Сел аккумулятор. капот не открывается. что делать?

Содержание:

Крайние методы

Предположим, что вы совершенно не были готовы к ситуации, аккумулятор новый, не садился, двери открывались, но вдруг аккумулятор сел, не открывается машина, под рукой нет инструментов, помощи ждать неоткуда, а в салоне осталось что-то важное. Тогда не обойтись без крайних методов:

  1. Молотком или другим подходящим предметом разбивают боковое стекло и вручную открывают замок.
  2. С помощью дрели высверливают личинку замка.
  3. С помощью рычага срывают замок капота (в том случае, если есть что подключить к бортовой сети).

После применения всех перечисленных методов авто нужно будет ремонтировать.

Особенности отдельных моделей авто

Как лучше восстановить электроснабжение, иногда зависит от марки автомобиля.

Аварийное вскрытие дверей авто

До клемм аккумулятора под капотом легко добраться у Мазда CX7 и Пассата. Потребуется минимальное отгибание края капота, возможно, получится обойтись без него. Также во многих Пассатах в багажнике предусмотрена розетка. Если багажник поддается вскрытию ключом, через розетку можно запитать Пассат и открыть машину кнопкой от сигнализации. Добравшись до троса от капота, его можно дернуть и открыть доступ. У Пассата трос проходит за передним левым подкрылком, который можно снять.

Мерседес для аварийного вскрытия при разряженной батарее предусматривает плюсовую клемму, спрятанную в пластиковый короб снизу в районе передних колес. Минус замыкаем на массу. Подзаряженный от рабочего аккумулятора, Мерседес откроется с кнопки.

Есть владельцы с опытом вскрытия Мерседесов через снятую подсветку заднего номера. По ее проводам запускают зарядку по автомобилю, потом открывают с кнопки. За подсветкой проходит пневматический шланг, через который подается воздух при открывании багажника. Если умудриться достать шланг и дунуть в него достаточно сильно, должно сработать вскрытие всех дверей.

АКБ в автомобиле

БМВ также выводит клемму «+» в днище. В зависимости от модели ее расположение отличается, если Вы видели свое авто снизу, скорее всего, знаете точное расположение. Прикуривать и заводить через такое соединение не особо удобно, а оживить сигнализацию БМВ – это выход.

У Ниссана не предусмотрена аварийная клемма в днище. Попасть в электросеть автомобиля с улицы можно, только сняв плафон противотуманной фары или повторитель. Наиболее приемлемый способ с Ниссаном – оживить личинку. Эффективным будет обеспечить зазор под капот к разряженному аккумулятору или в салон. Способы описаны выше, к Ниссану применимы.

Дверь и окна

Второй самый распространенный метод, это воздействие на дверь и стекла машины. Схемы реально рабочие, однако и у них есть минусы:

Двери. Обычно стараются отогнуть, чем-то деревянным, чтобы не повредить металлический каркас и просунуть туда проволоку или нитку с петлей, чтобы накинуть на барашек (защелку двери).

МИНУСЫ такого способа, что можно повредить дверь, уплотнители, да и защелки сверху может и не быть, на некоторых авто — находиться рядом с ручкой.

Стекла. Стараются немного опустить, если сильно давить на него оно может чуть просесть, освободив сверху малую щель, туда просовывают провод или нить (не всегда это срабатывает — если сверху нет «барашка»).

Еще один метод, как вы догадались разбить, обычно либо мелкое, либо основное. НО это крайний выход, применять, когда все остальное не работает!

Из своего опыта скажу, на наших старых ВАЗ, где не было стеклоподъемников можно было опустить стекло руками и чуть ли не залезть внутрь (с электрическими стеклоподъемниками, такое скорее всего не прокатит). НА иномарках, иногда получалось просунуть проволоку с петлей, и накинуть ее на барашек.

Подключение внешнего источника питания

Если в машине севший аккумулятор, то на сигналку напряжение не подается, а значит, с брелока ее открыть не удастся. Естественно, первое, что придет в голову любому автолюбителю – это открыть замок ключом. И вот тут, может обнаружиться большой подводный камень.

Когда на машине стоит сигнализация, дверь ключом открывается довольно редко. Или вообще не открывается. А это ведет к тому, что замочный механизм просто выходит из строя и ключ не проворачивается. Поэтому приходится искать другие методы.

Один из вариантов открытия, это добраться до аккумулятора, и подать на него напряжение. Давайте разберемся, как это можно сделать.

Подключение к другому АКБ через капот

Чтобы подключить к севшему аккумулятору другую батарею, нужно получить к нему доступ. А для этого, нужно определиться с тем, как открыть капот. Конечно, можно воспользоваться любым подходящим рычагом и просто выдавить его. Но такой варварский метод, не обойдется без последствий. Поэтому его лучше сразу откинуть.

Для этого, понадобится:

  • заряженный АКБ;
  • набор для прикуривания – провода с крокодилами;
  • специальная гидравлическая подушка.

Что такое аккумулятор и крокодилы знают все, а вот про подушку многие не слышали. Она представляет собой маленькую резиновую подушечку с грушей. Работает как тонометр – при помощи груши в нее накачивается воздух и она расширяется. В обычном состоянии, она занимает мало места, поэтому легко входит в тонкие щели.

Стоит такая вещь порядка 200-300 рублей, поэтому имеет смысл иметь ее в своем арсенале. Иногда она может быть просто незаменима.

Итак, когда весь необходимый набор подготовлен, можно открывать капот и машину:

  • подушка просовывается в щель с той стороны, где стоит аккумулятор;
  • накачивается до такой степени, чтобы можно было подобраться к клеммам;
  • плюсовая клемма подключается к плюсу, а минусовую можно подключить к кузову. К батарее ее цеплять не обязательно, подойдет любая металлическая деталь авто;
  • после этого, крокодилы подключаются к заряженному аккумулятору, и центральный замок открывается с брелка.

Не забывайте о том, что первым подсоединяется плюс, а потом уже минус.

Лезем под машину

Иногда способ с капотом не проходит. Например, нет подушки, или не получается сделать достаточную щель, чтобы добраться до АКБ. В этом случае, чтобы открыть замок, придется лезть под автомобиль.

Что понадобится:

  • заряженный аккумулятор. Маркировка аккумуляторных батарей значения не имеет. Главное, чтобы оба были на 12В;
  • набор для прикуривания;
  • домкрат;
  • подставки.

Сам процесс довольно прост. Нужно добраться до генератора и подключить к нему плюсовую клемму. Если будет мешать защита двигателя – ее нужно снять, много времени это не займет.

Плюс подсоединяется к плюсовому выводу генератора, а минус к любой части кузова

Важно не перепутать – иначе будет замыкание. Вообще, сперва нужно подсоединить крокодилы к машине, а потом уже к рабочему АКБ

Пробуем вскрыть капот через решетку радиатора

Один из самых простых способов, попасть в автомобиль, если аккумулятор не работает, это вскрыть капот. Тем более, не придется ничего ломать и резать, все гораздо проще.

Понадобится лишь кусок жесткой проволоки и фонарик. На одном конце проволоки нужно сделать крючок, чтобы подцепить механизм открывания капота. А как вы думаете воры вскрывают машины? Если наловчится, на открывание капота со штатным замком уйдет несколько секунд – быстрее чем это делается из салона.

Итак, последовательность действий:

  • проволока вставляется либо через радиаторную решетку, либо через значок марки авто, либо через промежуток между капотом и решеткой;
  • нащупывается механизм, подцепляется проволокой и тянется на себя или в сторону.

Этот способ не пройдет, если замок находится возле лобового стекла, как например, у «Шестерки». В этом случае, нужно снять пластиковую заглушку на капоте. У вас появится прекрасный доступ к тросу замка. Осталось за него потянуть и готово.

Открываем капот изнутри

Если не удается пролезть к замку через решетку радиатора, можно пойти другим путем. Для этого потребуется подобраться к нему из подкапотного пространства.

Последовательность действий:

  • во-первых, придется залезть под машину;
  • снимается защита картера – это дает прямой доступ к замку капота;
  • теперь рукой нужно подлезть к замку, нащупать кольцо замка и потянуть за него. Иногда, самостоятельно сложно открыть капот. Поэтому лучше, если кто-нибудь в это время придавит его снаружи – так он легче откроется.

Классические способы

Если сел аккумулятор, то так или иначе, придется попасть в салон или под капот. Давайте перечисли классические способы, как открыть автомобиль без ключа :

  • поддеть ручку двери проволокой . Это удастся сделать если окно осталось приоткрытым. Если нет, придется отгибать верхний угол двери. Для этого можно воспользоваться либо специальной подушкой, либо деревянным клином, который нужно аккуратно вбить в щель дверного проема.
  • еще один вариант – попробовать засунуть проволоку с крюком на конце между оконным стеклом и уплотнителем. И поддеть им тягу замка. Минус у этого варианта один – он сработает лишь на старых машинах;
  • еще можно высверлить личинку замка. После этого, придется заменить весь комплект замков на машине;
  • самый экстренный вариант – выбить стекло . Если вы на него решитесь – проконсультируйтесь в автомагазине, какое стекло на ваш автомобиль самое дешевое.

Но, если это уже случилось, главное сгоряча не бросаться курочить машину – это вы всегда успеете сделать. Лучше всего, трезво оценить ситуацию и действовать не спеша и обдуманно. В самом крайнем случае – всегда можно обратиться за помощью к специалистам.

Во время долгой стоянки автомобиля аккумулятор на нём может легко разрядиться и возникнет неприятная ситуация. К примеру, во время отпуска или командировки ваш автомобиль стоит у дома, в гараже или на стоянке. Если АКБ работает уже не первый год, то за несколько недель он точно разрядится. В результате, когда вы попытаетесь попасть в авто, обнаружите, что сигнализация не реагирует…

Как быть в такой ситуации?

Первым делом попробуйте открыть двери (водительскую или пассажирскую) ключом. Если ключ не проворачивается в замке, то скорее всего личинка сильно окислилась и здесь на помощь придут обычная WD-40 или жидкий ключ, обильно прошикав внутри личинку, подождите, и пробуйте снова. Не помогло? И что делать если у машины вообще нет ключа? Без паники!

Сейчас кратко разберём несколько способов.

Если машина нужна срочно, то лучше обратиться к специалистам, в кратчайшие сроки они приедут и вскроют машину, а также помогут ее завести. Вот, к примеру, компания, занимающаяся вскрытием любых замков для жителей Москвы или Московской области: lockexpert.ru/vskrytie-avtomobilej или же любая другая компания.

Если есть возможности и время, то можно попытаться запитать аккумулятор прямо под капотом. В этом случае поможет механический тонометр! В сдутом состоянии подкладывается между кузовом и крышкой капота спереди. После этого грушей нужно подкачать подушечку, чтобы отогнулась крышка капота. Затем нужно изловчиться и накинуть провод на положительную (+) клемму аккумулятора. Крышку нужно отгибать с угла, где находится АКБ, и другим акб запитать его.

Есть механические способы вскрытия капота или двери салона.

Под стекло засовывается кусок проволоки и зацепляется защелка и дверь отгибается деревянным клинышком и открывается.

Но, когда некуда подсунуть проволоку для этого дверь сначала отгибается деревянным клином, а затем используется проволока, чтобы подцепить защёлку на самом замке с торца двери.

Или вскрыть капот захватом и рывоком троса капота. Обычно отгибать в этом случае не требуется. В большинстве авто трос капота идёт туда от ручки в салоне через левое крыло. Есть умельцы, которые подцепляют его проволокой примерно в области левой фары и радиатора. В этом случае открывается капот, а дальше дело техники;)

Ну и никто не отменял метод грубой силы. Молоток, кирпич и прочие разрушительные предметы, но тут есть маленький нюанс. Если решились бить стекло, то не бейте форточки (маленькие стекла чаще всего треугольной формы находятся спереди)! Их впоследствии потом трудно найти, и стоимость у них зачастую дороже, чем, к примеру, у ветрового водительского или пассажирского. Бейте ветровое стекло

Напоследок следует запомнить, что при постановке автомобиля на длительную стоянку, лучше снять с него аккумулятор и предварительно позаботиться о замках, тем самым это избавит вас от лишних неприятностей. Когда придёт время, подзарядите АКБ, установите его на место и спокойно заведёте машину.

Аккумуляторная батарея автомобиля обеспечивает запуск двигателя, работу всех энергопотребителей, на современных машинах питает центральный замок, блокирующий двери. Чтобы попасть в салон, вы нажимаете на кнопку брелока, но если батарея (АКБ) садится, разблокировка в этом случае не срабатывает. Как открыть машину, если сел аккумулятор – актуальная тема, хотя подобная ситуация встречается нечасто. Существует несколько методов, воспользовавшись которыми, можно произвести разблокировку салона, в статье мы рассмотрим их достаточно подробно.

Дверь и окна

Второй самый распространенный метод, это воздействие на дверь и стекла машины. Схемы реально рабочие, однако и у них есть минусы:

Двери. Обычно стараются отогнуть, чем-то деревянным, чтобы не повредить металлический каркас и просунуть туда проволоку или нитку с петлей, чтобы накинуть на барашек (защелку двери).

МИНУСЫ такого способа, что можно повредить дверь, уплотнители, да и защелки сверху может и не быть, на некоторых авто — находиться рядом с ручкой.

Стекла. Стараются немного опустить, если сильно давить на него оно может чуть просесть, освободив сверху малую щель, туда просовывают провод или нить (не всегда это срабатывает — если сверху нет «барашка»).

Еще один метод, как вы догадались разбить, обычно либо мелкое, либо основное. НО это крайний выход, применять, когда все остальное не работает!

Из своего опыта скажу, на наших старых ВАЗ, где не было стеклоподъемников можно было опустить стекло руками и чуть ли не залезть внутрь (с электрическими стеклоподъемниками, такое скорее всего не прокатит). НА иномарках, иногда получалось просунуть проволоку с петлей, и накинуть ее на барашек.

Как открыть салон, когда отсутствует питание

Существуют различные способы. Например, попытка засунуть проволоку между уплотнителем и дверным стеклом. Правда это не всегда удается. В летнюю погоду, когда на улице жара, иногда остается маленькая щель между стеклом и дверной рамой. Некоторые специально оставляют такую щель, чтобы организовать вентиляцию салона.

Для такого метода понадобится мягкая проволока. Ее просовывают внутрь, стараясь подцепить ручку двери. Конечно, такие манипуляции требуют определенного навыка. Придется постараться. Чтобы открыть фиксатор, можно из тонкой веревки, сделать петлю. Попробовать накинуть ее на фиксатор и потянуть вверх. Дверь откроется.

Как открыть капот снаружи, если сел аккумулятор

Нечасто, но случаются ситуации, когда возникают две проблемы одновременно: садится аккумуляторная батарея и обрывается тросик открывания передней крышки. В таком случае у автолюбителя остается единственный вариант – вскрыть крышку моторного отсека снаружи. Сделать это можно следующими способами:

  • Используя длинный проволочный крюк. Этот метод актуален, если защелка замка на Вашем автомобиле сдвигается вправо или влево. Немного отогнув крышку, нужно просунуть в подкапотное пространство крючок, зацепить фиксатор замка и потянуть его в нужную сторону.
  • Сняв решетку радиатора. На многих автомобилях она крепится с помощью пластиковых защелок, освободив которые можно получить доступ к замку. Если решетка снимается только при открытом капоте, можно попробовать сдвинуть рычаг замка отверткой через отверстия в ней.
  • Демонтировав защиту картера двигателя. Для этого понадобится заряженная АКБ, пусковые провода, гаечные ключи и домкрат. Приподняв одну сторону машины на домкрате, нужно снять защиту, закрывающую двигатель. После этого образуется небольшое пространство, в которое можно просунуть руку, чтобы отсоединить высоковольтные провода от клемм АКБ и подключить пусковые, ведущие к целой батарее.
  • Подсоединив новую заряженную батарею к генератору машины. Для этого также понадобится снимать защиту картера. Подключив плюсовой провод к соответствующему болту на генераторе, а минусовой к любому металлическому элементу авто, Вы восстановите подачу тока и легко откроете автомобиль и капот в штатном режиме.

Важно! При использовании этого метода необходимо соблюдать полярность подключения, несовпадение может привести к порче аккумуляторной батареи (вплоть до взрыва).

Запитав электрические системы автомобиля. Это можно сделать через указатели поворотов либо подсветку заднего номерного знака. Для этого понадобится вытащить эти устройства из своих гнезд, отсоединить от клемм провода и подключить к ним пусковые от заряженной батареи. Постарайтесь не перепутать плюс и минус. Обычно положительный провод обозначается красным цветом.

Как открыть автомобиль если сел аккумулятор?

Достаточно часто автолюбители не могут открыть свой автомобиль по другой причине – сел аккумулятор. И в данном случае новый аккумулятор, установленный вами совсем недавно, абсолютно ничего не гарантирует. Для его полной разрядки достаточно оставить автомобиль с включенным ближним светом фар. Аккумулятор разряжается, сигнализация отключается и блокирует дверь.Что делать в этом случае?

Чаще всего замок удается открыть ключом, после чего на автомобиль устанавливается новый аккумулятор. Но зачастую воспользоваться механическим замком возможности нет. Он может банально замерзнуть на морозе. Да и других причин, из-за которых механический замок отказывается работать, хватает. А раз так, то без специальных способов, позволяющих открыть автомобиль с севшим аккумулятором, не обойтись.

Видео: Открываем Renault с разряженным аккумулятором

Способ №1

Нас снова выручит специальная подушечка, которую на этот раз необходимо засунуть между кузовом и капотом автомобиля. Если с ее помощью удастся сделать небольшую щель, то остается соединить, например, проволочкой плюсовую клемму аккумулятора вашего автомобиля с плюсовой клеммой другого автомобиля, предварительно закрепив «минусовой» провод на колесном диске, и в момент соединения нажать кнопку на брелке. Удобнее делать эту операцию вдвоем.

Способ №2

Если же специальной подушечки нет, а чаще всего именно так и случается, то придется залезть под автомобиль и пытаться получить доступ к генератору. На некоторых моделях сделать это очень просто, но не исключено, что в вашем случае придется повозиться и, например, снять защиту моторного отсека. Если же доступ к генератору вашего автомобиля открыт, то остается найти свежую аккумуляторную батарею и два силовых провода сечением около двух квадратных сантиметров, каждый из которых на своих концах должен иметь зажимы типа «крокодил».

Когда все необходимое оборудование окажется у вас в наличии, найдите плюсовой болт генератора и соедините его с плюсовой клеммой аккумулятора. Минусовую клемму аккумулятора, как и в первом случае, соедините с любой металлической частью автомобиля, которая в данном случае будет выполнять функцию «массы». Причем учтите, что в первую очередь замыкаются плюсовые клеммы, а уже после этого подключается «масса». Если все выполнено правильно, то сразу же после соединения сигнализация автомобиля должна заработать, а сам автомобиль беспрепятственно откроется с брелка. Естественно, чтобы залезть под автомобиль потребуется домкрат. Как пользоваться домкратом с соблюдением техники безопасности читайте здесь.

Способ №3

Данный способ кажется слишком очевидным, но про него почему-то чаще всего и забывают. Если замки на дверях вашего автомобиля замерзли или отказываются работать, то это совершенно не означает, что замок на крышке багажника точно также вышел из строя. Проверьте его.

Если вам удастся открыть багажник, то дальше останется выдавить откладывающуюся часть заднего сиденья и проникнуть в салон. Дело сделано. Остается открыть капот и зарядить севший аккумулятор.

Ну а проще всего соблюдать элементарную внимательность и выключать все энергопотребители, перед тем как поставить автомобиль на стоянку. Не помешает и запасной комплект ключей держать при себе. В этом случае решать проблемы с внезапно ставшим недоступным для вас автомобилем вам никогда не придется.

Крайние меры

К таким способам прибегают только в безвыходных ситуациях. Когда перепробовали все, что возможно, если все действия не дали положительного результата. Самым простым будет взять тяжелый молоток и разбить стекло. Подойдет также любой тяжелый предмет. Некоторые автомобили оборудованы маленьким оконцем. Чтобы нанести минимальный ущерб, лучше разбить его.

Существует оригинальный вариант, когда используется специальный ключ «болванка». Его конструкция дает возможность врезаться в дверную личинку. Надавливая на нее, получится повернуть ключ, дверь сразу откроется. К сожалению, после такого механического воздействия, без ремонта не обойтись.Чтобы никогда не сталкиваться с такими проблемами, всегда следите, в каком состоянии находится ваша батарея. Не доводите до полного разряжения. Лишь тогда, вам никогда не придется открывать автомобиль вышеописанными способами.

Подача питания снаружи

Если в машине смонтирована противоугонная система, ломиться через дверь не имеет смысла. Основной способ заключается в попытке обеспечить подачу питания на генератор или аккумулятор снаружи.

Но иногда и при отсутствии сигнализации попасть внутрь машины с помощью ключа не удаётся по той простой причине, что если вы привыкли пользоваться бесключевым доступом, личинка замка может от длительного простоя может выйти из строя, и все ваши усилия откажутся тщетными.

Остаётся два варианта:

  • обеспечить питанием АКБ или генератор;
  • попасть в салон, используя механические способы вскрытия дверей.

Рассмотрим сначала, как открыть машину, если сел аккумулятор, без использования варварских способов.

Один из общепринятых способов добраться до генератора следующий:

  • для работы потребуется домкрат, другой аккумулятор, электропроводка длиной около 2 метров (диаметром не менее 2 мм.), набор ключей;
  • поднимаем авто домкратом с обязательной фиксацией колёс, чтобы получить доступ к моторному отсеку снизу;
  • демонтируем защиту двигателя, открывается более-менее свободный доступ к генератору;
  • один конец нашего провода фиксируем на плюсовом контакте генератора, второй – на плюсовой клемме дополнительного аккумулятора, минусовую клемму соединяем с массой;
  • после восстановления подачи электропитания на генератор открываем дверь обычным способом, с брелка.

Как видим, ничего особо сложного, но поработать придётся.

Существует альтернативный способ подачи питания в бортовую сеть автомобиля, непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею.

Он примерно такого же уровня сложности, но здесь потребуется специальная подушечка вместо домкрата, она продаётся в любом автомагазине и стоит порядка 100 рублей.

Подушка в сдутом состоянии устанавливается в щель между кузовом и капотом, желательно в том месте, где установлена аккумуляторная батарея, после чего с помощью входящей в комплект груши подушка раздувается и раздвигает щель до размеров, позволяющих получить доступ к клеммам батареи.

Останется только соединить плюсовую клемму разряженной батареи с положительной клеммой дополнительного аккумулятора. Минусовую клемму бросаем на массу (соединение должно быть надёжным, а металл в этом месте – неокрашенным).

После этих манипуляций питание восстановится, и вы сможете открыть двери брелком. Останется зарядить свой аккумулятор и следить за его состоянием, чтобы больше не допускать таких казусов.

На некоторых моделях открыть машину, если сел АКБ, можно, воспользовавшись тросиком, соединяющим запорный механизм с рукояткой, находящейся в салоне. Обычно такой трос проходит под левым крылом. Умельцы умудряются зацепить его с помощью прочной проволоки через радиатор. Остаётся только сильно потянуть за проволоку, и капот окажется открытым, но такая манипуляция требует «прямых» рук и возможна не всегда.

Существуют и другие способы восстановления доступа в машину посредством подачи внешнего питания в бортовую электросеть, но они требуют наличия знаний в предметной области. Обычно именно так поступают на СТО: демонтируют определённые элементы конструкции, получают доступ к проводке и выполняют необходимые действия, запитывая бортовую сеть.

Способы открыть автомобиль

Если машину не получается открыть с брелока из-за того, что села аккумуляторная батарея, самый простой вариант – использовать ключ. Рекомендуется предварительно смазать замок, т. к. если долго им не пользоваться, он закисает, перестает работать. Если он примерз на морозе, применяют WD-40 или спирт (либо спиртосодержащее средство).

Если используется бесключевой доступ (иногда производители прячут ключ в брелоке, либо он присутствует на связке запасного комплекта), замок, как правило, скрыт заглушкой. Она располагается справа от дверной ручки.

Иногда подобные действия не помогают разблокировать машину. В таких случаях обращаются к специалистам.

Есть 3 метода вскрытия авто, если села батарея:

  • подача питания на севший аккумулятор;
  • запитка на генератор;
  • механическое проникновение в салон.

Подача питания на севший аккумулятор

Чтобы подать напряжение на севшую батарею, следует открыть капот, если это возможно. В ином случае используют накачивающуюся резиновую подушку. Ее просовывают в щель под капот, надувают, просвет становится больше. 

В него просовывают медный провод, прикладывая его конец к положительному полюсу севшего аккумулятора. Минус крепят на неокрашенной поверхности кузова (можно на гайке колеса). Подают ток, машина открывается. После заряжают севшую аккумуляторную батарею.

Подача питания на генератор

Иногда открыть капот не представляется возможным. В этом случае подают напряжение на генератор. Машина поднимается на домкрате, фиксируется так, чтобы под ней было безопасно лежать. При наличии защиты на днище, ее снимают.

Далее на клемму генератора крепится провод, идущий от положительной клеммы внешнего источника питания, а отрицательную клемму соединяют с неокрашенной поверхностью кузова. После подачи тока машину легко открыть брелоком.

Похожим способ можно подавать энергию не на генератор, а на провода поворотника или лампочки над номером. Демонтируются накладки для доступа к кабелям. К черному проводу подключается минус, а к другому (красному, белому или желтому) – плюс. Хватит небольшого напряжения, чтобы открыть дверь.

Проникновение в автомобиль

Эти способы попасть в машину при севшем аккумуляторе лучше применять, если нет сигнализации. Один из распространенных вариантов – просунуть проволоку, линейку или спицу через окно, чтобы зацепиться за ручку двери, открыв ее. Этот метод работает, если при закрытии окна осталась небольшая щель. Также пробуют попасть внутрь авто, зацепив не ручку двери, а фиксатор.

В случае, когда щелей нет, рекомендуется плавно отогнуть верхний край двери с помощью деревянных, плоских дощечек, реек, надувающейся подушки или обернутой в мягкую ткань отвертки. Когда образовался достаточный просвет, просовывают проволоку, пробуют поддеть дверные рукоятки.

В некоторых моделях, чтобы открыть багажник, используется отдельный ключ, а замок не имеет связи с центральной системой. После «взлома», попадают в салон.

Разрушающие способы

Иногда приходится нанести ущерб машине, чтобы проникнуть в нее:

  • разбить боковое стекло;
  • высверлить личинку замка;
  • использовать ломик под замок.

Все эти варианты приведут к последующему ремонту.

Способ №2

Второй способ вскрытия дверей автомобиля если потерялся ключ также предполагает наличие проволоки. Но если в первом случае нам было достаточно сравнительно небольшого кусочка длиной 50-60 сантиметров, то сейчас нам понадобится отрезок длиной 1,5-2 метра. На его конце следует сделать небольшой крючок, которым стоит попытаться подцепить дверную ручку. И не беда, что дверной замок закрыт. Все дело в том, что на многих импортных автомобилях первое нажатие изнутри на дверную ручку приводит к разблокировке замков, а второе нажатие откроет дверь. А именно это нам и требуется.

Видео: Как открыть машину без ключа.

Так что остается просунуть проволоку через верхний угол двери внутрь автомобиля и с помощью крючка на ее конце подцепить дверную ручку. Сделать это непросто, но возможно. А если автомобиль заведен, то все становится еще проще. В этом случае дверную ручку можно оставить в покое и попытаться попасть проволокой в кнопку стеклоподъемника. Доли секунды хватит для того, чтобы стекло опустилось на несколько сантиметров, что позволит вам уже через пару минут попасть в автомобиль.

Также учтите, что проволока может не пролезть между дверью и уплотнителем. И в этом случае без дополнительного инструмента обойтись не удастся. Небольшая монтировка или отвертка вполне подойдут. С их помощью вам придется немного отогнуть край двери, после чего в образовавшееся пространство стоит аккуратно вбить небольшой деревянный клин толщиной примерно 2-3 сантиметра.

В результате вы получите достаточно большую щель, которая позволит относительно свободно направлять проволоку в нужном направлении внутри автомобиля. Естественно, что отгибание уголка двери приятной операцией при всем желании назвать не получится, но на самом деле ничего страшного здесь нет. Если все делать аккуратно и заранее подложить под отвертку или монтировку кусочек толстой ткани, то вероятнее всего даже лакокрасочное покрытие вашего автомобиля не пострадает.

Вот так выглядит подушка для отжатия дверей или капота автомобиля

Способ №3

Если же проволоки под рукой нет, то, чтобы разблокировать машину без ключа можно воспользоваться куском тонкой лески или веревки. Другое дело, что подойдет этот способ не всегда. Леска или веревка выручат в том случае, если над замком вашего автомобиля имеется специальный флажок, который, если автомобиль закрыт, не полностью утапливается в обшивке двери. Если это как раз ваш случай, то берем кусок лески или веревки, длина которого должна превышать размеры двери, и делим его пополам. После этого в середине делаем петлю, которая в результате должна затянуться. Если петля сделана, то осталось взять оба конца веревки в руки и просунуть ее среднюю часть под дверь.

Видео: Как открыть дверь автомобиля с помощью лески

Проще всего это сделать в районе верхнего угла двери, после чего остается немного сместить веревку и накинуть петлю на блокирующий дверной замок флажок. Если петля успешно накинута, то остается затянуть ее вокруг флажка и после этого аккуратно потянуть вверх. Дверь открыта! Если же с первой попытки сделать это не удалось, то следует попытаться снова.

Возможно, причина вашей неудачи кроется в петле, для затягивания которой требуется слишком большое усилие, или в слишком скользком материале веревки. В идеале лучше все-таки воспользоваться леской. Под дверные уплотнители, которые в современных автомобилях зачастую дублируются и очень плотно прилегают к кузову, ее просунуть будет куда проще.

Стоит упомянуть и то, что перечисленные выше три способа помочь могут далеко не всегда. С их помощью достаточно легко открыть отечественный автомобиль или старую иномарку, но на современных автомобилях, которые защищены от угона куда более совершенными системами защиты, все они могут оказаться бессильны. В современных автомобилях провести проволоку в щель между уплотнителем и стеклом вряд ли получится.

Да и резиновая подушка в ряде случаев просто не сможет без повреждения автомобиля создать необходимую щель. И в этом случае открыть замок автомобиля без помощи мастера, который возьмет за свою работу от 2 до 5 тысяч рублей в зависимости от наглости, уже не получится.

Особенности различных марок машин

В таблице представлены варианты проникновения в авто разных марок при севшей аккумуляторной батарее.

Марка Как открыть двери
LADA С помощью механического ключа или подключения питания к поворотнику, лампочке над номером
Hyundai Вскрыть капот, подключиться к аккумулятору, к поворотнику, лампочке над номером
Ford Вскрыть капот, подключиться к аккумулятору, к поворотнику, лампочке над номером
Toyota Подключиться к генератору или аккумулятору (через капот)
Skoda Подключиться к поворотнику или лампочке над номером
Volkswagen Попасть в салон через багажник или запитать от внешнего источника поворотник, лампочку над номером
KIA Подключиться к поворотнику или лампочке над номером
BMW Подключиться к генератору
Mercedes Подключиться к поворотнику или лампочке над номером

У немецких машин монтируют встроенную аварийную клемму, к которой легко подключиться. У БМВ, Мерседес сложная конструкция электроники, двигателя, поэтому владельцам таких машин рекомендуется обращаться в специализированную организацию.

Восстановление энергоснабжения через генератор

Довольно простой способ, но для его реализации нужен набор соответствующих инструментов. В их числе следующие: домкрат, рабочий аккумулятор (от другого авто), подпорка и проводка. Принцип решения задачи будет заключаться в восстановлении питания, после чего появится возможность отключить сигнализацию и отпереть дверь машины ключом. Для этого автомобиль поднимается с помощью домкрата и устанавливается на подпорку. Здесь надо отметить, что в одиночку выполнять эти действия опасно, поэтому лучше заранее позаботиться о напарнике, не говоря о дополнительных средствах страховки кузова. Как открыть машину, если сел аккумулятор при такой схеме?

После установки машины на подпорку нужно будет пробраться к генератору, а затем найти вывод для аккумуляторного блока. К этому разъему необходимо подсоединить один конец провода, а второй – к заранее подготовленной батарее. Канал должен быть плюсовым, а отрицательный будет подцеплен на массу автомобиля. Далее остается лишь правильно воспользоваться схемой снятия с охраны сигнализации и открыть дверь обычным путем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector