Испания

Abadal

В XIX веке одним из лучших автогонщиков Испании считался Пако Абадал — Дон Франциско Серрамелера Абадаль. Помимо гонок он занимался еще и торговым представительством автомобилей бренда Hispano-Suiza. Идея основания собственной компании пришла Пако в 1912 году. К сожалению, самостоятельно разработать проект и реализовать его автогонщик не сумел. Но он нашел выход и договорился с автомобильной компанией из Бельгии под названием Imperial. Согласно договоренности, Imperial производили автомобиль по своему проекту и на своем производстве под названием Abadal и переправляли их в Испанию. Здесь же их реализацией занимался известный автогонщик. Успех данного бренда длился до тех пор, пока Imperial не прекратила сотрудничество с Пако в пользу работы с General Motors. В связи с этим решением потребительский спрос на данный автомобиль упал, и его полностью прекратили производить уже к 1930 году.

Американские марки авто с логотипами

Автомобиль яковлева и фрезе 1896 год

Многие авто, произведенные на территории США, пользуются огромной популярностью во всем мире. Их предпочитают, им доверяют. Некоторые названия американских марок машин хорошо известны в России. Это:

  • Buick – логотип неоднократно менялся, сейчас он представляет собой 3 герба в черной окружности, каждый из которых символизирует 3 лучших творения бренда «Бьюик».
  • Chevrolet – простой и хорошо узнаваемый логотип – золотой «крест», больше напоминающий галстук-бабочку, обрамленный серебристой рамкой.
  • Ford – суть эмблемы в том, чтобы она была простой и хорошо узнаваемой. Поэтому для ее создания использовался синий эллипс, внутри которого заключена английская надпись «Форд».
  • GMC – General Motor Corporation также использует простой логотип в виде аббревиатуры названия компании.
  • Hummer – простая черная надпись с названием.
  • Jeep – золотые буквы (название марки), а также изображение, напоминающее мощную сетку радиатора и круглые фары.
  • Lincoln – прямоугольный компас с «лучами», указывающими во все 4 стороны света.
  • Tesla – мечеобразная буква «T», а сверху — стилизованная надпись с названием бренда.
  • Plymouth – белая лодка с парусами в черном кругу.
  • Pontiac – красная стрела.
  • Cadillac – символическая корона, обрамленная венком, а внизу — название бренда.
  • Chrysler – эмблема этой марки представляет собой сургучовую печать с крыльями, в центре которой расположено название бренда.
  • Dodge – значок, обрамленный в красную рамку, в центре изображен силуэт быка.

Производство автобусов

Испания имеет наибольшее количество независимых производителей кузовов в Европе, производящих модели на заказ для международного рынка. В отличие от крупных европейских производителей автобусов, которые строят свои автобусы в качестве стандартных моделей на цельном шасси, большинство испанских производителей строят кузов на шасси, поставляемом третьей стороной, что позволяет использовать самые разные конструкции. По состоянию на декабрь 2017 года в число активных производителей кузовов входят:

  • Аяты
  • Beulas
  • Бурилла
  • Car-bus.net
  • Castrosua
  • Ферки
  • Indcar
  • Integralia
  • Иризар
  • Ногебус
  • Обрадоры
  • Sunsundegui
  • Unvi
  • Vectia

Многонациональные дочерние компании

Многие производители иномарок и грузовиков — любят Фольксваген, Nissan, Daimler AG, Форд, Renault, Опель, PSA Peugeot / Citroën, Fiat Chrysler Автомобили-Iveco и т. д. — а также у поставщиков есть предприятия и заводы в Испании, которые сегодня разрабатывают и производят автомобили и компоненты не только для нужд внутреннего рынка, но и для целей экспорта, при этом вклад автомобильной промышленности в 2008 году поднялся на второе место с 17,6% от общего экспорта страны.

Форд открыл фабрика в Валенсия в 1976 году построить новый Европейский супермини, Фиеста, который все еще строится здесь 40 лет и спустя несколько воплощений, хотя он также был построен в Британия и Германия. В Эскорт и Орион также были построены здесь в 1980-х и 1990-х годах, как и Ка с 1996 по 2008 год, когда производство его преемника было переведено на Fiat завод в Польша. Преемник Эскорта, Фокус производился на заводе в Валенсии с 1998 по 2011 год, с тех пор все европейское производство Focus третьего поколения было сосредоточено в Германии. Версия C-Max третьего поколения Focus, однако, производилась там с 2010 по 2014 год. На заводе также производились Mazda модель, Mazda 2с 2002 по 2007 год в рамках совместного предприятия Ford с японским автопроизводителем.

Nissan строит автомобили в Испании на Барселона завод с 1983 года. Первой выпущенной здесь моделью была Патруль полноприводный автомобиль. В настоящее время он производит несколько модельных рядов для рынков легковых и коммерческих автомобилей, самым последним из которых является Pulsar семейный хэтчбек 2014.

Renault открыть производство на Вальядолид в 1951 г., выпустив некоторые из своих Французский производила продукцию для испанского рынка. Испанское производство некоторых моделей Renault первоначально проходило под FASA-Renault баннер, и с 1974 по 1984 год компания фактически построила свою собственную седан-версию чрезвычайно успешного Renault 5 хэтчбек, который был известен как Renault 7, и строился только на заводе в Вальядолиде. Было продано около 160 000 R7, большинство из них на испанском рынке. Проведен ребрендинг испанских предприятий. Renault Espana с 2000 г.

General Motors Europe открыл новую фабрику в Сарагоса в 1982 году для производства своего нового Корса супермини — который был импортирован в объединенное Королевство как Vauxhall Nova. Производство Опель Кадетт/Vauxhall Astra также началось в Сарагосе в 1986 году. Мерива здесь был построен в период с момента запуска в 2003–2017 гг.

Фольксваген сконцентрировал производство своих Поло супермини в SEAT’s Барселона завод с момента его покупки компанией в 1986 году. Все версии SEAT Ibiza выпускаемые с 1993 года, имели тот же кузов и двигатели, что и Volkswagen Polo того же поколения.

Насколько развито машиностроение в Испании

Испания не считается крупным промышленным государством, хотя здесь есть немало современных предприятий различного профиля, которые вносят значительный вклад в ВВП страны. Машиностроение развито неравномерно – заводов этой отрасли немного, и они преимущественно зависят от иностранного капитала.

Специалисты считают, что наиболее развита в стране транспортная сфера – производство автомобилей и судов. Сегодня в Испании действуют 17 автомобильных заводов, где собирают как отечественные, так и по заказам всемирных концернов почти 40 разнообразных моделей легковых, грузовых машин, внедорожников, фургонов, на которых осуществляются пассажирские и грузовые перевозки по всей Европе.

В год испанцы выпускают до 3 млн автомобилей, по большей части на экспорт.

В области судостроения испанцы также успешно конкурируют с промышленно развитыми странами, уверенно входя в пятерку мировых судостроителей. На севере и востоке Испании насчитывается несколько десятков верфей современного уровня.

Hispano-Suiza

Датой основания компании является 1904 год. Изначально эта автомобильная фабрика испанско-швейцарского происхождения занималась производством автомобилей премиального сегмента. Во времена Первой и Второй мировых войн автомобили данного бренда пользовались очень низким спросом, так как обладали очень высокой стоимостью. Единственными, кто мог себе ее позволить, это королевские приближенные. За время существования под данной маркой было выпущено более 30 моделей. Самым успешным периодом для компании являются 1918-1936 годы. В 2010 году компания презентовала новый автомобиль стоимостью семьсот тысяч евро.

Испанская культура вождения

Из информации путешественников, вождение в Европе не очень законопослушное.

Вот несколько фактов об этом:

  1. Прекрасное дорожное покрытие – не всегда плюс. Это влечет за собой вождение с большой скоростью, а при несоблюдении ПДД в Испании, это повышает уровень опасности на дороге.
  2. Для многих красный сигнал светофора – не помеха и не повод остановиться. «Красный свет – это потемневший зеленый» – этакая «шутка» испанцев.
  3. Многие водители не знают ПДД, многие их игнорируют.
  4. Самое распространенное правонарушение – проезд на красный свет. Причем не тогда, когда он только загорелся, а когда он уже давно горит.
  5. Полицейские нарушают не меньше, чем все остальные: проезд на красный, остановка и парковка, где не положено (без видимых причин), разворот, поворот, где запрещено – обычное дело, не говоря уже о разговоре по телефону.
  6. Нежелание ехать по своей полосе. Многие, особенно таксисты, ездят посередине между двумя полосами. Ни обогнать, ни опередить невозможно. Это очень раздражает. Часто такое поведение наблюдается на поворотах. Едет водитель по своей полосе, а на повороте срезает и без предупреждения оказывается на вашей полосе, и вам приходится резко тормозить.

Где можно купить модели марок производства Испания?

Таким образом, испанский рынок производства автобусов представлен достаточно значительным количеством кузовных заводов. Компании организуют производственный процесс грамотно и эффективно, что позволяет выпускать кузова с целым рядом достоинств. Сотрудничество с мировыми лидерами изготовления узлов и механизмов для транспорта обеспечивает оснащение конструкций надежными агрегатами. В результате клиенты имеют возможность приобрести комфортабельные, экономичные, стильные модели автобусов с продолжительным сроком службы. Испанские автобусы реализуются и востребованы в большей степени irizarна местном рынке. Поэтому компании, за исключением лидера рынка, не обладают широкой дилерской сетью. В итоге купить новую технику возможно только непосредственно у производителей.

Рубрики: Автобусы, Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Производители, Сочлененные автобусы, Спальные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Туристические автобусы, Школьные автобусы, Экскурсионные автобусы

Производство автобусов [ править ]

Испания имеет наибольшее количество независимых производителей кузовов в Европе, производящих модели на заказ для международного рынка. отличие от крупных европейских производителей автобусов, которые производят свои автобусы в качестве стандартных моделей на цельном шасси, большинство испанских производителей строят кузов на шасси, поставляемом третьей стороной, что позволяет использовать самые разные конструкции. По состоянию на декабрь 2017 года в число активных производителей кузовов входят:

  • Аяты
  • Beulas
  • Бурилла
  • Car-bus.net
  • Кастросуа
  • Ферки
  • Indcar
  • Integralia
  • Иризар
  • Ногебус
  • Обрадоры
  • Sunsundegui
  • Унви
  • Vectia

Многонациональные дочерние компании

Многие производители иномарок и грузовиков — любят Фольксваген, Nissan, Daimler AG, Форд, Renault, Опель, PSA Peugeot / Citroën, Fiat Chrysler Автомобили-Iveco и т. д. — а также у поставщиков есть предприятия и заводы в Испании, которые сегодня разрабатывают и производят автомобили и компоненты не только для нужд внутреннего рынка, но и для целей экспорта, при этом вклад автомобильной промышленности в 2008 году поднялся на второе место с 17,6% от общего экспорта страны.

Форд открыл фабрика в Валенсия в 1976 году построить новый Европейский супермини, Фиеста, который все еще строится здесь 40 лет и спустя несколько воплощений, хотя он также был построен в Британия и Германия. В Эскорт и Орион также были построены здесь в 1980-х и 1990-х годах, как и Ка с 1996 по 2008 год, когда производство его преемника было переведено на Fiat завод в Польша. Преемник Эскорта, Фокус производился на заводе в Валенсии с 1998 по 2011 год, с тех пор все европейское производство Focus третьего поколения было сосредоточено в Германии. Версия C-Max третьего поколения Focus, однако, производилась там с 2010 по 2014 год. На заводе также производились Mazda модель, Mazda 2с 2002 по 2007 год в рамках совместного предприятия Ford с японским автопроизводителем.

Nissan строит автомобили в Испании на Барселона завод с 1983 года. Первой выпущенной здесь моделью была Патруль полноприводный автомобиль. В настоящее время он производит несколько модельных рядов для рынков легковых и коммерческих автомобилей, самым последним из которых является Pulsar семейный хэтчбек 2014.

Renault открыть производство на Вальядолид в 1951 г., выпустив некоторые из своих Французский производила продукцию для испанского рынка. Испанское производство некоторых моделей Renault первоначально проходило под FASA-Renault баннер, и с 1974 по 1984 год компания фактически построила свою собственную седан-версию чрезвычайно успешного Renault 5 хэтчбек, который был известен как Renault 7, и строился только на заводе в Вальядолиде. Было продано около 160 000 R7, большинство из них на испанском рынке. Проведен ребрендинг испанских предприятий. Renault Espana с 2000 г.

General Motors Europe открыл новую фабрику в Сарагоса в 1982 году для производства своего нового Корса супермини — который был импортирован в объединенное Королевство как Vauxhall Nova. Производство Опель Кадетт/Vauxhall Astra также началось в Сарагосе в 1986 году. Мерива здесь был построен в период с момента запуска в 2003–2017 гг.

Фольксваген сконцентрировал производство своих Поло супермини в SEAT’s Барселона завод с момента его покупки компанией в 1986 году. Все версии SEAT Ibiza выпускаемые с 1993 года, имели тот же кузов и двигатели, что и Volkswagen Polo того же поколения.

Итальянские, испанские марки автомобилей, их эмблемы

Жгучие итальянцы и импульсивные испанцы многое передали в свои автомобили — страсть, скорость, опасность и буквально физическое вожделение определяют всю суть большинства итальянских (да и испанских) автомобилей. Конечно, в данном случае речь не идет о «обыкновенных» автомобилях, которых на мировой арене подавляющее большинство, а о истинных жеребцах, иконах породы и стиля, показателях того, ЧТО должно быть воплощено в спортивном автомобиле: буйство дикого зверя, страсть настоящего фламенко, жар не свечи, нет: жар огнедышащего вулкана. Именно такими представляются классические Alfa Romeo и Ferrari, Lamborghini и Pagani, Maserati и Lancia. Это далеко не полный список итальянских автопроизводителей (будем честными, Испания со своим SEAT в данном случае выделяется в мировом автоспорте значительно меньше), которые и делают имя для Италии.

Как в случае с другими странами Европы (Англия, Германия и пр.), начало XX века как для Италии, так и для Испании, стало новой вехой — они открыли для себя возможность создания автомобилей. И как уже повелось, они компании закрылись через год-два, другие протянули пару десятилетий, а только отдельные автопроизводители смогли дожить до наших дней. Причем в случае с Италией список последних насчитывает два десятка (правда, лишь 6 из них ведут свою родословную с начала прошлого века), а в Испании весь список — это более-менее живущий SEAT и малоизвестный широким кругам гоночный производитель Advanced Design Tramontana.

Оплата транспортного налога

Далее необходимо оплатить транспортный налог, так называемый «Impuesto de matriculación». Для этого необходимо обратиться в отделение налоговой службы (Agencia Tributaria), относящееся к адресу прописки. Далее по официальным таблицам стоимости автомобилей определяется рыночная стоимость, если автомобиль был в использовании ранее, то вычитается из этой стоимости процент, соответствующий времени эксплуатации автомобиля.

И от полученной суммы уже рассчитывается налог в зависимости от выбросов СО2.

  • Менее 120 г/км – 0%
  • Более 120, но менее 160 – 4,75%
  • Более 160, но менее 200 – 9,75 %
  • Более 200 – 14, 75%

После того, как сотрудник рассчитает итоговую стоимость налога, будет заполнена модель декларации 05, которую можно оплатить на месте.

В данном случае новым  резидентам можно избежать уплаты налогов. Согласно статье 66 закона 38/1992 от 28 декабря, для граждан, недавно получивших резиденцию, действует право освобождения от уплаты данного налога. В эту категорию входят граждане, получившие резиденцию не более 6 месяцев назад и до получения резиденции испанской прожившие как минимум год в свой стране, при этом доказавшие, что автомобиль был приобретен как минимум за полгода до переезда. В этом случае заполняется модель декларации 06. Чтобы воспользоваться такой льготой, необходимо прийти в налоговую не позднее 60 дней после ввоза автомобиля в Испанию.

Как представлены на рынке испанские автопроизводители

Испанские машины — Seat, Tramontana — известны во всем мире. Кроме этих прославленных компаний, в Испании выпускаются и другие не менее узнаваемые марки.

Seat

Пожалуй, самая известная испанская марка с более чем 65-летней историей. Почти 30 лет компания сотрудничала с концерном FIAT. Затем SEAT выкупил Volkswagen, присоединив в состав Audi Brand Group, которая производит более 400 тыс. авто в год.

Маркетологи успешно используют туристическую привлекательность страны и дают такие же названия отдельным моделям, как и у знаменитых курортов Испании: Ibiza, Cordoba, Leon.

Авто в исполнении хэтчбек стоит примерно 19 тысяч евро, универсал – 20 тысяч. Стоимость модели SC – 21 тыс. евро. Автолюбители ценят «Сеат» за эргономичность и высокие эксплуатационные качества: до 100 км авто разгоняется за 7,5 секунд.

Tramontana

С испанского «Трамонтана» переводится как резкий северный ветер. Именно так назвали спортивное авто для любителей болидов. Внешний вид этого городского спортивного автомобиля сочетается с преимуществами боевых истребителей и автомобилей «Формулы-1» прошлых лет.

И хотя стоимость авто зашкаливает – более 600 тыс. евро, на него всегда есть свой покупатель.

Benimar

Начиная с 1979 года, компания Benimar производит автодома и фургоны. Главный завод фирмы расположен в городе Пенисола, рядом с прекрасным средневековым замком. В настоящее время в год выпускается более 3000 таких домов. Они комфортны, красивы, экологичны. В автодомах удобно жить во время путешествий, они не причиняют вреда окружающей среде.

Внедрение новых технологий, постоянное стремление быть в тренде отрасли привело к тому, что передвижные апартаменты, которые производит автофирма, становятся все более популярными в мире. Несмотря на то, что цена автодома – около 40 тысяч евро, спрос на них ежегодно растет.

Aspid

В начале XXI века испанский инженер и конструктор Фернандес решил начать выпуск автомобилей, в которых соединились бы преимущества обычных и спортивных авто. Основателю это удалось: минимальный вес, повышенный уровень безопасности, разгон до 100 км в час за три секунды – все эти особенности позволяют водителю Aspid чувствовать себя в спортивном автомобиле в ритме города.

Во время проведения автосалона в Лондоне испанское авто привлекло особое внимание и вызвало массу положительных откликов. Цена новинки стартует от 95 тысяч евро

Abadal

Испанские мастера также создали раритетные марки автомобилей, которые пользуются спросом у коллекционеров всего мира. Особенно это касается знаменитого Abadal, названного в честь известного гонщика начала прошлого века Пако Абадала.

В далеком 1912 году спортсмен основал в Барселоне автокомпанию, которая переходила из рук в руки, принадлежав то бельгийской компании Imperial, то предприятию фирмы Buick.

Модель Buick 1923 сохранилась в единственном экземпляре, но и сегодня поражает своим дизайном и техническими характеристиками. В 1930 году выпуск Abadal прекратился.

Hispano Suiza

Еще одна легенда испанского автопрома – знаменитая компания Hispano Suiza, создававшая в начале ХХ века модели машин представительского класса, на которых ездили даже члены королевской семьи. Образованная в 1904 году, фирма просуществовала до начала 40-х, выпуская спортивные и представительские авто класса «люкс».

Машины этой модели приобретают для частных коллекций.

В 30-е годы ХХ века концерн значительно сократил выпуск машин, затем выполнял военные заказы, а после войны прекратил существование. Но до сих пор конструкторы не оставляют надежды возобновить производство современных моделей этого типа, хотя пока попытки ограничиваются выставочными образцами.

Дополнительные мероприятия

Помимо основной функции – выставки машин – музей предлагает большое количество дополнительных мероприятий. В здании музея, которое занимает более 6 тыс. квадратных метров и вмещает до 5 тыс. человек, проводятся презентации, конференции, деловые завтраки, дни обмена опытом, тематические ужины, показы мод, представления, музыкальные концерты, а также коктейльные вечеринки.

С другой стороны, по предварительной записи в музее проходят всевозможные светские мероприятия, такие как дни рождения, первые причастия, юбилеи и так далее.

Особое место среди всех мероприятий занимают свадьбы, которые с ростом популярности музея стали проводить там все чаще и чаще. Один из самых важных моментов в жизни человека может стать таким и для всех приглашенных, для которых, без сомнения, свадьба в окружении выдающейся коллекции автомобилей станет большим сюрпризом.

Многонациональные дочерние компании

Многие производители иномарок и грузовиков — любят Фольксваген, Nissan, Daimler AG, Форд, Renault, Опель, PSA Peugeot / Citroën, Fiat Chrysler Автомобили-Iveco и т. д. — а также у поставщиков есть предприятия и заводы в Испании, которые сегодня разрабатывают и производят автомобили и компоненты не только для нужд внутреннего рынка, но и для целей экспорта, при этом вклад автомобильной промышленности в 2008 году поднялся на второе место с 17,6% от общего экспорта страны.

Форд открыл фабрика в Валенсия в 1976 году построить новый Европейский супермини, Фиеста, который все еще строится здесь 40 лет и спустя несколько воплощений, хотя он также был построен в Британия и Германия. В Эскорт и Орион также были построены здесь в 1980-х и 1990-х годах, как и Ка с 1996 по 2008 год, когда производство его преемника было переведено на Fiat завод в Польша. Преемник Эскорта, Фокус производился на заводе в Валенсии с 1998 по 2011 год, с тех пор все европейское производство Focus третьего поколения было сосредоточено в Германии. Версия C-Max третьего поколения Focus, однако, производилась там с 2010 по 2014 год. На заводе также производились Mazda модель, Mazda 2с 2002 по 2007 год в рамках совместного предприятия Ford с японским автопроизводителем.

Nissan строит автомобили в Испании на Барселона завод с 1983 года. Первой выпущенной здесь моделью была Патруль полноприводный автомобиль. В настоящее время он производит несколько модельных рядов для рынков легковых и коммерческих автомобилей, самым последним из которых является Pulsar семейный хэтчбек 2014.

Renault открыть производство на Вальядолид в 1951 г., выпустив некоторые из своих Французский производила продукцию для испанского рынка. Испанское производство некоторых моделей Renault первоначально проходило под FASA-Renault баннер, и с 1974 по 1984 год компания фактически построила свою собственную седан-версию чрезвычайно успешного Renault 5 хэтчбек, который был известен как Renault 7, и строился только на заводе в Вальядолиде. Было продано около 160 000 R7, большинство из них на испанском рынке. Проведен ребрендинг испанских предприятий. Renault Espana с 2000 г.

General Motors Europe открыл новую фабрику в Сарагоса в 1982 году для производства своего нового Корса супермини — который был импортирован в объединенное Королевство как Vauxhall Nova. Производство Опель Кадетт/Vauxhall Astra также началось в Сарагосе в 1986 году. Мерива здесь был построен в период с момента запуска в 2003–2017 гг.

Фольксваген сконцентрировал производство своих Поло супермини в SEAT’s Барселона завод с момента его покупки компанией в 1986 году. Все версии SEAT Ibiza выпускаемые с 1993 года, имели тот же кузов и двигатели, что и Volkswagen Polo того же поколения.

SEAT

SEAT – это испанская компания, занимающаяся производством автомобилей для туризма. Юридически она входит в состав Volkswagen. Первый SEAT сошел с конвейера в 1953 году. Сейчас у компании достаточно высокие производственные мощности, что обосновывается неплохим спросом на автомобили этой испанской марки. В год компания производит порядка четырехсот тысяч автомобилей SEAT. На текущий момент у данной марки есть 6 моделей. Самыми известными из них являются «Ибица» и «Леон». Название испанского автомобиля SEAT – это первые буквы, взятые из полного наименования организации: Sociedad Española de Automóviles de Turismo. Логотип марки представлен в формате серой буквы S, состоящей из двух лезвий и красной надписи в нижней части.

Все о дорогах Испании

Испанские дороги радуют водителей. Движение правостороннее, а дорожные знаки и обозначения понятны всем.

Правила движения практически не отличаются от российских. В городской застройке разрешена скорость до 50 км/ч, а за пределами городов — до 90 км/ч. В машине должны быть пристегнуты водитель и все пассажиры. Нельзя разговаривать по телефону без гарнитуры и пользоваться радар-детекторами.

Детям до 12 лет не разрешено ездить на переднем сидении, а малышей до 2 лет нельзя перевозить без специальных кресел. В любой арендованной машине есть светоотражающие жилеты, в которых водитель и его пассажиры обязаны при аварии выходить на трассу.

Платные дороги, или autopislas, обозначены буквами АР. Они составляют около 1/5 всех дорог с твердым покрытием в стране. Скорость на автострадах ограничена 120 км/ч. Платные дороги не слишком популярны у туристов. Автострады нужны тем, кто хочет доехать побыстрее, а туристы любят передвигаться не спеша по дорогам вдоль моря и останавливаться в небольших колоритных городках.

Туристы активно используют лишь некоторые платные дороги, например, трассу АР-7, которая связывает Барселону и Жирону. Проезд по ней стоит недешево — около 9€. Чтобы по платной дороге доехать из Барселоны в Валенсию, нужно заплатить 36,55€, из Мадрида в Толедо — 7,55€, а из Бильбао в Сарагосу — 32,05€.

За проезд по платной дороге рассчитываются по-разному. Можно получить талон при въезде и оплатить при выезде. Можно заплатить наличными или банковской картой при въезде или при выезде. Самый удобный способ для туристов — оплата через оператора manual.

Испанская полиция выглядит впечатляюще! За движением следят подтянутые молодые люди и девушки в форме и солнцезащитных очках. Те, кому довелось брать в аренду авто в Испании, отмечают корректность и предупредительность полицейских. К ним всегда можно обратиться за советом и попросить о помощи.

Испанские водители. Испанцы любят быструю езду. На автострадах они часто гоняют на скорости выше разрешенной. Лихо ездят местные водители по горным серпантинам.

Полицейские машины в Испании. Фото: Contando Estrelas / flickr.com.

Ferrari

Итальянские «Феррари» всегда находились у всех на слуху. Красная модель данной марки – это вожделенное клише любого богатого мужчины. Завод по производству этих авто расположен в городе Маранелло.

У Ferrari не встретишь автомобилей для всей семьи, либо малолитражных дамских вариантов, марка выпускает с конвейера только спортивную классику.

Основатель предприятия – Энцо Феррари. Ранее он работал в «Альфа Ромео», но однажды понял, что способен сам создать автомобильный бренд, и ему это вполне удалось.

За ворота выехала в 1946 году. Разные модели этой марки в различные годы одерживали фееричные победы в гоночных турнирах.

Налоги и пошлины

Самодельный автомобиль — что важно знать? как сделать самодельный автомобиль? После прохождения техосмотра в Испании владелец автомобиля получает техпаспорт, а затем оплачивает все необходимые налоги и пошлины. Налог за регистрацию, который зависит от рыночной стоимости, возраста авто и уровня выбросов уровень СО2 (Impuesto de Matriculación)

Налог за регистрацию, который зависит от рыночной стоимости, возраста авто и уровня выбросов уровень СО2 (Impuesto de Matriculación).

Специальный налог на определенные виды транспорта (Especial sobre Determinados Medios de Transporte).

Налог на передачу машины в собственность от одного владельца к другому (Transmisiones Patrimoniales).

Налог на обращение, который нужно платить по месту вашей регистрации (Impuesto de Circulación en el Ayuntamiento).

Оплата номеров (las placas).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector