Про что говорят автовладельцы bmw x5 e53
Содержание:
«БМВ X5 E53»: рестайлинг интерьера и экстерьера
Форма кузова была также немного изменена, а капот получил новую, более выразительную, радиаторную решетку. И без того респектабельный автомобиль стал выглядеть еще интереснее. Однако за счет пластикового обвеса машина казалась немного мягче. Бампера и фары также претерпели небольшую доработку. Длина кузова возросла на 20 см, что весьма немало. Удлинение позволило добавить третий ряд сидений и сделать В салоне убрали навязчивые излишества и слегка видоизменили приборную панель.
Рестайлинговый кузов достиг практически идеальных результатов по аэродинамике. Его коэффициент Сх равняется 0,33, что очень неплохо для кроссовера.
Трансмиссия
БМВ Х5 с 3-х литровыми бензиновыми и дизельными моторами могли комплектоваться механической коробкой передач. Подобные автомобили большая редкость, а МКПП в целом без серьезных проблем.
На Х5 первого поколения устанавливались автоматические коробки фирм GM (в паре с 3-х литровыми двигателями) и ZF (с двигателями 4,4 л и выше). Доживают они до 250-300 тыс. км. На версиях БМВ с двигателем 4,8 л, из-за его высоких тяго-мощностных характеристик, ресурс коробки существенно меньше. Первые жалобы – толчки при переключениях, чаще при переходе с 1-ой на 2-ую и с 3-ей на 4-ую. «Вылечить» коробку в 9 из 10-ти случаев удается после замены комплекта соленоидов и масла в коробке. Стоимость соленоидов около 15-20 тыс. рублей. Если же после замены соленоидов, пинки при переключении с 3-ей на 4-ую остались, значит, износились фрикционы 3-ей и 4–ой передач. Как правило, они больше всего подвержены износу.
При пробеге более 250-300 тыс. км может понадобиться замена гидротрансформатора. Стоимость нового «бублика» около 25-30 тыс. рублей, его переборка и ремонт дешевле – около 5-8 тыс. рублей. На GM-овской коробке может скончаться масляный насос. Заменить новым не удастся — их не выпускают, зато можно подобрать б/у. Нередко начинают подтекать шланги, соединяющие коробку с радиатором.
После 200-250 тыс. км появляются первые проблемы с раздаточной коробкой. Как правило, это растянувшаяся цепь, которая начинает трещать. Тянуть с заменой не стоит, иначе начнут изнашиваться шлицы карданного вала. Оригинальная цепь стоит около 15 000 рублей, аналог доступен за 7-8 тыс. рублей. Работа по замене цепи потребует около 5 000 рублей. Если после остановки двигателя через 2-3 секунды под днищем автомобиля начинают раздаваться щелчки, значит, пришел черед сервопривода раздатки. Новая раздатка обойдется в 35-45 тыс. рублей.
Передний редуктор чаще выходит из строя на дизельном Х5. Редуктор неремонтопригоден, бэушный обойдется в 15-25 тыс. рублей.
Со временем появляются люфты в карданах. Признак наличия люфта – рывки при переключении режимов коробки с «D» на «P». Замена одной крестовины с работой потребует около 5 000 рублей. Передний карданный вал стоит около 15-19 тыс. рублей, за работу по его замене попросят около 2-3 тыс. рублей.
Нередко выходят из строя передние привода. Комплект новых приводов обойдется в 20-25 тыс. рублей. Внешний ШРУС в сборе потребует около 8-10 тыс. рублей. Оригинальные пыльники внешнего ШРУС стоят около 2 000 рублей, аналоги — около 400-500 рублей. Передние ступичные подшипники ходят более 150-200 тыс. км.
Пропала тяга БМВ Х5 Е53
- Симптомы ошибки двигателя БМВ Х5 Е53
- Компьютерная диагностика БМВ Х5 Е53
- Фото БМВ Х5 Е53
- Почему стоит заменить расходомер БМВ Х5 Е53
- Замена расходомера БМВ Х5 Е53
- Наши работы
Бесплатная консультация мастера БМВ: 8 ( 812 ) 439-17-82
Симптомы ошибки двигателя БМВ Х5 Е53
Автовладелец БМВ Х5 Е53 ехал по городу и вдруг загорелась ошибка двигателя » CHECK ENGINE» («ошибка работы двигателя, двигатель работает не на полную мощность), двигатель потерял мощность. Необходимо произвести компьютерное диагностирование автомобиля БМВ Х5. Автовладелец обратился в наш автоцентр.
Симптомы ошибки двигателя БМВ Х5 Е53
1. Пропала тяга двигателя
2. Увеличился расход топлива
3. Автомобиль при езде стал сильно «дымить»
4. На мониторе бортового компьютера загорается ошибка «CHECK ENGINE»
5. Двигатель потерял мощность
Компьютерная диагностика БМВ Х5 Е53
Компьютерное диагностирование производим с помощью специализированного оборудования ICOM A2. При диагностировании была выявлена ошибка двигателя «DME» (а именно расходомер воздуха). Расходомер соединяет между собой дроссельную заслонку мотора и фильтрующий элемент. Несмотря на то, что он надежно защищен от внешних воздействий, в него периодически может проникать пыль, влага и остатки моторного масла. В результате этого ухудшается точность измерений расходомера, и он выдает некорректные сигналы, что приводит к нарушениям в работе силового агрегата и ошибки «CHECK ENGINE«.
Важно знать: Езда с неисправным расходомером приводит к сильному износу двигателя, работа двигателя осуществляется с перебоями и вибрациями. Так же сильно повышается расход топлива
Почему стоит заменить расходомер БМВ Х5 Е53
При езде с неисправным расходомером двигатель начинает забивать сажей от несгоревшего топлива. Забивается впускной коллектор образуя сопротивление проходящему через него потоку воздуха. Так же при длительной эксплуатации нарушается работа турбины двигателя, снижая свои технические характеристики. Сажевый фильтр при неисправном расходомере очень сильно страдает так как при этой неисправности автомобиль очень сильно начинает дымить, забивая фильтр. Долгая эксплуатация с неисправным расходомером зачастую приводит к капитальному ремонту двигателя.
Замена расходомера на автомобиле БМВ Х5 Е53 на первый взгляд не сложная процедура. Но требует специальных навыков и знаний. Для замены нам необходимо снять верхний декоративный пластик с двигателя. Затем отсоединить впускной патрубок. Сам расходомер крепится на двух болтах. Очищаем впускной патрубок от грязи и устанавливаем новый расходомер. После замены необходимо записать в ЭБУ новые данные расходомера. Запускаем автомобиль. Механик выполняет необходимые коррекции для стабильной работы двигателя. Отремонтированный автомобиль передаем владельцу. Работа по замене выполнена качественно и в срок!
Подвеска
БМВ Х5 Е53 предлагалась с двумя типами подвески.
Стандартная: спереди устанавливались обычные пружины, а сзади – пневморессоры, которые вполне надежны, если их вовремя обслуживать и не нагружать на постоянной основе.
В передней подвеске чаще всего выходят из строя нижние поперечные рычаги. Например в версии 4.4 они послужат около 20-30 000 км. Стоек стабилизатора хватит на 40-70 000 км, столько же “выходят” шаровые опоры диагональных рычагов и тормозные диски.
Хотя срок службы втулок тяги объясняется привычками вождения и дорожным покрытием, они наиболее подвержены нагрузкам чем другие.
Передние втулки, также называемые как резинометаллический шарнир для тяги (номер детали: 31126769715), являются общей проблемой, которая появляется из-за разрыва резины с вытеканием жидкости и как результат появляется вибрация рулевого колеса на скорости около 80 км/час.
В задней подвеске самым слабым местом являются верхние задние рычаги, которые служат от 50 до 90 000 км в зависимости от качества дорог. После 100 000 км из-за нагрузок и времени, проезжая мелкие ямы, подушка задней балки (резинометаллический шарнир: 33316770454) изнашивается, в результате чего появляется дребезжащий звук при ускорении, глухие удары при нажатии на педаль газа или тормоз, заднюю часть на скорости носит по сторонам. Наиболее надежные амортизаторы, которых хватает на 150-200 000 км.
Пневматическая подвеска предлагалась как опция для BMW X5 V8. По надежности особых нареканий нету, но не забываем о времени и манеры вождения некоторых персон. Ремонтные работы с пневматической подвеской обойдутся где-то в 2 раза дороже от стандартной. К примеру, воздушный компрессор как правило необходимо менять каждые 5 лет, а если воздушные подушки находятся в плохом состоянии – то чаще.
После 100 000 км рекомендуется обращать внимание на подушки передних пневмоэлементов. Со временем они трескаются, что влечет за собой покупку новых пневмостоек, которые продаются в сборе с подушками
Этот момент особенно важно учесть при выборе БМВ Х5 с пневмоподвеской. Важно знать, что менять элементы подвески необходимо парами, и при том вовремя, так как отложив замену стоек стабилизатора, то позже нужно будет дополнительно менять рычаги
Важно знать, что менять элементы подвески необходимо парами, и при том вовремя, так как отложив замену стоек стабилизатора, то позже нужно будет дополнительно менять рычаги
Рестайлинг
Производитель осуществил рестайлинг BMW X5 E53 в 2003 года параллельно с выпуском первого Х3 в кузове Е83. После рестайлинга двигателям установлены 6-скоростные МКПП и АКПП. Пятиступенчатая механика осталась на агрегате 3.0 литра. Клиренс увеличен до 209 мм.
БМВ Х5 Е53 рестайлинг украсила новая передняя оптика, получившая народное название ангельских глазок. Изменились задние фонари, противотуманки, капот, радиаторная решетка стала больше и добавлены цвета исполнения кузова, презентована бронированная модель BMV X5 E53 Security.
Постоянный полный привод усовершенствован и теперь это xDrive с распределением тяги от 0:100 до 50:50 по необходимости, с учетом дорожных условий, что прибавило проходимости кроссовера BMW X5.
Подвеска
На автомобиле X5 подвеска во многом похожа на подвеску BMW пятой серии в кузове Е39, но нагрузка на нее немного больше, так как кузов внедорожника тяжелее.
Передняя подвеска.
Задняя.
Больших проблем ходовая часть E53 автовладельцам не доставляет, в основном преждевременные поломки происходят из-за разбитых российских дорог.
В первую очередь из строя выходят стойки стабилизатора, но эти детали самыми «слабыми» является и на других автомобилях.
Передняя стойка стабилизатора.
BMW X5 имеет хорошее управление, устойчиво ведет себя на поворотах. Водитель, находясь за рулем этой автомашины, не утомляется – авто хорошо слушается руля, подвеска в меру жесткая.
Полный привод позволяет кроссоверу преодолевать сложные участки дороги, но в непроходимую грязь на такой машине лучше все-таки не залезать.
Еще один положительный момент – тормоза у «Икс 5-го» просто замечательные, и во многих сложных дорожных ситуациях на них можно положиться.
Модификации BMW X5 E53
BMW X5 E53 3.0d AT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2926 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 410/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E53 3.0d AT 218 hp
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/2000-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E53 3.0d MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2926 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 410/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E53 3.0d MT 218 hp
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/2000-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E53 3.0i AT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E53 3.0i MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E53 4.4i AT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 13.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E53 4.4i AT 320 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 320 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 13.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E53 4.6iS AT
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4619 |
Мощность, л.с. / оборотах | 347/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 480/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 14.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E53 — обзор автомобиля
BMW X5 E53 / БМВ X5 E53
Самый первый вседорожник баварской марки соответствует всем идеологическим принципам BMW. Быстрый, комфортный, маневренный, этот кроссовер отнюдь не отстает от легковых автомобилей марки. Первое поколение легендарного BMW X5 представлено на Детройтском автошоу в 1999 году. С выходом на мировую автоарену этот премиальный кроссовер создал абсолютно новый сегмент автомобилей — SAV (Sport Activity Vehicle). Таким образом, в лице BMW X5 E53 инженерам удалось реализовать прекрасную спортивную машину, предлагающую пассажирам высокий уровень комфорта, вместительный салон, большой клиренс и достойную проходимость. Этот кроссовер как никакой другой сочетает в себе характеристики спортивного автомобиля, комфортабельность и престиж представительского седана, а также практичность внедорожника. Его неповторимые стиль и характер задают собственные стандарты, расширяющие рамки универсальности. Мускулистые и элегантные черты в сочетании с грациозной осанкой отражают всю сущность этой модели и создают впечатление уверенности и силы.
Высококлассный интерьер BMW X5 E53 создан в традиционном стиле баварской компании. Роскошные материалы отделки, безупречная эргономика и функциональность дополняются эталонной обзорностью и комфортабельной посадкой, характерной для внедорожников. Параметры пассажирской безопасности BMW X5 E53 позволяют называть его одним из самых передовых автомобилей. Кроссовер комплектуется инновационными надувными трубками ITS, защищающими от последствий бокового удара. Система фронтальных и задних «эйрбегов» призвана обеспечить максимальную безопасность всех пассажиров. Кроме того, поглощению энергии при столкновениях способствует жесткий корпус BMW X5 E53 с программируемыми зонами деформации. На старте производства X5 E53 получил 4.4-литровый двигатель, отличающийся сбалансированным коэффициентом производительности и экономичности. Затем баварцы представили современный 3-литровый агрегат с двойной системой газораспределения Vanos. Топовой стала модификация 4.6is, отличающаяся заниженной подвеской и низкопрофильными шинами. В 2004 году 4.6-литровый мотор заменили на модернизированный, объемом 4.8 л.
Эпилог
BMW X5 серии Е53 не так сложен в эксплуатации. При наличии определенного навыка, знаний и умений его можно обслуживать самостоятельно, что сведет к минимуму затраты на эксплуатацию. Информации по выявлению и замене неисправных агрегатов в интернете более чем достаточно. Немало и вполне качественных заменителей оригинальных запчастей. Е53 изучен вдоль и поперек, а потому «открывать новые планеты» при ремонте не придется. Посещение официальных дилеров неминуемо потребует больших финансовых затрат. Да и обычные сервисы, завидев «автомобиль-мечту», нередко ощутимо накручивают цену работы. Все это рождает миф о необычайно дорогом обслуживании Баварского красавца. Но не стоит покупать автомобиль на последние деньги. Стопроцентно определить износ данного экземпляра без полной диагностики непросто. А в большинстве случаев BMW X5 приобретался на последние деньги, не получал должного ухода и «отжигал» по полной. Поэтому, по опыту владельцев БМВ Х5 первого поколения, 100-150 тыс. рублей про запас будут даже очень не лишними на первые год-два эксплуатации. После серии небольших вложений БМВ, как правило, не подводит.
Двигатели
Изначально Е53 предлагался с двумя бензиновыми двигателями: рядной 3-х литровой «шестеркой» М54, мощностью 231 л.с. и V-образной «восьмеркой» М62 рабочим объемом 4,4 л отдачей 286 л.с. В 2001 году линейка моторов пополнилась 3-х литровым 6-цилиндровым дизелем М57 / 184 л.с. и 8-цилиндровым V-образным бензиновым мотором 4,6 л / 347 л.с. После рестайлинга в 2003 году были заменены: 3-х литровый дизель на более мощный 218 л.с., а бензиновый 4,4 л на N62 / 320 л.с. Взамен 4,6is стал предлагаться 4,8is, развивающий 360 л.с.
Наибольшее распространение получил бензиновый 3-литровый атмосферник. Этот мотор считается очень надежным и неприхотливым. Его ресурс до первых возможных проблем более 250-300 тыс. км. Бензиновые моторы рабочим объемом 4,4 л и выше нередко грешат проворачиванием вкладышей и появлением задиров на стенках цилиндров при пробеге более 200-250 тыс. км. На моторах емкостью 3,0 л подобные проблемы редкость, но иногда встречаются. Капитальный ремонт неисправного двигателя потребует около 100-150 тыс. рублей. Но можно найти «бэушный» мотор за 80-120 тыс. рублей. Работа по замене неисправного агрегата оценивается сервисами в 20-30 тыс. рублей. Некоторые мастера могут загильзовать поврежденный цилиндр, что существенно сокращает расходы на ремонт.
Все бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Одна из них — клапан вентиляции картерных газов. Со временем забиваются каналы отвода картерных газов, а скапливающийся конденсат в зимнее время замерзает, что приводит к перекрытию канала и выдавливанию масла через щуп. Несвоевременное обнаружение неисправности может привести к масляному голоданию двигателя. Позже трубки каналов получили теплоизоляционное покрытие, но данная доработка полностью не избавила от проблемы. Дилеры новый клапан продают за 6-8 тыс. рублей, аналоги дешевле – около 4-5 тыс. рублей. Выход из положения – регулярная замена клапана с трубками.
К категории расходников стоит отнести крышку бачка охлаждающей жидкости. Встроенный в крышку клапан отвечает за поддержание рабочего давления в системе охлаждения. Клапан не вечен. Его заклинивание в летний зной может вызвать разрыв расширительного бачка. Отсутствие жидкости в системе приводит к перегреву мотора. При замене уже поврежденного расширительного бачка, не лишним будет заменить и термостат автоматической коробки передач, пластиковый корпус которого при больших пробегах начинает рассыпаться. Стоимость нового термостат около 2 000 рублей.
После 200-250 тыс. км начинает ощутимо шуметь VANOS – система изменения фаз газораспределения. При запуске холодного мотора слышен грохот, а двигатель после запуска дизелит, и появляется вибрация.
Гидрокомпенсаторы служат более 250-300 тыс. км. Для их замены на 8-ми цилиндровом моторе потребуется около 20 000 рублей. Примерно к этому же времени необходима замена датчиков положения распределительного и коленчатого вала, массового расхода воздуха, помпы и термостата.
Расход масла начинает увеличиваться после 150-200 тыс. км пробега. Одна из причин – маслосъемные колпачки. Затраты на приобретение новых и работу по их замене составят около 15-20 тыс. рублей. Чаще сервисы заламывают цену до 50-70 тыс. рублей.
Каталитический нейтрализатор отработавших газов заканчивается через 150-200 тыс. км. Выхлоп 3-х литровых моторов БМВ Х5 из США оборудован дополнительной системой продувки катализатора, моторчик которой может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. При выходе его из строя дешевле выкинуть «потроха» системы продувки и перепрошить ЭБУ под нормы токсичности Евро-2.
На BMW X5 с пробегом более 200-300 тыс. км может понадобиться замена топливного насоса. Стоимость оригинального около 10 тыс. рублей, аналог дешевле – 5 тыс. рублей. На автомобилях с дизельным мотором может выйти из строя и магистральный насос.
Со временем начинают «сопливить» сальники двигателя и прокладки картера двигателя и крышки клапанов. Стоимость оригинального заднего сальника коленвала около 1-1,5 тыс. рублей, аналога — 400-500 рублей, стоимость работ по замене дилеры оценивают в 9-10 тыс. рублей, неспециализированные сервисы – в 4-5 тыс. рублей.
Турбодизель 3,0 л по надежности стоит на ступень ниже бензинового 3,0 л, но выше более мощных моторов объемом 4,4 и 4,6 л. Турбина дизеля доживает до 150-200 тыс. км. Ремонт турбонагнетателя потребует около 15-20 тыс. рублей. Управление работой турбокомпрессора осуществляется преобразователем давления. Его ресурс около 150-200 тыс. км. Перебои в работе двигателя могут быть вызваны отказом датчика давления наддува или потерей герметичности патрубками, идущими к интеркуллеру.
BMW X5 E53 — обзор автомобиля
BMW X5 E53 / БМВ X5 E53
Самый первый вседорожник баварской марки соответствует всем идеологическим принципам BMW. Быстрый, комфортный, маневренный, этот кроссовер отнюдь не отстает от легковых автомобилей марки. Первое поколение легендарного BMW X5 представлено на Детройтском автошоу в 1999 году. С выходом на мировую автоарену этот премиальный кроссовер создал абсолютно новый сегмент автомобилей — SAV (Sport Activity Vehicle). Таким образом, в лице BMW X5 E53 инженерам удалось реализовать прекрасную спортивную машину, предлагающую пассажирам высокий уровень комфорта, вместительный салон, большой клиренс и достойную проходимость. Этот кроссовер как никакой другой сочетает в себе характеристики спортивного автомобиля, комфортабельность и престиж представительского седана, а также практичность внедорожника. Его неповторимые стиль и характер задают собственные стандарты, расширяющие рамки универсальности. Мускулистые и элегантные черты в сочетании с грациозной осанкой отражают всю сущность этой модели и создают впечатление уверенности и силы.
Высококлассный интерьер BMW X5 E53 создан в традиционном стиле баварской компании. Роскошные материалы отделки, безупречная эргономика и функциональность дополняются эталонной обзорностью и комфортабельной посадкой, характерной для внедорожников. Параметры пассажирской безопасности BMW X5 E53 позволяют называть его одним из самых передовых автомобилей. Кроссовер комплектуется инновационными надувными трубками ITS, защищающими от последствий бокового удара. Система фронтальных и задних «эйрбегов» призвана обеспечить максимальную безопасность всех пассажиров. Кроме того, поглощению энергии при столкновениях способствует жесткий корпус BMW X5 E53 с программируемыми зонами деформации. На старте производства X5 E53 получил 4.4-литровый двигатель, отличающийся сбалансированным коэффициентом производительности и экономичности. Затем баварцы представили современный 3-литровый агрегат с двойной системой газораспределения Vanos. Топовой стала модификация 4.6is, отличающаяся заниженной подвеской и низкопрофильными шинами. В 2004 году 4.6-литровый мотор заменили на модернизированный, объемом 4.8 л.
Резюме
Как показывает практика, чем младше и прогрессивнее БМВ Х5 Е53 бу, тем он сложнее и дороже в обслуживании. Если вам нужен беспроблемный внедорожник, лучше всего приобретать дорестайлинговую версию с обычной подвеской и рядным бензиновым агрегатом.
Стоимость владения будет напрямую зависеть от того, в каком состоянии был куплен автомобиль, поэтому проверять вдоль и поперек все узлы и агрегаты придется с особой тщательностью. Среди современного потока Х5 до сих пор смотрится актуально, за что и любят этот автомобиль – смесь брутальности, харизмы и стиля, при отличных динамических характеристиках.
Не стоит забывать, что для дальнейшей беспроблемной эксплуатации потребуются первоначальные финансовые вложения, которые очень быстро окупятся комфортом и безопасностью, а также беспроблемной эксплуатацией в течении десятилетий.
Общая информация
Если вас интересуют технические характеристики bmw x5, и вы хотите его приобрести, предварительно изучите габариты, просмотрите картинки авто и информацию из википедии. Подробнее, размеры бмв х5 и фото автомобиля х5 с 2011 до уровня нового поколения рассмотрим далее.
Безопасность
Автомобиль BMW X5, во время прохождения тестов, показал отменные safety performance.
Помимо этого, характеристика безопасности БМВ осуществляется такими показателями:
- сигнал, который срабатывает, если ремни безопасности не пристегнуты.
- наличие подушек безопасности спереди и по бокам.
- наличие трубчатых подушек для защиты головы при столкновениях.
- ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузок.
Размеры
Автомобиль BMW X5 имеет длину 4,922 м. Ширина транспортного средства – 2,04 м, а высота – 1,745 м. Сколько весит авто, точно можно сказать в зависимости от модификации — общие показатели 2020-2435 кг.
Размер колесной базы – 2,975 м. Клиренс – 2,14 м. Размер передней колеи 1,66 м, а задней – 1,68 м. Размер колес – 255х55 мм.
Объем и масса
Автовобиль BMW икс 5 характеризуется большими размерами. Объем багажника – 645 л. Если сдвинуть задние сидения, объем увеличится до 1860 л.
Бак для топлива рассчитан на 80 л. Полный вес авто – 2,82 т.
Новый БМВ х5 характеризуется АКП. Всего насчитывается 8 передач. Тип привода – полный.
Подвеска и тормоза
Основные характеристики подвески и тормозов:
- передняя и задняя подвеска – независимая, пружинная;
- тормоза – дисковые, с вентиляцией.
Эксплуатационные показатели
Важно изучить эксплуатационные характеристики:
- автомобиль может развивать скорость до 222 км в час;
- бмв х5 разгон до 100 берет всего за 7,5 с;
- при движении по городу расходует 6,4 л;
- если ехать по трассе, машина будет расходовать 6,1 л топлива;
- при передвижении по смешанному типу дороги, расход будет составлять 6,2 л топлива на 100 км;
- заправлять машину нужно дизельным топливом;
- с каждым километром в воздух выбрасывается 162 г СО2.
Двигатель
Основные характеристики двигателя BMW X5:
- тип – дизель;
- находится в передней продольной оси машины;
- объем мотора – 1995 см3;
- наличие турбонаддува;
- мощность – 231 лошадиная сила при 4400 оборотах в минуту;
- крутящий момент – 450 Н*м при 1500-3000 об/м;
- цилиндры расположены в ряд;
- всего в двигателе 4 цилиндра, в каждом из которых 4 клапана;
- степень сжатия – 16,5;
- сечение цилиндра и ход поршня – 8,4х9 см.