Как прокачать сцепление на ваз 2121

Какую тормозную жидкость выбрать для Приоры

Завод изготовитель заливает DOT 4. Самыми популярными у покупателей являются тормозные жидкости ROSDOT 4 и НЕВА-М. Первый вариант подороже второй подешевле. Для автомобилей с ABS и без рекомендуется применять разные типы жидкостей.

  • DOT-4 plus — для автомобилей без ABS
  • DOT-4 class 6 — разработана для современных тормозных систем (ABS, ESP,VSA)

В зависимости от емкости, стоимость тормозной жидкости указанных выше от 50 до 150 руб.

Можно так же залить жидкость DOT 5.1. Она имеет более низкую вязкость чем указанные выше образцы, а так же более высокую температуру кипения и по заявлениям производителей меняется один раз в пять лет.

Смешивать между собой жидкости разных типов запрещено!

Как определить необходимость прокачки сцепления

Когда всё нужное для работы будет под рукой, то следует выполнить такие мероприятия:

  1. Открыть бачок, куда заливается жидкость, и наполнить его до горловины. Находится он в подкапотном пространстве.

Прокачиваем сцепление нажатием и удерживанием педали

Перед пробной поездкой, проверьте как включаются скорости на выжатом сцеплении.

Чтобы проверить техническое состояние сцепления, потребуется:

  • При прогретом двигателе, который работает на холостом ходу, следует выжать педаль сцепления и включить передачу. В процессе не должно быть слышно никакого скрежета в коробке передач.
  • При разгоне автомобиля он должен набирать скорость пропорционально увеличению частоты вращения коленвала. Если мотор работает на высоких оборотах, а автомобиль при этом будет разгоняться не динамично, то значит, что сцепление пробуксовывает. Тут потребуется его ремонт.

Чтобы выполнить такую работу самостоятельно, следует иметь набор инструментов, жидкость для замены, пустую ёмкость и трубку. Проводить работы будет удобно с помощником. Делать прокачку следует на смотровой яме или эстакаде.

В таком случае диск будет пробуксовывать и быстрее изнашиваться. И также и выжимной подшипник будет работать в нагрузку, в результате чего его ресурс сократится. По этой же самой причине не следует долго держать выжатой педаль сцепления. Это может происходить, например, в пробке.

Проголосуй

При новых накладках ведомого диска уровень жидкости в бачке главного цилиндра 1, рис. 44, гидропривода выключения сцепления должен быть по нижнюю кромку заливной горловины.

На автомобиле применен гидравлический привод сцепления с беззазорной установкой подшипника выключения сцепления, не требующий вмешательства во время эксплуатации. Компенсация износа накладок ведомого диска происходит автоматически внутри элементов привода и визуально отражается в изменении уровня тормозной жидкости.

При проверке состояния элементов привода обращайте внимание на состояние шлангов и защитных чехлов. При обнаружении трещин их необходимо заменить на новые

В случае падения уровня жидкости в бачке необходимо найти и устранить негерметичность. После устранения течи уровень жидкости в бачке необходимо обеспечить как и при новых накладках ведомого диска, см. выше.

В морозы после прогрева двигателя начала скрипеть педаль сцепления. Скрип доносился из главного цилиндра сцепления и отдавал в педаль, чувствовался ногой.

В целом сцепление было нормальное, но стал замечать, что передачи стали включаться чуть тяжелее, как будто сцепление немного ведет…

Взял прозрачный ПВХ шланг, который использовал для вывода сапунов трансмиссии, и обратный клапан системы стеклоомывателей TOYOTA.

Тампоном из салфетки вычистил бачок, грязюку откачал. Далее на штуцер прокачки одел шланг с клапаном, второй конец — в бутылку. Подливаю чистую жидкость до полного бачка, сажусь в машину и усиленно работаю левой ногой. Желательно не допускать полной выработки жидкости в бачке, чтобы не попал воздух.

Прокачка сцепления на Шевроле Нива

Когда всё нужное для работы будет под рукой, то следует выполнить такие мероприятия:

  1. Открыть бачок, куда заливается жидкость, и наполнить его до горловины. Находится он в подкапотном пространстве.

Жидкость для прокачки сцепления

Прокачиваем сцепление нажатием и удерживанием педали

Контроллируем цвет жидкости и пузырьки воздуха

Проверка состояния сцепления

Перед пробной поездкой, проверьте как включаются скорости на выжатом сцеплении.

Чтобы проверить техническое состояние сцепления, потребуется:

  • При прогретом двигателе, который работает на холостом ходу, следует выжать педаль сцепления и включить передачу. В процессе не должно быть слышно никакого скрежета в коробке передач.
  • При разгоне автомобиля он должен набирать скорость пропорционально увеличению частоты вращения коленвала. Если мотор работает на высоких оборотах, а автомобиль при этом будет разгоняться не динамично, то значит, что сцепление пробуксовывает. Тут потребуется его ремонт.

Замена сцепления на ниве

Сразу после нового года, 7 января я наконец-то поменял сцепление на ниве, заодно сменил главный и рабочий цилиндры сцепления.

Замена сцепления на ниве и на моноприводе совершенно разные по трудоемкости задачи. Я свое сцепление менял два дня, правда попутно сделав еще много чего. Крайне желательно позвать друга на помощь.

Мне удалось все сделать одному, но в следующий раз постараюсь делать это с помощником.

Итак, начинаем наш нелегкий путь. Замена сцепления на ниве в полтора раза более заморочистое занятие, чем на обычном кредито-переднем приводе. У Нивы есть еще раздаточная коробка и два карданных передачи, все это прикручено между собой и к КПП. На фото видно, что передний кардан уже снят.

Живописный вид на раздатку, далее РК. В принципе до конца откручивать задний кардан смысла нет. Просто открутить от флянца РК и отложить в сторону. Как на фотографии.

Помниться в том году немного писал про промежуточный вал. Он стал причиной схода с трофи-рейда на первомайке. На фотографии новый промвал для 21213 — шрусовый, одна часть его по сути стандартная «граната». Крестовинный старого образца в магазинах не найти, что печально.

Есть на разборах и вроде слышал, что делают неоригинал. Сходу не купил, ездить было надо, взял опять стандартный. Его особенность, что при повреждении обездвиживается автомобиль.

На крестовинном старом промежуточном вале, по рассказам людей можно как-то медленно доехать до места ремонта.

Для того, чтобы снять РК, необходимо сверху освободить рычяги блокировки и пониженной передачи. Для этого снимается весь кожух МКПП. Кожух на больших саморезах, под крестовую отвертку. Под кожухом, прямо из салона видим бублик промвала.

Дальше спускаемся под машину и откручиваем опоры раздатки. Но перед этим шилом, ножницами, чем-то острым обводим положение опор относительно дна. На фото видно след вокруг шпилек — это вот он и есть — метки. Нужно, чтобы поставить раздатку в такое же положение, когда будем ставить ее назад.

Трещеткой на 13 с длинной головкой откручиваем гайки со шпилек, 4 штуки по две на каждую опору. Дальше потребуется помощник или собственная дурь. Хватаем раздатку и аккуратно, чтобы не повредить шпильки снимаем ее. Одна из самых противных проблем у старых нив — как раз шпильки раздатки.

Если она отломиться, сгниет, у нее слижет резьбу — раздатку закрепить нормально будет затруднительно. Пойдут — шумы и вибрации. Поменять шпильку можно высверлив ее из салона. Мне так и пришлось сделать, но вставленный болт теперь надо откручивать удерживая его и в салоне и под низом машины.

Ну да — надо приварить, согласен. Весной доделаю.

Далее будем снимать коробку передач. На фото на нас смотрит флянец вала кпп, к которому прикручивается промежуточный вал между РК и КПП. Сам процесс снятия я не заснял, так как снимал один и пачкал руки, фотографировать было неудобно.

Колокол КПП прикручен к блоку двигателя четырьмя болтами

Вроде на 17 или на 19 — не помню, да и не особо важно. Главное, что нужны головки с удлинителями, так просто до них не добраться

Первый раз кажется сложно, но на самом деле надо просто трещетку с хорошим удлинителем.

А это снятая раздатка, уложена по ближе к заднему мосту, чтобы не мешалась

Сняв КПП примеряю на нее подшибник.

Диск сцепления из родного комплекта. Конечно правильнее поставить сцепление от Шеви Нивы. Родное сцепление 21213 это мутант из запчастей классики и восьмерки. Сцепление от 2123 имеет неоспоримые преимущества — вдвое-втрое долговечнее, мягкое, диск больше в диаметре и площадью. Но и цена в два раза дороже.

А это новая корзинка

Пришла пора установить все на маховик. На фото все уже прикручено. Тем, кто самостоятельно меняет сцепление первый раз необходимо знать, что для центровки диска и корзинки необходимо использовать первичный вал кпп. Его можно взять из коробки передач, разобрав ее и отпилив болгаркой. Конец первичного вала торчит из колокола, куда надевается подшибник.

А еще интересно: Тюнинг Нивы 4х4 своими руками: обновление салона Лады Ваз-2121

Цилиндр сцепления ВАЗ 2123, 21214, 2131 рабочий

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке рабочего цилиндра сцепления, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

Основными составными частями в гидравлической системе являются цилиндры. Они называются главный и рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2123, находиться под постоянной нагрузкой и прямо влияют на безопасность движения.

Особенностью рабочего цилиндра сцепления 2123 является высококачественный корпус из алюминиевого сплава со специальной конструкцией поршня и уплотнительных манжет.

Рабочий цилиндр привода сцепления предназначен для обеспечения передачи усилия от педали на выжимную вилку механизма сцепления, через шток главного цилиндра к рабочему цилиндру, соединенных между собой трубкой высокого давления.

1 — муфта выключения сцепления; 2 — шаровая опора; 3 — вилка выключения сцепления; 4 -чехол вилки выключения сцепления; 5 — болт крепления кронштейна; 6 – кронштейн

Кронштейн ВАЗ 2123 рабочего сцепления Арт. 2123-1602492; 7 — рабочий цилиндр; 8 — штуцер для прокачки При нажатии на педаль, в действие приводиться шток главного цилиндра, на конце которого установлен поршень с масло-бензо-стойкой манжетой. Поршень передает давление на гидравлическую жидкость, тем самым обеспечивая воздействие, которое передается по трубке на поршень рабочего цилиндра. Он гидравлическое усилие преобразовывает в механическое движение вилки выключения, которая в свою очередь передвигает выжимной подшипник, который и выжимает диск сцепления ВАЗ 2123.

Регулировка сцепления Шевроле Нива

В автомобилях Шевроле Нива устанавливается сухое сцепление. Оно приводиться в действие гидравлическим механизмом. При нарушении в работе сцепления требуется произвести его настройку. Вот несколько признаков, при проявлении которых необходимо срочная диагностика:

  • увеличенный люфт педали. Если при нажатии педаль превышает свой ход по нормативу – это значит, что сцепление выключается не полностью. При этом диск не полностью соприкасается с маховиком. Несвоевременный ремонт может привести к сильному износу.
  • Слишком малый ход педали. Такой дефект может привести к пробуксовке прокладки. При этом мощность двигателя очень сильно падает.
  • Появление рывков при трогании. Так же возможно возникновение ударов в трансмиссии.

Появление всех этих признаков свидетельствуют о наличие проблем с регулировкой педали. Если их проигнорировать это может привести к замене сцепления и дорогостоящему ремонту.

Порядок проведения регулировки

  1. Регулировка сцепления Шевроле Нива производиться при выключенном двигателе. Так же лучше отключить аккумулятор, чтобы не произвести случайный запуск двигателя при вращении вала.
  2. Коробка переключения передач переводиться в нейтральное положение. Главный цилиндр устанавливается с зазором в полмиллиметра от толкателя. Это расстояние достаточно для выключения диска сцепления. В дальнейшем осуществляется регулировка хода педали.
  3. Ход педали не должен превышать 3 миллиметра. Регулировку необходимо проводить изменяя положение контргайки и болта. Затянув их можно отрегулировать величину хода.
  4. Толкатель должен свободно перемещаться не более 4-5 миллиметров. Чтобы отрегулировать его, необходимо отрегулировать гайку ограничителя.
  5. Так же, чтобы отрегулировать толкатель можно изменить положение контргайки.

Общий свободный ход педали должен быть в пределах 25-35 миллиметров.

Чтобы более точно отрегулировать педаль сцепления необходимо производить работу на смотровой яме или подъемнике.

Отличие регулировки на Ниве Шевроле

Сцепление в авто Шевроле Нива усиленное. Для этого использовался утолщенный металл большего диаметра. Для прижатия используются демпферные пружины. Гидравлический вариант сцепления позволяет компенсировать износ.

Диски сцепления балансируются в собранном виде. Обычно их называют корзиной. Располагается такой компонент в корпусе из алюминия. Когда производиться регулировка сцепления Шевроле Нива необходимо установить новый ведущий диск. Возможен дефект пружин, прижимающих диск.

Чтобы не производить частую регулировку в устройстве предусмотрено наличие рабочего цилиндра. Этот компонент позволяет производить автоматическое изменение зазора. При его выходе из строя узел меняется в сборе.

Ведомый диск находиться между маховиком и диском фасонной чашки. На него с помощью заклепок нанесена специальная накладка. При износе ее толщина уменьшается и заклепки могут царапать диск и вызывать биение.

При установке ступица должна быть направлена к корзине

При этом важно совместить отверстие ступицы и главный штифт

Ведомый диск с наклёпанной фрикционной накладкой располагается между маховым колесом и ведущим диском фасонной чашки. Шлицевая втулка диска свободно сидит на первичном валу. Заменяется при износе, если толщина накладки уменьшается до 0,2 мм и заклёпки начинают оставлять царапины на нажимном диске. Причиной могут стать осевое биение, ослабление заклёпок, трещины, поломки, задиры на теле фрикционного материала.

Устанавливается выпирающей частью ступицы в направлении фасонной корзины. При этом центрирующий штифт должен совместиться с отверстием ступицы.

Штампованная фигурная вилка выключения сцепления имеет углубление под шаровую опору, двумя концами упирается в муфту выжимного подшипника. Концы вилки, периодически изнашиваясь, реставрируются путём наваривания на них подушек до толщины заводского образца.

Главный, рабочий гидравлические механизмы сообщаются посредством стальной трубки и армированного рукава. Рабочий цилиндр при помощи кронштейна, крепится на картере сцепления.

С нажатием педали, поршень главного создаёт давление жидкости, которое заставляет толкатель и вилку перемещать муфту выжимного подшипника.

Гидропривод работает на тормозной жидкости марки ДОТ-4, запас которой содержится в бачке и имеет сообщение с главным посредством шланга. Прокачку гидравлики предусматривает штуцер, размещённый на цилиндре (рабочем).

Замена тормозных шлангов нива 2121

Передние шланги на Ниве 2121 и 21213 отличаются длинной, внешний шланг длинней внутреннего. Всего на передней части автомобиля четыре шланга, на задней части автомобиля идет один шланг от ваз 2101, от тройника.

Для замены шлангов на Ниве 2121 понадобится :

  • Разрезной ключ 8 — 10
  • Рожковый ключ на 17
  • Медные шайбы от тормозной системы ваз
  • Плоскогубцы

Замена переднего шланга 2121:

  • Вывешиваем и снимаем переднее колесо.
  • Далее нужно открутить конец тормозного шланга от трубки. Для этого гаечным ключом на 17 держим конец шланга, а ключом на 10 отворачиваем соединитель трубки.


perednie-tormoznye-shlangi-2121-2131 После при помощи плоскогубцев вытаскиваем фиксатор шланга. Вынимаем шланг из отверстия в кронштейне кузова, предварительно прокрутив лыску наконечника, так чтобы она прошла через отверстие.


perednie-tormoznye-shlangi-2121-2131-1

  • Далее отгибаем стопор фиксирующий шланг и снимаем его. передние тормоза нива
  • Аналогично производится снятие второго шланга.
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Как прокачать сцепление на нива шевроле

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. У этого механизма могут появиться определенные неисправности. Одновременно внутренний выполнен в виде металлических лепестков.

Тормозуха идет с пузырьками воздуха, значит все делаем правильно.

Делать прокачку следует на смотровой яме или эстакаде. В ней также не должно быть пузырьков с воздухом.

Если пружины сломаны, замените диск. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения превышает 0,5 мм, диск сцепления Шеви Нива замените Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины корзины сцепления. Трещины на диафрагменной пружине не допускаются.

Замена выжимного подшипника Нива Шевроле Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления Шеви Нива является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.

Снимите коробку передач, если она не была снята для ремонта сцепления.

Установите новый подшипник Шевроле Нива в порядке, обратном снятию. Смажьте шлицы первичного вала тонким слоем смазки ЛСЦ или Литол, затем установите коробку передач и снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Тут потребуется его ремонт.

Как определить необходимость прокачки сцепления Определить это можно потому, что при включении любой передачи будет слышен скрежет в коробке.

Такая ситуация может стать свидетельством того, что в системе появился воздух.

Устройство

Произойти это может в результате замены как самой жидкости, так и деталей системы. Чтобы выполнить такую работу самостоятельно, следует иметь набор инструментов, жидкость для замены, пустую ёмкость и трубку. Проводить работы будет удобно с помощником. Делать прокачку следует на смотровой яме или эстакаде.

Полезные рекомендации Не следует постоянно держать ногу на педали сцепления при движении авто.

В таком случае диск будет пробуксовывать и быстрее изнашиваться. И также и выжимной подшипник будет работать в нагрузку, в результате чего его ресурс сократится. По этой же самой причине не следует долго держать выжатой педаль сцепления. Это может происходить, например, в пробке. Выводы Зная эти моменты, вы можете самостоятельно определить качество работы сцепления, а также при необходимости прокачать его.

Удалите его прокачкой привода.

Легкий выжим сцепления после замены рабочего цилиндра от Шевроле НИВА

https://youtube.com/watch?v=a8DncYbSLFg

Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией. Работу проводите с помощником на смотровой канаве.

Залейте или долейте жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины. Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости.

Детали и расходники:

Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем. Замену рабочей жидкости в гидроприводе сцепления проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — через три года. При замене откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей. Заливаем в бачок новую жидкость. Прокачиваем гидропривод сцепления до тех пор, пока новая жидкость более светлая, чем старая не начнет выходить из штуцера прокачки рабочего цилиндра.

Удалите его прокачкой привода.

Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией. Работу проводите с помощником на смотровой канаве. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления. При выжатой педали следует открутить клапан и стравливать жидкость в системе.

После этого клапан закрывается и в системе опять создаётся давление. Прокачиваем сцепление нажатием и удерживанием педали Повторять процедуру следует до тех пор, пока из системы не пойдёт чистая жидкость. В ней также не должно быть пузырьков с воздухом.

Контроллируем цвет жидкости и пузырьки воздуха В процессе надо проверять уровень жидкости в бачке. Если потребуется, её доливают.

Прокачка сцепления на Шевроле Нива

Когда всё нужное для работы будет под рукой, то следует выполнить такие мероприятия:

  1. Открыть бачок, куда заливается жидкость, и наполнить его до горловины. Находится он в подкапотном пространстве.

Жидкость для прокачки сцепления

Прокачиваем сцепление нажатием и удерживанием педали

Контроллируем цвет жидкости и пузырьки воздуха

Проверка состояния сцепления

Перед пробной поездкой, проверьте как включаются скорости на выжатом сцеплении.

Чтобы проверить техническое состояние сцепления, потребуется:

  • При прогретом двигателе, который работает на холостом ходу, следует выжать педаль сцепления и включить передачу. В процессе не должно быть слышно никакого скрежета в коробке передач.
  • При разгоне автомобиля он должен набирать скорость пропорционально увеличению частоты вращения коленвала. Если мотор работает на высоких оборотах, а автомобиль при этом будет разгоняться не динамично, то значит, что сцепление пробуксовывает. Тут потребуется его ремонт.

Lada 4х4 (ВАЗ-21214): Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

На иллюстрациях показано устройство сцепления до 2009 г. и после. С 2009 года на автомобили Lada 21214М устанавливают привод сцепления с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок ведомого диска.

Сцепление и его гидропривод

(до 2009 г)

Устройство сцепления (после 2009 г)

Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления автомобиля с 2009 года выпуска: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — шаровая опора; 3 — вилка выключения сцепления; 4 — чехол вилки выключения сцепления; 5 — болт крепления кронштейна; 6 — кронштейн крепления рабочего цилиндра; 7 — корпус рабочего цилиндра; 8 — клапан выпуска воздуха

Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Оно расположено в алюминиевом картере, прикрепленном болтами к блоку двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач. Привод сцепления – гидравлический.

Кожух сцепления соединен с маховиком шестью болтами. В маховике имеются три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин с заклепками кожух соединен с нажимным диском.

Другими тремя пластинами кожух соединен с упорным фланцем, обращенным к подшипнику выключения сцепления («выжимному»). Этот узел в сборе («корзина» сцепления) отбалансирован на стенде, поэтому заменять его следует целиком.

Ведомый диск в сборе с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен между маховиком и кожухом сцепления и может перемещаться по шлицам первичного вала коробки передач. Диск заменяют при биении в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также, если расстояние от поверхности накладки до заклепок менее 0,2 мм.

Примечание

На новых Нивах, сцепление размерности 200 мм заменено на новое, усиленное размерности 215 мм, производства фирмы Valeo, аналогичное используемому на автомобилях Chevrolet Niva. Подтверждено почти двукратное увеличение ресурса до 120 тыс. км.

Подшипник выключения сцепления установлен на муфте, которая при включении-выключении сцепления перемещается по направляющей втулке, воздействуя на упорный фланец диафрагменной пружины. При выключенном сцеплении между подшипником и упорным фланцем должен быть зазор, который определяется свободным ходом толкателя вилки выключения сцепления.

Подшипник не требует обслуживания и смазки. Его заменяют в случае повышенного шума при включении сцепления. Вилка выключения сцепления – стальная штампованная, находится в картере сцепления и качается на шаровой опоре (под нее на вилке выштамповано углубление). К шаровой опоре вилка поджимается пластинчатой пружиной (приклепанной в средней части вилки).

Концы вилки упираются в муфту подшипника выключения сцепления и поджимаются к ней фигурной пружиной. Отверстие для вилки сцепления в картере закрыто резиновым гофрированным чехлом. Вилка постоянно поджимается к толкателю рабочего цилиндра оттяжной пружиной. Педаль сцепления подвешена на оси в кронштейне.

Главный цилиндр закреплен в моторном отсеке на двух шпильках, приваренных к кронштейну педалей. Главный цилиндр соединен стальной трубкой и резиновым шлангом с рабочим цилиндром, закрепленным на картере сцепления двумя болтами.

Как прокачать сцепление на ниве 2121

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: педаль сцепления стала мягкой и периодически проваливается.

Возможная причина: в гидропривод сцепления попал воздух.

Инструменты: эластичная трубка, емкость, набор ключей.

Примечание. Следует проверить надежность крепления соединений, наличие в трубках трещин или подтекания в соединениях. Также воздух может проникать через уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода и доведите его до нормы, если это необходимо.

2. Наденьте на штуцер рабочего цилиндра шланг и прогрузите в емкость с тормозной жидкостью.

Примечание. Конец шланга подкачки должен постоянно находиться в жидкости.

3. Открутите примерно на четверть оборота штуцер. После этого резко нажмите и плавно отпустите педаль, пока не заметите, что воздушные пузырьки перестали выделяться из шланга.

4. Надавив на педаль, закрутите штуцер до отказа и снимите шланг, после чего наденьте колпачок штуцера.

Примечание. После прокачки надо довести уровень тормозной жидкости в бачке до нормы.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке рабочего цилиндра сцепления URBAN, в строке «Комментарий» указывайте металлический или пластмассовый цилиндр , модель и год выпуска вашего автомобиля.

На 21214м- НИВА Урбан с 2021г. стали устанавливать гидропривод сцепления (ГЦС+РЦС) Valeo, шланг на быстросъемах. Он сделан из пластика, причем целиком, корпус, поршень, шток, всё пластик.

21214-1602610-00 главный цилиндр гидропривода сцепления (ГЦС);

– 21214-1602510-00 рабочий цилиндр сцепления (РЦС) ;

– 21214-1602692-00 трубка пластиковая, так же в каталоге есть второй номер 21214-1602602-10.

Сцепление и его гидропривод: 1 – вилка выключения сцепления; 2 – кронштейн; 3 – рабочий цилиндр гидропривода сцепления; 4 – штуцер для прокачки; 5 – центральная диафрагменная нажимная пружина; б – нажимной диск; 7 – маховик; 8 – пружина демпфера; 9 – ведомый диск; 10 – трубка; 11 – картер сцепления; 12 – главный цилиндр гидропривода сцепления; 13 – бачок гидропривода сцепления; 14 – педаль сцепления; 15 – первичный вал коробки передач; 16 – задний подшипник первичного вала; 17 – направляющая втулка; 18 – муфта подшипника выключения сцепления; 19 – подшипник выключения сцепления; 20 – шаровая опора вилки выключения сцепления; 21 – передний подшипник первичного вала; 22 – кожух; 23 – толкатель

Главное преимущество пластиковых деталей гидропривода сцепления (ГЦС+РЦС) Valeo на 21214м – НИВА Урбан – это то, что пластик не требует механической обработки и необходимая шероховатость зеркала цилиндра и поршня обеспечивается в отливке. Данная технология исключает производственные риски связанные с обработкой корпусов цилиндров, поршней и повышает ресурс гидропривода сцепления. Также новый гидропривод сцепления более легок в монтаже на производстве, так как исключены резьбовые соединения.

Ранее была металлическая трубка и резиновый шланг на резьбовых соединениях, сейчас же это единая пластиковая трубка, которая монтируется на рабочий и главный цилиндр сцепления с помощью быстросъемного соединения.

При нажатии педали сцепления поршень главного цилиндра перемещается и передает давление через рабочую жидкость на поршень рабочего цилиндра Lada 4х4 Urban VALEO (РЦС 21214-1602510-00), который через толкатель воздействует на вилку и муфту выключения сцепления.

В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость DOT-4. Ее запас находится в бачке гидропривода, соединенном с главным цилиндром резиновым шлангом. Под пробкой бачка находится резиновая гофрированная диафрагма, изолирующая полость бачка от атмосферной влаги и пыли. Для прокачки гидропривода (при замене его деталей или смене жидкости) предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре.

Очень хорошо повысилась информативность педалей, поэтому когда буксуешь в тяжелых условиях как бы сливаешься с автомобилем воедино и тебе это очень помогает откуда-то выбраться. Из тяжелых условий.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21214-1602510-01, 21214160251001.

Lada 4х4 Нива Urban.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 21214 на автомобиле семейства Нива 21214 Урбан.

С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector