«убийца» vesta. стоит столько же, но в разы лучше: турбина, сервопривод, камеры, круиз от 730 000₽

Технические характеристики автомобиля

Длина, ширина и высота седана – 4,65/ 1,82/ 1,48 м соответственно, колесная база составляет 2,7 мм.

Обе подвески у автомобиля независимые, передняя – McPherson, задняя – многорычажная.

Машина комплектуется дисковыми тормозами, на переднюю ось ставятся вентилируемые диски.

Шины и диски имеют диаметр R16, размер стандартной резины – 205/55, Arrizo-7 оснащается электроусилителем руля, емкость бензобака равна 50 литрам.

Сам автомобиль достаточно тяжелый, его масса – немногим менее 1,5 тонн (1425 кг), а колея колес – чуть более полутора метров (1,55 м – на передних и 1,54 м – на задних).

Минус этого седана – небольшой клиренс, он равен всего лишь 127 мм.

Интерьер

Внутри нового Чери Арризо 5 Плюс 2021 модельного года можно обнаружить довольно качественные пластик, ткань и экокожу, увеличенный тачскрин развлекательной системы, довольно приятные посадочные места и неплохую приборную панель.

Оформление передней части

Передняя панель выглядит более массивно, чем на прежних генерациях. Начинается она с небольшого, полностью цифрового приборного щитка, на одном уровне с которым расположились длинные, но узкие дефлекторы. Чуть ниже, по центру консоли, можно обнаружить сенсорный экран мультимедийки, а сразу под ним – слегка уменьшившийся в размерах и упрощенный блок для работы с климатической установкой.

Центральный тоннель средних размеров начинается с изящного селектора трансмиссии в окружении нескольких кнопок, расположенных чуть ближе к водителю, чем прежде. Рядом с техническим блоком находятся подстаканники и углубление для смартфона, а сразу за ним – вальяжный подлокотник с бардачком для хранения небольших вещей. Заслуживает упоминания и руль автомобиля, который получил спортивный «подрез» снизу, а также дополнительные кнопки на боковых спицах.

Сиденья и багажное отделение

В автомобиле сравнительно комфортно смогут разместиться пять человек. Водителю и переднему пассажиру будут доступны хорошо спрофилированные кресла с неплохой боковой поддержкой, мягким наполнителем и тканевой либо кожаной обшивкой. В качестве опций предлагается обогрев и возможность тонкой настройки положения сиденья. На заднем диванчике в отсутствие центрального пассажира можно будет разложить небольшой подлокотник, а также слегка подправить положение спинки.

Багажник новинки способен принять более 480 литров поклажи, что считается неплохим показателем для седанов такого класса.

Технические данные

Чери Аризо GX 2020 года выпуска в новом кузове оснащен двумя типами бензиновых моторов. Это 1,5-литровый турбодвигатель, демонстрирующий мощность до 156 л.с. и такой же точно «атмосферник». Силовые агрегаты соответствуют нормам экологического класса Евро-6. В дополнение к ним, в зависимости от модификации, устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка или 7 и 9-ти ступенчатый робот. Время разгона до 100 км/ч составляет 9 секунд. В зависимости от используемой трансмиссии расход бензина в смешанном цикле езды составляет – 6,4-6,6 литра. Каждая модель отличается комплектацией, ценой и техническими характеристиками. Фото модели Чери Арризо Джи Икс представлено в нашем обзоре.

Седан оснащен передним приводом с независимой подвеской. Спереди устанавливаются амортизационные стойки МакФерсон, сзади – торсионная балка. Являясь представителем «С» класса, автомобиль, тем не менее, получил довольно внушительные габариты:

  1. Размер кузова – 4710 х 1825 х 1490 мм.
  2. Колесная база – 2670 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 127 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Снаряженная масса – 1284 – 1358 кг, в зависимости от комплектации.
  6. Объем бензобака – 48 литров.
  7. Объем багажного отсека – 570 литров.

Двигатель и трансмиссия

На китайском седане устанавливается атмосферный четырехцилиндровый двигатель 1.6 л мощностью 126 л. с., мотор 16-клапанный, с распределенным топливным впрыском.

В комплектации с CVT автомобиль набирает 100 км/ч за 13,2 секунды, максимально допустимая скорость – 180 км/ ч. В смешанном режиме на сто километров Чери Аризо-7 расходует 8,2 литра бензина Аи-92, на трассе потребление горючего снижается до 6,4 л.

Пятиступенчатая коробка передач ведет себя неплохо – скорости включаются четко, хотя и несколько туговато.

Вариатор имитирует работу семиступенчатого «автомата», с ним машина едет нерасторопно, хотя для ускорения предусмотрена кнопка кикдауна.

Китайские автомобили покоряют российский рынок

Китайские автомобили уверенно покоряют российский рынок, вряд ли кто будет отрицать тот факт, что машин производства КНР в России становится с каждым годом все больше.

Компания Чери представила уже немало авто различного класса и доказала, что может выпускать конкурентоспособную технику весьма неплохого качества, при этом стоимость автомобилей достаточно низкая.

Chery Arrizo-7 – модель 2013 года, на территории РФ продается с августа 2014-го.

Аризо относится к классу C, его прямые конкуренты – Киа Церато, Шевроле Круз, Пежо 408.

Хотя машина родом из Китая, в ней имеются комплектующие детали производства различных стран:

  • двигатель разработан австрийцами;
  • коробка передач собрана в Китае, но запчасти поставляются из Японии и Германии;
  • детали электрики, ходовой части и рулевого управления – Bosch, Valeo, ZF, Delphi.

Седан внешне похож на европейский автомобиль, его фары по наружной части напоминают переднюю оптику Opel Insignia.

В дорожном потоке Chery Arrizo не выделяется, выглядит стандартно, хотя в линейке Ambition Line, состоящей из трех моделей, он считается флагманским.

Среди «одноклассников» авто выделяется своими немалыми размерами, его длина составляет чуть более четырех с половиной метров, и это уже заявка на класс D.

Интерьер

Салон Аризо-7 (М16) оснащен бесключевым доступом, закрыть авто можно, нажав один раз на кнопку, расположенную на наружной ручке водительской двери.

Посадка удобная, так как дверной проем широкий, а двери достаточно широко распахиваются.

Салонный пластик выполнен из качественных материалов, зазоры между элементами подогнаны ровно, заусенцев и шероховатостей не наблюдается.

На трехспицевом рулевом колесе находятся кнопки управления мультимедийной системой, по краям щитка приборов разместились округлой формы стрелочные тахометр и спидометр, а посередине – небольших размеров маршрутный компьютер.

Немного странно, что обод руля пластиковый и не имеет кожаной оплетки, хотя сиденья китайского седана обтянуты кожей.

Чтобы запустить двигатель, нужно выжать сцепление и нажать на кнопку, находящуюся правее комбинации приборов.

Рулевая колонка регулируется только по наклону, ход у нее небольшой. На заднем диване места в коленях у пассажиров вполне достаточно, но вот ширина салона не слишком большая, поэтому комфортно себя чувствовать на «галерке» смогут только лишь два взрослых человека.

Для заднего ряда сидений предусмотрен отдельный плафон с выключателем, центральный подлокотник, в который вмонтированы два подстаканника.

Есть подлокотник и между передними креслами, но он не слишком удобный.

Управление и комфорт

Находясь за рулем Аризо, сложно поверить, что вы управляете китайским автомобилем – машина по дороге едет уверенно, водительское место очень комфортное, обзорность хорошая.

Следует отметить весьма неплохую шумоизоляцию, слышно лишь только двигатель, и то на самых больших оборотах.

Не все даже немецкие авто могут похвастаться такими хорошими качествами, и здесь следует отдать должное компании Чери.

Но едет автомобиль весьма нерасторопно, и на трассе достаточно сложно совершать обгоны, хотя за счет небольшого объема двигателя в сочетании с коробкой CVT достигается экономичный режим.

Подвеска в меру жесткая, на кочках ее не пробивает, рулевое усилие ощутимое, и при отпускании руля машину не уводит в сторону.

Несмотря на достаточно богатую комплектацию, некоторых функций седану явно не хватает, например, почему-то не предусмотрен обогрев сидений, климат-контроль только однозонный.

Еще у водительского сиденья, хотя оно и оснащено электроприводом, не меняется положение по высоте.

Экстерьер

Судя по фото, внешность новинки получилась очень яркой, даже по меркам китайского автопрома. Она комбинирует обилие хрома, обтекаемого рельефа и более мелких, но стильных элементов, к которым можно отнести воздухозаборные системы и светотехнику.

Наиболее яркой частью нового кузова является морда. Она поставлена невысоко, но весьма широка и длинна. Начинается передок с сильно наклоненного, крупного ветрового стекла, сразу под которым начинается слегка наклоненная вперед крышка капота с плавно приподнятой центральной частью. Сразу перед ней расположилась решетка радиатора, которая в зависимости от комплектации, может быть либо черным пластиковым шестиугольником с площадкой под номерной знак в нижней части, либо многоугольной сеткой с обилием хромированных элементов в оформлении. Головные фары всегда одинаковы, вне зависимости от модификации, и выполнены они в виде узких, длинных «стрел» с довольно качественной начинкой.

Обвес автомобиля в любой версии исполнения будет довольно «накачанным», обзаведется дополнительной прорезью воздухозаборника, а по бокам будет содержать углубления с площадками под огни дневного хода.

Профиль Chery Arrizo 5 Plus 2021 выполнен в стиле современных бюджетных седанов: небольшая куполообразная крышка подчеркивается строгой полукруглой оконной фигурой в хромированном обрамлении и черными глянцевыми широкими стойками. Сразу под всем этим идут плавные рельефные переходы по всей высоте, дополняемые массивными наружными зеркалами, рельефными порогами и циркульными колесными арками с яркими, стильными дисками.

Корма новой модели будет одинаковой у различных модификаций автомобиля. Начинается она с небольшого стекла, переходящего в короткую, высокую крышку багажника с декоративным спойлером на задней кромке. Сразу под ней красуются заостренные эффектные габаритные огни, соединенные черной глянцевой плашкой с нанесенной на ней названием марки машины. Ниже, на крышке багажника, можно обнаружить подштамповку под регистрационный знак, а также «дутый» бампер, на котором можно разглядеть противотуманки, парктроники, а также дополнительный стоп-сигнал снизу по центру. Он расположен на черной пластиковой вставке, в которой нашлось место и для двух овальных прорезей под патрубки выхлопной системы.

Комплектации и цены

Чери Аризо 5 Плюс 2021 вышел в новом кузове. Даже по официальным фото видна существенная разница между представленным седаном и его предшественником. Одновременно с доработкой кузова производитель пересмотрел комплектации, сохранив при этом прежние цены. Не стала компания Chery вносить изменения в технические характеристики своей модели. Последнее как раз и помогло удержать цены на приемлемой отметке, несмотря на то, что Arrizo 5 Plus в топовом исполнении по уровню оснащения можно сопоставить даже с Toyota Camry.

Plus

Цены на китайский седан стартуют с отметки в 820 тысяч рублей. Вместе с базовой версией Чери Аризо 5 Плюс 2021 года доступны оба двигателя и коробки передач. Также в начальной комплектации встречаются:

  • колесные диски радиусом 16 дюймов;
  • автоматические передние фонари с галогенными огнями;
  • светодиодные ДХО;
  • мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • сидения с отделкой из искусственной кожи;
  • электронная система контроля стабилизации;
  • система предотвращения блокировки тормозов;
  • система контроля тяги;
  • помощники при торможении и старте в гору;
  • круиз-контроль.

По умолчанию Chery Arrizo 5 Plus комплектуется парковочными датчиками и камерой заднего вида с динамической разметкой. При этом вместе с базовой версией предложены только 2 подушки безопасности. Кроме них, покупателям Arrizo 5 Plus в стартовом исполнении доступны индикаторы контроля давления в колесах, автоматический кондиционер, системы бесключевого открывания дверей и запуска двигателя. Встречается в начальной версии и мультимедийный комплекс, включающий в себя 10,25-дюймовый тачскрин и аудиосистему с двумя либо с четырьмя (количество зависит от типа трансмиссии) динамиками.

Enjoy

Цены на комплектацию Enjoy стартуют с отметки в 879 тысяч рублей. Данная модификация дополняет предыдущую за счет светодиодной оптики (недоступна с механической КПП), электроподогреваемых внешних зеркал с сервоприводом, электрического люка (предложен с вариатором) и многофункционального дисплея на 10,25 дюйма, который заменяет панель приборов. С некоторыми вариациями двигателя и КПП в комплектации Enjoy появляются электропривод водительского кресла и боковые подушки безопасности. Для пассажиров второго ряда в данной версии Chery Arrizo 5 Plus 2021 года предусматриваются отдельные дефлекторы обдува.

Smart

Топовая версия, в состав которой вошли только самый мощный двигатель и вариатор, оценена в 1,17 миллиона рублей. Главная особенность этой комплектации заключается в том, что вместе с ней покупатель получает расширенный комплекс безопасности, включающий в себя:

  • камеры панорамного обзора;
  • всепогодную систему слежения за «мертвыми» зонами;
  • систему предупреждения о столкновениях при движении задним ходом;
  • систему удержания в полосе движения с функцией предупреждения о выезде;
  • систему предупреждения лобового удара;
  • активный круиз-контроль;
  • систему помощи при движении в пробках;
  • систему распознавания дорожных знаков;
  • головную оптику с функцией автоматической подстройки интенсивности свечения;
  • боковые шторки безопасности.

В топовой комплектации появляется климат-контроль с воздушным антибактериальным фильтром и функцией ионизации. Мультимедийный комплекс дополняется платформой для беспроводной зарядки гаджетов, шестью колонками, навигацией и поддержкой Wi-Fi и голосовых команд. Электроподогрев в данной версии доступен всем сидениям. В салоне Chery Arrizo 5 Plus 2021 года размещена светодиодная подсветка, поддерживающая 64 режима работы. Кроме того, стеклоочистители по умолчанию идут с датчиком дождя.

Комплектации и цены (для рынка Китая)

# Комплектация Стоимость, руб. Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Трансмиссия Привод
1 805.000 116 / 85 / 6150 Механическая Передний
2 863.000 116 / 85 / 6150 Механическая Передний
3 886.000 156 / 115 / 5500 Механическая Передний
4 909.000 116 / 85 / 6150 Вариатор Передний
5 967.000 116 / 85 / 6150 Вариатор Передний
6 978.000 156 / 115 / 5500 Вариатор Передний
7 1.036.000 156 / 115 / 5500 Вариатор Передний
8 1.151.000 156 / 115 / 5500 Вариатор Передний

Технические характеристики

В моторном отсеке размещен бензиновый двигатель с турбинным наддувом объемом 1,5 литра и мощностью в 147 лошадиных сил. Он имеет 4 цилиндра, шестнадцать клапанов, а его максимальный крутящий момент достигает 210 Нм при 1,7-4 тысячах оборотов в минуту. В среднем такой движок потребляет около 9,5 литра на 100 км пройденного пути в городе и на 3,5 литра меньше на трассе. Агрегат позволяет автомобилю разогнаться до 195 км/ч. Вместе с ним функционирует 5-скоростная механическая коробка передач, либо роботизированная коробка, способная имитировать работу девяти фиксированных передач.

Модель сконструирована на платформе M1X с передним приводом. Эта платформа была создана для легковушек и унифицирована с тележкой T1X для кроссоверов. Ходовая часть представлена фронтальной подвеской независимого типа McPherson и задней полунезависимой торсионной балкой. Автомобиль приобрел рулевое управление с реечным механизмом и электроусилителем. Все оси снабжены дисковыми тормозными механизмами (фронтальные вентилируемые).

Представленная модель имеет следующие размеры:

  • длина – 4,7 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,5 метра.

Производитель уверяет, что данный автомобиль является новейшей разработкой, несмотря на то, что колесная база у него идентична модели Arrizo 5 и составляет 2,7 метра. Дорожный просвет равен 127 миллиметрам.

Объем багажного отделения Чери Арризо Джи-Икс 2019 достигает 570 литров, при сложенных задних сиденьях он вдвое увеличивается. Общая снаряженная масса составляет 1328 килограмм.

Внешний вид

Стоит сказать, что дизайн автомобиля является безусловно его сильной стороной, так как за относительно не высокую цену, которую мы разберем чуть позже вы получаете достаточно привлекательный внешний вид. Машина спереди обладает слегка рельефным капотом, узкими фонарями, которые по начинке, к сожалению галогенные, но выглядят как ксеноновые или светодиодные.

Также морда получила узкую радиаторную решетку с хромированной окантовкой. Бампер машины не маленький, он оборудован в нижней части пластиковой вставкой, на которой находятся круглые противотуманные фонари. Сама форма бампера Чери Арризо 7 имеет в нижней части выступ, таким образом создается впечатление присутствия небольшой губы.

Сбоку модель особо ничем не привлекательна, но есть несколько моментов. Колесные арки производитель решил несильно расширять, так как это не спортивный автомобиль и здесь этого не нужно. Неплохо выглядят плавные линии, идущие как по верхней, так и по нижней части кузова. Приковывает взгляд хром, который находится на зеркале заднего вида и присутствует в качестве окантовки стекол. Зеркала заднего вида также имеют большой повторитель сигнал поворота. В стоке машина получит 15-е литые диски, но за дополнительную плату покупатель может установить себе 16-е.

Задняя часть модели выглядит неплохо. Она имеет форму крышки багажника такую, что складывается впечатление присутствия спойлера. На самом деле он есть, так как именно таким образом сделана крышка багажника, это не только улучшает внешний вид Chery Arrizo 7, но и неплохо играет на улучшении аэродинамики. Задние фонари имеют крупную форму, галогенную начинку и в принципе неплохой вид.

Задний же бампер является достаточно массивным, посмотрев на него можно понять, что машина имеет парктроники, что безусловно является плюсом. Также на нем в нижней части присутствует углубление, в котором находятся светоотражатели. В самой нижней части бампера мы можем наблюдать пластиковую защиту, которая призвана уберечь его от царапин или трещин на парковке.

Габариты новой машины:

  • длина – 4652 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1483 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 127 мм.

Интерьер

Салон Аризо 7 пятиместный, кресла удобные с отделкой высокого качества. Но простора маловато. Панель приборная выполнена в спортивном стиле, компьютер бортовой, русскоязычный интерфейс, мультимедийная система с блоком управления, семидюймовым экраном сенсорным и слотом под CD.

Руль оплетён кожей, регулируется по высоте. Массивная ручка рычага переключения передач, но для включения пятой передачи нужно приложить немного усилий. Показатели приборов читабельны, понятны.

Все кнопки управления подсвечиваются. Есть прикуриватель и розетка на 12в, система помощи рывка на подъём, парктроник, гидроусилитель руля. Ремни безопасности, подголовники, системы ABS и EBD.

Механизм багажника для его открывания состоит из комплекта амортизаторов и рычажков, при работе двигателя открыть его невозможно. Под ковриком поликарбонатовым багажника находится запасное колесо и небольшая сумка с инструментами, здесь же можно разместить немало нужных дорожных принадлежностей. В целом, как показал Аризо 7 обзор, интерьер достойного уровня.

Дизайн

Китайская новинка после модернизации внешне стала напоминать Hyundai Solaris. При этом ее укрупненная решетка радиатора с тонким металлическим кантом имеет форму песочных часов, что более характерно для моделей марки Lexus. Arrizo 5 Plus оснащается стандартной для автомобилей данного класса головной оптикой. Передний бампер после обновления пополнился широкими боковыми вырезами под противотуманные фонари и вентиляционные отверстия. Линия крыши у китайского седана стала более покатой, что сделало его привлекательнее и улучшило показатель аэродинамического сопротивления.

Интересные дизайнерские решения производитель реализовал в задней части кузова. Здесь на крышке багажного отсека, объем которого равен 570 литрам, просматривается спойлер. На корме после обновления появились огромные фонари с длинной L-образной лентой светодиодных огней. Задний бампер дополняется двумя широкими патрубками выхлопной системы, отделанными металлом.

Салон у Arrizo 5 Plus оформлен в характерной для последних моделей Chery стилистике с сенсорным экраном, который как будто изгибается в сторону правой боковой двери. Под ним располагается стандартный блок управления климатом с двумя шайбами. Трансмиссионный тоннель после модернизации стал шире и приобрел отделку из искусственной кожи. Аналоговая панель приборов была заменена на виртуальную, а руль выполнен в спортивной стилистике.

Салон

Сев внутрь можно понять, что китайцы постарались и здесь, они сделали действительно хороший интерьер за свои деньги. Конечно же качество материалов обшивки и качество сборки не на высочайшем уровне, но оно более чем неплохое.

Водитель Arrizo и передний пассажир попадут на неплохие мягкие кресла, которые обшиты не самой лучшей кожей, но сам факт ее присутствия уже радует. Данные сиденья имеют электрорегулировки, но по непонятным причинам не имеют подогрев. Боковая поддержка присутствует, она неплохая, но она здесь не нужна, так как это не спортивный автомобиль. Задний ряд это диван, который обшит точно таким же материалом, как и передние сиденья. В нем присутствует откидной подлокотник, что порадует задних пассажиров в дальней поездке. Свободного места там не так уж и много, но для C-класса в принципе неплохо.

Центральная консоль Chery Arrizo 7 по сути проста, она имеет безусловно красивое оформление, но подобный стиль встречался и на других автомобилях. Верхняя часть получила аккуратно вставленный небольшой дисплей мультимедийной системы, он к сожалению не сенсорный, но рядом с ним присутствуют удобные кнопки, которые позволяют управлять этой системой. Слева и справа от него установлены вертикальные дефлекторы воздуха, которые имеют окантовку серебристым пластиком. Ниже мы можем видеть слегка необычный блок управления климат-контролем, да здесь присутствует климат-контроль. Он представляет собой небольшой монитор в верхней части, под ним находятся две привычные многим крутилки, и там же расположились несколько необычно расставленных кнопок.

Водителю достанется относительно неплохой руль, он является трехспицевым, обшит он кожей, но это является дополнительной опцией. На руле присутствует множество кнопок, которые находятся на серебристом пластике, с помощью них можно управлять различными функциями автомобиля, в том числе и круиз-контролем. Руль регулируется только по высоте.

Панель приборов выполнена в достаточно классическом варианте для данного класса, это два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, которые глубоко помещены в хромированные колодцы. В эти же датчики установлены небольшие стрелочные информаторы об уровне топлива и о давлении масла. Между данными колодцами находится небольшой бортовой компьютер, который выдает водителю максимально важную для него информацию.

Тоннель, которая находится между водителем и передним пассажиром Chery Arrizo 7, тоже имеет множество полезных вещей. Начнем с того что начальная часть получила небольшую нишу для мелочей, в которой находится розетка на 12V и прикуриватель. После нее мы видим небольшой селектор коробки передач, который внизу имеет хромированную окантовку и также хром присутствует на самой ручке КПП. После этого мы можем наблюдать два подстаканника и еще одну небольшую нишу для мелочей, слева от которой расположился механический ручник стояночного тормоза. После всего этого установили подлокотник.

Интерьер

Внутреннее пространство авто радует высококачественными отделочными материалами и большим количеством продвинутых опций. Салон смотрится намного дороже настоящей стоимости модели. Он выглядит довольно строго, но красиво и современно.

Панель приборов выполнена в лаконичном стиле. Она оснащается маленькими дефлекторами, которые находятся под козырьком. Также на ней присутствует сенсорный девятидюймовый дисплей мультимедийного комплекса, кнопка запуска силового агрегата и несколько физических клавиш для включения важнейших функций.

Приборка соединяется с тоннелем посредством слегка наклоненной панели, которая предусматривает наличие органов управления климат-контролем. На тоннеле видны органайзеры и подлокотник с маленьким отсеком для хранения вещей.

Имеются комфортные эргономично спрофилированные передние кресла с хорошей поддержкой по бокам, мягким наполнителем и широким диапазоном регулировок.

Сзади находится ровный пол и широкий диван, который рассчитан на троих взрослых пассажиров. Там же предусмотрены вентиляционные дефлекторы.

Оборудовано интересное многофункциональное колесо с тремя спицами. За ним располагается семидюймовый цветной экран бортового компьютера, который втиснут между аналоговыми шкалами спидометра и тахометра.

Есть возможность осуществлять управление машиной дистанционно, например, открывать двери посредством смартфона, сделав отпечаток пальца.

Тест-драйв

По европейским мотивам

Учитывая тот факт, что Чери Аризо 7 рисовался европейскими дизайнерами стоит отметить его внешнюю привлекательность. Пропорции кузова выдержаны практически идеально и каких-либо огрехов не наблюдается.

Из общей массы китайский седан выделяет продолговатой головной оптикой с интегрированными ходовыми огнями, передним бампером с выступающей «губой» и низким свесом, а также симпатичным обвесом. Хромированное покрытие решетки радиатора и оконных рамок придает образу Аризо 7 респектабельности.

Добротность — во всем

Интерьер уютен и функционален

Внимание привлекает оптитронная панель приборов, утопленная в колодцы. Она подсвечивается синеватым оттенком и имеет информативный бортовой компьютер по центру

Однако к читабельности есть вопросы — от мелких рисок рябит в глазах.

На монументальной центральной консоли расположился экран системы мультимедиа с блоком управления. Графика картинки насыщенная и детализированная, равно как и воспроизведение видео. Что касается качества звучания аудиофайлов, то на высокой громкости сильно хрипят динамики, плохо прослушиваются низкие частоты.

Передние кресла вполне удобны, но им недостает более выраженных валиков боковой опоры. Последнее чревато нечеткой фиксацией тела при резких маневрах. На заднем диване можно расположиться даже втроем. Места для коленей человеку при росте 180 сантиметров достаточно.

Движение в верном направлении

Атмосферный двигатель не очень любит низкие обороты, поэтому риск заглохнуть при трогании с места велик. Чтобы уверенно держаться в общем потоке, необходимо поддерживать стрелку тахометра на 4000—5000 тысяч оборотах в минуту.

Разумеется, это негативно скажется на расходе горючего, но по-иному внятного ускорения не достичь. Передаточные числа трансмиссии растянуты, а рычаг коробки сильно люфтит.

На фоне разгонной динамики приятно порадовала ходовая часть. Руль не отличается чувствительными реакциями, но вполне информативен. Крены при прохождении виражей умеренные, тогда как снос передней оси начинается плавно, прогнозируемо.

Длинноходная и упругая подвеска способна порадовать хорошей плавностью хода на неровностях. Пробить стойки амортизаторов на кочках трудно, поэтому по плохим дорогам можно передвигаться на относительно высокой скорости.

Фото Chery Arrizo 7:

Дизайн

Помимо хороших технических характеристик, автомобиль получил свой уникальный фирменный образ, который делает его заметным в широком модельном ряду седанов. Несмотря на то, что в нем угадываются некоторые черты предшественника, это все же совершенно другая машина.

Стильная шестигранная решетка радиатора, визуально переходящая в слегка «прищуренные» галогенные фары, сверху подчеркнута ровной линией капота. Большие разрезы воздухозаборников практически полностью убирают пластиковую составляющую переднего бампера, окрашенную в цвет кузова. Все это придает автомобилю хищное выражение, и при этом выглядит настолько гармонично, что совершенно не чувствуется даже минимального намека на агрессию. Добавляет комфорта к восприятию хромированная накладка в нижней части бампера и оригинальная форма светодиодных ходовых огней.

В боковой части кузова обращает на себя внимание слегка зауженная форма передней его части, которая постепенно, переходя от дверей к заднему крылу, набирает достаточно массивные размеры. Благодаря этому, хорошо просматривается стремительное выражение внешнего облика седана, который лег в основу всей концепции Чери Аризо GX

Хорошо выраженные ребра на дверях подчеркивают восходящую линию боковых окон. Закругленная крыша, больше характерная для моделей купе-класса, в сочетании с наклонным передним стеклом, указывает на высокие аэродинамические характеристики модели. Колесные арки с четко выраженным радиусом, совершенно не выделяются на общем фоне и даже без пластиковых накладок, выглядят аккуратно, сохраняя внешнюю легкость восприятия автомобиля.

Оригинальная форма крышки багажного отсека визуально удлиняет заднюю часть и без того не маленького седана. Однако именно такая форма позволяет придать корме законченный вид, плавно переходя от заднего стекла к бамперу. Нужно отметить довольно большое количество хромированных элементов, которые совершенно не портят внешний вид, а скорее наоборот, подчеркивают и без того явно просматриваемую спортивную составляющую Chery Arrizo GX.

Несколько контрастирует с плавными формами автомобиля его строгий и лаконичный интерьер. Все выглядит дорого и функционально. При отделке использованы материалы высокого качества. Это в полной мере относится как к пластиковым элементам, так и обивке салона. Определенную эффектность внутреннему пространству придает наличие в декоре элементов различной цветовой гаммы.

Руль у седана классический, обладает хорошим функционалом и гармонично сочетается с аналоговой панелью приборов и мультимедийным сенсорным монитором. Передние сиденья имеют хорошо выраженную боковую поддержку и подголовники, которые обеспечивают достаточный уровень комфорта при езде. Сзади хватит места для размещения троих пассажиров, при этом остается довольно много свободного пространства для ног.

Благодаря своим размерам, Чери Аризо GX получил объемный багажник, которому могут «позавидовать» даже некоторые модели современных кроссоверов. Если бы не выступающие внутрь багажного отсека колесные арки, в нем вполне бы можно было перевозить крупногабаритные грузы.

Комплектация и цены

В базовой комплектации, стоимостью 682 000 рублей, автомобиль получил такой набор опций:

  • электрический ручной тормоз;
  • легкосплавные 16” колесные диски;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • кондиционер;
  • центральный замок с возможностью дистанционного открывания дверей;
  • передний и задний парктроники;
  • комплекс вспомогательных систем антиблокировки, распределения усилия при торможении, защиты от пробуксовки, контроля тяги, стабилизации, помощи при спуске и подъеме;
  • тканевую обивку салона;
  • галогенную переднюю оптику;
  • блок регулировки фар по высоте;
  • дневные ходовые огни;
  • повторитель стоп-сигнала;
  • электрообогрев заднего стекла;
  • передние подушки безопасности;
  • штатное крепление для детского кресла;
  • передние и задние разделительные подлокотники;
  • мультифункциональный руль;
  • электрические стеклоподъемники.

Топовая комплектация Chery Arrizo GX 2020 года выглядит более внушительно. В дополнение к вышеперечисленным опциям автомобиль, стоимостью 1 038 000 рублей, получил:

  • иммобилайзер;
  • охранную сигнализацию;
  • кнопку запуска двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • систему активного торможения;
  • систему контроля слепых зон;
  • кожаный салон;
  • датчик света;
  • встроенную GPS-навигацию;
  • Bluetooth;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • передние и задние занавески;
  • электрический привод водительского кресла.

Комплектации и цены (для рынка Китая)

# Комплектация Стоимость, руб. Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Трансмиссия Привод
1 1.231.000 156 / 115 / 5500 Вариатор Передний
2 863.000 156 / 115 / 5500 Механическая Передний
3 874.000 116 / 85 / 6150 Механическая Передний
4 920.000 156 / 115 / 5500 Механическая Передний
5 932.000 116 / 85 / 6150 Механическая Передний
6 990.000 116 / 85 / 6150 Вариатор Передний
7 1.001.000 156 / 115 / 5500 Механическая Передний
8 1.036.000 156 / 115 / 5500 Вариатор Передний
9 1.059.000 116 / 85 / 6150 Вариатор Передний
10 1.116.000 156 / 115 / 5500 Вариатор Передний
11 1.312.000 156 / 115 / 5500 Вариатор Передний
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector