Все электромобили, которые официально продаются в россии

Мнения экспертов издания по этой теме:

«Эксперт: большого будущего для электромобилей в России ждать не стоит»Ряд европейских стран, таких как Норвегий, Дания, Швеция и др. заявляют чуть не о полном отказе от автомобилей с двигателями ДВС через 5-10 лет. Какие перспективы ждут этот транспорт в РФ? Мы спросили у эксперта. Читать далее

Евгений Катюшкин

Михаил Якимов

«Эксперт о том, почему электромобилям сложно прижиться в России»Совершенствуются способы и системы хранения электрической энергии. В малых объемах удается хранить всё большее количество электрического заряда. Читать далее

«После отказа от двигателей ДВС, уйдёт целая эпоха. Но нам переживать не стоит»Как бы мы этого не хотели — но полный отказ от бензиновых двигателей в личном транспорте не минуем. Для фанатов ревущих моторов — не самые радостные перспективы. Стоит ли нам уже сейчас начинать тосковать? Читать далее

Виктор Королев

Сергей Антонов

«Норвегия к 2025 году откажется от бензинового двигателя. Швеция, Дания и др. — к 2030. Куда «катится» автопром?»Закон Развития Технических Систем, неумолим: “любая механическая система будет заменена на электрическую, либо электромагнитную”. Так что, в этом направлении развивается любая система, в т.ч. электротранспорт: сначала началось с электровелосипедов, потом электро-скутеров и электро-мотоциклов, и последние 4-5 лет массово стали появляться электросамокаты и электромобили. Сейчас уже проектируют и тестируют грузовой электротранспорт, происходят полёты электросамолётов. В крупных мегаполисах начали курсировать электробусы. Читать далее

«1 объявление из 800: эксперт рассказал, сколько в России продается электромобилей»Почему в России до сих пор доля автомобилей с электрическими двигателями так мала? Какие барьеры стоят на пути развития личного электротранспорта в нашей стране? Читать далее

Вадим Иванов

Признаки мошенничества на сайте zettafund.com

В продолжении темы лицензий отметим, что указанные в футере сайта данные: юридический адрес и названия регуляторов вместе с номера якобы выданных ими разрешающих документов защищены от копирования. Таким образом жулики усложнили проверку достоверности данной информации. В разделе “Лицензии и аккредитации” брокер представляет своих поставщиков ликвидности: международный холдинг с многолетней историй и безупречной репутаций JP Morgan и самая крупная в мире инвестиционная компания Goldman Sachs. Ни одна из этих организация не будет иметь дело с явным мошенником, которым является наш герой. Создатели лохотрона приписывают всем своих детищам связь с указанными компаниями, чтобы придать солидности. С этой же целью на сайте zettafund.com и на сайтах его собратьев фигурирует название директивы ЕС «O рынках финансовых инструментов» MiFID.

Как и положено лжеброкеру, он изо всех сил обещает своим клиентам безопасный трейдинг, но при этом с условиями торговли не знакомит. Также он обещает надежное техническое сопровождение клиентов и даже телефонный номер с бельгийским кодом предоставляет. Но звонить по нему бесполезно, потому что правдивый в нем только код, остальное — хаотичный набор цифр, не более. Писать в службу поддержки можно по указанному в разделе “Контакты” электронному адресу, но надеяться на ответ не стоит. В том же разделе представлен несуществующий адрес головного офиса, куда, как уверяет брокер, клиенты также могут обратиться за помощью.

Сайт лохотрона “Зетта Фаунд” соответствует его статусу. Примитивный ресурс с дешевым интерфейсом указывает, что на его создании явно сильно сэкономили. Кстати, отметим, что представленное на сайте пользовательское соглашение в точности повторяет пользовательское соглашение брокеров-клонов нашего героя. Детальнее на нем мы остановимся в следующем блоке.

Парковка для электромобилей в Москве

Покупая электрический автомобиль, автовладелец сразу же думает о том, где парковать машину, причём так, чтобы на парковке была зарядка. В Москве существует бесплатная парковка для электрокаров. То есть можно абсолютно бесплатно ставить свой электрический автомобиль на всех платных стоянках.

Кроме этого, в столице уже построены специальные минипарковки только для «зеленых» авто. Они рассчитаны на два электромобиля и обозначены соответствующими знаками.

Расположены такие точки вблизи с зарядными станциями. На данный момент имеется семь таких мест, и все они расположены в центральном округе Москвы. Помимо этого, в городе уже свыше 150 зарядных станций. Это означает, что найти парковки с зарядкой в столице не составит труда. Более того, инфраструктура постоянно расширяется, и в скором времени такие точки будут встречаться повсеместно.

BMW i3 за 4750000 руб.

Обзор

Инновационный немецкий электромобиль наконец доступен росиянам. Вид долгожданного авто необычен во всем, начиная с формы капота и фар, и заканчивая колесными дисками.

Питается электромобиль от литиевой батареи, емкость которой достигает 18,8 кВт/ч. Разгоняется футуристичное авто за 7,2 секунды до сотни километров. На полном заряде его запас хода достигает 160 километров, а предельная скорость ограничена 150 километрами в час.

Характеристики

  • батарея емкостью -33,2 кВт/ч;
  • зарядка до 80% от терминала – 40 минут;
  • база колесная -2570мм;
  • высота – 1578мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • длина – 4 метра;
  • вес – 1195 кг;
  • пробег -1300 -1600 м;
  • мощность двигателя электрического -130 кВт.

Где купить?

Водителям России рекомендуется посетить сайты:

Предложения Руб.
http://carsdo.ru/bmw/i3/moscow/ 2950000
auto.ru 2800000
http://electricmotorsclub.ru/купить-электромобиль/bmw-i3/ 4750000

Ford Motor

Ford объявил в феврале 2021 года о том, что к 2030 году намерен продавать в Европе только электромобили. Компания планирует, что к 2026 году все ее легковые автомобили станут машинами с нулевым уровнем выбросов и будут либо полностью электрическими, либо гибридными. Говоря о коммерческом транспорте, Ford заявила, что его уровень выбросов должен быть сведен к нулю к 2024 году.

Для этих целей компания вкладывает $1 млрд в модернизацию своего завода по производству электромобилей в немецком Кельне. Первые электромобили должны сойти с конвейера в 2023 году.

Ford воспользуется своим партнерством с немецким автопроизводителем Volkswagen. Компания будет разрабатывать свои электрокары на их платформе MEB, которая лежит в основе электромобилей Volkswagen ID.3 и ID.4.

При этом Ford обещает, что его электромобили будут сильно отличаться от Volkswagen.

  • 2021 год — Ford Motor должна начать продажи в Европе электрического кроссовера Mustang — Mach-E;

    Mach-E

    (Фото: Ford Motor Company)

  • 2022 год — «Соллерс Форд», совместное предприятие Ford Motor и российского автоконцерна «Соллерс», запустит в России производство электрофургона Ford Transit;
  • 2023 год — выйдет первый электрокар на платформе MEB от Volkswagen.

Концерн обещает сделать свои электромобили бюджетными. Предполагается, что в будущем они будут стоить от $20 тыс. (₽1,6 млн) до $70 тысяч (₽5,5 млн). На сегодняшний день электрокроссовер Mustang Mach-E оценивается в $42 895 долларов (₽3,4 млн) за базовую версию.

Зеленая экономика

Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея

Renault Fluence Z.E. за 2419000 руб.

Обзор

Турецкий переднеприводной седан пятиместный, спроектированный инженерами Франции- Renault Fluence Z.E. теперь доступно водителям России. В сравнении с бензиновой версией, в длину больше на 130 мм, поскольку батарея находится за последним рядом сидений. Емкость ее 22 кВт/ч.

Это чудесный вариант для тех, кто совершает непродолжительные поездки, отличающийся комфортной посадкой, качественной облицовкой, малым расходом энергии (16-21 кВт/ч на сотню км). Для зарядки предусмотрено два люка. Ее проводят от розетки, для чего требуется 12 часов, от станции – от 0,5 до 6.

Технические показатели

Авто в длину стал 4748 мм, в ширину – 1813мм, а высота его 1458 мм. Электрокар благодаря крутящему моменту 226 Нм, отличается мощным стартом – разгон до 50 км/ч всего за 4,9 секунды, и отличным поведением до 80 км/ч, после чего темп снижается. Масса достигает 1410 кг.

Где продается?

Предложение Стоимость в руб.
http://auto.ru/cars/renault/fluence/used/ 940 000 (бу)
https://renault.avantime.ru/renault-kangoo-z-e/ 2419000

Реализация

Сервисный центр по обслуживанию электромобилей работает с 2014 года. За это время компания собрала компетентную команду специалистов, разбирающихся не только в автомобилях, но и в программном обеспечении.

«Четкое понимание того, как интегрируются компоненты электромобиля, как они увязываются в единую систему посредством софта, как новые компоненты взаимодействуют со штатными системами автомобиля, такими как тормоза или ABS, крайне важно как для обслуживания электромобилей, так и для конверсии автомобилей на классическом топливе в электромобили», — говорит Михаил Ефимов, соучредитель и генеральный директор EVC. Первым проектом EVC в 2017 году стала разработка и производство литий-ионной аккумуляторной батареи для электромобиля ИЖ Концерна «Калашников»

Вторым — переделка автомобиля Aston Martin DB9. В качестве электрической начинки использовались компоненты Tesla Model S: батарейка, два электродвигателя, вся электропроводка, водительский и центральный экраны

Первым проектом EVC в 2017 году стала разработка и производство литий-ионной аккумуляторной батареи для электромобиля ИЖ Концерна «Калашников». Вторым — переделка автомобиля Aston Martin DB9. В качестве электрической начинки использовались компоненты Tesla Model S: батарейка, два электродвигателя, вся электропроводка, водительский и центральный экраны.

Интеграция электромоторов на оси потребовала изменения конструкции подвески и геометрии аккумуляторной батареи, так как габариты Aston Martin отличаются от габаритов Tesla Model S. В автомобиле была полностью заменена электропроводка, кроме тех участков, которые нужны для интеграции штатных систем — тормозов, систем безопасности, освещения, системы кондиционирования

Также важной была адаптация ПО

Aston Martin получил литий-ионную батарею емкостью 75 кВт·ч, дающую запас хода порядка 350 км, два электромотора суммарной мощностью 500 л.с, разгоняющих электромобиль до 100 км/ч за 5,5 с.

Так выглядит превращение обычной машины в электромобиль

(Фото: из личного архива)

Владислав Мещеряков, соучредитель EVC, говорит, что сегодня компания получает все больше обращений и запросов на переделку частных автомобилей и коммерческих парков в электромобили. Для частных заказчиков это больше имиджевые проекты — возможность дать вторую жизнь любимому классическому автомобилю. А вот для компаний, управляющих большим парком транспорта, переход на электрическую тягу создает много возможностей для сокращения операционных затрат, связанных с заправкой и ремонтом, а также позволяет внедрить новейшие решения по управлению эффективностью парка.

Еще одним проектом, реализованным для частного заказчика, стал электрический Fiat Ducato. На нем первый раз была установлена аккумуляторная батарея собственной разработки. На автомобиль была установлена литий-титанатная батарея EVCLTO55, состоящая из четырех модулей суммарной емкостью 22 кВт·ч. Реальные тесты показали, что даже при полной загрузке (общая масса с водителем порядка 2,9 т) автомобиль проезжает на этой батарее 150 км. Это очень хороший результат с учетом небольшой емкости батарейки.

Марки и модели электромобилей, представленные в России

Еще недавно желающим обзавестись экологичным видом транспорта оставалось лишь рассматривать предложения вторичного рынка или везти авто из-за границы. Сегодня же все новые марки и модели появляются у официальных дилеров.

Доступными для отечественного автомобилиста, среди прочих, являются детища таких брендов:

  • Tesla – модели 3, X и S;
  • Nissan – Leaf, E-NV200;
  • BMW – I3, I8;
  • Mitsubishi – i-MiEV;
  • Jaguar – I-Pace;
  • KIA – Soul EV;
  • Volkswagen – e-Golf;
  • “АвтоВАЗ” – Ellada.

Чтобы сделать правильный выбор, важно ознакомиться с особенностями разных моделей. Более подробную информацию об этом можете найти в статье «Электромобили в России»

Renault ZOE (400 км)

Этот надежный, крутой электромобиль отличается особой резвостью. Разгоняется до 100 км за 13 с половиной секунд и 4 секунд до скорости 50 км/ч. Имеет отличное рулевое управление. Стильный и привлекательный дизайн кузова хэтчбека имеет спортивные мотивы.

Отличная аэродинамика кузова с органичными линиями, стильно припрятанные в рамки стекла задние дверные ручки, массивные, но лишенные тяжеловесности бампера, изящные светодиодные фары головного света и неповторимо стильные светодиодные плафоны габаритных фонарей. Стоимость авто в каждой стране разная, зависит от налога и перевозки, примерно от 20000 евро, но у нас она пока еще не продаётся.

Приложение/сайт PlugShare (сервис)

Это годная карта, которая помогает найти ближайшую току зарядки. Помимо установки ПО на мобильное устройство, можно воспользоваться их сайтом.

PlugShare — превосходное средство для построения маршрута и выискивания места зарядки на проложенном пути. Карта отображает точки с характеристиками зарядного порта, фото и деталями доступа.

Конкретно, PlugShare предлагает владельцу EV следующее:

Поиск подходящего места зарядки с учётом характеристик транспортного средства.

Расчёт идеального маршрута до самой близкой точки зарядки.

Детальное описание объекта: адрес, телефон, типы разъёмов, мощность, нюансы использования, сколько придётся заплатить за зарядку и парковку.

Фото и отзывы водителей.

На карте предлагаемой PlugShare, электрозаправки выделены двумя цветами:

  • зелёным помечены обычные;
  • оранжевым — быстрые.

Сервис предлагает юзерам инфу о любых объектах с источниками энергии. Тут главное, чтобы водитель зарегистрировал такую локацию как пункт «заправки» своего EV.

Владельцы машин на электрической тяге, посетившие электрозаправочные станции, пополняют информацию приложения. Они могут добавить новую точку, отсутствующую в перечне. В данном проекте принимают участие тысячи обладателей электрического транспорта, что позволяет веб-ресурсу иметь актуальную и детальную базу данных.

Volvo C30 Electric

Описание

Шведские автокутюрье поставили первые электрокары с отличными ездовыми показателями, которые приспособлены к условиям северной Европы, приближенные к российским.

У авто четырехместный салон и достойный объем багажника. Системы управления и аккумулятор скрываются под капотом, занимая место бензобака, и в тоннеле под полом, что отразилось положительно на общей развесовке.

Они обещают:

  • пробег не меньше 150 км без подзарядки;
  • мотор мощностью 113 л.с.;
  • длительность пополнения батареи энергией – от 6 до 8 часов. Батарея здесь сменная, позволяющая, не отвлекаясь на зарядку, увеличить пробег;
  • размеры — 4266x1871x1447 мм.

О массовых поставках в Россию пока только ведут переговоры.

Видео: Электромобили обзор в России, Сибирь Электромобиль купить

Как планируется развивать зарядную инфраструктуру в Москве

Дептрансом совместно с московской мэрией был учреждён проект «Энергия Москвы», имеющий очень большое значение для города. К началу 2024 года, число электрозаправок в столице должно возрасти почти в четыре раза! Всего запланировано 600 зарядок. Хватит ли такого количества для мегаполиса постоянно наполняющегося электрическими средствами передвижения? Поживём — увидим!

Заключение

Ну что же, разобраться со всеми этими картами, видами ЭЗС, способами зарядки и т. д. — не так уж и сложно. Приведённая в статье информация, без сомнений, должна облегчить жизнь владельцу электрического автомобиля проживающего в Москве и не только.

Аккумуляторная батарея электрокара и способы её подзарядки

На современных электромобилях широко используются высокоэффективные литий-ионные аккумуляторы, которые предлагают своим обладателям срок службы до десятка лет. В то же время, у этих изделий имеются и существенные недостатки: тяговая Li-ion батарея является самым капризным и дорогостоящим компонентом любого электрокара.

Однако литий-ионные АКБ не единственная разновидность электронакопителей наилучшим образом подходящих для электрокара: в настоящее время ведутся работы по внедрению литий-полимерных аккумуляторов и суперконденсаторов. Многие лидеры мирового автопрома грозятся в ближайшее время поставить такую продукцию на поток и тогда, электрокары ещё больше приблизятся к техническому совершенству.

В зависимости от ёмкости батареи установленной на машине, на её полную подзарядку может потребоваться 8-12 часов, но процесс можно ускорить в значительной степени, правда с ущербом для накопителя. Есть специальные зарядные комплексы, позволяющие «заправить» агрегат на 80% всего за 30 минут. В некоторых странах можно воспользоваться специальными «обменными пунктами», на которых севший аккумулятор можно легко поменять на заряженный такого же типа.

Разработчики идут на разные ухищрения, чтобы увеличить пробег машины на одном заряде и одним из таких фокусов, является использование солнечных панелей, позволяющих хоть и немного, но подзаряжать электромобиль во время движения.

Вторичный рынок

Желание сэкономить на покупке электромобилей способствует процветанию вторичного рынка автомобилей. При правильной оценке технического состояния подержанные электрокары способны прослужить достаточно долго, прежде чем появится возможность приобрести новый автомобиль. Ниже приводится обзор наиболее популярных представителей вторичного рынка электрокаров в РФ.

Nissan Leaf

Основная доля подержанных электромобилей России (более 90%) – это Nissan Leaf разных годов выпуска. Первое поколение с комплектацией ZE0 выпускается в Японии с 2010 года. Производство также развернуто в США и Великобритании. Электромобиль укомлектован двигателем мощностью 80 кВт, литий-ионным аккумулятором емкостью 24 кВтч, вес которого составляет 300 кг. Максимальная скорость автомобиля достигает 145 км/ч. При полной зарядке батареи машина может проехать до 200 км. От обычной сети аккумулятор заряжается 8 ч., а на станциях быстрой зарядки – менее 40 мин.

Mitsubishi I-MIEV

Еще одна популярная японская модель – Mitsubishi I-MIEV. В РФ активно продаются машины первого поколения, выпущенные в период 2011–2016 гг. Они укомплектованы электродвигателем 47 кВт (67 л.с.). Емкость ion-Li батареи – 16 кВтч. Запас хода – 150 км. Максимальная скорость – 130 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 15,9 с. Зарядка от сети в 220 В осуществляется в течение 7-8 ч.

Tesla

Американская компания Tesla выпускает электромобили с 2013 года. Наиболее популярной серией является Tesla ModelS, которая имеет 17 модификаций с разной мощностью и емкостью батарей. Предпочтение отдается пятидверному лифтбеку мощностью 362 л.с. Модель имеет емкость батареи 60 кВтч, которой хватает на 335 км. Зарядка от обычной сети производится в течение 24 ч. Автомобиль способен развивать скорость свыше 200 км/ч, которая ограничивается специальной электронной системой.

BMW i3

Немецкий хэтчбек на электрической тяге BMW i3 стал одним из первых электромобилей, появившихся в России. Он выпускается с 2013 года. Мощность двигателя и емкость батареи менялась несколько раз. Наиболее популярные модели имеют электродвигатель на 125 кВт и ионно-литиевый аккумулятор емкостью 27,2 кВтч. Запас хода – 240 км. Максимальная скорость – 150 км/ч. Время зарядки от сети 220 В – 7,5 ч. Масса автомобиля составляет 1440 кг.

LADA Ellada

Первый российский электромобиль – LADA Ellada (EL Lada). Впервые представлен публике в 2011 г. Это пятидверный «универсал», смонтированный на базе шасси LADA Kalina. Установлен двигатель мощностью 60 кВт (82 л.с.). Запас хода – 150 км. Максимальная скорость – 140 км/ч. Время разгона до 100 км/ч – 13 с. Масса автомобиля – 1200 кг.

Renault

Французские электромобили Renault отличаются небольшими размерами и пониженной стоимостью. С 2013 года компания выпускает достаточно популярную модель Renault Kangoo ZE (К-ZE). Этот бюджетный хэтчбек имеет двигатель мощностью 50 кВт., запас хода – 250 км., а максимальную скорость 150 км/ч.

Jaguar I-Pace

Электрические кроссоверы JaguarI-Pace выпускаются с 2017 года. Основные модели – AWDHSE, AWDS, AWDSE. Они укомплектованы 2-мя двигателями суммарной мощностью 400 л.с. Максимальная скорость – 200 км/ч. Запас хода – 480 км. Время разгона до 100 км/ч составляет 4,8 с. Основным фактором, ограничивающим продажи в России, считается его высокая стоимость.

Главное — заправка

Зарядка на 70–80% займет около 20 минут — именно так рекомендуют делать инженеры. Эксплуатировать машину можно будет при температуре до минус 50 градусов, однако оптимальным условием гарантированного запуска двигателя установлена температура не ниже минус 15 градусов.

— На данный момент на российском рынке практически нет полноценных электромобилей, за исключением очень дорогих вроде Jaguar, — отметил руководитель пресс-службы Всероссийского общества автомобилистов Георгий Красавцев. — «Теслу» купить невозможно (в России официального представительства бренда нет. — «Известия» ). У бюджетных вариантов, например Nissan, небольшой запас хода. Вообще проблема с авто на электродвигателях упирается в климат (разница температур губительно влияет на батарею) и отсутствие инфраструктуры для зарядки. Даже в Москве не так легко сейчас найти специальную станцию, где пополнить запас батареи можно за 20 минут. Зарядка же от обычной сети 220В займет несколько часов. Поэтому, если на дорогах появятся тысячи электромобилей, придется очень быстро строить эти самые специальные станции.

Выезд на рынок

Фото: Global Look Press/Eibner-Pressefoto/EXPA/Scheriau

Важная отличительная черта «Кама-1» от других электромобилей заключается в том, что, несмотря на свои компактные размеры, это, по сути, кроссовер, отметил руководитель центра компетенций НТИ и инжинирингового центра CompMechLab СПбПУ Алексей Боровков. По его словам, у электромобиля достаточно высокий клиренс, короткие передние и задние свесы — на уровне среднестатистического паркетника. Кстати, по скоростным характеристикам этот электромобиль не уступает бензиновому: до 60 км/ч электромобиль разгоняется всего за три секунды, а его максимальная скорость составит 150 км/ч.

— У нас уже накоплен большой опыт в создании как универсальной платформы электротранспорта, так и платформы по разработке цифровых двойников, — пояснил Алексей Боровков. — Это, а также опыт и компетенции наших инженеров и предопределили успешное завершение проекта.

Электромобиль своими руками: насколько это реально

Многие энтузиасты-автолюбители считают, что собрать электрический автомобиль несложно. Самое главное, обладать «прямыми» руками и знаниями из области автомеханики. Из особенностей можно выделить:

  • выбор кузова, который должен быть не тяжелее 600-700 кг, чтобы обеспечить плавность хода;
  • двигатель берётся от обычного вилочного погрузчика;
  • система трансмиссии и коробка передач сохраняется от машины-донора;
  • в качестве источника питания используются литий-Fe-ионные аккумулятора.

Сборка электромобиля самостоятельно является лишь хобби, поскольку не способно составить конкуренцию покупному транспортному средству. Но при желании нет ничего невозможного. Ещё раз ознакомиться с новинками электромобилей можно из представленного ролика.

Плюсы и минусы электрокаров

Многих людей, которые колеблются в выборе транспортного средства для личного использования, волнует вопрос: какие существуют плюсы и минусы электромобилей и стоит ли сейчас рассматривать их как серьезный вариант для покупки.

Плюсы электромобилей выглядят следующим образом:

  • Самое существенное – минимальные расходы на заправку. Благо, электричество в нашей стране имеет достаточно низкую стоимость и полная зарядка для того, чтобы проехать 100 км, будет стоить около 15-20 рублей. В то же время с бензином ситуация будет более печальной (см. Самый дорогой и самый дешевый бензин в регионах России);
  • Простота сервисного обслуживания. Не нужно покупать и менять никаких свечей зажигания, масла, фильтров, других расходных материалов. Нет необходимости регулярно посещать сервис и тратиться на него;
  • Тихая работа мотора также многими относится в плюсы. Работающего агрегата практически не слышно во время езды, достаточно вспомнить движение на новеньком троллейбусе;
  • Отсутствие опасных выхлопных газов, которые отравляют городской воздух;
  • Покупка на перспективу. По всей видимости в ближайшие годы или десятилетие человечество массово пересядет на электрические машины. Покупая ее сейчас, Вы становитесь во главе этого процесса.

Что касается негативных моментов, то они также есть и выглядят так:

  • Небольшой выбор авто и дороговизна. Цена, которую просят за средненькую Теслу, вполне сопоставима со стоимостью хорошего Мерседеса последних лет выпуска. Поэтому многие предпочитают второй вариант;
  • Ограниченное количество необходимых заправок. Даже в столице страны ее очень мало мест, где можно зарядить машину. Поэтому придется тщательно следить, чтобы заряда хватало на запланированные дневные расстояния;
  • Минус электрокаров еще и в том, что батареи на них стоят очень дорого, поэтому их нужно беречь. Также в салоне нельзя будет полноценно использовать всю электронику, к примеру, кондиционер, так как это будет быстро поглощать имеющийся заряд АКБ.

Это главное, что стоит учитывать человеку, выбирающему транспортное средство.

10 машин, которые эффективны, как авто Toyota Prius.

Автомобили Toyota Prius стали для многих, кто захотел максимально больше сэкономить на топливе, этаким эталоном и стандартом качества на современном авторынке. Конечно, эта модель не отличается особо хорошей мощностью, своей отличной динамикой и идеальным управлением, но благодаря революционной комбинации сегодняшних технологий, своей феноменальной экономичности и безупречной надежности, все это позволило Японскому автомобилю стать самым популярным среди всех гибридных (и в т.ч. электрических) автотранспортных средств, которые выпускаются в наши дни. На сегодняшнем авторынке трудно уже найти более экономичный, качественный и практичный автомобиль, чем представленный нами Приус. Тем не менее, конкуренты все же остались и они постепенно сокращают отставание от знаменитой Тойоты. Хотя о них рано еще говорить.

В ближайшие время большинство автомобильных компаний вряд ли смогут догнать в этом плане автомобиль Тойота Prius, как по своей популярности, так и по экономичности. А все потому, что Японская компания тоже не сидит «сложа руки» и продолжает внедрять свои новейшие технологии в автопроизводство. Так, за последние годы данная автокомпания расширила количество модификаций гибридного автомобиля Prius. Теперь ее модельный ряд пополнился компактной модификацией авто (С-вариант), также, просторной V-моделью и еще одной, полностью электрической версией. Хотя есть ряд известных электрических и гибридных автомобилей, которые не на столько уж уступают первенство этой популярной Тойоте Приус. Примечательно, что многие автомобили-конкуренты даже экономичней самого Японского автомобиля.

Масштабы распространения

За последние несколько лет рынок электрических машин расширился и распространился на все развитые страны мира. Если еще недавно подобная покупка была экстравагантным шагом для любителей нового и необычного, то сегодня это уже проверенный и выгодный шаг для комфортной езды и экономии средств.

По имеющейся статистике, в 2017 году рынок рассматриваемых авто вырос сразу на 60%! На данный момент динамика сохраняется и в перспективе этот процесс станет еще более массовым. По всему миру в 2017 было продано около 750 000 новых авто, из них на гибриды приходится примерно 290 000. Все крупные концерны, видя такие тенденции рынка, активно начали разрабатывать свои варианты и представлять их на автовыставке по всему миру. Свои творения уже показали Мерседес, Фольксваген, Порше, Астон Мартин и многие другие производители. В России также наблюдается повышенный интерес к этой тематике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector