Данлоп
Содержание:
- Как выбрать размер покрышек «Данлоп»
- Где выпускают колеса Dunlop
- Зимние шины «Данлоп SP Winter Ice 01»
- Dunlop GrandTrek Ice 02
- Модели и размерности
- Dunlop GrandTrek SJ6
- Страна-производитель шин Dunlop SP Sport LM704
- Dunlop Winter Maxx WM01
- Основные преимущества резины «Данлоп»
- Dunlop Winter Maxx WM01
- Рецепт на кризис
- От велосипеда до империи
- Время изобретателей
- Тесты
- Стоимость покрышек
- Почему важно приобретать оригинальную резину Dunlop SP Winter Ice 02
Как выбрать размер покрышек «Данлоп»
Выбор автомобильных покрышек Dunlop зависит от основных показателей:
- сезонность – исходя из нее, можно делать выбор резины – зимняя (рисунок образован из отдельных блоков, которые разделены широкими канавками, и снабжена липучками или шипами), летняя (дорожный рисунок протектора с продольными канавками и ребрами без микрорисунка) или же всесезонная (элементы покрышки разделены широкими канавками и микрорисунок из узких прорезей, позволяющие обеспечивать хорошее сцепление с грунтом);
- размер диска, на который будет устанавливаться покрышка;
- ширина и высота шины в мм.
Вам это будет интересно О размерах резины на ВАЗ 2114
Резина Dunlop
При выборе размеров покрышек будут интересовать именно последние два показателя. Если рассмотреть на примере, то взяв размер одной из шин Dunlop, например, 185/55 R16, цифры в названии обозначают:
- 185 – ширина шины в мм;
- 55 – высота шины в процентах от ширины (185 * 0,55 = 101,75 мм);
- R – конструкция шины радиальная (если буква в названии отсутствует, то конструкция диагональная);
- 16 – диаметр колесного диска в дюймах.
Разрешенные к эксплуатации типоразмеры шин указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля, очень часто дублируются в дверном проеме места водителя или же под бензобаком.
Исходя из допустимых размеров можно сделать нужный выбор размера шин для автомобиля.
Где выпускают колеса Dunlop
Хотя концерн и зародился в Англии, но резину под брендом Данлоп выпускает большое количество предприятий:
- Dunlop India – Индия;
- Dunlop Tyres South Africa – ЮАР;
- Dunlop Tyres – Япония 25%, США 75%.
В Россию поставки колес осуществляет последняя. Среди множества фирм главный производитель имеет несколько дочерних предприятий:
- Remington,
- Sumitomo,
- Pneumant.
На сегодняшний день продукция Данлоп реализуется на нескольких континентах и в девяти странах. Больше всего шин изготавливают американцы, японцы, французы и немцы. В настоящее время готовится начать их выпуск и завод, построенный в Бразилии.
В России колеса Dunlop продаются в зимнем и летнем исполнении. Обо всех моделях автомобилисты отзываются только с положительной стороны. В основном такие покрышки поступают из трех стран:
- Япония,
- Германия,
- США.
Зимние шины «Данлоп SP Winter Ice 01»
Данные покрышки также предназначены для зимней эксплуатации, но на их протекторе присутствуют шипы. Производитель рекомендует установку этих зимних шипованных шин «Данлоп» в легковые автомобили и кроссоверы средних размеров. Разработка данной модели происходила на специальном оборудовании, из-за чего продукция получилась качественная.
Рисунок протектора здесь симметричный, центральная часть выполнена в виде множества направленных стрел. Также присутствуют продольные ребра в количестве 5 штук. В центре продольное ребро не прерывается, но оно не идеально ровное, а имеет надрезы. Такое нововведение позволило улучшить динамику автомобиля и сократить тормозной путь.
Недалеко от центрального ребра расположены еще 2 ребра. В каждом из них присутствует еще по 2 полосы блоков. Благодаря этому с дорожным покрытием контактирует максимально возможная поверхность зимних шипованных шин «Данлоп». Из-за этого улучшается сцепление с дорогой, а износ становится более равномерным. Из-за такого количества блоков автомобилю значительно легче передвигаться по снежному покрову.
Шипы на протекторе расположены не как обычно, а под специальным углом. Благодаря этому шины обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием, даже если оно покрыто льдом. Также этому способствуют ламели, расположенные на протекторе. Они также обеспечивают дополнительную жесткость конструкции покрышек.
Dunlop GrandTrek Ice 02
Эталоном качества среди зимних покрышек от компании Dunlop является GrandTrek Ice 02. Производитель рекомендует устанавливать эти шины на внедорожники и кроссоверы. Лучше всего свойства и характеристики покрышек проявляются во время движения по асфальту. Это устраивает многих автомобилистов, так как многие владельцы внедорожников и кроссоверов передвигаются практически только по асфальтированному покрытию.
Протектор покрышек является симметричным. Канавки там расположены под наклоном, из-за чего при попадании влаги на поверхность шин, она максимально быстро выводится оттуда, не ухудшая сцепление с дорогой. Также через эти канавки производится вывод снега.
Из-за того, что канавки шире, чем обычно, снег при попадании застревает там. В результате при движении по снежным сугробам сцепление остается таким же хорошим, как и при преодолении других участков.
Grandtrek Ice 02 – это покрышки, на которых компания решила применить обновленные шипы и измененный способ их крепления. Форма шипа значительно изменилась, его вставка выполнена в форме прямоугольника, а кромка – в форме зигзагов. Теперь это не обычные металлические шипы, так как в их состав входит карбид вольфрам. Благодаря этому шипы стали гораздо прочнее и не нагреваются даже при длительной эксплуатации автомобиля. Специальное расположение шипов способствует более эффективному разгону автомобиля и сокращению его тормозного пути.
Крепеж шипов также подвергся изменениям. Теперь они не прокручиваются при движении, а также риск их выпадения значительно сократился. Одна часть основания шипов расположена на верхнем слое резины, а вторая часть – в глубине, где резина твердая.
Количество шипов здесь также больше чем обычно. Всего расположено 16 рядов, которые дают о себе знать во время движения. Благодаря этому обеспечивается отличное сцепление с дорогой в любых условиях.
Модели и размерности
У производителя достаточно широкий выбор продукции для любых типов транспортных средств. Особенно интересны следующие линейки:
- Winter Sport 5 SUV – отличается направленным рисунком протектора. Шина европейского типа, относится к премиум-классу, подходит для внедорожников и кроссоверов. Также у данной модели имеется версия и для легковых авто. Средняя стоимость: от 12 тысяч рублей.
- Graspic DS3. Премиум-шины фрикционного типа с симметричным рисунком протектора. Идеально подходят для кроссоверов и легковых автомобилей, производство располагается в Японии. В составе резины – стеклянные волокна для обеспечения отличного сцепления. Именно эти волокна действуют как микрошипы, обволакивающие неровности дороги и надежно за них «цепляясь». Цена: от 6 тысяч рублей.
- Winter Maxx WM01 – вариант с ассиметричным рисунком протектора. Шины фрикционные, нордического типа. Подходят как для кроссоверов, так и для легковых машин. Изготавливаются в Японии. Средняя стоимость: от 10 тысяч рублей.
- Winter ICE 01. Подходят для легковых автомобилей, шипованные. Рисунок протектора направленный, симметричный. Уверенно ведут себя и на влажных дорогах, и на льду. Протектор десятиступенчатый, отличается увеличенным количеством зигзагообразных ламелей. Стоит отметить, что проходимость у шин – одна из самых высоких у данного производителя. Цена: от 7 тысяч рублей.
- Winter Maxx WM02 – вариант без шиповки. Главная особенность: выполнены из материала с особым составом, гарантируют повышенную эластичность, увеличенные показатели сцепления. Острые грани протектора увеличены почти на 17%. Средняя стоимость: от 8 тысяч рублей.
- SP Ice Sport. Выпускаются в Германии, обычно устанавливаются на легковые авто. Входят в премиум-сегмент, рисунок протектора – направленный. Цена: от 5 тысяч рублей.
- Grandtrek Ice 02 – шипованные премиум-шины. Устанавливаются на внедорожники и кроссоверы, производятся в Таиланде либо Японии. Рисунок протектора на шинах Грандтрек – направленный. Средняя стоимость: от 9 тысяч рублей.
- SP Winter Ice 02. Шипованные шины для кроссоверов и легковых автомобилей, отличаются направленным рисунком протектора и выпускаются в Таиланде. Цена: от 9 тысяч рублей.
- Ice Touch – премиум-шины с шиповкой и направленным рисунком протектора. Производятся в Польше и Германии, устанавливаются на кроссоверы и легковые авто. Средняя стоимость: от 8 тысяч рублей.
Выбор подходящей вам линейки должен основываться на типе транспортного средства, а также бюджете и желаемом рисунке проекторов.
Бренд предлагает стандартные размерности – от R13 до R21. Минимальный индекс нагрузки – 75Т, максимальный – 116 Т.
Dunlop GrandTrek SJ6
Данные шины рекомендуются для зимней эксплуатации автомобиля. Они не оснащаются шипами. Лучше всего устанавливать эти покрышки на внедорожники, пикапы и кроссоверы.
Рисунок протектора симметричный, в центре расположено продольное ребро в виде множества направленных стрел. Разработка рисунка протектора осуществлялась за счет применения специальных компьютерных программ. За счет такого протектора нешипованные зимние шины «Данлоп» имеют увеличенную контактируемую площадь с дорожным покрытием, из-за чего улучшается сцепление с дорогой, а износ становится более равномерным.
Благодаря особому рисунку протектора также улучшились сцепные свойства при движении по льду. Он способствует и уменьшению расхода топлива. В центре протектора расположено множество прямоугольных блоков, которые ярко выражены. Благодаря этому практически вся площадь протектора контактирует с дорожным покрытием, поэтому износ становится более равномерных, а ресурс зимних нешипованных шин «Данлоп» увеличивается.
Блоки протектора имеют не идеально ровную поверхность, а небольшие кромки. Они способствуют улучшению сцепных свойств. При движении по любому дорожному покрытию, блоки вцепляются и автомобиль становится более устойчивым. В случае преодоления грунта сцепные свойства также улучшаются.
Страна-производитель шин Dunlop SP Sport LM704
Dunlop SP Sport LM704 является летним типом резины и был изначально разработан для высокоскоростных автомобилей. Для данной модели характерна значительная площадь пятна контакта рабочей поверхности с дорожным полотном, что является особо ценным для летних шин.
Dunlop SP Sport LM704
Независимо от угла нагрузки на шину, изделия отличаются высокой прочностью. Центральное ребро позволяет безопасно маневрировать на дорогах и обеспечивает равномерный износ покрышки. Всего же ребер пять и они соединены между собой отдельными блоками для повышения прочности.
Производится эта марка резины в Японии и Таиланде. Стоит опасаться и остерегаться более дешевых китайских копий, не отвечающих по заявленным параметрам от производителя и сильно отличающихся по качеству в меньшую сторону.
Колеса, «обутые» в «Данлоп»
Продукция данного бренда по праву является одной из лучших в своей категории, отличаясь отменным качеством, неповторимыми инновационными технологиями в производстве, высокой безопасностью при эксплуатации и, что подтверждают использующие эту марку резины автовладельцы, надежностью. Именно надежность по праву является основным синонимом покрышек Dunlop. Всем, выбравшим этот бренд для колес своего авто, приятной эксплуатации, комфортной езды и удачи на дорогах.
Dunlop Winter Maxx WM01
Эта модель нешипованной зимней резины, предшественницей которой является Dunlop DSX-2, представляет собой самое массовое изделие Dunlop. Для нее производитель анонсирует:
- усиленное сцепление вкупе с сокращенным тормозным путем и стабильное движение и управляемость даже на голой ледяной поверхности;
- сохранение свойств при расширенном температурном диапазоне вследствие повышенного содержания кремния в резиновой смеси;
- улучшенные тормозные характеристики за счет асимметрии рисунка протектора, имеющего тонкие ламели;
- увеличенную управляемость и особую устойчивость благодаря оригинальной форме плечевых протекторных блоков.
Автовладельцы же отмечают исчезновение сцепления со льдом при температурах около нуля, валкость при температуре больше +5 градусов и длинный тормозной путь на сухой поверхности.
Основные преимущества резины «Данлоп»
Основными преимуществами авторезины Dunlop являются прежде всего:
- высокая износоустойчивость. По отзывам автовладельцев, выбравших покрышки Dunlop, служат они несравненно дольше, чем многие другие;
- высокое качество и высокая эластичность, в чем бренд тоже намного впереди других, используя свои собственные разработки, составы смесей резин и каучука;
- возможность использования в тяжелых дорожных и погодных условиях, что показывают многочисленные тест-драйвы и спортивные соревнования по авто- и мотогонкам.
Менее распространенные грузовые шины Dunlop характеризуются также высоким качеством, надежностью, прочностью, их отличает очень крупный и рельефный рисунок протектора, обеспечивающий короткий тормозной путь и максимальную проходимость.
На заметку.
Покрышки «Данлоп» производятся из специально разработанной смеси нескольких видов резины, кордовая ткань выступает в роли основного каркаса. Все время производства резина для продукции компании поставляется самого высшего качества, натуральный каучук, например, поставляется из Бразилии.
Компанией разработаны и запатентованы ряд технологий, такие как шумоподавление на 50 % без ущерба производительности колес. Технология нескольких типов шипов протектора для зимних шин, каждый из этих типов при этом предназначен для отдельных зимних условий. Усиление боковых стенок колес, позволяющее обеспечивать более точную езду и технологию, позволяющую пройти до 50 миль с проколотой шиной.
Начиная с 60-х годов прошлого века резина «Данлоп» ставилась на колеса болидов Формулы-1, что сделало этот бренд синонимом надежности и качества.
Dunlop Winter Maxx WM01
Покрышки Winter Maxx WM01 предназначены для зимней эксплуатации авто. Они отличаются идеальным сцеплением с дорогой независимо от погодных условий. Данные покрышки заменили более раннюю модель. Главным обновлением считается более быстрое торможение, которое сократилось на 11 процентов. И это при том условии, что шины изготавливаются без шипов.
При разработке покрышек был применен асимметричный рисунок с неоднородной глубиной протектора. У зимних шин «Данлоп Винтер Макс ВМ01» ламели более тонкие, из-за чего торможение стало более эффективным.
Покрышки не твердеют даже при сильных морозах. Этого удалось добиться за счет обновленного состава, в котором содержится увеличенное количество кремния.
На боковой части покрышек расположено множество блоков. Они обеспечивают идеальное сцепление с дорогой и курсовую устойчивость на высоком уровне. Покрышки соответствуют заявленным характеристикам, поэтому с ними без проблем можно преодолеть заснеженные и обледененные участки дорог.
Данная модель представлена во множествах размерностей – всего их 88. Самый маленький диаметр – R13, а самый большой – R19, и промежуточный R16.
Рецепт на кризис
В 1950-х годах Dunlop контролировал половину британского рынка. Однако в следующее десятилетие мощь компании начала ослабевать в пользу конкурентов, таких как Goodyear и Michelin, что было связано с неправильным суждением о спросе на радиальные шины. В начале шестидесятых годов боссы Dunlop допустили серьезную ошибку, поставив производство более дешевых текстильных радиальных шин, вместо шин со стальными ремнями, которые характеризовались гораздо более высоким сроком службы. В Dunlop второй вариант был проигнорирован, что привело к первым проблемам в компании. Соглашение о долгосрочном сотрудничестве с Pirelli, подписанное в 1971 году, должно было спасти кризис. Dunlop принял часть акций итальянского производителя, но он не предвидел гигантских потерь, которые он принесет, и обе компании распались в 1981 году. Однако для британской компании это означало лишь дальнейшее углубление краха. Почти в свой сотый день рождения Данлоп оказался на грани банкротства. Помощь пришла из Японии — концерн Sumitomo, который с 1963 года владел филиалом Dunlop в Стране восходящего солнца, решил повторить эту операцию и на других континентах.
Бренд был оценен клиентами во всем мире в течение многих лет.
В 1984 году Sumitomo стала владельцем 98% акций всей компании Dunlop Rubber. Другие компании, входящие в концерн Dunlop, были куплены различными подрядчиками в девяностые годы. В конце десятилетия и прощания с двадцатым веком Dunlop может похвастаться стабильной организационной и финансовой ситуацией, а также более эффективным производством, которое стало возможным благодаря введению долгосрочного плана восстановления. Мы также стали свидетелями дальнейших инноваций — в 1999 году британские инженеры объявили о разработке системы контроля шин Warnair (обнаруживает падение давления воздуха и информирует водителя), и, прежде всего, — последний шаг, стабилизирующий положение Dunlop на мировом рынке. Sumitomo вместе с Goodyear Tire & Rubber Company заключили стратегический альянс, став крупнейшим в мире производителем шин. В настоящее время Dunlop Europe, как филиал Goodyear Dunlop Tyrs BV, является частью совместного предприятия, объединяющего шесть компаний.
От велосипеда до империи
История самовнушения Данлопа заниматься производством шин сегодня звучит как легенда и, по крайней мере, об Архимеде. В 1888 году ирландец наблюдал, как его сын катается по дому на ухабистой дороге на трехколесном велосипеде. Он был оснащен жесткими резиновыми шинами, которые мешали ребенку развивать более высокие скорости, а также обычный комфорт вождения. Собираясь помочь ему, он покрыл колеса автомобиля тонким слоем резины, которую он затем накачал с помощью футбольного насоса.
Создатель первой пневматической шины — JB Dunlop.
Одно из самых важных изобретений в истории шинной промышленности было выведено из этой невинной игры. Джон Б. Данлоп создал основы первой пневматической шины. Только через год изобретение ветеринара из Белфаста было использовано в традиционном двухколесном велосипеде. Малоизвестный велосипедист, катаясь на нем, добился нескольких успешных побед в серии велогонок. Секрет успеха? Пневматические шины.
Конечно, Данлоп сразу же запатентовал свою работу (31 октября 1888 года), и в 1889 году вместе с несколькими бизнесменами из Дублина основал компанию Dunlop Pneumatic Tire Company. Год спустя, в одном только Дублине, он открыл свой первый шинный завод, из которого через несколько месяцев велосипедные шины отправились в Австралию, а в 1890 году в отпуск — в Соединенные Штаты.
Развитие компании в первые годы ее работы было впечатляющим — в 1893 году она начала производство на двух зарубежных заводах — в немецком Ханау (нынешний исследовательский центр Dunlop) и в Австралии, а затем в США. Более того, в Мельбурне Dunlop также открыл свои офисы.
Джон Б. Данлоп.
Вскоре продукция британского бренда продавалась практически во всей Западной Европе, в США и Канаде, а также в Антиподах. В конце десятилетия фабрика Dunlop в Дублине была не в состоянии удовлетворить спрос на велосипедные шины, которые стали массовым транспортным средством. Поэтому в 1898 году завод был перенесен в Ковентри, а четыре года спустя — на огромный участок площадью более 160 гектаров в Эрдингтоне недалеко от Бирмингема и во внушительное здание под названием Форт Данлоп, в котором, помимо современного завода, также размещались все офисы компании.
Время изобретателей
В начале нового века руководители предприятия не собирались останавливаться на достигнутом. Джон Б. Данлоп знал, что растущие потребности автомобильной промышленности скоро повысятся до спроса на велосипедные шины (в 1900 году компания начала производство автомобильных шин). В 1910 году компания инвестировала в собственную плантацию каучука площадью более 20 000 гектаров. Три года спустя она отпраздновала создание своей новой фабрики в Кобе, Япония.
Dunlop производит высококачественные гоночные шины.
Без преувеличения можно сказать, что напряженная и экспансивная деятельность бренда произвела революцию в шинной промышленности — полные шины ушли в историю, в то время как шины с маркой британской компании стали узнаваемыми почти во всем мире. На рынке появилось больше новинок от Dunlop. В 1922 году (через год после смерти основателя компании) его инженеры использовали стальной шарик и текстильный корд для производства шин, что в три раза увеличило его долговечность. Наряду с полым ободом он стал стандартом на рынке. В 1948 году компания представила бескамерную шину с самоуплотняющимся слоем для предотвращения потери воздуха в случае повреждения резины. По оценкам, до 1954 года, когда дальнейшее развитие привело к устранению герметизирующего слоя, число проходов сократилось с одного на 16 000 миль для шин с камерами, до одного на 80 000 миль для бескамерных шин. В 1954 году компания Dunlop выпустила первые шины (RS5) с точными выемками протектора, нейлоновым покрытием, обеспечивающим стабильность и долговечность на высоких скоростях, и дополнительным усилением, разработанным в лабораториях в Германии
Еще одной важной вехой не только в развитии бренда, но и во всей отрасли стало обнаружение доселе неизвестного явления аквапланирования технической командой Dunlop. Запатентованная шина с символом SP 68, которая имела более плотную сетку срезов на поверхности протектора, а также так называемые «Aquajets» (каналы, ведущие через канавки протектора), обеспечивающие отвод воды в стороны, также стали прорывом в повышении безопасности вождения.
Более 600 км в час? Нет проблем В 1972 году Dunlop разработал первые шины со стальным кордом, а через год — модель Denovo, первую стойкую к проколу шину. Его улучшенная версия — Denovo 2 была обогащена в 1979 году системой Denloc, предотвращающей соскальзывание шины с обода. Данлоп не ограничивал себя только завоеванием одной отрасли. Его заводы также производили тормозные системы, колеса, теннисные корты и мячи для гольфа и даже напольные покрытия. После приобретения Чарльза Макингтоша предложение Dunlop также расширилось и включило обувь и одежду, а создание аэрокосмического подразделения в рамках группы также позволило авиационной промышленности (Dunlop по-прежнему производит аэрокосмические шины и другие резиновые элементы).
Производство шин Dunlop.
Также стоит помнить, что с первых побед в велогонках шины Dunlop ассоциируются со спортивными соревнованиями. В 1902 году шины с буквой D дали гонщикам множество побед в гонке Париж-Вена. Уже в 1920 году компания производила шины, способные развивать скорость более 300 км / ч. Именно с их использованием в 1927 году Генри Сегрейв установил рекорд скорости хода (372 км / ч). В 1947 году этот рекорд, также с Данлоп, был улучшен благодаря скорости Джона Кобба — со скоростью 634 км / ч. Сегодня британский бренд также может похвастаться длинной серией выигрышей в убийственном Ле-Мане 24 часа, а также восемью чемпионатами и 82 победами в Гран-при Формулы 1. Шины Dunlop принесли самые успешные гонщики, такие как Джеки Стюарт, Джек Брэбэм, Джим Кларк, Фил Хилл, Грэм Хилл и Джон Сёртис.
Тесты
Несмотря на популярность, не все тесты шин данного бренда выделяются положительными результатами. Например, Dunlop Winter Sport 5 SUV опережает аналоги по экономичности и управляемости по снегу, но отличается высоким уровнем шума и низкой управляемостью по сухому асфальту.
В ходе тестов также было определено, что Dunlop SP Ice Sport дает наилучшие показатели по управляемости на сухом и мокром асфальте, но управляемость на льду у нее ниже. Данный вариант зимней резины также отличает экономичность и низкий уровень шума по сравнению с продукцией других брендов: например, Nokian или Pirelli.
Dunlop Grandtrek Ice 02 также не занимают высоких позиций в общих зачетах. При этом результаты проверки не сильно отстают от аналогов. Это достаточно экономичный вариант с минимальным тормозным путем при торможении на льду.
Средне на льду выступают и шины Dunlop Graspic DS3. Среди фрикционных моделей она не выделяется, но хорошо ведет себя на снегу. По факту, у нее один из лучших тормозных путей среди нешипованных аналогов. Управляемость становится посредственной на мокром асфальте, тормозной путь – худший. Торможение «проседает» и на сухом асфальте. Но топливная экономичность и низкий уровень шума создают положительное впечатление.
В среднем, наилучшие места в топах занимают такие модели, как SP Winter Sport 3D, SP Sport FastResponse, SP Quattro MAXX и SP Winter Sport 4D. Худшими показателями в линейках были отмечены следующие варианты: SP Sport FM800, SP Winter ICE02, Direzza DZ102.
Стоимость покрышек
Самые дешевые зимние шины Dunlop стоят около 1500 рублей за версию R13. Модели для мощных автомобилей имеют минимальный размер – R15, стоимость которых начинается с отметки 2400 рублей. Покрышки Dunlop SP Sport 9000 15 радиуса обойдутся в 2000 рублей за одну единицу. Все цены взяты с сайта компании.
Шины для внедорожников стоят дороже. Самые дешевые обойдутся в 5300 рублей за версию R17. Для кроссоверов также имеются модели покрышек. Их стоимость составляет 3000 рублей за одну шину R15.
Покрышки для зимней эксплуатации ненамного дороже летних вариантов. Стоимость шин R13 составляет 1800 рублей. Зимние шины для внедорожников обойдутся дороже – в 3000 рублей. При этом у них нет шипов.
Популярность покрышек примерно такая же, как у многих других производителей. Однако качество продукции и ее характеристики немного отстают. Компания работает над улучшением этих показателей.
Почему важно приобретать оригинальную резину Dunlop SP Winter Ice 02
Dunlop SP Winter Ice 02 является зимним типом шин, предназначенных для самых суровых и экстремальных условий. Они отлично ведут себя на ледяной поверхности. Эту резину отличает уникальный дизайн рисунка протектора. Этот тип зимних шин помимо дополнительных канавок, эффективно убирающих лишнюю воду и снег, имеют дополнительные ламели, эффективно цепляющиеся за неровности дорог и не дающие подламываться блокам протектора.
На заметку.
Отличительная черта этих шин – шипы с рифленым сердечником прямоугольной формы из вольфрама. А корпус шипа – из легкого алюминия, позволяющий эффективно цепляться за ледяную поверхность и обеспечивающий отличную проходимость по ней.
Вольфрам, из которого сделан сердечник, отличается повышенной прочностью, что обеспечивает его надежность, устойчив к нагреванию. Это ценно при использовании в условиях трения колеса о дорожное покрытие на большой скорости. В этих шинах специально разработанные шипы, направление и состав рисунка протектора, канавки, прорези и ламели направлены на обеспечение максимальной безопасности автомобиля и водителя с пассажирами. Эта марка шин является по праву одним из лучших вариантов при выборе зимней резины для экстремальных условий.
Winter Ice 02
Все это с одной оговоркой – такие превосходные качества на дорогах показывают колеса Dunlop именно оригинальные. Производят Winter Ice в США, Германии и Японии. Оригинальные шины от официального производителя делают свой товар с соблюдением всех норм и требований, из специально разработанной по технологии смеси сортов резины.
Вам это будет интересно О шинах на автомобили Ниссан Альмера G15
В случае, когда была куплена резина китайского производства, потребитель имеет дело с дешевой копией, схожей по внешнему виду, но дешевле и значительно хуже качеством. Китайские покрышки теряют шипы, показывают, по отзывам покупателей, плохие качества сцепления с грунтом и длинный тормозной путь.