Стронгер вместо катализатора плюсы минусы

Содержание:

Каким должен быть пламегаситель

Что касается корпуса пламегасителя, то он обязательно должен состоять из двух слоев — тогда наружный будет гасить колебания внутреннего. Если это условие не соблюдается, то один корпус будет дребезжать, когда в него ударит волна звука. Также наружный материал должен быть устойчив к коррозии, иначе неизбежны повреждения из-за перепадов температуры, влажности и соли на дорогах. Оптимально — жаропрочная нержавеющая сталь. На внутреннем же слое коррозия обычно не развивается, поэтому выбор хороших материалов не критичен.

Другой важный фактор при выборе — это объем пламегасителя, он напрямую влияет на то, как будут работать глушитель и резонирующее устройство. Если объема не хватает, то будет возникать посторонний звук при нажатии на газ, а также выходящий из глушителя звук тоже будет сильнее.

Замена катализатора на пламегаситель своими руками

Если и есть в среде автолюбителей спорные вопросы, то в сегодняшней статье речь, несомненно, пойдёт об одном из них. Когда кто-то начинает говорить об этом, автовладельцы немедленно разбиваются на два противоборствующих лагеря, и каждая сторона начинает до хрипоты доказывать свою правоту. А звучит этот спорный вопрос так: стоит ли ставить пламегаситель вместо катализатора? А если стоит, то целесообразно ли это? И не принесёт ли такая замена своими руками больше минусов, чем плюсов? Попытаемся разобраться во всех этих моментах, тем самым дав читателю обильную пищу для размышлений.

Что такое пламегаситель и его особенности

Итак, перед тем, как купить пламегаситель и установить данное устройство, необходимо знать, какие преимущества и недостатки имеет пламегаситель вместо катализатора, плюсы и минусы такого решения и т.д. Перед началом работ по замене катализатора рекомендуется изучить этот вопрос заранее.

Пламегаситель – это устройство, которое снижает температуру выхлопных газов, а также устраняет резонанс при их выходе. Другими словами, пламегаситель эффективно понижает температуру отработанных газов, а также является первичным резонатором.

Что касается типов пламегасителей, можно выделить два основных:

  • коллекторный пламегаситель, который ставится в блок выпускного коллектора;
  • отдельный пламегаситель, интегрируемый в прямую магистраль или приемную трубу;

Еще добавим, что подобные решения отличаются по форме, размеры пламегасителя также могут быть разными. Это значит, что при подборе необходимо отдельно учитывать, для какого автомобиля необходимо данное решение.

Идем далее. Общее устройство пламегасителя напоминает резонатор глушителя. Самый простой вариант — труба с перфорацией (небольшие отверстия для прохода выхлопных газов), вставленная в металлический корпус.

Также между трубой и корпусом проложен наполнитель жаростойкого типа (как правило, базальтовая вата). Этот наполнитель также дополнительно глушит звук. У пламегасителя есть вход и выход, торцы заварены или завальцованы. Как уже говорилось выше, для замены пламегаситель купить необходимо подходящий (в зависимости от мощности ДВС, диаметра, длины и т.д.).

Если рассматривать более «продвинутые» в технологическом плане решения, конструкция таких пламегасителей предполагает наличие диффузоров. Это своеобразные воронки, которые активно снижают скорость потока отработавших газов.

Так или иначе, при подборе важно обращать внимание на то, что корпус пламегасителя должен иметь два слоя, металл корпуса должен быть стойким к коррозии и высоким температурам, а также пламегаситель должен иметь наполнитель. Это позволит избавиться от шума и звона во время работы ДВС на разных режимах

Оптимально, когда решение изготовлено из алюминизированной стали. Лучшим же выбором будет дорогой пламегаситель из высоколегированной нержавеющей стали, так как срок службы такого изделия очень большой по сравнению с другими аналогами. Данная информация пригодится как при подборе, так и при попытке изготовить пламегаситель своими руками.

Еще нужно знать, что как правило, установив пламегаситель в катализатор, если он отдельно стоящий и выполнен из нержавейки, тогда можно рассчитывать на срок службы до 10 лет. Что касается пламегасителя в коллектор, такое решение служит до 5 лет, так как испытывает высокий нагрев.

При этом пламегаситель обычно не разрушается, однако быстро выходят из строя сварные швы, а также приемные трубы. Например, поставив устройство из нержавейки в магистраль и обварив аргоном, можно рассчитывать на большой срок службы. Если же использовать алюминизированный пламегаситель, сваренный обычной сваркой с железной трубой, срок службы будет намного меньше. Также на ресурс оказывает влияние климат в регионе, особенности эксплуатации ТС и т.д.

В любом случае, подбирая пламегаситель, цена не должна играть главную роль. Основной упор должен быть сделан на качество изделия, материалы его изготовления и ряд других особенностей. Фактически, лучше одни раз поставить более дорогое решение, оптимально подходящее под автомобиль, чем ставить дешевые пламегасители из непонятных материалов, которые сложно поставить и далее они будут быстро выходить из строя.

Стронгер вместо катализатора. 9 особенностей данной замены.

На сегодняшний день рынки завалены стронгерами. Но, далеко, не каждый из них можно установить вместо катализатора. И все потому, что не все они обладают должным качеством.

Стронгер (пламегаситель), если и ставить вместо катализатора, то только такой, который, действительно, сможет его заменить. Пламегасители, своего рода, обманки, которые внушают автомобилю о наличие катализатора. Китайские и подобные изобретения не способны отобразить все функции качественного пламегасителя. Самыми популярными являются польского и немецкого производства. Среди этих двух вариантов большее предпочтение отдается польским изделиям, поскольку, они отличаются приемлемой ценой и высоким качеством. На польский стронгер цена ненамного выше, чем на китайский и другую подделку, зато качество идентично брендовым торговым маркам.

Читать также: Кто проводит предрейсовый медицинский осмотр водителей

Общие сведения о принципе работы и конструкции резонатора

Принцип работы этого компонента основан на использовании полностью замкнутых полостей, расположенных вблизи трубопровода, которые соединены с последним с использованием множества специальных отверстий.

Как правило, его корпус содержит две различные по объёму полости, которые механически разделены специальной сплошной перегородкой. Имеющиеся отверстия, а также замкнутые отдельные полости представляют собой резонаторы, которые возбуждают колебания с собственной частотой.

Направления распространения шумовых волн, обладающих резонансной частотой могут изменяться, благодаря чему и происходит её эффективное шумовое гашение. Эффект происходит благодаря трению в отверстиях, имеющихся в выхлопе газовых частиц.

Конструкция состоит из двух частей: внешняя оболочка, а также внутренняя конструкция. Изделие может быть полностью выполнено из нержавеющей стали номенклатуры AISI 316, являющаяся аналогом распространённого варианта 10Х 17Н 13М2. Стандартные размеры соответствуют значениям 250 мм х 100 мм. Труба также выполняется из качественной нержавейки и имеет размеры 51 мм х 1,5 мм.

Внутреннее наполнение корпуса стандартного резонатора несложно, а в конструкции используются особенности, учитывающие распространения шумовых волн

Функции и достоинства

Основной задачей резонатора выхлопной системы автомобиля «Лада-Приора» является качественное гашение звуков работы двигателя, а также возникающих в процессе эксплуатации вибраций.

При потере изначальных качеств этого компонента происходит резкое увеличение вибрации, а также шумовых характеристик силового агрегата авто, достигающих своих пиковых значений на максимальных оборотах работы двигателя. По сути — это обычный глушитель, который выполняет те же функции, поэтому его называют по месту монтажа в выхлопной системе — средним глушителем.

Подобный глушитель имеет следующие преимущества:

  • эффективное гашение низких шумовых частот;
  • отсутствие существенных преград для прохождения газов;
  • использование не уменьшает общего сечения выхлопной системы.

Причины возможных поломок, условия для замены детали

Основными причинами, из-за которых осуществляется замена резонатора на автомобиле следующие:

  • прогорание корпуса в центре конструкции;
  • прогорание либо механическое повреждение стыковых мест с выхлопным коллектором (катализатором) либо глушителем;
  • коррозийные процессы.

Резонатор может прогореть в любом месте либо подвергнуться нежелательной коррозии

Как правило, виной всему становятся следующие причины:

  • скачкообразные перепады температуры внешней среды;
  • попадание на компоненты системы выхлопа реагентов, соли, влаги;
  • скапливание конденсата влаги в резонаторе;
  • наличие в резонаторе различных химических агрессивных соединений.

Неисправный резонатор при движении является источником дискомфорта для водителя и пассажиров автомашины. Другие участники движения на дороге также негативно отнесутся к эксплуатации авто с подобной неисправностью, так как движение такой техники будет сопровождаться громким шумом.

Таким образом, сигнализирующими факторами о неисправности системы выхлопа отработанных газов автотранспорта, в частности — резонатора «Лада-Приора», являются:

  • повышенная шумность при работе двигателя;
  • заметное снижение мощности силового агрегата (уменьшение тяги, ускорения);
  • прерывистая работа мотора (скачкообразные холостые обороты);
  • попадание газов выхлопа в пассажирский салон авто;
  • наличие чёрного налёта на деталях (дымовой копоти).

Полноценные ремонтные мероприятия этой детали из-за её конструктивных особенностей нецелесообразны, поэтому специалисты рекомендуют производить замену вышедшего из строя компонента.

Плюсы и минусы от установки пламегасителя своими руками

Главная причина, из-за которой владельцы машин ставят пламегаситель вместо нерабочего нейтрализатора — заоблачная цена последнего. Деталь для российских автомобилей обойдётся порядка 30 тыс. руб., а чтобы купить новый катализатор на иномарку, придётся потратить от 50 до 100 тыс. руб., иногда и больше. В то время как красная цена пламегасителя вместе с установкой и настройкой составляет около 20 тыс. руб.

Схема комбинированного пламегасителя

Установка пламегасителя вместо катализатора вызывает такие негативные последствия:

  • увеличение токсичных выхлопов, чьё количество не соответствует современным экологическим требованиям (Euro 5);
  • сокращение срока службы других элементов выхлопной системы — резонатора и глушителя (примерно на 10%);
  • для нормальной работы двигателя придётся перепрограммировать контроллер либо откорректировать показания кислородного датчика (лямбда-зонда) путём установки различных «обманок» и эмуляторов.

Пока законодательство Российской Федерации не запрещает эксплуатацию машин, чьи выбросы в атмосферу не удовлетворяют требованиям стандарта Euro 5. Соответственно, увеличение токсичных выхлопов не нанесёт вам прямого вреда, хотя ухудшит экологическую ситуацию в целом. Выбор остаётся на вашей совести.

Схема работы лямбда-зондов

Детали выпускной системы, работающие вместе с пламегасителем, прослужат меньше из-за высокой температуры поступающих в них газов. Но по сравнению с затратами на новый катализатор расходы по замене глушителя несущественны. Вдобавок вы получаете такие бонусы:

  1. Сопротивление прохождению дыма у пламегасителя ниже, чем у нейтрализатора. Отсюда возникает небольшая экономия топлива (до 5%) и улучшение рабочих условий для двигателя, что положительно сказывается на его ресурсе.
  2. Бензин с меньшим октановым числом уже не нанесёт вреда дорогостоящему катализатору. То же касается этилированного топлива, заставляющего последний перегреваться и быстро разрушающего керамические соты.
  3. Теоретически мощность мотора вырастет на 5—7%, хотя вы вряд ли это почувствуете.
  4. Нет опасности пожара, когда вы летом заехали на целину, поросшую сухой высокой травой. Гаситель пламени не греется так сильно, как нейтрализатор, и возгорания травы не произойдёт.

Часто задаваемые вопросы про пламегасители

Для чего нужен пламегаситель (стронгер)?

Пламегаситель устанавливается вместо неисправного катализатора. Внутри у него находится специальное шумопоглощающее волокно, которое способно выдерживать температуру до 1200С. Внутренний узел пламегасителя сконструирован так, чтобы гасить звук за счет отражения звуковых волн и вынуждать отработанные газы проходить через его камеру, снижая шум.

Какие плюсы и минусы замены катализатора на пламегаситель?

Мы не рекомендуем менять рабочий катализатор на пламегаситель. Не нужно чинить то, что и так работает. Замена катализатора на пламегаситель имеет смысл только если он забился или рассыпался. Это скорее вынужденная мера, т.к. при забитом катализаторе всегда идет потеря мощности двигателя, а пыль от поврежденного катализатора может попасть в его цилиндры.

Что лучше — стронгер или пламегаситель?

Стронгер — это пламегаситель из алюминизированной стали. Говоря про стронгеры (турбинки), чаще всего подразумевают вариант c «жабрами» для лучшего отвода отработанных газов. Они так же могут быть с диффузором, как и классический пламегасители в корпусе из нержавеющей стали. Естественно, «нержавейка» меньше подвержена коррозии и прослужит значительно дольше, но и стоит такой пламегаситель дороже.

Можно ли поставить обычную трубу вместо катализатора?

Можно, но в этом случае раскаленные выхлопные газы пойдут в резонатор, который не рассчитан на высокие температуры и очень быстро «прогорит».

Нужна ли обманка лямбда-зонда при установке пламегасителя?

Да, если у вас автомобиль экологического стандарта ЕВРО-3 или выше. Что такое обманка лямбда-зонда и зачем она нужна читайте в нашем блоге.

В чем отличие конусного пламегасителя от круглого?

Конусный (он же коллекторный) пламегаситель имеет переднее донце в виде воронки. Такая конструкция позволяет установить его в корпус старого катализатора или внутрь выхлопного коллектора. Круглый пламегаситель устанавливается только в разрез магистрали выхлопной трубы, полностью заменяя собой катализатор.

Какой срок службы пламегасителя?

Срок эксплуатации магистрального пламегасителя из нержавеющей стали составляет от 5 до 10 лет. Пламегасители, установленные в корпус коллектора, служат около 3–5 лет, так как подвергаются большим температурным нагрузкам из-за близости к ДВС. Обычно корпус пламегасителя из нержавеющей стали практически не разрушается, страдают в первую очередь сварные швы и наполнитель. Стронгеры из алюминизированной стали имеют меньший срок службы — от 2 до 5 лет. Основная причина быстрого старению пламегасителя — агрессивная внешняя среда и механические повреждения корпуса (удары, царапины), которые способствуют распространению коррозии.

Как изменится звук выхлопа после установки пламегасителя, стронгера?

Звук выхлопной системы будет зависеть от типа внутреннего узла пламегасителя. При установке пламегасителя с диффузором звук может измениться незначительно (не более чем на 1–2 дБ) по сравнению со штатным катализатором. Стронгеры с «жабрами» по сути являются прямоточной системой и дадут значительное увеличения звука выхлопа (на 5–7 дБ) и добавят низкий тон в спортивном стиле.

Основные функции и предназначение

Даже самый качественный катализатор способен рано или поздно выйти из строя. Он относится к числу важных узлов выхлопной системы, поэтому становится вопрос: как и чем заменить его? Проще всего приобрести новый катализатор, однако оригинальные изделия стоят довольно дорого, поскольку в этой запчасти применяются драгоценные металлы.

Альтернативным решением может стать пламегаситель, который в народе называют «стронгером». Его установка не только позволит решить проблему катализатора, но и является популярным элементом тюнинга. Функционально эта деталь играет роль каталитического нейтрализатора и резонатора. Конструктивно он даже проще, хотя и выполняет работу по первичной обработке выхлопных газов.

Зачем нужен стронгер (пламегаситель) — можно понять на следующем примере. Он снижает скорость отработанных газов и уменьшает шум, который возникает вследствие работы мотора. В отличие от каталитического нейтрализатора при его работе не происходит окисление выхлопных газов. Более того, конструкция пламегасителя более проста, как уже говорилось выше. Из-за этого уменьшается встречное сопротивление выхлопных газов с одновременным повышением мощности силового агрегата и динамики. Кроме этого, такой тюнинг получается недорогим и универсальным.

Стронгер вместо катализатора плюсы минусы

Первый вариант

является лечением следствия, а не причины. И называется«обманка» . Суть заключается в удалении второго кислородного датчика и заваривания его посадочного места в банке катализатора. А к проводам припаивается диод с резистором, который теперь навеки говорит блоку управления, что всё здорово. Однако, сама проблема-то никуда не делась: как не ехала машина, так и не поедет.

Второй вариант

также давно известен: отрезание забитого катализатора (починить его уже невозможно) и установка вместо негопламегасителя . Нет, конечно, сознательные граждане покупают новый катализатор, но с ценами на эти детали нужно быть не только сознательным, но еще и обеспеченным. Поэтому, ставят «пламегас». Суть девайса проста как три копейки: та же металлическая бочка, но внутри имеющая не хитрую сотовую структуру из дорогих материалов, а сквозную трубу с дырочками.

Через эти дырочки пламя вырывающегося с огромной скоростью выхлопа рассеивается во внешней полости «бочки». Заодно частично замедляется скорость течения газов — и далее они уже поступают по тракту к выхлопной трубе. Стоит отметить, что устройство это продвинутые автовладельцы зачастую выпиливают в гаражах на свой вкус и цвет. Поэтому, каких только форм, содержаний и исполнений не увидишь в глобальной сети. А еще, вместо замены на пламегаситель, продвинутые товарищи иногда просто выбивают ломом керамические соты катализатора, вытряхивая остатки на землю.

А потом удивляются, откуда появилось непонятное дребезжание и звук выхлопа неисправного Запорожца.

типичный пламегаситель в разрезе

На резонный вопрос зачем нужен пламегаситель

ответ очевиден. Чтобы гасить пламя. Как ни странно.

Если вместо него просто вварить кусок трубы, то раскалённые выхлопные газы очень быстро прикончат всё, что находится дальше: гофру

и даже среднюю часть выхлопа (резонатор ). Нет — конечно, особо дерзкие стрит-ракеры так и делают, называя это «прямотоком»…

Но так как представление об устройстве авто у таких товарищей основано по большей части на фильмах «Форсаж», то конечно, никаким прямотоком это не является. Но не будем о грустном.

прямоточный выхлоп в понимании правильных пацантре

И наконец, третий вариант

— это комбинация вышеуказанных действий. Убрать отслужившее своё катализатор, установить качественный заводской пламегаситель и заставить умолкнуть вторую лямбду путём установки обманки. Если не брать в расчет идеальный вариант (замену катализатора на новый), то такой алгоритм действий будет самым правильным.

Что такое пламегаситель и его особенности

Итак, перед тем, как купить пламегаситель и установить данное устройство, необходимо знать, какие преимущества и недостатки имеет пламегаситель вместо катализатора, плюсы и минусы такого решения и т.д. Перед началом работ по замене катализатора рекомендуется изучить этот вопрос заранее. 

Пламегаситель – это устройство, которое снижает температуру выхлопных газов, а также устраняет резонанс при их выходе. Другими словами, пламегаситель эффективно понижает температуру отработанных газов, а также является первичным резонатором.

Что касается типов пламегасителей, можно выделить два основных:

  • коллекторный пламегаситель, который ставится в блок выпускного коллектора;
  • отдельный пламегаситель, интегрируемый в прямую магистраль или приемную трубу;

Еще добавим, что подобные решения отличаются по форме, размеры пламегасителя также могут быть разными. Это значит, что при подборе необходимо отдельно учитывать, для какого автомобиля необходимо данное решение. 

Идем далее. Общее устройство пламегасителя напоминает резонатор глушителя. Самый простой вариант — труба с перфорацией (небольшие отверстия для прохода выхлопных газов), вставленная в металлический корпус.

Также между трубой и корпусом проложен наполнитель жаростойкого типа (как правило, базальтовая вата). Этот наполнитель также дополнительно глушит звук. У пламегасителя есть вход и выход, торцы заварены или завальцованы. Как уже говорилось выше, для замены пламегаситель купить необходимо подходящий (в зависимости от мощности ДВС, диаметра, длины и т.д.).

Если рассматривать более «продвинутые» в технологическом плане решения, конструкция таких пламегасителей предполагает наличие диффузоров. Это своеобразные воронки, которые активно снижают скорость потока отработавших газов.

Так или иначе, при подборе важно обращать внимание на то, что корпус пламегасителя должен иметь два слоя, металл корпуса должен быть стойким к коррозии и высоким температурам, а также пламегаситель должен иметь наполнитель. Это позволит избавиться от шума и звона во время работы ДВС на разных режимах. 

Оптимально, когда решение изготовлено из алюминизированной стали

Лучшим же выбором будет дорогой пламегаситель из высоколегированной нержавеющей стали, так как срок службы такого изделия очень большой по сравнению с другими аналогами. Данная информация пригодится как при подборе, так и при попытке изготовить пламегаситель своими руками.

Оптимально, когда решение изготовлено из алюминизированной стали. Лучшим же выбором будет дорогой пламегаситель из высоколегированной нержавеющей стали, так как срок службы такого изделия очень большой по сравнению с другими аналогами. Данная информация пригодится как при подборе, так и при попытке изготовить пламегаситель своими руками.

Еще нужно знать, что как правило, установив пламегаситель в катализатор, если он отдельно стоящий и выполнен из нержавейки, тогда можно рассчитывать на срок службы до 10 лет. Что касается пламегасителя в коллектор, такое решение служит до 5 лет, так как испытывает высокий нагрев.

При этом пламегаситель обычно не разрушается, однако быстро выходят из строя сварные швы, а также приемные трубы. Например, поставив устройство из нержавейки в магистраль и обварив аргоном, можно рассчитывать на большой срок службы. Если же использовать алюминизированный пламегаситель, сваренный обычной сваркой с железной трубой, срок службы будет намного меньше. Также на ресурс оказывает влияние климат в регионе, особенности эксплуатации ТС и т.д.

В любом случае, подбирая пламегаситель, цена не должна играть главную роль. Основной упор должен быть сделан на качество изделия, материалы его изготовления и ряд других особенностей. Фактически, лучше одни раз поставить более дорогое решение, оптимально подходящее под автомобиль, чем ставить дешевые пламегасители из непонятных материалов, которые сложно поставить и далее они будут быстро выходить из строя.

Универсальные стронгеры.

Универсальные пламегасители являют собой оптимальную замену катализатора, если владельцем автомобиля предусмотрено построение спортивной выхлопной системы и другая тюнинговая модернизация.

Для более подробной характеристики стронгеров необходимо рассмотреть каждую модель по отдельности, но, поскольку, разновидностей множество и каждый вид расписать не получится, то придется подойти к классификации более обобщенным способом.Например, Польша предлагает стронгер (пламегаситель), обладающий рядом достоинств и, к сожалению, недостатков:

  • Возможность прогорания исключена.
  • Отражает и поглощает звуковую волну.
  • Прибавляет мощность от 1 до 5 Л.С.
  • Невысокая на стронгер цена.
  • Благодаря такому пламегасителю мотор не забивается.

Недостатками подобныхстронгеров являются:

  • Выхлопная система в ускоренном темпе теряет свою актуальность в силу дожигания топлива.
  • Степень звукового отражения неоднозначна, то есть, результат интенсивности звука зависит от объема двигателя.
  • Установка стронгера в новые автомобили (Euro 2 и подобные) требует перепрошивки под эти марки авто.
  • Защитникам окружающей среды такой вариант не подойдет, поскольку, степень токсичности выхлопных газов высока.

Китайский пламегаситель и его аналоги «плюсов» не имеют (исключение: низкая на стронгер цена), при этом, «минусов» значительно выше.

Виды стронгера.

Стронгер имеет различные характеристики и виды. К каждому автомобилю подбор стронгера осуществляется индивидуально.

  1. Используемые материалы при производстве стронгера:
  • Антикоррозийная сталь.
  • Оцинкованная сталь.
  • Алюминизированная сталь.
  • Другие материалы.
  1. Стронгеры делятся по количеству камер на:
  • Однокамерные стронгеры.
  • Многокамерные стронгеры.
  1. Стронгеры имеют различные виды набивки:
  • Негорючая вата.
  • Минеральная вата.
  • Асбест.
  • Базальтовая вата.
  • Металлическая стружка.

Также по желанию автовладельца, можно повлиять на звучание выхлопной системы. Наши специалисты подберут подходящую тональность и тип стронгера по запросам и желаемым критериям клиента.

  1. Существуют стронгеры для малолитражных и мощных автомобилей.
  • Коллектор.
  • Даунпайп
  • Приемная труба. В зависимости от того, как расположен катализатор.
  1. Очень часто стронгер используют вместо резонатора.
  1. Изготавливают стронгеры такие страны:
  • Россия.
  • Европа.
  • Китай.

Мы изготавливаем стронгеры из различных видов стали

Мы даем гарантию на все свои работы и установленные детали!

Смотрите фотографии качественных выхлопных систем в нашей галерее!

Правильная установка стронгера, подбор, плюсы и минусы.

Здравствуйте дорогие гости и клиенты нашего интернет магазина!

В этой статье мы постарамся дать вам ответы на такие вопросы как:

– как правильно установить стронгер ?

– плюсы и минусы даного девайса

ЧТО ТАКОЕ СТРОНГЕР ?

Для начала давайте разберемся, что такое стронгер и для чего он нужен ?

Часто бывает что при разгоне автомобиля мы можем заметить, что появляются разного рода провалы и излишняя вибрация которая может даже передаваться в кузов автомобиля. Согласитесь , что такое не из приятных явлений. Дело в том, что при резком ускорении выхлопной тракт наполняется большим количеством выхлопных газов и как следствие возрастает давление в нем. Большому количеству отработанных газов сразу некуда деться и в связи с этим мы получаем сильную вибрацию в трубе, а так же снижение динамики разгона.

В таких случаях как раз стронгер и помогает решить подобного рода проблемы. Сама запчасть представляет собой бочонок с патрубками по бокам, внутри имеется труба с жаброобразными отверстиями закрученными по спирали и также наполнитель в полости бачка. Суть работы стронгера в том, что он как раз берет на себя весь излишек выхлопных газов при резком разгоне и тем самым уменьшает давление в системе. Это в свою очередь ведет к более сбалантированой работе выхлопа.

КАКОЙ ВЫБРАТЬ ?

Ок, мы разобрались с тем зачем нужен стронгер и в чем его суть работы. Но какой же выбрать ? Стронгеры бываю разной длины и с разным внутренним сечением трубы. Это связано с тем, что они предназначаются под разный объем двигателей.

– стронгер длиной 300 мм – до 2,5 л

– стронгер 400 мм – до 3,5 л

– стронгер 550 мм от 3 л и выше.

Также при подборе нужно смотреть на диаметр стыковочной трубы стронгера , они бывают:

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ СТРОНГЕР ?

Как правило, стронгер устанавливают вместо пришедшего в негодность катализатора. Если же катализатор рабочий, тогда стронгер можно вварить после него, перед резонатором или на место резонатора (если такового нет). Не следует устанавливать стронгер дальше средины выхлопа, так как особого эффекта вам это не принесет.

Стронгер изготовлен из алюминизированой стали, отлично варится как электродной так и TIG, MIG сварками.

Еще один важный момент, на который следует обратить внимание при установке даной запчасти, это какой стороной ставить. Ведь разница есть и существенная

Если посмотреть внутрь стронгера, то мы увидим с одной стороны гладенькие выпуклости, а с другой отверстия. Вот как раз отверстиями нужно ставить к основному глушителю (в сторону задней части автомобиля), а другой стороной к двигателю. Обычно производитель маркирует ту сторону которая к мотору желтой ленточкой.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СТРОНГЕРА:

К плюсам можно отнести:

– улучшение динамики автомобиля

– уменьшение вибрации выхлопной системы

– более гладкая работа двигателя при разгоне

– если установить стронгер не той стороной, никакого эффекта не будет

– если устанавливать стронгер в качестве резонатора, звук особо тише не станет, так как его предназначение в другом.

Где заказать и как подобрать пламегаситель?

Купить первый понравившийся пламегаситель – неправильно. Они подбираются в зависимости от модели машины и личных запросов. Соответственно, если потребитель не знаком со всеми свойствами, то лучше проконсультироваться с менеджером того магазина, где планируется покупка стронгера. «Вслепую» приобретать – ошибка так, как неправильно подобранный пламегаситель не принесет той пользы, которую от него ждут.Если же автолюбитель точно знает, что ему нужно, то следует при заказе указать некоторые сведения:

Выбор продавца – тоже важный момент. Некоторые магазины занимаются реализацией дешевых запчастей. Поэтому, перед покупкой, нужно интересоваться: с какими производителями работает продавец.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector