Bridgestone turanza t001 отзывы
Содержание:
Описание и характеристики Bridgestone Turanza T001
Широкие продольные канавки для эффективного отвода воды из-под пятна контакта, что заметно по результатам тестов.
Множество канавок-резонаторов по протектору, которые снижают уровень шума и вибраций в салоне по принципу Гельмгольца.
Технология Nano Pro-Tech оптимально распределяет молекулы углерода в резиновой смеси, что снижает межмолекулярное трение. За счет этого достигнуто три важных улучшения:
- Шина меньше нагревается во время езды, что увеличивает её износостойкость и продлевает срок службы.
- Снижается сопротивление качению автомобиля, что снижает расход топлива.
- Улучшает сцепные и тормозные качества на мокром асфальте.
Плоская точка контакта в плечевой зоне делает износ шины более равномерным и увеличивает площадь пятна контакты шины с дорогой, что улучшает её сцепные качества на сухом и мокром асфальте. Она заключается в углообразном строение блоков в плечевой зоне.
Тест Bridgestone Turanza T001 от немецкого Sport Auto, проведенный в 2017
В 2017 году специалисты немецкого журнала Sport Auto провели тест летней шины Бриджстоун Т001 Туранза в размере 225/40 R18 и сравнили её с шестью покрышками премиум класса для скоростных легковых автомобилей.
Итоги теста
По итогам теста Bridgestone T001 Turanza заняла 3 место в общем зачете. Как и заявляет производитель, шина хорошо проявила себя на мокрой поверхности (за исключением аквапланирования), показала высокий уровень экономичности, но вот на сухом асфальте в торможении незначительно уступила конкурентам.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 6 | Тормозной путь длиннее на 2.1 метра (в сравнении с лучшим результатом) | |
Управляемость на сухом асфальте | 5 | Скорость выполнения маневра на 1 км/ч меньше (в сравнении с лучшим результатом) | |
Торможение на мокром асфальте | 3-4 | Тормозной путь длиннее на 1.6 метра (в сравнении с лучшим результатом). Шина разделила место с Goodyear. | |
Управляемость на мокром асфальте | 2 | Скорость выполнения маневра на 1 км/ч меньше (в сравнении с лучшим результатом | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 1 | Лучший результат и самое высокое максимальное боковое ускорение. | |
Продольное аквапланирование | 6 | Потеря сцепление автомобиля при наезде в лужу возникает при скорости на 2,3км/ч меньше (в сравнении с лучшим результатом) | |
Экономичность | 3 | Шина показала второй результат по экономичности. | |
Шум | 2-4 | Шина показала второй результат по уровню шума и разделила место с Kumho и Goodyear. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
- Плюсы: шина показала хорошую управляемость и сцепление на мокром асфальте;
- Минусы: на сухом асфальте шина с замедлением реагирует на вращение руля. Показала слабую устойчивость к аквапланированию.