Где собирают mercedes-benz cla

Транспортные средства

Что такое обозначение

Mercedes-Benz Type 202 (C-Класс).

Точное название Mercedes-Benz довольно просто, если вы знаете, как работают обозначения.

  • Он обозначается классом (класс A, B, E, S …) для современных автомобилей, серией (серии 190, 300, 500) для автомобилей с 1970 по 1990 год или конкретным кузовом ( Ponton , Heckflosse). и др.) для автомобилей 1950-1960-х годов.
  • Затем идет внутреннее кодовое имя, которое определяется буквой и числом (W222, C216, X204 …). Эти три числа соответствуют типу автомобиля. Это первые цифры номера шасси, которые также используются для обозначения запасных частей. Что касается буквы, то она соответствует кузову автомобиля (седан, кабриолет, вездеход …).
  • Стоит после названия модели, которое в большинстве случаев определяется объемом двигателя. На багажнике автомобиля чаще всего пишут букву и цифру или наоборот (A180 CDI имеет рабочий объем около 1,8 л, CDI указывает, что это дизельный двигатель).
  • На последних моделях автомобилю может быть придана отделка, ее можно отличить на передних дверях (Classic, Avantgarde …).
  • И, наконец, поскольку каждая модель может иметь несколько разных двигателей, каждый из них называется как автомобили: одна или две буквы и число. Буква M для бензина и OM (Öl Motor) для дизельного топлива (M 180, OM 470 …).
    • Пример старого автомобиля: Mercedes-Benz Heckflosse — W111 — 230 S — M 180.
    • Пример текущего автомобиля: Mercedes-Benz G-Class — W463 — G 63 AMG 6×6 — M 157.
    • Пример тяжелого автомобиля: Mercedes-Benz — O530 — Citaro Facelift — OM 470.

Классы и номиналы

Mercedes-Benz 280 E (W123).

Обозначение класса было создано в 1993 году с запуском в линейку автомобилей Type 202 ( класс C ). Между и , название не было сосредоточено на уровне диапазона , и было проведено различие между седанами (С, Е, S), купе (CLK, CL), родстерами (SLK, SL) и вездеходными (G , GLK, GL, ML). С 2015 года название было сосредоточено на уровне диапазона (A, C, E, S), добавив приставку CL для 4-дверных купе, SL для родстеров и GL для внедорожников. Сейчас доступно более пятнадцати классов.

Перед классами разные модели были названы в соответствии с их двигателями и типом кузова. Например, модель с 3-литровым инжекторным двигателем принимает номинал 300 E для диапазона W 124 и 300 SE для класса SW 126 . Та же длиннобазная модель принимает номинал 300 SEL и купе 300 SEC.

Внутренние коды

W для седанов C для купе S для универсалов A для кабриолетов

Пример: седаны с тремя кузовами: W203; W211

Универсал: S203

Купе: C208; C209; C207

Кабриолеты: A207; A209

Двигатели

Частные автомобили

Легковые автомобили Mercedes-Benz являются частью подразделения Mercedes-Benz Cars (MBC), которое принадлежит Daimler Group .

Препараторы / Тюнинг

Многие сборщики автомобилей специализируются на моделях марки Mercedes-Benz, чтобы сделать эти автомобили более эффективными и эксклюзивными:

  • AMG , официальный тюнер , принадлежащий Mercedes-Benz.
  • FAB Дизайн
  • Brabus
  • Карлссон  (ru)
  • Карат-Дюшатле
  • Выражение автоспорта
  • Климанн
  • Lorinser
  • Renntech
  • МКБ
  • Пуллман
  • Казым
  • Väth

AMG

С года тюнер AMG является неотъемлемой частью Mercedes-Benz. Это возможность для Mercedes-Benz предложить модели с высокими характеристиками в своем модельном ряду. Главный конкурент Mercedes-Benz, BMW, был одним из немногих, кто предлагал высокопроизводительные модели, такие как M3 и M5. AMG пересмотрела почти все модели Mercedes-Benz, чтобы улучшить их характеристики. Его модели теперь сталкиваются со спортивными моделями от BMW (1M, M2, M3, M4, M5, M6, X6M), Audi (S1, S3, S4, S5, S6, S7, S8, RS3, RS4, RS5, RS6, RS7, R8) или Ferrari или Porsche.

AMG заявила о себе широкой публике, поставляя машины безопасности для соревнований Формулы 1 на протяжении многих лет .

AMG вместе с брендом Brabus предлагает одну из крупнейших в мире автомобильно-спортивной линейки (более 500  л.с. ) . Существуют и более спортивные версии, называемые «Black Series».

  • Даймлер-Бенц ДБ 600
  • Daimler-Benz DB 601  ( дюйм ) / DB 606
  • Daimler-Benz DB 602  (ru)
  • Даймлер-Бенц ДБ 603
  • Daimler-Benz DB 604  (en) (экспериментальный)
  • Даймлер-Бенц ДБ 605 / ДБ 610

Развитие Мерседеса

Benz во второй половине 20-х гг. прошлого века приобрел статус серийного разработчика престижных авто. Машина «770 Grosser» уже была оснащена 7.7-литровым двигателем с наддувом. Она стала символом роскоши для представителей высоких чинов. Модель 1938-1939 изготавливалась для руководства «Третьего рейха». Рядовой покупатель имел возможность приобрести дешевую модель «Тип-170».

Около 90 тысяч серии «130Н», «150Н», «170Н» выпустил производитель вскоре, что было немало для рынка сбыта. Данные модели, усовершенствованные конструктором Порше, имели цилиндр 2.6-литровый и расположенный в задней части мотор, что способствовало привлечению внимания к модели.

Спрос на шикарные авто бренда сильно увеличился в 40-х годах. Завод в городе Штутгарте их выпускал на заказ для руководителей других стран и нацистов.

После окончания Второй мировой войны концерном восстановлено разрушенные предприятия, он начал серийно производить Мерседесов уже с 1946 года. Сначала производителем выпускались седаны небольших размеров с 38-сильными двигателями, затем роскошные лимузины, собранные вручную. Произошло также возвращение в гоночный мир (в 1952 г. победили на гонках «24 часа Ле-Мана»).

2000-е

Мерседес-Бенц Arocs 6×6

  • Mercedes-Benz Atego — легкий грузовик от 7 до 16 тонн
  • Mercedes-Benz Axor — среднеразмерный грузовик от 18 до 26 тонн в кузове с жесткой рамой и шарнирно-сочлененной рамой.
  • Mercedes-Benz Actros — сверхмощный жесткий и сочлененный премиум-класса — от 18 до 250 тонн
  • Мерседес-Бенц Атрон
  • Mercedes-Benz Econic — низкопольная версия Axor для мусора и специальных работ
  • Mercedes-Benz Unimog — для специального применения и транспортировки по экстремальной местности
  • Mercedes-Benz Zetros — грузовик повышенной проходимости для экстремальных операций
  • 1828L (F581) Мобильный центр лечения раненых
  • 1517L Мобильный центр лечения раненых
  • Мерседес-Бенц Арокс
  • Мерседес-Бенц Антос

2013

Годы Внутренние обозначения (ВМ) Код внутренней серии Обозначения продаж Двигатель
900 310 CDI, 510 CDI M651 D22
1995–2006 901 T1N Sprinter 2… М 111, ОМ 601, ОМ 602, ОМ 611
902 T1N Sprinter 2… М 111, ОМ 601, ОМ 602, ОМ 611, ОМ 612
903 T1N Sprinter 3… М 111, ОМ 601, ОМ 602, ОМ 611, ОМ 612
904 T1N Sprinter 4… М 111, ОМ 601, ОМ 602, ОМ 611, ОМ 612
905 T1N Sprinter 6… OM 612
2007 – настоящее время 906 NCV3 Спринтер II М 271, М 272, ОМ 642, ОМ 646, ОМ 651
2013 – настоящее время 909 T1N Спринтер (Россия) OM 646
2002–2011 гг. 930 СКН Actros «MP2, MP3», жесткий ОМ 501, ОМ 502
932 СКН Actros «MP2, MP3», самосвал (K) ОМ 501, ОМ 502
933 СКН Actros «MP2, MP3», бетономешалка (Б) ОМ 501, ОМ 502
934 СКН Actros «MP2, MP3», тягач (S, LS) ОМ 501, ОМ 502
2001–2013 гг. 940 СКН-Ц

СКН-Р

Axor, жесткий OM 457
942 СКН-Ц

СКН-Р

Axor, самосвал (K) OM 457
943 СКН-Ц

СКН-Р

Axor, бетономешалка (B) OM 457
944 СКН-Ц

СКН-Р

Axor, тракторный (S, LS) OM 457
2009 – настоящее время 949 Zetros OM 926
1996–2002 950
  • СКН
  • СКН-Р
  • СКН-Ц
  • Actros, жесткий
  • Atego, жесткий
  • Axor, жесткий
ОМ 501, ОМ 502, ОМ 906, ОМ 926
952
  • СКН
  • СКН-Р
  • СКН-Ц
  • Actros, самосвал (K)
  • Атего, самосвал (К)
  • Axor, самосвал (K)
ОМ 501, ОМ 502, ОМ 906, ОМ 926
953
  • СКН
  • СКН-Р
  • СКН-Ц
  • Actros, бетономешалка (B)
  • Atego, бетономешалка (B)
  • Axor, бетономешалка (B)
ОМ 501, ОМ 502, ОМ 906, ОМ 926
954
  • СКН
  • СКН-Р
  • СКН-Ц
  • Actros, трактор (S, LS)
  • Атего, трактор (S, LS)
  • Axor, тракторный (S, LS)
ОМ 501, ОМ 502, ОМ 906, ОМ 926
2013 – настоящее время 956 Эконик (II) OM 936
1998–2013 гг. 957 Econic ОМ 906, ОМ 926
958 Атего, Axor (Бразилия) ОМ 457, ОМ 904, ОМ 924
2011 – настоящее время 963 Актрос («новый»), Антос ОМ 470, ОМ 471, ОМ 473, ОМ 936
2012 – настоящее время 964 Arocs ОМ 470, ОМ 471, ОМ 473, ОМ 936
2013 – настоящее время 967 Атего ОМ 934, ОМ 936
1998–2013 гг. 970 LKN Atego, жесткий ОМ 904, ОМ 906, ОМ 924, ОМ 926
972 LKN Атего, самосвал (К) ОМ 904, ОМ 906, ОМ 924, ОМ 926
974 LKN Атего, трактор (S, LS) ОМ 906, ОМ 924
975 LKN Атего, для коммунальных нужд (КО) ОМ 904, ОМ 906, ОМ 924, ОМ 926
976 LKN Атего, пожарная машина (F, AF) ОМ 904, ОМ 906, ОМ 924, ОМ 926
2003 – настоящее время 979 Акчело (Бразилия) ОМ 364, ОМ 612, ОМ 924, ОМ 924

Обозначения внутренних моделей Mercedes-Benz (внутренние коды дизайна) всегда были более или менее просто последовательно присвоенными кодами дизайна, лишенными какого-либо более глубокого смысла. Для легковых автомобилей это так называемые W-номера, от немецкого слова Wagen (= автомобиль). Например, W202 — это C-класс, W220 — S-класс и т. Д. Эта система была запущена в 1926 году, и цифры идут последовательно до сих пор. С 1970-х годов буква W используется для обозначения салонов, в то время как другие буквы были добавлены для различных типов кузова (например, W212 — седан E-класса, V212 — лимузин E-класса, S212 — универсал E-класса и т. Д.). Для коммерческих автомобилей в первые десятилетия использовалась буква L вместо буквы W (немецкое слово Lastwagen означает грузовик). С 1950-х годов буква L была опущена, в результате чего код был всего из 3 цифр. Иногда использовалось слово Baumuster (модель) или Baureihe (модельный ряд), например, Baumuster 352 (или сокращенно BM352) или Baureihe 352 (сокращенно BR.352). Итак, в основном, с буквой (буквами) впереди или без нее, существует уникальный трехзначный код, который определяет каждый автомобиль Mercedes-Benz. Что касается грузовиков, номера 300-ie использовались до 1980-х годов для кодирования коммерческих автомобилей Mercedes, номера 600-ie использовались в 1980-х и 1990-х годах, а номера 900-ie использовались с момента появления Sprinter (1995) и Actros. (1996).

В 2011 году была немного реорганизована внутренняя система обозначений моделей:

  1. Разделение.
  2. Поколение
    • 6: Актрос / Антос / Арокс / Атего
    • 56: Эконик
  3. Проект
    • 3: Актрос / Антос на дороге
    • 4: Arocs Off-Road
    • 7: Атего
  4. Вид автомобиля
    • 0: жесткий
    • 2: Самосвал
    • 3: Бетономешалка
    • Трактор
  5. Конфигурация моста / тоннаж / задняя подвеска

Например: 963403 означает коммерческий автобетоносмеситель Actros / Antos внедорожник, 4×2 18 т.

Первый автомобиль Карла Бенца

Не пользующийся особым спросом трехколесный автомобиль Бенца так и остался бы на задворках истории, если бы не оригинальное решение супруги конструктора – Берты, которая (с чисто женской находчивостью) помогла привлечь внимание потенциальных покупателей к творению талантливого, но несколько незадачливого мужа. Летним утром 1888 г

Берта (без ведома супруга), прихватив двоих сыновей, направилась на трехколесном автомобиле к своим родителям из Мангейма в Пфарцхайм, что составляло 90 км. По дороге фрау Бенц дозаправлялась бензином, продаваемым в те годы лишь в аптеках, как средство от кожных заболеваний

Летним утром 1888 г. Берта (без ведома супруга), прихватив двоих сыновей, направилась на трехколесном автомобиле к своим родителям из Мангейма в Пфарцхайм, что составляло 90 км. По дороге фрау Бенц дозаправлялась бензином, продаваемым в те годы лишь в аптеках, как средство от кожных заболеваний.

После ее триумфальной поездки, сопровождающейся многочисленными остановками и рассказами о прогрессивном и практичном изобретении Карла, об этой машине узнала вся Германия, и дела компании Бенца пошли в гору.

Кстати, именно благодаря умной и технически подкованной Берте, в конструктив автомобиля в дальнейшем оказалась внесена коробка передач и добавлены фонари для езды в темное время суток.

Вентилируемые сиденья

Иногда лучшие идеи в нашей жизни являются самыми простыми. Инженеры компании «Mercedes» безусловно понимали, что долгое использование кожи в качестве отделки сидений машины, с одной стороны вроде бы и дает комфорт и роскошь, ну а с другой стороны они также понимали и другое, что в жаркую погоду это создает определенные проблемы с образованием влаги в салоне машины.

В итоге было найдено достаточно простое решение — оснастить сиденья в автомобиле вентиляцией. Так впервые в автопромышленности появились вентилируемые сиденья.

Сама система вентиляции сидений включает в себя маленькие вентиляторы, которые впервые были установлены в сиденья автомобиля S-класса, которые подавали в них прохладный воздух через маленькие отверстия в кожаной обивке кресел. 

Традиционные автомобили в производстве компании Мерседес

В модельной линейке корпорации присутствует большое количество предложений. Среди наиболее важных направлений деятельности компании можно отметить развитие класса внедорожников и родстеров, о которых мы поговорим несколько ниже. Но и традиционные автомобили с предназначением стандартной эксплуатации в изготовлении Мерседес забывать не стоит.

Среди таких автомобилей есть замечательные небольшие предложения для города или огромные седаны для уважающих себя бизнесменов и высокопоставленных политиков. Большинство продаж приходится именно на этот сегмент немецких автомобилей, потому рассмотрим их модельную линейку в исполнении Mercedes:

  • A-Класс — небольшой симпатичный хэтчбек для традиционной эксплуатации без каких-либо выделяющихся особенностей;
  • B-Класс — большой и вместительный хэтчбек для дальних семейных поездок и различных приключений;
  • C-класс — традиционный седан и красивый компактный купе для любителей немецкой роскоши и фирменной внешности Мерседес;
  • CLA-Класс — интересный купе, а также редкий кузов Shooting Brake с отменными техническими характеристиками;
  • CLS-Класс — идентичный вариант предыдущей модели, но с большим количеством премиальных дополнений и большим размером;
  • E-Класс — традиционная модель для бизнеса и политики в кузове седан, а также предложены универсал, купе и кабриолет;
  • S-Класс — машина для избранных политиков, обладающая невероятными характеристиками и уникальной внешностью;
  • V-Класс — большой и просторный микроавтобус для семьи Мерседес Виано с комфортабельной поездкой на любые расстояния.

Вот такой внушительный список привычной техники от Мерседес сегодня мы наблюдаем в модельной линейке корпорации. Благодаря интересным технологиями и отличным возможностям, представленным под капотами машин, можно получить истинное удовольствие от управления транспортными средствами компании. Такие особенности и привлекают потенциальных покупателей весьма дорогих машин Mercedes.

Наиболее доступная стоимость относится к простому хэтчбеку A-Classe, а сумма покупки составит минимум 1.2 миллиона рублей. Пусть это и не самый дешевый хэтчбек в своем сегменте, но он однозначно стоит своих денег, ведь предлагает прекрасные характеристики техники и замечательную отделку салона. Такие тонкости помогают компании продавать огромное количество машин в данных классах.

Как Мерседес получил своё имя

После такой рекламной компании Эмиль пришёл к Даймлеру с предложением купить у него 36 машин, что было очень большим заказом в то время. Но Еллинек поставил одно условие: продаваться автомобили должны под названием «Мерседес». При этом Эмиль берёт на себя работу торгового представителя в США, Франции и Австро-Венгрии.

Сделку заключили, и она принесла хороший доход обеим сторонам.


Первый серийный автомобиль


 Mercedes Simplex 1902 года выпуска, самый старый из сохранившихся
 

Машины Даймлера продавались очень хорошо, и несмотря на тот факт, что покупатели прекрасно знали название фирмы, спустя какое-то время все стали называть автомобили только «Мерседесами». По этой причине в 1902 году в результате решения совета акционеров авто получило новое официальное название – «Даймлер-Мерседес».

В том же году торговая марка «Мерседес» была запатентована, а на выставке в Париже прошла презентация Мерседеса 35 НР. Примечательно, что рядом с машиной на выставке висел внушительных размеров портрет дочери Еллинека.


Эмиль Еллинек с дочерью


Мерседес Еллинек в 1905 году


Слева – Мерседес в 1905 году, справа – Мерседес со своим мужем Карлом фон Шлоссером в Венеции в 1909 году
  

Что же всё это время делала девушка, пока отец работал? Когда малышке исполнилось 4 года, мама её умерла, а отец с детьми переехал в Ниццу. Позднее Адриана вернулась в Австрию, продолжив там заниматься вокалом и музыкой.

Современники Мерседес говорили, что она обладала хорошим сопрано. За успехами её тезок-машин она не следила, и вовсе не разделяла увлечений отца.

В 1909 году девушка создала семью с бароном Карлом фон Шлоссером, однако, брак закончился громким разводом – Адриана бросила мужа ради бедного скульптора. Мерседес умерла от туберкулёза в 39 лет.


Мерседес Еллинек (справа)


Адриана с мужем
 

Эмиль в 1903 году добавил к своей фамилии прозвище дочери, и его официально стали звать Еллинек-Мерседес. До него никому никогда в голову не приходило прозвище дочери превращать в фамилию.

Во время Первой мировой войны французские власти обвинили Эмиля и его вторую супругу в шпионаже и конфисковали имущество.

Адриана ничего не сделала для поднятия автомобильной промышленности, но стала самой известной женщиной в кругу автомобилистов.


Одна из первых моделей «Мерседеса» 1913 года выпуска

И сегодня «Мерседес» продолжает удерживать позицию лидера на мировом рынке автомобилей, а его рекламные кампании порой это целое искусство.

Политика распространения сборочных заводов Мерседес в мире

На сегодняшний день в компании действует политика производства различных автомобилей на разных сборочных заводах. Конечно, многие модели дублируются. Практически весь модельный ряд собирается в Германии для избирательных европейцев, ведь ни один житель ЕС не купит Mercedes, собранный в ЮАР или Китае. Но до России доходят далеко не все модели именно немецкой сборки.

Автомобили B-класса часто имеют шильдики производства в Мексике, а знаменитый C-класс изготавливают в Индии, Бразилии и Египте. Тем не менее, все сборочные и производственные предприятия Мерседес обладают одним общим принципом — невероятным качеством выполнения своей работы. Сегодня компании в Китае и Сингапуре, в ЮАР и России, а также в Германии объединяют следующие черты:

  • наличие полностью роботизированных линий производства и сборки, исключение человеческого фактора;
  • использование передовых технологий и постоянное внедрение новых современных решений в производство;
  • привлечение самых прогрессивных кадров и совершение инженерных открытий в конвейерном изготовлении машин;
  • многоуровневый контроль качества производства, начиная с отдельной детали, заканчивая готовым автомобилем;
  • высочайшие требования к знаниям и умениям каждого сотрудника, непрекращающееся обучение и улучшение кадров;
  • великолепная схема отбора материалов и инструментов для производства, которая и принесли компании успех.

Именно эти принципы работы не так давно сделали Mercedes транснациональной корпорацией, которая имеет производства на каждом обитаемом континенте Земли. Сегодняшняя логистика немецкого производителя удивляет и заслуживает уважения, ведь компания не тратит слишком много денег на перевозки и транспортировку деталей. Вся система работы организована невероятно разумно.

С недавнего времени Мерседес осваивает сборочные мощности в России, выпуская один из самых популярных малотоннажных грузовых авто Mercedes-Benz Sprinter Classic на территории завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Сборка происходит на модернизированной линии, которая в любое время может переквалифицироваться на производство других моделей автомобильного концерна из Германии.

Производство корпорации Mercedes — распространение и перспективы

Корпорация в начале 1990-х годов начала активное развитие, формирование дочерних концернов. Это помогло компании стать одной из самых влиятельных в мире. На 2005 год бренд Mercedes-Benz при условии капитализации оценивали примерно в 30 миллиардов долларов, при этом вся корпорация работала в одной стране — Германии. Сегодня бренд входит в пять десятков самых дорогих компаний мира, а в автомобильном сегменте занимает вторую строчку по активам после компании Toyota. На сегодняшний день под крылом Мерседес работает ряд других брендов, которые позволяют корпорации достигать значительной популярности на сложнейших рынках тюнинга и производства автомобилей. Все дочерние компании работают в Германии, но концерн давно вышел за пределы родного города Штутгарт. Mercedes обладает следующими дочерними брендами:

  • Mercedes-Benz — одно из самых дорогих имен в истории автомобилестроения, большая часть модельного ряда корпорации продвигается именно под этим именем;
  • Mercedes — некоторые новинки корпорации в элитном классе выходят под чистым названием Mercedes, связано это с некими разногласиями между двумя кланами наследников всей корпорации;
  • Maybach — премиальный бренд, выкупленный компанией в конце прошлого века, выпускает только дорогостоящие элитные автомобили в ограниченных сериях;
  • Smart — истинно европейский бренд минималистичных крохотных автомобилей, который получил популярность в последние пять лет на территории Европы;
  • AMG — придворный концерн Mercedes, который занимается тюнингом и доведением до совершенства практически всего модельного ряда автомобильной корпорации;
  • Brabus — компания, которая работает над индивидуальным тюнингом автомобилей в заводском исполнении, самый известный продукт — тюнингованный Mercedes G-Klasse, который сегодня считается самым мощным серийным внедорожником.

Вот такая огромная сеть корпорация работает в Германии на создание автомобилей Мерседес для всего мира. Продукция корпорации в легковом классе, а также в сегментах кроссоверов, внедорожников и минивэнов для частной эксплуатации не собирается в других странах. А вот автобусы Mercedes-Benz в основном собирает турецкое подразделение компании. Впрочем, на качество заграничного производства не влияет расположение в не самой развитой стране. Большинство руководящих сотрудников предприятия — немцы, оборудование также завезено из Германии. Существует много слухов о том, что некоторые модели Мерседес собираются в России, они не имеют под собой фактов. Хотя, разговоры о переносе бюджетного производства в другие страны ведутся в концерне постоянно.

Разница между российскими и немецкими Мерседесами

Самая очевидная разница между отечественными и импортными Mercedes-Benz заключается в их стоимости. Дело в том, что в России действуют довольно-таки высокие таможенные ставки при ввозе новых автомобилей. По сути, ставки заградительные, направленные на развитие автопроизводства в России, а также на поддержку отечественных автомобильных марок. При производстве автомобилей в России, как правило, себестоимость новых машин значительно ниже по сравнению с теми, которые импортируются на наш рынок.

Правда, разница не особо большая. Ведь, как правило, зарубежные компании, открывшие в России производство по сборке машин, импортируют в страну детали, которые также подлежат таможенной очистке, а также различным налоговым платежам. Но тем не менее все равно производить автомобили в России выгоднее, чем импортировать. 

Также автомобили, произведенные в России, могут отличаться по комплектациям и двигателям от автомобилей, выпускаемых для Германии. Это связано с особенностями российского рынка и предпочтениями потребителей. 

Стоит отметить, что наше государство не просто так открыло рынок для зарубежных автомобильных компаний. Каждый автобренд, подписывая соглашение с властями, как правило, обязуется локализовать производство автомобилей, используя определенную долю деталей российских компаний. Именно поэтому некоторые мелкие детали, такие как элементы напольных покрытий, саморезы, разъемы, элементы обшивки и т. п., на автомобилях, изготовленных в России, могут быть произведены российскими компаниями. Но это не должно пугать тех, кто собирается приобретать импортный автомобиль, собранный в России. 

Например, компания Мерседес очень тщательно отбирает своих поставщиков и очень быстро реагирует на поставку некачественных компонентов. В том числе даже на поставку некачественных саморезов. Так что не стоит думать, что даже частичная локализация производства автомобилей Мерседес отразится на качестве продукции. 

История Мерседес в 30-х — 40-х годах

В начале 30-х годов XX века у компаний Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) и Benz & Cie были непростые времена, так как Первая Мировая Война ударила по всей автомобильной промышленности Германии. За период с 1914 по 1919 год опытно-конструкторские работы по гражданской продукции практически не велись. В экономическом отношении обвал валюты, рост числа новых автомобильных компаний, ранее работавших в секторе вооружений, и потеря важных зарубежных рынков оказали крайне негативное влияние на обе компании. Кроме этого на внутреннем рынке появились иностранные производители, таких как Ford Motor Company. Все это является частью Версальского договора, которые привели к серьезному структурному кризису в автомобильной промышленности Германии.

Вильгельм Киссель (1929)

Хотя время от времени рассматривалась возможность продажи участков в Зиндельфингене и Мариенфельде, Daimler Motoren Gesellschaft решила не продавать и запланировала диверсификацию ассортимента продукции в 1922 году. Под руководством Вильгельма Кисселя трудности были преодолены и компания была стабилизирована за счет строгого ограничения количества моделей и внедрения гибкой производственной системы, в первую очередь на крупных заводах в Унтертюркхайме, Зиндельфингене и Мангейме. Реализация такого плана также позволила успешно преодолеть мировой экономический кризис, разразившийся в 1929 году.

Mercedes Benz Type S

В 1928 году у немецкого автопроизводителя было всего четыре базовых модели в сегментах автомобилей среднего и высшего класса. Из них спортивный автомобиль с наддувом в различных версиях S, SS и SSK был демонстрационной моделью бренда Mercedes-Benz, который не только добился успеха в автоспорте, но и помог улучшить экспортные показатели компании. Кроме того, во время мирового экономического кризиса штутгартскому автопроизводителю удалось добавить в свой модельный ряд 170 Mercedes.

В секторе коммерческих автомобилей Daimler-Benz представила первый шестицилиндровый дизельный грузовик без компрессора в 1927 году. Модель Lo 2000, разработанная Daimler-Benz в начале 1930-х годов, принесла компании крупный прорыв в сфере производства грузовиков.

Mercedes Benz Type 170

В 1929 году в Ладенбурге умирает Карл Бенц 4 апреля и 29 декабря в Канштатте Вильгельм Майбах. Плюс ко всему, Фердинанд Порше покидает компанию и переходит в другую компанию, но из-за мирового экономического кризиса его опять выгоняют с работы. В 1931 году Mercedes-Benz W15, также известный как Type 170, дебютировал на Парижском автосалоне с большим успехом. Он отличался первой системой независимой подвески с 4 колесами и новой технологией гидравлического торможения. W15 продавался в стилях седан, кабриолет, спортивный родстер и военный автомобиль с 1931 по 1936 год, и Mercedes-Benz становится одним из ведущих производителей автомобилей.

Daimler-Benz в нацистской пропаганде

Далее с 1935 года начинается активное перевооружение нацистской Германии. В 1936 году Mercedes-Benz выпускает модель W136 и первый легковой автомобиль с дизельным двигателем. В последующие годы родстер W135 и лимузин W138 производились до того момента, пока производство не остановила Вторая мировая война. Безопасность пассажиров также стала приоритетом для автомобилестроителей благодаря исследованиям и испытаниям жестких полов, защиты от боковых ударов и складных рулевых колонок. С началом Второй Мировой Войны производство гражданских автомобилей было полностью остановлено.

Мерседес GLK собирается в:

  • городе Бремен, Германия;
  • городе Мехико, столице Мексики;
  • городе Сан-Паулу, Бразилия;
  • Египте;
  • городе Пекин, Китай.

Для большинства рынков машина делается в Бремене. Для Ближнего Востока и Азии ее поставляют из Египта.

Естественно, для российского рынка предназначена только немецкая модель. Она на 190 килограмм тяжелее своего предшественника и адаптирована под наше бездорожье. Кстати, специально для наших покупателей, немецкие инженеры разработали специальную версию кроссовера. Ее в стандарте окрашивали в металлик, делали спортивный обвес и маленькие светодиодные фары.

Какие технологии подарил S-класс автопромышленности.

Хотите узнать друзья, какие интересные функции, опции и технологии будут популярны в автопромышленности в ближайшее десятилетие? А знаете, как об этом можно узнать? Нет? А ни каких проблем нет. Для этого всего лишь нужно внимательно посмотреть на современный Mercedes S-класса.

Дело вот в чем. Уже многие годы эта модель Немецкого авто-бренда является индикатором на будущее для многих технологий всей автомобильной промышленности. Если вернуться назад в историю и посмотреть на компанию «Mercedes», то можно для себя подметить, что большинство современных технологий и опций, что впервые появились на автомашинах S-класса, в течение 10 — 15 лет пришли (перешли) ко многим недорогим маркам автомобилей.

Давайте уважаемые друзья вместе с вами посмотрим, что же нам подарила компания «Mercedes» выпуская в течение долгого времени свой флагманский автомобиль-седан S-класса.

Компания «Mercedes» тратит на научные исследования и разработки примерно около 12 млн. долларов в день — да, мы не ошиблись, именно в день, для того чтобы в будущем новые модели Мерседес S-класса находились на самой вершине автомобильных технологий, инноваций и достижений. В результате чего, последнее поколение машин S-класса в настоящий момент обладает вполне достаточной своей вычислительной мощностью. Возможно, что новый S-класс машин по своему разуму умней даже некоторых людей, не говоря уже о многочисленных современных автомобилях существующих на авторынке. 

Так какие же технологии применяются в автомобилях S-класса и какое влияние они оказали на всю автопромышленность в течение последней 45-и летней истории создания данной модели. Давайте сейчас с вами об этом узнаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector