Haval f7 (хавал ф7)

Продажа Haval H9 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

H9 2019

2 510 000 ₽

Санкт-Петербург

H9 2016

1 799 000 ₽

Химки

H9 2021

2 820 000 ₽

Химки

H9 2021

2 740 000 ₽

Химки

H9 2021

2 740 000 ₽

Химки

H9 2021

2 740 000 ₽

Химки

H9 2021

2 740 000 ₽

Химки

H9 2021

2 740 000 ₽

Химки

H9 2021

2 890 000 ₽

Химки

H9 2021

2 670 000 ₽

Химки

H9 2021

2 870 000 ₽

Химки

H9 2021

2 870 000 ₽

Химки

H9 2021

3 035 310 ₽

Химки

H9 2021

3 188 738 ₽

Химки

H9 2021

3 150 000 ₽

Химки

H9 2021

3 286 380 ₽

Химки

H9 2021

3 333 280 ₽

Химки

H9 2021

2 999 000 ₽

Химки

H9 2021

2 999 000 ₽

Химки

H9 2021

3 119 000 ₽

Запчасти и шины на Haval H9

МКПП контрактная Great Wall Hover H5 2.0TD

Бампер задний Haval H9 2804101XKV08A

Цена 41 000 р.

Двигатель на Great Wall Hover

Двигатель, АКПП1,5л (бензин, GW4G15B) Haval H2, H6

Цена 1 000 р.

Бампер передний Haval H9 (рестайлинг) 2803120XKV64A

Цена 21 000 р.

МКПП контрактная Great Wall Hover H5 2.0TD

Статьи о Haval H9

Статьи об автомобилях Haval H9 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Штангенциркуль покажет, какой ты G… Тест-драйв обновленного Haval H9 2021 года;
В марте, когда Haval H9 вышел на наш рынок с последней порцией обновлений, в числе которых и блокировка переднего межколесного дифференциала, цена внедорожника возросла на 45 000 рублей. На 1 мая пришлось очередное…

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Сравнительный тест Toyota Land Cruiser Prado и Haval H9. «Поясни за шмот»;
Haval H9 даже не с первого взгляда можно спутать с Toyota Land Cruiser Prado в легком тюнинге. Надо внимательно присматриваться, а лучше заглянуть в салон, чтобы выявить «неоригинал». Так стоит ли разоряться на «японца»,…

Новости о Haval H9

Haval поднял цены сразу на три модели в России;

Обновленный Haval H9 представили публично;
Компания Haval (входит в Great Wall) провела публичную презентацию среднеразмерного рамного внедорожника H9 нового образца. Ранее в свободный доступ просочились неофициальные фото модернизированной машины. Обновленный…

Haval H9 подвергли третьему за семь лет рестайлингу;
Входящая в состав Great Wall Motors компания Haval готовит очередной рестайлинг своей флагманской модели — рамного среднеразмерного внедорожника H9. В свободном доступе опубликовали снимки машины нового образца.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Haval H9

Объем двигателя Haval H9

Крутящий момент Haval H9

Управляемость и внедорожные характеристики

К управляемости кроссовера, в целом, претензий нет. Он достаточно уверенно держит прямую и весьма прилично входит в повороты на скорости. Конечно, дрифтовать за рулем авто не получится, но его реакции на движения рулевым колесом быстры и своевременны.

Говорить о чрезмерных внедорожных возможностях Haval H4 не приходится. Конечно, 18-дюймовые колесные диски и клиренс в 174 мм позволят уверенно справиться с ухабами и бордюрами, без проблем проехать по грунтовке и даже преодолеть легкий брод. Но испытывать кросс в реальных условиях бездорожья не нужно. Прежде всего, ввиду отсутствия системы полного привода, которая имеет решающее значение в сложных дорожных ситуациях.

Официальные дилеры Haval в Москве

  • Автоцентр Haval Центр Кунцево

    Автоцентр Haval Центр Кунцево является официальным дилером Haval в Москве. В автоцентре Haval Центр Кунцево вы сможете купить новый автомобиль Haval в кредит или за наличные, а также выгодно обменять на свой автомобиль с пробегом по схеме трейд-ин.

    г. Москва, МКАД 56 км, ул. Горбунова, д. 14
    Тел.: +7 (495) 933-40-33

  • Автолайт

    Haval — официальный дилер. Продажа и обслуживание автомобилей Haval. Наши сотрудники – это высококвалифицированные специалисты, которые всегда рады ответить на все Ваши вопросы!

    г. Москва, ул. Прокатная, д.7
    Тел.: +7 (495) 921-01-21

  • АВТоПРЕМЬЕР

    Официальный дилер Haval в России. Представляет полный модельный ряд автомобилей Haval. Так же для Вас предоставлены услуги страхования и кредитования авто, тест-драйв, сервис, кузовной ремонт и продажа запасных частей.

    г. Москва, ул. Бачуринская
    Тел.: +7 (495) 817-65-65

  • ФК МОТОРС

    Haval — официальный дилер. В нашем новом дилерском центре HAVAL ФК Моторс представлен весь модельный ряд автомобилей HAVAL, гарантийное и послегарантийное обслуживание, широкий спектр дополнительных услуг: выгодные условия кредитования и страхования, услуги по обмену автомобиля, а также запчасти и аксессуары.

    г. Москва, 78-й км МКАД, 2Б
    Тел.: +7 (499) 745-00-00

Салон и эргономика Haval H9

В салоне присутствуют все атрибуты премиального внедорожника. Кожаные сиденья и кожаный мультируль. Россыпь кнопок на передней панели под дисплеем мультимедиа. Высокий тоннель с удобным подлокотником. Ручки на передних стойках. Все это выглядит хорошо, до тех пор пока ты не садишься за руль.

Посадка удобная, все органы управления находятся в привычных местах. Блок управления светом слева от руля, электро регулировки сиденья на нижней части самого кресла.

 Но есть один нюанс, это тактильное ощущение. Кнопки на центральной панели неприятно цокают. Пластик из которого сделана торпедо, не самого высокого качества и не отличается мягкостью. Пластиковая рамка вокруг экрана мультимедиа, при небольшом надавливании похрустывает.

Кнопки на руле, так же напоминают дешевый тренажер в автошколе, нежели премиальный внедорожник.А вот что касается кожы, то тут никаких вопросов нет. Сидеть на ней очень приятно, нет никаких неприятных запахов, строчка везде ровная. Форма самих кресел удобная. Умеренная боковая поддержка вкупе с мягкой нижней подушкой обеспечивают комфортное пребывание на месте водителя даже на дальних дистанциях. Некоторые жалуются на длину этой подушки. От себя хочу заметить, что никакого дискомфорта я не испытывал, мой рост 177см. Возможно более рослым водителям эта подушка доставляет дискомфорт.

В целом, если забыть о качестве пластика, салон выполнен неплохо. Эргономика заднего ряда так же на высоте. Управление климат контролем реализовано на стенке переднего подлокотника, что обеспечивает удобный доступ всем пассажирам заднего ряда. Сам диван, как и передние кресла, удобный. После примерно ста километров по городу, пассажиры не испытали никакого дискомфорта. Наоборот отметили удобный наклон спинки (она регулируемая) и широкий задний подлокотник с формовками под напитки. Для задних пассажиров, на стойке также предусмотрены ручки, для комфортного попадания на задний ряд.

А вот для того, чтобы залезь на третий ряд, придется немного размяться. Проход узкий и взрослому высокому человеку залезть туда будет проблематично. Однако при попадании на третий ряд, человек ростом 180 см чувствуется себя вполне комфортно. Колени не упираются в спинку заднего дивана и даже остается немного места над головой.

Багажник, при такой компоновке салона, полностью отсутствует. Поместится разве что набор водителя, с аптечкой и тросом. Хотя для этого в Haval H9 предусмотрены специальные места хранения в двери багажника. Очень напоминает компоновку семиместного Lexus GX, тест-драйв которого мы делали несколько месяцев назад. Там так же отсутствовал багажник при разложенном третьем ряде сидений.

Атмосферная подсветка, которая может менять цвет, добавляет некий элемент премиальности, но все портит подсветка ног заднего дивана. Он тут статичный и светит красным цветом, что кажется не совсем серьезно. Когда вы сидите спереди, подсветка выглядит неплохо, но когда вы садитесь вечером в автомобиль, разнообразие цветов выглядит несерьезным.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 750 000 рублей бензин 2,0 л (245 л,с) автомат -/-/12,6 4×4 полный 12,5 c
2 870 000 рублей дизель 2,0 л (190 л,с) автомат -/-/8,3 4×4 полный 14 c
2 950 000 рублей бензин 2,0 л (245 л,с) автомат -/-/12,6 4×4 полный 12,5 c
3 070 000 рублей дизель 2,0 л (190 л,с) автомат -/-/8,3 4×4 полный 14 c
3 150 000 рублей бензин 2,0 л (245 л,с) автомат -/-/12,6 4×4 полный 12,5 c

Обзор

Кузов

Новый рестайлинг подарил китайскому кроссоверу Haval H9 2022 модельного года новую фальшрадиаторную решетку с выразительными хромированными ламелями и таким же «богатым» обрамлением. В переднем бампере появились вертикальные противотуманки, а под площадкой номерного знака расположилась новая декоративная накладка. Корпуса основных фар остались неизменными, как и все кузовные панели на боковинах и корме автомобиля. Благодаря новому переднему бамперу общая длина внедорожника уменьшилась на незначительные 23 мм. (5077 мм.) Остальные параметры кузова не поменялись.

Салон

Мультимедиа системой внедорожника отныне можно управлять с помощью более крупного тачскрина. На него же перенесено управление аудиокомплексом, что позволило убрать «горячие» клавиши с передней панели. Кроме этого, из-за увеличенного экрана центральные воздуховоды сместились вниз и стали горизонтальными. Остальные немногочисленные изменения обнаруживаются лишь в отделке, где появилось несколько дополнительных цветов псевдокожаной обивки.

Техническая начинка

Основным, а на большинстве экспортных рынков – единственным доступным двигателем для Haval H9 остается бензиновый турбоагрегат T-GDI рабочим объемом 2.0 литра. К радости многих российских покупателей внедорожника этот мотор может работать на АИ-92, но после рестайлинга 2019 года данная силовая установка была дефорсирована с 245 до 224 «лошадок». При этом слегка увеличилась тяга: 385 вместо 350 Нм.

Двигатель агрегатируется 8-скоростной АКПП, которая также идет в комплекте с дизельными кроссоверами. Альтернативой бензиновому агрегату выступает турбированный CRDi с теми же 2.0 литрами объема, который выдает 190 л. с. мощности и 420 Нм крутящего момента. В шасси китайского внедорожника продолжает работать многодисковая муфта на передней колесной оси, а в задней подвеске – система, помогающая подтормаживать «внутреннее» по отношению к повороту колесо (работает только во внедорожном режиме ездовой электроники).

Технические характеристики

Модификации бензин 2,0 л (245 л,с) дизель 2,0 л (190 л,с)
Общие
Год производства: 2020 —
Страна марки Китай
Страна сборки Китай
Кол-во мест 5 5
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 12,4 c 12,4 c
Максимальная скорость 180 180
Дорожный просвет 206 206
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний
Мотор
Тип мотора Бензин Дизель
Марка GW4C20 GW4C20
Мощность 245 190
Крутящий момент Hm 350 420
Степень сжатия 16 16
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4856 4856
Ширина мм 1926 1926
Высота мм 1900 1900
Колесная база мм 2800 2800
Обьём бака, литры 71 71
Обьём багажника, литры 112 (сложенный 3-й ряд — 747 ; сложенный 2-й ряд — 1457) 112 (сложенный 3-й ряд — 747 ; сложенный 2-й ряд — 1457)
Масса автомобиля, кг 2325 2325

Дизайн

Если говорить о дизайне кросса то здесь, как в плане его внешности, так и во внутреннем убранстве, изменений масса. Если экстерьер предыдущей версии большинство экспертов считало основным недостатком модели, называя его чрезмерно классическим, то после обновления он получился стильным и современным. В передней части автомобиль получил крупную U-образную решетку радиатора и обновленные фары. В бампере, помимо стандартного разреза воздухозаборника, появились крупные боковые разрезы для дополнительного поступления воздуха к тормозным дискам. А вот боковая и задняя части кузова имеют все то же классическое исполнение. Нужно сказать, что даже задние фонари производитель не стал объединять в единый блок.

Салон паркетника, в плане своего стиля, выглядит еще более интересно и современно. Все материалы, задействованные при отделке, имеют высокое качество, а передняя панель кроссовера развернута в водительскую сторону в стиле немецких моделей BMW. Подобное решение позволяет водителю с легкостью получить доступ к управлению всем функционалом Haval H6.

Консоль паркетника визуально является одним целым с тоннелем, в результате чего, четкого перехода между данными элементами интерьера не наблюдается. Рулевое колесо имеет классическое исполнение и позволяет получить доступ к различным функциям автомобиля, благодаря выносу клавиш на боковые спицы. Приборная панель имеет аналоговое либо цифровое исполнение, в зависимости от приобретаемой комплектации.

Длина
4600 мм
Ширина
1860 мм
Высота
1720 мм
Колесная база
2680 мм

Цена и комплектации

Самый доступный вариант Хавейл Н6 по состоянию на 2017-й год можно было купить от 1 119 000 руб. за бензиновый мотор и переднеприводную трансмиссию. Самая дорогая версия стоила на 250 000 руб. дороже и включала в себя дизельную силовую установку и систему полного привода. Базовое оснащение Haval H6 2019 может похвастаться достаточно хорошей комплектацией:

  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Галогеновой оптикой;
  • ДХО со светодиодным наполнением;
  • Электронными системами ABS, EBD, BAS, ESP;
  • Передними подушками безопасности;
  • Задним парктроником;
  • Боковыми зеркалами с подогревом и электрическими регулировками;
  • Бортовым компьютером;
  • Тканевыми сидениями;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Технологией запуска мотора с помощью клавиши;
  • Центральным замком с дистанционным управлением и датчиками скорости;
  • 2-зонным «климатом»;
  • Противопылевым фильтром;
  • Датчиком температурного режима за бортом;
  • Музыкальной системой, имеющей сенсорный дисплей, которая поддерживает USB, iPod, Bluetooth и 7 динамиков.

Обзор новой модели

Салон нового кроссовера

Модный в Европе дизайнерский атрибут на китайском паркетнике явно не прижился, но это позволило машине получить сразу несколько дополнительных плюсов.

Вторая генерация китайского SUV получилась менее габаритной, чем первая, но Хавал H6 2021 снова вырос:

  • колесная база – 2738 мм. (+58 мм.);
  • длина – 4653 мм. (+53 мм.);
  • ширина – 1886 мм. (+26 мм.);
  • высота – 1730 мм. (+10 мм.)

Новая почти горизонтальная линия крыши позволила добавить пространства в салоне, да так, что за задними дверями снова появились большие «окошки».

Прибавка в размерах никак не сказалась на массе внедорожника, поскольку на Haval H6 2021 дебютировала новая китайская платформа, которая стала для производителя первой со столь большой долей алюминия.

Экономия веса автомобиля составила 44 кг, но параллельно с этим кузов стал жестче (на 10%) и просторнее, а сама модель получила универсальную «тележку», приветствующую установку любых трансмиссий – с ДВС, гибридных и электрических.

Кузов

По своим габаритам кроссовер Haval H6 2021 модельного года становится в один ряд с «одноклассниками» Honda CR-V и Toyota RAV4, но предлагает гораздо более скромный классический экстерьер, больше присущий крупноразмерным внедорожникам.

Новый кузов этого авто отличает строгая и прямая плечевая линия, выходящая строго на элементы оптики, а дутая форма нижней части корпуса придает машине солидности. Не уступает ей и верх, где благодаря заднему спойлеру крыша элегантно свисает над остеклением крышки багажного отсека, а вот задний бампер на удивление выглядит скромно и не имеет фальшпатрубков, довольствуясь небольшой выглядывающей трубой, правда, хромированной.

Салон

Новый интерьер салона китайского кроссовера Хавал H6 2021 года, наверняка, разделит автолюбителей на два непримиримых лагеря. Один станет называть оригинальную архитектуру стильным образцом дизайна настоящего премиум-внедорожника, второй – найдет в этом полное отсутствие дизайнерского вкуса.

И все же, такой интерьер обращает на себя внимание, а техническая оснащенность передней панели не оставляет сомнений: перед нами достойный представитель своего класса

12,3-дюймовые дисплеи для мультимедиа системы и приборной панели плюс такой же широкий 10-дюймовый проекционный экран с симпатичной графикой создают приятное оформление кокпита, а черная лакированная отделка центрального тоннеля с серебристой шайбой управления трансмиссией и светлой кожей подлокотника выглядят дорого и презентабельно.

Техническая часть

Одним из самых слабых мест китайского премиум-паркетника Haval H6 2021 модельного года продолжает оставаться силовая часть, а точнее, весьма скромная гамма двигателей.

На этот раз начальная комплектация также будет оснащаться неприметным 169-сильным (285 Нм) полуторалитровым турбомотором, а вот альтернативой станет абсолютно новая установка объемом 2.0 литра: с турбокомпрессором, фазовозвращателями и системой непосредственного впрыска.

Итог – более внушительные 224 л. с. мощности и 385 Нм крутящего момента, которые делают компактный SUV на порядок более динамичным и тяговитым. При этом сохраняется и формула шасси – передний или полный привод, а также безальтернативная трансмиссия – 7-ступенчатая роботизированная.

Комплектации и цены

Хоть Хавал Н6 2020 года хоть и не получил новый кузов, что видно по фото, ряд существенных изменений китайский кроссовер все же претерпел. И если внешне автомобиль мало чем отличается от своих предшествующих модификаций, его комплектации и цены были подвергнуты корректировке. А по техническим характеристикам китайская модель заметно превосходит своих конкурентов. В России Haval H6 представлен в трех комплектациях, но за счет дополнительного оборудования число модификаций увеличивается до девяти.

Lux

Стандартная версия китайской модели стоит около 1,187 миллиона рублей. В ней предусматриваются 1,5-литровый турбомотор и механическая КПП. Внедрение в базовую комплектацию полного привода обойдется в 102 тысячи рублей. Установка АКПП оценена в 144 тысячи рублей. В начальной версии Хавал Н6 2020 года предусматриваются:

  • рулевой гидроусилитель;
  • алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
  • LED ДХО и задняя оптика;
  • «противотуманки», расположенные спереди;
  • датчики освещенности и дождя;
  • подогреваемые зеркала заднего вида с электрорегулировками;
  • рейлинги;
  • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой;
  • датчик температуры воздуха снаружи.

Уже в этой версии китайского кроссовера встречаются кнопка запуска двигателя и сидения, отделанные кожей. Водительское кресло регулируется в восьми направлениях с помощью электропривода. Последний доступен за доплату и для переднего пассажирского сидения. Штатно стартовая комплектация Haval H6 включает в себя 4 электронных стеклоподъемника и систему бесключевого открывания дверей. Опционально в салон кроссовера устанавливаются подогрев передних кресел. Комплекс безопасности китайской модели состоит из:

  • заднего и переднего парктроников;
  • электронной системы контроля курсовой устойчивости;
  • ABS с функцией перераспределения усилий тормозов;
  • помощника при торможении;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчиков контроля давления в колесах;
  • системы поддержания скоростного режима;
  • функции автоматической блокировки дверей.

Комфортабельность поездки обеспечивают двухзонная климатическая установка с салонным фильтром и аудиосистема с пятью колонками. Доступны Haval H6 еще и бортовой компьютер, полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер двигателя, индикаторы о непристегнутых ремнях, незапертых дверях и оставленным ключом в замке зажигания. Кроме того, производитель предлагает в виде опции камеры бокового и заднего обзора.

City

Данная комплектация, по сути, является базовой. При этом она стоит практически 1,228 миллиона рублей. Более высокая стоимость модификации обусловлена тем, что в ней по умолчанию предусматривается полный привод. Зато Haval H6 в таком исполнении лишается круиз-контроля, переднего парктроника, боковых подушек и шторок безопасности, датчиков освещенности и дождя. В разряд опционального оборудования переходит электропривод для водительского кресла. И в отделке посадочных мест используется ткань, а не кожа.

Elite

Топовая комплектация оценивается всего на 10 тысяч рублей дороже предыдущей. В этой модификации помимо стандартного оснащения встречаются ксеноновые фары головного света, электропривод передних кресел, внешние зеркала с функцией автоматического складывания и камера заднего вида.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 MT Elite 2014 — 1 199 000 Передний МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,2
2 1.5 MT Lux 2014 — 1 148 000 Передний МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,2
3 1.5 MT City 2018 — 1 188 000 Полный (4WD) МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,7
4 1.5 MT Elite 2014 — 1 300 000 Полный (4WD) МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,7
5 1.5 MT Lux 2014 — 1 249 000 Полный (4WD) МКПП 6 1497 180 150 (110) / 5600 8,7
6 1.5 AT Elite декабрь 2015 — 1 342 000 Передний АКПП 6 1497 170 150 (110) / 5600 9,2
7 1.5 AT Lux декабрь 2015 — 1 291 000 Передний АКПП 6 1497 170 150 (110) / 5600 9,2
8 2.0D MT Elite 2014 — 2018 1 369 000 Полный (4WD) МКПП 6 1996 180 143 (105) / 4000 7,0
9 2.0D MT Lux 2014 — 2018 1 319 000 Полный (4WD) МКПП 6 1996 180 143 (105) / 4000 7,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Отредактированные в пропорциональных соотношениях 4620 х 1890 и 1780 мм внешние габариты внедорожного кроссовера адаптированы к конструкционным свойствам универсальной модульной платформы. В параметрах ходовой части 2738 мм межосевого расстояния и 195 мм дорожного просвета.

В устройстве шасси – дисковые тормоза, стабилизаторы, системы активной безопасности и усиленные, оснащённые широкопрофильной резиной 19-дюймовые колёсные диски.

  • На начальном этапе переднеприводная версия Haval DaGou образца 2021 года получит скромный по выходным параметрам силовой тандем из 1,5-литрового ДВС с выходом169 л.с. и роботизированной 9-диапазонной трансмиссии с подрулевым лепестковым переключателем и двумя муфтами сцепления.
  • В переднеприводной топовой версии объём двигателя будет увеличен до двух литров, а выход мощности до 245 л.с.

Тест-драйв обеих моделей уже на стадии завершения, его результаты будут известны уже в ближайшем будущем.

Дизайн

Внешность кроссовера схожа с корейскими конкурентами от KIA и Hyundai. Передняя часть кузова выделяется за счет не слишком крупной крышки капота, по краям которой расположены два ребра жесткости. Решетка радиатора достаточно небольшая, имеет шестиугольную форму и отделку «под хром». В переднем бампере расположился крупный разрез воздухозаборника, по бокам от которого в дополнительные вырезы встроены круглые противотуманные фонари.

Сбоку кросс имеет классическую форму, а сзади выделяется за счет хромированной вставки, визуально объединяющей фонари между собой. Над ней дизайнеры расположили надпись «HAVAL», выполненную из хрома. В нижней части бампера присутствует дополнительная вставка, из которой выходят два округлых патрубка системы выхлопа. По периметру всего кузова производитель установил черный пластиковый обвес.

Отделка интерьера паркетника получилась довольно бюджетной, однако все материалы, которые использовались разработчиком, получились довольно качественными. Весьма оригинально выглядит центральная консоль, которая слегка развернута в сторону водителя по аналогии с моделями, выпускаемыми баварским концерном BMW. В ее верхней части производитель установил дисплей управления системой мультимедиа, под которым находится блок регулировок климата с кнопками, похожими на такие, которые можно увидеть в самолетах.

Сама консоль плавно переходит в центральный тоннель, где располагается аккуратный рычаг трансмиссии, отсек под мелочь и несколько дополнительных кнопок. Рулевое колесо кроссовера достаточно крупное, а на его боковые спицы вынесены клавиши управления различными сервисами. Приборная панель состоит из двух шкал – тахометра и спидометра, между которыми расположился небольшой дисплей бортового компьютера. Кресла в салоне имеют форму, схожую со спортивной, а также развитую боковую поддержку.

Продажа Haval H6 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

H6 2019

1 295 000 ₽

Санкт-Петербург

H6 2018

1 299 000 ₽

Великий Новгород

H6 2016

1 160 000 ₽

Череповец

H6 2019

1 230 000 ₽

Череповец

H6 2017

1 095 000 ₽

Вологда

H6 2016

1 257 000 ₽

Москва

H6 2016

1 150 000 ₽

Москва

H6 2019

1 330 000 ₽

Москва

H6 2017

1 117 000 ₽

Москва

H6 2019

1 298 000 ₽

Москва

H6 2017

1 400 000 ₽

Москва

H6 2018

1 285 000 ₽

Москва

H6 2019

1 279 000 ₽

Москва

H6 2017

1 026 000 ₽

Москва

H6 2019

1 385 000 ₽

Москва

H6 2018

1 180 000 ₽

Москва

H6 2017

1 016 000 ₽

Москва

H6 2016

1 129 000 ₽

Москва

H6 2017

1 029 000 ₽

Москва

H6 2017

1 237 000 ₽

Запчасти и шины на Haval H6

Фара головного света правая Haval H6 2014-Н. В

Цена 9 600 р.

Фара левая Haval H6 2014 — н. в

Цена 20 000 р.

Бампер передний Haval H6 2014-Н. В

Цена 15 237 р.

Статьи о Haval H6

Статьи об автомобилях Haval H6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Китайские автомобили: надежность и ликвидность на вторичном рынке;
Китайский автопром у нас на подъеме. Но пока одни голосуют рублем, другие не устают искать у «чайнакаров» недостатки. Далеко ли зашел прогресс или все страшилки про тотальную ржавчину, салоны-погремушки и одноразовые…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Три китайских причины не покупать Hyundai Creta: Chery Tiggo 7, Geely Atlas и Haval H6;
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что…

Новости о Haval H6

Легендарный Ховер покинул Россию, на сей раз навсегда;
Рамный среднеразмерный внедорожник Haval H5, он же Hover, снова покидает Россию. На этот раз окончательно: его производство на заводе китайской компании в Узловой (Тульская область) завершено, сообщает ресурс китайские-автомобили.

Haval запатентовал в России новый кроссовер H6: его будут выпускать под Тулой;
В России запатентовали третье поколение среднеразмерного кроссовера Haval H6, премьера которого состоялась в июле. Охранные документы опубликованы в открытой базе Роспатента. Вскоре новинку, вероятно, начнут производить…

В России локализуют выпуск компактного кроссовера Haval (ФОТО);
По конвейеру российского завода Haval в Тульской области прогнали кузов компактного кроссовера Haval H6 нового поколения, об этом сообщает клуб любителей марки со ссылкой на свои источники на заводе. Ресурс опубликовал…

Haval H6 Брать, или ну его…..

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Haval H6

Объем двигателя Haval H6

Крутящий момент Haval H6

Двигатель GW4G15B – характеристики, отличительные особенности и характерные неисправности

Турбированный полуторалитровый двигатель, устанавливаемый на H6, является силовым агрегатом собственной разработки автопроизводителя, хотя здесь не обошлось без заимствования, так как этот мотор в общем-то скопирован с «тойотовского» ДВС 1NZ-FE.

Движок выпускается с 2012 года, оборудован топливной системой с распределенным впрыском, одним турбонагнетателем, в зависимости от уровня оснащения может дополняться системой старт-стоп.

Основные характеристики GW4G15B:

  • точный рабочий объем – 1497 см3;
  • количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
  • клапанов ГРМ в каждом цилиндре – 4 (тип DOHC);
  • мощность максимальная при 5600 об/мин – 143 лошадиных сил;
  • крутящий момент max (при 2200-4500 об/мин) – 210 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 75/84,7 мм;
  • степень сжатия – 9,3:1;
  • соответствие нормам экологии – Евро-5.

Бензиновый полуторалитровый мотор имеет алюминиевый блок цилиндров, оснащается цепным приводом ГРМ, фазовращателем VVT, его картер вмещает в себя 4,2 литра моторного масла.

Регулярное техобслуживание (замена масла) здесь требуется через каждые 10000 км пробега, а так как у мотора нет гидрокомпенсаторов, проводится периодическая проверка зазоров в клапанах, и при необходимости их регулировка (по регламенту – через 20тыс. км).

ДВС GW4G15B отличается достаточно высокой надежностью, неплохим ресурсом (примерно 200 тыс. км и более при аккуратной эксплуатации), ремонтопригоден, ярко выраженных характерных болезней у него не отмечено.

Согласно заводским данным средний расход топлива у кроссовера с данным движком на 100 км составляет 8,2 л, максимальная скорость равна 180 км/ч.

Хотя нужно сказать, что в реальной эксплуатации потребление горючего ощутимо больше паспортных данных, и зимой в смешанном цикле может доходить до 13-14 л/100км.

Как и у большинства моторов, у 1,5-литрового «китайца» могут возникать отказы датчиков, со временем зарастает сажей дроссельная заслонка, перестают нормально функционировать топливные форсунки.

Еще не всем автовладельцам нравится динамика разгона, но проблема решается проведением чип-тюнинга (перепрошивкой блока управления).

Экстерьер

На фото в разных ракурсах новая модель демонстрирует особенности типичного для престижных вездеходов брутального стиля

В оформлении фасадной стороны кузова внимание привлекают ребристые боковины слегка наклонного капота, хромированные поперечные ламели крупноформатной радиаторной решетки и глубоко утопленные в корпус круглые светодиодные фары

В конструкционных свойствах нижнего сегмента массивного передка – закруглённые боковины выступающего бампера, площадка для номерного знака и расположенные в вентиляционных диффузорах компактные плафоны противотуманной оптики. Завершает компоновку защитная панель пластикового обвеса.

Не менее впечатляюще смотрится новый кузов в боковом ракурсе. В зоне внимания:

  • дополненная рейлингами практически плоская крыша;
  • выразительный контраст хромированного периметра и чёрной глянцевой обвязки трёхэлементного бокового остекления;
  • укомплектованные поворотными огнями прямоугольные зеркала и окрашенные в цвет корпуса массивные дверные ручки.

В соответствии с внедорожным статусом Haval DaGou 2021 демонстрирует защитные пластиковые вкладыши вместительных арок, накладки порогов и статичную подножку. Антураж дополняет многолучевой дизайн усиленных 19-дюймовых легкосплавных дисков.

В оформлении кормы доминируют детали классической кроссоверной компоновки. В наличии:

  • компактный спойлер заднего окна;
  • большой формат двери багажника, дополненной фирменной символикой, шильдиками и площадкой для номерного знака;
  • выступающий массив широкого бампера, оснащённого противотуманными огнями, диффузорами и защитной панелью.

В едином для новинки стиле оформлены оригинальные по конфигурации и графике вертикальные фонари. По мнению посетителей и организаторов мотор-шоу, сочетание внедорожной классики и современных дизайнерских решений нового кроссовера поможет запланировать следующий рестайлинг на более поздние сроки.

Техническая часть

Силовой агрегат

Для российского рынка китайская модель поставляется с 2 моторами. В роли первого выступает 4-цилиндровая алюминиевая 2.0-литровая силовая установка GW4C20, работающая на бензине. Она имеет один турбокомпрессор, 16-клапанов, изменяемые фазы газораспределения на выпуске и впуске, а также систему непосредственного впрыска. Это позволяет вырабатывать 245 конские силы (350 Нм).

Далее идет 4-цилиндровая 2.0-литровая дизельная рядная силовая установка, получившая систему подачи топлива Common Rail, двухступенчатый турбонаддув и 16-клапанный газораспределительный механизм, генерирующий 190 лошадиные силы (420 Нм).

Трансмиссия

Двигателя работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF (которая заменила 6-ступенчатый «автомат»). Коробка обладает возможностью ручного переключения передач. Также есть полноприводная трансмиссия, подразумевающая электронноуправляемую многодисковую муфту, запускающуюся во время проскальзывания задних колес и понижающая передача. Всего доступно 6 режимов работы (Auto, Sand, Sport, Snow, Mud и 4L).

Ходовая часть

В качестве основания инженеры решили использовать лонжеронную раму, к которой при помощи резинометаллических опор закреплен кузов. Впереди стоит независимая подвеска пружинно-рычажного типа, имеющая пассивные амортизаторы, а заднюю часть оснастили неразрезным мостом на продольных рычагах.

Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидроусилитель «штурвала». Купить китайский внедорожник можно было от 2 369 900 рублей за штатное исполнение. Базовая комплектации Хавал H9 2017-го модельного года может похвастаться:

  • 6 подушками безопасности;
  • Би-ксеноновыми фарами;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • Люком с электрическим приводом;
  • Подогревом и электрическими регулировками передних сидений;
  • Кожаной отделкой;
  • Мультимедийным центром;
  • 3-зонной климатической установкой;
  • «Музыкой», рассчитанной на 10 колонок;
  • Датчиками дождя и света;
  • Передними и задними парковочными датчиками;
  • Задней камерой;
  • Системой слежения за усталостью водителя;
  • ABS, TCS, EBD, BA, ESP и прочим.

Качество китайского внедорожника премиум класса.

В нашей стране, товары китайского производства ассоциируются с низким качеством и маленькой стоимостью. В основном это товары народного потребления, которые служат не долго и работают не совсем так, как их аналоги. Поэтому дурная слава не обошла и автомобили. До сих пор наши сограждане скептически относятся к китайским машинам.

Однако компания Great Wall сумела поднять престиж всех китайских производителей за счет своих внедорожников hover h3 и hover h5. Этих автомобилей на дорогах общего пользования много. В основном люди покупали себе данные автомобили вместо отечественных Уаз  Патриот. За долгие год эксплуатации, не было выявлено критичного количества брака, а так же грубых инженерных просчетов. Внедорожники Grat Wall пользуются спросом даже на б/у рынке.

Возвращаясь к нашему испытуемому стоит сказать, что компания Haval является дочерней компанией Great Wall. Что повышает доверие в глазах российских покупателей.Так же стоит отметить, что модель Haval H9 продаётся в России с 2014 года. И за это время мы не слышали о громких скандалах или в отношении компании. Наоборот, пообщавшись с первыми покупателями, мы выявили, что практически все владельцы первых машин отмечают надежность и неприхотливость автомобиля.  Хотя данные экземпляры были только бензиновые, а дизель появился в 2017 году, есть дизельные экземпляры, прошедшие 150 тысяч км. без поломок.

Что заметил конкретно я? При беглом осмотре подкапотного пространства встречаются незащищенные фишки электропроводки, то же самое присутствует на днище автомобиля. А вот этот элемент видно с улицы, ближе к раме. Пластиковый элемент значительно выпирает и выглядит не совсем надежно. Скорее всего это датчик положения кузова, необходимый для работы автокорректора би-ксеноновых фар автомобиля. Выглядит крайне хлипко. Если при повседневной эксплуатации вы вряд ли сможете его повредить, то при движении на лёгком бездорожье есть вероятность, зацепить его какой-нибудь веткой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector