Bmw 4-series gran coupe 2 поколения

Внешность нового 2021 BMW 4-Series Coupe

BMW вновь сделала это – «ноздри» огромной двойной фальшрешетки радиатора, которые мы видели на концепции BMW 4-Series Coupe, обрели реальные очертания. В серийное производство они пойдут на очередной модели и, по всей видимости, со временем станут новой отличительной чертой для всех моделей BMW. Нравится нам это или нет.

Да, новая фронтальная часть дала купе большие изменения, даже без учета обновления фар , капота, бампера и крыльев. Но не только в этом разница между двумя двухдверками – нового и нынешнего поколений.

Разница между обычной 3-й серией и спортивным купе 4-й серии стала визуально больше, чем была раньше. Двухдверный автомобиль явно обзавелся премиальными нотками и замашками автомобилей высшего класса, которые перешли ему от старшего собрата  – BMW 8-Series .

Гладкие, утонченные линии и более широкий кузов сделали новую «Четверку» более мощной, чем был ее предшественник, даже с одного взгляда. Даже фары идентичны BMW 8-Series.

Дизайн

Стилистически новый BMW 3-Series близок с дореформенным седаном. Однако, последняя версия баварской модели визуально стала объемнее за счет появления дополнительных складок, украшающих капот и боковую часть кузова. Спереди у седана установили новую головную оптику с С-образными светодиодными лентами. Радиаторная решетка немного увеличилась в размерах. Но в отличие от M4 у 3-Series она сохранила классические очертания. Передний бампер пополнился треугольными вырезами, в которых появились новые противотуманные фонари. Аналогичная оптика установлена на заднем обвесе. Багажная дверь дополняется развитым спойлером, под которым размещены фонари с переработанной графикой.

Визуально салон баварского седана также выглядит неизменным. Все внесенные доработки носят косметический характер. Внутреннее пространство, как и прежде, демонстрирует высокий уровень отделки и эргономичности. Широкий трансмиссионный тоннель пополнился крупной шайбой управления настройками ходовой части. Теперь BMW 3-Series стандартно оснащается виртуальным щитком приборов. За счет роста колесной базы увеличилось свободное пространство в районе ног пассажиров второго ряда, что сделало баварский седан более комфортным.

Снаряженная масса
1455 кг
Багажное пространство — минимум
480 л
Объем топливного бака
40 л

Длина
4709 мм
Ширина
1827 мм
Высота
1435 мм
Колесная база
2851 мм

Комплектации и цены

После выхода на рынок БМВ 4 Серии 2021 года, немецкая модель получила полностью новый кузов в стиле купе. Благодаря проведенному обновлению, «немец» приобрел ряд дополнительных комплектаций, а также технических характеристик. Цены на купейный автомобиль после смены поколений довольно существенно подросли. Все актуальные фото новинки доступны в данном обзоре.

Base

В качестве базовой комплектации на российском рынке «немец» предлагается в исполнении Base, ценой от 3,13 до 4,55 миллиона рублей. В списке доступных возможностей авто значатся:

  • система старт/стоп;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • литые 18-дюймовые диски колес;
  • головные фары, ходовые огни, противотуманки и задние фонари оснащены матрицами светодиодов;
  • встроенные датчики дождя и света;
  • электрические регулировки для боковых зеркал, а также встроенная система их подогрева;
  • окрас дверных ручек в цвет кузова;
  • система обогрева для заднего стекла;
  • оплетка для рулевого колеса, выполненная из кожи;
  • система регулировок положений рулевого колеса;
  • мультируль;
  • дисплей на 5,1 дюйма для бортового компьютера;
  • возможность запустить двигатель с помощью кнопки;
  • отделка салона тканью с дополнительными декоративными вставками под металл;
  • спортивные кресла, получившие встроенный электроподогрев для первого ряда;
  • два подлокотника;
  • центральный замок;
  • доступ в салон без использования ключа;
  • передние электростеклоподъемники;
  • электророзетка;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент при работе тормозной системы;
  • электронный контроль устойчивости;
  • система антипробуксовки;
  • возможность активации спортивного режима езды;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание уровня давления в колесах;
  • передний и задний помощники парковки;
  • автоторможение в случае обнаружения препятствий в непосредственной близости;
  • климат-контроль на три зоны;
  • штатная аудиосистема и шесть встроенных динамиков;
  • hands-free;
  • джойстик для управления возможностями мультимедиа;
  • 8,8-дюймовый цветной дисплей;
  • опциональная возможность установки дополнительного экрана на 10,3 дюйма;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • дополнительный пакет с аэродинамическими возможностями.

Sport Pure

Стоимость следующей доступной комплектации Sport Pure составляет 3,44-3,6 миллиона. В ней в качестве дополнительных возможностей предусматривается установка:

  • спортивной подвески;
  • лазерных фар;
  • электропривода открывания двери багажного отсека;
  • системы обогрева рулевого колеса;
  • «умного» круиз-контроля;
  • hi-fi аудиосистемы и 9 динамиков.

Sport Pro

Следующей по доступности является модификация Sport Pro, которая оценивается производителем в 3,84-3,98 миллиона рублей. Она практически не имеет никаких отличий от предыдущей комплектации, за исключением некоторых технических возможностей, а также отделки салона из кожи и встроенной системой управления дальним светом.

Sport Pro Shadow Edition

Вариация Sport Pro Shadow Edition, цена на которую составляет 4,04 миллиона рублей, отличается от предыдущей использованием иного декора в отделке интерьера.

M Special

Наиболее дорогая комплектация M Special, стоимостью 5,26 миллиона рублей, в плане оснащения получит улучшенные технические возможности с более производительным силовым агрегатом, а также алюминиевые 19-дюймовые диски.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 420d xDrive AT M Sport Pro Shadow Edition 2020 — 4 040 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 238 190 (140) / 4000
2 420d xDrive AT Base 2020 — 3 290 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 238 190 (140) / 4000
3 420d xDrive AT M Sport Pro 2020 — 3 980 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 238 190 (140) / 4000
4 420d xDrive AT M Sport Pure 2020 — 3 600 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 238 190 (140) / 4000
5 420d AT Base 2020 — 3 150 000 Задний АКПП 8 1995 7.2 240 190 (140) / 4000
6 420d AT M Sport Pro 2020 — 3 840 000 Задний АКПП 8 1995 7.2 240 190 (140) / 4000
7 420d AT M Sport Pure 2020 — 3 460 000 Задний АКПП 8 1995 7.2 240 190 (140) / 4000
8 420i AT Base 2020 — 3 130 000 Задний АКПП 8 1998 7.5 240 184 (135) / 5000
9 420i AT M Sport Pure 2020 — 3 440 000 Задний АКПП 8 1998 7.5 240 184 (135) / 5000
10 M440i xDrive AT Base 2020 — 4 550 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.5 250 387 (285) / 5800
11 M440i xDrive AT M Special 2020 — 5 260 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.5 250 387 (285) / 5800

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

По данным самого немецкого автопроизводителя, новое поколение получило более легкое шасси, что позволило добиться снижения общей массы кросса в сравнении с предыдущей генерацией на 50 кг. Кроме того, разработчик сумел добиться улучшения аэродинамики купейной модели, благодаря достижению значения коэффициента лобового столкновения на уровне 0,3. Ходовая часть представлена классической, для большинства современных моделей, конструкцией из двух независимых подвесок. Передняя базируется на амортизационных стойках МакФерсон, а задняя имеет многорычажное исполнение.

Тормозная система получила вентилируемые дисковые механизмы, установленные для всех колес, а также электронный стояночный тормоз. Для моментальной реакции автомобиля на движения рулевым колесом, кроссовер оснастили электроусилителем. Моторная гамма, которую использовал немецкий производитель при выпуске BMW X4 второго поколения, является очень широкой и представлена дизельными, а также бензомоторами.

Перечень дизельных силовых агрегатов:

  • турбодизель объемом 2 литра, оснащенный системой старт/стоп, направленной на снижение расхода топлива. Данный агрегат выдает мощность в 190 лошадиных сил и крутящий момент на уровне 400 Н*м;
  • 3-литровый турбомотор, эффективность работы которого равна 249 л.с., а максимальная тяга – 620 Н*м;
  • дизельный битурбированный агрегат на 3 литра с отдачей в 326 «лошадей» и крутящим моментом до 680 Н*м.

Перечень бензиновых двигателей еще шире:

  • турбомотор на 2 литра, мощность которого равна 184 лошадиных сил, а крутящий момент – 290 Н*м;
  • еще один 2-литровый агрегат с турбиной, показатели работы которого форсированы до 249 л.с. и 350 Н*м соответственно;
  • трехлитровый мотор с нагнетателем, работающий с мощностью в 387 «лошадей» и крутящим моментом в 500 Н*м;
  • битурбированный 3-литровый агрегат, выдающий эффективность работы до 480 лошадиных сил;
  • наиболее производительный 3-литровый агрегат с двойной турбиной. Он работает с мощностью в 510 л.с. и развивает крутящий момент до 620 Н*м.

Все модификации немецкого кросс-купе комплектуются 8-ступенчатой коробкой-«автомат» и постоянным полным приводом.

Для BMW X4 2021 года производитель представлены следующие габариты и параметры:

  • размер кузова – 4 752 (4 758) х 1 918 (1 927) х 1 621 (1 620) мм;
  • масса – от 1 795 до 2 045 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • клиренс – 204 мм;
  • межосевое расстояние – 2 864 мм;
  • топливный бак – 60-65 литров.

Расход топлива (город)
8,5-8,8 л
Расход топлива (трасса)
6,3-6,5 л
Расход топлива (смешанный)
7,1-7,3 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
8,3 с
Максимальная скорость
215 км/ч

Мощность
184 л.с. при 5000-6500 об / мин.
Крутящий момент
290 Нм при 1350-4250 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

94,6 мм3,72 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер

Интерьер салона

Интерьер едва ли удивит, так как передняя панель такая же, как у новой «трёшки» и «четвёрки» в кузове купе, оригинальными могут стать разве что дверные карты. От вышеупомянутых моделей новинка получит и широкую гамму бензиновых и дизельных моторов. Есть вероятность, что появится также версия М4 на базе Gran Coupe (шесть лет назад компания отказалась от подобной идеи в отношении 4 Series Gran Coupe первого поколения), и совершенно точно стоит ожидать премьеры электрической модификации i4.

Идентичными остаются: передняя панель, сиденья, торпеда с 12,3-дюймовой панелью управления и мультимедийной системой. Рулевое колесо рестайлинговое с обновленными элементами управления.

Список разновидностей отделки салона также сопоставим с 3-й серией (в топовых версиях предусмотрена кожаная отделка). Отличия в заднем ряду, который более компактный, в сравнении с предыдущими модификациями. Ветровые стекла акустические. В базовой комплектации улучшена звукоизоляция дверных панелей и предусмотрена система Live Cockpit Plus.

Разнообразные цветовые решения

Онлайн-конфигураторы автомобилей M3 Sedan и M4 Coupe уже работают на веб-сайтах BMW. Для некоторых это прекрасный вариант выбрать модель мечты. Диапазон доступных цветовых решений для экстерьера в нынешних конфигураторах состоит из неметалликов, металликов и цветов BMW Individual – подойдёт под каждый вкус.

  • Неметаллик: жёлтый Sao Paulo Yellow (новый цвет), белый Alpine White;
  • Металлик: зелёный Isle of Man Green (новый цвет), красный Toronto Red (новый цвет), чёрный Sapphire Black, синий Portimao Blue;
  • BMW Individual металлик: серый Dravit Grey, голубой Tanzanite Blue II, серый Oxide Grey II;
  • BMW Individual Frozen: синий Portimao Blue, белый Brilliant White.

Говоря же о дизайне колёс и их диаметрах, то M3 Sedan и M4 Coupe в стандартных версиях имеют 18-дюймовые легкосплавные диски спереди и 19-дюймовые сзади. Опционально, можно установить диски диаметрами 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади.

Доступны следующие варианты:

  • 18/19 M кованые диски, код 824, с двухспицевым дизайном и серым цветом Orbit Gray;
  • 19/20 M кованые диски, код 825, с двухспицевым дизайном и двухцветным/чёрным цветом;
  • 19/20 M кованые диски, код 825, с двухспицевым дизайном и серым матовым цветом Orbit Grey;
  • 19/20 M кованые диски, код 826, с двухспицевым дизайном и двухцветным/чёрным цветом;
  • 19/20 M кованые диски, код 826, с двухспицевым дизайном и чёрным цветом.

Помощь водителю от BMW 4-Series Gran Coupe

Новый BMW 4 серии Гран Купе в стандартной или опциональной комплектации оснащается около 40 дополнительными функциями для комфортного и безопасного вождения и парковки. Среди наиболее важных функций — активный круиз-контроль с автоматическим ограничителем скорости, мониторинг маршрута и распознавание светофоров (в Германии), а также система помощи при рулении и контроль полосы движения.
Стандартное оборудование включает в себя систему предупреждения переднего столкновения, систему информирования об ограничении скорости, систему предупреждения о сходе с полосы движения, контроль дистанции, камеру заднего вида и систему помощи при парковке с функцией Rear Assist. Ассистент парковки Plus с функцией Surround View и Remote 3D View также предлагается в качестве опции.

Водитель и пассажиры нового BMW 4 серии Гран Купе получают преимущества от расширенных возможностей, предлагаемых в стандартной комплектации операционной системой BMW 7. Клиенты могут выбрать интерфейс управления в зависимости от ситуации: сенсорный экран, знакомый контроллер BMW Controller, многофункциональные кнопки на рулевом колесе, голосовое управление или опциональное управление жестами BMW Gesture Control. Доступ к ряду высокотехнологичных цифровых услуг, таких как BMW Intelligent Personal Assistant, BMW Digital Key, музыка с подключением к Интернету и удаленное обновление программного обеспечения.

Все модели BMW 4 серии Гран Купе 2022 года выпуска в стандартной комплектации оснащаются системой BMW Digital Key и поддерживают дистанционное обновление программного обеспечения.
Цифровой ключ BMW Digital Key позволяет не только отпирать и запирать автомобиль с помощью смартфона, но и запускать двигатель. Владелец также сможет передать свой BMW в пользование пяти разным людям с совместимыми iPhone. В то же время максимальная скорость движения может быть ограничена — например, при передаче автомобиля человеку с небольшим опытом вождения. Однако цифровой ключ BMW совместим только с определенными моделями iPhone.

В стандартную комплектацию BMW Live Cockpit Plus входит операционная система iDrive с 8,8-дюймовым дисплеем управления и 5,1-дюймовым цветным дисплеем в комбинации приборов. Опциональная система BMW Live Cockpit Professional предлагает полностью цифровой набор экранов, включая комбинацию приборов с высоким разрешением, 12,3-дюймовый экран за рулевым колесом и 10,25-дюймовый дисплей управления.

Облачная навигационная система BMW Maps предлагает чрезвычайно быстрый и точный расчет маршрута и времени прибытия, обновление дорожной обстановки в режиме реального времени с короткими интервалами и возможность ввода любого слова при поиске пункта назначения. Благодаря стандартной интеграции смартфонов клиенты могут использовать Apple CarPlay и Android Auto через операционную систему автомобиля. Между тем, функция удаленного обновления программного обеспечения позволяет импортировать в автомобиль усовершенствованные функции и цифровые дополнения по радиоканалу.

BMW 4 серии комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • 4 серии
  • 4 серии Гран Купе
  • 4 серии Кабриолет
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
420i Base Купе бензин 2 л. 184 л.с. АТ Задний 7.5 сек. 240 км/ч. 7.6 | 5.7 | 6.4 3 560 000
420d xDrive Base Купе дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 238 км/ч. 5.9 | 4.8 | 5.2 3 720 000
420i M Sport Edition 21 Купе бензин 2 л. 184 л.с. АТ Задний 7.5 сек. 240 км/ч. 7.6 | 5.7 | 6.4 3 910 000
420d xDrive M Sport Edition 21 Купе дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 238 км/ч. 5.9 | 4.8 | 5.2 4 350 000
420d xDrive M Sport Pro Shadow Купе дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 238 км/ч. 5.9 | 4.8 | 5.2 4 510 000
M440i xDrive Купе бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.5 сек. 250 км/ч. 10.1 | 6.4 | 7.8 5 100 000
M440i xDrive M Special Edition 21 Купе бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.5 сек. 250 км/ч. 10.1 | 6.4 | 7.8 5 750 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW 4 серии:
Дилерские центры BMW

Стоимость обслуживания

Немецкий автопром всегда выделялся на рынке своими высокими ценами, и в этом плане BMW не является исключением. Стоимость нового автомобиля по карману далеко не каждому автолюбителю, впрочем, как и его серьезный ремонт. В то же время, модели BMW являются одними из самых надежных в мире, а потому их владельцы крайне редко сталкиваются с необходимостью капитальных вложений в свой автомобиль. Проведение обязательных сервисных работ, которые регламентированы автопроизводителем, обходится автовладельцу в 20-40 тысяч рублей, в зависимости от объемов операций.

Также нужно обратить внимание на версии с дизельными силовыми агрегатами, которые достаточно требовательны к качеству ДТ. В случае, если заправка будет регулярно проводиться некачественным топливом, мотор может выйти из строя, а это приведет к плачевным итогам

Нельзя забывать и о том, что в соответствии с действующим российским законодательством, владелец BMW X4 2021 года будет вынужден оплачивать налог на роскошь за наличие в его собственности данной модели.

Общие характеристики

BMW 4 Coupe 2021 сконструирован на базе седана 3 серии. При этом у автомобилей есть существенные отличия. Например, высота четверки ниже на 57 мм за счет обновленной крыши и дорожного просвета. Центр тяжести уменьшен на 21 мм, а задняя колея шире на 23 мм. Предусмотрены дополнительные жесткости кузова, перенастроена подвеска (теперь она более жесткая) и рулевое управление.

В перечне опций BMW 4 Gran Coupe 2021 присутствуют АКПП, боковые и фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, LED-оптика, 2-зонный климат-контроль, 18-дюймовые диски классического дизайна, мультимедиа, аудиосистема, электронные помощники, ABS, EBD, ESP. Коэффициент развесовки всех версий – 50:50. Масса – от 1 525 до 1 740 кг, в зависимости от модели и начинки.

Классический европейский вариант 420i оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, мощностью 184 л.с. В модели 430i мотор аналогичный, но с большей мощностью – 258 л.с. В 420d мощность 2,0 литрового дизельного двигателя – 190 л.с. Также производитель в марте 2021 г. планирует выпустить модели 430d с 3,0-литровым турбодизелем, мощностью 286 л.с. и M440d xDrive с 3,0-литровым турбодизелем, мощностью 340 л.с. Все модификации оснащаются 8-ступенчатой АКПП.

M440d xDrive Coupe – флагман всей серии. Кроме мощного двигателя и спортивной трансмиссии, модель будет оснащена спортивным рулевым управлением, дифференциалом, подвеской и тормозом M Sport, динамическим круиз-контролем, M-спойлером и легкосплавными дисками (19 дюймов) с топовыми покрышками Performance.

Модель M440d xDrive M Special оснастят адаптивной подвеской M, а также комплексом M-Technology, состоящего из системы охлаждения и тормоза улучшенной производительности. Кроме этого в комплектацию машины будет входить ассистент парковки Plus и круиз-контроль с опцией Stop&Go.

Для каждой модели предусмотрен свой перечень опций с возможностью индивидуализации. Кроме кожаных салонов покупатели смогут выбирать различные декоративные планки для украшения интерьера или оборудовать машину панорамной крышей, которая станет длиннее на 24 мм.

Изменения в задней части BMW 4-Series

Задняя часть – это вотчина гладкости и минимализма. При этом видно, что с дизайном серьезно поработали, – хоть деталей на багажнике немного, но выглядит вся композиция крайне привлекательно. Вероятно, и не в последнюю очередь, из-за задних фонарей. Они сохранились в 3D-дизайне и напоминают задние фонари рестайлинговой 5-й серии БМВ.

Выхлопные трубы, кажется, дальше выдвинулись наружу, теперь они обрамлены типичной пластиковой окантовкой BMW. Отражатели на заднем бампере теперь расположились ниже, ровно над многогранным выхлопом.

С точки зрения дизайна мало что изменилось в интерьере. Он все еще ориентирован на водителя и в значительной степени перешел от BMW 3-Series 3. Цифровая панель будет установлена ​​уже в стандартной комплектации. Центральный информационно-развлекательный экран расположен ниже, центральная консоль убрана.

Дизайн

Дизайн немецкой модели характерен для всего модельного ряда BMW. В передней части кузова кросс-купе достаточно легко узнать представителя баварской «конюшни» по мощным «ноздрям» двух отдельных сегментов решетки радиатора. Шестиугольный воздухозаборник и боковые разрезы, в которых установлены противотуманные огни занимают собой практически весь передний бампер кроссовера.

Сбоку автомобиль выглядит достаточно оригинально за счет ниспадающей формы крыши. Задняя часть, благодаря купейной форме кузова получилась достаточно короткой. Здесь можно отметить достаточно длинные задние фонари, переходящие с крышки багажника на боковые крылья. Дополнительный намек на то, что данный кросс-купе является еще и спорткаром, можно усмотреть в двух сдвоенных округлых патрубках выхлопной системы.

В салоне уже традиционно, для моделей компании BMW передняя панель целиком развернута в сторону водителя. Здесь можно отметить «парящий» экран управления функционалом мультимедиа, аккуратный по форме селектор переключения передач, шайбу переключения между режимами движения и удобный мультируль на 3 спицы. В креслах кроссовера комфортно будет любому пассажиру, независимо от его габаритов. Единственный минус – купейная форма, из-за которой не всем пассажирам будет комфортно размещаться сзади.

Снаряженная масса
1720 кг
Багажное пространство — минимум
525 л
Багажное пространство — максимум
1430 л
Объем топливного бака
65 л

Длина
4752 мм
Ширина
1918 мм
Высота
1621 мм
Колесная база
2864 мм

Технические характеристики

Смена платформы привела к массе серьезных изменений в характеристиках «копейки». Помимо перехода с задне- на переднеприводную систему, немецкие инженеры сумели добиться увеличения показателей динамики новинки, снижению ее веса и увеличению маневренности. Ходовая часть баварского хетчбека состоит из классических независимых подвесок: передней, созданной на основе стоек МакФерсон, и задней, построенной в виде многорычажной конструкции.

Пока разработчик не рассказал о том, какими двигателями будет оснащена немецкая модель на территории России, а вот на домашнем рынке хетчбек предлагается с бензиновым и дизельным силовыми агрегатами. Модель в версии 116d оснащается дизельным 1,5-литровым мотором, эффективность работы которого составляет 116 лошадиных сил. Версии 118d и 120d комплектуются двигателями, объемом 2 литра, мощность которых составляет 150 и 190 «лошадей».

Бензиновые модификации также предлагаются с 1,5 и 2-литровыми турбомоторами, мощность которых находится в рамках от 109 до 306 «лошадей». В зависимости от ведущего привода и установленного силового агрегата, производитель будет предлагать различные типы трансмиссии. В переднеприводной вариации BMW 1-Series может быть оснащена механической КПП на 6 передач либо 7-ступенчатым «роботом». Полноприводные вариации комплектуются коробкой-«автомат» на 8 скоростей.

Габариты нового BMW 1 2021 года:

  • размеры кузова – 4 319х1 799х1 434 мм;
  • межосевое расстояние – 2 670 мм;
  • вместительность багажника – до 360 литров;
  • масса – 1 395 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • емкость топливного бака – 42 литра.

Расход топлива (город)
4,5 л
Расход топлива (трасса)
3,5 л
Расход топлива (смешанный)
3,8-4,2 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
10,3 с
Максимальная скорость
200 км/ч

Мощность
116 л.с. при 2250-4000 об / мин.
Крутящий момент
270 Нм при 1750-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1496 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

84 мм3,31 дюйма

Ход поршня

90 мм3,54 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер

Комплектации и цены на новое поколение

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 130 000 рублей бензин 2,0 л (184 л.с) AT -/-/- Задний 7,5 c
3 440 000 рублей бензин 2,0 л (184 л.с) AT -/-/- Задний 7,5 c
3 150 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT -/-/- Задний 7,2 c
3 460 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT -/-/- Задний 7,2 c
3 840 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT -/-/- Задний 7,2 c
3 290 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT -/-/- 4×4 Полный 7,5 c
3 600 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT -/-/- 4×4 Полный 7,5 c
3 980 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT -/-/- 4×4 Полный 7,5 c
4 550 000 рублей бензин 3,0 л (387 л.с) AT -/-/- 4×4 Полный 4,5 c
5 260 000 рублей бензин 3,0 л (387 л.с) AT -/-/- 4×4 Полный 4,5 c

Так могут выглядеть автомобили BMW «ближайшего будущего», и немецким дизайнерам не откажешь в оригинальности и в том, что они умудряются предлагать что-то новое и необычное, сохраняя преемственность своих моделей.

С другой стороны, BMW 4 2021 модельного года не станет сильно отличаться от «тройки», внешность которой мы увидели еще прошлой осенью, и где столь революционных дизайнерских решений не наблюдалось.

Такую же свободу платформа дает в плане выбора привода (задний/полный) и трансмиссий, коих у БМВ немного, но все они могут похвастать относительной универсальностью.

Экстерьер

То, что шоу-кар BMW Concept 4 2021 останется выставочной моделью, путешествующей по мировым автосалонам, а реальная «четверка» в новом кузове купе будет выглядеть более привычно и консервативно, подтверждают фотографии замаскированных прототипов, которые БМВ испытывала на заснеженных скандинавских автодорогах прошедшей зимой.

И пусть камуфляж не покрывал, разве что остекление автомобиля, профиль и, особенно, передняя часть кузова не намекали на серьезные отличия от дизайна «тройки».

Скорее всего, баварцы попытаются удивить новыми «нахмуренными» фарами, обилием резких граней на капоте и переднем бампере, а «ноздри» сделают сплошь хромированными.

Салон

В салоне новой модели BMW 4 2021 модельного года стоит ожидать больших изменений, но они коснутся не столько архитектуры передней консоли, сколько ее наполнения.

Так, для «четверки» точно подготовят новую виртуальную приборную панель, обновят мультимедийную систему и предложат вместе с ней новый трапециевидный экран, который окажется над вентиляционными отверстиями HVAC.

Возможно, многие кнопки на панели и центральном тоннеле станут сенсорными, а то и вовсе исчезнут, передав свои функции более удобному в управлении поворотному диску.

Техническая начинка

Есть слухи, что БМВ запустит старт продаж обновленных «четверок» уже в середине 2020 года после ряда крупных международных автосалонов, но первое время европейским дилерам придется торговать модификациями, не имеющими в силовой части электрических составляющих.

Другими словами, «мягкие» гибриды и электрокары на основе BMW 4 2021 появятся много позже, а пока на рынок выйдут версии с:

  • 1.5-литровым 3-цилиндровым турбомотором, выдающим 136 л. с.;
  • 3.0-литровой рядной «шестеркой» с двойным турбонаддувом мощностью 374 л. с. (500 Нм вращательной тяги).

Потенциальные кандидаты на роль коробки передач для «четверки» – механическая трансмиссия, которая, в принципе, рискует появиться на купе 4 серии в последний раз, и хорошо знакомый восьмискоростной «автомат» ZF.

Технические характеристики

Сердцем БМВ 4-й серии 2021 могут стать как дизельные, так и бензиновые двигатели. Первые представлены двухлитровым мотором с отдачей в 190 сил и трехлитровыми в 286 и 340 «лошадей». Бензиновые агрегаты имеют те же объемы, что и дизельные, только мощность двухлитровых будет составлять 184 и 258 л.с., а трехлитрового – целых 374 силы!

Привод у автомобилей может быть как на задние колеса, так и на все, при этом помогать двигателю будет 8-ступенчатый «автомат». Понятно, что такие характеристики позволят машине быстро набирать скорость и уверенно передвигаться по разным типам дорожных покрытий, но на низкий расход топлива здесь рассчитывать не приходится.

Красивая интерьерная отделка

Внутри салона можно обнаружить впечатляющий простор для кастомизации – с эксклюзивно разработанной кожей Merino и двухцветным решением и контрастными оттенками. До 8 опций доступно в расширенном или полном формате:

  • Чёрный – Merino Black/Black (расширенный/полный);
  • Синий/чёрный – Merino Yas Marina Blue/Black with yellow contrasts (расширенный/полный);
  • Оранжевый/чёрный – Merino Kyalami Orange/Black (расширенный/полный);
  • Серебристый/чёрный – Merino Silverstone/Black (расширенный/полный).

Список отделок и украшений приборной панели тоже состоит из ярких и высокотехнологичных вариантов, включая следующие:

  • Блестящая чёрная отделка (high gloss Black trim);
  • Алюминиевая отделка (Aluminium Tetragon trim);
  • Отделка из углеволокна (Carbon Fiber trim);
  • Чёрная отделка в стиле рояльного лака (BMW Individual Pianolack Black trim);
  • Алюминиевая блестящая отделка (BMW Individual Aluminum high-gloss trim);
  • Древесная пористая отделка с серебристым блеском (BMW Individual Fineline wood trim, with silver effect and open-pore structure).

Экстерьер BMW 4-Series Gran Coupe 2022

Независимый характер нового BMW 4 серии Гран Купе 2022 года четко выражен в его внешнем дизайне. После смены поколения автомобиль вырос в размерах. Его внешняя длина составляет 4783 миллиметра, ширина — 1852 миллиметра, высота — 1442 миллиметра. Его характерные пропорции сочетаются с динамически удлиненными линиями купе. Он на 143 миллиметра длиннее, на 27 миллиметров шире и на 53 миллиметра выше своего предшественника, а ширина колеи также увеличилась до 1595 миллиметров спереди (+50 миллиметров) и 1623 миллиметров сзади (+29 миллиметров). Колесная база 2856 миллиметров — это на 46 миллиметров больше, чем у предшественника, и на 5 миллиметров больше, чем у 3 Series Sedan.

Специфический для данной модели дизайн кузова определяет универсальный интерьер, который предлагает много места в задней части салона. Новый BMW 4 серии Gran Coupe 2021 года предлагает 470 литров багажного пространства, причем основной объем в непосредственно видимой зоне багажного отделения увеличен на 39 литров. Максимальный объем багажника можно увеличить до 1 290 литров, сложив задние спинки задних сидений в стандартном соотношении 40:20:40.

Выразительные линии и поверхности с трехмерной структурой — вот что определяет выразительную переднюю часть нового БМВ 4 серии Гран Купе. Глубоко в центре находится большая, вертикально выступающая решетка радиатора BMW, которая создает ощущение уверенного присутствия. Ранее компания объясняла, что такая большая решетка выполняет не только эстетическую функцию — она должна подавать дополнительный воздух к мощным двигателям автомобиля.

Тонкие полностью диодные фары оснащены U-образными оптоволоконными светодиодами. Также доступны адаптивные светодиодные фары с лазерной подсветкой BMW Laserlight, включая систему автоматической активации дальнего света BMW Selective Beam.
Четкие линии, двери с безрамными окнами и элегантными дверными ручками, а также ребра жесткости кузова создают элегантный, спортивный силуэт нового BMW 4 серии Gran Coupé, а линию крыши дополняет ярко выраженная кромка спойлера на крышке багажника. В задней части преобладают горизонтальные линии. Стильные, полностью тонированные светодиодные задние фонари красиво перетекают в боковую стенку.
Индивидуальные элементы дизайна придают динамичность моделям M Sport и BMW M. Внешний пакет M Carbon доступен в качестве опции, а детали M Performance для конкретной модели предлагаются в рамках ассортимента оригинальных аксессуаров BMW.

Двигатели и трансмиссия

M3 всегда позиционировался как спортивный автомобиль премиум-класса. Поэтому неудивительно, что после рестайлинга седан должен стать ещё быстрее, мощнее и спортивнее. В своём новом поколении он будет доступен лишь с турбированным бензиновым двигателем объёмом 3 литра. Его мощность может варьироваться в зависимости от рынка сбыта. Стало известно, что в России автомобиль будет продаваться с бензиновым 3-литровым турбомотором мощностью целых 510 лошадиных сил, так как в нашей стране представят лишь самую мощную и дорогую версию – Competition. Этот силовой агрегат славится невероятно быстрым разгоном. До 100 км/ч машина с ним сможет разогнаться всего за 3,9 секунды. При этом, по словам производителя, расход топлива не будет заоблачным и составит примерно 10 литров на 100 км в смешанном цикле.

Новинка будет оснащаться как механической коробкой передач, так и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. В нашей стране её можно будет купить лишь с автоматом.

В зависимости от версии авто получит задний либо полный привод. Но в Россию попадут лишь полноприводные комплектации «баварца».

Цена в России

Российское подразделение компании BMW не стало тянуть с анонсом новой «четверки» для российского рынка. BMW 4-Series G22 2021 модельного года появится в продаже уже 24 октября. Самой доступной версией станет модификация BMW 420i Coupe с начальным ценником от 3 130 000 рублей.

На старте продаж нас будет ожидать сразу четыре версии:

  1. BMW 420i Coupe – от 3 130 000 рублей (184 л.с.; 300 Нм);
  2. BMW 420d Coupe – от 3 150 000 рублей (190 л.с.; 400 Нм);
  3. BMW 420d xDrive Coupe – 3 290 000 рублей (190 л.с.; 400 Нм);
  4. BMW M440i xDrive Coupe – от 4 550 000 рублей (374 л.с.; 500 Нм);

Уже в базовой комплектации BMW G22 будет оснащаться «автоматом» Steptronic, DSC, шестью подушками безопасности, светодиодной головной оптикой проекционного типа, светодиодными противотуманками и задними фонарями, фирменной мультимедийной системой, ассистентами водителю и комплексом активной безопасности.

Кроме традиционных седанов производитель выпустит кабриолет и модель Gran Coupe. Кабриолет оснастят тканевой крышей, вместо складывающейся металлической (дорогой по стоимости и довольно тяжелой), как в предыдущей серии. Такое решение позволит освободить больше грузового пространства, хотя его станет меньше, чем в купе.

Что поменялось на новом BMW 4-серии?

Во-первых, новинка стала длиннее своего предшественника на целых 12,8 сантиметров.

Во-вторых, серьезно поменялся бампер – у новинки из-за гипертрофированных «ноздрей» нижний воздухозаборник бампера больше не представляет собой единую, цельную линию, теперь она разделена на секции.

В-третьих, изменилась сама радиаторная фальшрешетка. Отныне ребра в ней не будут выглядеть классическими вертикальными линиями, а будут заменены ромбами, расставленными в шахматном порядке;

В-четвертых, поменялись противотуманные фары. Если на модели 2019 года они были стандартно-круглыми, то на новой версии купе стали просто элегантной светодиодной линией.

В-пятых, фары, как мы уже сказали, очень похожи на те, что мы видели на BMW 8-Series. Задние фонари тоже стали идентичны тем, что стоят на этих двух моделях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector