяет лучше ориентироваться в условиях городских дорог. Эта опция снижает вероятность развития ДТП за счет увеличения шансов заметить опасный момент. Наконец, четкое изображение и внешний вид у этого элемента значительно лучше, чем у штатной детали.

Антибликовое покрытие на зеркале на калину позволяет отражать солнце, и яркие фонари. Противоослепляющий эффект сохраняет хороший обзор во время движения.

Подогрев зеркал — удобная опция. Благодаря ей не нужно соскребать снег и лед со стекол. Это очень приятное и удобное дополнение. Наконец, встроенный повторитель сигнала. Данный элемент зеркала Лада Калина позволяет оповещать всех участников дорожного движения о предстоящих маневрах. Что упрощает езду, и делает ее безопасной.

Ремонт и установка зеркал

До устранения поломки и разборки внешних и внутренних автомобильных приспособлений своими руками, следует разобраться, за счет чего они крепятся. Внутреннее зеркало обзора сзади установлено внутри салона над торпедой. Крепеж элемента может быть разным: специальные присоски к ветровому стеклу или монтаж непосредственно на потолок. Во втором случае зеркало крепится при помощи болтов или саморезов, открутить которые не всегда удается, в особенности, если крепление задумано над потолочной обшивкой. Тогда предстоит полный демонтаж крыши машины. Дополнительной сложностью окажется ранее выполненный тюнинг подсветки.

Внешние аксессуары слежения за дорогой установлены на стойках передней пассажирской и водительской дверях, рядом с капотом. На большинстве раритетных авто внешние предметы обзора закреплены в близости от радиатора на передних крыльях.

Смена положения предметов, служащих для обзора, находится в зависимости от стоимости автомобиля. Если машина является бюджетным вариантом, то настройка положения зеркал осуществляется непосредственно вручную. Если стоимость автомобиля составляла более 19-20 тыс. долл., то его обладатель получает возможность произвести регулировку зеркал ручным способом или дистанционно. При этом, последний вариант вынуждает водителей производить ремонт предмета обзора, поскольку производитель внедряет в корпуса зеркал заднего обзора хрупкие микросхемы.

Причины замены и сам процесс

  • при повреждении зеркального элемента, вследствие удара или перепада температуры;
  • при желании усовершенствовать автомобиль;
  • при отсутствии «детали» (в результате кражи).

Как поменять зеркало самостоятельно, и что для этого необходимо? При наличии небольших навыков проделать работу можно без труда

Главное, что нужно учитывать — демонтаж и монтаж своими руками требует осторожности. Это позволит избежать поломки нового элемента и повреждения корпуса автомобиля

При извлечении элемента необходимо его вывернуть до максимума. На этот процесс будет указывать образовавшаяся щель между деталью и ее корпусом. В этом вопросе главное не повредить моторчики элемента

Сама конструкция осторожно откручивается посредством крестовой отвертки

Ее нужно открутить от корпуса автомобиля и отсоединить. На этом вопрос о том, как разобрать зеркало закрывается. Следующий этап подразумевает монтаж нового элемента.

Сам зеркальный элемент располагается в центре, где он благополучно крепится защелками. Главное, чтобы он правильно закрепился. Для этого необходимо приложить усилие и надавить на саму деталь. Затем производится прикручивание бокового элемента к корпусу автомобиля.

Демонтаж обивки двери

Чтобы получить доступ к элементам, фиксирующим зеркало, сначала нужно снять дверную обивку.

Последовательность действий такова:

  • Демонтаж клавиши, блокирующей замок.
  • Снятие заглушек.

  • Последовательное выкручивание шурупов и винтов, удерживающих обивку.
  • Снятие обивки для чего нужно в паз между обивкой и дверной панелью вставить плоскую отвертку обмотанную изолентой (Но лучше специальным приспособлением). Фиксаторы оказывают некоторое сопротивление, но значительное усилие при демонтаже недопустимо.

  • Выводятся тяги механизма, блокирующего замок, обивка отводится назад на расстояние, ограниченное длиной проводов, питающих подъемники.
  • Проводка аккуратно снимается, после чего демонтируется и дверная обивка.

Демонтаж

Вы решили своими руками провести демонтажные работы с последующей обратной установкой. Вопрос теперь только в том, как снять и как разобрать элемент, чтобы потом безо всяких рисков все вернуть на свои места. Будет в промежутке проводиться замена стекла или другая процедура, зависит от конкретной ситуации.

Чтобы провести демонтажные работы, вам нужно взять:

  • фигурную отвертку;
  • плоскую отвертку;
  • гаечный ключ под размер крепежей;
  • фен;
  • обезжириватель;
  • ветошь;
  • качественный клей;
  • немного свободного времени;
  • чистый гараж;
  • хорошее настроение.

Добавьте к этому набору инструментов пару умелых рук, и все пройдет великолепно.

Как вы понимаете, задние и внутренние зеркала снимаются по-разному.

Работа в салоне

Начнем с салонной конструкции. Тут многое зависит от того, с каким именно автомобилем вы работаете.

Автопроизводители используют разные системы крепления. Потому отталкивайтесь от конкретной ситуации. Так, к примеру, разные крепежи используются на таких авто как:

  • Део Ланос;
  • ВАЗ 2110;
  • Нива Шевроле;
  • Форд Фокус;
  • Рено Логан;
  • Шевроле Круз;
  • Лада Приора;
  • Лада Калина;
  • Хендай Солярис и пр.

Все же в основном самостоятельно такую работу проделывают владельцы недорогих машин.

И тут вы можете столкнуться скорее с клеем и присосками, либо же с болтами и саморезами. Это наиболее распространенные методы монтажа.

На отечественных авто в основном идут болты. А потому снять конструкцию будет легко. Снимается заглушка, берется ключ и откручивается крепеж.

Но бывают и приклеенные кронштейны к стеклу. Тут сначала придется разобраться, реально ли вообще разделить крепежный элемент со стеклом. Чаще всего конструкторы используют фиксаторы или поворотные механизмы. При отсутствии такой возможности придется снимать не только кронштейн, но и само лобовое стекло. Клей удерживает элемент очень плотно, а потому повредить лобовушку не составит большого труда.

Рекомендуем: Установка ксеноновых и биксеноновых линз в фары своими руками

Загляните в руководство по эксплуатации. Там наверняка найдете подсказку, что именно делать в сложившейся ситуации. Порой лучше посетить автосервис, где специалисты сделают все аккуратно и четко.

Демонтаж по бокам

В салоне все понятно. Теперь нужно демонтировать конструкцию наружного зеркала. Левого или правого, тут уже роли большой не играет. Куда важнее то, какого типа конструкция используется. В боковых зеркалах есть привод. И он бывает механическим и электрическим.

Почти любая машина конструктивно позволяет добраться до крепежей через двери. Нужно лишь снять обшивку. Опять же, смотрим в руководство для своей машины, поскольку универсальных инструкций на этот счет нет.

Если у вас механический привод, тогда:

  • Снимается стопорная скоба имеющегося регулятора;
  • Окручиваются крепежные винты с внутренней стороны двери;
  • Снимается само зеркало.

В случае с электроприводом все несколько иначе. Вам нужно:

  • поднять капот;
  • найти аккумулятор;
  • снять минусовую клемму с батареи;
  • отключить колодку с проводами;
  • снять обшивку с двери;
  • открутить крепежи зеркала;
  • снять элемент;
  • порадоваться результату.

Последний пункт особенно важен. Умейте хватить себя даже за небольшие достижения.

Процедура разборки

Когда конструкцию удалось снять, можно приступать к разборке. Если она требуется, конечно же. Возможно, вы нашли новое зеркало, цена которого вас полностью устраивает. Тогда этот пункт можно пропустить.

При необходимости разобрать элемент, отталкиваемся от того, внутренний он или наружный.

Салонное зеркало разбирается следующим образом:

  • находится место, где соединяется стекло и корпус;
  • вставляется отжим;
  • надавливается с небольшим усилием;
  • появляется щель;
  • медиатором проходимся по всей длине щели;
  • корпус разделяется на 2 части;
  • убирается зеркало;
  • все остальное расположено под ним;
  • проводим необходимые работы.

Также может потребоваться разборка автомобильного бокового зеркала

Не принципиально важно, левого или правого

Тут задача заключается в том, чтобы снять отражающий элемент. Приготовьтесь к тому, что приведенная ниже инструкция не подойдет под конкретно ваш автомобиль. Есть машина, на которых все не совсем так. Тут уж простите, руководство не универсальное.

Но именно следующая схема подходит для большинства авто.

  • С помощью фена прогревается зона соединения корпуса и стекла;
  • Не нагревайте до высокой температуры. Используйте бытовой фен на средней мощности;
  • Плоской отверткой разделяется корпус на 2 части;
  • Иногда требуется отогнуть клеммы;
  • Если боитесь повредить зеркало, обмотайте инструмент изолентой;
  • На некоторых авто необходимо немного прижать зеркало в центр и повести в сторону;
  • Аккуратно извлекается стекло;
  • Выкручивается винт с пластиковой рамы, если он есть;
  • Под рамой видим весь механизм;
  • Отверткой снимается сломанная конструкция, меняется на новую.

Все, работы практически завершены. Но поскольку мы все разобрали, поменяли необходимые компоненты, теперь требуется собрать конструкцию и установить обратно на автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector