Как прочистить карбюратор своими силами

Содержание:

Несколько советов по выбору очистителя

Каждая фирма, занимающаяся выпуском специальной автохимии для прочистки карбюраторов, стремится сделать свои продукты максимально качественными, придать им те или иные особые характеристики. Это, с одной стороны, позволяет автомобилистам выбрать самый лучший (по их мнению) очиститель, но, с другой стороны, затрудняет этот самый выбор. Сложностей добавляет и то, что каких-либо особых рекомендаций по подбору очищающей композиции специалисты не дают.

Они советуют обращать внимание на известность того или иного производителя, наличие благоприятных отзывов о его продукции. Хорошим подспорьем водителям способен стать и тест конкретного очистителя, выполненный профессионалами и размещенный на специализированном веб-ресурсе или в журнале для владельцев транспортных средств

Очень часто именно тест нескольких композиций под разными брендами позволяет человеку определиться с тем, какую смесь ему стоит купить.

  • каталитические нейтрализаторы;
  • датчики расхода кислорода и иные контролирующие устройства;
  • турбокомпрессоры.

Мы не будем давать вам советы по поводу подбора очищающих смесей, а просто опишем те композиции, которые чаще всего приобретаются отечественными владельцами автомобилей.

Когда необходимо чистить карбюратор?

Перед тем, как почистить карбюратор ВАЗ 2106, следует изучить его конструкцию и ознакомиться с основными признаками сбоев, которые возникают конкретно из-за этого блока. Ведь в автомобиле есть еще клапана и топливный насос, дефекты в них также могут повлиять на стабильность работы ДВС.

К основным признакам неисправности относятся:

  • Нет холостого хода, то есть двигатель работает на повышенных оборотах более 800 об/мин.
  • Двигатель работает только при нажатой педали газа, а при отпускании глохнет.
  • ДВС работает нестабильно рывками, сильно вибрирует.
  • Машина не заводиться, хотя топливо в насосе есть, и искра то же есть.
  • Дым изменился с белого цвета на черный.
  • При работе слышны громкие хлопки.
  • Увеличился расход топлива (вот сводная таблица расхода топлива для карбюраторных автомобилей)

Если что-либо из перечисленного обнаружилось на вашем автомобиле, то не стоит откладывать ремонт карбюратора ваз 2106 на потом. Его вполне можно выполнить своими руками, только перед собой при разборке блока необходимо иметь руководство по обслуживанию.

Все вышеизложенные признаки могут быть следствием засорения и покрытия его деталей нагаром, особенно перед впускным коллектором. При загрязнении нагаром воздушная заслонка может не до конца закрываться или открываться, из-за чего и возникают рывки или двигатель глохнет.

Для того чтобы вернуть автомобилю прежние рабочие характеристики, карбюратор необходимо хорошо почистить от нагара и промыть от мелкого сора, который попал вместе с топливом или через засоренный воздушный фильтр, на средства для очистки я делал обзор здесь.

Что дает процедура очистки механизма

Что собой представляет карбюратор бензопилы, а также какой принцип работы он имеет, подробно описано в этой статье

Сегодня уделим особое внимание вопросу о том, как промыть карбюратор бензопилы, и насколько это реально сделать самостоятельно в домашних условиях

Первым делом выясним, что же дает процедура прочистка этого механизма, и как часто ее необходимо выполнять. Многие владельцы бензоинструмента знают о том, что карбюратор представляет собой чувствительный механизм, работа которого основывается на различных мелких деталях.

Это интересно! На бензопилах используются карбюраторы мембранного типа. Свое название мембранные они получили по причине использования резиновой прокладки, которая играет роль насоса. С ее помощью осуществляется закачивание топливной смеси из бака в карбюратор, где и осуществляется смешивание с воздухом, а также подача в цилиндр.

В процессе эксплуатации инструмента происходит попадание в бак различных загрязнений, за улавливание которых отвечает топливный фильтр. Однако этот элемент не способен удержать мелкие загрязнения, которые поступают внутрь механизма, и тем самым провоцируют выход из строя составляющих элементов, а также сужают каналы. Количество загрязнений внутри устройства с каждым последующим использованием инструмента увеличивается, что приводит к возникновению причин нестабильной работы ДВС. Кроме мусора в топливе, в карбюраторе возникает такая проблема, как оксидирование алюминия.

Засорение карбюратора возникает не только в процессе эксплуатации инструмента, но еще и при неправильном его хранении. Одной из особенностей неправильного хранения является оставление в баке разведенной топливной смеси на длительный промежуток времени. Хранить смесь приготовленной нельзя больше 1-2 недель, так как это приводит к разложению масла, которое и провоцирует различные неисправности в виде забивания каналов карбюратора.

https://youtube.com/watch?v=UhuyP25hH64%3F

Промывка карбюратора бензопилы позволяет удалить все виды загрязнений, тем самым восстановив нормальную работу механизма. После очистки системы, восстанавливается работа устройства, что положительно влияет на функционирование двигателя. Именно поэтому проводить очистку карбюратора обязательно необходимо, чтобы исключить выход из строя ДВС, а также обеспечить эффективную и производительную работу пильного инструмента.

Когда нужна чистка карбюратора

К сожалению, топливо, которым мы заправляем баки нашего автомобиля, не всегда отличается высоким качеством. Грязь, продукты коррозии и вода являются обязательными компонентами любого бензина, приобретаемого на наших АЗС. Именно они являются причиной загрязнения устройства.

Признаки засорения

Симптомы, указывающие на засорение карбюратора, включают в себя:

  • Сложность при запуске блока питания;
  • тонет при резком нажатии на педаль акселератора;
  • неисправности двигателя на холостом ходу;
  • увеличение расхода топлива.

Карбюратор пачкается не только изнутри, но и снаружи.

Но здесь необходимо учитывать, что перечисленные знаки могут указывать на другие неисправности, как в системе электропитания, так и в системе зажигания. Однако, если устройство не обслуживалось более года, его очистка не будет лишней. Кроме того, перед началом работ рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы быть уверенным, что после обслуживания агрегат будет работать на чистом бензине.

Промыть, или продуть: что лучше

Карбюратор представляет собой сложное и точное устройство, состоящее из множества деталей. Одного лишь промывания будет недостаточно для удаления загрязнений внутри некоторых из них. Да, корпус и крышку можно и нужно мыть и чистить при необходимости.

С мелкими деталями все немного по-другому. Возьмем, к примеру, насадки с диаметром их каналов не более 2 мм. Ты вряд ли сможешь вымыть оттуда грязь дома. Лучшим вариантом здесь был бы продувка каналов струей сжатого воздуха. Однако лучше всего это сделать после того, как эти части были слегка подкислены в одной из жидкостей, которые помогают растворять грязь. Также рекомендуется замачивать большие предметы перед полосканием и очисткой.

Важность чистки карбюратора и периодичность профилактики

Как почистить карбюратор солекс

Карбюраторный впрыск находится под капотом, непосредственно на впускном коллекторе двигателя, и находится в постоянном контакте с бензином и воздухом. Это механическое устройство имеет ряд открытых деталей, которые уязвимы к загрязнению.

При эксплуатации транспортного средства на внутренних и внешних частях карбюратора оседают частицы моторного масла. Свое воздействие оказывают и перепады температуры двигателя. Поэтому карбюратор очень быстро загрязняется на его внутренней и внешней поверхности. На них имеются отложения копоти, пыли, маслянистая и бензиновая пленка, что еще больше притягивает к поверхности пыль.

Симптомы загрязнения карбюратора

  • Заметная утрата мощности и повышенный расход бензина
  • Высокая токсичность и дымление
  • Запуск холодного или горячего мотора затруднителен
  • Неустойчивый холостой ход, плавают обороты
  • Провалы при резком разгоне и поздний отклик на педаль акселератора.

Вышеупомянутые признаки не являются точным показателем того, что проблема кроется именно в карбюраторе, поэтому для начала необходима диагностика мотора.

Своевременная чистка данного узла позволит предотвратить возможные неприятности, которые могут повлечь за собой финансовые траты и потерю времени в большую сторону, чем своевременная чистка.

Пренебрежение чистки карбюратора обязательно влечет за собой все вышеописанные симптомы. В крайних случаях, если карбюратор предельно загрязнен, то вся пыль и грязь, посредством разряжения, попадает вовнутрь цилиндра, оставляю на его зеркале задиры, и на поверхность поршня, оставляю на нем нагар.

Выбираем лучшее средство для чистки карбюратора

До того момента, как рынок автомобильных товаров заполонили жидкости для чистки топливной системы, автовладельцы пользовались дизельным топливом, керосином, растворителем и ацетоном. Доступность данных материалов позволяла каждому задешево промыть карбюратор.

Сегодня эффективность специальных чистящих средств значительно превосходят по качеству, чем использование подручных материалов.

Большим преимуществом у современных средств является то, что у них есть ряд присадок. Фото: selcdn.ru

Очистители существуют двух видов:

  1. Аэрозольный очиститель.
  2. Специальная жидкость, которая смешивается с бензином в баке.

Пользование средствами очистки, в первом случае, предполагает полную разборку карбюратора, что повышает эффективность во много раз. Жидкость, которую необходимо заливать в бензобак, смешивается с топливом, и попадает в карбюратор естественным путем, очищая поверхности, с которыми контактирует. В этом случае вся грязь попадает в камеру сгорания, что не является желательным, и далее выходит в атмосферу из выхлопной трубы.

При выборе очистителя, пользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Чем больше активных компонентов в составе, тем эффективнее работает очиститель
  • Фирма производитель должна быть известной (Liqui Moly, Mannol, Hi-Gear)
  • Опирайтесь на отзывы автовладельцев, которые часто проводят операцию по чистке карбюратора самостоятельно

Помните, что аэрозольный очиститель огнеопасен, а так же имеет специфический запах, поэтому работу со средством нужно проводить в зданиях с хорошей вентиляцией и вдали от источников огня.

Способ применения аэрозольного очистителя

В аэрозольном очистителе предусмотрен дозатор и трубочка, которая позволяет направить жидкость на нужную поверхность без затруднения в доступе.

Этот способ требует полной или частичной разборки. При полной разборке карбюратора удастся максимально избавиться от загрязнения на все х поверхностях узла.

Видео-инструкция по очистке карбюратора представлена здесь:

Пошаговые действия при чистке карбюратора:

  1. От карбюратора отсоединяются топливные шланги и корпус воздушного фильтра.
  2. Карбюратор тщательно чистится снаружи
  3. Непосредственно разбирается корпус узла на несколько основных частей.
  4. Чистке поддаются все внутренние части карбюратора (жиклеры топливные и воздушные, диффузоры, поплавковая камера, сетчатый фильтр перед поплавковой камерой, мембраны, поверхность дроссельной и воздушной заслонки).
  5. Сменить все прокладки карбюратора.

Важно знать! После мойки карбюратора необходимо сменить воздушный и топливный фильтр, а так же убедится в том, что система очистки картерных газов исправна. В противном случае, карбюратор очень скоро загрязнится

В противном случае, карбюратор очень скоро загрязнится.

Средства для ухода

Пару десятилетий назад у отечественных автовладельцев не было возможности использовать жидкости для очистки топливной системы. Им приходилось обходиться более доступными средствами, наподобие дизельного топлива, керосина, растворителя и ацетона. Эти материалы отличались высокой доступностью, позволяя каждому автомобилисту при минимальных денежных затратах привести в рабочее состояние карбюратор. Любой современный спрей для чистки карбюратора на порядок превосходит по эффективности составы, которые были доступны раньше. И в первую очередь это проявляется в их более высоком качестве.

Виды очищающих составов

У автовладельцев не возникает особых проблем с тем, чем промыть карбюратор в домашних условиях. Им сегодня доступны два вида чистящих средств:

  • аэрозольный очиститель;
  • специальная жидкость, заливаемая в бак, в котором смешивается с топливом.

Прежде чем воспользоваться аэрозольным очистителем, необходимо полностью разобрать рабочий узел. В этом случае гарантируется более высокая эффективность процедуры. Во втором случае, когда используется специальная жидкость, столь сложных манипуляций проводить не требуется. Очищающий состав просто заливают в бензобак, где он после смешивания с топливом оказывается в карбюраторе, одновременно удаляя с внутренних стенок все загрязнения. В дальнейшем грязь поступает в камеру сгорания, а оттуда выходит наружу через выхлопную трубу.

Советы по выбору

Чтобы не ошибиться с выбором очистителя, необходимо соблюдать ряд правил:

  • Рекомендуется для мойки выбирать составы, содержащие больше активных компонентов. От этого напрямую зависит эффективность их работы.
  • Следует отдавать предпочтение жидкостям от известных производителей. Среди популярных марок можно выделить такие, как Liqui Moly, Mannol, Hi-Gear.
  • Прежде чем отправиться в магазин за очищающей жидкостью, не помешает сперва ознакомиться с отзывами других автовладельцев, которые имеют большой опыт по чистке карбюратора.

Не следует пренебрегать правилами безопасности. Аэрозольный очиститель содержит в своём составе немало легковоспламеняющихся компонентов, поэтому при небрежном обращении может возникнуть пожароопасная ситуация. Также необходимо учитывать, что подобные жидкости имеют специфический запах. По этой причине рекомендуется проводить чистку этого узла не только на удалении от источников огня, но и при создании условий хорошей вентиляции.

Как выполняется ремонт и промывка карбюратора?

Многие неисправности помогает устранить промывка карбюратора, но чтобы она была эффективной, агрегат необходимо демонтировать с машины. После чего потребуется разобрать до необходимого уровня, чтобы можно было получить доступ абсолютно ко всем элементам механизма.

Детали корпуса карбюратора 2107-1107010 на схеме: 1 — шток пневмопривода второй дроссельной заслонки; 2 — корпус пневмопривода; 3 — диафрагма; 4 — крышка пневмопривода; 5 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 6 — корпус топливного жиклера; 7 — малый диффузор второй камеры; 8 — распылитель ускорительного насоса; 9 — винт-клапан ускорительного насоса; 10 — главный воздушный жиклер второй камеры; 11 — эмульсионная трубка второй камеры; 12 — главный воздушный жиклер первой камеры; 13 — эмульсионная трубка первой камеры; 14 — главный топливный жиклер второй камеры; 15 — главный топливный жиклер первой камеры; 16 — регулировочный винт ускорительного насоса; 17 — топливный жиклер системы холостого хода; 18 — корпус топливного жиклера; 19 — возвратная пружина ускорительного насоса; 20 — диафрагма ускорительного насоса; 21 — крышка ускорительного насоса; 22 — малый диффузор первой камеры; 23 — возвратная пружина рычага; 24 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонки; 25 — тяга связи с дроссельной заслонкой; 26 — кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок

Ремонт заключается в выполнении следующих действий:

  • Демонтаж устройства.
  • Промывка, которая включает чистку и продувку от нагара и налипшей грязи.
  • Замена неисправных деталей.

С чего начинается ремонт карбюратора на автомобиле ваз 2106

Ремонт карбюратора ВАЗ 2106 своими руками начинается с его снятия. Для этого потребуется снять воздушный фильтр, который все равно придется заменить новым, и демонтировать его корпус.

Предварительно отверстия в камеры рекомендуется закупорить тряпками, чтобы в них не попали мелкие предметы. После этого с пневматического клапана снимается шланг, идущий на вакуум тормозов, и откручивается трос установки подсоса и снимается штанга с рычага педали газа, управляющий дроссельной заслонкой.

Если у вас карбюратор последней модификации Solex, то отключаются провода с дроссельной заслонки, воздушной заслонки и экономайзера, обеспечивающий принудительный холостой ход.

Далее, снимается топливный подающий и обратный шланги, вентиляционный патрубок. После отсоединения всех подходящих и подводящих элементом можно приступать к снятию самого блока. Для этого необходимо отвернуть 4 крепежных гайки, и аккуратно снять устройство со шпилек. Отверстие в коллекторе крайне рекомендуется заглушить нежесткой ветошью.

Пошаговая инструкция по снятию карбюратора

Для вашего удобства составил подробную пошаговую инструкцию по снятию карбюратора с фото:

Запасные части которые входят в ремкомплект карбюратора на ваз 2106:

  • Диафрагма пускового устройства
  • Корпус жиклера
  • Жиклер холостого хода — 2 шт.
  • Главный воздушный жиклер — 2 шт.
  • Главный топливный жиклер — 2 шт.
  • Клапан игольчатый в сборе
  • Диафрагма ускорительного насоса
  • Фильтрующий элемент
  • Прокладка крышки карбюратора
  • Прокладка пускового устройства
  • Пружина возвратная
  • Пружина диафрагмы ускорительного насоса
  • Винт холостого хода (игла регулировочная)
  • Кольцо уплотнительное
  • Для Р/К 2105-10, 2105-20, 2106, 2107-10, 2107-20:
  • Распылитель ускорительного насоса
  • Клапан распылителя
  • Прокладка распылителя — 2 шт.
  • Винт М5х0,8х20
  • Винт М4х0,7х15

ЧИСТКА РАСТВОРИТЕЛЕМ

Процесс долгий, потребуется пару месяцев, но результат стоит того. Требуется: растворитель баночки четыре. любой жироудалитель для кухонных плит и духовок. очиститель карбюраторный. Берем растворитель наливаем в емкость и замачиваем в нем карбюратор, месяца на два, три. Периодически наблюдая. Растворитель потихоньку будет испарятся, так что в достаточном количестве надо будет утопить карбюратор, что бы по истечению пару месяцев он еще был покрыт растворителем. Основные отложения возьмет, но все равно остаётся налёт жировой

Убираем его с помощью жироудалителя для обычных газовых плит(при использовании жироудалителя читайте инструкцию) Берем карбюратор и ложем на какую-либо поверхность, что бы легко было смыть с него остатки растворителя(смываем теплой водичкой) Берем жироудалитель(меры осторожности соблюдаем) сбрызгиваем средство на карбюратор ждем по инструкции десять, пятнадцать минут. Далее берем щеточку немного чистим и уже видим результат

Остатки пятен жировых исчезают. Если до конца не очистился, то процедуру можно повторить до полного исчезновения загрязнений. Для жиклеров и всех мелких деталей используется карбюраторный очиститель. После высыхания остается не большой налет, но снимается он очень быстро, все просто надо протереть сухой , чистой тряпочкой.

Легенда

Ходит легенда, что давным-давно начинающий автомеханик решил открыть свою мастерскую.

Но у него была одна проблема: он постоянно путал высоковольтные провода. Мог первый с третьим перепутать, а мог и сразу все.

И вот, в один прекрасный день он диагностировал очередной автомобиль, который сильно «троил»(работал с перебоями). Проверил свечи, снял крышку карбюратора, и, как всегда, перепутал провода (второй с третьим).

Запускает двигатель и.

Хлопки, взрывы, тряска. Карбюратор начинает в прямом смысле стрелять, извергая языки пламени.

Юный автомеханик, испугавшись и заистерив, еще и на газ понажимал, и побегал пару минут вокруг автомобиля, и только потом кое-как его заглушил.

Он тут же поменял второй и третий провода, поставив их на своё место, запустил и.

О, ЧУДО! Двигатель заработал ровно, никаких провалов, перебоев, и тому подобных проблем.

Материалы и оборудование

Внутренние поверхности камер карбюратора хорошо очищает ацетон. Можно использовать и дизтопливо, либо купить специальный аэрозоль. В инструкции будет указано, сколько минут состав выдерживают перед его смывкой. А наличие баллончика со сжатым воздухом тоже не повредит.

Обычно состав для чистки карбюратора поставляется в виде аэрозоли. Средство разбрызгивают, выдерживают несколько минут и смывают бензином. Под словом «смывка», притом, может подразумеваться запуск двигателя. Значит, произвести сборку нужно будет за 1-2 минуты. Выбор оставим за владельцем.

На рынке представлен огромный выбор средств, помогающих выполнить чистку карбюратора самим. Но большинство химических составов, предлагаемых даже известными брендами, изготовлено на основе ацетона.

Аэрозоли с гибкими трубками – средства для чистки карбюраторов

Будьте осторожны: кроме ацетона в состав аэрозолей входит метан и пропан. Эти вещества легко воспламеняются.

Причины загрязнения карбюратора и способы обнаружения неисправностей

Перед тем, как рассмотреть чистку карбюратора, давайте выясним, а почему собственно говоря, он загрязняется?

Как известно, карбюратор приготавливает горючую смесь для двигателя из топлива и воздуха, смешивая их в определенных пропорциях. Таким образом, источником загрязнения карбюратора могут быть либо топливо, либо воздух. Уменьшить степень загрязнения могут воздушный и топливный фильтры, поэтому нужно следить за их состоянием и вовремя менять.

Сегодня для проверки работы карбюратора и обслуживания на многих СТО имеются специальные приборы — анализаторы выхлопных газов. По составу выхлопных газов такие приборы могут обнаружить неполадки в работе карбюратора или неправильность его регулировки. Этот метод проверки считается самым точным, но если такого прибора нет, то такую же но менее точную диагностику можно провести ориентируясь на состояние свечей зажигания.

При нормальном составе горючей смеси, её электроды и изолятор имеют серо-коричневый цвет. Если же свеча имеет черный цвет из-за нагара, то карбюратор готовит слишком богатую смесь, а если свеча имеет белый или светло — серый цвет, то горючая смесь бедная.

Материалы и инструменты для обслуживания карбюратора

Если выявлены такие неполадки в работе карбюратора, то его нужно почистить и отрегулировать, то есть — провести обслуживание карбюратора. Перед началом работы с карбюратором нужно запастись всеми необходимыми материалами и инструментами.

Итак, подготовьте:

  • чистые не ворсистые тряпки, специальное средство для чистки карбюраторов (можно купить в магазине);
  • резиновые перчатки, для предохранения рук от действия очистителя;
  • небольшую емкость, устойчивую к действию растворителя, куда можно будет сложить детали карбюратора;
  • желательно купить специальный баллончик со сжатым воздухом, с помощью которого удобно продувать жиклеры и другие отверстия в карбюраторе, но в крайнем случае можно будет обойтись и обычным насосом для накачивания шин;
  • запаситесь старой зубной щеткой и зубочистками – они помогут в работе;
  • также, понадобится инструмент для разборки карбюратора – отвертки и гаечные ключи;
  • для защиты глаз от попадания чистящего средства, советуем работать в защитных очках.

Кстати, что касается покупки очистителя для карбюратора, то останавливайте свой выбор не просто на первом попавшемся очистителе, а на средствах предназначенных именно для чистки карбюраторов, иначе есть риск повредить детали карбюратора и привести его в негодность. Конечно, перед применением очистителя не забудьте внимательно изучить инструкцию.

Как проводить чистку или обслуживание карбюратора

1. Снимая карбюратор с автомобиля, выполняйте все требования инструкции по ремонту вашего авто. Будьте аккуратны, не потеряйте во время разборки карбюратора мелкие детали, которых в нем довольно много. Помните, что многие чистящие составы могут повредить резиновые детали карбюратора, поэтому не допускайте их контакта с очистителем, если об этом есть предупреждение в инструкции.

2. Разобрав карбюратор, все его металлические детали сложите в подходящую емкость и залейте чистящим составом, дав им постоять некоторое время.

После этого с помощью зубной щетки и деревянных зубочисток очистите детали. Особо аккуратно чистите жиклеры – их лучше продувать сжатым воздухом и лишь если этот способ не помог, то прочистите отверстие деревянной зубочисткой или заостренной спичкой. Никогда не применяйте для этих целей металлические предметы, наподобие проволоки или иголок. Оставшийся очиститель можно сохранить и повторно использовать, после того, как он отстоится.

3. Возможно, при разборке карбюратора выяснится, что жиклеры, прокладки или иные детали необходимо заменить. В таком случае, купите ремонтный комплект для карбюратора и замените соответствующие детали. В принципе, карбюратор ломается редко и чаще всего его «обновление» с помощью ремонтного комплекта дает хорошие результаты, если конечно подвижные детали карбюратора не износились.

4. После завершения чистки карбюратора, его сушат и собирают, соблюдая инструкцию. Установив карбюратор на автомобиль, скорее всего его придется заново настроить, что также нужно сделать выполняя указания инструкции к автомобилю.

Рекомендуем: Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2107 карбюратор

https://youtube.com/watch?v=GPULFbPs1DM

Очиститель карбюратора

Аэрозольный состав эффективно и без разборки восстанавливает характеристики карбюратора, позволяя избежать дорогостоящего и трудоемкого ремонта системы питания.

Во многих случаях перебои в работе двигателя и неравномерная работа на холостом ходу связаны с засорением карбюратора углеродистыми отложениями. Это приводит к увеличению расхода топлива и повышению токсичности выхлопных газов. При появлении перебоев в работе двигателя, прежде чем менять регулировки карбюратора, сначала следует его тщательно очистить.

НАЗНАЧЕНИЕ: препарат используется в дополнение к очистителям топливной системы, предназначенным для заливки в бак, — для тех элементов карбюратора, которые невозможно обработать присадками к топливу.

ДЕЙСТВИЕ: эффективно удаляет загрязнения и отложения с внутренних поверхностей, каналов и дозирующих отверстий карбюратора, а также нейтрализует последствия использования низкокачественного бензина. В результате снижается токсичность отработавших газов, а также повышается приемистость и облегчается холодный пуск двигателя.

Внимание! После применения состава необходимо использовать моющие присадки к топливу. Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей

Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.

  1. Для восстановления равномерности оборотов холостого хода необходимо прочистить каналы холостого хода, недосягаемые для очистителя снаружи.
  2. После внешней чистки карбюратора на работающем двигателе (обороты коленвала должны быть выше 2000) отверните электромагнитный клапан экономайзера (ЭПХХ) и впрысните порцию «Очистителя карбюратора» внутрь посадочного отверстия.
  3. Затем установите клапан и несколько раз прогазуйте.

После применения аэрозольного «Очистителя карбюратора» необходимо использовать моющие присадки к топливу. Для удаления загрязнений из поплавковой камеры, топливных жиклеров и каналов системы холостого хода используется «Очиститель карбюратора» HG3206.

При эксплуатации автомобиля в карбюраторе и на деталях впускного тракта инжекторного двигателя неизбежно накапливаются вредные отложения, источниками которых являются атмосферные осадки, картерные газы, продукты превращений нестабильных компонентов бензина, смолы и механические примеси. Отложения нарушают процесс смесеобразования и, соответственно, сгорания. В результате ухудшается динамика автомобиля и повышается расход топлива.

Существенную долю вредных отложений можно удалить, не снимая деталь с двигателя, используя аэрозольные очистители («Очиститель карбюратора» HG3201, «Очиститель впускного тракта» HG3247), эффективно снимающие загрязнения с воздушной и дроссельных заслонок, диффузоров, внешних элементов карбюратора. Баллон находится под давлением, что позволяет качественно очистить и продуть воздушные жиклеры и канал регулятора холостого хода.

Аэрозольные очистители карбюратора очень удобны при профилактической чистке форсунок бензиновых и дизельных двигателей, очистке системы вентиляции картера и других случаях, когда требуется удалить нагар и смолистые отложения.

Для удаления загрязнений из поплавковой камеры, топливных жиклеров и каналов холостого хода используйте «Очиститель карбюратора» HG3206.

Как прочистить карбюратор на ВАЗ 2109

Чтобы правильно прочистить карбюратор ВАЗ 2109 своими руками, необходимо снять корпус воздушного фильтра, затем отсоединить все трубки и провода от корпуса карбюратора, вывернуть болты его крепления и демонтировать узел. После этого необходимо подготовить чистую поверхность, а затем можно приступать к непосредственной чистке:

  • В первую очередь извлеките жиклёры и прочистите их ацетоном при помощи зубочистки
  • Извлеките поплавок и при необходимости замените изношенные прокладки
  • Замените деформированные уплотняющие медные шайбы
  • Эмульсионные каналы продуйте сжатым воздухом от компрессора или простого насоса
  • Все снятые металлические детали промойте в отдельной ёмкости очистителем
  • Старой зубной щёткой прочистите все видимые загрязнения на корпусе узла
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector