Genesis gv80 внедорожник в казани

Технические характеристики

Генезис строят свои автомобили на заднеприводной платформе. Двигатель этой модели расположен сзади. Передняя подвеска – типа Макферсон с поперечным стабилизатором, задняя представляет собой многорычажную конструкцию. Покупателю доступны адаптивные амортизаторы с электронной подстройкой. Для руля предусмотрен электроусилитель, а тормозная система корейского автомобиля «вкруг» оснащается дисковыми тормозами, которые спереди вентилируются.

Размеры авто:

  • длина – 4,99 метра;
  • ширина – 1,48 метра;
  • высота – 1,89 метра;
  • колесная база – 3,01 метра.

Предельный объем багажного отделения составил 433 литра с возможностью сложения спинки заднего дивана в неравной пропорции. Предельный вес достигает 1 946 – 2 060 килограмма. Дорожный просвет обозначен в 15 сантиметров.

Доступные силовые агрегаты:

  • 2,0-литровый двигатель на 197 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. Усилен непосредственным впрыском, системой старт-стоп. Рядный четырехцилиндровый агрегат способен разогнать авто до первой «сотни» за 8,6 секунды. Предельная скорость составит 227 км/ч.
  • 2,0-литровый мотор на 245 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. Установка нагнетателя увеличивает предельную скорость до 237 км/ч, при этом показатель динамического разгона сохраняется.
  • 3,3-литровый мотор на 370 лошадиных сил с расходом 11,7 литра в смешанном режиме. Крутящий момент приравняли к 510 Нм. V-образный шестицилиндровый двигатель с турбированным нагнетателем дает возможность разогнаться до 240 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч составляет 6,2 секунды.

Премиальный седан, независимо от выбранного силового агрегата, продается исключительно с полным приводом и 8-диапазонной автоматической коробкой.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов Седан
Тип КПП AT (8)
Движок, обьем в литрах 2
Разгон от 0 до 100, с 8.6
Клиренс, см 15
Макс. скорость, км/ч 227
Длинна, мм 4990
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1500
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 301
Вес автомобиля, кг 2015
Мощность двигателя, л.с. 197
Крутящий момент двигателя, Н×м 353
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 12.1
Расход за городом, л (на 100 км) 7.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 8.9

Технические характеристики

Модификации бензин 3,8 л (309 л,с) AT бензин 3,3 л (370 л,с) AT бензин 5,0 л (413 л,с) AT
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Тип привода Полный Полный Полный
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 6,9 c 6,2 c 5,7 c
Максимальная скорость, км/ч 240 240 240
Колиренс 150 150 150
Расход топлива (л):
Город 16 16,6 17,2
Трасса 8,7 9 9,2
Средний 11,4 11,8 12,1
Объём топливного бака, литры 83 83 83
Двигатель
Тип мотора Бензин Бензин Бензин
Марка G6DN G6DP G8BE
Мощность 309 370 413
Крутящий момент 391 510 505
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 5205 5205 5205
Ширина мм 1915 1915 1915
Высота мм 1515 1515 1515
Колесная база мм 3160 3160 3160
Обьём багажника, литры 484 484 484
Масса автомобиля, кг 2155 2265 2325

Внутренний интерьер

Просторный салон отделан в 2 цветах. Материалы использованы только самые элитные, среди которых:

  • натуральная кожа Nappa и замша;
  • алькантара;
  • отполированный алюминий;
  • серый ясень и другие виды дерева.

На проведенных испытаниях были отмечены эргономичная компоновка аппаратуры и эффективная салонная звукоизоляция. В целом, салоны материнской компании Хендэ и ранее были неплохими, и заметно, что при оформлении GV80 старались те же самые работники. Однако в случае с кроссовером Хендай Генезис 2020 года ограничений совсем не было, об интерьерах этого нельзя сказать.

В панели управления прекрасно сочетается эксклюзивная редакция и интуитивно понятный многорежимный цифровой дисплей. Центральной консоли нет, и практически все командные функции выполняются посредством широкоэкранного двухзонного монитора. Еще на панели расположено множество различных кнопок, позволяющих активизировать ту или иную сервисную опцию.

Главный тачскрин – 14.5 дюймов в диагонали, он считается крупнейшим в своем классе. Климатом можно управлять также через сенсорную панель.

Некоторые командные кнопки встроены в многофункциональный мультируль – а точнее, в его накладку. Бортовая оснастка регулируется через шайбу, которая располагается за трансмиссионным джойстиком.

Салоны кроссовера хендай Генезис 2020 года планируются пяти- и семиместными. Передними сиденьями спортивного типа тоже можно управлять:

  • настраивать подогрев;
  • регулировать вентиляцию;
  • включать вибромассаж.

При этом все фиксируется во встроенной памяти, чтобы в дальнейшем параметры можно было выбирать из сохраненных, а не тратить время на подстройку с нуля.

Задний диван рассчитан на двух человек. В этой зоне можно также регулировать микроклимат, а также, с помощью встроенных в спинки передних кресел мониторов, просматривать различные видеозаписи.

Поскольку кузовные габариты увеличены, багажный отсек тоже должен быть просторнее, чем у других кроссоверов. Однако точных данных на этот счет пока нет, их опубликуют, когда закончатся тестовые испытания.

Обзор нового кроссовера

Первыми новый среднеразмерный кроссовер Дженезис GV70 традиционно увидят жители Южной Кореи, к тому же прямо сейчас компания планирует выпустить на испытания порядка 100 экземпляров своего кроссовера, чтобы провести активные дорожные тесты и параллельно дать новой модели хорошую рекламу.

В Genesis пообещали раскрыть подробную техническую информацию о новом GV70 2021 ближе к концу текущего года, поэтому экспертам остается лишь оценивать внешность машины и прогнозировать способность модели конкурировать с многочисленными «одноклассниками».

Среди них преимущественно «немцы» – BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLC; но в уме приходится держать и многочисленную армию наступающих «китайцев».

Южнокорейский кроссовер Дженезис в этой компании явно не затеряется, ведь он является одним из представителей бренда, который уже заработал отличную репутацию благодаря своим предыдущим моделям.

Ожидается, что Genesis GV70 2021 модельного года сможет так же уверенно нести на себе печать «премиум-класса» и порадует своих владельцев не только большим количеством современных опций, но и некоторой эксклюзивностью, ведь следуя негласной традиции, новый Дженезис снова получил уникальный интерьер.

Экстерьер

Дизайн кроссовера GV80 разрабатывался специалистами известных студий в Корее, США и Германии. Изящные
мускулистые формы, гармоничность пропорций, стильная решётка радиатора G-Matrix с ромбическими
ячейками и хромированные элементы на бортах
автомобиля создают эффектный внешний вид, который с первого взгляда привлекает восхищённые взгляды.
Ромбовидные и пятиугольные орнаменты – часть нового дизайнерского языка. Они встречаются в
подштамповке на капоте, оформлении фар головного
света, а также дизайне колёсных дисков и обивке сидений. Кузов модели выполнен с широким применением
сверхпрочных сталей, а для снижения массы капот и двери были изготовлены из алюминия.

Комплектации и цены

  • Название
  • Цена
  • Мощн.
  • Разгон
  • Скорость
  • Топливо
  • Расход
  • Привод
  • Prestige
  • 2.5 T-GDI 4×4 AT

  • 4 800 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • бензин
  • 10.4 л
  • полный
  • Executive
  • 2.5 T-GDI 4×4 AT

  • 5 050 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • бензин
  • 10.4 л
  • полный
  • 3.0D VGT 4×4 AT

  • 5 250 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • ДТ
  • 8.8 л
  • полный
  • Premium
  • 2.5 T-GDI 4×4 AT

  • 5 350 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • бензин
  • 10.4 л
  • полный
  • 3.0D VGT 4×4 AT

  • 5 550 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • ДТ
  • 8.8 л
  • полный
  • 3.5 T-GDI 4×4 AT

  • 5 950 000 руб.
  • 379 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • бензин
  • 11.7 л
  • полный
  • Luxury
  • 2.5 T-GDI 4×4 AT

  • 5 950 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • бензин
  • 10.4 л
  • полный
  • 3.0D VGT 4×4 AT

  • 6 150 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • ДТ
  • 8.8 л
  • полный
  • 3.5 T-GDI 4×4 AT

  • 6 550 000 руб.
  • 379 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • бензин
  • 11.7 л
  • полный
  • Elite
  • 3.0D VGT 4×4 AT

  • 6 650 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • ДТ
  • 8.8 л
  • полный
  • 3.5 T-GDI 4×4 AT

  • 7 050 000 руб.
  • 379 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • бензин
  • 11.7 л
  • полный

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.0 T-GDI АКПП 4WD Advance 2.0 T-GDI АКПП 4WD Luxury 2.0 T-GDI АКПП 4WD Premium 2.0 T-GDI АКПП 4WD Business 2.0 T-GDI АКПП 4WD Advance 2.0 T-GDI АКПП 4WD Business 2.0 T-GDI АКПП 4WD Luxury 2.0 T-GDI АКПП 4WD Premium 3.3 T-GDI АКПП 4WD Ultimate
Передние датчики парковки + + + + + + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + +
Адаптивные фары (AFS) + + + + + + +
Помощник контроля «слепых зон» + + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы 4,3″ 4,3″ 4,3″ 4,3″ + (7″) 4,3″ + (7″) + (7″) + (7″)
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + + +
ABS + + + + + + + + +
Климат-контроль + + + + + + + + +
Светодиодные фары + + + + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) + + + + + +
Камера заднего вида + + + + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический + + + + + + + + +
Задние датчики парковки + + + + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + + + + +
Привод сидельня водителя, электрический + + + + + + + + +
Контроль давления в шинах + + + + + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + + + + + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + +
Подогрев сидений второго ряда + + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + + +
Задние фары со светодиодами + + + + + + + + +
Салон, отделанный кожей + + + + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + +

Правила обработкиперсональных данных

а также иных целей, в том числе, путем осуществления
со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул,
137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО
«Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш.,
д. 20, литер А).

Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским
агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь»
(г. Москва, 9-я Парковая улица,
д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва,
ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); ЗАО «АвтоАссистанс»
(г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18 корп. 2),
ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5),
а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

Модификации и опции

Интерьер

Седан Genesis G90 2020 модельного года выпускается в четырех комплектациях:

  • Prestige (стоимость в российских автосалонах от 4,6 млн. руб.),
  • Premier (от 5,3 млн. руб.),
  • Elite (от 5,6 млн. руб.),
  • Royal (от 6,4 млн. руб.)

Начальная комплектация премиального корейского седана включает:

  • 10 подушек безопасности,
  • систему удержания авто в полосе движения,
  • систему активного подруливания,
  • систему отслеживания трафика,
  • датчики дождя и света,
  • передний и задний парктроники,
  • систему кругового обзора,
  • круиз-контроль с функцией Stop and Go и мн. др.

«Топовая» комплектация включает максимальный набор электронных ассистентов, к тому же самый мощный из линейки двигателей 5.0-литровый двигатель V8 предусмотрен только для пакета опций Royal.

Двигатели, трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление

На кроссовере GV80 в российском варианте силовые агрегаты несколько урезаны по мощности для понижения ставки транспортного налога, всего доступны три типа двигателей:

  • 2,5 л T-GDi, бензин (G4KR-5);
  • 3,0 л CRDi, дизель (D6JA-5);
  • 3,5 л T-GDi, бензин (модель G6DS-5).

Базовым среди этих ДВС является 2,5-литровый бензиновый мотор с одной турбиной, для РФ он дефорсирован до 249 лошадиных сил, имеет четыре цилиндра в ряд, максимальный крутящий момент 422 Н*м, непосредственный топливный впрыск.

Точный объем цилиндров у него – 2497 см3, привод ГРМ – цепной, степень сжатия равна 10,5.

Другой бензиновый ДВС 3.5L (3470 см3) выдает по максимуму 379 л. с., крутящий момент до 530 Н*м, заявлен с шестью цилиндрами, расположенными V-образно, с двумя турбонагнетателями, также оснащается топливной системой с прямым впрыском.

Турбодизель 3.0L – новая разработка Hyundai (2019 года), представляет собой рядную «шестерку» 249 л. с. (588 Н*м) со степенью сжатия 16, отличается низким уровнем шумов, на 32 кг легче своего предшественника.

Все типы двигателей работают только в связке с классической автоматической коробкой передач 8 ступеней, для Кореи и Европы кроссовер поставляется как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Для Российской Федерации модель GV80 заявлена только как 4WD.

SUV оснащается обеими независимыми подвесками с возможностью настройки жесткости амортизаторов с помощью электроники, но пневмоподвески в своих модификациях бренд «Дженесис» пока не предлагает, возможно, подобный вариант станет доступен позднее.

За доплату можно заказать активную подвеску.

Из особенностей рулевого управления у кроссовера стоит отметить добавление электропривода R-MDPS, установленного непосредственно на рулевой рейке.

Такое устройство напрямую приводит в движение реечный механизм, позволяет добиться при движении большей маневренности.

Обзор

Роскошный интерьер нового кроссовера Genesis GV80

Люксовый паркетник разрабатывался с «чистого листа»: на абсолютно новую платформу конструкторы поместили стальной кузов, на который довесили алюминиевые двери, капот и крышку багажника. Используемая «тележка» подарила внедорожнику базовый задний привод и возможность установки многодисковой муфты, подключающей переднюю ось.

Кроме того, для полноприводного шасси предусматривается задний дифференциал, управляемый электроникой, что, в свою очередь, позволяет реализовать функцию выбора дополнительных ездовых режимов. Их в Genesis GV80 2020 три: «снег», «грязь» и «песок».

По своим габаритам корейский премиальный кроссовер наиболее близок к BMW X5:

  • длина – 4945 мм.
  • ширина – 1975 мм.
  • высота – 1715 мм.
  • колесная база – 2955 мм.

При этом в ходовой части Генезис GV80 2020 не нашлось места пневматической подвеске: базовая комплектация будет предлагать простые пружины и амортизаторы, тогда как опционально внедорожник сможет получить адаптивные амортизаторы (автоматическая настройка жесткости на основе данных, полученных со сканирующей дорожное полотно фронтальной камеры).

Экстерьер

На презентации Genesis GV80 2020 было объявлено, что над внешним видом внедорожника работала большая группа специалистов, представлявших американские, немецкие и корейские дизайн-бюро компании Hyundai.

Результатом их общих усилий стала явная попытка сберечь фирменный облик автомобилей бренда, поэтому в экстерьере кроссовера легко обнаружить черты флагманского седана G90.

Огромная пятиугольная радиаторная решётка в виде щита, U-образная выштамповка на капоте, двухъярусная оптика спереди и сзади, плоские хромированные патрубки выхлопной системы – корейцы намеренно придерживались строгого стиля, который и был призван подчеркнуть престижность марки на фоне менее выдержанных дизайнерски «народных» кроссоверов Hyundai.

Со стороны очень бросается в глаза довольно большая колесная база Дженезис GV80 2020, которая визуально заметно удлиняет автомобиль, имеющий низкую и слегка покатую линию крыши, рейлинги, плавник, спойлер на пятой двери – все это также обещает присутствовать на финальной версии внедорожника, равно как и классические боковые зеркала заднего вида.

Салон

Премиум-внедорожник GV80 будет предлагаться в шести- и семиместном исполнении салона, который станет выделяться массивным центральным тоннелем, лаконичной передней панелью и двухспицевым рулевым колесом. В отделке – исключительно дорогие и добротные материалы: натуральное дерево, алюминий, алькантара и кожа Nappa.

Оснащение кокпита – широкоформатный 14,5-дюймовый центральный дисплей, виртуальная приборная панель, 3-зонный «климат», 10 подушек безопасности, включая центральный airbag, не позволяющий сталкиваться водителю и переднему пассажиру, а также еще несколько десятков люксовых опций.

Техническая начинка

Для премьерного показа Дженезис GV80 производителем была выбрана дизельная модификация кроссовера, под капотом которой оказался 278-сильный (588 Нм) мотор объемом 3.0 литра.

При этом статусом базового корейцы наделили 2.5-литровый турбо бензиновый мотор (300 л. с.), а на вершину гаммы поместили турбированный двигатель объемом 3.5 литра (380 л. с.).

Трансмиссия для всех агрегатов единая – восьмиступенчатая автоматическая «коробка», управление которой осуществляется шайбой.

В качестве возможного расширения «ассортимента» предлагаемых агрегатов некоторые эксперты прогнозируют появление дизельного 202-сильного мотора e-VGT объемом 2.2 литра, которым снабжаются седаны G80, предназначенные для корейского рынка; а также абсолютно новой 2.5-литровой рядной турбочетвёрки с турбонаддувом, которая впоследствии будет устанавливаться и на компактный кроссовер GV70 (появится в продаже в 2021 году).

7-ми местный Генезис.

Дизайн

Внушительный внешний вид Генезис Г80 2020 выглядит самобытно. Некоторые эксперты видят перекликание с прочими премиальными моделями, но это не мешает ему выглядеть ярко и свежо. В передней части появились «нахмуренные фары» со светодиодами. Монументальный силуэт отличается выразительными линями крыши и остекления. Крупная задняя часть отличается сложной графикой. Основательный бампер в нижней части рассекают стильные патрубки выхлопной системы.

Роскошный конкурент именитых моделей получил статусный салон. В центре разместились крупная мультимедийная установка на 9,2 дюйма. Совместно с премиальными материалами и продуманными креслами, климатической системой и современной цифровой приборной панелью, G80 поражает комфортом и эргономичностью.

Салон

Последние салоны от Hyundai радуют. В Генезисе видимо приложили руку те же специалисты, при этом заметно, что ограничения по бюджету не было от слова совсем.

В материалах отделки значится натуральная кожа Nappa, алькантара, вставки из алюминия и натурального дерева.

По архитектуре, заметна минималистичная, без хитрой геометрии торпеда, высокий центральный тоннель и три ряда сидений. По посадке предлагаются две формулы – 2+2+2 и 2+3+2. Учитывая 5 метров длины, с комфортом тут проблем не возникнет.

Касательно общих решений салона CV80, отлично реализован экран мультимедиа, правда тянуться к нему кажется будет неудобно.

Виртуальную приборку также постарались мягко обернуть капюшоном. Лучшее в салоне – центральная консоль и тоннель.

Тут много всего:

  • аудиосистема, загнанная под стекло,
  • легкий переход на площадку для зарядки гаджета,
  • шайба автомата, ниша под мелочь и прочее.

Обзор

Genesis G90 2020 получил полностью переработанный кузов, но сохранил свои габариты:

  • длина – 5205 мм.,
  • ширина – 1915 мм.,
  • высота – 1495 мм.,
  • колесная база – 3160 мм.,
  • клиренс – 150 мм.

Осталась прежней и платформа, которая позволяет реализовать задний или полный привод.

Экстерьер

Удлинённая модификация – L.

Новый стиль экстерьера Дженезис G90 2020, предложенный руководителем дизайнерского бюро Hyundai Motor бельгийцем Люком Донкервольке, получил название «Атлетическая элегантность», а в оформлении передней части легко угадывается попытка изобразить пятиугольную решетку радиатора в виде «играющего светом» ограненного алмаза.

Вместе c матричной головной LED-оптикой и широкими воздухозаборниками в переднем бампере общая композиция действительно выглядит шикарно, а для придания передку машины атлетичных форм дизайнеры установили огромный рельефный капот.

Большую роль в новом облике седана Genesis G90 2020 играют фирменные колесные диски. Множество хромированных «спиц» на фоне идеально гладких боковин кузова, хромированные молдинги на порогах, такие же сверкающие элементы на «жабрах», установленных в передних крыльях – корейцам удалось добиться от экстерьера одновременно строгости и настоящего шика.

Точно такое же ощущение оставляет и корма нового Genesis G90, где появилась оригинальная оптика, в нижней части соединенная красной светодиодной полосой.

Салон

Дженезис G90 предыдущей генерации радовал качеством материалов отделки салона и богато оформленной передней панелью, но в рамках рестайлинга были проведены лишь небольшие точечные доработки.

Разработчики не затронули даже приборную панель, где остались аналоговые приборы, правда, с несколько видоизмененной графикой. Центральное место на передней части по-прежнему отдано 12,3-дюймовому дисплею, под которым расположились дефлекторы вентиляции.

Еще ниже – панель управления трансмиссией, расположившаяся на высоком центральном тоннеле, разделяющем передние сиденья широким подлокотником.

Интерьер версии- Long.

Основные доработки в новом Genesis G90 2020 модельного года коснулись электронной «начинки»: например, многими функциями теперь удастся управлять дистанционно с помощью смартфона.

Техническая начинка

Рестайлинг корейского седана не внес коррективов в линейку предлагаемых моторов, поэтому покупателям Hyundai Genesis G90 2020 года по-прежнему доступны 3 бензиновых агрегата:

  • 3.8-литровый атмосферный V6 мощностью 315 л. с. (405 Нм),
  • 5.0-литровый атмосферный V8 мощностью 425 л. с. (530 Нм),
  • 3.3-литровый турбированный V6 мощностью 370 л. с. (520 Нм).

Все двигатели комплектуются трансмиссией в виде 8-диапазонного «автомата», при этом для «шестерок» предусмотрен базовый задний привод.

Две ведущих оси в версиях с V6 можно получить лишь опционально, тогда как для восьмицилиндрового мотора сразу идет полноприводное шасси, управляемое интеллектуальной системой HTRAC.

В подвеске Дженезис G90 – все те же настраиваемые электронно управляемые амортизаторы.

Разные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 278 л.с. 588 H*m 6

Подробнее

Да, изначально кроссовер шел с единственным двигателем, а после выхода на американский рынок появилось еще два. К сожалению, полноценных данных по всей линейке нет:

  1. В Корее устанавливается 3-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый ДВС с турбокомпрессором, выдающий 278 лошадей и 588 H*m момента.
  2. Американцам предложен 2,5-литровый и 3,5-литровый моторы. Первый 4-цилиндровый, а второй V6. Сколько ДВС выдают неизвестно, по предположениям экспертов 300 и 380 лошадиных сил соответственно.

Стыкуются двигатели с 8-ступенчатой автоматической КПП, которая отдает момент задней оси. Опционально будут предлагаться полноприводные кроссоверы, которые многодисковой муфтой будут подключать переднюю ось. В полноприводных машинах задний дифференциал станет электронноуправляемым.

Полный привод управляется режимами езды, которые меняют его поведение: грязь, песок, снег.

Где точно кореец отстает, так это в подвеске, ведь максимум можно получить только адаптивные амортизаторы. Пневматики не будет даже опционально. Естественно тормозная система GV80 вся дисковая, а руль с современным электроусилителем, к которому есть традиционные претензии по информативности.

Комплектации и цены

  • Название
  • Цена
  • Мощн.
  • Разгон
  • Скорость
  • Топливо
  • Расход
  • Привод
  • Prestige
  • 2.5 T-GDI 4×4 AT

  • 4 800 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • бензин
  • 10.4 л
  • полный
  • Executive
  • 2.5 T-GDI 4×4 AT

  • 5 050 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • бензин
  • 10.4 л
  • полный
  • 3.0D VGT 4×4 AT

  • 5 250 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • ДТ
  • 8.8 л
  • полный
  • Premium
  • 2.5 T-GDI 4×4 AT

  • 5 350 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • бензин
  • 10.4 л
  • полный
  • 3.0D VGT 4×4 AT

  • 5 550 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • ДТ
  • 8.8 л
  • полный
  • 3.5 T-GDI 4×4 AT

  • 5 950 000 руб.
  • 379 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • бензин
  • 11.7 л
  • полный
  • Luxury
  • 2.5 T-GDI 4×4 AT

  • 5 950 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • бензин
  • 10.4 л
  • полный
  • 3.0D VGT 4×4 AT

  • 6 150 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • ДТ
  • 8.8 л
  • полный
  • 3.5 T-GDI 4×4 AT

  • 6 550 000 руб.
  • 379 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • бензин
  • 11.7 л
  • полный
  • Elite
  • 3.0D VGT 4×4 AT

  • 6 650 000 руб.
  • 249 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • ДТ
  • 8.8 л
  • полный
  • 3.5 T-GDI 4×4 AT

  • 7 050 000 руб.
  • 379 л.с.
  • 0.0 с
  • 0 км/ч
  • бензин
  • 11.7 л
  • полный

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Салон

В отделке оформленного в двух цветовых оттенках четырёхместного салона преобладают элитные материалы, в том числе несколько видов натуральной кожи и замши, декоративные вставки из полированного алюминия и серого ясеня. Тест-драйв подтвердил эффективность внутренней салонной звукоизоляции, эргономичную компоновку салонного оборудования.
 

Передняя панель порадует будущих владельцев оригинальной редакцией и информативностью многорежимного цифрового приборного дисплея.

  • Большая часть командных функций возложена на широкоэкранный двухзонный монитор, поэтому центральная консоль как таковая отсутствует. На её месте находится длинный ряд клавиш активизации многочисленных функциональных и сервисных опций.
  • Часть командных кнопок встроена в декоративную накладку многофункционального мультируля, управление бортовой оснасткой также реализуется шайбой, расположенной на тоннеле, сразу за джойстиком трансмиссии.

Спортивные кресла переднего ряда предлагают несколько диапазонов фиксируемых во встроенной памяти рабочих регулировок, системы вентиляции, подогрева и вибромассажа.

Пассажирам комфортного заднего дивана на два посадочных места доступны функции настройки зонного микроклимата и просмотра видеоряда посредством встроенных в спинки передних кресел среднеформатных мониторов.

Увеличение кузовных габаритов должно сказаться на вместительности багажного отсека. Точные данные будут опубликованы после завершения тестовых испытаний.

Минимализм салона

Оформление интерьера заслуживает аплодисментов, здесь максимум современных технологий и приятный минимализм, не отторгающий перегруженностью. Конечно материалы обшивки великолепны, все вокруг обшито качественной кожей, а на потолке и стойках использована алькантара. Также внутри есть немного дерева. Цвета покупателю GV80 доступны разные.

Никаких вопросов к свободному пространству, его навалом как спереди, так и сзади. Спереди это удобные кресла, регулируемые электрически. Сзади то же самое, только это раздельный диван. Да, задние пассажиры также могут настроить свое положение электрически, да еще в широком диапазоне. Естественно все это подогревается, вентилируется и даже массажируется опционально.

Всем креслам внедрено по семь воздушных камер, которые предотвращают затекание мышц и не дают уснуть за рулем.

Смело поступили дизайнеры с рулем – 2-спицевая мульти-баранка, обшитая двухцветной кожей. Видимо пытались повторить опыт старших моделей немцев. Панель приборов по современному виртуальная с 12,3-дюймовым дисплеем.

Второй экран внутри – центральная мультимедиа 14,3 дюйма. Диагональ удивительная, но экран широкого расширения. Центральный тоннель приподнят, чтобы сверху образовалась ниша для мелочей и на нем есть еще один сенсорный дисплей. Он ответственен за раздельный 4-зонный климат-контроль и выглядит интересней Range Rover.

Красиво обыграли управление мультимедией – круглый тачпад, обрамленный алюминиевым джойстиком с распознаванием рукописного ввода. Под ним красивая, почти хрустальная шайба управления КПП GV80, посередине которой кнопка паркинга. Правее установлена еще одна шайба, ответственная за режимы езды и полный привод.

В общем, уровень детализации действительно поражает, это явно интересней немцев и больше напоминает детализацию Бентли.

Данные объема багажника компания пока не раскрыла, что странно, ведь визуально есть ощущение огромного объема. Конечно же крышка оборудована электроприводом и системой открытия взмахом ноги, плюс задний ряд складывается кнопкой изнутри.

Комплектации и цены

В России Генезис ГВ80 2021 года представлен в пяти комплектациях, каждую из которых, как было отмечено выше, можно дополнить третьим рядом сидений.

Prestige

Genesis GV80 в начальном исполнении оценивается в 4,05 миллиона рублей. Вместе с базовой комплектацией доступен только 2,5-литровый турбодвигатель. Помимо него покупателям начальной версии корейской модели предложены:

  • алюминиевые диски колес радиусом 20 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания;
  • полностью светодиодная оптика;
  • передние фонари с функцией автоматического включения и изменения интенсивности светового пучка;
  • чувствительные к дождю «дворники;
  • электропривод, подогрев и повторители указателей поворотов для внешних зеркал;
  • электропривод багажника;
  • мультируль с кожаной отделкой и электроподогревом;
  • 8-дюймовая цифровая панель приборов;
  • система запуска мотора и открывания дверей без ключа.

Стандартными для корейской модели являются сидения, отделанные кожей. За комфорт в Genesis GV80 отвечают:

  • передние кресла с подогревом и сервоприводом, способным запоминать положения;
  • двухзонное климатическое оборудование с салонным фильтром;
  • 14,5-дюймовый сенсорный монитор;
  • аудиосистема с девятью динамиками и поддержкой мобильных устройств;
  • заводская навигация;
  • камера заднего вида;
  • самозатемняющееся салонное зеркало.

Уже в базовой комплектации предусматриваются несколько парктроников, 7 подушек безопасности и селектор выбора режимов движения. В комплекте с кроссовером можно получить еще и системы предотвращения пробуксовки, контроля состояния водителя и давления воздуха в шинах, мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе движения. Кроме того, с Genesis GV80 идет адаптивный круиз-контроль.

Executive

Genesis GV80 2021 года в исполнении Executive можно приобрести за минимальные 4,3 миллиона рублей. Версия с турбодизелем стоит на 300 тысяч рублей дороже. Эта комплектация дополняет базовую за счет электроподогрева второго ряда сидений, вентиляции передних кресел и платформы для беспроводной зарядки. В салоне кроссовера появляется металлическая отделка.

Premium

Эта комплектация оценена в 4,6 миллиона рублей. За внедрение турбодизеля просят те же 300 тысяч рублей, 3,5-литрового мотора — 700 тысяч рублей. Эта комплектация выделяется на фоне предыдущих за счет появления:

  • видеорегистратора с передней и задней камерами;
  • шторок дверей на втором ряду сидений;
  • камер кругового обзора;
  • трехзонного климатического оборудования с очистителем воздуха;
  • дифференциала повышенного трения.

Опционально вместе с комплектацией Premium доступны 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, панорамное остекление с электролюком, проекционный дисплей показаний спидометра, сервопривод заднего ряда сидений и премиальная акустика с 18-ю динамиками.

Luxury

Genesis GV80 2021 года в исполнении Luxury стоит 5,55 миллиона рублей. Помимо того что данная комплектация доступна только с 3-литровым турбодизелем или 3,5-литровым турбомотором, вместе с ней покупатель получает все то оборудование, которое с версией Premium шло за доплату. Также в модификации Luxury появляются электропривод шторок стекол задних дверей, интеллектуальный помощник при парковке, система предупреждения столкновений и вентиляция задних сидений. В салоне корейского кроссовера появляются декоративные вставки из натуральной древесины. Опционально с версией Luxury предлагается система адаптивного освещения дороги.

Elite

Genesis GV80 в топовом исполнении оценивается в 6 миллионов рублей. В эту сумму вошли алюминиевые колесные диски радиусом 20 дюймов, дверные электродоводчики и система адаптивного освещения дороги. Кроме того, рулевое колесо получает двухцветную отделку.

Комплектации и цены

Яркую внешность Генезис ГВ80 2020 подарил новый кузов с агрессивными очертаниями — на фото видны уникальные элементы, созданные специально для бренда. Комплектации и цены соответствуют не только премиальному статусу, но и друг другу по степени оснащения и стоимости. Технические характеристики выводят модель на уровень немецких аналогов.

Standard

На данный момент известны точные цены только для американского рынка. Минимальная комплектация Standard оснащается 2,5-литровым мотором. В этом случае ценник составит 49 925 долларов или 3,9 млн рублей. Версия с усиленным мотором поднимает цену до 55 675 долларов. Премиальная версия двигателя увеличивает стоимость до 60 175 долларов. В списке оснащения:

  • передовые технологии безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощь в предотвращении столкновений перед обнаружением пешеходов и велосипедистов впереди;
  • помощь в удержании и центрировании полосы движения;
  • монитор внимания водителя;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • помощь в предотвращении столкновения в слепой зоне
  • помощник в предотвращении столкновения сзади;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • 14,5-дюймовый горизонтальный мультимедийный дисплей;
  • цифровой ключ;
  • обогреваемый руль;
  • беспроводная зарядка устройства.

Advanced

Цена Advanced увеличивается до 53 825 в стандартном исполнении. Форсированный мотор добавляет не только «лошадей», но и цену – стоимость доходит до 60 025 долларов. Предельная версия достигает 65 375 долларов. Это значение оправдывают расширенные возможности, в которые включены:

  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • кожаные сидения;
  • камера на 360 градусов;
  • мониторинг слепых зон.

Advanced Plus

Advanced Plus продается только с премиальным мотором. Цена составляет 66 075 долларов или 5,25 млн рублей. В данном случае можно рассчитывать на складывающийся третий ряд сидений с электроприводом, давая в GV80 место для семи пассажиров.

Prestige

Предельной остается комплектация Prestige за 71 975 долларов или 5,7 млн рублей. С минимальным двигателем цена остается на уровне 58 075 и  64 425 долларов в зависимости от лошадности. Максимальная комплектация получает увеличенные колесные диски до 22 дюймов, кожаную обивку салона Nappa, 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы. Но главной гордостью разработчиков остается система активного подавления дорожного шума Genesis.

Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
ABS
да
Размер шин
265/55 R19; 265/50 R20; 265/40 R22
Размер колесных дисков
R19; R20; R22

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Genesis GV80 2021 года, несмотря на крупные габариты, поражает своей управляемостью. Отчасти это обеспечивает активный полный привод. Также корейской модели доступны адаптивные амортизаторы, настройки которых автоматически подстраиваются под особенности дороги

Важной особенностью Genesis GV80 является адаптивный круиз-контроль, который подстраивается под тип вождения конкретного автомобилиста. Как итог, корейский кроссовер отличается плавным и мягким движением, хотя некоторые вопросы остаются к точности отдачи рулевого управления

На бездорожье Genesis GV80 выглядит не столь впечатляюще, как на асфальте. Полный привод у корейского кроссовера скорее ориентирован на удержание автомобиля на прямой, чем на повышение проходимости. Но клиренс у данной модели достигает 245 мм, что позволяет ей свободно передвигаться по бездорожью. Тем более, что автомобиль дополняется активными системами помощи, включая ассистента при движении по склону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector