Chevrolet corvette sting ray convertible l71 427 (c2) 1967

Внешность Корвета С6

На самом деле экстерьер новинки при первом взгляде абсолютно такой же, только фары другие. С одной стороны, это так и есть, с другой здесь множество новых мелочей. Смотря на морду первое что бросается в глаза – новая оптика уже без системы открывания фар с ксеноновой начинкой. На капоте по центру появилась массивная выштамповочная линия, возможно это отсылка к первому поколению. Бампер очень похож на предшественника, но теперь здесь один общий большой воздухозаборник посередине.

Боковина Chevrolet Corvette получила измененную форму выштамповки отходящей от жабры перед передней аркой. Выштамповка стала более агрессивной, соответственно по аэродинамике результат стал лучше. Также изменениям подверглась форма зеркал заднего вида.

Задняя часть купе стала более массивной, она представляет собой литой бампер, в котором находятся круглые массивные фонари. Сверху установили спойлер с небольшим стоп-сигналом. С каждым новым поколением 4 патрубка выхлопа все ближе и ближе устанавливаются друг к другу.

Габариты Corvette C6:

  • длина – 4435 мм;
  • ширина – 1844 мм;
  • высота – 1246 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • клиренс – 90 мм.

Chevrolet Corvette C6: пламенный привет из Детройта

На мотор-шоу в Детройте 2004 концерн General Motors представил два прототипа будущего Chevrolet Corvette C6 в кузовах купе и кабриолет. Серийное производство шестого поколения Корвета стартовало в следующем году.

Новые спорткары агрессивно вышли на рынок и сразу стали пользоваться большой популярностью у покупателей, потеснив конкурентов. В частности, объем продаж модели в Европе увеличился на 300%, по сравнению с аналогичным показателем Corvette C5.

Более практичный

Chevrolet Corvette C6 немного уменьшился в размерах — автомобиль стал на 125 мм короче (4 435) и на 25 мм уже (1 844) предшественника. С другой стороны, конструкторы увеличили колесную базу до 2 685 миллиметров, что позволило сделать салон более просторным.

Сам интерьер в новом автомобиле выглядит роскошнее и презентабельнее за счет использования более дорогих материалов (мягкого на ощупь пластика и высококачественной кожи), но главной «изюминкой» стали новые комфортабельные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

Другой приятной особенностью Chevrolet Corvette C6 можно назвать расширенный список стандартного оборудования. Модель базового уровня получила кресла с подогревом и функцией сохранения нескольких положений, систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя, автоматически затемняющиеся боковые зеркала и аудиосистему фирмы Bose.

Спорткар с задорной внешностью

Изменения коснулись и экстерьера спорткара. Передняя оптика Шевроле Корвет С6 выполнена на манер фар, которые устанавливались на классические Corvette из 60-х годов. Новый автомобиль получил также другие бамперы, уменьшенные передний и задний свесы и раздутые колесные арки.

Изначально под капотом Corvette C6 разместился шестилитровый мотор LS2, но после рестайлинга в 2008 году его место занял модернизированный 6,2-литровый V8 LS3 мощностью 424 л.с. (575 Нм). Новейший силовой агрегат получил 6-диапазонную автоматическую коробку с возможностью переключения передач в ручном режиме (доступна и шестиступенчатая механика).

Новая КПП не только наделяет автомобиль хорошими разгонными характеристиками (4,2 с до первой сотни), но и позволяет экономить топливо. Предельная скорость автомобиля составляет 310 км/ч.

Corvette C6 Z06

В 2005 году на рынок вышел «заряженный» Chevrolet Corvette Z06, оснащенный 505-сильным движком V8 LS7, рабочий объем которого увеличили до 7,0 литров. С таким мотором суперкар ускоряется с места до ста километров в час за 3,8 секунды, а его максималка выросла до 319 км/ч.

От стандартной модели Корвет Z06 отличается не только более высокими динамическими характеристиками, но и сниженной на 62 кг массой за счет более широкого использования алюминия в конструкции шасси и облегченного салона.

Краткая история

Впервые автомобиль появился в 1953 году на выставке Motorama в США. Посетители выставки заинтересовались необычным внешним видом первого американского спорткара. Дизайн автомобиля создавался Харли Эрлом, вдохновленным европейскими автомобилями. Однако технические характеристики первого поколения оставляли желать лучшего, и продажи были неудовлетворительными.

Через два года в «Корвете» заменили силовой агрегат, и вкупе с новой механикой он стал спасением для модели. Продажи пошли в гору. В 1957 году двигатель заменили на инжекторный, вырос его объем, добавилась еще одна ступень к коробке передач. Чуть позднее изменили форму задних крыльев, еще через год автомобиль получил сдвоенные фары. Моторы со временем становились мощнее и объемнее. Первое поколение спорткаров продержалось на рынке практически 10 лет.

Второе поколение увидело свет в 1963 году. Новинка получила плоский силуэт и характерные «хищные» линии. При своих параметрах новое поколение оказалось легче и меньше первого, получило хорошую скорость оборотов. Кроме того, в линейке было выпущено пять коллекционных автомобилей, ценность которых оценили не только в те годы, но в наше время.

Третье поколение появилось в 1968 году, обозначив самый популярный «корвет». Продолжалась концепция, начатая во втором поколении. Обновлялась “гамма” двигателей, появилась гоночная модификация ZR1.

Четвертое поколение, выпускавшееся с 1983 по 1996 годы, утратило дерзкую внешность, но получило мощный технологический рывок. Улучшилась аэродинамика, внедрились электронные помощники, автомобиль стал легче за счет применения алюминиевых деталей. Свет увидели и две юбилейные версии и одна спортивная, разошедшаяся тысячным тиражом.

Пятое поколение начало увидело свет в 1997 году. Это была принципиально новая платформа. Заметно снизился вес автомобиля за счет карбоновых элементов и стеклопластика. Претерпела изменения общая конструкция, что положительно повлияло на общую управляемость. Существовала и гоночная модификация автомобиля.

Шестое поколение просуществовало почти 8 лет, увидев свет в 2005 году. Оно почти не отличалось от предшественника по конструкции кузова, но получило более выразительную и узнаваемую внешность. Инженеры отказались от выдвигающихся фар. В 2008 году модель обновили, внеся усовершенствованные конструкции трансмиссии и двигателя.

Седьмое поколение появилось позднее запланированного срока – в 2013 году вместо планировавшегося 2011 г. Выпускается и по сей день в трех модификациях с мотором LT1 и двумя вариантами КПП – автомат и механика. 21 июля 2021 года появилось новейшее поколение – восьмое, выпускаемое ограниченным тиражом.

Интерьер Chevrolet Corvette C3

Салон спорткара тоже изменился не слабо. Мы можем заметить обновленные сиденья, обшитые перфорированной кожей. К сожалению, для действительно серьезных гонщиков боковая поддержка так и не появилась.

Здесь уже видны более современные нотки в лице плавного подъема тоннели к центральной консоли. Такая схема используется на большинстве современных спорткаров. Сама тоннель обладает небольшим подлокотником с маленьким механическим ручником Шевроле Корвет. Ближе к водителю установлен маленький селектор механикой коробки передач, а правее нарисована схема распределения передач. Выше расположилась климатическая установка, представляющая собой странные для современного человека колесики и рычажки.

Сама панель торпедо загнута к ногам, тем самым делая больше места для коленей. На центральной консоли в верхней части красуется гордая надпись «Corvette». Ниже мы видим 5 аналоговых датчиков, позволяющих контролировать даже степень заряда аккумулятора.

Рулевая колонка осталась прежней, но вот приборную панель изменили сильно. Теперь здесь два крупных датчика спидометра и тахометра с установленным внутрь одометром. Оба прибора помещены в глубокие колодцы и этот стиль до сих пор использует практически каждый автопроизводитель.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.4 л 254 л.с. 475 H*m 7,6 сек. 183 км/ч V8
Бензин 5.4 л 365 л.с. 477 H*m 5,9 сек. 229 км/ч V8
Бензин 6.5 л 431 л.с. 563 H*m 5,8 сек. 211 км/ч V8
Бензин 7.0 л 425 л.с. V8
Бензин 7.0 л 560 л.с. V8

Подробнее

За все время производства автомобиль оборудовался пятью двигателями. То есть каждый легкий или крупный рестайлинг подразумевал установку нового двигателя. Всегда устанавливался карбюраторный атмосферный V8.

  1. Первый силовой агрегат имел объем 5,4 литра, выдавая 254 лошадиные силы с 475 единицами крутящего момента. Чуть позже появилась версия этого же двигателя с 365 лошадиными силами и 477 H*m крутящего момента.
  2. Чуть позже впоследствии рестайлинга объем силового агрегата был увеличен до 6,5 литров, что позволило увеличить количество лошадиных сил до 431 единицы и увеличить крутящий момент до 563 H*m.
  3. Самые последние версии Chevrolet Corvette имели объем аж 7 литров. Первая генерация данного мотора обладала мощностью в 425 лошадиных сил, а вторая генерация получила аж 560 лошадиных сил. Согласитесь для 1967 года очень шикарный результат.

Все виды двигателей Корвета C2 Sting Ray имели в паре только 4-ступенчатую механическую коробку передач, которая передавала крутящий момент задней оси. В прошлом поколении на один из моторов устанавливался двух ступенчатый автомат, так как динамику и все остальные показатели он давал плохие от него решили отказаться полностью. Динамические показатели в лице разгона до сотни и максимальной скорости вы можете посмотреть в таблице выше.

Подвеска автомобиля была также доработана, спереди независимая схема на двойных поперечных рычагах, сзади использовались поперечные рессоры. Передняя и задняя ось была дополнена стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система Шевроле Корвет С2 слабоватая, но значительно лучше, чем на предшественнике, использовались дисковые механизмы. Усилителя руля не было.

Экстерьер

Автомобиль смотрится шикарно, и с этим не поспоришь. Его облик невозможно спутать ни с какой другой маркой, настолько он выглядит самобытно и оригинально.

В проекции в анфас авто выделяется необычной по форме капотом, словно вдавленным внутрь. Непосредственно на нем находится воздухозаборник, который предназначен для охлаждения мотора. Образ эффектно дополняет удлиненная зауженная решетка радиатора с хромированной перекладиной. Яркой деталью, украшающей автомобиль, являются и светодиодные фары великолепной формы.

На корме замечаем крупный спойлер, изумительную оптику и удобный багажный отсек. Объем багажника, конечно, невелик, но авто создано вовсе не для перевозки поклажи.

Комплектации и цены

Если версия 2LT оценивается в 4 520 000 рублей, то модификация 3 LT с увеличенным перечнем оснастки, будет оцениваться от 4 620 000 р. Учитывая все это, в Российской Федерации существует только 4 официальных дилера, где 3 из них в Московской области, а последний а Питере. В стандартную оснастку включают би-ксеноновую фронтальную оптику, спортивные сидения, четыре подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийный центр с 8-ми дюймовым дисплеем, аналого-цифровую панель приборов, круиз-контроль, систему динамической стабилизации и многое другое.

В комплектацию 3LT еще добавляется наличие штатной навигационной системы, и отделки деталей салона по цвету кузова. Кроме этого, для спортивной американской машины включается небольшой список опционального оборудования. Также присутствует поддержка Российских и Европейских карт, возможность установки съемной крыши, которая выполнена из карбона, рулевое колесо с отделкой Microfiber, кресел гоночного содержания, тормозные суппорта, спойлер черного цвета и зеркала для задней обзорности.Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2LT Z51 4 520 000 бензин 6.2 (466 л.с.) механика (7) задний
3LT Z51 4 620 000 бензин 6.2 (466 л.с.) механика (7) задний

Внешний дизайн

Что уж говорить, автомобиль выглядит шикарно, и от этого никуда не деться. Глядя на фото и видео материалы седьмой серии Корвет Стингрей, который начал свою историю в 1963 году, появляется лишь одно желание — сесть за руль и уехать.

Передняя часть Chevrolet Corvette Stingray 2015

Передняя часть украшается изумительным капотом с необычными линиями, воздухозаборником на самом капоте для охлаждения мотора. Также отметим большую зауженную решетку радиатора с хромированной перекладиной, восхитительные фары со светодиодной начинкой и до безумия аэродинамический кузов.

Corvette Stingray 2015 2016 фото сбоку

Вид сбоку не вызывает ничего кроме восторгов. Выштамповки на дверях, огромные колесные арки, дизайнерские колесные диски, элементы аэродинамики, спортивные наружные зеркала заднего вида.

Задняя часть авто

Сзади отметим наличие крупного спойлера, продуманной оптики, и даже достаточно удобного багажного отсека. Разумеется, много вещей вы там не разместите, однако Chevrolet Corvette Stingray явно не предназначен для того, чтобы возить мешки с картошкой.

Conversions

Conversion — Engine
V8 — Chevelle SS-454V8 Corvette ’06V8 — #3 CorvetteV8 DSC — Corvette ’09
V8 DSC — Corvette ’09
5.7L V85.9L V8 — Racing
5.7L V85.9L V8 — Racing
6.2L V8 (415 hp)5.9L V8 — Racing
V8 DSC — Corvette ’09
6.2L V8 (455 hp)
6.2L V8 (415 hp)8.4L V106.5L V12
6.2L V8 (415 hp)8.4L V106.5L V12
Conversion — Drivetrain
AWD
AWD
AWD
AWD Drivetrain
AWD Drivetrain
AWD Drivetrain
Conversion — Aspiration
Twin Turbo, Twin-Screw Supercharger, Centrifugal Supercharger
Twin Turbo, Twin-Screw Supercharger, Centrifugal Supercharger
Twin Turbo, Supercharger, Centrifugal Supercharger
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger
Twin Turbo, Twin-Screw Supercharger, Centrifugal Supercharger
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger
Twin Turbo, Positive-Displacement Supercharger, Centrifugal Supercharger

Салон Шевроле Корвет С4

Внутреннее убранство подверглось кардинальным изменениям, наконец-то фанаты дождались действительно спортивных сидений с отличной боковой поддержкой. Как и в прошлых версиях много всего в интерьере обшито кожей, но по большей части она заметна на креслах. Боковая поддержка не самая большая, но ее вполне достаточно.

Открывая безрамочную дверь мы видим современную панель торпедо, которая ничем не напоминает своих предшественников, видно что производитель очень сильно ориентировался на своих конкурентов из Европы. Рулевая колонка Chevrolet Corvette Stingray теперь толстая, с кожаной обшивкой, 2-х спицевая или 4-х спицевая в зависимости от версии.

Панель приборов изменилась кардинально, она представляет собой мелкие аналоговые датчики, но с красивым распределением. С левой стороны мы видим большой тахометр, а с правой стороны видим маленький датчик давления масла, температуры масла и датчик заряда аккумулятора. В центре приборной панели находится небольшой монитор отображающий текущую скорость и количество топлива в 76-ти литровом в баке.

Центральная консоль закрыта от глаз пассажира. На ней находится штатная магнитола, и множество кнопок, для управления климатической установкой. По сути на центральной консоли Корвета больше нет ничего. Тоннель имеет с левой части селектор коробки передач, а за ним расположены кнопки для подкачки центральных валиков спинки. В конце всего этого находится огромный подлокотник с большим объемом, но видеть что находится внутри может только водитель, так как он открывается в сторону пассажира. Пассажиру доступен только бардачок спереди.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.7 л 411 л.с. 522 H*m 4,9 сек. 299 км/ч V8
Бензин 5.7 л 300 л.с. 461 H*m 5,5 сек. 272 км/ч V8
Бензин 5.7 л 282 л.с. 437 H*m 6,1 сек. 254 км/ч V8

Подробнее

Давайте сначала перейдем к технической части, а уже потом обсудим салон, хотя в интерьере действительно много обновлений и обсудить их стоит, но мы все-таки перейдем к двигателям Шевроле Корвет С4, так как они более интересны публике.

Отличием от прошлого поколения является не такое количество силовых агрегатов. Линейка состоит всего лишь из одного двигателя, это V8 объемом 5,7 литра с распределенным впрыском и двумя клапанами на каждый цилиндр, но есть одна версия двигателя имеющая четыре клапана на цилиндр.

  1. Самая слабая имеет 282 лошадиные силы и 437 единиц крутящего момента, позволяющих разогнаться до первой сотни за 6 секунд.
  2. Версия помощнее получила 300 лошадиных сил и 461 единицу крутящего момента, на динамике это сказалось в лучшую сторону, снизив разгон на 1 секунду.
  3. Самой мощной версией является как раз та версия, которая получила четыре клапана на каждый цилиндр. Она выдает 411 лошадиных сил и 522 H*m крутящего момента. Прибавка по динамике незначительная, она составила 0,2 секунды.

Парой для всех этих агрегатов Chevrolet Corvette C4 изначально была 4-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат, ставившийся на моторы мощностью 300 лошадиных сил и 282 лошадиные силы, также на них можно было заказать механику. Остальные моторы работали в паре с механической коробкой передач. Через 3 года производитель решил отказаться от данной механики и заказал у компании ZF 6-ступенчатую механическую коробку передач, что было правильным решением.

Новая модель построена на платформе Y-body являющейся полностью независимой схемой спереди и сзади. Подвеска заточена уже под спортивный стиль, не ощущается плавности хода, поэтому очень внимательно владельцы смотрят на дорогу, чтобы плавно переехать через лежачие полицейские.

Тормозная система автомобиля была значительно улучшена, все также используются дисковые механизмы, но теперь они дополнены вентиляцией и системой ABS.

Технические характеристики Chevrolet Corvette C8 Stingray 2019-2020

Силовой каркас нового Корвета изготовлен преимущественно из алюминиевого сплава, навесные панели – в основном из стеклопластика, поперечная балка заднего бампера – из углепластика. Кузов автомобиля получился чрезвычайно жестким, особенно с учетом того, что дверные проемы у модели весьма крупные, а центральная панель крыши съемная (легко демонтируется и убирается в задний багажник). Масса машины не превышает 1530 кг.

За спинками сидений разработчики поместили 6.2-литровый бензиновый атмосферник V8 LT2, который является доработанным вариантом прежнего агрегата LT1. Расположенный продольно мотор оснащается алюминиевым блоком с чугунными гильзами, системой непосредственного впрыска топлива под давлением 150 бар, механизмом деактивации половины цилиндров, системой смазки с сухим картером. Двигатель выдает максимально 502 л.с. и 637 Нм тяги, что превосходит параметры предшественника, развивавшего на пике 466 л.с. и 630 Нм.

Мотор V8 6.2 LT2 мощностью 502 л.с.

В пару к мотору LT2 устанавливается 8-ступенчатая роботизированная коробка M1L, созданная при участии компании Tremec. Новый преселективный «робот» снабжен двумя мокрыми сцеплениями и 8-ю скоростями, из которых пять (2-6) предназначены для быстрой езды, а две (7 и 8) для движения в режиме экономии топлива. Тандем двигателя и КПП обеспечивает спорткару разгон до 97 км/ч менее чем за три секунды.

Коробка передач

Подвеска Шевроле Корвет С8 Стингрей имеет полностью независимую схему с двухрычажными пружинными конструкциями спереди и сзади. Также новинке полагаются электрический усилитель тормозов E-boost, четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo (диаметр дисков 321 и 339 мм для передней и задней оси соответственно), рулевое управление с более жесткой калибровкой и передаточным отношением 15.7:1 (раньше было 16.25:1). Для изменения ездовых повадок болида предназначен селектор с режимами Weather, Tour, Sport, Track, MyMode и Z mode. Последние две программы новые – с их помощью можно отдельно задавать настройки двигателя, ходовой и КПП.

Дополнительный пакет Z51 Performance делает авто более конкурентоспособным на треке. В его состав входят система охлаждения повышенной эффективности, моноблочные тормозные суппорты на всех колесах (стандартно фиксированные скобы применяются только сзади), увеличенные тормозные диски (размер 345 и 350 мм), адаптивное шасси Magnetic Selective Ride Control 4.0, электронная блокировка дифференциала, особая выхлопная система.

1963 Corvette Price & Options

The 1963 Vette could be had with an MSRP starting at $4,037. Options included the L75, L76, and L84 V8 engines, power windows, and the Z06 performance package. See the complete 1963 Corvette pricing and option codes.

1963 Corvette Powertrain Specifications

The base Corvette game with a 327ci V8 that outputs 250 horsepower and 350 lb-ft of torque. Upgrading to the L75, L76, or L84 V8 would up horsepower to 300, 340, or 360 horsepower respectively, with torque ranging from 360, 344, and 352 lb-ft respectively.

The ’63 Vette was available with either a three or four-speed manual, or a Powerglide automatic transmission, and was fitted with 11″ front and rear drum brakes.

See all 1963 Corvette specifications & performance figures.

Техническая часть

Покупатель может выбрать одну из двух версий Шевроле Корвет: Grand Sport либо Z06. Стоит более подробно остановиться на каждой из них.

В дебрях моторного отсека Grand Sport скрывается силовой агрегат 6.2 литра. Его мощностная отдача составляет 466 лошадиных сил и 631 Ньютоно-метр крутящего момента. Вкупе с двигателем трудится семиступенчатая механическая или восьмидиапазонная автоматическая коробки.

Что касается модификации Z06, то главной ее особенностью является форсированный мотор 6.2 литра. Он развивает 659 сил, а также 881 «Ньютон» вращающего момента. На выбор  ̶  семискоростная «механика» или восьмиступенчатый «автомат».

Краткие характеристики:

Рабочий объем силовый установки (литры)

Мощностная отдача (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

6.2

466

7МКП/8АКП

306

6.2

659

7МКП/8АКП

314

По сравнению со спорткаром прошлого поколения силовая структура кузова нового стала легче на 45 килограмм, при этом прочнее  ̶  на 57 процентов. В этом заслуга специальной технологии, по которой изготовлена рама  ̶  по большей части, она состоит из алюминия.

С целью получения идеальной развесовки по осям (50/50) инженеры переместили трансмиссию как можно ближе к задней оси. С мотором КПП соединяется посредством силовой балки, внутри которой располагается карданный вал.

Независимая подвеска обеих осей снабжена электронно управляемыми стойками амортизаторов (Magnetic Ride Control). Последние имеют несколько режимов работы, которые можно менять между собой прямо по ходу движения.

Экстерьер

Записать данный американский спортивный автомобиль в отряд спортивных машин можно по наличию длинного капота с носовой частью, как у хищника, распластанному по земле силуэту с небольшой кабиной и рубленной задней частью. Американская машина получилось агрессивной, наглой, в хорошем смысле этого слова, а также быстро узнаваемой при помощи дерзновенной передней части автомобиля с колким взором фар и задней части, которая в свою очередь получила светодиодную начинку и 4-ре патрубка выхлопной системы. Не являются лишними для американского суперкара 19-ти дюймовые, установленные впереди и 20-ти дюймовые колесные диски, которые стоят сзади. То, как выглядит внешний дизайн новенького купе и кабриолета Корвет, многие оценивают, как настоящий прорыв автомобильных художников из Америки. На поверхности панелей кузова хорошо сочетаются островатые грани вместе с волнами и выштамповками, которые являются изысканными, а также приятными перепадами. Chevrolet Corvette C7 Stingray имеет агрессивность, динамичность и напористость, ну и, в конце концов, стильность и красоту.

Кузовная составляющая новой купешки Шевроле Корвет Ц7 Стингрей теперь увеличила свою жесткость на кручение на 57% больше, нежели кузовная конструкция предыдущей генерации С6. Это удалось достигнуть с помощью пространственной рамы, которая была выполнена из алюминия и сварки методом лазерного луча. Передняя и задняя подвеска также обладают деталями из облегченного алюминия. Капот и часть крыши, которая является съемной были сделаны из карбона, а крылья вместе с дверями и некоторыми невидимыми кузовными деталями  производились вместе со сложными композитными материалами. Конструкторскому составу получилось достигнуть прекрасной развесовки 50 на 50 по осям. Благодаря тому, что применялся алюминий, карбон и композитные материалы, которые производились с внедрением нанотехнологии, дало возможность понизить полный вес новенького спорткара на 45 кг, если сравнивать его с шестым поколением. И это несмотря на то, что габариты новенького спорткара увеличились.

Седьмое поколение Chevrolet Corvette C7 Stingray уже не имеет подобные фирменные фишки дизайна, типа круглых сдвоенных задних фонарей, сейчас они больше смахивают на Шевроле Камаро; новинка не поставляется с цельным задним остеклением, какие применялось на 5-ой и 6-ой генерации автомобилей. Вполне нестандартно смотрятся четыре трубы выпускной системы, ведь все они поместились по центру. Над тем, чтобы придать новому спортивному автомобилю новый изысканный внешний вид трудились Эд Велбурн вместе с Кирком Беннионом. Данная модель будет представляться в кузове тарга и родстер.

Это интересно: Обзор японского седана Honda Accord V6 Touring — фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики автомобиля

Тест-драйв

Снаружи

В облике Chevrolet Corvette седьмого поколения по сравнению с предшественником стало больше агрессии и брутальности. Это выражается в рубленных формах кормы, граненных стоп-сигнальных фонарях, мускулистых передних крыльях с аэродинамическими «жабрами», массивном переднем бампере.

Агрессии придают четыре патрубка системы выхлопа, интегрированные в монументальный диффузор, большие колесные диски, воздухозаборник на капоте.

Внутри

Передняя панель сконструирована с оглядкой на водителя: центральная консоль развернута к нему, а все органы управления находятся в зоне досягаемости рукой.

Гамма отделочных материалов сочетает в себе кожу, углепластик и алюминий  ̶  такая комбинация выглядит эффектно, при этом благородно.

Щиток приборов имеет по центру большой жидкокристаллический экран. На него проецируется виртуальный тахометр, время круга, режимы работы шасси, а также показания бортового компьютера.

На центральной консоли есть еще один экран  ̶  мультимедийной системы MyLink. Последняя способна читать видео-  и аудиофайлы, поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, имеет точку доступа в интернет, навигацию. Также, нельзя не отметить аудиосистему Bose, которая выдает сочное звучание во всем диапазоне громкости.

Водительское кресло гостеприимно по отношению к своему седоку. Оно обладает мощными и жесткими валиками боковой поддержки, широкими диапазонами регулировок. Поэтому даже в дальней дороге в сиденье можно устроиться комфортно и преодолеть без устали сотни километров.

Отдельно стоит поговорить о багажном отделении. Его объем равен 590 литрам, что для данного сегмента является весьма внушительным показателем.

Ездовые качества

Для безудержного драйва достаточно даже базовой модификации с отдачей в 466 сил. Мотор выдает максимум тяги практически с холостых оборотов и каждое нажатие на газ сопровождается неизбежной пробуксовкой ведущих колес.

При это выхлопная система оповещает окружающих о приближении Корвета басовитым рыком и делает прострелы при перегазовке трансмиссии. Сама автоматическая коробка работает очень быстро, хотя и допускает рывки при переключениях.

Адаптивное шасси удивило хорошим балансом между управляемостью и комфортом. А именно, руль не слишком чувствителен, зато информативен и налит приятной тяжестью. Это позволяет без лишних спецэффектов менять траекторию и хорошо чувствовать машину в момент маневрирования.

Крены при прохождении виражей присутствуют, но они не велики и нужны для сигнализации о превышении допустимой скорости. Если не обратить на них внимания, то возрастает риск пустить заднюю ось суперкара в неуправляемый занос, который погасить крайне сложно.

Подвеска даже в спортивном режиме остается компромиссной. Поэтому мелкие неровности американский суперкар преодолевает относительно комфортно  ̶  без ощутимой вибрации, тряски.

Chevrolet Corvette Stingray (C7) нелегко приручить. Этот монстр требует определенных навыков при управлении им. Однако, как это ни парадоксально, он хорошо подходит для каждодневной эксплуатации за счет комфортабельной подвески, вместительного багажника.

Прибавим к этому интересный салон и получим одного из самых харизматичных представителей сегмента S, который понравится людям самого разного возраста и пола.

Фото нового Шевроле Корвет Стингрей:

Подводим итоги

В результате, седьмая генерация Шевроле Корвет Ц7 Стингрей получилась просто великолепной

Чего только стоит внешний дизайн автомобиля, который является современным, спортивным, стильным и просо притягивающим внимание. Низкий дорожный просвет, не позволит без помех ездить по нашим дорогам и на дачу, однако данный американский автомобиль и не был произведен для данных целей

Такой клиренс позволяет ему быть динамичным, уверенным на больших скоростях и крутых поворотах. Порадовало наличие светодиодной системы освещения. Внутри Chevrolet Corvette C7 Stingray все на своих местах. Здесь можно найти и 8-ми дюймовый экран и проекционным дисплей, а также электронную приборную панель. Все интуитивно понятно и до всего водителю можно дотянуться без особых усилий.

Сидения, хоть и не имеют максимальных настроек, зато в них очень удобно сидеть и они обладают хорошей боковой поддержкой. Непонятно почему, но сзади отсутствуют сидения – хотя в принципе, имея данный автомобиль, вряд ли Вам будет хотеться быть водителем «маршрутного такси», катая людей – это более личный автомобиль. Кузовные материалы были сделаны из более легких, но прочных материалов, что позволило снизить массу автомобиля, не потеряв при этом его жесткости. Вам не будет недоставать мощности 6.2-литрового силового агрегата – он даст возможность чувствовать превосходство, находясь на дороге с другими автомобилями. Немалое количество электронных систем управления, делают автомобиль лучше, легче в управлении и более безопасным. В конце хочется подытожить, что данный автомобиль Chevrolet Corvette C7 Stingray 7-ого поколения получился довольно успешным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector