Форд фокус 1

Спортивные версии 1 поколения

ST170

Модель вышла под эгидой компании Ford в 2002. Позже спортивное авто начало продаваться по всему миру. Заряженная версия отличалась от штатной модификации усовершенствованным внешним обликом и салоном, мощным силовым агрегатом и спортивными параметрами главных узлов.

В серийном производстве модель продержалась до 2004 года, вслед за чем уступила свою нишу полноправному преемнику 2 семейства. Серия ST получила атмосферную 2.0-литровую бензиновую «четверку», развивающую 172 «лошади». Вместе с «движком» трудилась 6-скоростная «механика». Авто было переднеприводным.

В отличие от уже привычной модификации, Ford Focus ST170 разгонялся до первой сотни за 7.4-8.5 сек. Предельная скорость на уровне 216-220 километров в час. Во время средней езды мотор потреблял от 9.1 до 9.4 литра на каждые 100 км в смешанном цикле.

«Подогретую» машину построили на платформе С170, где была независимая схема «ходовки» впереди и сзади – стойки типа МакФерсон и «многорычажка» с функцией подрулирования.

Впереди стояли дисковые 300-миллиметровые тормозные механизмы с функцией вентилирования, а задние колеса шли с 280-миллиметровыми дисками. В целом авто отличалось спортивными нотками в экстерьере и салоне, довольно сильным мотором, удовлетворяющей динамикой, хорошей оснасткой, уверенной конструкцией и продуктивной системой тормозов.

RS

Автомобиль также вышел в 2002 году. Транспортное средство производили на Саарлуиском заводе до 2004 г. В общей сложности выпустили только 4 501 трехдверный хэтчбек. Внутри серии RS (Rally Sport) присутствовал 4-цилиндровый 2.0-литровый мотор Duratec, имеющий турбонаддув и непосредственный впрыск.

В результате он позволял развить 215 л. с при 5 500 оборотов в минуту и 310 Нм крутящего момента при 3 500 оборотах в минуту. Синхронизировали работу такого сильного «движка» с шестискоростной механической коробкой передач, которая передавала крутящий момент на переднюю ось.

Разогнаться до отметки 100 км/ ч можно было за 6.7 сек. Максимальная скорость – 232 км/ч. За каждые пройденные 100 километров пути двигатель требовал около 10.1 литра топлива. «Первую» модель Фокус РС построили на платформе штатного Focus.

Подвеска была независимая, где впереди стояли стойки МакФерсон и винтовые пружины, а на задних колесах – многорычажная конструкция. Если впереди стояли дисковые вентилируемые механизмы, то на задних колесах решили разместить старые добрые барабанные устройства.

Внешность Ford Focus RS 1 обладает настойчивым внешним видом, нежели «штатная» версия, салоном, имеющим спортивные качества, сильным турбированным мотором, стабильной манерой поведения на дорожном участке и приятными динамическими показателями.

Интерьер

Дизайн интерьера у «Фокуса» достаточно спорный. Да, американцы ушли от привычных грубых форм на панели. Но вместо них они использовали длинные наклонные линии, которые тянутся сквозь весь салон. Весьма нестандартно выполнены и дефлекторы. Они имеют овальную форму и к тому же разных размеров. Панель приборов – с «еврокозырьком» и белыми шкалами. Материалы отделки – приемлемого качества. Уже тогда в комплектации были доступны электрические стеклоподъёмники, привод зеркал, кондиционер и CD-магнитола. Последняя также имела небольшой дисплей. В основном на первом «Фокусе» использовалась тканевая обивка. Но в максимальных версиях была доступна кожа светлых тонов (также на центральной консоли была деревянная вставка). В машине есть все необходимое – подлокотник, бардачок и подстаканник. Несмотря на компактные размеры, внутри сидеть достаточно удобно. Задний ряд сидений шел с тремя подголовниками. Однако выкидного подлокотника здесь не было.

Среди основных недостатков по интерьеру отзывы владельцев отмечают посредственное качество звукоизоляции. Поэтому после покупки многие обклеивали двери и крышу «вибропластом». Частично это решало проблему плохой изоляции. Но на дизельных версиях также прослеживался характерный рокот, убрать который было практически невозможно.

Объем багажного отделения в седане составляет 490 литров. При этом задний ряд мог складываться в пропорции 60/40. Сам багажник открывался ключом либо кнопкой в салоне. Под полом скрывалась полноразмерная запаска, которая могла быть заменена на тороидальный газовый баллон (в случае установки ГБО).

После рестайлинга в 2002 году были заменены сиденья и слегка модифицирована центральная консоль. Появились резиновые подстаканники и небольшой бортовой компьютер. В качестве опции предлагалась установка цифровой климатической и навигационной системы, CD-чейнджера. Также увеличились диапазон и точность регулировки сидений. Добавились новые расцветки обивки интерьера.

Изменения и новшества

В 2001 было внесено несколько изменений в дизайн FordFocus 1:

  1. Новый дизайн бампера со съемными полосками.
  2. Фары и поворотники объединены. Ближний свет и дальний свет разделены отражателями. Были представлены новые противотуманки. Основные фары стали ксеноновыми.
  3. Обе решетки радиатора обрели новые формы.
  4. Изменился дизайн сидений, есть возможность регулировать высоту сидений.
  5. Компьютерная система управления климат-контролем.
  6. Появилась система навигации.
  7. Изменилась форма центральной консоли. Появились резиновые подставки для напитков. Приборная панель различных цветовых гамм.
  8. Более широкий выбор цветов кузова.
  9. Двигатель TDCi, где буква С указывает на то, что двигатель оснащен топливной системой CommonRail.

В 2002 году компанией Форд было представлено две модели Фокус 1 с более мощными «заряженными» двигателями, характеристики которых отличались от аналога. Обе с объемом двигателя 2 литра:

1. Фокус ST 170 (SportTechnology) с агрегатом в 172 л. с.

Изменения:

  • многоспицевые колесные диски;
  • в дверях подушки безопасности;
  • изменения в дизайне решетки радиатора;
  • аудио система с сабвуфером;
  • силовой агрегат был усовершенствован фирмой Cosworth. Увеличилась мощность.

2. Фокус RS (Rally Sport) – 215 л. с.

Изменения:

  • модель для ралли производилась в небольшом количестве;
  • агрегат Zetec-E с турбонаддувом.

Кроме того, в 2002 году компанией Форд был предложен силовой агрегат flexfuel, который мог работать на бензине, этаноле или их смеси почти в любых пропорциях.

2004 год – появляется новое поколение Ford – Focus 2. С этого момента выпуск первого Фокуса прекратился. Однако, до сих пор модель сохраняет свих поклонников и актуальности на российском рынке.

Ford Focus 2015 — тест-драйв от InfoCar.ua (Форд Фокус)

Тест драйв Форд Фокус 2015. Видео обзор Ford Focus

Новый Ford Focus 2015, ММАС 2014 — форд фокус

Ford Focus 3!обзор форд фокус 3!технические характеристики авто

Новый Форд Фокус 2014 технические характеристики, цена, обзор

Комплектации обновленного Focus III

Для России Рестайлинговый Форд универсал выпускался в семи комплектациях:

  • База
  • Special Edition
  • Trend
  • SYNC Edition
  • Titanium
  • Trend Plus
  • Ultra Comfort

Уже из этого списка становиться понятно, что у Фокуса достойный выбор опций. Например водитель приобретавший себе FF в богатой комплектации, например Titanium, получал огромное количество “ништяков”, перечислим лишь некоторые из них:

  • Функция предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении. Данная функция выдает звуковой сигнал при выезде с парковки задним ходом, если обнаруживает движущийся автомобиль возле Вас.
  • Круиз контроль с регулируемым ограничителем скорости;
  • Навороченную навигационную систему, которая будет вам четкие и подробные инструкции по выбранному маршруту;
  • Система мониторинга “слепых зон”, позволит избежать ДТП если вы случайно не заметили автомобиль при перестроении;
  • Система активной помощи при парковке. В данной системе собран целый комплекс для помощи водителю не только при параллельной и перпендикулярной парковке, но и при выезде с нее. Так же функция поможет вам найти свободное место для парковки;
  • Система автоматического торможения позволит вам избежать ДТП на скоростях до 50 км/ч. Интеллектуальные алгоритмы задействуют тормозную систему если присутствует опасность столкновения;
  • Система “My key” позволит вам задать индивидуальные настройки для каждого водителя.

Средняя цена на подержанный автомобиль держится в районе 700 тысяч ₽ .

Основные технические характеристики силовых агрегатов Форд Фокус 3 и предлагаемые трансмиссии

Замена топливного насоса Форд Фокус 3 своими руками видео Новое поколение Ford Focus комплектуется одним из четырехцилиндровых бензиновых моторов:

  • Duratec 1,6 л — 85 л.с.;
  • Duratec 1,6 л — 105 л.с.;
  • Duratec 1,6 л — 125 л.с.;
  • Duratec 2,0 л — 150 л.с.

Силовой агрегат 1,6 Duratec 85 л.с. устанавливается только на хэтчбеки и комплектуется 5-ти ступенчатой МКПП. Хотя двигатель и маломощный, технические характеристики «хетча» Форд Фокус 3 практически не уступают старшим экземплярам, например, крутящий момент достигает 141 Нм. Все моторы соответствуют нормам Евро 5.

Параметры 1,6 Duratec 105 л.с.:

  • крутящий момент – 150 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 8,4 л;
  • расход горючего в режиме «трасса» – 4,7 л;
  • скорость максимум – 190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 12,4 с.

Параметры 1,6 Duratec 125 л.с.:

  • крутящий момент – 159 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 8,7 л;
  • расход горючего в режиме «трасса» – 4,9 л;
  • скорость максимум – 198 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11,8 с.

Параметры 2,0 Duratec 150 л.с.:

  • крутящий момент – 202 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 9,1 л;
  • расход горючего в режиме «трасса» – 4,9 л;
  • скорость максимум – 202 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 9,4 с.

Установки с объемом 1,6 литра агрегатируются или МКПП на 5 ступеней, или шестидиапазонной АКПП PowerShift. Двухлитровые образцы комплектуются только шестиступенчатым автоматом PowerShift.

Обе подвески в ходовой части независимого типа. Передняя конструкция основана на фирменных стойках MacPherson, задняя подвеска собрана по многорычажной схеме и взаимодействует с системой Torque Vectoring Control. За безопасность отвечают дисковые тормоза и рулевое с электроусилением, также в виде дополнительных опций предлагается масса электронных помощников.

Но даже базовая комплектация может похвастаться наличием ABS, EBD и ESP. Всего же вариантов модификаций три:

  • Ambiente;
  • SYNC Edition;
  • Titanium.

уютный автоПрактически все владельцы отмечают прогнозируемость и стабильность автомобиля, что подтверждается техническими характеристиками моделей Форд Фокус 3 любой конфигурации. Благодаря ценным рекомендациям гоночной команды Ford WRC, конструкторы сделали все, чтобы машина быстро и безопасно проходила любые повороты, а прямую дорогу держала без проблем. Согласно опросам автолюбителей в 2014 году, Ford Focus III стал чуть ли не самым лучшим предложением среди автомобилей C-класса. Оптимальным выбором специалисты называют модель с мотором 125 л.с., который работает с механической «пятиступкой», объясняя свой выбор небольшой стоимость самой машины и последующей ее эксплуатации.

Самостоятельная установка проставок на амортизаторы

Перед началом установки деталей рекомендуется подготовить необходимый инструмент:

  • Ключ на 15.
  • Шестигранник или торкс.
  • Стяжка для пружины с центральным расположением болта.
  • Рычаг (подойдет деревянный брусок с упором).

Для максимально быстрого проведения операции на передних колесах нужно выполнить следующие шаги:

  • Снять колесо.
  • Под тормозной диск, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор. Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства.
  • Снять крепление стабилизатора.
  • Открепить пластмассовую защитку (клипсы и два болта).
  • Выкрутить болты верхнего крепления стойки.
  • Поднять кузов домкратом, при этом стойка опустится.
  • Установить проставку для увеличения дорожного просвета.Собрать в обратном порядке.

На задних амортизаторах установка проходит следующим образом:

  • Открутить крепление стабилизатора и отогнуть его.
  • Установить стяжку на пружину амортизатора и сжать ее.
  • Открутить крепеж амортизатора.
  • Снять колесо (без него будет удобнее).
  • Выкрутить болт, которым соединены передний и задний рычаги.
  • Опустить амортизатор.
  • Поставить проставку на верх пружины.
  • Поднять на место рычаг с пружиной и проставкой (здесь может понадобиться использование рычага для увеличения силы).
  • Закрутить болт, который соединяет передний и задний рычаги.
  • Собрать в обратном порядке.

Вот и все. Выполняя простые рекомендации можно довольно быстро и легко самостоятельно установить на амортизаторы проставки, которые приподнимут ваш Ford Focus 3. Процедура одинакова для всех типов кузова (универсал, седан, хетчбэк). Теперь автомобиль способен преодолевать более солидные препятствия и бездорожье больше не является препятствием для езды на комфортном спортивном автомобиле.

Отдельная рекомендация: проводить сборку очень внимательно и осторожно, не пропустив никакого узла или соединения, так как это залог безопасности. Кроме того, после повышения клиренса постарайтесь обкатать и привыкнуть к новому поведению вашего FordFocus 3

Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 3, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus III и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 3 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокус 3 для первых версий составлял 150 мм, но после рестайлинга на российском рынке стали указывать 167 мм. В реальности под защитой двигателя может оказаться значительно меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 3. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фокус 3, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Ford Focus III в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Видео увеличения дорожного просвета на 3 сантиметра, с помощью алюминиевых проставок.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Багажник автомобиля и его размеры

Объем багажного отсека седана составляет 372 литра. Это не очень много, но вполне достаточно для перевозки различных вещей в повседневной жизни. Универсал же может похвастаться 472 литрами. А если сложить ряд сидений, то мы можем получить 1502 литра полезного объема. Это уже довольно внушительная цифра. В хэтчбеке места меньше всего — 277 литров. Если убрать ряд сидений, то суммарно можно получить порядка 1060 литров.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что лучше всего для перевозки грузов подходит универсал, а меньше всего хэтчбек и седан. В качестве тягача авто работать не может, ну а для мелочей места более чем хватает.

Характеристики двигателя Форд Фокус Duratec 1.6 100 л.с.

Производство — Bridgend Engine Годы выпуска – (1998 – наши дни) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 81,4 мм Диаметр цилиндра – 79 мм Степень сжатия – 11 Объем двигателя – 1596 см. куб. Мощность – 101 л.с. /6000 об.мин Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 4 Расход топлива — город 8,7л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,7 л/100 км Расход масла – 200 г/1000 кмСухой вес двигателя Фокус Duratec — 90кг Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм — Масло в двигатель Ford Focus 2 1.6 Duratec: 5W-20 5W-30

Точный размер

Начнем с самого первого факта. Дорожный просвет составляет ровно 167 миллиметров. Это очень хороший показатель. В этом параметре новенькая машина «Форд-Фокус 2» (рестайлинг) совсем неконкурентоспособна. Ведь она лучше всех. Такого дорожного просвета нет ни у одной машины этого класса. Стоит отметить, что клиренс «Форда-Фокус 2» в поколениях более старых намного меньше. Примерно 150 миллиметров.

Поэтому за несколько лет разработок и наработок со старых моделей, производители и инженеры решили увеличить дорожный просвет. В общем, показатель достаточно высок. Клиренс «Форда-Фокус 2» в размере 167 миллиметров позволяет владельцу ездить не только по бездорожью и преодолевать препятствия, но и в зимнее время не особо бояться того, что вы случайно оторвете бампер, если заедете в небольшую ямку, из которой трудно выбраться. В общем, преимуществ у большого дорожного просвета очень много.

Стягиваем пружину стяжками амортизатора

Увеличиваем клиренс форд фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работ

поднять машину либо при помощи «рядовых» домкратов, либо на автомобильном подъемнике. Подъем следует осуществлять с двух сторон, в противном случае зажатая торсионами подвеска не позволит вам провести успешную замену; далее следует логичное откручивание болтов с диска и ступиц для снятия колеса, затем переходим к болтам, на которых закреплены стойки, и занимаемся их демонтажем; приступаем к фиксации проставок. Для этого уместно использовать либо пластиковые хомуты, либо специальные стяжки;

резиновые простаки форд фокус 3

обратный процесс сборки колес проводится реверсом, однако, на место прошлых болтов необходимо крутить более длинные болты, обычно реализуемые в комплекте с приобретенной проставкой. Также следует проконтролировать, чтобы твердость стали, из которой изготовлены болты, имела индекс порядка 10.9, более хрупкие вряд ли справятся с нагрузкой и, в скором времени, сломаются.

процедура оканчивается установкой колес в слоты и снятием автомобиля с домкрата. Отличий между заменой проставок на передних и задних колесах не наблюдается. Вероятна ситуация, в которой, непосредственно, после монтажа автолюбителем будет наблюдаться немного завышенный уровень автомобиля. Не стоит переживать по данному поводу, несколько дней спустя визуальная проблема будет практически полностью устранена.

Установка проставок при наиболее удачном монтаже увеличит просвет автомобиля на 2-3 см: расстояние, принимаемое за незначительное, но, на самом деле, играющее важную роль при прохождении ям и кочек. Таким образом, Форд Фокус – автомобиль, по большей мере, приобретаемый для поездок по городскому массиву, станет на шаг ближе к «природе» и к нашим дорогам, в целом.

Можно ли увеличить клиренс на автомобилях Форд Фокус?

Часто автовладельцев интересует возможность увеличения дорожного просвета Форд Фокус.

Сделать эту работу можно тремя способами:

ПОСТАВИТЬ ШИНЫ БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА. По мнению многих специалистов, этот метод увеличения дорожного просвета считается наиболее безопасным, ведь в этом случае не приходится вмешиваться в конструктивные особенности автомобиля

Но здесь важно быть осторожным, чтобы исключить касание покрышками кузовных элементов или брызговиков.Перед выполнением этой работы необходимо прочесть рекомендации производителя в отношении подходящих покрышек. Если ошибиться с выбором, высок риск повышенного износа деталей и снижения безопасности движения. В случае покупки неподходящих дисков придется возвращать их в магазин или переделывать ступицы, что обойдется дороже.На Форд Фокус 3 можно поставить диски с 14 по 16-ю диагональ

При этом стоит проконсультироваться со специалистами, ведь может потребоваться установка других элементов — амортизаторов или пружин

В случае покупки неподходящих дисков придется возвращать их в магазин или переделывать ступицы, что обойдется дороже.На Форд Фокус 3 можно поставить диски с 14 по 16-ю диагональ. При этом стоит проконсультироваться со специалистами, ведь может потребоваться установка других элементов — амортизаторов или пружин.

ЗАМЕНИТЬ НЕКОТОРЫЕ УСТРОЙСТВА ХОДОВОЙ. К слову, вторым способом увеличения клиренса Форд Фокус 2 и 3 является монтаж новых амортизаторов и пружин с более высоким ходом. Здесь стоит отдавать предпочтение спортивным вариантам. Так, установка амортизаторов от компаний ATM или Кони позволяет поднять дорожный просвет на 1-2 см. Если поставить пружины ВДС сзади, можно добиться увеличения просвета в задней части на 3-4 сантиметра. Это большой плюс, ведь машина не будет проседать даже при большой нагрузке на заднем сидении и в багажнике

При решении этой задачи важно внимательно подойти к выбору деталей — они должны подходить под крепежи и места для посадки. Как вариант, можно поставить амортизаторы с Форд Куга, но в этом случае придется переделывать крепление, что сулит серьезными тратами.
УСТАНОВКА ПРОСТАВОК

Наиболее эффективным способом увеличить клиренс Форд Фокус 2 и 3 считается монтаж специальных «прокладок». Такие изделия подходят для автомобилей в Ford Focus всех поколений. Место монтажа — между пружиной и кузовной частью. Перед установкой нужно посмотреть, в каком состоянии находится кузовная впадина. Важно оценить ее на факт наличия трещин и ржавчины. Если уставить прокладку на поврежденный участок, высок риск его повреждения в процессе эксплуатации. После установки проставки

Цены и комплектации

В России предусмотрено всего две комплектации. Универсал «Форд Фокус» предлагается в базовом исполнении «Синк Эдишн» и в топовом «Титаниум». Начальная стоимость на автомобиль – 812 тысяч рублей. Но стоит сказать, что уровень оснащения в базовой комплектации весьма неплохой. Так, покупатель получает:

  • Кондиционер.
  • Противотуманные фары.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Интеллектуальную систему управления «Май Кей».
  • Кожаный руль.
  • Зеркала с подогревом и электрической регулировкой.
  • Водительское кресло с регулировкой по высоте.
  • Акустику с шестью колонками.
  • Подогрев передних кресел.
  • Регулировку рулевой колонки в двух направлениях.
  • Центральный замок.
  • Иммобилайзер.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Систему помощи при старте под горку.
  • Литые 16-дюймовые колесные диски.
  • Датчик света и дождя.
  • Салонное зеркало с автоматическим затемнением.
  • Хромпакет.
  • Кожаная отделка селектора коробки передач.
  • Светодиодная подсветка салона.
  • Фирменные накладки на пороги с логотипом марки.
  • Светодиодные фонари.
  • Иная отделка решетки радиатора.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Спортивные сиденья с возможностью регулировки поясничного подпора.
  • Систему экстренного торможения и курсовой устойчивости.
  • Старт двигателя с кнопки.
  • Подсветку для ног водителя и переднего пассажира.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Сигнализация с датчиками объема.
  • Задние электростеклоподъемники.

Первое поколение (1998-2005)

Происхождением Focus многие считают появление на Женевской премьере коцепт-версии машины Ghia concept, состоявшейся в 1992 году. «Тележку» под наименованием CW170 долго держали в тайне. Немалое количество иностранных автожурналистов считали, что именно она станет базой для «Фиесты», но они ошибались. Американская компания приготовила базу для совершенно другого автомобиля – «Фокуса».

Ни для кого не секрет, что большинство «фотоохотников» шпионили за новинкой, поэтому их работы появились уже в 1995 году. Конечно, на тот момент было нелегко говорить о деталях предстоящего авто, однако любая ее линия говорила о неудержимом веянии кардинальных изменений.

Новейшую философию дизайнерского проектирования изначально «зарегистрировали» в официальном порядке на скромной Ка (1996 г.), потом на Cougar (1998 г.) и в результате случилось то, что ожидали многие! Форд Фокус был официально представлен.

Кардинальные перемены затронули не лишь внешность, а и салон транспортного средства. Грациозные и свободные линии немного заставляли вспомнить Мондео, хотя, с другой стороны, переплетались с небольшой Ка. Тяжелая, полностью независимая задняя подвеска Control Blade, которой так гордился «старший брат», стала дорогой для «Фокуса».

Исходя из этого, ее решили сделать по типу прессованного металла. Стоит напомнить, что к тому моменту большая часть транспортных средств С-класса имела заднюю полунезависимую подвеску. Авто-журналисты встретили авто громко и с пафосом.

Уровень комфортабельности и управление оценили по достоинству. Если сравнивать машину с конкурентами (Опель Астра и Фольксваген Гольф 4), она была явно лучше. Из ощутимых «козырей» американская новинка получила довольно демократичную цену.

Подведем итоги

Вот мы с вами и рассмотрели технические характеристики автомобиля «Форд фокус 3». Клиренс (дорожный просвет), силовой агрегат, эргономику и т. п. Как вы наверняка заметили, данный автомобиль американского производства является отличным бюджетным решением. Кроме того, в классе С это самый лучший вариант.

Как вы можете понять из обзора, хорошо повлиял на «Форд фокус 3» рестайлинг. Автомобили данной марки славятся не только комфортом, но и высокой надежностью деталей. достаточно долго, чем позволяют существенно экономить бюджет владельца. Приятно удивит и цена на запасные части. Это касается элементов ходовой части, а также систем двигателя.

Вот мы детально рассмотрели автомобиль «Форд фокус 3». Цена на данную модель в настоящее время составляет приблизительно 1 000 000-1 200 000 рублей. Учитывая количество опций, комфортную езду и надежность в эксплуатации, это вполне приемлемая сумма, которую не жаль отдать за такой агрегат. Все же лучше не пожалеть средств и взять авто в максимальной или хотя бы в средней комплектации. Так вы получите полный пакет опций, предусмотренный заводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector