Chery tiggo 8 pro
Содержание:
- Преимущества и недостатки кроссовера
- Обзор
- Цены: машины дорожали весь год
- Двигатели и трансмиссия
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Комплектации и цены
- Интерьер кроссовера
- Комплектации и цены
- Обзор
- Чери Тиго 8 Про: цены и старт продаж в России
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
Преимущества и недостатки кроссовера
Tiggo 8 Pro – это стильный современный кроссовер от китайского автопроизводителя Chery, его главное преимущество перед конкурентами по классу – высокий уровень оснащения при относительно низкой цене.
Еще к плюсам автомобиля следует отнести:
- расширенную гарантию;
- довольно просторный салон с тремя рядами сидений;
- использование добротных отделочных материалов;
- применение высококачественных комплектующих от ведущих мировых производителей;
- современное опциональное оснащение;
- привлекательный внешний дизайн.
При всем этом автопроизводитель обещает экономичный расход топлива, надежную работу двигателя и трансмиссии, хотя многие россияне с недоверием относятся к турбодвигателям, роботизированным коробкам передач и вариаторам.
Но обсуждать надежность силовых установок пока рано, а насколько они окажутся «живучими», покажет длительная реальная эксплуатация.
Если говорить о недостатках Тигго 8 Про прямо сейчас, то нужно отметить отсутствие полного привода, довольно жесткую подвеску, а из неприятных мелочей – маркое глянцевое покрытие центральной консоли, не самый удобный последний ряд сидений.
Также при тесте была замечена некоторая «задумчивость» мультимедийной системы, присутствие только двух режимов движения – «Спорт» и «Эко», не самое лучшее звучание штатной акустики.
Китайские автомобильные компании, и особенно Chery, за последние годы далеко продвинулись вперед в своем развитии, предлагают качественные машины, и недоверия покупателей они вызывают все меньше.
Ждет ли кроссовер Tiggo 8 Pro большой успех в России, пока сказать сложно, но в любом случае у него найдется круг своих поклонников, и он сможет легко конкурировать с более именитыми брендами.
Обзор
Определенная работа постоянно проводится и по адаптации паркетников, реализуемых за пределами Поднебесной. Место сборки машин может оказаться любым: до февраля 2020 года машины российской спецификации собирались на калининградском Автоторе, после чего китайцы заявили, что по их расчетам завозить кроссоверы из Китая стало дешевле.
При этом они пообещали, что в конструкции поставляемых машин будут учтены все рекомендации дилеров, получающих обратную связь от клиентов.
Кузов
Теперь там хозяйничает новая большая радиаторная решетка, как и у Тигго 7, которая тоже имеет множество светящихся декоративных «штрихов». Также изменился передний бампер, тогда как все остальные кузовные элементы остались нетронутыми.
В результате, кроссовер ни на миллиметр не изменился в своих габаритах. При колесной базе в 2610 мм. и клиренсе в 190 мм. его размеры нового кузова по-прежнему составляют:
- в длину – 4318 мм;
- в ширину – 1831 мм;
- в высоту – 1662 мм.
Салон
В салоне обновленного паркетника Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года изменений гораздо больше: полностью другая передняя панель, с торчащим дисплеем, уменьшенными в размерах воздуховодами и новым сенсорным блоком кнопок управления «климатом».
Интересно, что при таком уровне оснащения приборная панель осталась аналоговой с монохромным дисплеем посередине, правда, для дорогих комплектаций китайцы все же предусмотрели небольшой (7 дюймов), но яркий цветной экран с рисованными приборами.
Техническая начинка
Переднеприводные паркетники сохраняют прежнюю моторную гамму, поэтому для машин российской спецификации остается доступ к двухлитровому атмосферному 122-сильному (180 Нм) мотору, турбированному 1.5-литровому двигателю (147 л. с., 210 Нм) и к относительному новичку линейки – полуторалитровому атмосфернику мощностью 113 л. с. (138 Нм). Выбор трансмиссий также солиден: «механика» (MT5), «вариатор» (CVT) и «робот» (AMT5).
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Двигатели и трансмиссия
На старте продаж Тигго 8 Про для российского региона предлагается в двух вариантах агрегатирования:
- с двигателем 1.6L Turbo (модель SQRF4J16) и 7-ступенчатой коробкой-роботом DCT;
- с двухлитровым турбированным мотором 2.0L SQRD4T20, поставляемым в паре с вариатором CVT9.
Бензиновый движок 1.6T – это рядная турбочетверка из линейки Acteco, является собственной разработкой Чери, в Китае на кроссоверах Tiggo 8 и Exeed TX устанавливается с апреля/мая 2019 года.
В варианте для КНР силовой агрегат имеет максимальную мощность 145 кВт (197 л. с.) и крутящий момент 290 Ньютон-метров при 2000-4000 оборотах в минуту, приведен в соответствие с высоким экологическим классом China VI.
В российской версии мощность данного движка несколько урезана (до 186 лошадиных сил), крутящий момент max ограничен значением 275 Н*м, и мотор подходит под нормы Евро-5.
Прочие основные характеристики ДВС SQRF4J16:
- точный рабочий объем – 1598 см3;
- тип двигателя – DOHC, с двумя распредвалами;
- клапанов ГРМ – 16;
- степень сжатия – 9,9;
- диам. цилиндра/ход поршня – 77,0/85,8 мм;
- материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав;
- фазорегулятор – двойной (DVVT), на впуске и выпуске;
- топливный впрыск – непосредственный.
Также из особенностей силового агрегата следует выделить прямоточный впускной коллектор, применяемый для улучшения топливной экономичности, электронный термостат, позволяющий более точно регулировать температуру охлаждающей жидкости.
С этим движком кроссовер Тигго 8 Про может развивать максимальную скорость 185 км/ч, ускоряться до «сотни» за 8,9 секунды.
Расход топлива с мотором 1.6T и трансмиссией DCT составляет: по городу – 8,6, на загородной трассе – 6,2, в смешанном цикле – 7,0 л на 100 км. Турбодвигатель может работать как на бензин Аи-95, так и на Аи-92.
Другой бензиновый турбомотор, устанавливаемый на китайском кроссовере, также является рядной четверкой с турбонаддувом, он перешел на новую модель с более ранней версии Тигго 8.
У ДВС SQRD4T20 основные характеристики, следующие:
- рабочий объем – 1971 см3;
- тип двигателя – DOHC, 16-клапанный;
- мощность максимальная – 125 кВт (170 л. с.), достигаемая при 5500 об/мин;
- крутящий момент max при 4500 об/мин – 250 Н*м;
- степень сжатия – 9,5;
- диам. цилиндра/ход поршня – 83,5/90 мм;
- материал блока/ГБЦ – алюминий;
- фазовращатель – двойной (на впуске и выпуске)
- привод ГРМ – ременной;
- толкатели клапанов – гидравлические;
- тип подачи топлива – распределенный впрыск (стандартный инжектор).
Двухлитровый движок на Тигго 8 Про считается базовым, позволяет разгоняться машине до 200 километров в час, совершать ускорение 0-100 км/ч за десять секунд.
Силовой агрегат 2.0L соответствует нормам Евро-6, может заправляться бензином Аи-92, но все-таки лучше использовать топливо с более высоким октановым числом. Для модификации 2.0 Turbo/CVT заявлен расход топлива: в городской черте – 10,4, на трассе – 6,0, в смешанном режиме – 7,6 л на 100 км.
На данный момент Tiggo 8 Pro выпускается только в переднеприводном исполнении, но к концу 2021-го китайская компания обещает наладить производство и полноприводных версий, хотя все зависит от спроса на российском рынке.
Кстати, данная модель может стать первой в линейке кроссоверов Чери, доступная в исполнении 4WD.
Экстерьер
Чери Тигго 8 — весьма крупный кроссовер отличается индивидуальной внешностью, и в ней трудно уловить черты какой-то конкретной модели, хотя автомобиль основан на платформе T1X, полностью разработанной на базе Jaguar Land Rover.
Экстерьер автомобиля создавался командой дизайнеров во главе с Кевином Райсом, работающим ранее с моделями Мазда и БМВ. Внешний облик китайского авто, по утверждению самих создателей, представляет собой «лицо тигра».
Уже в базовой версии машина наделяется светодиодной оптикой, матричными передними фарами, в самом топовом варианте предусмотрен адаптивный дальний свет.
В интернет-сети некоторые автолюбители и знатоки называют Тигго «убийцей» Киа Спортейдж, недорогого и популярнейшего внедорожника на территории РФ и Украины.
Хотя «китаец» в начальной комплектации несколько дороже, чем Kia Sportage (19800$ и 18500$ соответственно), зато он обладает более крупными габаритами, имеет на 40 мм больше колесную базу.
На фоне других кроссоверов «восьмой» Тигго выделяется:
- большой ячеистой решеткой радиатора;
- объемными псевдовоздухозаборниками по бокам переднего бампера;
- серебристыми молдингами в нижней части боковых дверей;
- вытянутыми овалами головной оптики с плавными изгибами;
- порог прикрыт пластиком;
- хромированной продольной полосой по низу передних фар и фирменной эмблемой-логотипом по центру.
Крыша внедорожника постепенно опускается к задней части кузова, фары и фонари имеют характерную «выпуклость», чем-то издалека напоминания Nissan Juke.
Если у кроссовера закрыть шильдики, можно предположить, что машина разрабатывалась французскими инженерами подразделения DS Automobiles, хотя вопрос схожести является здесь очень спорным моментом.
Технические характеристики
Основой для создания кроссовера Chery Tiggo 8 является «тележка» Т1Х, которую производитель задействует при выпуске всех своих представителей из сегмента SUV. Причем, ее разработка проведена специалистами Chery совместно с инженерами из британского концерна Jaguar. Ходовая часть кроссовера классическая, представленная независимыми подвесками на основе стоек МакФерсон спереди и многорычажной базы – сзади. Дисковые тормоза для всех колес и электрический стояночный тормоз с дополнительной возможностью AutoHold, делают тормозную систему паркетника надежной и современной.
Рулевой механизм «китайца» представлен шестерней-рейкой, которая дополнена электроусилителем, позволяющим управлять кроссовером без какого-либо напряжения. Перечень двигателей, которые полагаются рестайлинговому Chery Tiggo 8, представлен двумя турбированными агрегатами –двигателем на 2 литра, а также 1,5-литровой установкой. Первый вариант способен выдавать мощность в 170 «лошадей» и демонстрировать крутящий момент на уровне 250 Н*м. Впрыск топлива для данной версии имеет электронное управление, а сам мотор полностью выполняет требования стандарта Евро-5. Данный агрегат взаимодействует с вариатором, благодаря чему кросс является достаточно экономичным.
1,5-литровая установка имеет иные показатели. Его производительность составляет 147 л.с., а максимальный крутящий момент – 210 Н*м. Силовой агрегат также выполнен в соответствии с требованиями стандарта Евро-5. Ему в пару производитель устанавливает роботизированную КПП на 6 передач. Одним из основных преимуществ двигателей является тот факт, что заправка любой модификации Chery Tiggo 8 может выполняться бензином АИ-92 либо 95. Ведущий привод автомобиля во всех вариациях – передний.
Габариты и основные размеры Chery Tiggo 8 2021 года:
- размеры кузова – 4 700х1 860х1 705 мм;
- клиренс – 190 мм;
- межосевое расстояние – 2 710 мм;
- количество мест – 5 либо 7;
- масса – 1 616/1 631 кг;
- топливный бак – 51 литр;
- багажный отдел – от 193 до 1 930 литров.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Комплектации и цены
На российском рынке покупателям доступен новый паркетник в трех комплектациях, одна из которых – Prestige имеет два доступных варианта исполнения.
Active
Наиболее доступная модификация кроссовера, цена на которую составляет 1 659 900 рублей. Она же является единственной 5-местной версией паркетника. В списке основных возможностей модели производитель предлагает:
- 18-дюймовые алюминиевые диски;
- основную оптику и ходовые огни на светодиодных матрицах;
- электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
- электродверь багажника;
- обогрев заднего зеркала;
- рейлинги;
- оплетку из кожи на руль;
- регулировки положений рулевого колеса;
- кнопки управления аудиосистемой на руле;
- дисплей бортового компьютера на 7 либо 8 дюймов;
- обивку салона из кожи;
- передний и задний подлокотники;
- электрорегулировки положений кресел;
- подогрев передних сидений;
- центральный замок;
- доступ в салон без ключей;
- комплект электростеклоподъемников;
- передние и боковые подушки безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировочную систему;
- ассистента при использовании тормозной системы;
- электронный контроль устойчивости;
- антибукс;
- помощника при движении на подъеме либо спуске;
- переключатель между режимами движения;
- круиз-контроль;
- встроенную функцию «проводи меня домой»;
- контроль за уровнем давления в шинах;
- задний датчик парковки;
- контроль за уровнем усталости водителя;
- кондиционер;
- аудиосистему со встроенным радио, MP3-плеером и 4 динамиками;
- сенсорный дисплей на 10,25 дюйма для управления системой мультимедиа;
- камеру заднего вида;
- иммобилайзер;
- неполноразмерную запаску;
- возможность дистанционно запускать силовой агрегат.
Family
Следующая по доступности модификация, стоимость на которую — 1 739 900 рублей. В списке ее доступных возможностей значатся:
- датчик дождя;
- бесконтактная система открытия багажника;
- передние кресла с поясничной опорой;
- подогрев рулевого колеса и ветрового стекла;
- климат-контроль на 2 зоны;
- 6 динамиков аудиосистемы в салоне.
Prestige
Наиболее дорогая и оснащенная комплектация Chery Tiggo 8, цена на которую достигает 1 829 900-1 909 900 рублей. Для нее характерны:
- подогрев задних кресел;
- датчик парковки спереди;
- камеры кругового обзора;
- 8 динамиков;
- подсветка порогов.
Интерьер кроссовера
Салон Тигго 8 приятно удивляет приличным качеством отделочных материалов и полным отсутствием неприятного запаха, характерного для многих авто из КНР, также многим понравится неизбитый, весьма интересный стиль интерьера.
Правда, прежде чем оформить салонное пространство своей «восьмерки», компания Chery где-то и что-то подсмотрела у других производителей, и здесь местами просматривается «плагиат»:
- экран мультимедиа напоминает дисплей от BMW;
- центральная консоль с климат-контролем похожа на салонные элементы Range Rover;
- приборный щиток с синей или красной подсветкой оформлен так же, как и у многих современных японских авто;
- воздуховоды торпедо, можно сказать, скопированы с дефлекторов Mazda.
Но все заимствования не вредят кроссоверу, так как полностью цифровая комбинация информативна и удобна для пользования.
Мультимедийный цветной монитор мгновенно откликается на касание, климатическая установка с сенсорным управлением (кроме двух «крутилок») тоже довольно четко работает, хотя оснащается монохромным экраном 8 дюймов.
Еще автомобиль с роботизированной коробкой наделяется функцией выбора режимов движения, доступны два варианта – «Эко» и «Спорт».
Чери Тигго «восьмой» обладает просторным салоном, может похвастаться солидным запасом свободных сантиметров над головой и в коленях для пассажиров второго ряда, но на «галерке» семиместного авто с комфортом могут разместиться разве что подростки или хрупкие невысокие девушки.
Что еще стоит отметить в интерьере этого автомобиля:
- спинки дивана регулируются по наклону с фиксацией в нескольких положениях, а в 7-местной машине «сидушки» второго ряда могут двигаться вперед и назад;
- есть и передний (регулируемый), и задний подлокотник, но сзади он короткий, и в нем не слишком удачно размещены подстаканники;
- дисплей мультимедиа имеет размер 10,25” вне зависимости от комплектации, экран «приборки» – семидюймовый на всех Tiggo 8;
- передние кресла выполнены с превосходной боковой поддержкой, присутствуют даже упоры для плеч;
- в топовой комплектации эко-кожей обшиты не только сиденья, но и карты дверей, каркас панели приборов;
- стояночный тормоз здесь электронного типа;
- колонка рулевая выполнена с регулировками по длине и углу наклона.
Хотя у передних сидений нет поясничного упора, в нем нет особой необходимости, так как кресла и так вполне комфортны.
Единственный недостаток этих «сидушек» – короткая подушка-основание, что может доставлять некоторые неудобства пассажиру или водителю высокого роста.
Не смотра на то, что у Тигго 8 восемь динамиков, 4 спереди и 2 на втором ряду и 2 на третьем, звук мультимедиа система выдает невнятный, цыкающий и невыразительный.
Проще сказать, что он есть и все. Ни какими настройками улучшить звук не получится.
Если есть возможность, то звук лучше менять сразу.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 990 900 рублей | бензин 2,0 л. (170 л.с) | Вариатор | 8,1/6,6/5,7 | Передний | 8,4 с |
2 199 900 рублей | бензин 1,6 л. (186 л.с) | Робот | 8,1/6,6/5,7 | Передний | 8,9 с |
2 349 900 рублей | бензин 1,6 л. (186 л.с) | Робот | 8,1/6,6/5,7 | Передний | 8,9 с |
Обзор
Автолюбителей, хорошо знакомых с особенностями современной китайской автомобильной промышленности, нисколько не удивила новость о том, что рестайлинговый вариант будет предлагаться одновременно со старой версией внедорожника.
А чтобы не путаться между ними, производитель прибегнул к уже проверенному способу и просто добавил названию обновленного кроссовера приставку Plus (в России Pro).
Его особенность – большая радиаторная решетка с ячеистой светящейся структурой, которую дизайнеры обозвали «геометрической матрицей». Вслед за ней обновилась вся оптика, причем не только внешне: новую светотехнику китайцы проектировали в рамках концепции Tiggo LED Technology, которая предусматривает автоматизацию управления пучками света.
Кузов
Измененный «гриль» решетки заставил пересмотреть конструкцию переднего бампера и изменить форму декоративной накладки в его нижней части.
На корме Chery Tiggo 8 Pro 2021 лишилось горизонтальной перемычки между фонарями, а бампер – площадки под номерной знак, которая переехала на крышку багажника. Также на кроссовере появился новый фальш-диффузор, с которым соседствуют более крупные наконечники патрубков. Наконец, размещенные над ними противотуманки приобрели вид растянутых полосок и стали светодиодными.
Салон
В салоне Chery Tiggo 8 Pro 2021 модельного года изменений не меньше: пара 12.3-дюймовых дисплеев объединилась в единый кластер, который возвышается над передней панелью, не имея «старомодного» козырька.
В центре консоли главенствует 8-дюймовый тачскрин, в функции которого входит настройка климатической системы, а также управление водительским креслом: обогревом, вентиляцией и положением поясничного подпора.
В технической секции центрального тоннеля – джойстик переключения режимов «коробки», регулировочные шайбы и отсек для мелочевки. Преобразившийся мультируль по-прежнему будет располагать дополнительными блоками командных кнопок, которые могут брать на себя управление сенсорным монитором многорежимного приборного щитка и медийным дисплеем.
Техническая начинка
Новая версия кроссовера Tiggo 8 с приставкой Plus (в России Pro ) будет оснащаться либо 1.5-литровым турбомотором TCI (156 л. с., 230 Нм) c 48-вольтовым стартер-генератором, либо турбированной «четвёркой» TGDI объемом 1.6 литра (197 л. с., 290 Нм). Обе силовые установки идут в паре с 7-диапазонным «роботом» Getrag.
Привод на китайском кроссовере останется безальтернативно передним с независимыми подвесками на обеих осях, дисковыми тормозами и электрическим усилителем рулевого управления. Но в конце года у нас появится и полноприводная комплектация Тигго 8 Pro.
Чери Тиго 8 Про: цены и старт продаж в России
- литые диски на 18”,
- 6 подушек безопасности,
- камеры кругового обзора,
- панорамная крыша,
- двухзонный «климат»,
- аудиосистема с динамиками Sony,
- круиз-контроль,
- передний и задний датчики парковки,
- кнопочный запуск двигателя,
- бесключевой доступ и пр.
Предварительная стоимость китайской новинки, которая будет зависеть от оснащения и конфигурации салона (5, 6 или 7 мест), составит 2,1-2,3 миллиона рублей.
Конкуренты
Главными конкурентами флагманского кроссовера на российском рынке являются:
- Haval H9;
- Skoda Kodiaq 2021;
- Gac GS8;
- Mazda CX9;
- Mitsubishi Pajero Sport;
- Geely Atlas Pro 2021;
- VW Terramont.
Технические характеристики
Модификации | 1,6 (186 л.c) 2WD |
---|---|
Год производства: | 2021 |
Страна марки | Китай |
Страна сборки | Китай |
Гарантия | — |
Кол-во мест | — |
Тип привода | Передний |
Разгон до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | — |
Дорожный просвет (клиренс) | — |
Город | 8,6 |
Трасса | 5,7 |
Средний | 7,8 |
Тип мотора | Бензиновый |
Марка | — |
Мощность | 186 |
Крутящий момент Hm | 290 |
Степень сжатия | — |
Используемое топливо | — |
Тип наддува | — |
Длина мм | 4722 |
Ширина мм | 1860 |
Высота мм | 1745 |
Колесная база мм | 2710 |
Обьём бака, литры | — |
Обьём багажника, литры | 889-1930 |
Масса автомобиля, кг | — |
Управляемость и внедорожные характеристики
Что касается показателей управляемости, то новый Chery Tiggo 8 2021 года чувствует себя на трассе весьма спокойно и уверенно. Автомобиль легко управляется и не заставляет переживать по поводу безопасности даже в не самых простых ситуациях на дороге. Этого производителю удалось добиться благодаря установке электроусилителя руля, массы ассистентов, помогающих водителю, и довольно качественной подвески, которой совсем немного недостает плавности хода.
С чем у владельца новинки могут возникнуть некоторые проблемы – это маневренность кросса в городских условиях в виду его не самых маленьких габаритов. А вот за пределами города автомобиль ведет себя достаточно четко и способен принести удовольствие от поездок даже на достаточно длительные расстояния.
Что касается внедорожных возможностей авто, то китаец, как и любой классический SUV-представитель, будет уверенно преодолевать не слишком значительные препятствия и преграды. А вот качествами настоящего внедорожника он не обладает ни по уровню клиренса, ни по своим техническим параметрам. Легкое бездорожье, поездки на дачу и за город, преодоление не слишком крупных бордюров и «лежачих полицейских» — вот те препятствия, с которыми без каких-либо сложностей справится данный кроссовер.