Экзаменационные билеты пдд категории с и d (сд) и подкатегорий с1, d1

Тестирование по теме ПДД «Сигналы светофора и регулировщика»

  1. Тестирование

Вопросы:

  1. 40
  2. 35
  3. 50
  4. 9
  5. 20
  6. 24
  7. 22
  8. 26
  9. 42
  10. 45
  11. 36
  12. 5
  13. 49
  14. 32
  15. 37
  16. 31
  17. 13
  18. 16
  19. 11
  20. 41
  21. 14
  22. 19
  23. 38
  24. 47
  25. 30
  26. 21
  27. 29
  28. 2
  29. 27
  30. 25
  31. 8
  32. 4
  33. 34
  34. 46
  35. 23
  36. 12
  37. 28
  38. 15
  39. 1
  40. 6
  41. 10
  42. 18
  43. 48
  44. 33
  45. 39
  46. 51
  47. 44
  48. 52
  49. 17
  50. 43
  51. 7
  52. 3

Время тестирования: 20:01 Вопрос 1 Что означает мигание зелёного сигнала светофора?

  • Запрещает дальнейшее движение
  • Разрешает движение и информирует о том, что вскоре будет включен запрещающий сигнал
  • Предупреждает о неисправности светофора

Вопрос 2 Разрешен ли Вам выезд на полосу с реверсивным движением, если реверсивный светофор выключен?

  • Разрешен, если скорость автобуса менее 30 км/ч
  • Запрещен
  • Разрешен

Вопрос 3 Каким транспортным средствам разрешено движение прямо?

  • Грузовому автомобилю и автобусу
  • Всем перечисленным транспортным средствам
  • Только грузовому автомобилю
  • Легковому и грузовому автомобилям

Вопрос 4 Разрешается ли водителю продолжить движение после переключения зеленого сигнала светофора на желтый, если возможно остановиться перед перекрестком, только применив экстренное торможение?

  • Запрещается
  • Разрешается, если водитель намерен проехать перекресток только в прямом направлении
  • Разрешается

Вопрос 5 Вы намерены развернуться. Ваши действия?

  • Проедете перекресток первым
  • Выполните разворот, уступив дорогу легковому автомобилю
  • Дождетесь, когда регулировщик опустит правую руку

Вопрос 6 Разрешается ли продолжить движение, если регулировщик поднял руку вверх после того, как Вы въехали на перекрёсток?

  • Запрещается
  • Разрешается, если Вы поворачиваете направо
  • Разрешается

Вопрос 7 Вы намерены повернуть налево.

Ваши действия?

  • Проедете перекрёсток первым
  • Дождётесь разрешающего сигнала специального светофора и, пропустив трамвай, повернете налево
  • Уступите дорогу трамваю

Вопрос 8 Вам разрешается движение:

  • Прямо и направо
  • Только прямо
  • В любом направлении

Вопрос 9 Разрешается ли Вам перестроиться?

  • Запрещается
  • Разрешается только на соседнюю полосу
  • Разрешается, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч

Вопрос 10 Разрешено ли Вам движение?

  • Разрешено, только для выполнения разворота
  • Разрешено только направо
  • Запрещено

Вопрос 11 В каких направлениях регулировщик разрешает Вам движение?

Только прямо

Нюансы движения, разворота и поворота на трамвайных путях

Иногда обстоятельства складываются таким образом, что острая нехватка времени провоцирует водителей на рискованные маневры для восполнения дефицита. А между тем Правила дорожного движения в действующей редакции разрешают движение по трамвайным путям прямо, если на автомобильной дороге образовалась пробка. Только следует соблюдать некоторые условия:

  • действия автомобилиста не должны создавать помех движению общественного рельсового транспорта;
  • рельсовое полотно должно быть попутного направления и находиться вровень либо чуть ниже автодороги;
  • можно ехать, если перед перекрестком отсутствуют знаки 5.15.1. «Направление движения по полосам» и 5.15.2. «Направление движения по полосе»;
  • если выезду на трамвайные пути не препятствует дорожная разметка (сплошная линия либо разметка, регламентирующая направления движения по полосам).

На встречную полосу можно выезжать только для объезда препятствий (ДТП, ремонтные работы и т. д.), когда миновать проблемное место иным способом не представляется возможным.

Поворот налево

В соответствии с п. 8.5 ПДД, перед тем как совершить поворот налево либо разворот, водитель обязан занять крайнюю левую полосу заблаговременно, а при наличии слева рельсовых путей попутного направления – начать маневр именно с них. Естественно, рельсы не должны быть значительно выше и ниже автодороги. В противном случае они выполняют функцию разделительной полосы. Также не должно быть знаков 5.15.1. и 5.15.2.

Из этого правила следует, что если водитель начнет разворот либо поворот налево не с трамвайных путей, при отсутствии предусмотренных законодательством причин, – это будет безусловным нарушением ПДД.

Разворот

Правила не содержат определения термина «разворот». В практическом вождении разворотом называется процесс перемещения транспортного средства на противоположную от изначальной полосу движения: автомобилист сначала едет в одну сторону, потом разворачивается и направляется в другую.

Правила разворота на рельсах общественного транспорта идентичны правилам, установленным для поворота налево:

Следует занять крайнюю левую полосу (трамвайные рельсы в данном случае), убедившись, что подобный маневр не противоречит Правилам дорожного движения: нет регламентирующих направление движения знаков, дорожная разметка не запрещает поворот и разворот, рельсовое полотно на одном уровне с дорогой. Убедиться в безопасности маневра: свободной должна быть полоса не только попутного, но и встречного трамвая. Если рельсовый транспорт находится в непосредственной близости, выполнение маневра лучше отложить и пропустить трамвай

Также нужно обратить внимание на расстояние от движущегося по встречной полосе проезжей части автомобиля до места планируемого разворота

Поворот направо

Поворот направо с трамвайных путей запрещен (инкриминируется выезд на полосу, предназначенную для встречного движения). Только с крайней правой полосы автомобильной дороги.

Разворот на перекрестке

Для того чтобы поменять направление движения на перекрестке, следует руководствоваться общими правилами для поворота налево и разворота. Единственное различие в алгоритме маневров – наличие светофоров либо работа регулировщика, разделяющего потоки транспорта.

На основании пункта 13.6 Правил дорожного движения, если секция светофора горит зеленым цветом или регулировщик выстроил комбинацию, разрешающую движение всем транспортным средствам, включая трамваи, то безрельсовый транспорт будет иметь преимущество движения перед автомобилями. Соответственно, перед тем, как совершить поворот и разворот, водитель машины обязан пропустить трамвай.

Если светофор оснащен дополнительной секцией, разрешающей повороты, когда основной сигнал красный либо желтый, то в этом случае вагоновожатый должен пропустить колесный транспорт, независимо от направления его движения.

На видео о правилах разворота на трамвайных путях.

Автомобиль с прицепом: какая нужна категория прав?

МЗСА // Статьи // Автомобиль с прицепом: какая нужна категория прав?

Какая категория прав нужна для управления автомобилем с прицепом? Достаточно ли категории «B»? В каких случаях необходимо получать подкатегорию «E»? Для того что бы правильно ответить на поставленные вопросы и не запутаться, сначала необходимо разобраться в терминологии.

Итак, начнём с автомобиля: Масса автомобиля без нагрузки — собственная масса пустого автомобиля. Масса снаряжённого автомобиля — масса полностью заправленного автомобиля, включая необходимые запчасти, но исключая вес перевозимого груза, водителя и пассажиров. Разрешённая максимальная масса автомобиля — масса снаряженного автомобиля + масса перевозимого груза, водителя и пассажиров. Необходимую информацию вы найдете, заглянув в свидетельство о регистрации ТС своего авто.

С прицепами дело обстоит аналогично: Грузоподъёмность прицепа — это масса груза, на перевозку которого рассчитан прицеп. Снаряженная масса прицепа — его собственная масса, включая необходимые комплектующие запчасти и исключая перевозимый груз. Полная масса прицепа (она же разрешённая максимальная масса) — это снаряжённая масса + грузоподъёмность. Относительно полной массы прицепы подразделяются на следующие категории: О1 — легковые прицепы с полной массой до 750 кг (включительно) О2 — прицепы с полной массой более 750 кг и до 3500 кг (включительно) О3 — до 10 000 кг (включительно) О4 — свыше 10 000 кг

Теперь перейдём к ответу на вопрос.

Начнём с самых лёгких прицепов категории О1 (до 750 кг). Так как общая масса автопоезда (авто + прицеп) в данном случае не имеет значения, то водителю достаточно иметь категорию прав «B». Это же правило распространяется и на другие категории — «C», «C1», «D», «D1».

Прицеп с полной массой до 750 кг — подкатегория «Е» не нужна.

Для управления автомобилем с прицепом полной массой до 3500 кг (О2), для всех вышеперечисленных категорий прав необходима подкатегория «E». Но есть небольшое исключение. Категория прав «В» даёт право управлять транспортным средством или автопоездом, максимальная масса которого не превышает 3500 кг. Поэтому, если сумма максимальной массы автомобиля и полной массы прицепа не выше 3500 кг, то достаточно прав категории «В», при условии что полная масса прицепа не превышает массу авто без нагрузки. Последнее также распространяется на категории «C1» и «D1».

Полная масса прицепа ≥ 3500 кг = BЕ, СЕ, DE (Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 3500 кг = В Масса автомобиля без нагрузки ≥ полная масса прицепа ≥ 3500 кг = С1Е, D1Е

Ну и наконец прицепы категорий О3 и О4. Их полная масса больше 3500 кг и категория «В» в принципе не даёт право управлять такими тяжеловесами. Для всех остальных категорий прав — подкатегория «Е» обязательна. Отметим, что для категорий C1Е и D1Е, суммарная масса состава не должна превышать 12 000 кг, а полная масса прицепа не должна быть больше массы автомобиля без нагрузки.

Полная масса прицепа > 3500 кг = СЕ, DE (Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 12 000 кг = С1Е, D1Е

Напоследок, ещё одно важное условие. При выборе прицепа, помните — полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля установленных производителем

Подробнее см.: Федеральный закон N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Глава IV. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами.

Правила получения

Предусмотрен ряд условий, устанавливающий требования к кандидатам на получение водительского удостоверения с открытой категорией «Е».

Нужен ли стаж

В РФ минимальный стаж для любой из подкатегорий «Е» составляет не менее года по основной категории. В других странах эти требования различаются для отдельных разновидностей допусков.

Наличие стажа подтверждают предоставлением заверенной выписки из трудовой книжки с места работы, документов о покупке соответствующего авто в личную собственность (или аренды). Одного лишь удостоверения с открытой основной категорией, чтобы получить допуск группы «Е», недостаточно.

Возраст

Для водителей в РФ минимальный возрастной порог для управления любым авто с прицепом ограничен 21 годом. Исключения возможны для военнослужащих, проходящих службу в армии, где возраст снижен до 19 лет.

Ограничения по здоровью

Ограничения по здоровью предполагают отсутствие:

  • показателя остроты зрения раздельно по глазам ниже 0,8 и 0,4, односторонней слепоты;
  • отклонения зрачка от середины на 70 градусов и более;
  • сужения угла обзора менее 20 градусов;
  • проблем со зрением по причине заболеваний или перенесенного оперативного вмешательства;
  • нарушений функционирования рук или ампутации конечностей;
  • нервных заболеваний, вызывающих проблемы с манипуляциями конечностей, сбои вестибулярного аппарата;
  • разницы в длине ног более 60 мм;
  • роста ниже полутора метров, других отклонений.

Условия для групп «ВЕ» и «В1Е» несколько мягче, чем по остальным подкатегориям с «Е». Порог по зрению для разных глаз составляет соответственно 0,6 и 0,2, снижены требования по ограничениям в подвижности и состоянии конечностей.

Медосмотр проводят лицензированные организации, прошедшие соответствующую аккредитацию.

Список документов

Для получения прав для управления машиной с прицепом требуется сдача в ГИБДД:

  • гражданского паспорта;
  • медицинской справки, указывающей на отсутствие проблем со здоровьем;
  • водительского удостоверения по основной категории;
  • личной карточки водителя;
  • свидетельства о прохождении обучения и сдаче экзамена;
  • документального подтверждения наличия достаточного стажа.

Переподготовка

Претендент в аккредитованной автошколе проходит курс переподготовки, состоящий из следующих частей:

  • теоретической – с правилами движения, особенностями технического устройства, порядком оказания первой помощи пострадавшим, ответственностью за нарушение требований;
  • практической – с отработкой навыков вождения в условиях полигона, с выездом на дороги общего пользования.

Занятия с учетом особенностей программы автошколы занимают от трех до пяти месяцев. От сдачи теоретического курса освобождены водители, получающие группы «СЕ» и «DЕ». Стоимость обучения – от 15 до 30 тысяч рублей в зависимости от расценок организации.

Новые изменения в законодательстве предполагают отмену с апреля 2021 года проверку вождения на полигоне, оставив только выезд в город.

Некоторые новшества установлены относительно порядка принятия решения об успешной сдаче вождения. Решающее значение будет иметь мнение экзаменатора (без начисления баллов).

Чтобы успешно сдать экзамен, обучения на курсах недостаточно. Претенденту потребуется проштудировать дополнительные материалы, ПДД, потренироваться в прохождении тестов. Такие упражнения с онлайн-тестированием предложены многочисленными сайтами в интернете.

Тренировки вождения позволят полноценно «почувствовать» прицеп, получить навыки автосцепки, проезда через регулируемые и нерегулируемые перекрестки на громоздкой длинномерной фуре, развороты в стесненных условиях.

Если кандидат не сдал экзамен с первого раза, возможны еще две пересдачи через неделю после предшествующей попытки.


Правила для открытия категории E

Экзаменационные билеты ГИБДД 2021 года

Начинать готовиться к экзамену в ГИБДД необходимо заранее. Бесплатный сервис станет хорошим помощником в этом, но первоначально каждому претенденту на получение водительских прав потребуется внимательно ознакомиться с Правилами дорожного движения. Именно на их основе составлены экзаменационные билеты.

Самыми популярными категориями являются А и В. Перед тем, как приступать к обучению при помощи сервиса, необходимо выбрать нужную категорию. Отметим, что для С, D и C1, D1 разработан свой комплект билетов.

План обучения по онлайн программе можно представить следующим образом:

  1. Начинать следует с простого. Выбрав режим обучения «Легкий уровень» в настройках, начните изучать вопросы в режиме «по темам». Каждая тема включает в себя раздел ПДД и иных нормативных актов в этой сфере.
  2. Затем можно переходить к решению билетов. На подготовительном этапе при легком режиме обучения для каждого вопроса предусмотрены подсказки. Это дает возможность не пытаться угадать ответ на вопрос, который поставил в тупик. Достаточно внизу экрана изучить подсказку и запомнить правильный вариант ответа.
  3. После начала решения билетов появляется возможность просматривать собственную статистику и знать, какие билеты уже решались. При этом те, что были успешно пройдены, станут зеленого цвета, красными же будут обозначены ошибочные или нерешенные до конца. Удобство заключается в том, что всегда можно вернуться к любому из билетов и решать его заново.
  4. Пройдя полностью начальный уровень, время переходить к среднему и проверить свои знания. Достаточно поменять в настройках режим и по порядку перейти в билеты снова. Теперь подсказки также будут присутствовать, но пользоваться ими не желательно.
  5. Сложный уровень аналогичен ситуации со сдачей экзамена в ГИБДД. Здесь нет подсказок и ограничено время прохождения. Только при полном завершении процесса решения билета можно узнать свой результат и сделать выводы о тех моментах, которые требуют корректировки знаний.

Отметим, что зазубрить ответы или сделать шпаргалки практически невозможно. Подбор вопросов осуществляется в случайном порядке, предугадать последовательность их и содержание в конкретном билете не получится. Поэтому самым лучшим вариантом подготовки к экзамену в ГИБДД считается онлайн-обучение, на которое нужно просто потратить время. Результат же станет действительно эффективным.

Что говорится в ПДД

Главный закон движения – чтобы другим было комфортно. Это по-простому. Если по закону, то надо обратиться к пункту 9.6 ПДД, где написано, что езда разрешается по рельсам только  того же направления, в каком движется водитель (что логично), если все другие полосы заняты машинами и при этом не нарушается пункт 8.5 ПДД.

ПДД — движение по трамвайным путям, где разрешено, а где запрещено? Смотрите видео:

Также рельсы должны быть размещены не ниже, и не выше дороги. Кроме того, допускается опережение. Но это не обгон.

В чем же отличие? Обгон – это опережение, где водитель выезжает на встречную полосу, а потом возвращается туда, где был. Мы уже знаем, что по встречным рельсам ехать запрещено. В общем, опережение – это общий случай. Обгон – частный.

Когда езда по трамвайным путям разрешена

Итак, давайте перечислим моменты, когда ПДД допускает движение по трамвайным путям:

  1. Рельсы располагаются слева от дороги. При этом автомобиль должен двигаться по самой левой полосе. Если он находится где-то посредине, то предварительно ему нужно перестроиться на нее и далее двигаться по ней.
  2. Трамвайные рельсы должны быть размещены на одном уровне с дорогой, по которой движется автомобиль. Так обозначаются места, в которых разрешено проезжать для поворота. Обычно такие зоны есть на переходах или в зонах активного движения машин.
  3. Двигаться надо по попутным рельсам. То есть, держаться правой стороны.

Трамвайные рельсы могут использоваться, чтобы ехать прямо при условии, что все  полосы заняты, для поворота или чтобы развернуться с дальнейшей поездкой в обратном направлении.

Знаки разметки. Фото: fb.ru

Когда движение по трамвайным рельсам запрещено

Таких ситуаций значительно больше. Можно сказать: все, что не разрешено, запрещено. А именно:

  1. Если трамвайные пути находятся справа.
  2. Рельсы находятся над или под уровнем дороги. В этом случае они считаются разделительной полосой.
  3. Выезд на встречную. В таком случае велика вероятность лишения прав, если его заметят или он окажется виновником ДТП.
  4. Некоторые дорожные знаки также запрещают езду по трамвайным рельсам.
  5. Нельзя разворачиваться на железнодорожных переездах, в местах, где видимость меньше ста метров, на остановках любого общественного транспорта, в том числе, и маршрутных такси, на мостах и под мостами, на зебрах и в тоннелях.

Движение прямо

Что касается движения прямо, все описано выше. Если ТС едет по встречке, то это нарушение. Таким образом, надо двигаться с правой стороны, в направлении движения трамвая.

Значительно сложнее езда на перекрестках, где есть рельсы. Если рельсы располагаются на уровне с проезжей частью, то  на них разрешено заезжать, а в ряде случаев – это необходимо.

При этом надо ориентироваться на п. 8.5 и 9.6 ПДД.

Там указано, что двигаться по рельсам прямо можно лишь в  случае, если не стоят знаки 5.15.1 и 5.15.2, указывающие на то, в каком направлении рекомендуется движение.

Правила движение по трамвайным путям. Фото: cf.ppt-online.org

Спрашивается, а когда это надо? Например, если вам надо срочно ехать на работу, а пробка образовалась в самый неподходящий момент. В этом случае допускается движение по рельсам даже на перекрестке, если нет указанных выше ограничений.

На регулируемом перекрестке ориентируемся на п. 13.6 ПДД.

В нем говорится, что если светофор разрешает проезд одновременно и трамваю, и автомобилю, то последний должен пропустить первого.

Но если трамвай выполняет поворот, ориентируясь на зеленую  стрелку в дополнительной секции, которая загорается вместе с желтым или красным, то приоритет отдается водителю ТС.

Как поворачивать налево через рельсы

Правила поворота по всем ПДД, в целом, одинаковы. Есть момент, трамвайные пути считаются крайней левой полосой. Но это лишь в случае, если нет сплошной линии разметки возле трамвайных путей.

Здесь нужно быть внимательным, потому что многие водители ее не замечают. А это грозит в лучшем случае штрафом.

Правила следующие:

  • Необходимо удостовериться, что нет разметки или знаков, запрещающих езду.
  • Убедитесь, что рельсы располагаются слева и не выше, и не ниже машины.
  • Если есть попутные трамваи, уступаем им дорогу и перестраиваемся на рельсы этого направления.
  • И только после этого начинаем разворот с включенным поворотником. При этом внимательно смотрим за тем, нет ли трамваев,  как с одной, так и с другой стороны.
    Если по пути оказывается встречный трамвай, его необходимо пропустить.

Как правильно осуществлять движение с выездом на трамвайные пути? Советы автоинструктора в этом видео:

Вопросы про трамваи в билетах ПДД 2021

27-05-2019, 22:00 При наличии Т-образного светофора, трамваи и другие маршрутные ТС обязаны руководствоваться сигналами этого светофора. В данной ситуации трамваю запрещено движение (на Т-образном светофоре горят только верхние сигналы). 27-05-2019, 19:02 Перед нами перекресток равнозначных дорог: светофора нет, регулировщика нет, знаков приоритета тоже нет, дорожное покрытие пересекаемых дорог одинаковое.

12-04-2019, 17:08 Светофора или регулировщика нет.

Знаков приоритета нет. Дорожное покрытие одинаковое. Все это означает, что перед нами типичный перекресток равнозначных дорог.

Именно с определения типа перекрестка необходимо начинать в таких случаях рассуждения. 13-12-2017, 08:48 Трамвай, помимо того, что едет по рельсам и не имеет возможности свободного маневрирования, еще и является маршрутным транспортным средством. А это значит — трамвай должен минимум времени проводить в пробках и в ожидании других участников движения.

13-12-2017, 08:47 Для начала необходимо разобраться с типом перекрестка. При отсутствии светофора или регулировщика, мы руководствуемся имеющимися на перекрестке знаками приоритета.

В данном случае стоит знак 2.1 «Главная дорога» с табличкой 8.13 «Направление главной 13-12-2017, 08:47 Перед нами — перекресток равнозначных дорог (светофора нет, регулировщика нет, знаков приоритета нет, покрытие — одинаковое)

Это значит, что колесные транспортные средства должны руководствоваться между собой правилом правой руки (помехи справа), 13-12-2017, 08:47 Несмотря на то, что трамвайное движение организовано далеко не везде, и очень многие водители, даже с хорошим стажем вождения, либо вообще с трамваями не встречались, либо пересекались с ними очень редко, — в любом случае нужно ыть готовым к 13-12-2017, 08:46 Несмотря на то, что трамваи встречаются далеко не в каждом (даже большом) населенном пункте, знание теории на эту тему крайне важно. Ведь необходимо, как минимум, справиться с целым рядом вопросов в экзаменационных билетах про трамваи

А если 13-12-2017, 08:45 Если перед перекрестком нет светофоров (регулировщика) и знаков приоритета, то при одинаковом дорожном покрытии пересекаемых дорог мы руководствуемся здесь правилами проезда равнозначных перекрестков. 13-12-2017, 08:45 Обратимся к 6 разделу ПДД, где подробно рассматриваются особенности светофорного регулирования (и регулировщик, кстати, там же).

Желтый мигающий сигнал светофора информирует водителей о том, что светофор не работает! Перекресток (или пешеходный 13-12-2017, 08:45 Перед тем, как определять порядок разъезда на этом перекрестке, необходимо обратиться к 6 разделу ПДД и вспомнить, что означает мигание желтого сигнала светофора.

Не надо путать мигающий желтый сигнал с промежуточным желтым сигналом, который 13-12-2017, 08:44 Перед нами регулируемый перекресток, где для регулирования движения трамваев применяется специальный светофор.

Что нужно знать об обучении на категории С и D

Традиционно, обучение на категории С и D проходит, в два этапа, теория и практика. Изучать их можно последовательно, а можно параллельно, вы осваиваете билеты и одновременно проходите практические занятия. Не забывайте во время вождения анализировать дорожную ситуацию и искать аналогичные случаи в теоретическом материале. Так материал запомнится лучше.

Вопрос-ответ

С какого возраста можно получить права?

Права категории С и С1 выдаются людям достигшим 18-лет, а на категорию D и D1 сдавать экзамены и получать отметку в правах можно после достижения 21 года. Здесь есть исключения. Те, кто отслужил в армии, и имеет опыт вождения автомобилями категории D, могут сдавать экзамен по достижению 19-летия и прохождения программы профессионального обучения. В 21 год им остается только подтвердить свое право на управление транспортом этой категории.

Сколько стоит сдать теорию?

Стоимость теоретического испытания: экзамены по ПДД сдаются бесплатно. Оплатить необходимо только госпошлину, которая необходима для оформления пластикового водительского удостоверения.

Какие документы нужно подготовить?

Для получения прав категории  С и D необходимо представить в ГИБДД пакет документов:

  • заявление,
  • паспорт или документ его заменяющий,
  • военный билет (для военнообязанных),
  • квитанцию, об оплате госпошлины,
  • документ о прохождении обучения в автошколе,
  • медицинскую справку установленного образца.

Если водительские права у вас уже есть,  их тоже нужно предъявить. В новых правах проставят отметки обо всех имеющихся категориях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector