Газель next 2021 года: что удивило россиян в новом коммерческом автомобиле? все особенности

Технические характеристики

Вероятность того, что компания ГАЗ внесет изменения в техническую часть новой ГАЗели, крайне мала. Это означает, что будущий микроавтобус будет все также базироваться на рамном шасси с независимой передней подвеской на двух поперечных рычагах и задней рессорной. Стандартно новая ГАЗель будет оснащаться 2,7-литровым безнаддувным мотором, который выдает не более 107 л.с. Сохранит микроавтобус и битопливную версию с тем же двигателем под капотом. Опционально с новой ГАЗелью предложат турбодизельный двигатель на 2,8 литра, который, в зависимости от модификации, выдает до 120 или 150 л.с. мощности. С каждым из указанных моторов предложат механическую коробку передач.

Устройство

Внешне ГАЗель Next заметно преобразилась в сравнении с базовой версией ГАЗели. В передней части появилась большая радиаторная решетка и крупный бампер с установленными на нем противотуманками. Пластиковый обвес выполнили из 3 сегментов. За счет этого при некрупных ДТП передняя часть автомобиля не пострадает, и менять ее не придется. Фары грузовика имеют миндалевидную форму. Они расположено довольно высоко и находятся на слиянии пластиковых крыльев, покатого капота и боковой части бампера. Двери машины стали гораздо больше и удобнее. Посадка в него выполняется при помощи специализированной подножки, монтированной на 80 мм ниже.

Кузов ГАЗель Некст отличается значительным качеством. Для изготовления подножек, капота, колесных арок, дверей и боковых панелей применяется оцинкованный металл. При этом площадь лобового и бокового стекол увеличилась, за счет чего расширилась обзорность с кресла водителя. Удобства добавили и зеркала заднего вида увеличенного размера. Габариты задней части автомобиля приподняты вверх от бампера. Сделано это для того, чтобы не повредить их при движении задним ходом.

ГАЗель Next получила независимую 2-рычажную переднюю подвеску. По своим функциональным возможностям она не уступает рессорной, но делает движение более плавным. В комплектации опять же имеется реечный механизм и гидроусилитель руля. Среди функций безопасности значатся современная система ABS, функция динамической стабилизации ESP и антипробуксировочная система ASR.

Грузовик получил обновленную тормозную систему, спроектированную с 50-процентным запасом силы. Ее основными компонентами являются высококачественные тормозные диски, обладающие значительной термостойкостью, главный цилиндр марки Bosch с увеличенным вакуумным усилителем и система тормозов. За новых элементов размер тормозного пути на скорости в 80 км/час удалось сократить до 34 м. опять же уменьшилось усилие нажатия на педаль.

В системе охлаждения произошли существенные изменения. Главным из них стало увеличение продувной поверхности алюминиевого радиатора. Это позволило исключить риск перегрева мотора в условиях интенсивной работы, городских пробок и при значительной температуре воздуха. Отсек подготовки продувочного воздуха вынесен в отдельное место.

ГАЗель Некст укомплектовали полностью новой кабиной оператора, за счет чего ей удалось потеснить многие иностранные аналоги. В зависимости от надстройки и выбранной размерности данный элемент различался. При этом все модели семейства имели четко выраженные общие черты. Стандартной стала 3-местная кабина оператора с повышенной функциональностью и надежностью. Ее отличает простота и минимум усилий при обслуживании. 3-местный салон выделяется комфортабельностью и соответствует европейским стандартам качества. Он устанавливается на классическую и удлиненную базу. опять же горьковский автозавод предлагает 7-местные кабины оператора оператора, позволяющие вместить больше пассажиров. Данные модификации имеют дополнительную дверь, потому попасть внутрь кабины оператора оператора особого труда не составит. На основе шасси с 2-рядной кабиной оператора сделано множество модификаций грузовика.

Салон автомобиля стал более безопасным за счет включения в конфигурацию специализированных силовых элементов, имеющих задаваемые места деформации. При аварии они принимают на себя большую часть удара. Ремни безопасности получили устройства преднатяжения. Водительское сиденье Isringhausen оснастили подпором поясного отдела и множеством регулировок. В салоне опять же появилось множество вместительных ниш и ящичков. Приборная панель включает 2 циферблата и дисплей бортового компьютера.

В базовую комплектацию модели входят:

  • прикуриватель;
  • гидроусилитель руля;
  • звуковой извещатель открытой двери;
  • круиз-контроль (для дизельных модификаций);
  • компьютерная панель;
  • система центральной блокировки;
  • настройка освещенности панелей;
  • стабилизаторы осей;
  • регулировка руля по высоте;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кресло водителя Isringhausen с настройками;
  • инструментальный комплект.

Несмотря на множество улучшений, ГАЗель Next имеет ряд недостатков:

  • не самая лучшая подсветка приборов;
  • плохая шумоизоляция;
  • без ремонта коробки передач и двигателя хватает на 100000-200000 км;
  • качество сборки уступает иностранным аналогам.

Дизайн

При первичном осмотре новой ГАЗели Некст 2021-2022 возникает ощущение, что она является полной копией предшествующей модели. Однако, если сравнить оба микроавтобуса, то становится понятно, что представленный автомобиль кардинально преобразился. Причем, как это часто бывает в случаях с подобными моделями, основные изменения пришлись на переднюю часть кузова.

Прежде всего, она была удлинена. Произошло это благодаря увеличению размеров капота, который теперь переходит в опорные стойки под более выраженным углом. Последние, в свою очередь, завалены назад сильнее, чем у актуальной версии ГАЗели. Одновременно с этим разработчик уменьшил расстояние между боковым остеклением и линией крыши. Насколько автомобиль стал ниже после таких изменений, пока судить сложно. Вместе с тем, каждое из указанных изменений сделали микроавтобус внешне более привлекательным.

Помимо удлинения капота независимый разработчик доработал и другие детали кузова. Так, ГАЗель NEXT 2021-2022 приобрела новую головную оптику, которая была увеличена в размерах. Российский микроавтобус впервые в своей истории получил светодиодные огни, которые вытянулись в виде буквы С вдоль периметра передних фонарей. Между ними установлена фирменная радиаторная решетка. Визуально она стала компактнее, чем у серийной версии. Также разработчик упростил ее дизайн, заменив металлические планки на горизонтальные пластиковые ламели, окрашенные в черный цвет.

Радиаторная решетка у нового микроавтобуса как будто бы размещена в специальной нише. Этот эффект возникает из-за выступающей верхней части переднего бампера, которая изгибаясь заходит за головную оптику и опирается на колесные арки. Ниже разработчик разместил вырезы, предназначенные для вентиляционных отверстий, вдоль периметра которых была проложена еще одна светодиодная лента. В центре переднего бампера также предусматривается тонкий воздухозаборник трапециевидной формы, чьи грани по бокам были скруглены.

Профильная часть новой ГАЗели Некст 2021-2022выглядит более объемной. Этот эффект обусловлен отчасти ростом габаритов колесных крыльев, которые заметно выпирают на фоне остальной части кузова. Боковые панели пополнились новыми выштамповками, которые как бы повторяют направление подоконных линий. На них разработчик закрепил толстую пластиковую накладку. Она защищает остекление от камней, летящих из-под колес.

Среди изменений, которые обращают на себя внимание, следует отметить появление новых дверей. Их форма была доработана из-за удлинения передней части кузова

Если у актуальной версии ГАЗели NEXT окна на дверях выполнены в виде трапеции с одной наклоненной гранью, то у новинки они приобрели форму многоугольника.

Изменения на задней части кузова сразу выявить также достаточно сложно. В сравнении с актуальной версией микроавтобуса бросается в глаза наличие декоративного выступа, который образуется из-за изгибающегося кормового остекления. Новинка получила длинные задние фонари, которые были закреплены на опорных стойках. При этом кормовая оптика немного подросла в размерах. Задний бампер у нового микроавтобуса тоже оказался крупнее. Он был увеличен в размерах за счет появления дополнительной пластиковой накладки, проложенной снизу.

Комплектации и цены

Цены на модель Next (комплектации и цены могут быть не актуальны, уточняйте у официального дилера.):

Бортовой автомобиль (Фермер)

Цены и комплектации бортового грузовика.

Комплектации Тип базы Мотор Количество мест Тип привода Тип кузова Цена
A31R32-80 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 3 Передний Цельномеллический фургон 1 395 000 рублей
A31R33-60 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 3 Передний Цельномеллический фургон 1 270 000 рублей
A31R22-80 Стандартное шасси (Cummins) дизель 3 Передний Цельномеллический фургон 1 345 000 рублей
A31R23-60 Стандартное шасси (Evotech) бензин 3 Передний Цельномеллический фургон 1 220 000 рублей
С45R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 3 Передний Цельномеллический фургон 1 495 000 рублей
A32R32-80 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 505 000 рублей
A32R33-60 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 345 000 рублей
С46R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 605 000 рублей
A32R22-80 Стандартное шасси (Cummins) дизель 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 455 000 рублей
A32R23-60 Стандартное шасси (Evotech) бензин 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 295 000 рублей

(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)

Цельнометаллический фургон

Комплектации и цены цельнометаллического фургона

Комплектации Тип базы Моторы Количество мест Тип приввода Тип кузова Цены
A21R22-70 Стандартное шасси (Cummins) дизель 3 места Передний Борт 1 225 000 рублей
A21R23-50 Стандартное шасси (Evotech) бензин 3 места Передний Борт 1 100 000 рублей
A21R25-20 Стандартное шасси ГБО биотопливный 3 места Передний Борт 1 140 000 рублей
A21R32-70 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 3 места Передний Борт 1 255 000 рублей
A21R33-50 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 3 места Передний Борт 1 130 000 рублей
A21R35-10 Удлиненное шасси ГБО биотопливный 3 места Передний Борт 1 170 000 рублей
С41R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 3 места Передний Борт 1 355 000 рублей
С42R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 7 мест Передний Борт 1 500 000 рублей
A22R22-70 Стандартное шасси (Cummins) дизель 7 мест Передний Борт, комби 1 370 000 рублей
A22R23-50 Стандартное шасси (Evotech) бензин 7 мест Передний Борт, комби 1 210 000 рублей
A22R32-70 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 7 мест Передний Борт, комби 1 400 000 рублей
A22R33-55 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 7 мест Передний Борт, комби 1 240 000 рублей
A22R35-20 Удлиненное шасси ГБО биотопливный 7 мест Передний Борт, комби 1 280 000 рублей

Газель Next – автобус

Комплектации и цены автобуса

Комплектации Тип автобуса Тип базы Мотор Количество мест Тип привода Цена
A65R32-80 Автобус малого класса Удлиненное шасси (Cummins) дизель 16+1+1 передний 1 600 000 рублей
A65R33-60 Автобус малого класса Удлиненное шасси (Evotech) бензин 16+1+1 передний 1 440 000 рублей
A65R35-60 Автобус малого класса Удлиненное шасси ГБО биотопливный 16+1+1 передний 1 480 000 рублей
A64R42-70 Автобус Citiline городской (Cummins) дизель 18+1+1 передний 1 685 000 рублей
A64R45-50 Автобус Citiline городской ГБО биотопливный 18+1+1 передний 1 595 000 рублей
A63R42-70 Автобус Citiline пригородный (Cummins) дизель 18+0+1 передний 1 715 000 рублей
A63R45-50 Автобус Citiline пригородный ГБО биотопливный 18+0+1 передний 1 625 000 рублей
A65R22-80 Автобус малого класса городской Стандартное шасси (Cummins) дизель 13+1+1 передний 1 600 000 рублей
A65R32-81 Автобус малого класса городской Удлиненное шасси (Cummins) дизель 14+3+1 передний 1 600 000 рублей
A65R33-81 Автобус малого класса городской Удлиненное шасси (Evotech) бензин 14+3+1 передний 1 440 000 рублей
A65R35-81 Автобус малого класса городской Удлиненное шасси ГБО биотопливный 14+3+1 передний 1 480 000 рублей
A62R32-80 Автобус малого класса пригородный Удлиненное шасси (Cummins) дизель 16+0+1 передний 1 625 000 рублей
A62R33-60 Автобус малого класса пригородный Удлиненное шасси (Evotech) бензин 16+0+1 передний 1 465 000 рублей
A62R35-60 Автобус малого класса пригородный Удлиненное шасси ГБО биотопливный 16+0+1 передний 1 505 000 рублей

(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)

Технические характеристики

Газель Некст 2021 модельного года, цена которого может зависеть от различных показателей, создается на основе новой платформы. Она характеризуется более высокой грузоподъемностью и повышенной защитой от воздействия окружающей среды. Технические особенности следующие:

Устанавливается задняя и передняя независимая подвески. За счет этого автомобиль становится более устойчивым на дороге и может воспринимать серьезную нагрузку

Автопроизводитель уделил внимание тому, что автомобиль будет эксплуатироваться на территории России с плохим качеством дорожного покрытия.
Применяемая платформа обладает грузоподъемностью 2,6 тонн. Этот момент определяет то, что платформа может применяться при создании фургона, грузовика или микроавтобуса.
Для грузовых автомобилей стали устанавливать более просторные кабины

За счет этого повышается комфорт при передвижении на большое расстояние.
Усилили конструкцию кузова, за счет чего она стала более устойчивым к механическому и иному воздействию.
Модернизировали и тормозную систему, которая характеризуется высокой эффективностью.
Рулевой механизм представлен реечным механизмом. Он более устойчив к механическому воздействию и может прослужить намного дольше.
Существенно повысить безопасность смогли за счет подушек безопасности и ABS последнего поколения. Кроме этого, устанавливаются системы ESP и ASR.

Отечественный автопроизводитель вложил довольно много усилий в улучшение технических характеристик. Это связано с тем, что Газель должна стать конкурентом многим зарубежным предложениям в коммерческом классе.

Плюсы и минусы

   Среди достоинств маленького «Камминз» – ​высокая мощность, компактность и сравнительно небольшой вес. У него цепной привод ГРМ, более надежный, чем зубчатым ремнем, головка блока 16-ти клапанная, при этом она чугунная, ​не боится перегрева, у нее нет термических трещин между седлами клапанов. Из недостатков – ​пластмассовый поддон картера двигателя. Правда, пластмасса ​высокопрочная, пробить поддон – ​надо постараться. Топливная аппаратура Common Rail производства Bosch, турбины Holset. Ранее для России и стран СНГ моторы Cummins ISF 2.8 шли в исполнении Евро-4 с рециркуляцией EGR, с нейтрализатором и обычной «неуправляемой» турбиной. Для агрегатов уровня Евро‑5, поставляемых сейчас в Нижний Новгород, используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией VGT, рециркуляция EGR с жидкостным теплообменником и сажевый фильтр. Между тем, у Cummins есть версии ISF 2.8 Евро‑5 с нейтрализацией водным раствором мочевины AdBlue.
   Казалось бы, есть возможность установки двигателя Cummins ISF 2.8 и на УАЗы, тем более, что по габаритам он близок к 16-клапанным моторам ЗМЗ. Да и «Камминзу» должно быть выгодно увеличение поставок в Россию. А для автоперевозчиков и владельцев «УАЗ-Профи» он хорош экономичностью и налаженным сервисом. Оказывается, была одна-единственная попытка установить виртуальный ISF 2.8, то есть на компьютере в 3D. Возникли проблемы с корейской коробкой, и на этом все закончилось. Между тем, Cummins ISF 2.8 ставят на УАЗы различные фирмы, занимающиеся тюнингом, а на гоночных «ГАЗелях» стоят ISF 2.8 именно с этой корейской КП Dymos. Обычно коробку ставят через переходную плиту, но заводу лучше бы сделать оригинальный картер маховика. Наверняка, выпуск УАЗов с Cummins параллельно с ЗМЗ‑514 и бензиновым ЗМЗ «Про» не помешает продажам.

Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели

Если говорить о самом ДВС, двигатели Cummins давно известны на мировом рынке. Агрегаты разработаны американской фирмой, сборка осуществляется в Китае. Двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В результате каждый десятый дизельный авто в мире имеет мотор «Камминз».

Такими ДВС комплектуется большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель в полной мере соответствует современным экологическим стандартам. Вполне очевидно, что данное решение является одним из лучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3.5 тонн.

Даже с учетом того, что дизельные версии дороже бензиновых, автомобили с этим двигателем пользуются повышенным спросом по ряду причин

Как правило, низкие расходы на эксплуатацию и надежность дизеля позволяют быстро окупить разницу в стоимости, что очень важно, особенно для коммерческого транспорта.. Итак, давайте рассмотрим сам двигатель

Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации

Итак, давайте рассмотрим сам двигатель. Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации.

Основные характеристики Cummins ISF 2.8:

  • Двигатель: дизельный, с турбонаддувом, реализовано охлаждением надувочного воздуха;
  • Степень сжатия:5;
  • Масса двигателя: 214 кг;
  • Рабочий объем: 2.781 литра;
  • Мощность 120 л.с.;
  • Макс. крутящий момент: 297Нм при 1600-2700 об/мин.;
  • Объем масла в картере: 5 л.;
  • Система питания:Common Rail;
  • Расход топлива на 100 км пути: 8.5 л. при скорости 60 км/ч и 10.3 л. при скорости 80 км/ч;

Указанный агрегат является 4-х цилиндровым рядным дизельным мотором. Двигатель относительно простой и не отличается повышенной требовательностью к качеству дизтоплива, имеет неплохую ремонтопригодность.

Изготовитель определяет моторесурс на отметке около 500 тыс. км. Головка блока и сам блок изготовлены из прочного чугуна, гильзы фрезерованные, со средней фиксацией. В рамках ремонта имеется возможность выполнить гильзовку блока.

Поршни представляют собой решение составного типа. Юбка поршня из алюминиевого сплава, верхняя часть дополнительно имеет наплавку из жаропрочного материала. Коленвал отличается тем, что имеет зацементированные шейки, а само изделие повышенной прочности, что исключает возможность обработки. Это значит, что вал в случае износа нужно полностью менять. Также производитель не предусматривает замену вкладышей, ремонтные комплекты не выпускаются.

Распредвал установлен в ГБЦ, привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем и парой «башмаков». В головку запрессовываются седла и направляющие клапанов. Результат — повышенная ремонтопригодность головки. Каждый цилиндр имеет 4 клапана (два впускных и два выпускных).

Что касается системы питания, количество топлива, которое подается на форсунки, регулируется электроникой. Высокое давление создает ТНВД. Топливный впрыск послойный, то есть предварительный впрыск (подвпрыск) и основной. Подобное решение способствует лучшему и более полноценному сгоранию смеси топлива и воздуха.

Еще добавим, что дополнительно реализована защита от перегрева. Если температура поднимается выше критической отметки, электронная система инициирует отключение подачи топлива и останавливает ДВС. Также двигатели Cummins серии ISF отличаются модульной структурой.

Главным плюсом такой конструкции является возможность гибкой модернизации отдельных узлов без изменения остальных элементов. Такая особенность позволяет дорабатывать агрегат, чтобы мотор соответствовал современным экологическим стандартам (Евро-4, Евро-5 и т.д.).

БЛОГ

  • Блог

    • Без хлеба да без каши ни во что и труды наши

      • Главные критерии выбора и преимущества внутрипольных конвекторов
      • Конструктивные особенности Газель НЕКСТ
    • Природой брак не предусмотрен

      • Запчасти ГАЗель NEXT
      • Штатная магнитола Форд. Модернизация
    • Терпенье и труд все перетрут

      Разработка конструкции штампов для Газель Некст

    • Купите велосипед — вы не пожалеете об этом, если останетесь живы

      • На Московском автосалоне “Группа ГАЗ” анонсировала коммерческий автобус ГАЗель-некст
      • Официальный дилер ОАО «ГАЗ» компания «Орион-Моторс» в Красноярске
    • Птице крылья, человеку разум

      • Газель Next — новый флагман концерна ГАЗ
      • Правильная замена топливного фильтра
    • В России нет дорог – только направления

      • Газель Некст – твой престиж!
      • Примерные расценки эвауатора автомобиля в Москве
      • Повышение грузоподъемности «Газели» требует усиления рамы стальным швеллером
      • Наиболее популярные кузовные запчасти для иномарок
      • Как отремонтировать Опель
    • Говорить без дела, что на воде писать

      • Автобус ГАЗель NEXT
      • Как выбрать диагностическое оборудование для автомобиля?
    • Берегись автомобиля

      Подумайте трижды, прежде чем приобретать газель некст

    • Ближний счет — дальняя дружба

      • Как правильно выбрать запчасти для иномарки?
      • Hyundai Solaris — новый лидер продаж в России
    • Без уменья и сила ни при чем

      • Развозка сотрудников: организация пассажирских перевозок
      • Вывоз мусора с maxfort.kiev.ua – чистому городу быть!
    • Живи по силам, тянись по достатку

      Как отремонтировать блок управления двигателем?

    • Если Вы не позаботитесь о Ваших клиентах, о них позаботится кто-то другой

      • Автоцистерна на базе ГАЗели – экономичное решение для перевозок
      • Ремонт стартера автомобиля
      • Локальный ремонт и покраска бампера
      • Обзор мобильных сервисов для общения и знакомств на Android
    • Авося жданки съели

      • Что такое строительная экспертиза, и в каких случаях она необходима
      • Производство и продажа ГАЗель НЕКСТ в Нижнем Новгороде
    • Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет двигаться только под гору

      • Как выгодно продать свою машину
      • Современные диодные лампы h4 поставлены на службу автомобилисту
    • Быль не сказка, из нее слово не выкинешь

      • Оригинальные запчасти для вольво хс90. Готовим сани осенью…
      • Оригинальное качество запчастей для легковых автомобилей
    • Малые знания хуже незнания

      • Корректировка показателей спидометра
      • Как работает система инжекторного двигателя
    • Ласковое слово пуще дубины

      Дизельные двигатели ЯМЗ-236

    • Не клади все деньги в один карман

      Выбираем автомобильные коврики для Газель Next и не только

    • Пошло дело на лад, и сам ему не рад

      • Отзывы о ГАЗель НЕКСТ
      • Расход топлива ГАЗель Next
    • Реклама двигатель торговли

      • Самостоятельная замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins
      • Виниловые наклейки на автомобиль это не только реклама
      • Особенности печатных баннеров
      • Простые правила создания и размещения: наружная реклама должна оставлять следы
      • Сферы применения и технология производства картонных коробок
    • Автомобильный туризм

      Тест-драйв Газель Некст

Кабина «Газель Некст»

Площадь дверного проёма кабины «Газель Некст» больше на 23 процента, чем в обычной «Газели». Внутри стало выше и в целом прибавилось пространства. Водительское кресло «Isringhausen» импортируется из Германии и предусматривает наличие поясничного подпора, а также регулировку во всех направлениях. Есть возможность регулировки высоты крепления ремня безопасности.

Пластик панелей кабины по-прежнему недорогой, жёсткий. Однако он получил новую форму и фактуру. Приборная панель включает 2 циферблата и дисплей бортового компьютера. Радует эргономика салона: много полезных полочек, карманов, есть 2 подстаканника и 2 подбутыльника, на стене имеется крючок для одежды, а за доплату под потолком можно установить полку для радиостанции. Кнопки и другие приборы управления работают мягко, выглядят добротно.

Между сиденьями появился регулируемый подлокотник, который совсем не мешает переключать передачи. Левый (дверной) подлокотник идёт по всей ширине двери, на пассажирской двери подлокотник заметно короче. Это нововведение, кстати, специалисты ГАЗа реализовали «по просьбе трудящихся», которые жаловались на недостаточную длину салона, мешающую вытянуться, лёжа в полный рост.

Кабина «Газель Некст» отличается также безопасной конструкцией, за счёт включения в конфигурацию специальных силовых элементов, имеющих задаваемые места деформации. При аварии они принимают на себя большую часть удара. Ремни безопасности получили устройства преднатяжения.

В сдвоенном варианте с правой стороны имеется дополнительная распашная дверь для облегчения посадки-высадки пассажиров с «галёрки». Базовая комплектация дополнительно включает предпусковой подогреватель, отопитель, аккумулятор увеличенной мощности, подогрев фильтра тонкой очистки топлива и дополнительную розетку на 12V в задней части салона.

Рулевое и тормозное управление

Рулевое управление – интегральный рулевой механизм реечного типа, с гидроусилителем. Рулевая колонка – регулируемая по углу наклона, телескопической конструкции.
«Газель Некст» получила обновленную тормозную систему, спроектированную с 50-процентным запасом силы. Ее основными компонентами являются высококачественные тормозные диски, обладающие высокой термостойкостью, главный цилиндр марки «Bosch» с увеличенным вакуумным усилителем и система тормозов. Рабочая тормозная система – двухконтурная, с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС. Тормозные механизмы передних колёс – дисковые, задних – барабанные.

Устранение характерных неисправностей

Большинство проблем возникает из-за перегрузок, использования горючего, масел и охлаждающей жидкости низкого качества, несвоевременного техобслуживания или неграмотной эксплуатации. Отзывы владельцев часто содержат жалобы на плохую работу топливного оборудования, особенно форсунок. Для предупреждения проблем необходимо вовремя менять фильтры и масло, солярку заливать на надежных заправках (к сожалению, бывают случаи разбавления горючего водой). При частых неполадках можно добавить в топливную систему дополнительный сепаратор.

Так выглядят форсунки для Cummins isf 2.8

  • Черный дым из глушителя;
  • Стук в моторе;
  • «Плавание» оборотов на холостом ходу;
  • Уменьшение мощности;
  • Трудности с запуском мотора.

Эксплуатировать двигатель с неисправными форсунками нельзя, это может привести к тяжелым последствиям. Если в цилиндры будет поступать больше топлива, поршень и клапаны начинают плавиться, если меньше, — двигатель трудно или невозможно завести, сильно падает мощность.

Несмотря на все фильтры, в горючем может оказаться вода. В этом случае возникают проблемы с топливным насосом. Вместе с соляркой подается металлическая стружка, что приводит к поломке форсунок. Перед заменой следует определить причину неисправности, при необходимости промыть всю топливную систему.
Еще одна частая неисправность — лопается трубка, по которой сливается масло из турбокомпрессора.
Это происходит из-за вибрации и приводит к быстрой потере масла. Горьковский автозавод признал ошибку в конструкции и объявил о бесплатной установке специального кронштейна для защиты трубки. Если на вашем автомобиле такого нет, обратитесь к любому официальному дилеру ГАЗ. А до этого придется проверять, не появились ли масляные подтеки на трубке слива.

Иногда возникают неисправности в турбине компрессора Holset HE211W. Причинами могут быть нехватка масла, частая работа в предельном режиме, перегрев или случайное повреждение компрессора. Признаками служат дым сизого цвета и характерный запах горелого масла. Заменять турбину следует на оригинальную, при использовании иной могут возникнуть новые неприятности. Еще одна проблема — слишком малый зазор между радиатором и интеркулером, который забивается грязью, листьями и всяким мусором.

Зазор между радиатором интеркулером двигателя Cummins isf 2.8

Большие нагрузки на двигатель иногда приводят к проворачиванию вкладышей и коленчатого вала. Образуются задиры на шейках, придется заменять дефектные детали. Если это произошло, постарайтесь приобрести оригинальные запчасти. Отзывы упоминают о частых загрязнениях контактов электронной педали газа. Признаками неисправности являются плохая реакция на изменение положения педали и рывки при движении. Следует снять педаль и очистить контакты спиртом.

Дизайн

ГАЗель Некст может похвастаться приемлемым оформлением как внутри, так и снаружи, но до большинства иностранных конкурентов транспортному средству все еще далеко. Производитель попытался создать действительно интересное и продуманное авто с презентабельной внешностью, и нужно отдать должное, задача была выполнена, правда, стиль оформления достаточно быстро устарел, а обновления не последовало до сих пор. Если говорить про салон автомобиля, то он выполнен максимально практично и дешево, что сильно бросается в глаза, даже при оценке со стороны с большого расстояния. Здесь нет высокотехнологичных элементов и продуманного оформления, интерьер может показаться скучным и невзрачным.

Обзор новой версии NN

Новая ГАЗель NN отличается обновленным экстерьером и кардинально переработанным салоном. Водителю предлагается кресло с 11 видами регулировок, а на передней консоли авто базово устанавливается 9-дюймовый экран мультимедийной системы.

До конца 2021 года дилеры получат бензиновые и битопливные модификации ГАЗелей NN с моторами Evotech 3.0 мощностью 122 л. с. Кроме этого, в перспективе рассматривается появление еще одного дизеля – такого же 2.8-литрового, но на 170 л. с.

Этот силовой агрегат, соответствующий стандартам Euro-6, в настоящее время ставится на грузовики ГАЗ турецкой сборки. Наконец, разработчики не исключают появления автоматической трансмиссии, но пока не дают никакой конкретики, обещая раскрыть больше информации осенью.


Новая модель в комплектации “Автобус”.

Кузов

Новое поколение ГАЗель Некст должно выйти на рынок в августе 2021 года, и этот дебют просто обречен стать знаковым событием в истории модели. Все потому, что разработчики готовятся предложить покупателям автомобиль на качественно иной платформе, предусматривающей очень большой выбор комплектаций и вариантов оснащения.

Это позволит заказывать машину, собранную из нужных элементов, словно конструктор: нужный двигатель (в перспективе – полностью электрический), подходящая коробка передач и пакет оснащения, где по пунктам можно добавлять такие передовые системы, как камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», датчики слежения за дорожной разметкой или парковочный автопилот.

Звучит необычно, но все это будет доступно для ГАЗель Некст 2021 модельного года в виде опций, поэтому приобретаемый грузовичок из бюджетного, но симпатичного внешне сможет легко превращаться в ультрасовременный грузовой коммерческий транспорт.

Экстерьер кабины новой ГАЗели привлекателен и в меру оригинален, ведь для оформления передка дизайнеры выбрали весьма интересную светодиодную оптику. Сама же архитектура передней части осталась прежней и даже несет на себе некую фамильную стилистику, поэтому спутать эту машину с любой другой не удастся.

Детализированно в новой версии российского NEXT сменился капот – он стал более рельефным, пластиковый передний бампер – изменились боковые «воздухозаборники» и появился еще один, центральный, радиаторная решетка – получила стильную трехмерную форму. Боковины остались прежними, за исключением корпусов наружных зеркал, которые, как это предлагает концепт ГАЗель Некст 2021, отныне будут окрашиваться в цвет кузова.

Адаптация «Газель-Бизнес» и «Газель Next» под Cummins ISF2.8

По сравнению со штатным двигателем УМЗ-4216.70 американский дизель имеет значительно больший крутящий момент и иной тепловой режим.

Штатный двигатель газели УМЗ-4216.70

  1. Система охлаждения. Появился электрический подогреватель воздуха на впуске (используется при необходимости). Он же снижает выхлоп белого дыма в первые минуты после начала работы двигателя. Установлен новый вентилятор с опорой, заменены шланги.
  2. Трансмиссия. МКПП размещена в более мощном картере, для плавного движения автомобиля передаточные числа стали иными, валы и шестерни выполнены из стали с повышенной прочностью. Установлены синхронизаторы Hoerbirger и подшипники SKF. Сцепление «обзавелось» дополнительным демпфером холостого хода.
  3. Рулевое управление. Используется насос гидроусилителя ZF и шкив для клиновых ремней.
  4. Система выпуска. Установлена обновленная приемная трубка и компенсатор колебаний.
  5. Электрооборудование. В комплектацию вошел аккумулятор большей емкости (75 А*ч). Появился новый блок управления фирмы «Камминз», сохраняющий работоспособность в сильные морозы.
  6. Топливная система. Предусмотрена возможность ручной подкачки горючего.
  7. Микроавтобусы комплектуются автономным подогревателем салона Eberspacher (для других моделей это опция).

Адаптация «Газель Next» значительно проще. В МКПП шестерни стали шире, добавлены дополнительные подшипники, изменились синхронизаторы. Задний мост выполнен из стали повышенной прочности. В комплектацию вошло сцепление ZF Sachs, возрос диаметр ведомого диска (280 вместо 240 мм).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector