Генезис gv70 2021: полноприводный кроссовер suv на базе одноимённого седана

Комплектации и цены

В России Генезис ГВ80 2021 года представлен в пяти комплектациях, каждую из которых, как было отмечено выше, можно дополнить третьим рядом сидений.

Prestige

Genesis GV80 в начальном исполнении оценивается в 4,05 миллиона рублей. Вместе с базовой комплектацией доступен только 2,5-литровый турбодвигатель. Помимо него покупателям начальной версии корейской модели предложены:

  • алюминиевые диски колес радиусом 20 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания;
  • полностью светодиодная оптика;
  • передние фонари с функцией автоматического включения и изменения интенсивности светового пучка;
  • чувствительные к дождю «дворники;
  • электропривод, подогрев и повторители указателей поворотов для внешних зеркал;
  • электропривод багажника;
  • мультируль с кожаной отделкой и электроподогревом;
  • 8-дюймовая цифровая панель приборов;
  • система запуска мотора и открывания дверей без ключа.

Стандартными для корейской модели являются сидения, отделанные кожей. За комфорт в Genesis GV80 отвечают:

  • передние кресла с подогревом и сервоприводом, способным запоминать положения;
  • двухзонное климатическое оборудование с салонным фильтром;
  • 14,5-дюймовый сенсорный монитор;
  • аудиосистема с девятью динамиками и поддержкой мобильных устройств;
  • заводская навигация;
  • камера заднего вида;
  • самозатемняющееся салонное зеркало.

Уже в базовой комплектации предусматриваются несколько парктроников, 7 подушек безопасности и селектор выбора режимов движения. В комплекте с кроссовером можно получить еще и системы предотвращения пробуксовки, контроля состояния водителя и давления воздуха в шинах, мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе движения. Кроме того, с Genesis GV80 идет адаптивный круиз-контроль.

Executive

Genesis GV80 2021 года в исполнении Executive можно приобрести за минимальные 4,3 миллиона рублей. Версия с турбодизелем стоит на 300 тысяч рублей дороже. Эта комплектация дополняет базовую за счет электроподогрева второго ряда сидений, вентиляции передних кресел и платформы для беспроводной зарядки. В салоне кроссовера появляется металлическая отделка.

Premium

Эта комплектация оценена в 4,6 миллиона рублей. За внедрение турбодизеля просят те же 300 тысяч рублей, 3,5-литрового мотора — 700 тысяч рублей. Эта комплектация выделяется на фоне предыдущих за счет появления:

  • видеорегистратора с передней и задней камерами;
  • шторок дверей на втором ряду сидений;
  • камер кругового обзора;
  • трехзонного климатического оборудования с очистителем воздуха;
  • дифференциала повышенного трения.

Опционально вместе с комплектацией Premium доступны 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, панорамное остекление с электролюком, проекционный дисплей показаний спидометра, сервопривод заднего ряда сидений и премиальная акустика с 18-ю динамиками.

Luxury

Genesis GV80 2021 года в исполнении Luxury стоит 5,55 миллиона рублей. Помимо того что данная комплектация доступна только с 3-литровым турбодизелем или 3,5-литровым турбомотором, вместе с ней покупатель получает все то оборудование, которое с версией Premium шло за доплату. Также в модификации Luxury появляются электропривод шторок стекол задних дверей, интеллектуальный помощник при парковке, система предупреждения столкновений и вентиляция задних сидений. В салоне корейского кроссовера появляются декоративные вставки из натуральной древесины. Опционально с версией Luxury предлагается система адаптивного освещения дороги.

Elite

Genesis GV80 в топовом исполнении оценивается в 6 миллионов рублей. В эту сумму вошли алюминиевые колесные диски радиусом 20 дюймов, дверные электродоводчики и система адаптивного освещения дороги. Кроме того, рулевое колесо получает двухцветную отделку.

Комплектации и цены

Проведенный глубокий рестайлинг первого поколения авто настолько серьезно освежил модель, что можно говорить о том, что Дженезис G90 2021 года будет доступен в новом кузове. Также изменились и комплектации седана, а вот его технические характеристики остались прежними. Все актуальные фото и цены на премиальный седан доступны в данном обзоре.

Prestige

В качестве базовой версии седан доступен в комплектации Prestige, стоимостью 4 740 000-4 995 000 рублей. В состав ее оснащения входят:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • литые 18-дюймовые колесные диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • вся оптика оснащена светодиодными матрицами;
  • передние противотуманки;
  • датчики дождя и света;
  • электрорегулировки боковых зеркал и встроенный обогрев;
  • доводчики дверей седана;
  • электрический привод двери багажного отсека;
  • ручки дверей окрашены в цвет кузова;
  • система обогрева заднего стекла;
  • оплетка рулевого колеса, выполненная из кожи;
  • возможность отрегулировать положение рулевой колонки;
  • мультифункциональный руль;
  • дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
  • система пуска силового агрегата при помощи кнопки;
  • кожаная отделка салона с добавлением декора из натурального дерева;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электрические настройки положений кресел первого и второго ряда;
  • подогрев передних кресел;
  • запоминание выполненных настроек положений кресел;
  • центральный замок;
  • доступ в салон седана без ключей;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • встроенный обогрев руля;
  • электророзетка;
  • беспроводная зарядка мобильных гаджетов;
  • полный комплект эйрбегов;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • электронный контроль устойчивости;
  • ассистент для системы торможения;
  • возможность переключения режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание «слепых» зон;
  • контроль за уровнем давления в покрышках;
  • передний и задний помощники парковки;
  • трехзонный климат-контроль;
  • штатная аудиосистема Lexicon и 17 встроенных динамиков;
  • система hands-free;
  • цифровой дисплей на 12,3 дюйма;
  • встроенный навигатор;
  • комплект камер кругового обзора;
  • бортовой компьютер;
  • подсветка салона во время посадки пассажиров;
  • иммобилайзер;
  • неполноразмерная запаска.

Premier

Более дорогой, но и более оснащенной окажется модификация Premier. Ее цена составляет 5,58 миллиона, а в качестве дополнительных возможностей полагаются:

  • адаптивная подвеска;
  • колесные литые диски на 19 дюймов;
  • ряд сервисов, установка которых возможна в качестве дополнительных опций.

Elite

В варианте исполнения Elite, стоимость которого находится в пределах 5,89-6,25 миллионов рублей, Genesis G90 получит:

  • возможность вывода показаний спидометра в качестве проекции на ветровое стекло;
  • адаптивный свет;
  • встроенный монитор для пассажиров заднего ряда.

Royal

Еще оснащеннее и дороже окажется седан в комплектации Royal. Его стоимость составляет 6 655 000-6 860 000 рублей, а в состав дополнительных сервисов производитель включил:

  • ассистент, предотвращающий уход седана с занимаемой полосы;
  • «умный» круиз-контроль;
  • система регулировок дальнего света;
  • автоторможение при непосредственной близости препятствий;
  • отслеживание усталости водителя при длительном управлении автомобилем;
  • DVD-плеер.

L

Наконец, наиболее оснащенным является седан в исполнении L, ценой в 7 160 000 рублей. Для него предлагается больший по объему и производительности силовой агрегат, а также увеличенные размеры кузова.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.3 T-GDI AT 4WD Elite 2019 — 6 245 000 Полный (4WD) АКПП 8 3342 6.2 240 370 (272) / 6000 11,8
2 3.3 T-GDI AT 4WD Prestige 2019 — 4 995 000 Полный (4WD) АКПП 8 3342 6.2 240 370 (272) / 6000 11,8
3 3.3 T-GDI AT 4WD Royal 2019 — 6 655 000 Полный (4WD) АКПП 8 3342 6.2 240 370 (272) / 6000 11,8
4 3.8 GDI AT 4WD Elite 2019 — 5 890 000 Полный (4WD) АКПП 8 3778 6.9 240 309 (227) / 6000 11,4
5 3.8 GDI AT 4WD Premier 2019 — 5 580 000 Полный (4WD) АКПП 8 3778 6.9 240 309 (227) / 6000 11,4
6 3.8 GDI AT 4WD Prestige 2019 — 4 740 000 Полный (4WD) АКПП 8 3778 6.9 240 309 (227) / 6000 11,4
7 5.0 GDI AT 4WD L 2019 — 7 160 000 Полный (4WD) АКПП 8 5038 6.3 240 413 (304) / 6000 12,1
8 5.0 GDI AT 4WD Royal 2019 — 6 860 000 Полный (4WD) АКПП 8 5038 5.7 240 413 (304) / 6000 12,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Обзор нового кроссовера

Первыми новый среднеразмерный кроссовер Дженезис GV70 традиционно увидят жители Южной Кореи, к тому же прямо сейчас компания планирует выпустить на испытания порядка 100 экземпляров своего кроссовера, чтобы провести активные дорожные тесты и параллельно дать новой модели хорошую рекламу.

В Genesis пообещали раскрыть подробную техническую информацию о новом GV70 2021 ближе к концу текущего года, поэтому экспертам остается лишь оценивать внешность машины и прогнозировать способность модели конкурировать с многочисленными «одноклассниками».

Среди них преимущественно «немцы» – BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLC; но в уме приходится держать и многочисленную армию наступающих «китайцев».

Южнокорейский кроссовер Дженезис в этой компании явно не затеряется, ведь он является одним из представителей бренда, который уже заработал отличную репутацию благодаря своим предыдущим моделям.

Ожидается, что Genesis GV70 2021 модельного года сможет так же уверенно нести на себе печать «премиум-класса» и порадует своих владельцев не только большим количеством современных опций, но и некоторой эксклюзивностью, ведь следуя негласной традиции, новый Дженезис снова получил уникальный интерьер.

Комплектации и цены нового поколения

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 100 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
3 250 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
3 380 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
3 520 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с
3 680 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
3 820 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с
3 740 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT Задний
3 730 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
3 870 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с
4 700 000 рублей бензин 3,3 л. (370 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с
4 620 000 рублей бензин 3,3 л. (370 л.с) AT Задний

Обзор

Но производитель не остановился на достигнутом и преобразил экстерьер рестайлинга Genesis G70 2021 модельного года вслед за «собратьями» G80 и GV80. В результате, облик седана стал еще более стильным и дорогим, тогда как в остальных областях, включая техническую, изменения оказались минимальными.

Дженезис Джи 70 остался среднеразмерным трехобъемником премиального класса, базирующимся на заднеприводной платформе. Пятиместный представитель D-класса сохранил многорычажную заднюю подвеску и электрический усилитель руля, а в своей самой дорогой комплектации он готов похвастать электронноуправляемыми амортизаторами и мощными тормозными механизмами от Brembo.

Пакеты оснащения седана по-прежнему включают множество электронных «помощников», а уже в базовой версии G70 есть целый ряд предустановленных премиум-опций, которые подчеркивают принадлежность модели «дорогому» бренду Genesis.

Экстерьер

Дизайн экстерьера седана Genesis G70 2021 модельного года – то, на что был сделан основной акцент корейских специалистов. Рестайлинг ожидаемо получил новую фирменную двухэтажную оптику и спереди, и сзади, а заодно и полностью обновленные бампера.

На корме на этом кузовном элементе пришлось предусмотреть место для номерного знака, а в передней части бампер обзавелся увеличенными воздухозаборниками. Поменялась и фальшрадиаторная решетка: пятиугольный «щит» стал заметно шире, а находящееся внутри него сетчатое наполнение – более выпуклым.

Дизайнеры также решили заменить передние крылья, добавив каждому из них по большому отверстию воздуховода. Единственное, что осталось прежним – это боковины кузова, но в профиль машина выглядит иначе не только благодаря бамперам, но и за счет новых колесных дисков.

Интерьер

Салон нового Genesis G70 2021 модельного года остался прежним, а улучшения затронули лишь «начинку» передней панели. Обновился мультимедийный комплекс, который научился скачивать новое программное обеспечение и всевозможные онлайн программы и приложения через Bluetooth.

Также стал больше центральный тачскрин (10,25 дюйма), а площадка для подзарядки гаджетов увеличилась, чтобы на ней можно было разместить более крупные смартфоны.

Технические характеристики и оснащение

Совершенно точно «европейский» седан Дженезис G70 сохранит в своей моторной гамме три основных мотора:

  • 2.0-литровый бензиновый Theta GDI мощностью 252 л. с.;
  • 3.3-литровый бензиновый Lambda GDI twin-turbo V6 мощностью 370 л. с.;
  • 2.2-литровый дизельный R-Line CRDi VGT I4 мощностью 202 л. с.

Очевидно, останется в строю и безальтернативная восьмискоростная автоматическая «коробка». Но, учитывая, что модели предстоит выход на неведомый ей европейский рынок, корейцы вполне могут расширить линейку, например, за счет 304-сильного турбомотора 2.5 T-GDi, который ставится на родственный Киа Стингер 2021.

Нет сомнений в том, что европейские спецификации рестайлинга Genesis G70 будут иметь богатое оснащение, не уступающее дореформенной модели. Напомним, что максимальная комплектация седана прежде включала:

  • круиз-контроль,
  • камеры кругового обзора,
  • систему вентиляции передних сидений,
  • подогрев задних пассажирских мест,
  • цифровую приборку с проекционным дисплеем,
  • кожаную отделку Nappa,
  • 9 динамиков,
  • мощную аудиосистему и мн. др.

Старт продаж в России

Стоимость рестайлинга должна увеличиться, но, судя по объему новинок, в пределах разумного. Для справки, самая доступная модификация среднеразмерного седана старой генерации стоила от 1,95 млн. рублей, а цена самой дорогой доходит до 2,9 миллиона.

https://youtube.com/watch?v=Inblkn2ZaSk

Genesis G70 2021 фото, цены и старт продаж в России рестайлинга.

Технические характеристики Хендай Генезис Купе

Производитель оснастил авто первоклассным 4-цилиндровым мотором собственной серии «Theta», стильный и агрессивный звук и долгий срок службы обеспечиваются особой системой турбонаддува под названием «Twin-Scroll». Максимальная мощность движка составляет 250 л.с. Автомобиль выдает ее при 6 000 оборотах. Система впрыска топлива и газораспределения позволяют выжать максимум скорости и мощи в любой ситуации. Объем двигателя – 2 литра, а максимальная скорость — 235 км/ч.

Автомобиль показывает превосходные показатели на быстром старте, что неудивительно для его класса. Генезис разгоняется до сотки за 7,6 сек., и уверенно наращивает темп на долгой дистанции. Во все модели установлены автоматические коробки передач с 8 диапазонами. Настоящая мощь этого автомобиля ощущается в самом процессе разгона. Мощный двигатель выдает агрессивный рык даже без специальной настройки, что выгодно выделяет авто среди ряда популярных спорткаров.

Расход топлива является довольно экономным как для спорткара. В городской среде он составляет 15,2 л, а на трассе снижается до 7, 4 л.

Технические характеристики Хендай Генезис Купе

Уникальные эргономические особенности кузова и решетки радиатора играют не последнюю роль во впечатляющей маневренности автомобиля. Стильные штампы и продуманные контуры улучшают аэродинамические показатели автомобиля. Во всей своей красе на максимальной скорости автомобиль больше похож на суперсовременный истребитель, чем на простое транспортное средство.

В основе модели Генезис Купе используется платформа от классического седана Генезис, которая была укорочена на 11 см. Переднюю двухрычажную подвеску заменили на более практичный и компактный вариант, использующий систему стоек «МакФерсон». Задняя часть конструкции использует отдельный подрамник, а также амортизаторы и разнесенные пружины. Повышенный контроль и стабильность автомобиля обеспечиваются уникальным стабилизатором поперечной устойчивости.

Автомобиль идеально подойдет для любителей агрессивного вождения на грани возможностей. Он также показывает отличные показатели во время дрифта. Не рекомендуем новичкам тестировать такой стиль вождения. Даже самое незначительное нажатие на педаль акселератора усиливает работу заднего привода до такой степени, что тот просто-напросто «взрывает» корму. Автомобилю такие манипуляции не повредят, но неопытный водитель вряд ли справится с управлением.

Для лучшего сцепления с дорогой производитель установил специально разработанные тормозные механизмы, а также уже упомянутые системы ABS, ESP и EBD. Особенность базовой настройки этих систем позволяет выжать максимум во время дрифта.

Технические характеристики автомобиля Хендай Генезис Купе ставят его в один ряд с топовыми спорткарами своей ценовой категории. Силу и мощь, ощущаемые во время вождения, сложно передать словами, вы обязательно должны почувствовать это сами.

Технические характеристики Хюндай Генезис купе

Кузов купе
Двигатель: 2.0 TCI (турбо) бензин
объем 1998
макс.мощность (л.с./об.мин.) 260/6000
макс.крут.момент (кг*м/об.мин.) 36/2000 ~ 4500
Привод задний
Коробка передач:
механическая 6-ступ
автоматическая 8-ступ
Тормоза: Двухконтурный диагональный гидравлический привод
передние диск
задние диск
Подвеска:
передняя Мак-Ферсон
задняя 5-ти рычажная независимая
Колеса 225/45R18 «225/40R19» (передние) 245/45R18 «245/40R19» (задние)
Расход топлива на 100км.(Мех АКП):
смешанный цикл 9,9 10,3
трасса 7,1 7,4
городской цикл 14,8 15,2
Макс.скорость, км/ч 236 235
Разгон до 100 км, сек 7,4 7,2
Топливный бак л. 65
Размеры, мм
длина 4630
ширина 1865
высота 1385
колесная база 2820
Полная масса автомобиля, кг 1950

Дизайн

Глядя на Genesis G80 2021 года можно сказать, что он получился шикарным. Отличительной чертой машины является двухэтажная оптика спереди, которая переносится и на указатели поворотов на передних крыльях. Кроме этого, спереди выделяется массивная решетка радиатора, которая простирается сразу от конца капота и практически до нижней части бампера.

Боковой профиль также выглядит очень эффектно. Этому способствует покатая линия крыши, раздельные полосы боковых поворотников, а также хромированная окантовка, проходящая по низу дверей. В задней части также оптические элементы поделены пополам. В глаза бросаются прямоугольные патрубки раздвоенной выхлопной системы. На центральной части крышки багажника расположена надпись с названием бренда.

В салоне выделяются специфичный четырехспицевый руль, большая цифровая приборная панель и большой экран мультимедийной системы. На центральной консоли аккуратным блоком установлены все регулировки системы климат-контроля. А посередине салона проходит высокий и габаритный тоннель КПП, который плавно переходит в двойной подлокотник.

Комплектации и цены Hyundai Genesis Coupe

Со старта продаж производитель предлагает одну комплектацию данной модели. Изначально автомобиль был разработан с рядом уникальных особенностей и характеристик, что сильно выделяет его перед конкурентами даже без дополнительных апгрейдов.

Базовая комплектация имеет название «Performance». Производитель оснастил авто первоклассными 18–дюймовыми дисками, мощной ксеноновой оптикой в качестве передних фонарей, а также светодиодной подсветкой сзади. Полная система подушек безопасности, а также функция подогрева водительского сидения станут просто незаменимыми в суровых реалиях холодного русского климата, и непредсказуемых дорог.

Комплектации и цены Hyundai Genesis Coupe

Первоклассная система кондиционирования и климат-контроля является неотъемлемой изюминкой любого спортивного и представительского автомобиля от Хендай. Качественные парктроники спереди и сзади позволяют уверенно парковаться в самых сжатых условиях. Мощная аудиосистема с 7 динамиками позволит получить настоящее удовольствие от вождения элитного автомобиля. Производитель также включил в базовую комплектацию современную сигнализацию и стильные хромированные накладки для порогов.

Цена Хендай Генезис Купе в первой и единственной комплектации составляет 1 600 000 рублей.

Комплектации и цены

Отказ от базовой комплектации Prestige привел к повышению минимальной цены на Genesis G90 2021 года примерно на 1,5 миллиона рублей. Сейчас корейский седан предлагается в России в трех исполнениях и одной спецверсии лимузин с удлиненной колесной базой.

Premier

Цены на корейский седан в России стартуют с отметки в 6,43 миллиона рублей. За эти деньги предлагается 309-сильный «атмосферник». Стандартно Genesis G90 оснащается:

  • АКПП с подрулевыми рычагами переключения передач;
  • алюминиевыми дисками колес радиусом 19 дюймов;
  • стояночным тормозом с электронным блоком управления;
  • светодиодной светотехникой, размещенной по кругу;
  • передними фонарями с датчиком света;
  • стеклоочистителями, чувствительными к дождю;
  • электронными дверными доводчиками;
  • электрорегулируемой багажной дверью.

Водительское место составляют система запуска двигателя без ключа, мультируль с кожаной оплеткой и 7-дюймовый щиток приборов. За комфорт в новом Genesis G90 2021 года отвечают:

  • электрорегулируемые шторки на втором ряду сидений;
  • диваны с кожаной отделкой;
  • вентиляция, электроподогрев и сервопривод с функцией памяти для передних кресел;
  • электроподогрев задних сидений;
  • система доступа в салон без ключа;
  • электронный подогрев руля;
  • платформа для беспроводной зарядки мобильной техники;
  • камеры заднего, бокового и переднего обзора;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • навигация;
  • 12,3-дюймовый сенсорный монитор.

По умолчанию Genesis G90 комплектуется премиальной аудиосистемой марки Lexicon, которая сочетается с 17-ю динамиками. Стандартно корейский седан предлагает еще и трехзонное климатическое оборудование с отдельными воздуходувами для пассажиров второго ряда. Кроме того, в салоне предусматриваются декоративные вставки из натурального дерева. При этом базовый комплекс безопасности выглядит «бедно» в сравнении с прямыми конкурентами Genesis G90. В его состав включены:

  • 7 подушек, включая коленную для водителя;
  • система антиблокировки тормозов;
  • помощник при экстренном торможении;
  • система предупреждения кренов кузова;
  • блок поддержания выбранного скоростного режима;
  • система предотвращения пробуксовки колес;
  • несколько парктроников;
  • индикаторы слежения за давлением в колесах;
  • система слежения за «слепыми» точками.

Опционально указанный список расширяется за счет систем слежения за усталостью водителя, предупреждения фронтального удара, управления передними фонарями и удержания в полосе с функцией подруливания. Также за доплату можно приобрести адаптивное оборудование, которое удерживает скорость и контролирует расстояние до соседних автомобилей.

Elite

Вторая комплектация, оцененная в минимальные 6,74 миллиона рублей, доступна как с базовым, так и с более мощным турбомотором. За последний придется доплатить 355 тысяч рублей. В этой комплектации появляются проекционный дисплей, адаптивная головная оптика и дополнительные сенсорные мониторы, встроенные в спинки сидений первого ряда.

Royal

Genesis G90 2021 года в топовом исполнении стоит не менее 6,855 миллиона рублей. В данной версии по умолчанию устанавливается 370-сильный турбомотор. За 5-литровый двигатель нужно доплатить 700 тысяч рублей. Версия Royal L с удлиненной колесной базой и топовым мотором обойдется в 7,71 миллиона рублей. Genesis G90 в максимальном исполнении приобретает системы предотвращения фронтального удара, слежения за состоянием водителя и управления дальним светом. Также в этой комплектации встречаются адаптивный круиз-контроль и водительский ассистент удержания в полосе с функцией подруливания.

Дизайн

По своему внешнему виду Генезис G70 2021 года выглядит достаточно дорого и спортивно. Плавные очертания кузова в сочетании с острыми линиями рубленного рельефа прекрасно вписываются в общий экстерьер бизнес-седана. Передняя часть модели выделяется благодаря крупному капоту, шестиугольной решетке радиатора, аккуратным головным фарам и разрезам воздухозаборника в бампере.

Сбоку кузов Genesis G70 имеет классический, как для седанов бизнес класса, внешний вид, а вот задняя его часть выполнена весьма оригинально. Автомобиль получил необычные кормовые фонари, короткую крышку багажника с минимально выступающим спойлером, достаточно компактное стекло, а также воздухозаборник в бампере, по краям которого установлены округлые патрубки выхлопной системы.

Оформление внутреннего убранства Genesis G70 нетипично, как для производителя Hyundai. Оно, скорее, близко к корейскому «собрату» KIA. Особенно данное сходство проявляется в оформлении центральной консоли, где расположился «парящий» сенсорный дисплей, под которым размещены диффузоры воздуховодов и блок управления климат-контролем.

Центральный тоннель представлен рычагом переключения передач трансмиссии, а также вращающейся шайбой выбора одного из доступных режимов движения и двумя подстаканниками. Рулевое колесо также гораздо ближе к формату оформления моделей KIA. Кресла в салоне бизнес-седана имеют высококачественную отделку, различные возможности по регулировке положений, а также отличную боковую поддержку.

Внешний вид

На фото в наиболее выигрышной проекции анфас Генезис G70 2021 демонстрирует продольные волновые профили немного наклонного капота, крылатый логотип бренда, угловатую конфигурацию удлинённых блоков адаптивной передней оптики и серебристую рамку фирменной радиаторной облицовки.

Низ передка привлекает внимание большим количеством спортивного ребристого рельефа, сетчатым декором трапециевидного вентиляционного воздухозаборника и хромированными полупериметрами боковых воздушных диффузоров. Боковой обзор позволяет по достоинству оценить профессионализм фирменных дизайнеров

В поле зрения:

Боковой обзор позволяет по достоинству оценить профессионализм фирменных дизайнеров. В поле зрения:

  • пологий уклон ниспадающей к корме куполообразной крыши;
  • черный глянец обрамления и широких стоек, боковых трёхсекционных окон;
  • стильные и элегантные зеркала;
  • небольшое количество сосредоточенного на боковинах корпуса и обводах колёсных арок разнообразного кузовного рельефа.

Положительному восприятию внешнего вида модернизированного седана способствует динамичный спицевый рисунок 17-дюймовых колёсных дисков.

В классической комплектации тыльной стороны кузова:

  • широкий чёрный периметр заднего окна;
  • оснащённая массивным спойлером, символикой бренда и серебристыми шильдиками фигурная крышка багажного отсека;
  • присутствует эксклюзивная графика укомплектованных полосами ДХО, частично заходящих на боковины крыльев крупноформатных фонарей.

В агрессивном конструктиве выступающего широкого бампера отлично смотрятся плафоны противотуманной оптики, соединённые хромированной планкой овальные выхлопы и декоративная накладка компактного обвеса.

При некотором внешнем сходстве с однотипными седанами Мазда и Инфинити, новая модель Генезиса оформлена в корпоративном стиле, который может стать основой для новых фирменных разработок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector