Антигравий body 950

Содержание:

Можно ли окрашивать антигравийное покрытие?

Анти­гра­вий­ное покры­тие, часто, при непра­виль­ном нане­се­нии, полу­ча­ет­ся нерав­но­мер­ным и может иметь поры. Так­же, при нару­ше­нии сро­ка и усло­вий хра­не­ния состав будет невоз­мож­но хоро­шо пере­ме­шать и рас­пы­лять­ся он будет непра­виль­но, остав­ляя поры. Для гаран­тии защи­ты поверх­но­сти от про­ник­но­ве­ния вла­ги, луч­ше покра­сить нане­сён­ное анти­гра­вий­ное покры­тие крас­кой или лаком.

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

Окра­ши­ва­ние про­длит срок служ­бы анти­гра­вий­но­го покры­тия и при­даст деко­ра­тив­ные свой­ства.

p, blockquote 37,0,0,0,0 –>

Суще­ству­ют окра­ши­ва­е­мые и неокра­ши­ва­е­мые анти­гра­вий­ные соста­вы.

p, blockquote 38,0,0,1,0 –>

Совре­мен­ные анти­гра­вий­ные соста­вы содер­жат син­те­ти­че­ские поли­ме­ры и не содер­жат биту­ма, что даёт воз­мож­ность окра­ши­вать их после высы­ха­ния.

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

Для гаран­тии того, что лако­кра­соч­ное покры­тие будет дер­жать­ся на анти­гра­вий­ном покры­тии, на таре с анти­гра­ви­ем долж­на быть над­пись Overpaintable, озна­ча­ю­щая воз­мож­ность нане­се­ние поверх покры­тия крас­ки.

p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

Мож­но окра­ши­вать спу­стя 2 часа, в слу­чае с водо­рас­тво­ри­мы­ми крас­ка­ми, нуж­но выждать 24 часа.

p, blockquote 41,0,0,0,0 –>

После покрас­ки анти­гра­вия, поверх­ность луч­ше отмы­ва­ет­ся при экс­плу­а­та­ции и не меня­ет цвет.

p, blockquote 42,0,0,0,0 –>

Одна из при­чин окра­ши­ва­ния – необ­хо­ди­мость сов­па­де­ния цве­та с кузо­вом.

p, blockquote 43,0,0,0,0 –>

Способ использования

До начала обработки необходимо провести подготовительные мероприятия, купить подходящие инструменты, расходные материалы, изучить инструкцию к препарату.

Необходимый инвентарь для нанесения антигравия

Использовать антикор допускается в любых помещениях.

Основное условие – уровень температуры не ниже плюс восьми градусов в холодный сезон.  Иначе качество защиты будет плохим, а длительность высыхания завышенной.

Понадобятся защитные приспособления и одежда: одеяние из плотного материала, респиратор, защита для глаз и рук.

Список инструментов для работы с составом:

  • пульверизатор либо кисточка (если препарат не аэрозольный);
  • инструмент для поворота автомобиля набок (если в помещении отсутствует смотровой котлован и подъёмник);
  • обезжиривающий состав.

Если обработка антигравием будет осуществляться на воздухе, нужно это делать в сухой безветренный день, когда в воздухе не летает пыль.

Подготовка основания

В качестве подготовительных мероприятий производятся такие:

  • промывание моющими средствами обрабатываемого покрытия;
  • покрашенные элементы сделать матовыми (натереть наждаком, чтобы получился рельеф для усиления силы сцепления) или удалить лакокрасочный материал полностью;
  • если необходимо, осуществить пескоструйное обрабатывание днища;
  • помятые участки обработать шпаклёвкой для автомобилей, замазкой либо стекловолокном;
  • детали, подверженные коррозии покрыть составом тщательнее, удалив ржавчину шлифовкой;
  • отрезать начавшие гнить элементы, прикрепить варкой металлические заплатки;
  • обезжирить поверхность (незадолго до обработки антигравием).

Работа со средством

Проводить покрытие кисточкой неудобно и занимает длительное время.

Рекомендуется покупать препарат в аэрозольном баллоне и распылять его.

До поездок автомобилем лучше оставить без движения на шестнадцать-двадцать четыре часа.

Антигравий-аэрозоль

Антигравий в баллончиках распыляется тонким слоем. Его легко наносить, справится любой автолюбитель самостоятельно. Состав таких средств безопасен для металла, пластика, краски.

Создают тонкую пленку, которая защищает от царапин, влаги, химических веществ. Чтобы усилить защитные свойства, рекомендуется наносить такой антигравий в 2-3 слоя, каждый раз дожидаясь высыхания.

RUNWAY RW6101 – жидкая резина

Изготовлен на резиновой основе с добавлением битума. Обеспечивает создание эластичной плотной пленки, защищающей поверхности автомобиля от механических воздействий, солей, химических реагентов.

Обладает антикоррозионными свойствами, защищает от ржавчины. Предназначено средство для нанесения на кузов автомобиля, днище, колесные арки, нижние части дверей.

RUNWAY RW6101 выпускается в виде аэрозоля, флакон 450 мл. Легко наносится на любые поверхности. Баллон необходимо встряхнуть, распылять с расстояния 30 см. Сохнет быстро, уже через 15 минут можно наносить второй слой.

Плюсы:

  • продлевает срок службы кузова;
  • влагонепроницаемое, стойкое к химическим воздействиям покрытие;
  • защищает от камушков, ударов;
  • предотвращает коррозию и образование ржавчины;
  • стоит недорого.

Минусы:

  • содержит битум;
  • сложно найти в продаже.

KUDO KU-5220 (прозрачный) – только для металла

Жидкое средство на акриловой основе для защиты металлических деталей автомобиля от механических воздействий, влаги. Предотвращает образование сколов, коррозии.

Создает эластичную пленку, которая не растрескивается на морозе, устойчива к химическим веществам, перепадам температур, солнечным лучам. Обладает высокой адгезией, легко наносится на любые поверхности. Средство прозрачное, не заметно, не желтеет.

Плюсы:

  • легко наносится;
  • быстро сохнет;
  • продлевает срок службы кузова;
  • подходит под окраску;
  • стоит недорого.

Минусы:

  • только для металла;
  • необходимо готовить поверхность;
  • не пенится, покрытие гладкое, трескается со временем.

ELTRANS EL-0206 – с высокой адгезией

9

Жидкое средство на основе синтетического каучука для защиты днища и других деталей автомобиля. Создает пленку, устойчивую к камушкам, песку, химическим реагентам.

Предотвращает образование сколов на лакокрасочном покрытии, защищает от ржавчины и коррозии. Обладает шумоизоляционными свойствами, может использоваться внутри автомобиля.

Выпускается в виде аэрозоля во флаконе 400 мл. Можно выбрать цвет, походящий к окраске кузова. Легко наносится, высыхает быстро, обладает высокой адгезией к любым поверхностям. Наносить нужно в 2-3 слоя, давая просохнуть 15 минут. Полное высыхание через сутки.

Плюсы:

  • совместимо с автомобильными эмалями;
  • защищает от шума, коррозии, химических веществ;
  • легко наносится;
  • быстро сохнет;
  • стоит недорого.

Минусы:

  • перед нанесением нужно очищать поверхность;
  • требуется несколько слоев.

KERRY с эффектом шагрени KR-971 – быстро сохнет

KERRY – лучший антигравий, используется в автосервисах. Применяется это профессиональное средство для защиты и восстановления покрытия автомобиля. Наносится на днище, колесные арки, пороги. Защищает детали от повреждения летящими камнями, песком, дорожными реагентами.

Предотвращает образование ржавчины. Обладает антикоррозионными и шумопоглощающими свойствами. Создает эластичную пленку, которая устойчива к химическим веществам, влаге, перепадам температур.

Благодаря эффекту шагрени покрытие плотное, шероховатое, не растрескивается, не расслаивается. Легко наносится, высокая адгезия обеспечивает быстрое схватывание с любыми поверхностями. Сохнет за 2 часа. Наносить нужно в 2-3 слоя с промежутком 15 минут. После высыхания можно окрашивать автомобильной эмалью.

Плюсы:

  • быстро сохнет;
  • эффект шагрени;
  • легко наносить;
  • защищает от камней, влаги, химических веществ;
  • шумоизоляционные свойства;
  • недорого стоит.

Минусы:

  • сильный запах;
  • нужно подготавливать поверхность.

Хороший антигравий помогает защитить кузов автомобиля от любых негативных воздействий. Он незаметен, ложится ровным слоем и создает прочную защитную пленку.

Лучшие средства обладают еще шупомоглощающими свойствами. Использование антигравия предотвращает коррозию и продлевает срок службы кузова.

Антигравий – что это такое?

Вылетающие из-под колес песчинки, мелкий и крупный гравий, камни наносят удары по задним и передним стенкам под бампером, по нижним участкам дверей, наружным частям порогов авто. Зачастую производители автомобилей покрывают для защиты специальным полимерным покрытием только часть деталей машины, а именно днище и колесные арки, а внешняя поверхность авто только окрашивается. Поэтому нанесение антигравия является необходимой защитой для уязвимых участков машины.

Владелец автомобиля может воспользоваться двумя способами нанесения средства: с помощью аэрозоля или пленки. Среди производителей составов первого типа можно выделить Tectyl, Dinitrol, Novol и, конечно же, Body.

Нанесенный на поверхность авто антигравий образует матовое покрытие. Благодаря тому, что аэрозоли являются полимерным веществом, они способны сохранять пластичность при перепадах температур в широком их диапазоне. Обычная основа состава – каучук и синтетические смолы. Среди последних чаще всего используют фенол и карбамид. Защитные свойства состава зависят от конкретной производственной технологии.

Аэрозоли продлевают срок службы автомобиля и дополнительно создают звукоизоляцию. Средство быстро сохнет и создает пленку, надежно защищающую поверхность кузова даже при значительных температурных перепадах. Отдельного внимания заслуживают качества антигравия Боди, обеспечивающие защитный покров от механических повреждений, а также от агрессивного воздействия окружающей среды. Покрытие не растрескивается, имеет практически идеально ровную поверхность.

Чтобы положительные свойства аэрозоля проявились в полной мере, автомобиль при обработке кузова должен быть сухим и чистым.

Средство наносят от одного до нескольких раз (по потребности). Между нанесением нового слоя необходимо тщательно просушить предыдущий в течение 20 минут. После того как антигравий полностью нанесен, необходимо дать ему окончательно просохнуть. При нормальной влажности и окружающей температуре около 20 градусов высыхание последнего слоя занимает в среднем одни сутки.

Способ применения

Перед началом работ нужно подготовить автомобиль, приобрести все необходимые инструменты, расходники, ознакомиться с инструкцией к составу.

Инструменты и принадлежности для работы с антикором

Работать с антигравием можно в любом помещении, главное, чтобы в холодное время суток температура в нем не снижалась менее отметки в +8 градусов. В противном случае качество защиты упадет, а время сушки – увеличится. Следует позаботиться о средствах индивидуальной защиты: надеть костюм из плотной ткани, респиратор, очки и перчатки. Головной убор тоже обязателен: с волос данный состав удаляется очень плохо.

Список принадлежностей для работы с антигравием таков:

  • распылитель или кисть (если состав не в аэрозоле);
  • приспособление для установки машины набок (когда в помещении нет смотровой ямы или подъемника);
  • обезжириватель.

Освещение в гараже тоже должно быть хорошим, иначе слой может выйти неравномерным, а часть мест останутся непрокрашенными. При работе должна быть организована вентиляция с хорошим проветриванием без сквозняков, порывов воздуха. Если нанесение состава будет производиться на улице, выбирается сухой день без ветра, пыли.

Подготовка поверхности

Перед выполнением покрытия нужно тщательно подготовить основание. В противном случае защитная пленка долго не продержится, а грязь, которая останется под ней, начнет еще быстрее разъедать металл. В результате коррозия появится на кузове с большей вероятностью, чем это было бы без обработки антигравием.

В качестве мер подготовки осуществляется следующее:

  • промыть обрабатываемый участок с применением моющих средств;
  • окрашенные детали подвергнуть матовке (обработке наждачкой для создания рельефа с целью усиления адгезии) либо полностью счистить краску;
  • при необходимости для днища можно провести пескоструйную обработку;
  • вмятины заделать автошпаклевкой, замазкой, стекловолокном;
  • места уже имеющейся коррозии обработать особенно тщательно, сошлифовав всю ржавчину;
  • прогнившие участки вырезать, приварить «заплатки» из металла;
  • сделать обезжиривание (непосредственно перед нанесением антигравия).

Работа с составом

Работать кистью неудобно, к тому же процесс займет много времени. Лучше приобретать состав в форме аэрозоля или использовать распылитель. Средство наносят в 2 равномерных слоя, давая каждому просохнуть «на отлип». В труднодоступных зонах можно пользоваться маленькими кистями. Перед эксплуатацией автомобиль нужно выдержать до 16-24 часов.

Достоинства и недостатки

Антигравий обладает эксклюзивными качествами: высохнув, он образует на основе плёнку, предохраняющую металлическую поверхность от коррозии, сколов и механических воздействий.

Недостаток – потребность долго и тщательно подготавливать поверхность, иначе антигравийный состав приведёт к быстрому образованию коррозии.

Чтобы нанести раствор, понадобится аэрозоль, так как работать кисточкой по кузову долго и сложно.

Если полностью следовать пунктам инструкции и временами повторять процесс, то это способствует отличной защите автомобиля и решению связанных с этим проблем.

Фирмы и особенности

Сейчас на рынке просто огромный выбор именитых производителей, предлагающих покупателям довольно широкий выбор своих изделий. Какая мастика лучше для автомобиля? Дабы ответить на этот вопрос, рассмотрим самые популярные фирмы, производящие этот товар:

  1. CHAMÄLEON. Состав этой марки довольно хорошо справляется с воздействием щелочей. Отлично работает как шумоизоляция, термоизоляция и покрытие, сопротивляющееся проникновению воды. Не дает усадки. Наносится как двухслойная мастика, на предварительно очищенные детали и части авто. Сохнет – не менее 6 часов, а удалить можно с помощью «Уайт-спирита».
  2. Body Это мастика греческого производства. Смесь проявляет устойчивость к разным механическим ударам и является водостойким соединением. Хорошо защищает от коррозии металла кузов машины и отлично справляется с поглощением вибрации в авто. Высыхает, как и первый вариант, за 6 часов.
  3. Sprint UNDERBODY. Итальянское средство довольно эффективно противостоит химическим и физическим воздействиям. Ложится ровным слоем, что упрощает нанесение и применяется для защиты от коррозийных проявлений на автомобиле. Чтобы мастика этого производителя хорошо высохла, температура должна быть примерно плюс 20 градусов по Цельсию.

Какой антигравий лучше

Антигравий (нередко их называют «барашками») – это самый простой и недорогой вариант защиты нижних частей кузова авто (порогов, крыльев) от механического повреждения камнями, гравием, пылью. Такой лакокрасочный материал создает прочную эластичную пленку на окрашенной поверхности, предотвращает возникновение сколов на краске, но при этом – легко удаляется

Как правильно выбрать антигравий для своего авто? На какие характеристики и особенности следует обратить внимание? Существуют ли универсальные «барашки»?

Антигравий в баллончиках и банках какой лучше

Антигравий в баллончиках может использоваться в сочетании со специальными пистолетами-компрессорами. Некоторые модели, к примеру, LIQUI MOLY Steinschlag-Schutz 6106, наносятся только таким методом.

Антигравий, выпускаемый в обычных герметичных банках, наносится кисточкой. Какой вариант нанесения «барашка» более долговечный? С помощью пистолета, но в домашних условиях такую обработку кузова провести не получится – придется обращаться за помощью в автосервис.

Какой антигравий лучше для порогов и кузова по структуре поверхности

Я бы рекомендовал использовать антигравий, придающий матовость обрабатываемой поверхности. Глянец в нижней части кузова довольно быстро теряет свой первоначальный вид и выглядит это не лучшим образом. Матовый антигравий такого недостатка лишен.

Каким антигравием лучше обработать днище авто из ПВХ

Раньше практически все антигравии имели щелочную или кислотную основу – именно благодаря ней они крепко склеивались с окрашенным кузовом. Но нанесение такого покрытия на пластик в буквальном смысле его расплавляло. В этом плане лучше отдавать предпочтение антигравиям на каучуковой основе – их pH нейтральный. Но у таких «барашков» есть недостаток – довольно быстро он начинает по краям отклеиваться и приходится выполнять повторную обработку кузова.

Антигравий для авто какой лучше по толщине покрытия

Чем они меньше – тем лучше. Оптимальная толщина наносимого антигравия – порядка 300 мкм. Если толщина будет намного больше, то мастика быстро возьмется пузырями и начнет отслаиваться – это то же самое, что происходит с толстым слоем шпаклевки.

Цвет

Не влияет ни на что и выбирают по собственным предпочтениям. Бывает серым или черным (оттенок у разных производителей отличается, поэтому обработка кузова выполняется только одной маркой, без смешивания).

Производители, вошедшие в рейтнг:

  • ASTROHIM – крупнейший российский производитель автохимии и автокосметики. Обладает широкой научно-производственной базой, на данный момент выпускает порядка 400 наименований автохимии, в том числе и антигравии. Большинство сходятся на том мнении, что качество продукции данной фирмы достаточно высокое, а вот цены – вполне демократичные;
  • LiquiMoly – немецкая компания, занимается производством смазочных материалов для легковых авто. С недавних пор также выпускает автохимию. Ключевая особенность компании – практически все создаваемые присадки патентируются, поэтому их характеристики всегда отличаются от аналогов других производителей. Но цены – достаточно высокие;
  • HB Body – крупнейший греческий производитель лакокрасочных материалов для авто, а также иной автохимии для защиты кузова от коррозии и ржавчины. Вплоть до 2000-х годов компания работала исключительно с сервисными центрами, далее занялась и розничной продажей своей продукции. Многие называют их антигравии лучшими в плане сочетании цена/качество;
  • Hi Gear – американская компания, которая ежедневно выпускает порядка 2 миллиона единиц средств класса автохимии. Производственные мощности расположены в свыше 40 странах по всему миру. Как ни странно, но производитель изначально прославился благодаря соблюдению строгих green-рекомендаций: почти все заводы получают электроэнергию от солнечных электростанций, в производстве не используются вредные для окружающей среды реагенты. В РФ их продукция реализуется с 1995 года;
  • MOTIP – крупнейший в Европе производитель автохимии, сам бренд родом из Голландии. Компания ориентируется на бюджетную категорию потенциальных потребителей, поэтому их цены очень даже демократичны. Качество можно регламентировать как «среднее».

Средство HB Body 930 против коррозии и его свойства

Эта масса характеризуется антикоррозийными качествами, защищает дно машины от коррозии и механических воздействий, даёт шумоизоляционный эффект.

Состав пластичен, не разрушается от температурных колебаний, реагентов соли, долговременный и практичный, пригоден для внешних и внутренних автозапчастей.

Главные свойства антигравия следующие:

  • чёрный цвет;
  • один килограмм на литр – плотность;
  • 65% – доля сухого излишка;
  • ноль целых пять десятых – три миллиметра толща пласта;
  • повышенная тиксотропность;
  • допускается возможность покраски;
  • высокая устойчивость к ультрафиолетовому излучению;
  • объём ёмкости – четыреста миллилитров, один литр.

Куда лучше устанавливать «антигравий»?

Самыми уязвимыми для камней, щебня и дорожной пыли являются лобовые части автомобиля. Это боковые зеркала, крылья кузова, бампер и капот. Также не стоит забывать про багажник и пороги. На этих местах также очень часто появляются царапины и сколы. Ну а лучше всего произвести комплексную защиту кузова. Так вы максимально сохраните лакокрасочное покрытие своего автомобиля в его первозданном виде.

Стоит отметить, что антигравийная защита днища производится путем обработки специальным битумным раствором (т. н. антикоррозийная обработка металла). Ее, в отличие от оклейки кузова пленкой, можно произвести самостоятельно. Главное, чтобы частицы битума не попали на окрашенные части кузова. Кстати, антигравийная защита днища автомобиля отлично предотвращает появление коррозии на металлических поверхностях. А ведь основная часть ржавчины появляется именно там, так как днище больше всего страдает от камней, грязи и прочего дорожного мусора.

Антигравии аэрозоли черные для автомобиля

Черный антигравий Pro Line Peelable Coating Black от Hi Gear, ударопрочный

Черный антигравий в форме аэрозоля, можно наносить до 4-х слоев – толщина до 400 мкм. Совместим и с металлическим, и с пластиковыми элементами кузова, по инструкции допускается наносить даже на стекло – это будет полезно тем, кто ставит со стороны днища неон.

Итоговая поверхность получается как текстурированный глянец. Устойчив к прилипанию снега и битума, ударопрочный. По личному опыту – довольно быстро внешне, но защищает действительно хорошо. Даже при сильном ударе камнем не пробивается. Единственный минус, который могу выделить – довольно быстро теряет свой первоначальный привлекательный вид.

И, кстати, с недавних пор Hi Gear выпускает данный антигравий и в других цветах. Устойчив к перепадам температур, но вот при -30 и ниже появляются заметные внутренние трещины, но само покрытие все равно остается цельным. В общем, хороший антигравий, но быстро теряет свой вид. Выпускается в баллонах по 0,5 л, средняя цена такого – 430 рублей.

Плюсы:

  • легко наносится;
  • ударопрочное покрытие;
  • антигравий совместим и с металлом, и с пластиком, и со стеклом.

Минусы:

  • быстро теряет свой первоначальный вид;
  • на сильном морозе появляются визуальные дефекты, хоть на защитные свойства это не влияет.

Морозостойкий антигравий ASTROHIM, AC477 в форме аэрозоля, черный

Является аналогом AC478, но с черным цветом и морозостойкими свойствами, выдерживает перепады температур от -35 до 120 градусов. Совместим и с металличесиким, и с ПВХ-пластиковыми деталями кузова. Выпускается в форме аэрозоля, но можно наносить и кисточкой, рекомендуется не менее 2 слоев.

Поверхность в итоге получается глянцевая, блики будут довольно заметными. Единственный недостаток – может браться пузырями по толстому слою шпатлевки. Это, по всей видимости, недостаток всех антигравиев от Astrohim.

Отличный бюджетный вариант с умеренными защитными свойствами. Для езды по обычным дорогам подойдет отлично, но для бездорожья лучше выбирать что-либо более надежнее. Но зато стоят они очень дешево. За баллон на 0,5 л придется отдать всего до 200 рублей.

Плюсы:

  • стоит дешево;
  • легко наносится, сопло довольно узкое.

Минусы:

  • под толстую шпатлевку не подойдет;
  • сильно заметны блики после нанесения антигравия.

Резиновый антигравий в баллончиках -черная мастика MOTIP

Черный антигравий, в основе – каучук (порядка 80%!). Является своего рода аналогом Body 951 AUTOFLEX, но более дешевым, хоть и производится в Нидерландах. Выпускается в форме аэрозоля, допускается нанесение кистью. Разрешается покраска «на мокрую», в том числе и на грунтовку по чистому металлу.

Согласно инструкции на самом баллоне, подходит и для авто, и для прицепов без защиты днища. Наносить минимум в 2 слоя, каждый слой толщиной 100 мкм. Единственное мое замечание – в сравнении с тем же Body 951 AUTOFLEX гравитекс от MOTIP более жидкий, поэтому при неаккуратном нанесении появляются потеки, но их довольно легко зашлифовать, если уж и будет такая необходимость.

Покрытие устойчивое к растрескиванию. Практически все антигравии на каучуковой основе сохраняют свою целостность даже если элемент, на который они нанесены, получает вмятину – это их главное преимущество. Устойчивость к перепадам температур от -25 до 120 градусов. Средняя цена – 400 рублей за баллон 0,5 л.

Плюсы:

  • покрытие устойчиво к появлению трещин;
  • антигравий совместим с металлом, пластиком, резиной.

Минусы:

  • слишком жидкая консистенция, из-за чего остаются заметные потеки;
  • плохо держится на толстом слоем шпатлевки – начинает быстро отслаиваться.

Экспертный обзор лучших антигравийных покрытий для авто с практикой их нанесения показан в видео:

Целесообразность и нюансы использования

К примеру, российские автозаводы в качестве защиты проводят последним покрытие ЛКП. Это способствует снижению образования сколов, трещинок, царапин, помогает лёгкой эксплуатации автомобиля в трудных обстоятельствах.

Body 951 производится в различных артикулов трёх оттенков: чёрном, белом и сером.

Для лёгкой обработки он продаётся в аэрозолях.

Завершив предварительную. обработку кузова, нужно опрыскать покрытие двумя слоями с промежуточным просушиванием до абсолютного высыхания.

Часть автолюбителей говорят, чтобы придать объекту тон «металлик» следует обработать поверхность наждаком No 350.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector