Ford galaxy в москве
Содержание:
- Интерьер
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Продажа Ford Galaxy в России
- Запчасти и шины на Ford Galaxy
- Сводные данные по Ford Galaxy
- Модификации Ford Galaxy
- Обзор
- Технические характеристики
- Ford Galaxy — обзор автомобиля
- Ford galaxy новый
- Интерьер
- Цены: машины дорожали весь год
- Технические характеристики
- Внешний вид и габариты минивэна Ford
- Форд галакси цены и комплектации
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Официальные дилеры Ford в Москве
- Экстерьер
Интерьер
Салон модели по пространству не обидит, ведь его очень много, всего в модели 7 посадочных мест и при этом все пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Все сиденья можно сложить и увеличить багажное отделение. Для второго ряда доступна полка с подстаканником.
У водителя находится руль с множеством кнопок, с помощью которых можно управлять всеми функциями мультимедийной системы. Приборная панель представляет собой большой дисплей, на котором может отображаться практически все. Наверху центральной консоли экран мультимедийной системы Ford Galaxy 2019-2020, под которым расположены кнопки, с помощью них можно управлять как мультимедией так и климатом. Возле селектора КПП расположена открывающаяся ниша для мелочей, два подстаканника и кнопки отключения различных систем подвески, и кнопка стояночного тормоза.
Из-за того, что здесь 7 посадочных мест, багажное отделение не может похвастаться хорошей вместительностью, его объем равен 300-та литрам. Но так как третьим рядом мало кто будет часто пользоваться, его можно сложить и увеличить данное пространство. Если сложить оба задних ряда и получить 2339 литров.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Продажа Ford Galaxy в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Galaxy 2017
1 582 000 ₽
Санкт-Петербург
Galaxy 2008
515 000 ₽
Санкт-Петербург
Galaxy 2007
630 000 ₽
Санкт-Петербург
Galaxy 2006
459 000 ₽
Санкт-Петербург
Galaxy 2004
310 000 ₽
Санкт-Петербург
Galaxy 2002
324 900 ₽
Великий Новгород
Galaxy 2010
785 000 ₽
Углич
Galaxy 2001
250 000 ₽
Москва
Galaxy 2008
749 000 ₽
Москва
Galaxy 2002
370 000 ₽
Москва
Galaxy 2008
580 000 ₽
Москва
Galaxy 2010
815 000 ₽
Москва
Galaxy 1996
155 999 ₽
Москва
Galaxy 2011
1 080 000 ₽
Москва
Galaxy 2011
849 000 ₽
Москва
Galaxy 2001
313 000 ₽
Москва
Galaxy 2011
948 000 ₽
Москва
Galaxy 2011
600 000 ₽
Москва
Galaxy 2013
440 000 ₽
Москва
Galaxy 2013
1 050 000 ₽
Запчасти и шины на Ford Galaxy
Бампер задний Ford Galaxy 2006-2015
Цена 5 000 р.
Контрактный Двигатель Ford, проверенн на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
149275 Крыло Ford Galaxy 1 1995-2006 1.9TDi PD 8v 115лс; L; Минивэн;
Цена 2 800 р.
Бампер передний Ford Galaxy 2000-2006 1324223
Цена 8 500 р.
МКПП для Ford Focus III 2011>
Цена 29 000 р.
МКПП для Ford S-MAX 2006-2015
Цена 11 500 р.
Статьи о Ford Galaxy
Статьи об автомобилях Ford Galaxy — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Отпуск летом 2015-го. Из Питера по югу России;
Написание этого отчёта заняло почти пять лет. Вернувшись из отпуска в 2015 году, я сел за его написание. Медленно или быстро, но к новогодним праздникам он был большей частью готов. Но потом случился Новый Год и…
Сравнительный тест Citroen Grand C4 Picasso, Ford Galaxy и SEAT Alhambra. Для дома, для семьи;
Разного рода компактвэны и внедорожники можно назвать семейными автомобилями лишь с натяжкой. Хорошо, если у вас небольшая семья и использование третьего ряда сидений предполагается только в крайнем случае. Если…
Путешествие в Норвегию летом 2013 года на Ford Galaxy;
За работой и многочисленными поездками на короткие и дальние расстояния незаметно подкрался и день «Ч» — день начала поездки в Норвегию. Так как отпуск у меня был разбит на две части (неделя, потом две недели работаю…
Новости о Ford Galaxy
Ford отзывает три тысячи машин в России: виновато рулевое управление;
Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.
Преемник Ford Mondeo окажется среднеразмерным кроссовером;
Ford столкнулся с серьезным кризисом не только в России, где он полностью сворачивает продажи легковых автомобилей, но и в Европе.
- Форд Галакси 2010г.в. автомат 2,3 литра Не горят лампы заднего хода
- обслуживание форд галакси
- Ford Galaxy TDI. Потерял зажим крепления топливопровода на топливном фильтре
- Замена подлокотника-консоли у Форд Гэлакси
- FORD Galaxy
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Ford Galaxy» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Гэлакси
Альтернативное написание: Галакси, Гелакси
Неправильное русское написание: Галокси
Сводные данные по Ford Galaxy
Объем двигателя Ford Galaxy
Крутящий момент Ford Galaxy
Модификации Ford Galaxy
Ford Galaxy 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Galaxy 2.0 SCTi Powershift
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Galaxy 2.0 TDCi AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Galaxy 2.0 TDCi MT
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Обзор
Форд гэлакси был разработан американским производителем в 1995 году совместно со специалистами Вольксвагена, поэтому часть элементов позаимствована именно оттуда. В 1997 для повышения конкурентоспособности машина была модернизирована и приобрела индивидуальность. Форд галакси по доступной цене стал новинкой – в нем уже в то время был мобильный телефон, навигатор, игровая приставка и даже выход в интернет – правда в люксовой комплектации.
В 1999 была проведена повторная модернизация, а в 2006 на свет появилось третье поколение. Авто стало больше по размерам, обзавелось новыми двигателями, самым мощным из которых стал двухлитровый с 203 л.с. В 2010 появился форд галакси новый, цена на который существенно не изменилась. Обновленный микроавтобус получил кинетический дизайн и обновленный салон с компоновкой панели приборов. В линейку вошли 2 бензиновых двигателя 2 и 2,3 л с мощностью 145 или 161 л.с., а также двухлитровый дизель со 140 лошадиными силами.
Топовая версия форд galaxy 2010 получила двухлитровый бензиновый двигатель с 203 л.с. Мощность также придает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, двойное сцепление, есть вариант выбора механики. Уже в базовой версии авто форд галакси получило 7 подушек безопасности, в пакете премиум замечены 11 динамиков и контроль слепых зон.
Технические характеристики
В техническом плане характеристики автомобиля довольно скромные. Их главная задача состоит в экономии топлива, что вполне логично для автомобиля семейного класса. Несмотря на это, проблем с динамикой ощущаться не будет. По разным сведениям, силовая установка будет всего лишь одна, объемом 2,3 литра, мощностью 145 л.с. Коробка передач автоматическая, имеет 6 ступеней.
Достаточно скромный объем получило багажное отделение – около 310 литров. Однако стоит учитывать, что эти цифры имеют значение, если автомобиль находится в конфигурации с тремя рядами. Если же сложить последний ряд сидений, то объем вырастает до 830 литров. В том случае, если возникает необходимость перевозки грузов крупногабаритного размера, можно также сложить и второй ряд.
Ford Galaxy — обзор автомобиля
Ford Galaxy / Форд Гэлакси
Семейство Ford Galaxy насчитывает три генерации, последнюю из которых продемонстрировано публике Женевского моторшоу 2006 года. Спустя несколько месяцев минивэны пошли в продажу. Кинетический язык дизайна – вот что отличает эти автомобили в линейке Ford. Третье поколение Galaxy самостоятельно разработано специалистами Ford. Став длиннее от предшественника на 18 см, новый Ford Galaxy способен предложить своим пассажирам максимум удовольствия. Этот стильный минивэн обладает просторным и хорошо трансформируемым салоном, который выгодно отличается от своих «одноклассников» высококачественными материалами и их продуманной компоновкой.
В 2010-м компания Ford выпустила фейслифтинг Ford Galaxy. Изменения несущественные: LED-оптика сзади, новые рейлинги и декоративная крышка двигателя. На острие безопасности системы ESP и EBA, которые предотвратят непредсказуемое поведение минивэна на скользкой дороге. Подвеска нового Ford Galaxy установлена на подрамнике. Мощная конструкция позволила добиться максимального комфорта и управляемости. Для Форд Гэлакси предусмотрена масса всевозможных опций и аксессуаров, что делает этот минивэн еще более оригинальным. Аудиосистема Ford Premium подарит сочное звучание музыки. Фирменная развлекательная система с DVD не позволит соскучиться задним пассажирам Ford Galaxy.
Ford galaxy новый
Ford galaxy 2018 года – крупный и обновленный автомобиль. Он способен справиться с пониженной ступенью на затяжных спусках или извилистой дороге, в него включен спортивный режим работы, который переключается самостоятельно. Новый ford galaxy имеет по-настоящему драйверский характер, показывает себя отлично на неровных и битых дорогах, плотная подвеска не беспокоит пассажиров, за счет большой массы автомобиля повышается уровень комфорта, что не сказывается на вхождениях в повороты.
Форд галакси 2017 отличается точностью реакций. Если увеличить скорость и угол поворота, повышается и реактивное усиление на руле. За счет этого фордом галакси 2017 новым легко управлять и поддерживать заданный курс.
Среди других преимуществ ford galaxy 7 выделяют характеристики:
- точность реакции на руль;
- плотность подвески;
- быстрая маневренность;
- удовольствие от езды.
Спортивный автомобиль ford galaxy не обделен комфортом. Кузов комфортабелен и удобен, салон просторный. Мотор работает тихо и ровно, расход топлива около 9 л на 100 км с учетом пробок. Автомобили ford galaxy всех версий оснащены обогревом лобового стекла, полным набором безопасности.
Интерьер
Отличным получился Форд Галакси 2018 внутри. Использовались очень качественные и дорогие виды материалов. В салоне нельзя встретить никаких лишних деталей, щелей, отделка интерьера сделана идеально. Отдельно нужно выделить очень мягкую и плавную подвеску нового поколения. Кроме того, она совершенно не подвержена «качке» и отлично держится на трассе. Уровень шумоизоляции выведен на кардинально новый уровень, в машине совершенно незаметны не только внешние звуки, но и работа двигателя.
Центральная консоль получила футуристичный внешний вид. Количество обычных механических кнопок сведено до минимума. Между двух вертикальных дефлекторов расположился небольшой, но очень яркий и качественный сенсорный дисплей мультимедийной системы. С его помощью можно настроить любую опцию в автомобиле, а не только управлять аудиосистемой или навигацией как в большинстве современных машин.
Рулевое колесо имеет традиционный для американской компании внешний вид. Имеется много различных кнопок, позволяющих контролировать климат-контроль, управлять музыкой, круиз-контролем. Приборная панель выполнена в виде довольно крупного экрана, который можно настраивать в удобном для конкретного водителя диапазоне.
Кресел в минивэне три ряда. Все они получились очень удобными и качественными. Набиты мягким, но вместе с этим упругим материалом, имеется подогрев. Кроме того, при помощи электрических приводов их можно настраивать, в зависимости от физиологических особенностей конкретного пассажира. Места и в ногах, и в плечах достаточно даже для крупных, с точки зрения габаритов, людей. Любые, даже самые длительные поездки будут восприниматься без лишней усталости.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 160 л.с. | 240 H*m | 10 сек. | 195 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 120 л.с. | 310 H*m | 13,6 сек. | 180 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 350 H*m | 10,9 сек. | 195 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 400 H*m | 9,8 сек. | 208 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 210 л.с. | 450 H*m | 8,9 сек. | 214 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 240 л.с. | 345 H*m | 8,6 сек. | 222 км/ч | 4 |
Подробнее
Производитель старается угодить каждому покупателю и поэтому включил аж 6 видов силовых агрегатов в линейку автомобиля. Начнем мы их разбирать в порядке возрастания объема.
- Первый двигатель, это 16-клапанный бензиновый турбо мотор объемом 1,5 литра. Агрегат имеет 160 лошадиных сил, что позволяет автомобилю весом в 1700 кг набирать сотню за 10 секунд, а максимальная скорость составит 195 км/ч. При этом он употребляет всего лишь 8 литров в обычном городском режиме, а на трассе он уменьшится до 6-ти литров.
- Далее идет дизельный турбо агрегат объемом 2 литра, который выдает 120 сил. Конечно же динамика заметна хуже, чем у предыдущего – 13,6 секунды требуется для достижения сотни. Максимальная скорость тоже не велика, а именно 180 км/ч, но зато он просит всего лишь 5 литров дизельного топлива в городе, а по трассе еще меньше.
- Следующий мотор Ford Galaxy 2019-2020 точно такой же, но его мощность увеличена до 150-ти сил, что в результате позволило добиться разгона до сотни за 11 секунд, а максималка поднялась до 195-ти км/ч. Расход при этом не изменился.
- Затем в линейке расположен еще один дизельный мотор с таким же объемом, как и два предыдущих. Этот имеет 180 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до сотни за 9,6 секунды, а максимум до 205 км/ч. Неплохие показатели и при этом во время спокойного перемещения мотор будет расходовать всего лишь 6 литров солярки.
- Последний дизель в линейке, это 2-х литровый турбо мотор, который выдает 210 лошадей. 9 секунд минивэн тратит, чтобы разогнаться до сотни. Максималка составляет 214 км/ч, а расход по сравнению с прошлым мотором практически не изменился.
- И теперь поговорим о самом мощном двигателе, это 2-х литровый бензиновый двигатель, который благодаря турбине выдает 240 лошадей. С таким мотором авто разгоняется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 222 км/ч. Расход высоковат по сравнения с другими моторами – 10 литров бензина необходимо для городского цикла.
Линейка коробок передач имеет разные КПП, это 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый робот. Предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные версии. Здесь полностью независимая подвеска, которая имеет спереди многим известный МакФерсон, а сзади установлена многорычажная система. Ходовая может подстраиваться под стиль вашего вождения.
Внешний вид и габариты минивэна Ford
Концепция третьей генерации опирается на кинетический дизайн, воплотившийся в плавных обводах фар, трапециевидной решетке радиатора, а также в больших колесных арках. Аэродинамика Форд Галакси и технические характеристики силовых агрегатов дают возможность выбора оптимального скоростного режима в пути следования.
Как и S-Max, модель Galaxy построена на платформе Mondeo, разница состоит только в размерах – последняя выше и длиннее, а также в настройках шасси. Основные габаритные параметры выражены в следующем:
- длина – 4820 мм;
- ширина – 1884 мм;
- высота незагруженного авто – 1765 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- колея передних колес – 1578 мм;
- клиренс – 150 мм.
Судя по приведенным цифрам, третье поколение Galaxy несколько прибавило в размерах по сравнению с предыдущим. Глядя на его облик, можно сказать, что машина хоть и неброская, но довольно заметная в городском потоке. Этому способствуют стильные решения:
- дверные ручки с хромированными вставками;
- нижняя линия стекол хромированная;
- хромированный молдинг на боковой части формованного кузова;
- задние фонари по светодиодной технологии.
При семиместной конфигурации расположения кресел объем багажника может достигать 435 дм³, а если сложить два сиденья, то максимально получится 1260 дм³. В случае когда остается два кресла, общий объем для перевозки груза составляет 2325 дм³.
Форд галакси цены и комплектации
В 2010 появились увеличенные передние решетки, капот стал рельефным, а передний бампер подчеркнул развитые колесные арки. Сзади были установлены светодиодные фонари. Колесная база 2,85 м не придает особой динамики или спортивности, но сразу видна солидность.
Форд галакси салон был также изменен. Внутри стало просторно. Кресла как во внедорожнике, в плечах много места, также этим отличается пространство над головой. Ford galaxy салон – обзор: красная подсветка блока управления отражается на фоне водительского зеркала. Даже в городе на минивене удобно маневрировать за счет высокой посадки и больших окон с низким подоконником.
Задний ход на минивэне форд галакси дается легко даже без камеры заднего вида. Интерьер отличается красной подсветкой, новой аудиосистемой, щитком приборов. Каждое из 3 кресел второго ряда сдвигается, имеет регулировку наклона спинки – даже можно полулежать. Форд галакси 7 мест в салоне имеет 30 отсеков общей вместимостью 11- л. только на потолке 5 боксов, в которые помещаются бумаги формата А4.
Ford galaxy минивэн семь оснащен дополнительным зеркальцем в салоне, на втором ряду возможна комплектация столиками, любое кресло легко складывается. Из 7-местного автомобиль легко превращается во вместительный двухместный фургон. Автомобили форд галакси снабжены 2,2-литровым турбодизельным двигателем, который развивает 200 л.с., при разгоне нет никакого дискомфорта, ускорение происходит плавно и легко.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Официальные дилеры Ford в Москве
-
Форд Центр Кунцево
Ford — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервис, запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in
121596, г. Москва, ул. Горбунова, 14
Тел.: +7 (495) 933-40-33 -
Ю.С. Импекс
Ford — официальный дилер. Осуществляет продaжу и техническое обслуживание всего модельного ряда новых автомобилей Ford. Полный спектр услуг, в числе которых приобретение автомобилей, лизинг, страхование, Trade-in, помощь в регистрации, сервисное обслуживание, предоставление подменного автомобиля, эвакуация и др. Авто с пробегом, коммерческие автомо
Москва, ул. Дубнинская, 83
Тел.: +7 (499) 645-03-03 -
Авилон
Ford — официальный дилер. В автосалоне работают выскоквалифицированные менеджеры, которые готовы предоставить Вам полную информацию по каждому из представленных автомобилей. Занимается продажей оригинальных комплектующих и запчастей для автомобилей Ford. Занимается комплексным обслуживанием автомобилей на высочайшем профессиональным уровне.
Москва, Волгоградский проспект, 43, стр. 1
Тел.: +7 (495) 737-04-05 -
Форд Центр Север
Ford — официальный дилер. Имеет широкий выбор моделей различной комплектации, полученных напрямую с заводов Ford. Техобслуживание и ремонт автомобиля мы, как официальный дилер Ford в Москве, производим на аттестованном оборудовании, силами аттестованных специалистов по утвержденным концерном регламентам и по ценам, не превышающим рекомендованные ко
г. Москва, 85 км МКАД, вл. 3, стр. 1
Тел.: +7 (495) 772-77-66
Экстерьер
Внешне новый Форд Галакси 2018 модельного года, несмотря на очевидную ориентацию на семьи, смотрится достаточно стильно и солидно. Если судить по фото, особенно удалась дизайнерам передняя часть. Капот находится под довольно сильным наклоном к земле. Радиаторная решетка не очень крупная, выделяется за счет горизонтальных хромированных полос. Оптика узкая и при этом имеет довольно хищный наклон, что придает агрессивности. Бампер весьма большой, имеет дополнительный воздухозаборник. Отличительной чертой модели является использование довольно крупных противотуманных огней прямоугольной формы.
Интересно смотрится автомобиль и сбоку. В отличие от многих других представителей этого сегмента, он оснащен обычными дверями. Дорожный просвет достаточно внушительный, что позволяет с уверенностью ездить даже по дорогам с плохим качеством покрытия. Площадь стекол очень большая, что обеспечивает высокую обзорность. В двери встроена система бесключевого доступа. Полностью переработали колесные диски, ставшие намного более симпатичными и спортивными. На крыше помещены рейлинги.
Довольно скромно выглядит минивэн сзади. Площадь дверного стекла багажного отделения довольно внушительная. Оптика широкая, имеет множество неровных изгибов. Бампер очень массивный. В нижней части имеются узкие полоски дополнительных стоп-сигналов. Выхлопная система незаметная, так как спрятана под днищем.