Ford ecosport 2018
Содержание:
- Дизайн
- Технические характеристики
- Интерьер салона
- Варианты Ford RS200
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Ford Capri RS2600
- Экстерьер
- Техническое оснащение
- Форд EcoSport
- Сравнение Ford EcoSport с конкурентами
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Ford Escort RS Turbo
- Спортивный Lotus Cortina
- Интерьер
- Поколения
- Тест-драйвы Ford EcoSport
- Новости
- Экстерьер
- История Ford
Дизайн
Внешне Ford EcoSport 2020 года больше напоминает бюджетные китайские кроссоверы, нежели европейские или японские модели. Американский паркетник отличается объемным кузовом и укороченным капотом, который плавно переходит в передние стойки. Достаточно крупную радиаторную решетку по бокам обрамляют многоугольные фары. Ниже от них находится широкий бампер с компактным воздухозаборником и увеличенными «противотуманками».
Отличительной особенностью боковой части кузова EcoSport являются объемные колесные арки. Причем задняя располагается немного выше передней. На рельефной корме располагается большое антикрыло, нависающее над широким остеклением. Массивные задние фары установлены довольно далеко от заднего бампера, что более характерно для минивэнов, чем для кроссоверов.
Салон EcoSport исполнен в минималистическом стиле. Детали интерьера (блок управления климатом, приборная панель и ряд других элементов) имеют приятную бирюзовую подсветку. Узкий трансмиссионный тоннель включает в себя только рычаг КПП. Наверху центральной консоли установлен мультимедийный экран, сбоку от которого располагается кнопка запуска мотора. Передние кресла обеспечивают комфортную посадку, чего нельзя сказать о заднем диване. Последнее во многом обусловлено компактными размерами кроссовера.
Технические характеристики
Говоря про характеристики, следует отметить, что американской компанией планируется выпускать два разных варианта: для тех, кому нужен спокойный и экономичный автомобиль и для любителей более острых ощущений.
В первом случае автомобиль предназначен в первую очередь для хороших асфальтированных дорог. Обладает небольшим двигателем, объемом всего один литр с тремя цилиндрами. Несмотря на это выдает практически 125 л.с., что позволяет машине достойно вести себя на дороге. Поставляется вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Несколько более ярким получился другой вариант. В данном случае объем двигателя составляет уже два литра с четырьмя цилиндрами. Выдает 162 л.с., что позволяет максимально уверенно чувствовать себя как на обычных асфальтированных, так и на грунтовых дорогах. Помимо шестиступенчатого автомата на выбор будет предоставляться также и механическая коробка передач с шестью ступенями. Кроме того, что для этой комплектации, что для варианта попроще, невозможен выбор вида привода, автомобиль всегда продается полноприводным.
Как и все современные автомобили Форд оснащен множеством электронных систем и помощников, которые существенно облегчают управление. Также присутствует круиз-контроль, имеющий ограничение скорости. Есть и камера заднего вида, которая позволяет легко парковаться.
Интерьер салона
В негативном ключе родство с Фиестой проявляет себя и в салоне, потому что материалы отделки здесь очень и очень простецкие. Это же относится и к дизайну салона Форд Экоспорт 2016. Плюс такие нюансы, как крохотный монохромный дисплейчик на передней панели напоминает о том, что машина придумана далеко не вчера. И это обстоятельство тоже не добавляет очарования.
Это особенно неприятно в случае, когда речь идёт о самой дорогой версии. То-есть ты заплатил за машину миллион с лишним рублей, а получил автомобиль, у которого качество отделки тянет на вдвое меньше цену. Согласитесь, это неприятно. Впрочем, это общая проблема дорогих комплектаций дешёвых моделей.
В более дорогих комплектациях Экоспорт 2017 на месте дисплея стоят цветные мультимедийные системы. Здесь же экран монохромный и смотрится он тут примерно так, как счёты с деревянными костяшками в магазине, продающем персональные компьютеры. Выглядит это, прямо скажем, странно.
Зато тут сохранялась одна интересная фордовская фишка из четырех клавиш управления. Очень часто в меню пользователю предлагается два пункта на выбор: да или нет, выбирать можно только между ними. Тут же четыре клавиши позволяют заметно расширить поле возможностей.
Маленький удобный руль позволяет установить вполне приемлемый контакт с машиной, во всяком случае по меркам жанра компактных кроссоверов. Что касается разгона, то Форд Экоспорт 2016 года нельзя назвать динамичным, время разгона до 100 км/ч составляет 11,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 172 км/ч. Разгон не очень резвый, но он стабильный.
То-есть фишка двухлитрового мотора не в каком-то резком старте с места, она скорее в том, что возможности для разгона сохраняются на более высоких скоростях. Что касается всего остального, то сделано нормально. Скажем у педалей нормальный ход и нормальные усилия. По-другому не скажешь. Всё хорошо, всё правильно, всё понятно. Единственная проблема, это рычаг переключения передач, потому что механизму явно не хватает чёткости. То-есть есть шансы спутать первую передачу с третьей или третью с пятый.
Не строит сбрасывать со счетов и ещё одно обстоятельство. Форд Экоспорт выпускает уже два года. Причём, выпускают в Бразилии, Индии, Тайланде, а теперь и в России. То-есть Экоспорт изначально задумывался как вещь практичная, не роскошная. О том же говорят и цены, которые по сегодняшним меркам можно назвать привлекательными. Стоимость простейшей модификации с передним приводом и механикой 800.000 рублей, а двухлитровый кроссовер с приводом на все четыре колеса обойдётся минимум в миллион.
Если говорить о главных плюсах и минусах Форд Экоспорт 2016, то тут надо сказать так. Его главные недостатки, это маленький багажник
Пусть у других машин этого класса грузовой отсек немногим больше, это не важно. Багажник маленький
Кроме того, материалы отделки тут слишком уж простецкие, а набор комплектаций очень ограничен. Что же касается главных достоинств, то стоит выделить очень неплохие внедорожные возможности и сбалансированный, приятный дизайн машины. Правда, что касается внедорожных возможностей, то тут самое главное — не преувеличивать их.
Экоспорт видео обзор
Будет новый Экобуст
В сентябре на автосалоне Франкфурт-2017 европейцам был представлен обновленный Ford EcoSport.
От предшественника новинка отличается контрастной черной крышей и дизайнерскими легкосплавными дисками увеличенного диаметра. Фальшрадиаторная решетка, заимствованная от Ford Edge, делает кроссовер внешне если не спортивным, то хорошо подтянутым.
Под капотом субкомпактного кроссовера Ford Ecosport установлен 1,5-литровый мотор EcoBlue обладающий скромным аппетитом, несмотря на мощность в 125 л. с.
Варианты Ford RS200
Ford RS200 «Е»
В конце 1986 г. прошла омологацию версия Evolution (Иволюшн), предназначенная специально для автоспорта. Основные изменения коснулись двигателя. И хотя машина выглядела так же, как обычный «RS200», и сохранила ту же компоновку, это была совершенно иная конструкция фирмы Brian Hart Ltd. (Брайан Харт). Рабочий объем ее двигателя достиг 2137 см3, а мощность в базовом исполнении составляла 500 л.с. Для участия в соревнованиях мощность мотора легко доводилась до 600 л.с. Более поздние исполнения развивали и 700 л.с. Всего в 1987-88 гг. выпустили 22 таких автомобиля, а другие «RS200» превратили в вариант «Е» после завершения производства.
Интерьер
В салоне применяется ткань и мягкий пластик. Небольшие размеры салона определяют следующие моменты:
- Практически все блоки управления разместили на центральной консоли. Стоит учитывать, что дизайн характеризуется расположением большого количества различных клавиш.
- Пространство между передними сидениями практически никак не используется.
- Рулевое колесо мультифункциональное.
- В дорогой комплектации устанавливается дисплей небольшого размера, который может отображать ограниченное количество информации.
- Сидения среднего комфорта, имеют небольшую боковую поддержку.
- Задний ряд выполнен очень просто, комфорт обеспечивается лишь за счет расположения центральной панели с воздуховодами.
- Щиток приборов имеет два колодца, между которыми расположили небольшой монохромный дисплей.
Оснащение салона кроссовера выглядит просто. Центральная консоль напоминает китайское мобильное устройство.
Комплектации и цены
Форд Экоспорт 2020 года получил новый кузов от Фиесты. По крайней мере, на фото оба автомобиля сильно напоминают друг друга. В связи с тем, что EcoSport прошел через плановый рестайлинг, прежние комплектации и цены не подверглись изменениями. То же самое касается и технических характеристик американской модели.
Ambiente
Американский кроссовер в стартовом исполнении ,оцененный в 1,115 млн рублей, поставляется только с механической КПП и 123-сильным мотором. В этой версии автомобиля предусматриваются:
- задние «противотуманки»;
- рулевой электроусилитель, способный изменять передаточные отношения;
- подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
- подогреваемое заднее стекло;
- мультифункциональный руль, регулируемый по высоте и вылету;
- регулируемые по высоте кресла первого ряда;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- удаленно управляемый центральный замок;
- 2 подушки безопасности.
Кроме подушек комплекс безопасности Форд Экоспорт 2020 года по умолчанию включает в себя системы ABS с функцией перераспределения усилия, помощи при торможении и старте в гору, предупреждения пробуксовки ведущих колес и электронного контроля устойчивости. Покупателям начальной версии кроссовера предлагаются также полноразмерное запасное колесо, аудиосистема с четырьмя динамиками и боровой компьютер.
Trend
На 68 тысяч рублей дороже обойдется EcoSport в исполнении Trend. Эта модификация дополняет базовую за счет:
- системы кондиционирования;
- шести динамиков;
- 4,2-дюймового сенсорного монитора;
- подогреваемых передних кресел, лобового стекла и форсунок омывателей (каждый элемент предлагается опционально);
- датчика света (за доплату).
Также опционально доступна шторка в багажном отсеке. А в салоне кроссовера появляется руль с декоративной отделкой. Доплата за автоматическую КПП составляет 80 тысяч рублей, за 2-литровый двигатель и полный привод — еще 130 тысяч рублей.
Trend Plus
В этой комплектации, оцененной в 1,253 миллиона рублей, встречаются передние «противотуманки», руль с кожаным ободом и подогревом, штатная сигнализация и климатическая установка. Опционально с кроссовером можно получить задний парктроник, датчик дождя и самозатемняющееся салонное зеркало. Внешне американская модель в данном исполнении выделяется за счет рейлингов.
Titanium
Предпоследняя комплектация, стоимость которой составляет 1,373 миллиона рублей, идет только с АКПП. С этой и следующей модификациях за доплату предлагается ксеноновая головная оптика. В комплекте с данной версией кроссовера идёт все опциональное оборудование, а также передние кресла с поясничным подпором, 4 боковые подушки безопасности, система удержания выбранной скорости и 6,5-дюймовый сенсорный монитор. За дополнительную плату производитель предлагает камеру заднего вида и 2 парковочных датчика.
Trend Plus AWD
Ford EcoSport в максимальном исполнении за 1,423 миллиона рублей доступен вместе с кнопкой запуска мотора, системой бесключевого доступа в салон и всем опциональным оборудованием из предыдущих комплектаций. Все сидения в кроссовере отделаны комбинированными материалами.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT Ambiente | 2018 — октябрь 2019 | 1 116 000 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 175 | 123 (90) / 6500 | 6,4 |
2 | 1.5 MT Trend | 2018 — октябрь 2019 | 1 184 000 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 175 | 123 (90) / 6500 | 6,4 |
3 | 1.5 MT Trend Plus | 2018 — октябрь 2019 | 1 254 000 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 175 | 123 (90) / 6500 | 6,4 |
4 | 1.5 AT Titanium | 2018 — октябрь 2019 | 1 374 000 | Передний | АКПП 6 | 1497 | 175 | 123 (90) / 6500 | 6,8 |
5 | 1.5 AT Titanium Plus | 2018 — октябрь 2019 | 1 424 000 | Передний | АКПП 6 | 1497 | 175 | 123 (90) / 6500 | 6,8 |
6 | 1.5 AT Trend | 2018 — октябрь 2019 | 1 264 000 | Передний | АКПП 6 | 1497 | 175 | 123 (90) / 6500 | 6,8 |
7 | 1.5 AT Trend Plus | 2018 — октябрь 2019 | 1 314 000 | Передний | АКПП 6 | 1497 | 175 | 123 (90) / 6500 | 6,8 |
8 | 2.0 AT AWD Titanium | 2018 — октябрь 2019 | 1 514 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 180 | 148 (109) / 6250 | 8,5 |
9 | 2.0 AT AWD Titanium Plus | 2018 — октябрь 2019 | 1 564 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 180 | 148 (109) / 6250 | 8,5 |
10 | 2.0 AT AWD Trend | 2018 — октябрь 2019 | 1 394 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 180 | 148 (109) / 6250 | 8,5 |
11 | 2.0 AT AWD Trend Plus | 2018 — октябрь 2019 | 1 454 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 180 | 148 (109) / 6250 | 8,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Ford Capri RS2600
1970-1974
Первая Capri RS2600 была разработана немецким отделением Ford, как специальная машина для гонок. С годами она стала более «штатской» и лучше оборудованной. По сравнению с обычными моделями Capri ее снабдили 2,6-литровым двигателем с впрыском топлива. Самые первые автомобили отличались боковыми окнами из пластика Perspex (Перспекс), простейшими бамперами и литыми колесами с широким ободом, ряд кузовных панелей выполнили из стеклопластика. «RS2600» можно было легко отличить по четырем круглым фарам и бамперам-четвертинкам. Выпускали машину только с левосторонним управлением.
Со временем модель стала сравнительно комфортабельной и на заводе в Кельне перешла в разряд серийной продукции. Тем не менее, «RS2600» всегда оставалась намного легче и живее всех прочих автомобилей с двигателем V8, выпускаемых на этом заводе. «RS2600» не только выиграла европейский чемпионат туристических автомобилей в 1971-72 гг., но и приобрела множество друзей в Европе, где для движения по автобанам и автострадам требовались ее характеристики. Успех привел к созданию Capri RS3100 (1973-74 гг.) – английского автомобиля с английским же двигателем V6. Почти за 4 года было изготовлено около 4000 штук «RS2600».
Экстерьер
С точки зрения экстерьера Форд Экоспорт 2018 представляет собой очень стильный, современный и при этом солидный автомобиль. Если смотреть в общих чертах, то визуально новый кузов весьма похож на дорестайлинговую версию
Однако, если начать акцентировать внимание на отдельных элементах, то сразу становится ясно, что каждый из них был проработан практически с нуля и стал лучше и современнее. К примеру, оптика стала выглядеть совершенно по-новому, фонари в ней выполнены по светодиодной технологии
Радиаторная решетка в прошлом была разделена на две части, а сейчас стала единым элементом. Передний бампер ощутимо увеличился в размерах и теперь действительно соответствует своему спортивному названию.
Сбоку никаких значительных перемен рестайлинг не привнес. На фото видны аккуратно ниспадающая крыша и большие стильные легкосплавные диски, которые несколько увеличились.
В кормовой части, на багажной двери, отсутствует запасное колесо. Однако его можно дополнительно установить по желанию клиента. Слегка изменились вид и цвет задней оптики, которые стали более зауженными и приобрели темный оттенок красного цвета.
Но, пожалуй, самым значительным изменением, которое становится очевидным только при непосредственном заказе автомобиля, можно назвать варианты окраски кузова. Всего существует 12 разных цветов, из которых можно выбрать. Интересным является то, что оттенок основной части, крыши и стоек можно выбрать разным и компоновать любым желаемым для покупателя способом.
Техническое оснащение
Несмотря на принадлежность к разным классам автомобилей, Ford EcoSport 2020 года и Fiesta конструктивно похожи друг на друга. В передней части американского кроссовера размещены стабилизатор и стойки типа МакФерсон. Сзади производитель установил полузависимую подвеску с торсионной балкой.
На российском рынке Ford EcoSport представлен с двумя «атмосферными» силовыми агрегатами. В базовых модификациях используется 1,5 литровый двигатель, который выдает не более 123 л.с. полезной мощности и 151 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идут на выбор 5-ступенчатая механическая и 6-диапазонная автоматическая КПП. В таком исполнении американский кроссовер потребляет в среднем 6,4-6,8 литров горючего. Динамические характеристики автомобиля производитель не раскрывает.
За доплату вместе с EcoSport компания Ford предлагает 2-литровый двигатель. Максимальная отдача этого мотора достигает 148 л.с., а уровень его тяги составляет 194 Н*м. Сочетается топовый агрегат только с автоматической КПП. С таким оснащением кроссовер потребляет около 8,5 литров горючего.
Форд EcoSport
Выберите свой EcoSport, в котором отлично сочетаются яркий дизайн, продуманная функциональность и современные технологии помощи водителю.
Это отличный автомобиль как для активного отдыха, так и для поездок по городу — надежный, компактный и технологичный.
Оригинальное оформление
Решетка радиатора
Зеркала заднего вида
Вместительный багажник
Легкосплавные диски
Новый Ford EcoSport всегда готов с легкостью вырваться из плотного городского потока и уверенно преодолеть любой участок дороги, имея серьезный внедорожный потенциал.
Система интеллектуального полного привода в новом Ford EcoSport непрерывно контролирует условия дорожного покрытия, оптимизируя тяговое усилие для максимально эффективной передачи мощности на любых поверхностях.
Отделке салона
Багажное отделение
Удобные сиденья с выраженным профилем, комбинированной обивкой кожа/ткань и подогревом не оставят ни единого шанса усталости в дальней дороге.
20 отсеков для хранения позволяют без труда разместить все самое необходимое. В зависимости от угла наклона спинки задних сидений объем багажного пространства составит до 375 литров, а при полностью сложенных сидениях достигает впечатляющих 1238 литров.
Комфорт и современность
Современные двигатели и коробки передач обеспечивают идеальное сочетание ходовых качеств и тягового усилия именно тогда, когда Вам это необходимо, а исключительную экономию топлива — практически постоянно. Добавьте к этому просторный салон с отличной шумоизоляцией, и Вы получите кроссовер, предназначенный не только для городских джунглей, но также и для того, чтобы сбежать из них. Современные опции, такие как климат-контроль, датчик света и система голосового управления функциями автомобиля, подарят непревзойденный комфорт водителю и пассажирам Форда EcoSport.
Камера заднего вида
DVD плейер
Не должно быть оглядки назад, будь то в жизни или в вашем драйве. С камерой заднего вида прямо перед вами, парковка всегда будет легка.
Проживайте жизнь на лету с новой 20,3 см (8″) системой с сенсорным экраном. Будьте в курсе всех развлечений и навигации; все доступно одним нажатием пальца.Просто вставьте DVD и отодвиньте скуку подальше.
Никогда не нагружайте себя долгими поездками. Просто установите скорость на круиз-контроле, сядьте сложа руки и расслабляйтесь. Ваш EcoSport будет следить и поддерживать скорость для вас.
Сенсорный экран с навигацией
Круиз-контроль
Сравнение Ford EcoSport с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Ford EcoSport
Полный список сравнения с Ford EcoSport
Ford EcoSport и Hyundai Creta
Ford EcoSport и Ford Kuga
Ford EcoSport и Renault Kaptur
Ford EcoSport и Opel Mokka
Ford EcoSport и Nissan Qashqai
Ford EcoSport и Kia Sportage
Ford EcoSport и Renault Duster
Ford EcoSport и Suzuki Vitara
Ford EcoSport и Nissan Terrano
Ford EcoSport и Skoda Yeti
Ford EcoSport и Mitsubishi ASX
Ford EcoSport и Nissan Juke
Ford EcoSport и Ford Focus
Ford EcoSport и Kia Soul
Ford EcoSport и Renault Sandero Stepway
Ford EcoSport и Chevrolet Niva
Ford EcoSport и Hyundai ix35
Ford EcoSport и Volkswagen Tiguan
Ford EcoSport и Лада Х-рей
Ford EcoSport и Ford Fusion
Ford EcoSport и Chevrolet Captiva
Ford EcoSport и Lifan X50
Ford EcoSport и Ford Fiesta
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка рестайлинговая версия Ford EcoSport 2019 идет с 2 атмосферными моторами. В роли базового компания устанавливает рядную 3-цилиндровую 1.5-литровую силовую установку Dragon. Она получила распределенный впрыск топлива, регулируемые фазы газораспределения и 12-клапанный газораспределительный механизм. В итоге, он развивает 123 «лошади» (151 Нм).
В роли же топового «движка» выступает 2.0-литровый 4-цилиндровый мотор Duratec, имеющий вертикальную архитектуру, непосредственное «питание», 16-клапанный ГРМ и технологию варьирования фаз газораспределения. Такой «движок» развивает 148 лошадиные силы (194 Нм).
Максимальная скорость не превышает 185 километров в час. Что касается двигателя Форд Экоспорт, расход топлива изменяется в зависимости от установленного агрегата от 6.4 до 8.5 л на каждые 100 километров пути. Ускорение с нуля до первой сотник составляет от 11 до 12.5 с.
Трансмиссия
«Младшая» версия получила 5-ступенчатую механическую или 6-скоростную автоматическую коробку передач (с гидравлическим трансформатором), а также переднеприводную трансмиссию. Для 2.0-литрового мотора идет только автоматическая трансмиссия и система полного привода Intelligent All-Wheel Drive, имеющей многодисковую муфту Dana, которая перебрасывает мощность к задним колесам.
Ходовая часть
Технические характеристики EcoSport также изменились в плане «ходовки». В качестве основания конструкторы решили положить переднеприводную платформу B2E, где предусмотрен поперечно расположенный двигатель и несущий кузов. Последний имеет большой процент стали высокой прочности. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя может быть разной в зависимости от модификации.
Для переднеприводных версий использовали полузависимую систему со скручивающейся балкой. Полноприводные варианты оснащаются независимой многорычажной системой. Управляется кроссовер при помощи реечного рулевого устройства, который дополняется электроусилителем. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства, а задние – барабанные механизмы. Уже базовая комплектация Форд Экоспорт имеет ABS, EBD и прочую электронику.
Безопасность
Активная безопасность обеспечивается множеством современных систем. Так, новинка обладает:
- Электронной системой курсовой устойчивости;
- Антиблокировочной системой тормозов;
- Системой помощи во время экстренного торможения;
- Системой помощи при старте на подъем (для АКПП).
Также специалисты компании побеспокоились о пассивной безопасности. Машина может похвастаться:
- Передними подушками безопасности для водителя и пассажира (уже в начальном исполнении);
- Боковыми подушками безопасности (есть с комплектации Titan);
- Боковыми надувными шторками;
- Подушкой безопасности для коленей водителя.
Судя по краш-тестам Euro NCAP Ford EcoSport 2 поколения заработал 4 звезды. Защита взрослых пассажиров составила 93 процента, детей 77 и пешеходов 58 процентов соответственно.
Комплектации и цены
Согласно заявлениям дилеров, на отечественный рынок будут поставляться четыре различных варианта, отличающихся внутренним убранством и количеством электронных систем. Даже самая простая версия будет иметь все необходимые атрибуты современного автомобиля, вроде электростеклоподъемников, кондиционера, мультимедийной системы. За дополнительную стоимость можно сконфигурировать цветовое оформление машины в зависимости от пожеланий конкретного клиента. Также можно заменить ткань на кожаный салон и получить фирменную аудиосистему с множеством динамиков.
Точной информации, какой будет цена, пока нет, однако согласно заявлениям инсайдеров, она будет находиться в диапазоне от 900 тысяч до 1,1-1,2 миллиона рублей.
Ford Escort RS Turbo
1984-1990
Третье поколение машин Escort, появившееся в 1980 г., получило переднеприводную компоновку с поперечным двигателем. Несколько лет самым мощным из этого поколения был «XR3i» с двигателем «CVH» (1,6 л, 105 л.с.), но требования, предъявляемые к спортивным машинам, привели к разработке модели Escort RS Turbo.
Конструкторы отдела разработки специальных автомобилей разместили турбокомпрессор между двигателем и передней облицовкой, а также применили дифференциал повышенного трения вязкостного типа. Это был первый случай оборудования таким дифференциалом серийного автомобиля, что привело к улучшению тяговых характеристик без ухудшения управляемости.
Новые литые колеса больших размеров, передние и задние спойлеры и иная настройка подвески превратили автомобиль в хороший спортивный хэтчбек. Развивая максимальную скорость более 200 км/ч, это был самый быстрый из выпускавшихся до того времени представителей серии Escort.
Все машины 1984-86 гг. были 3-дверными хэтчбеками и все окрашивали в белый цвет. После выпуска около 9000 автомобилей этой модели появилось четвертое поколение Escort, известное как «Mk 4». Вариант Escort RS Turbo перенял не только внешние элементы, но и знакомый двигатель с турбонаддувом. При этом уменьшились передаточные числа трансмиссии, менее жесткой стала подвеска и появилось разнообразие в окраске кузовов. В 1990 г. всю серию Escort заменила новая модель, а кульминацией стал Escort Cosworth, успешно выступавший в международных ралли. В новом веке его роль выполняет автомобиль Focus Cosworth (Фокус Косуорт).
Спортивный Lotus Cortina
После назначения руководителем подразделения по связям с общественностью Уолтера Хэйеса (Walter Hayes) началась реализация обширной спортивной программы. Одним из первых его шагов стало налаживание сотрудничества с Колином Чепменом (Colin Chapman) из Lotus, когда и появилась модель Lotus Cortina с легким 2-дверным кузовом Cortina с алюминиевыми наружными панелями вместо стальных, двигателем Lotus-Ford с двумя распредвалами и модернизированной подвеской.
Представленная в 1963 году модель Lotus Cortina Mk 1 начала собираться на заводе Lotus в графстве Хэртфордшир. Практически сразу же этот автомобиль стал побеждать в различных гонках, но в дорожном варианте оказался ненадежным из-за измененной конструкции задней подвески.
Летом 1966 г. было прекращено производство Lotus Cortina с первым вариантом кузова. На смену пришла более тяжелая и не такая скоростная Lotus Cortina Mk 2, но, сохранив все преимущества предшественника, она пользовалась лучшим спросом.
Cortina с двигателем Lotus сразу же добилась успеха в различных видах автоспорта.
Интерьер
Форд Экоспорт 2018 года получил и обновленный салон, он стал более интересным, узнаваемым, современным.
В первую очередь покупатель обратит внимание на то, что для отделки салона стали использоваться более дорогие и качественные материалы. Они не только лучше смотрятся, но и значительно приятнее на ощупь.
Используемый пластик достаточно мягкий, не скрипит и не хрустит при движении, при этом он легко очищается, довольно прочен при использовании автомобиля
Больших зазоров на стыках между деталями вы не найдете: все достаточно хорошо подогнано, выглядит надежно и качественно.
Сиденья автомобиля могут быть отделаны по-разному, в зависимости от выбора комплектации производитель предлагает кожу или ткань.
Вне зависимости от версии автомобиль будет иметь боковую поддержку передних кресел, подогрев и множество удобных настроек положения. Если требуется, сиденье можно поднять вверх или опустить, что позволит с комфортом путешествовать водителю любого роста.
Нужная информация для водителя с бортового компьютера будет выводиться на жидкокристаллический дисплей, находящийся на панели автомобиля. Его диагональ 5 дюймов. Находится дисплей в центре торпедо, пользоваться им достаточно удобно.
Кроме этого в любой комплектации уже установлена аудиосистема, оснащенная четырьмя динамиками, а кнопки управления ей выведены на руль. Это позволяет переключать треки, не отрывая рук от управления автомобилем.
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
Тест-драйвы Ford EcoSport
Все тест-драйвы Тест драйв 13 февраля 2019 Небанальный дизайн и спортивные повадки сделали Ford Ecosport любимцем женщин
Набор качеств, которыми обладает топовая переднеприводная версия американского SUV, вписались в представление нашего тест-пилота о почти идеальном женском автомобиле
10
Тест драйв 19 октября 2018 Новое трико спортсмена
Ровно два года назад мы тестировали первую версию модели Ford EcoSport. Вторая была представлена в России в начале нынешнего года. Внешних перемен – минимум, гораздо интереснее новшества в «начинке». Некоторые из них положительно сказались на ходовых качествах автомобиля, другие оказались просто положительными
47
Спортсмен-экономист Тест драйв
Офисный клерк вполне может посвящать свободное время спорту. Это сегодня в моде, в тренде, как и экономия ресурсов. Можно ли получать удовольствие от хобби и при этом экономить? В случае с Ford EcoSport – да, можно
50 07 октября 2016
Мы тигрята, а не киски Сравнительный тест
За рулем субкомпактных кроссоверов редко встретишь представителей мужского пола, эти модели почти стопроцентно женский вариант. В преддверии 8 Марта мы оценили, насколько удобны такие автомобили в повседневной жизни на примере Ford EcoSport и Peugeot 2008
13 25 марта 2016
Все тесты Ford EcoSport
Все новости
Новости
Ford рассказал про обновленный EcoSport для России
Компания Ford объявила российские комплектации и цены на обновленный EcoSport 29 июня 2018
В России стартовало производство обновленного Ford EcoSport
На заводе Ford Sollers в Набережных Челнах началось производство обновленного Ford EcoSport 04 июня 2018
Ford привез в Россию обновленный EcoSport
В России начали принимать заказы на обновленный кроссовер EcoSport, который обзавелся новым двигателем и комплектациями 25 мая 2018
Все новости про Ford EcoSport
Экстерьер
В конструктивных и компоновочных свойствах новинки кроссоверного типа безрамный несущий кузов, агрессивный стиль внешнего декора, оригинальная оптика и изготовленные из ударопрочного пластика элементы спортивной навески. Традиционно самые яркие и выразительные детали внешнего оформления сосредоточены на фронтальной стороне корпуса. В наличии:
- ступенчатые рельефы плоского, низко посаженного капота;
- декорированная фирменной символикой крупноячеистая радиаторная облицовка;
- интересная трактовка дополненных ходовыми огнями блоков головной светодиодной оптики;
- укомплектованный указателями поворотов и плафонами противотуманной подсветки массивный бампер.
Совмещающий декоративно-защитные функции рельефный пластиковый обвес включает в себя дополнительный вентиляционный воздуховод и пару буксировочных устройств.
В классическом внедорожном стиле ретро оформлен новый кузов Ford Bronco Sport образца 2021 года в боковой проекции
На фото внимание привлекает:
- оснащённая серебристыми рейлингами чёрная плоская крыша;
- большой формат трёхэлементного остекления;
- компактные зеркала и высота объёмных колёсных арок.
Внедорожный антураж новинки модельного ряда подтверждает достаточно высокий дорожный просвет, наличие коротких свесов и пластиковой защитной накладки. В фирменном спортивно-агрессивном стиле оформлены цельнолитые колёсные диски.
Несколько новых технических и дизайнерских решений внёс рестайлинг в оформление тыльной стороны кузова. В конструктиве кормы:
- слегка зауженный в верхней части большой формат заднего окна;
- декорированная брендовыми логотипом и ступенчатым рельефом дверь багажника;
- расположенные на боковых стойках вертикальные блоки многофункциональной кормовой оптики.
Несколько непривычно смотрится укомплектованный противотуманными огнями и площадкой для номерного знака пластиковый моноблок бампера и обвеса.
История Ford
На американском рынке автомобили Ford давно уже завоевали сердца автолюбителей. Со временем они заполонили и отечественные дороги. Нет человека, который бы не слышал о компании Ford Motor. Также имя основателя Генри Форда у многих на слуху. Стоит также упомянуть Карла Бенца и Готлиба Даймлера — специалистов, которые стояли у истоков Daimler AG и создали первый автомобиль. Но если говорить о производстве массовых авто, которыми стали пользоваться обычные жители, так как цены стали вполне доступными для населения, то именно Генри Форд изобрел первую такую машину. Именно его «детище» стало продаваться миллионными экземплярами.
Первый автомобиль Форд был выпущен из-под конвейера в 1908 году на автомобильном заводе компании и почти мгновенно завоевала сердца американцев. В 1927 году первую модель сняли с производства, но при этом за все время компания продала 16,5 млн автомобилей, что очень немало.
В 1999 году случилось важное событие: 133 специалистов по автомобилям из 33 стран объединились для того, чтобы определить, создание какого транспортного средства прошлого века было самым ярким и значительным. При этом победителю собирались дать звание самого важного авто во всей истории существования Земли — ведь ранее двадцатого века машиностроение еще не начало развиваться
И, конечно, однозначным победителем стал Ford Model T, получив соответствующие звание и регалии.
Несмотря на то, что прошло уже сто семь лет с того момента, как заработало первое производство легковых массовых автомобилей, по сей день концерн считается одним из лидеров автомобильных предприятий мира. Насчитывается примерно 90 заводов, расположенных в разных странах. Они ежегодно выпускают около 6 млн единиц авто.
Нельзя не упомянуть об истории концерна Форд в России. Первое представительство было открыто в 1907 году на Горьковском автомобильном заводе. А в 2002 году стала доступной сборка транспортных средств бренда Форд на российской территории. Сейчас существует два завода, один из них — Форд Соллерс. На родине производится сборка семи моделей, благодаря чему стоимость автомобилей становится более доступной, а все необходимые запчасти постоянно в наличии.