Почему глохнет двигатель на холостом ходу (инжектор, карбюратор)?
Содержание:
- Почему машина глохнет на холостом ходу?
- Неполадки карбюратора
- Общие проблемы на всех двигателях при холостых оборотах
- Последовательность диагностики
- Проблемы с электрикой
- Особенности поиска неисправностей в дизельных двигателях
- Причины поломки
- Почему глохнет инжектор на холостом ходу?
- Метки: дизель глохнет на горячую, как чуть остынет-заводится
Почему машина глохнет на холостом ходу?
Мотор автомобиля очень требователен к качеству топлива и зависит от слаженной работы различных систем и датчиков. Неисправности отдельных узлов или элементов вносят свои коррективы в его работу и приводят к нарушению некоторых режимов функционирования силовой установки, в том числе и холостого хода.
Если двигатель машины глохнет на холостому ходу, значит нормальная эксплуатация автомобиля невозможна. Неисправное транспортное средство при участи в дорожном движении может спровоцировать возникновение дорожно-транспортного происшествия.
Непрогретый двигатель глохнет или троит на холостом ходу.
Ранние утренние часы независимо от поры года и холодный непрогретый мотор, который после запуска на холостом ходу начинает глохнуть или троить. Для того чтобы он после запуска элементарно не заглох приходиться водителю держать ногу на педали газа.
Прежде всего стоит выполнить проверку свечей зажигания мотора. Они в результате активного использования машины приходят в негодность. На их поверхности образуется сажа и происходят необратимые повреждения рабочих элементов.
Надо определить неисправную свечу и выполнить её замену. В принципе ничего сложного и устранить проблему можно вполне самостоятельно без посторонней помощи.
Очень часто подобные симптомы возникают когда возникают нарушения в работе электронного блока управления отвечающего за работу мотора.
Неисправность клапана рециркуляции отработанных газов может приводить к тому, что мотор в непрогретом состоянии начинает глохнуть на холостом ходу. Устранить проблему в работе машины можно только заменив клапан рециркуляции отработанных газов.
Высокие обороты на холостом ходу.
Несмотря на то что двигатель машины достаточно прогрет его обороты продолжают находиться на достаточно высоком уровне. Это напрягает и заставляет задуматься, что существует проблема, требующая решения.
Нарушения в работе регулятора давления топлива. Если он не создаёт достаточный уровень давления его требуется заменить. Надо в первую очередь проверить уровень давления и если он низкий, значит замены не избежать.
Неправильно установленный угол опережения зажигания способен спровоцировать повышение оборотов двигателя автомобиля. Даже после достижения рабочей температуры они не падают.
Двигатель долго не заводится и после запуска на холостом ходу глохнет.
В большинстве случае основная причина заключается в загрязнении дроссельной заслонки. Её работа нарушается, что влечёт за собой проблемы в функционировании силой установки автомобиля.
Проблему можно устранить только после того, как будет выполнена чистка дроссельной заслонки. Работоспособность её восстановится и механизм перестанет клинить.
На холостом ходу могут глохнуть любые типы моторов. Сегодня самыми распространёнными моторами являются: карбюраторные, инжекторные и дизельные силовые установки.
Эра карбюраторных моторов подошла к концу. Они устарели морально и технически и больше не соответствуют требованиям в области безопасности и охраны окружающей среды. Их очень редко можно встретить на дорогах страны в последнее время.
Если двигатель с инжектором глохнет на холостом ходу основная проблема кроется в том, что засоряются топливные форсунки. Они не могут пропускать необходимое количество топлива и силовая установка автомобиля испытывает настоящее топливное «голодание». Автомобиль не может работать в нормальном полноценном режиме и поэтому начинает глохнуть на холостых оборотах.
Если глохнет на холостых оборотах дизельный мотор, значит основная проблема заключается в работе топливного насоса. Он не может нагнетать в камеры сгорания достаточное количество топлива и поэтому мотор не может выйти на полную мощность.
Неполадки карбюратора
А вот в карбюраторном авто можно обойтись без станции технического обслуживания. Здесь меньше электроники, поэтому куда проще понять, почему глохнет двигатель на холостом ходу. Карбюратор в первую очередь стоит начать диагностировать с проверки электроники, а именно с электромагнитного клапана, который вкручен в карбюратор.
Проверить его просто: при включенном зажигании, нужно рассоединить подходящий к нему провод и снова подключить, если вы услышали щелчок, то это значит, что датчик работает и причина не в нем. Есть еще вариант, что он забился, стоит выкрутить и продуть жиклер. Иногда подводит фильтр, и мелкий мусор может засорить не только клапан, но и сам карбюратор.
Как попадает мусор в двигатель автомобиля?
Очень просто, некачественный бензин (его сейчас много, даже если вы заправляетесь только на заправках), газолин вперемешку с чем-то, в нем бывает много разного мусора — примесей. Ссор годами может накапливаться у вас в баке (вода, ржавчина и т. д.), многолетний осадок со дна бака при каждой заправке может подняться и забить фильтра или попасть в карбюратор. Поэтому за всеми фильтрами нужно следить и вовремя их менять.
Также немаловажную роль играет бензопровод, по которому течет бензин в камеру сгорания. Когда он состоит с резиновых соединений, а они длительный период не менялись, то могут возникнуть проблемы. Резиновые патрубки снаружи дают трещины, но хуже всего происходит внутри. Под воздействием химических соединений топлива их состав со временем разрушается и совместно с бензином начинается движение мелких кусочков шлака — резины. Данное соединение может быть и за фильтрами, соответственно стоит вовремя менять шланги во избежание подобного, а главное установить качественные – маслобензостойкие.
Зажигание контактное или электронное может также давать сбой. Проверку проводов следует выполнить с помощью тестера. Проверить свечи, если они кирпичного цвета, то проблема не в них. Мокрые свечи говорят о том, что идет переизбыток топлива – это проблема либо с карбюратором, либо с зажиганием. Также стоит посмотреть на крышку распределителя, износ контактов или наличие трещин, при необходимости заменить.
Если все проверили, а холостой ход карбюратора так и не восстановился, следует промерять компрессию в каждом цилиндре. Возможно, наступил лимит ресурса двигателя или вы заправились плохим бензином и дали большую нагрузку на двигатель, кольца не выдержали и лопнули. В худшем варианте может вообще повредиться поршень – все это механические проблемы, при которых двигатель также не сможет ровно работать на холостом ходу.
Новые статьи
- Основные неисправности топливной системы дизельного двигателя
- Почему двигатель троит на холодную, и как только прогреется — все приходит в норму?
Предыдущие статьи
- Почему обороты двигателя не падают до холостых? — Причины и способы устранения
- Детонация и стук пальцев в двигателе: причины и способы устранения
Общие проблемы на всех двигателях при холостых оборотах
Проще всего разобрать все распространенные типы моторов и характерные для них неполадки, которые приводят к нестабильной работе вхолостую. Иногда двигатель вообще глохнет, если не подгазовывать, что не только неудобно, но и небезопасно.
Карбюратор
Простая система, встречающаяся в основном на достаточно старых моделях. Проблемы чаще всего обусловлены значительным износом и загрязнением системы, особенно если она обслуживается нерегулярно. Обычно возникают такие поломки:
- Забит жиклер холостого хода. В данном элементе очень тонкий канал, который легко забивается грязью. Даже попавшая песчинка может существенно ухудшить работу.
- Проблемы с подачей топлива или воздуха. Слишком бедная смесь провоцирует перебои, которые особенно заметны на холостом ходу.
- Сбитые настройки зажигания. Тут может быть много причин, лучше проводить настройку периодически.
Карбюратор – специфический узел, но разобраться с ним несложно, если потратить немного времени, изучить принцип работы и расположение основных элементов системы. На нем могут быть различные датчики, которые также выходят из строя.
Инжектор
Более совершенное решение, используемое на большинстве современных бензиновых двигателей. Система на порядок надежнее карбюраторной, но и в ней могут возникать сбои. Причины:
- Неправильная работа электронного блока управления (ЭБУ).
- Вышедший из строя датчик. Обычно их несколько, и главная проблема — в определении неисправной детали.
- Засоры форсунок. Каналы имеют небольшой диаметр, поэтому могут загрязняться со временем.
В инжекторе все на порядок проще в плане конструкции, но из-за большого количества электроники поиск проблемы может вызвать затруднения. Чаще всего у определенных моделей есть типичные неисправности, лучше почитать информацию на тематических форумах.
Дизель
Моторы, работающие на солярке, существенно отличаются от бензиновых по принципу работы и конструкции топливной системы. Поэтому и неисправности другие. Частые проблемы:
- Неполадки в воздушных и топливных магистралях.
- Использование низкокачественного дизтоплива.
- Неисправности топливного насоса высокого давления.
Кстати! В зимний период всему виной может быть подмерзание топливной магистрали и образование парафиновых отложений в системе.
Последовательность диагностики
Точных рекомендаций по последовательности диагностики нет. Если двигатель глохнет периодически, то лучше выждать немного времени и постараться выяснить в чем проблема. Определить неисправность в работе двигателя внутреннего сгорания несложно – электронные системы диагностики позволяют электронному блоку управления записывать неполадки. Следует помнить о методах проверки, основанных на визуальных и слуховых наблюдениях. Наличие посторонних шумов, изменение цвета выхлопов газа и других признаков – указывают на сбой в работе двигателя. Автовладельцы с большим опытом вождения авто знают, что мелкие неисправности приводят к большим проблемам – капитальному ремонту двигателя либо полной его замене. Избежать таких проблем помогают периодические осмотры деталей и узлов агрегата, которые рекомендуется проводить один раз в неделю:
- проверять уровень масла в двигателе, антифриза;
- проводить осмотр на наличие повреждений и разрывов наконечников, разъемов, шлангов;
- следить за работой прокладок и сальников.
Чтобы определить причину остановку мотора на холостом ходу, необходимо:
Сначала тщательно исследовать мотор и пространство под капотом (особое внимание уделить осмотру деталей проводки).
Далее проверить состояние воздушного и топливного фильтров (вместе с этим проверяется уровень жидкостей в системах охлаждения, вентиляции).
Затем прогреть двигатель до высокой температуры, надавить на педать газа – изменение цвета выхлопных газов на белый, серый, сизый или синий, говорит о наличии проблем в ДВС.
Не помешает проверка работы двигателя на наличие разных шумов. Для этого лучше использовать стетоскоп или обычное приспособление, изготовленное из деревянной палки с закрепленной на конце металлической или пластмассовой емкостью небольшого размера. Это поможет услышать как работает двигатель. В процессе исследования звука не лишним будет определить как звучит мотор – звонко или глухо.
Проблемы с электрикой
Часто причиной того, что мотор отказывается работать в режиме холостых оборотов, является неправильно отрегулированный угол зажигания. Правда, проблемы в этом случае, наблюдаются во всех диапазонах работы двигателя. Все что требуется для устранения подобных неполадок, это правильно выставить зажигание и все.
Свечи, которые регулярно заливает бензином, или же просто отработавшие свой ресурс, также могут стать причиной того, что мотор глохнет на холостом ходу. Кроме этого следует проверить распределитель зажигания, проводку и состояние аккумулятора. Особенно, если машина троит, мотор работает грубо, с рывками и провалами.
Ну а о состоянии аккумулятора, вам подробно расскажет стартер, особенно на холодном движке. Большинство проблем электрического характера диагностируются и устраняются легко и без серьезных вложений.
Особенности поиска неисправностей в дизельных двигателях
Казалось бы, отсутствие системы зажигания в дизельном двигателе должно резко сужать круг причин, из-за которых двигатель останавливается сразу же после запуска. И, тем не менее, из-за более сложной и чувствительной системы питания дизеля поиск «слабого места» при появлении проблем с внезапной остановкой мотора ни на йоту не становится проще.Причины неправильной работы дизельных двигателей:
- проблемы, связанные со свечами накаливания;
- неисправности топливной аппаратуры;
- недостаточная компрессия в цилиндрах;
- нарушения в системе рециркуляции отработавших газов.
Приступая к поиску причин нестабильной работы дизеля, в первую очередь проверяем, поступает ли топливо к форсункам. Для этого ослабим гайку на одной из подводящих магистралей и несколько раз провернём коленчатый вал стартером — топливный насос создает такое давление, что горючее начинает подтекать при малейшей разгерметизации. Если же этого не произошло, то причину ищите в завоздушивании системы подачи топлива, забитом фильтрующем элементе, неправильной работе регулятора или поломке подкачивающего насоса.
Зимой внезапную остановку дизеля может вызывать слишком густая солярка и неисправность свечей накаливания. Выполняя их проверку, не следует исключать и выход из строя блока управления подогревателями или поломку силового реле. После включения зажигания обязательно проконтролируйте напряжение на каждой свече.
При диагностике системы подачи топлива следует внимательно осмотреть выхлоп. Если дизель коптит и глохнет, то причиной служат забитые или неисправные форсунки. На языке автомехаников, они начинают «лить», распыляя топливо частично. В других случаях (например, в двигателях «Common Rail») игла распылителя может «подвисать», из-за чего нарушается баланс давления в рейке и контрольный датчик может дать команду ЭБУ отключить двигатель.
Нормальную диагностику форсунок в домашних условиях провести невозможно – для этого потребуется специальный стенд. Помощь специалистов понадобится и в том случае, когда причиной неисправности в поломке топливного насоса – при всей его надежности нельзя исключать и такую возможность. А вот натяжение ремня привода ТНВД и компрессию в цилиндрах может проверить каждый. Диагностику цилиндро-поршневой группы несложно провести «народным» методом. Для этого перед запуском в каждый цилиндр добавляют 2-3 мл моторного масла – если при этом мотор нормально запустится и успеет проработать несколько секунд, то это говорит о недостаточной компрессии вследствие износа или повреждения деталей.
Как и в рассмотренном выше случае с бензиновым двигателем, проверяем совпадение меток. Особенность дизельного двигателя заключается в том, что контролю подвергается и положение распределительного и коленчатого вала, и угол установки шкива ТНВД – от этого зависит момент воспламенения топливной смеси в цилиндре в конце такта сжатия.
Напоследок расскажем и еще об одной распространенной причине, из-за которой ни о какой стабильной работе мотора не может быть и речи — клапан EGR в системе рециркуляции отработавших газов. Если он подклинивает в открытом состоянии, то во впускной коллектор попадает избыточное количество продуктов сгорания и двигатель глохнет от нехватки кислорода. Проблему решает замена клапана – после этого дизель работает как ни в чем не бывало.
Конечно же, мы рассмотрели только те причины нестабильной работы силовых агрегатов, которые встречаются чаще всего. Разнообразие современных двигателей и их конструктивные особенности часто требуют индивидуального подхода и специальных знаний. Если неисправность не удалось устранить, не расстраивайтесь – возможно, дело даже не в опыте и умениях, а в банальной нехватке инструмента и диагностического оборудования. В этом случае вам смогут помочь только специалисты сервисных центров.
Печать
Причины поломки
В зависимости от типа двигателя существует много причин, из-за которых машина глохнет на холостом ходу.
Карбюраторный двигатель
К примеру, если речь идет о карбюраторном двигателе, то факторами, провоцирующими его остановку, являются:
- Некачественное топливо. Именно оно является самой распространенной причиной, почему глохнет двигатель на холостых оборотах.
- Проблемы со свечами. Огромное количество электротоваров для автомобилей продается без гарантии на качественную эксплуатацию. Среди таких товаров — свечи. Покупка даже самых дорогих четырехконтактных свечей зажигания еще не гарантирует их вечную и идеальную работу. Существуют случаи, когда абсолютно новые свечи не выдерживают даже часа работы. Но далеко не всегда нестабильная работа свечей зажигания зависит от качества самой свечи. Среди причин, ведущих к появлению проблемы можно выделить некачественное топливо, неправильно отрегулированное зажигание и изношенность поршневой системы двигателя.
- Неисправность электропроводки. Плохая искра или полное ее отсутствие далеко не всегда является результатом неправильной работы свечей зажигания. Проблема может появиться и в результате неисправностей электропроводки, в частности, проводов, идущих от свечей к трамблеру. Если искра будет «пробивать» из провода, то двигатель будет плохо работать или он может заглохнуть при наборе оборотов.
- Засоренность топливного фильтра. Самая простая и банальная причина, почему машина глохнет при наборе оборотов. Обычно топливный фильтр засоряется из-за длительного его использования, некачественного топлива или попадания в него пыли.
- Засоренность воздушного фильтра. Многие водители не придают должного внимания воздушному фильтру, считая, что его роль в автомобиле минимальная. Если этот фильтр будет забит, холостых оборотов просто не будет из-за нехватки воздуха в системе.
- Засоренность жиклера холостого хода. Жиклер холостого хода считается слабым местом всех карбюраторных моторов. Он очень легко засоряется, и его сложно прочистить.
- Неисправность бензонасоса. Бензонасос у карбюраторных двигателей — одно из самых проблемных мест. Объясняется тем, что часто в случае его перегрева он останавливается, и двигатель глохнет на холостых оборотах. Кроме того, мембрана бензонасоса легко повреждается или портится под влиянием топлива, что и становится причиной остановки двигателя на холостом ходу. Если надавить на педаль газа, обороты еще могут быть, но только не холостые.
- Неправильно отрегулированное зажигание. Очень часто именно эту причину остановки двигателя игнорируют многие водители. Если раньше проблем с зажиганием не было, то это не значит, что оно не могло сбиться. От вибраций мотора крепеж трамблера может ослабевать, что, в свою очередь, позволяет ему провернуться. В данном случае даже доли миллиметра играют роль.
- «Подсасывание» воздуха через корпус карбюратора тоже может быть причиной того, что автомобиль глохнет. Проблема возникает из-за поврежденного корпуса карбюратора либо при отсутствии или повреждении прокладки.
Почему глохнет инжектор на холостом ходу?
Плюс ВАЗовских систем впрыска, которые сначала устанавливались на семейство 2110, а потом и на продолжившие род «восьмерки», слегка обновленные внешне 2114-2115, в том, что они просты по конструкции, и как общий пример неисправностей системы впрыска наиболее наглядны.
ЭБУ впрыска имеет алгоритмы обратной связи и влияет на обороты холостого хода как грубо (с помощью регулятора холостого хода или «электронного» дросселя), так и тонко (варьированием угла опережения зажигания), поэтому заставить впрысковый мотор глохнуть труднее. К тому же отказ от трамблера и установка либо сдвоенного модуля зажигания (восьмиклапанные модели), либо индивидуальных катушек (шестнадцатиклапанные моторы) увеличил и надежность системы зажигания: хотя бы на двух цилиндрах, но работать двигатель будет. Менее критичен стал и подсос воздуха. Обороты начнут плавать, но, если пропали холостые обороты, то причина скрыта в другом.
Здесь один из наиболее вероятных виновников – это значительное загрязнение форсунок. Чувствительны к грязи четырехсопловые форсунки восьмиклапанных моторов: их проходное сечение то же, что и у двухсопловых форсунок 16-клапанников: площадь каждого отдельного отверстия вдвое меньше, и засорить его проще. Бывают случаи, достойные анекдотов: на излишне забитом топливном фильтре давления, развиваемого бензонасосом, хватает на то, чтобы разорвать шторку фильтра, и поток горючего увлечет накопившуюся грязь в топливную магистраль и рампу. Это вероятно у моторов со сливной рампой, где фильтр тонкой очистки стоит до регулятора давления, и через фильтр проходит поток горючего от насоса. У моторов с бессливной рампой давление обрезается еще в модуле бензонасоса, и через фильтр идет только тот объем горючего, что расходуется форсунками.
При загрязненных форсунках нарушается смесеобразование из-за изменения формы факела распыла, и сама смесь может обедниться за пределы стабильного вомпламенения. ЭБУ впрыска имеет запас для коррекции времени открытия форсунок, чтобы скомпенсировать их засорение, но этот запас не безграничен.
Негерметичность форсунок может стать проблемой: из-за постоянного протекания бензина во впуск свечи обрастают нагаром и заливаются бензином, что сразу отражается на стабильности холостого хода. Чем больше нагара накопится на свечах,тем труднее работать двигателю. Однако при протечках, способных заставить двигатель глохнуть, обогащение смеси сразу заметно по характерному черному дыму и «прострелам» в глушителе.
Такое же обогащение смеси создаёт и неисправный датчик массового расхода воздуха. Автору неоднократно приходилось встречать датчики, показывавшие расход воздуха в несколько раз больше нормального. Мотор при этом кое-как еще работал при нажатии на педаль газа при повышенных оборотах, но на холостом ходу с громкой очередью из глушителя и клубами черного дыма окончательно глох. Проверка «на скорую руку» всем известна: отключите разъем от ДМРВ, чтобы заставить ЭБУ впрыска перейти на аварийную программу расчета наполнения цилиндров по положению дросселя и оборотам. Смесь при этом придет в приемлемые рамки.
И неисправности исполнительных механизмов, управляющих холостым ходом, могут стать причиной проблем. Заклинивание регулятора холостого хода в закрытом положении (а он полностью закрывается при каждом включении зажигания, чтобы ЭБУ впрыска установил нулевую точку отсчета для управления РХХ) способны лишить двигатель возможности работы при отпущенной педали газа. У «электронного» дросселя проблемы с сервоприводом исключать возможность поддержания работы и работой педали, так как прямой механической связи у педали и дросселя тут нет.
Еще одна трудно вылавливаемая без диагностического оборудования причина проблем с холостым ходом скрывается в датчике положения и его реперном венце, который у ВАЗ нарезан на шкиве коленвала и к тому же имеет демпфер. Износ демпфера вызывает биение и отклонение положения венца: на холостом ходу, когда амплитуда сигнала от ДПКВ минимальна, возможны пропуски импульсов обработчиком ДПКВ – при этом блок управления двигателем лишится возможности корректно определять обороты и точки подачи топлива и искры, после чего заблокирует зажигание и впрыск топлива.
Зато осциллограф сразу обнаруживает проблему – на приведенной иллюстрации видно, что амплитуда сигнала меняется периодически. При таком нарушении сигнала ДПКВ уже возможны проблемы с холостым ходом.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Почему машина заводится и глохнет через несколько секунд
- Дергается автомобиль во время движения: находим и устраняем причину
- Троит двигатель: возможные причины и способы устранения
Метки: дизель глохнет на горячую, как чуть остынет-заводится
Комментарии 83
Тоже глохнет на горячую. Зимой небыло проблем совсем. Почему так
Датчик положения коленвала под замену
Датчик положения коленвала под замену
Так что был не исправен датчик коленвал?
Да, датчик колена под замену
Здравствуйте, так что было почему она глохла то разобрались?очень жду ответа у самого такая проблема
Была точно такая ситуация в вояжоре дизельном — датчик колена умер. Попробуй охладить и запустить двигатель.
пробуйте скинуть фишку с ЕГР перед запуском, и подождать пока прогреется.Возможно из за него такая напасть.Пока движок холодный клапан не работает.Отсюда такой, как у вас алгоритм:холодная завелась, нагрелась заглохла, остыла завелась…
ЕГР заглушен. Сейчас на диагностике. Как разберусь-отпишусь всем
пробуйте скинуть фишку с ЕГР перед запуском, и подождать пока прогреется.Возможно из за него такая напасть.Пока движок холодный клапан не работает.Отсюда такой, как у вас алгоритм:холодная завелась, нагрелась заглохла, остыла завелась…
Из за егр не будет глохнуть машина ни когда
проверь обратку не забилась ли а потом насос
Обратка чистая и герметичная
Проверьте систему питания, может где воздушит. Или может обратка забилась. У меня глох движок только через каждые 30км. Оказалась забитаю обратка.
Дтож- бред, дпкв- возможно, дпрв- тоже возможно, датчик на рампе- без него работает, дозировочный на насосе- опять возможно, даже датчик масла в поддоне может быть?! К чему гадания? Диагностика (а точнее диагност) все покажет! Скупой платит дважды! А с нашим ценником на з/ч иногда четырежда и более!
было похожее на с5 там тоже комен рейл, тоже на горячей глох и потом мин 10-15 когда остывал заводилась как нив чем не бывало. так я форсунки рв ремонт гонял и насос в баке а потом покатался с компом и приговарили датчие давления топлива. я его заменил так машина ожила и все стало гуд. может поможет
Спасибо! Главное что в проблеме виновны датчики. А то бы полмашины разобрал;-)
Дмрв имеется ввиду? По моей проблеме, как я понял без диагностики компом никак. И по-любому какой то датчик.
В клмон раил вообще ни как без диагностики. Только нормальной а не просто считыванию ошибок
Датчик подачи воздуха проверьте в первую очередь. Неправильно получает данные о темп. и закрывает подачу воздуха, машина тут же глохнет и не заводится пока темп. не изменится. На моей бмв была та же история. Дословно с немецкого: датчик измерения подачи воздуха
Если он, то по идее скинув с него провода ЭБУ не получит сигнал с датчика и авто заведется?
можно проверить…если другой дтож подцепишь на фишку и оставишь просто болтаться.
смотри масло приемник, может при нагреве масло становится жидким и подсасывает воздух
Масло как связано с внезапным глушением двигателя?
не знаю как у тебя комонрейл устроен, но у меня давление соляры для впрыска происходит с помощью масла, первый комонрейл 4jx1 , подносился уплотнительное кольцо на масло приемнике и масленый насос сосал воздух, из за этого не качал масло в рампу а от этого не работали форсунки
Датчик положения коленвала.
Все форсы с замененными клапанами. Ни одна ни льет.
Нет. Форсы себя так не ведут. Только если с них резко фишки сняли, т.е. лишили управляющего сигнала.
Доехать бы…завтра попробую
По телевизору у нас 2 человека лечили Чумак и Кашпировский)
Ну вроде запись то не зря была-многие говорят, что датчику коленвала хана. Заказал на всякий случай, послезавтра заберу. А завтра диагностика
Так то да, обычно дпкв так и ведет себя).
датчики смотри диагностику сделать не мешало бы
Попробую доехать завтра, пока холодное авто
желательно посмотреть давление в рейле в момент заводки посто если оно 0 то виновен датчик давления пробовтаь его быстро охладить и снова заводить либо клинит какой то регулятор при измененеии Т мотора
Даже когда заглохнет, то при откручивание трубки на форсунку и прокрутку стартером брызжет неплохо. Судя по комментам накрылся датчик коленвала. Диагностика завтра надеюсь покажет проблему
тогда скорее всего датчик распредвала он где то в клапанной было такое при нагреве он плохо воспринимает показания но поидее глохнуть из за него не должно! пробуй его тоже охладить
Снимал его сегодня, очистил от мелкой стружки, остудил. Не помогло
прокладку клапанной менял? у нас такое было после новой прокладки заводилась плохо в итоге из 5 датчиков с одним проблема решилась высота прокладки роль играла)
Мотор мыл на мойке;-( тут у кайроноводов читал, что на фишке дпкв контакты окислялись у ребят после мойки
попробуй когда в очередной раз заглохнет на ТНВД полить холодной водой, ну либо снега накидать и если после охлаждения этими субстанциями мотор запустится, то ТНВД в ремонт или на помойку от пробега зависит