Старый, надежный японец toyota camry xv30 (2001-2006)

Описание автомобиля

Toyota Camry V30 выпускалась лишь в одном кузове седан, база которого была увеличена по сравнению с предшествующим поколением по длине на 5 см и по ширине на 1 см. Кузов с плавными аэродинамическими формами и элегантной хромированной решёткой радиатора выполнен в стиле американских машин того времени. Год 2005 – время рестайлинга, в результате которого Toyota Camry V30 обзавелась новой прекрасной оптикой и решёткой радиатора улучшенной формы.

Модели, отправлявшиеся на экспорт в США, делали с меньшим клиренсом, без повторителей поворотов на крыльях и пластмассовыми колпаками на фары в отличие от стеклянных колпаков для машин, поставлявшихся в СНГ.

Кузов Тoyota Camry V30 имеет прекрасную антикоррозийную обработку, даже если после длительной эксплуатации заметна ржавчина, то это означает, что такой автомобиль побывал в аварии. Увеличение базы повлекло за собой некоторое ухудшение аэродинамических особенностей, что вкупе с мягкой подвеской повлияло на устойчивость – Тойота Камри 30 на большой скорости плохо держит дорогу.

Комфортабельный и богатый салон Toyota Camry V30 даже в базовой комплектации с 2.4-литровыми двигателями производит впечатление. Подъёмники стёкол, зеркала, регулировка сидений выполнена с электроприводами, автомагнитола японского качества, саморегулирующийся свет фар и многое другое.

Обшивка салона изготовлена из велюра, детали интерьера Камри V 30 отделаны под дерево, широкие кресла и задний диван, мягкие и удобные, но без поддержки сбоку, хотя это даже в длительном путешествии не ощущается. На заднем сидении размещение троих человек не вызывает проблем, при нужде можно посадить и четверых.

Японцы очень внимательно относятся к безопасности, поэтому пассивная составляющая обеспечена наличием четырёх подушек безопасности, а в ТОПовой комплектации с 3.0-литровым мотором их имеется шесть штук. Активная составляющая поддерживается системами ABS, системой распределения усилий при торможении (EBD) и управления экстренного торможения (Break Asist).

Частые неисправности

Для привода газораспределительного механизма в рядных 4-цилиндровых двигателях используется цепь, которая выдерживает пробег более 300 тыс. км. В V-образных моторах распределительные валы вращаются зубчатым ремнем, который необходимо менять вместе с натяжными и дополнительными роликами через каждые 150 тыс. км. При обрыве ремня происходит контакт тарелок клапанов с днищами поршней. Для восстановления работоспособности потребуется частичная переборка двигателя.

Для привода навесного оборудования (генератора, компрессора климатической установки) используется поликлиновый ремень, который разрушается под воздействием пыли и перепадов температур через каждые 60-80 тыс. км. В конструкции используется автоматический натяжной ролик, при выходе из строя подшипников появляется посторонний звук с переменной тональностью (зависит от частоты вращения коленчатого вала).

В системе выхлопа используются каталитические нейтрализаторы с датчиками, определяющими концентрацию кислорода. При обрыве спирали системы подогрева сенсора в комбинации приборов включается индикатор Check Engine. Для восстановления работоспособности необходимо заменить датчик или установить в цепь добавочное сопротивление (имитирующее спираль нагрева). При этом следует учитывать, что подобная методика подходит для моторов серии 2AZ-FE: на двигателях 1AZ-FE установка сопротивления не устраняет индикацию об ошибке.

В процессе эксплуатации на поверхности дроссельного узла и датчика расхода воздуха формируется налет грязи, который негативно влияет на работу двигателя. Для удаления отложений необходимо промывать детали через каждые 40-60 тыс. км. В системе зажигания используются свечи с платиновым покрытием. Рекомендуется производить замену деталей через 30-40 тыс. км. При использовании изношенных свечей увеличивается нагрузка на катушки зажигания, которые выходят из строя.

В гидромеханической коробке используется специальная жидкость. При появлении рывков при переключении необходимо слить старое масло. Замена жидкости производится в гаражных условиях или в сервисном центре. В механических коробках изнашиваются фрикционные накладки муфты сцепления, быстрота разрушения которых зависит от условий эксплуатации автомобиля. Двигатели имеют ресурс более 500 тыс. км. При повышенном расходе масла и появлении дымного выхлопа следует проверить компрессию и поменять маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

Дисковые тормозные механизмы в задних колесах забиваются грязью, вызывающей заклинивание направляющих в суппорте. Из-за постоянного контакта между колодкой и диском происходит ускоренный износ деталей и наблюдается нагрев ступицы. Ремонт заключается в разборке узла, удалении грязи и замене изношенных компонентов (на направляющие наносится оригинальная смазка). При появлении гула на ходу, изменяющегося в зависимости от направления поворота, потребуется проверить и поменять ступичные подшипники.

Неприятности, поджидающие вас в салоне

В салоне кузова СВ40 тканевая обивка после 20 тысяч пробега истончалась и начинала лосниться, да и кожаное покрытие к тому времени покрывалось мелкими трещинами. Примерно в течение двух лет облезло покрытие кнопок и стал сильно лосниться руль и селектор переключения на коробке передач. После рестайлинга на Toyota Camry ACV40 качество покрытия улучшилось и оно служит дольше.

Через сравнительно небольшое время внутри салона раздаются скрипы и возникают «сверчки» — они заселяют переднюю панель, центральную консоль, механизм люка и подлокотник далеко не старых машин и бороться с ними бесполезно. Старайтесь ежегодно прочищать систему кондиционирования Toyota Camry ACV40 и дренажную трубку, чтобы не допустить появления в салоне запаха болотной гнили. Самое позднее через пять лет активной работы кондиционера, при появлении белых хлопьев на передней панели, придётся заменить алюминиевый испаритель системы кондиционирования на медный.

Салон Тойоты Камри

Интерьер салона Camry V50 на уровне автомобиля представительского класса – это удобные, широкие кресла для водителя и пассажиров, презентабельная передняя панель и солидная консоль в центре, довольно широкие проёмы задних дверей, создающие комфортные условия для посадки.

Приборная панель выполнена в виде трёх окружностей, накладывающихся друг на друга, она достаточно информативна и позволяет сосредотачивать внимание на дороге. Удобное рулевое колесо регулируется по высоте и глубине. Кресло водителя в автомобиле 2013 года имеет столько регулировок, что его можно подстроить под человека любого роста и телосложения

У переднего пассажира и водителя над головой в потолке сделана выемка и их сидения выгнуты для увеличения пространства для ног пассажиров на заднем сидении. Больше удобства пассажирам, располагающимся сзади, придаёт увеличенный сдвиг вперёд передних кресел. Специальные датчики следят за температурой салона и вентиляцией, такой контроль за климатом оборудован в трёх зонах салона. Автомагнитола оборудована дисплеем с выводом информации от навигатора

Кресло водителя в автомобиле 2013 года имеет столько регулировок, что его можно подстроить под человека любого роста и телосложения. У переднего пассажира и водителя над головой в потолке сделана выемка и их сидения выгнуты для увеличения пространства для ног пассажиров на заднем сидении. Больше удобства пассажирам, располагающимся сзади, придаёт увеличенный сдвиг вперёд передних кресел. Специальные датчики следят за температурой салона и вентиляцией, такой контроль за климатом оборудован в трёх зонах салона. Автомагнитола оборудована дисплеем с выводом информации от навигатора.

С подлокотника заднего сидения выведено управление климат- контролем, настройкой магнитолы и задней шторкой. Потрудились японские производители над совершенствованием шумоизоляции, при поездках по городу посторонних шумов неслышно, только выехав на трассу и набрав скорость, можно услышать характерный шорох шин и звук работающего мотора.

Большое внимание компания Тойота уделила безопасности пассажиров и водителя, салон укомплектован 8-ю подушками безопасности, система торможения надёжно контролируется встроенной ABS, а конструкция передних кресел существенно снижает вероятность получения травмы при ДТП

V30 двигатели и трансмиссия

На российских дорогах Toyota Camry 30 с 2,4-литровыми и 3,0-литровыми двигателями получила наибольшее признание. Текущий четырехцилиндровый двигатель оснащен системой VVT-I. работа этого механизма заключается в смещении распределительного вала на угол, при котором поддерживается максимальный крутящий момент в зависимости от скорости. Поэтому этот мотор хорошо работает на дне и обеспечивает плавный набор скоростей.

Почему-то российским автолюбителям понравился 3,0-литровый двигатель V-6 с мощностью 186 лошадиных сил. Хотя привод распределительного вала на этом двигателе является зубчатым ремнем, который необходимо своевременно менять, чтобы клапаны не совпадали с поршнями. 2,4-литровый вариант имеет почти вечный цепной привод.

Шестицилиндровые двигатели обычно оснащены 4-х ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с программой регулировки в стиле водителя. 2.4-литровая версия была оборудована и механической коробкой передач с пятью скоростями и автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями. Следует отметить, что механизм механической коробки передач сложно сломать, и он честно служит своему сроку.

Технические характеристики

С кузовом XV30 Toyota Camry V в России была представлена сразу двумя силовыми агрегатами, которые работают на бензиновом топливе:

  • 4 литра, 152 лошадиных сил;
  • 0 литра, 186 лошадиных сил.

К движкам шли такие виды коробок передач: «механика» на пяти ступенях и «автомат» на четырех ступенях. В Америке был вариант и помощнее: там можно было купить машину с силовым агрегатом 3.3 л (225 л.с.) и 5-дапозонной АКПП. В свою очередь, Япония для себя собирала Камри только с движками 2.4 л, оснащенную «автоматом». Однако машина имела комплектации не только с передним приводом, но и с полным.

Автомобиль выпускался на независимой подвеске со стойками «МакФерсон», с гидроусилителем руля и дисковой тормозной системой на всех четырех колесах.

В бак Камри традиционно вмещается 70 литров топлива, на которых в смешанном цикле можно преодолеть до 815 километров. Багажник на 520 л довольно вместительный.

Дизайн и инжиниринг

Код тела Двигатель Водить машину Уравнение Код модели
XV30 2,0 л ВПЕРЕД Z + X = C (AZ + XV = ACV) ACV31
2,4 л ВПЕРЕД ACV30
Полный привод ACV35
3,0 л ВПЕРЕД Z + X = C (MZ + XV = MCV) MCV30
3,3 л MCV31

Разработка XV30 началась в 1997 году после запуска XV20 под руководством главного инженера Косаку Ямада. К 1999 году, на 26 месяцев раньше запланированного производства, был выбран новый дизайн Хироюки Метсуги, который позже был заморожен в июле 1999 года для производства в июне 2001 года. Процесс разработки продукции (который начался в апреле 1999 г.) был сокращен на 10 месяцев с 36 месяцев в предыдущем XV20 до 26 месяцев. Патенты на промышленные образцы были поданы в Патентное бюро Японии 25 января 2000 г. и зарегистрированы под номером 1142401.

Передняя часть автомобиля была относительно короткой, оставляя большую часть длины кабине — прием, принятый в компактных автомобилях. В отличие от довольно приземистой Camry XV20, поколение XV30 было явно высоким автомобилем. Он был на 64 мм (2,5 дюйма) выше и имел колесную базу на 51 мм (2 дюйма) длиннее, чем предыдущая модель. Коэффициент лобового сопротивления был уменьшен до C D = 0,28.

Были доступны два двигателя: совершенно новый 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE VVT-i I4 и 3,0-литровый двигатель 1MZ-FE V6 . Оба двигателя в США прошли сертификацию ULEV . Любая модель могла быть оснащена V6 или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач , хотя механическая коробка передач не была доступна на моделях V6. В передней подвеске Camry использовались стойки MacPherson, установленные на переднем подрамнике, а в задней подвеске использовалась двухрычажная установка, также установленная на ее собственном заднем подрамнике.

В целях безопасности ABS , система контроля устойчивости транспортного средства , передние и задние боковые подушки безопасности для головы и боковые подушки безопасности для туловища, установленные на передних сиденьях, были необязательными. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) оценил Камри Хорошо в целом в их лобной смещение краш — тест. В ходе испытания на боковой удар модели, оснащенные боковыми подушками безопасности, получили общую оценку « Хорошо» , а модели без боковых подушек безопасности получили общую оценку « Плохо» .

Технические характеристики

В стандартное оснащение автомобилей входят подушки безопасности, установленные в панели приборов и в спинках передних сидений (шторки — по заказу).

Для водителя и пассажиров применены инерционные ремни безопасности, спереди используются пиротехнические преднатяжители с механизмами ограничения усилия. Тормозная система (дискового типа для передних и задних колес) оборудована антиблокировочным блоком с электронным распределением тормозных усилий, ассистентом экстренного торможения.

Основные технические параметры автомобиля (для модификации с мотором 2,4 л и автоматической коробкой):

  • рабочий объем — 2362 см³;
  • крутящий момент — 218 Н/м при 3800 об/мин;
  • мощность — 152 л. с. при 5600 об/мин;
  • степень сжатия — 9,6;
  • тип топлива — бензин с октановым числом не ниже 95;
  • диаметр разворота — 10,6 м;
  • максимальная скорость — до 200 км/ч;
  • время разгона с места до 100 км/ч — 10,5 секунды;
  • средний расход топлива — 7,6 л на 100 км пути;
  • расход горючего в городе — не менее 13,2 л на 100 км пробега.

Производитель допускал установку буксировочного приспособления для установки прицепа. Допустимый вес прицепа, не оборудованного тормозной системой, составляет 500 кг. При использовании тормозных механизмов параметр увеличивается до 1600 кг, но при этом падает динамика и нарастает расход бензина.

Технические характеристики Toyota Camry XV30

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 210 км/ч 4
Бензин 2.4 л 151 л.с. 220 H*m 9,4 сек. 210 км/ч 4
Бензин 3.0 л 186 л.с. 273 H*m 9,1 сек. 225 км/ч V6

Подробнее

Линейка моторов состоит из трех бензиновых двигателей, одного из которых не было на российском рынке. Это новые для модели моторы кроме топового.

  1. 1AZ-FE – 2-литровый 16-клапанный двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента. Этой мощности уже достаточно для вполне комфортного передвижения.
  2. 2AZ-FE – 2,4-литровый мотор с системой VVT-i, многоточечным впрыском и мощностью 151 лошади + 220 H*m крутящего момента. С ним седан разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды, а расход топлива подтягивается к 12 литрам.
  3. 1MZ-FE – 3-литровый атмосферный V6, выдающий сильно больше – 186 лошадиных сил с 273 единицами крутящего момента. Динамика немногим улучшается, зато возрастает расход топлива до 16 литров.

Парой выступает 5-ступенчатая механика базового двигателя, либо 4-ступенчатый автомат Aisin U-серии. Привод традиционно передний.

Подвеску пятой Тойоты Камри взяли от предшественника с небольшими изменениями. Вкруг использованы стойки Макферсон. Европейские модели имеют зажатую конструкцию, американки более мягкие, поэтому прохождение поворотов страшнее. Рулевое управление легкое, а слабая информативность пугает на большой скорости.

Тормозной системы достаточно японскому седану. Это дисковые механизмы, вентилируемые спереди со всеми нужными электронными помощниками: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.

Плюсы 30-х годов по сравнению с Camry 40

По сравнению с Camry 40, Toyota 30 имеет следующие преимущества:

Меньший реальный расход топлива. Camry 40 потребляет 14-18 литров бензина. При этом на 30-ке достаточно 10-11 литров.
В полностью функциональной Camry 40 двигатель работает намного шумнее и с большей вибрацией, чем в предыдущей версии. И при наличии каких-либо проблем начинает очень сильно греметь в салоне 40. Вибрация настолько сильна и ее трудно устранить, что владельцы автомобилей вынуждены ездить во многие автосервисы в поисках причины проблемы.
Менее посторонние звуки. Camry 40 имеет плохую звукоизоляцию колесных арок. Этот недостаток особенно заметен при преодолении луж на дороге.
Camry 30 освещает дорогу намного лучше.
В более ранней версии машина работает более плавно и оптимально подбирает передаточное число. Это мнение очень субъективно, но большинство автовладельцев считают, что автоматическая коробка передач 1930-х годов лучше.
Больше места для ног. Торпеда 40-х годов выглядит преувеличенной, поэтому многие автовладельцы отмечают отсутствие личного пространства.
Хорошая коррозионная стойкость. Несмотря на значительный возраст, опоры двигателя и 30-е лезвия выглядят намного лучше, чем 40-е или 50-е годы.
Сильнее кузов и покраска.

Продажа Toyota Camry в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 290 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 600 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

3 660 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 985 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 694 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

3 150 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2021

2 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 020 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 099 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 280 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 015 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 150 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 155 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2019

1 869 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2019

2 270 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2019

2 145 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2019

2 030 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2018

1 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Camry 2018

2 015 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Camry

Крыло заднее правое для Toyota Camry V40 2006-2011

Цена 23 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку

Дверь задняя левая Toyota Camry V40 2006

Цена 1 200 р.

Фара правая Toyota Land Cruiser 200 2012-2016

Цена 10 000 р.

Двигатель Lexus, 4GR-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 60 500 р.

Фара правая Toyota Camry V50 2011>

Цена 6 000 р.

Статьи о Toyota Camry

Статьи об автомобилях Toyota Camry — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

За «баржу» ответишь! Сравнительный тест Toyota Camry vs Hyundai Sonata;
За каждый из представленных в сегодняшнем сравнительном тест-драйве автомобилей мы доплачиваем нашему государству изрядную сумму — по несколько десятков тысяч рублей невозвращенного утильсбора, хотя и Toyota Camry…

Kia K5 против Skoda Superb и Toyota Camry. Заслуженно ли Kia K5 — седан № 1 в России?;
Локализованные в России седаны Kia K5 и Toyota Camry с начала этого года устроили настоящую гонку за лидерство в сегменте бизнес-седанов — идут ноздря в ноздрю. Skoda Superb предлагает альтернативу — как по типу…

Обновленная Toyota Camry. Догнать и перегнать;
Приятно, когда ничего не нужно притягивать за уши: обновлений у новой Камри хватит на десятерых. Новый 2,0-литровый мотор в паре с вариатором, более мощный двигатель 2,5 л с 8-ступенчатым «автоматом», версия GR Sport, из…

Новости о Toyota Camry

В России обнаружили уникальную Camry-универсал (ФОТО);
В России обнаружили уникальный экземпляр Toyota Camry — автомобиль нынешнего поколения XV70 в кузове «универсал». В каталоге производителя такой модификации нет в принципе, единственный образец — результат технического…

Обновленная Toyota Camry: стартовали «живые» продажи;
В России 5 апреля стартовали «живые» продажи седана бизнес-класса Toyota Camry в модернизированной версии. Напомним, ее представили две недели назад.

В России стартовал прием заказов на обновленную Toyota Camry;
Toyota Motor представила обновленную версию седана бизнес-класса Camry в спецификации для России. Напомним, что машина поколения XV70 выпускается в РФ с 2018-го, то есть модернизация проведена через три года производства модели.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Camry

  • Угон автомобиля Toyota Camry 2010 г.в. В070ТВ154
  • регистрация фаркопа на camry gracia.
  • Как отрегулировать АКПП Тойота Камри 1995 3ст турбодизель V40?
  • Нужна схема питания вентиляторов охлаждения ДВС и кондиционера Камри 40 Гибрид.
  • Авто для семьи с тремя детьми: Тигуан, Мурано, Камри или еще, что-то?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Camry» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Камри

Альтернативное написание: Кэмри

Сленг: Камрюха, Бегемот

Сводные данные по Toyota Camry

Объем двигателя Toyota Camry

Крутящий момент Toyota Camry

Описание автомобиля

Toyota Camry V30 была доступна только в одном кузове седана, основание которого увеличено по сравнению с предыдущим поколением в длину на 5 см и ширину в 1 см. Кузов с плавными аэродинамическими формами и элегантной хромированной решеткой выполнен в стиле американского стиля. Машины того времени. 2005 год был временем рестайлинга, в результате чего Toyota Camry V30 приобрела новую отличную оптику и улучшенную форму решетки радиатора.

Модели, экспортируемые в США, изготавливаются с меньшим зазором, без сигнала поворота на крыльях и пластиковыми колпачками на фарах, в отличие

от стеклянных колпачков для автомобилей, поставляемых в страны СНГ.

Корпус Toyota Camry V30 имеет отличную антикоррозийную обработку, даже если после длительного использования наблюдается заметная ржавчина, что означает, что такой автомобиль попал в аварию. Увеличение базы привело к определенному ухудшению аэродинамических характеристик, что в сочетании с мягкой подвеской сказалось на устойчивости. Toyota Camry 30 не держит дорогу на высоких скоростях.

Комфортный и богатый интерьер Toyota Camry V30 даже в базовой комплектации с 2,4-литровыми двигателями впечатляет. Стеклоподъемники, зеркала, регулировки сидений с электроприводами, автомобильные стереосистемы японского качества, саморегулирующиеся фары и многое другое.

Интерьер выполнен из велюра, детали интерьера Camry V 30 выполнены из дерева, широкие кресла и задний диван мягкие и удобные, но без боковой поддержки, хотя это даже не ощущается во время долгой поездки. Размещение трех человек на заднем сиденье не вызывает проблем, при необходимости можно поставить четверых.

Японцы очень осторожно относятся к безопасности, поэтому пассивный компонент обеспечивается наличием четырех подушек безопасности, а шесть из них в верхней комплектации с 3,0-литровым двигателем. Активный компонент поддерживается системами ABS, системой распределения тормозного усилия (EBD) и аварийного управления тормозом (Break Asist)

Салон Toyota Camry XV30

Качество интерьера осталось на том же уровне, здесь хорошие материалы в виде кожи, мягкого пластика и деревянных вставок. Конечно спустя столько лет кожа ломается, а деревянные вставки затираются. До откровенных разрывов далеко.

Свободного места внутри стало больше. Задние пассажиры чувствуют себя просторно, есть откидной подлокотник с подстаканниками, а топовые комплектации обладают механическими шторками. Передние кресла регулируются электрически, а механической осталась регулировка поясничного упора.

Водителю достается 4-спицевый кожаный руль, за которым расположилась аналоговая панель приборов яркой подсветки. Центральная консоль внизу имеет несколько выпуклую форму. Наверху ставится магнитола, либо небольшой экран аудиосистемы и навигации. Ниже на деревянной вставке расположился блок климат-контроля Камри 30 с монитором.

Внутри есть все самое необходимое: подстаканники, ниши для мелочей, 12-вольтные розетки. Шумоизоляция внутри прекрасная, тогда японцы немало потратили силы на изучение изоляции звуков. По уровню комфорту седан не сильно отстает от современных моделей.

Багажник автомобиля стал еще больше – 520 литров.

Если отдельно обсуждать оснащение, тут много интересного:

  • датчик дождя;
  • электрорегулировки сидений;
  • круиз-контроль;
  • передние и задние парктроники;
  • раздельный климат-контроль;
  • аудиосистема с CD-чейнджером.

Ситуация с шасси

Вы не забыли о том, что Тойота Камри 30 ориентирована главным образом на рынок США? Если нет, то не стоит удивляться тому, что в своих повадках автомобиль крайне вальяжен и степенен. Руль легкий и малоинформативный, без внятной чувствительности – задать направление движения седана можно лишь наощупь, интуитивно. При этом в поворотах крены довольно высокие, а на пределе задняя ось срывается в затяжной снос, который трудно исправим.

Подвеска отрабатывает подавляющее большинство неровностей крайне мягко. Порой даже возникает ощущение, что автомобиль будто бы плывет по волнам дорожного полотна. Однако не всех такой расклад может устроить, ибо длительная вертикальная раскачка способна спровоцировать приступ морской болезни.

По ширине сзади места много, но для коленей есть предел.

Подвеска не отстает от основных узлов и также демонстрирует удивительно долгий срок службы. В частности, даже стойки стабилизатора и ступичные подшипники ходят под 100 000 километров. Что касается амортизаторов, сайлентблоков нижних рычагов подвески, то их менять нужно раз в 150 000 километров.

Особенности кузова Камри V30

На железо кузова Toyota Camry V30 грех жаловаться, машины выпуска 2001 года практически не подвержены образованию ржавчины, однако, благодаря нашим дорожникам с реагентами, которые они ссыпают на проезжую часть, хром, нанесённый на пластик, исчезает или покрывается ржавыми пятнами.

От дорожной соли выходят из строя привод выдвижной антенны и электрический механизм, складывающий наружные зеркала бокового обзора. Прочистить и восстановить механизмы не удаётся, приходится искать замену. На машинах американской серии тускнеет пластиковый колпак фар, но здесь есть возможность заменить оптику на европейскую из стекла.

В дверях кузова характерная поломка – это расшатывание механизма подъёмника стёкол, неисправность устраняется заменой всего электроподъёмника.

Нужно отметить плохой задний обзор, даже парктроник не видит крайний габарит, его загораживает высокая задняя часть кузова. Оснащённая эффективным усилителем руля, «тридцатка» на высокой скорости становится весьма лёгкой в управлении, не получая обратной информации на рулевое колесо, что может спровоцировать аварию.

Самое слабое место у Камри V30 – это неправильная работа амортизационных стоек, что существенно нарушало геометрию автомобилей, выпущенных до 2004 года. Это характерно для Toyota Camry SV30, которая выпускалась как раз в это время.

Если вы посмотрите на фотографию обеих машин в сети интернет, вы увидите разницу во внешнем виде автомобилей.

Кузов Камри SV30 лишён плавности аэродинамических линий, форма капота, бампера и фар имеют некоторую угловатость, решётка радиатора решена в виде продольных планок. Зеркала у Камри SV30 квадратной формы и ручки дверей – прямоугольные нажимные пластины. Это практически копия Тойоты Висты.

Совершенно другой вид у автомобилей выпуска после 2004 года и Toyota Camry ACV30 подтверждение этому. На фото Тойота Камри в 30 кузове марки ACV, видно, что, по сравнению с Камри SV30, аэродинамика машины стала более совершенной, плавные очертания фар, зеркал и бампера очевидны, изменилась решётка радиатора и задние фонари. У Камри ACV30 появилась некая раскосость внешнего вида, что стало характерной чертой для автомобилей более позднего выпуска.

История появления

За основу будущего автомобиля была взята ходовая часть уже существовавшей в то время модели – Celica. Шасси изменили, увеличив длину, разработали новый кузов-седан. Автомобиль получил и расширение опций, появились электрические приводы на зеркала и окна, изменилась внутренняя отделка автомобиля, однако первая Toyota Camry обладала двигателем объемом 1.8 литра, а мощность силового агрегата «пионера» равнялась только 95 л.с. Продажи не пошли из-за того, что покупатели ожидали спортивный автомобиль, а получили медлительный седан. За пределами внутреннего рынка продажи провалились окончательно.

Поколения автомобиля

Тойота Камри 1982 года выпуска относилась уже к первому поколению автомобилей (V10), которые постепенно укрепляли свои позиции на мировом рынке. Инженеры концерна поняли, что нужно менять динамические характеристики машины. Celica превратилась в отдельную модель, известную под названием Toyota Camry. Для внутреннего рынка модель шла под названием Vista. От европейской версии она имела отличия в интерьере, руль располагался с другой стороны, оформление кузова было иным. Новый двигатель мало отличался по мощности от предыдущего, поэтому автомобиль широкой известности так и не получил.

Второе поколение автомобилей (V20) увидело свет в 1986 году. Внешне кузов претерпел незначительные изменения, но изменилась внутренняя составляющая машины, кроме этого, авто стали относить к бизнес-классу, что существенно повысило его популярность. Модель немного подросла, кузов стал несколько скругленным, наконец-то был установлен мощный двигатель. В серии их было два объемом 2 и 2.5 литра, лошадиных сил было 121 и 156. Имелись другие модификации в кузове хардтоп и универсал.

В линейку входила полноприводная версия, которая выпускалась для внутреннего рынка. За границу такие машины поставлялись в малых количествах. В 1990 году свет увидела третья линейка модели V30, спустя немного времени появилась и четвертая модификация . Если третье поколение продавалось на всех мировых рынках, стоит заметить, весьма успешно, то четвертое было рассчитано исключительно на экспорт.

На V30 устанавливались различные двигатели, одним из наиболее интересных можно назвать V6, мощность которого варьировалась от 18 до 194 лошадиных сил, а объем равнялся 3.0 литрам. Разновидность внешне была похожа на машины тех лет, произведенные в США, так как обладала достаточно плавными очертаниями, скругленными элементами. В 1994 году была разработана модель, рассчитанная исключительно на внутреннего покупателя. Машина была громоздкой, имела резкие прямые линии. Двигатель был относительно скромным – всего 1.8 и 2.0 литра, мощность равнялась соответственно 125 и 135 л.с.

Четвертая серия, кроме V40, получила индекс X V20, а третья – X V10. Решено было изменить цифры не просто так. Модель кузова была принципиально новой и не имела какой-либо связи с предшествующими поколениями. Внешний вид автомобиля стал более современным и округлым, полностью изменилась оптика и внутреннее оформление, двигатели стали ставиться другие, достаточно сильные, динамичные, объемом 2.2 и 3 л.

Пятая линейка автомобилей получила индекс XV30: к этому времени марка набрала достаточную популярность, в том числе получила распространение и на рынке России. Дизайн авто был довольно аккуратен, притом что габариты машины по тем временам были немалыми. Продавалась модель с 2002 по 2008 год. Специалисты считают именно Тойоту пятого поколения серьезным шагом к всеобщей популярности марки.

Именно пятый модельный ряд зарекомендовал себя как надежный автомобиль. Мощность двигателей значительно выросла. На данную модификацию ставили силовые агрегаты 2.2 л с мощностью 150 л.с., а также 3.3 литра мощностью 225 л.с. Машина оснащалась как автоматической КПП, так и механической коробкой.

Производство шестого поколения пришлось на 2011 год (индекс машин X V40). Автомобиль растерял часть поклонников, но популярность меньше не стала. Новая Тойота, по сравнению с поколением 5, была сильно скругленной, тяжелой. Рабочий объем движка составил 2.4 литра, а число л.с. равнялось 167. Была и другая разновидность силового агрегата – 3.5 л. при имеющихся 277 л.с., однако на отечественный автомобильный рынок попала нефорсированная версия с 249 л.с.

Выпустить седьмое поколение, получившее индекс X V50, марка решила в тот же 2011 году. Дело в том, что поколение 5 было популярнее, поэтому производителю пришлось менять внешний облик автомобиля, добавлять мощность силовому агрегату.

Было существенно улучшено качество, исправлены недостатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector