Все про автономные отопители салона

Содержание:

Газовые обогреватели

Газовые отопители салона отличаются от рассмотренных выше «конкурентов» источником питания. В данном случае устройства работают на сжиженном газе.

Главные плюсы конструкций — простота исполнения, безопасность в применении, полная автономность от чего-либо. С таким отопителем можно не переживать за разрядку аккумулятора.

Кроме этого, продукты горения газа не отравляют пассажиров, а выводятся на улицу, что гарантирует безопасность даже длительного применения.

Принцип действия аппарата состоит в циркуляции потоков воздуха в автомобиле. Отдача тепла происходит за счет природной конвекции воздуха в машине.

Для более активного смешивания в кабине может монтироваться дополнительный вентилятор, имеющий небольшую мощность.

Газовые автономные отопители не вызывают проблем в процессе эксплуатации, у них нет вращающихся элементов, что обеспечивает максимальную надежность и безопасность.

Конструктивно прибор — система коаксиальных труб, когда каждая из последующих труб расположена внутри другой. По одной трубе идет чистый воздух из улицы, а по второй — выводятся отработанные газы.

Как следствие, воздух в кабине не используется и не выжигается. Все, что остается — тепло.

Устройство не зависит от работоспособности авто, поэтому даже при поломке двигателя или разрядке АКБ зимой (даже в чистом поле) можно включать аппарат наслаждаться теплом.

Средний срок применения таких устройств — около 14 лет.

Преимущества газовых автономных отопителей:

  • доступная цена, обусловленная отсутствием электроники в устройстве;
  • наличие системы климат-контроля, который есть в большинстве современных устройств. При этом всегда можно выставить и поддерживать оптимальный температурный режим;
  • независимость от ресурсов автомобиля, что гарантирует работоспособность в любых условиях;
  • возможность питания устройства от баллонов различной емкости — на 12 и 24 литра.

Основные правила эксплуатации:

  • отопитель можно включать как на стоянке, так и в движении;
  • для активации устройства достаточно открыть кран, через который подается газ, включить устройство и запустить его;
  • отключение производится срабатыванием соответствующего тумблера.

К примеру, хороший вариант — SELENA PILOT-2 -E1. Для работы отопителя необходим только газ.

Мощность — около 2 кВт, отапливаемая площадь — до 20 кв. метров. Благодаря такой мощности его можно использовать не только для обогрева кабины, но и для прогрева пространства внутри кузова.

Применяются газовые автономные отопители везде, где необходимо автономное тепло — в автомобилях (грузовых и легковых), в гараже, при работе на спецтехнике и так далее.

Бензиновые автономные отопители салона

Webasto — популярный бренд, который предлагает широкий выбор качественных отопителей. Один из них — Air Top.

В комплекте с устройством идет элемент управления и комплект для монтажа.

Устройство способно быстро прогревать спальные места и кабины даже в больших грузовых автомобилях (в том числе и работающих в условиях сурового климата).

Применение керамической технологии позволяет свести к минимум нагрузку на аккумулятор.

Конструктивно устройство состоит из:

  • системы для забора воздуха;
  • блока управления;
  • встроенного термодатчика;
  • мотора нагнетателя воздуха;
  • горелки с испарительной прокладкой;
  • теплообменника;
  • переключателя;
  • топливного насоса;
  • таймеров и прочих узлов.

Конструкция и функциональность может меняться в зависимости от модели.

Неизменным остается только основное топливо для работы — бензин.

Преимущество бензинового автономного отопителя:

  • высокая водостойкость деталей и соединений;
  • быстрый нагрев воздуха даже в большом салоне;
  • захват воздуха не из салона, а из улицы;
  • низкий уровень шума;
  • управление с помощью автоматического блока управления;
  • время автономной работы — до двух часов;
  • наличие регулятора температуры, функции будильника и так далее.

Характеристики одной из наиболее популярных моделей Air Top 200 ST:

  • мощность — от одного до двух киловатт;
  • напряжение — 12 Вольт;
  • расход бензина — 140-270 грамм на час;
  • объем поступающего воздуха — 78 куб. метров;
  • общая масса — 2,6 кг.

Бензиновые отопители применяются:

  • для обогрева грузовых отсеков при транспортировке определенных грузов;
  • для нормализации температуры в пассажирском транспорте;
  • в строительной, погрузочной и дорожной технике;
  • на яхтах или паромных суднах.

Электрические отопители салона на 12 и 24 В

Еще недавно почти все электрические отопители салона имели спиральное исполнение.

Сегодня же большая часть устройств выполнена с применением керамики.

Преимущество данного изделия — кислородосберегающие свойства, что позволяет сохранять качество воздуха в салоне и не «сушить» воздух.

Керамический тепловой вентилятор может питаться от 12 или 24 Вольт, он быстро прогревается и нагревает помещение.

Главные преимущества — экономичность, защита от перегрева и падений, компактность и отсутствие помех при вождении.

Электрические отопители салона имеют небольшой вес (до 500-800 грамм), что позволяет транспортировать изделие в любое необходимое место (к гаражу, на стоянку и так далее).

Единственный недостаток для многих из них — высокая стоимость, но при желании можно подобрать устройство по собственному карману. Здесь многое зависит от производителя и мощности.

1. Для легковых авто.

Автономные отопители для данного типа машин представлены целой группой качественных моделей.

Вот некоторые из них:

Calix Slim Line 800W — весьма мощный прибор, способный в сжатые сроки отопить салон компактного автомобиля. Устройство оборудовано переключателем, позволяющим подстраивать авто под текущие климатические условия. В отопителе есть теплозащита, которая исключает ошибочную эксплуатацию (к примеру, когда отсутствует приток воздуха с улицы). Calix Slim Line 800W — качественный отопитель, отличающийся высоким уровнем безопасности. Гарантия — 3 года.

ЗНИЧ PFJ — отопитель для салона легкового авто, работающий от напряжения 12 и 24 Вольта. Устройство предназначено для легковых авто с небольшим салоном. К преимуществам устройства можно отнести возможность регулировки температурного режима, компактность, простоту монтажа, долговечность.

2. Для грузовых авто.

На рынке автономных отопителей для грузовиков весьма востребована продукция компании Airtronic.

Здесь можно выделить модели D2-D5, которые отличаются уникальной мощностью и предназначены для обогрева разных машин, начиная с коммерческой техники и заканчивая яхтами.

Устройства питаются от напряжения 12/24 Вольта, отличаются доступной ценой и высокой эффективностью.

Такие отопители показывают высокую эффективность даже при частом открывании дверей (к примеру, в маршрутном транспорте).

Планар — самарский воздушный автономный отопитель

Торговая марка «Планар» появилась в 2006 году и принадлежит компании «АДВЕРС», расположенной в городе Самара. Изначально была лишь одна модель автономки Планар 4Д теплопроизводительностью 3 киловатта. Самарские фены получили широкую популярность, так как поставляются на конвейер крупных автосборочных предприятий. Компания Адверс за годы продвижения создала широкую дилерскую сеть не только в РФ, но и странах ближнего зарубежья. Повсеместно производитель автономок Планар расширяет свое присутствие как в Европе, так и в США и Канаде. 

Отличительной особенностью отопителей ПЛАНАР является низкая цена по сравнению с немецкими аналогами и высокое качество! Гарантия на отопители салона составляет 18 месяцев. 

Заводом предусмотрен монтажный комплект, пульт, бак топливный 7,5 литров, проводка. Ничего докупать пользователям не нужно. 

На отопители Планар Вы Всегда найдете запчасти в практически любом магазине автозапчастей для грузовых автомобилей. 

Модели автономных отопителей Планар:

В настоящее время выпускаются несколько моделей

  • Спутник 2Д и Планар 2Д: мощность — 2 киловатта 
  • Планар 4ДМ2: мощность — 3 киловатта 
  • Планар 44Д: мощность — 3 киловатта 
  • Планар 8Д и 9Д: мощностью более 6 киловатт

Функциональные особенности: 

Поддержание заданной температуры, включение по таймеру, управление с мобильного приложения, дополнительный выносной датчик температуры.

Купить автономку Планар или же ознакомится с моделями более подробно Вы сможете на этой СТРАНИЦЕ

Рейтинг лучших автономных обогревателей авто с АлиЭкспресс

VEVOR 12 В 5 кВт

Габаритный дизельный обогреватель VEVOR 12 В 5 кВт
Мне нравитсяНе нравится

Габаритный дизельный обогреватель, рассчитанный на грузовой транспорт и автобусы. Он представлен в нескольких цветовых решениях и выделяется среди подобных устройств облегчённым корпусом из алюминия.

Отопитель поставляется со сборочным монтажным комплектом. Он работает от сети в 12 В и потребляет около 5 кВт. Расход топлива в процессе работы незначителен, как и уровень шума – устройство оснащено шумоподавляющей системой.

Плюсы и минусы

возможность устанавливать на лодках;
хорошая комплектация;
подробная инструкция.

не имеет защиты от перегрева;
короткие нагревательные трубки.

Цена на отопитель доходит до 10 000 рублей.

Hcalory Diesel Air Heater

Мощный прибор Hcalory Diesel Air Heater
Мне нравитсяНе нравится

Мощный прибор, рекомендованный для установки в грузовиках, домах на колёсах, автофургонах и на лодках. Он оснащён пультом дистанционного управления и информативным ЖК-дисплеем.

Отопитель работает от 12 В. Он потребляет около 5 кВт и предназначен для эксплуатации во время стоянок. Прибор покрыт специальным составом, предотвращающим ожоги, и не выжигает воздух в кабине.

Плюсы и минусы

интеллектуальная система поддержания температуры;
гарантия 2 года;
автовыключение по таймеру;
экономичность;
гарантия от производителя на 2 года.

тонкая П-образная трубка;
много стяжек из пластика;
хлипкий пластик на корпусе.

Цена модели – 12 000 рублей.

Warmtoo All in one Mini

Габаритный Warmtoo All in one Mini
Мне нравитсяНе нравится

Габаритный и мощный вариант, предназначенный для дизельного транспорта. Он может устанавливаться в кабинах грузовиков, фургонов и домах на колёсах. Корпус прибора сделан из металла и пластика. Управление может осуществляться непосредственно на панели устройства или с помощью пульта.

Обогреватель рассчитан на широкий диапазон эксплуатационных температур – от -40 до +80 по Цельсию. Мощность прибора 8000 Вт, а необходимое напряжение сети составляет 12 В.

Плюсы и минусы

наличие ЖК-дисплея;
хорошая комплектация;
высокая теплопроизводительность;
экономный расход топлива.

нет хомутов на топливном насосе;
плохая прокраска нижней части прибора;
очень тонкий пластик.

Средняя стоимость устройства – 14 500 рублей.

Hcalory Car Heater

Новинка Hcalory Car Heater
Мне нравитсяНе нравится

Новинка появилась на рынке в прошлом году и быстро стала популярной. Дизельный обогреватель подходит для грузовых автомобилей, автобусов, лодок и фургонов. Он рассчитан на сеть в 12 В и потребляет немного топлива.

Прибор имеет ЖК-дисплей и пульт дистанционного управления. Кнопки на дисплее функциональны и помогают быстро настроить новый режим. Отопитель функционирует в нескольких режимах – мощность варьируется от 1 кВт до 8 кВт.

Плюсы и минусы

компактность
надёжность
экономичный расход топлива 0,1 литров/час;
максимальное расстояние управления – 100 метров.

хлипкий пластик;
высокий уровень шума;
часто выходящий из строя пульт.

Стоимость модели – 13 000 рублей.

FDIK 01

Компактная модель FDIK 01
Мне нравитсяНе нравится

Компактная и облегчённая модель с алюминиевым корпусом рассчитана на тепломощность 1500-5000 Вт. Она может работать от напряжения 12 и 24 В. Регулировка температуры осуществляется вручную и автоматически. Допустимо выставлять нужный режим, который будет поддерживаться системой.

Прибор экономично расходует топливо и эксплуатируется только во время стоянки. Он не сжигает воздух и быстро нагревает кабину автомобиля.

Плюсы и минусы

опция интеллектуального поддержания температуры;
наличие глушителя;
хорошая комплектация;
инструкция на русском языке;
пожизненная гарантия.

сильный нагрев корпуса;
встречается брак в топливном баке.

Продаётся прибор за 11000 рублей.

Итоговая таблица рейтинга

KOTO EFB 220 12V 901

Earl Electronic Heizlufter

Alca 544200

Теплоток v12

Webasto Air Top 2000 ST

Адверс 4ДМ2-24-S

Eberspacher Airtronic M D4 25.2113.05.0000

Airline Трио AAH-12-02

АВТОРАД ДО.4000.12.20.20

Eberspacher ZENITH-8000

VEVOR 12 В 5 кВт

Hcalory Diesel Air Heater

Warmtoo All in one Mini

Hcalory Car Heater

FDIK 01

Принцип работы автономных отопителей

Несмотря на большое разнообразие моделей этих устройств, все они работают на одном принципе. Внутри любой автономки происходит сгорание топлива, которое происходит  камере сгорания. При этом выделяется большое количество тепловой энергии, большая часть ее удаляется через выхлопную гофру, другая же часть передается теплообменнику. Теплообменная система спроектирована так, чтобы максимально эффективно нагревать воздух проходящий через отопитель. Подача воздуха в автономный отопитель происходит благодаря вентилятору — нагнетателю воздуха. Топливо подается за счет импульсного топливного насоса.  Управление любым автономный отопителем происходит с помощью панели управления, которую можно установить в удобном для пользователя месте. 

В каких случаях, и на каких автомобилях применяются отопители?

Задача автономных отопителей салона — поддержание оптимальной температуры в салоне или багажном отделении.

Особенность — работа без пуска силового узла. Принцип действия построен на захватывании воздуха, его прогреве и направлении обратно в салон.

Устройства могут работать в нескольких режимах — с подсосом воздуха извне или в режиме стандартной вентиляции.

Пуск отопителя обеспечивает внешний термостат или встроенный таймер (программируется автолюбителем).

Автономные отопители салона обеспечивают комфортную температуру для работы разных категорий автолюбителей — операторов специальной техники, водителей грузовых автомобилей, дальнобойщиков и так далее.

Любая из этих профессий требует максимального внимания и отличается повышенным уровнем сложности. Полноценный подогрев позволяет качественно выполнять поставленные задачи.

В странах СНГ холодный сезон длится на протяжении 4-5 месяцев, поэтому применение специальных отопителей весьма актуально.

Данные устройства устанавливаются в машинах «скорой», кабинах грузовых авто, фургонах с грузами, чувствительными к холодной погоде и так далее.

Обогреватель будет полезен в салоне микроавтобуса, отсеках дальнобойщиков, в кабинах строительной и дорожной спецтехники.

Качественный и своевременный прогрев устраняет проблему с замерзанием водителя, исключает обледенение стекол и панели управления.

Частый прогрев машины на холостом ходу имеет низкую эффективность и приводит к чрезмерным расходам топлива. Вот почему отопительные приборы, отличающиеся своей автономностью, пользуются столь большой популярностью у автолюбителей.

Характеристики автономных отопителей салона:

  • качественный обогрев кабины даже в сильный мороз;
  • автономность от двигателя, топливного бака и АКБ (актуально не для всех моделей);
  • простота в использовании и надежность (отсутствуют вращающиеся элементы, нет электронных деталей);
  • экономия топлива;
  • отсутствие вредных выбросов в атмосферу.

Прокачка топлива

Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки — OK и «стрелка вниз».

У вас на дисплее загорится надпись «Н» и «OF».

Переключаете на ON.

После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок.

Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра.

В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи.

Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску.

Правила использования

Если их не соблюдать, автономные печки выйдут из строя раньше времени, при
сильных морозах и других непредсказуемых ситуациях. Чтобы избежать
дорогостоящего ремонта, надо включать, эксплуатировать и отключать устройства
по инструкции.

  1. Перед первоначальным
    запуском произвести диагностику. Включить розжиг только в случае, если на
    пульте нет кодов неисправности 002, 052 или 001 (а также других).
  2. В процессе эксплуатации
    отопитель может перегреваться. Тогда он автоматически заблокируется. Если
    устройство не будет иметь каких-либо неисправностей, включится вентилятор. Он
    продует камеру сгорания, освободив её от паров топлива. Затем можно снова
    запустить печку.
  3. Выключение автономного
    отопителя тоже проходит не так просто. Сначала останавливается топливный насос,
    затем гаснет факел, включается очистка, охлаждается теплообменник.
  4. В зимнее время приёмную
    воздушную трубу может забить снежной пылью. Из-за этого происходит
    переобогащение горючей смеси, появляется много дыма. Как правило, ничего опасного
    в этом нет. А вот если вентилятор постоянно издаёт скрипы, надо срочно показать
    устройство специалисту. Это явный признак разрушения подшипников.
  5. Может выйти из строя
    блок управления, расположенный под вентилятором. В этом случае он не будет
    выдавать правильную частоту вращения, опять образуется много дыма. В худшем
    случае блок взорвётся из-за короткого замыкания. Как правило, такое происходит
    по вине самого водителя. Например, когда он не отключает «автономку» во время
    отдачи тока другому аккумулятору — «прикуривание».

Существующие виды

Принято классифицировать автономные обогреватели в первую очередь по сфере
применения:

  • воздушный — греет только
    салонный воздух, представляя собой обычный тепловой вентилятор;
  • жидкостный — связан с системой
    охлаждения ДВС и топливной системой, обогревает салон, дверные замки и
    лобовое стекло;
  • масляный — способен подогревать
    масляную систему автомобиля, чем ускоряет запуск мотора зимой.

Газовый

Основа газовых печек — голубое топливо. Основным действующим звеном
является вентилятор, обеспечивающий свободный круговорот воздуха. Он
разогревается до нужной температуры во время сгорания газа, а для ускорения
обогрева применяются добавочные лопасти.

Преимущества газовых автономок:

  • Работают даже при остановленном
    моторе, без интеграции с другими системами авто, поэтому водителю не нужно
    опасаться посадить АКБ, и в самые морозные дни внутри машины будет очень
    тепло.
  • В таких устройствах нет
    электронных датчиков и прочих сложных механизмов, что существенно
    увеличивает их эксплуатационный ресурс.
  • Они полностью безвредны для
    людей, ведь появляющиеся во время сгорания газы сразу выбрасываются
    наружу.
  • Для обеспечения работы
    устройства достаточно лишь своевременно заправлять газ. Учитывая цену на
    бензин и дизтопливо, такой способ нагревания является выгодным с
    финансовой точки зрения.

Бензиновый

Бензиновый отопитель чаще встречается под шильдиком Webasto Air Top. Это самый
качественный из аналогов. В гарнитуре с «вебаста» идёт система управления и
монтажные детали. «Автономка» способна хорошо прогревать спальные места и
кабины грузовиков, салоны легковых автомобилей, независимо от температуры за окном.
Улучшенная технология значительно снижает нагрузки на АКБ.

Конструкция устройства включает следующие элементы:

  • заборник воздуха;
  • вмонтированный регулятор
    теплоты;
  • блок управления;
  • моторчик-нагнетатель воздуха;
  • термоэлемент;
  • испаритель;
  • бензонасос;
  • тумблер;
  • автоматический регулятор
    времени.

Безусловно, технические характеристики могут быть разными, в зависимости от
модели и производителя этих устройств. Единственная общая особенность —
использование в качестве источника питания бензина. Преимущества «автономки»
этого типа — влагостойкость, бесшумность, независимая работа до 2 часов. Мощность:
1-2 кВт.

Дизельный

Дизельные устройства имеют те же особенности. Из известных можно назвать
Webasto AIR TOP 5000. Производительность отопителя доходит до 5 киловатт.
«Автономка» затрачивает около 180-600 граммов топлива за час работы.

Для чего нужен, и где используется

Таким образом, отдельная автономная система греет воздух и технические
жидкости независимо от ДВС и других устройств. Самый простой из таких
отопителей — автономный предпусковой подогреватель, который даёт много пользы.
За счёт него подкапотное пространство эффективно нагревается, запуск мотора
зимой проходит без обычных сложностей. Кроме того, с тёплым двигателем
упрощается обогрев салона. Без независимого устройства штатная печка забрала бы
больше топлива.

Воздушные автономные обогреватели
салона автомобиля предназначены для поддержания комфортной
температуры в кабине.

Эти системы имеют преимущества:

  • полная независимость от
    автомобильных систем;
  • малошумность;
  • незначительное потребление
    топлива.

Такая печка может греть сутками, не сажая аккумулятор и не вытягивая литры горючего из бака. Устройства типа Eberspacher или Webasto очень компактны, не занимают много места.

Таблица: технические характеристики Webasto Air Top 2000 ST

Допустимая высота подачи топлива H (м) 1-2
Допустимая высота всасывания топлива S (м) 1
Максимально допустимое избыточное давление в топливопроводе (бар) 0,03-0,11
Максимально допустимое разрежение в топливном баке (бар) -0,02
Напряжение, В 12 для бензиновых, 12 / 24 для дизельных агрегатов
Топливо бензин/дизель
Мощность нагрева, кВт 2
Потребляемая мощность, Вт 14 — 29
Расход топлива, л/час 0,14 — 0,27; 0,12 — 0,24
Макс. объём подаваемого воздуха, м3/ч 78
Вес, кг 2,6
Габариты, мм 311 х 120 х 121

Источники

  • https://AutoTopik.ru/obuchenie/949-avtonomnye-otopiteli-salona.html
  • https://SwapMotor.ru/instrument-i-oborudovanie/avtonomnyy-otopitel-salona.html

Автономный отопитель

это устройство, позволяющее создать комфортные условия в определенном помещении (гараж, кунг, палатка) или салоне автотранспортного средства.  Все подобные отопители работают на топливе: дизель или бензин, и требуют подключения к напряжению 12В или 24В. Благодаря своей автономности, воздушные отопители очень популярны и во многих случаях являются неотъемлемым дополнением к авто, эксплуатируемого в экстремально низких температурных условиях. На сегодняшний день трудно представить грузовой коммерческий транспорт без подобных устройств. Водители грузовиков проводят огромное количество времени в автотранспорте, поэтому в холодное время года воздушные отопители работают в постоянном режиме, обеспечивая комфортное пребывание при следовании по маршруту или стоянке.

Автономные отопители имеют и другие названия: сухой фен, автономка, отопитель салона авто, фен в салон и т.д.

Несмотря на то, что в процессе работы, происходит сгорание топлива в камере сгорания, современные автомобильные отопители салона технологичны и безопасны в использовании. Большинство из них имеют сертификаты 122R, разрешающие использование в автотранспорте перевозящих легковоспламеняющиеся грузы и вещества, а также опасные грузы.

Благодаря широкому распространению автономок в России, за последние 10 лет, появилось большое количество сервисных центров по ремонту и обслуживанию воздушных автономных отопителей различных производителей. Как правило, подобные сервисные центра и технические станции имеют в наличии запасные части и средства диагностики, позволяющие оперативно выявить неисправность и осуществить ремонт в короткие сроки. 

Повышение эффективности и безопасность

Некоторые пугают пожароопасностью данного девайса, тем более при его запуске дистанционно, когда визуально не видно, как он себя фактически ведет. Однако защита у этого «фена» выполнена на профессиональном уровне и за счет кодов ошибок, печка просто не запустится, если что-то пойдет не так.

Для повышения теплоэффективности отдельные пользователи советуют пускать теплый воздух от агрегата по низу в пластиковых канализационных трубах. При чем эти трубы развести по периметру всего гаража и в нескольких местах вырезать отверстия, через которые будет выходить тепло.

Сама труба также прогреется и будет работать как батарея. Идея хорошая, однако такой пластик не теплостойкий и будет выделять всякую дрянь. Поэтому не удивляйтесь, если со временем подхватите какую-нибудь болячку.

Самый главный вопрос, как быстро и до какой температуры эта дизельная автономная печь способна прогреть стандартный гараж 4*6м. Здесь конечно многое зависит от степени теплоизоляции. 

Но как показали реальные испытания этого девайса, даже для плохо утепленного помещения, с щелями в воротах толщиной с палец, такой отопитель способен всего за 1 час нагнать в гараже температуру с 0 до +15С.

Вот вам видеоподтверждение.

Ну а те, кто еще сомневается в надежности и безопасности этого китайского чуда, могут посмотреть видео ниже. В нем специалист ремонтник, профессионально занимающийся именно подобными автономками, провел настоящий краш-тест аналогичной китайской вебасты.

Что с ней только не делалось — перекрывалась подача воздуха и топлива, закупоривалась обратка, ставился неподходящий топливонасос, подавалось пониженное и повышенное напряжение. В общем испытывали ее и в хвост и в гриву.

Как себя при этом вел отопитель, и что с ним в итоге произошло, смотрите своими глазами и не говорите, что не видели.

Узнать текущую цену такого отопителя для гаража и заказать себе подобную модель у китайцев, можно отсюда.

Как установить и подключить топливный насос

Переходим к подключению топливного насоса. Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 (иначе бочонок не налезет), и натягиваете на насос.

Там, где у топливонасоса расположен клеммник под провода — это выход на отопитель.

С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом. Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально.

В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство.

При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов. 

Это делается, чтобы в случае завоздушивания (например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень), воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак. Иначе насос будет очень долго прокачиваться.

Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и «летит» в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве. Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь.

Webasto — немецкий бренд автономок

Немецкая компания с мировым именем, одна из первых, кто начал заниматься разработкой и производством автономных отопителей, с целью решения вопроса автомобильного климата. Первые автономки появились еще в 1936 году. Автономка Вебасто прославилась своим качеством и надежностью. На сегодня в России развита дилерская сеть продавцов и сервисных центров. Наиболее востребованными моделями воздушных отопителей считают: 

  • Air Top 2000 STC — дизельный или бензиновый отопитель, мощностью 2 кВт

  • Air Top EVO 40 — дизельный или бензиновый отопитель, мощностью 4 кВт

Автономные воздушные отопители Вебасто отличаются высокой ценой, в том числе и в запасных частях. Ремонт таких печек влетает в «копеечку». Исходя из статистики, многие автолюбители просто заменяют старый отопитель на новый такой же модели, либо рассматривают обогреватели от других производителей. 

Купить автономку Вебасто  или же ознакомится с моделями более подробно Вы сможете на этой СТРАНИЦЕ

Таблица: преимущества и недостатки автономок

Преимущества
Недостатки
Автономный режим, не зависит от внешних источников питания.
Трудность инсталляции. Это не электроподогреватель, который можно легко установить своими руками.
Супер-эффективность и возможность длительного постоянного функционирования. До рабочей температуры салон машины и ДВС в холодные зимние дни можно нагреть при расходе горючего менее 1 л/ч всего за 40-50 мин.
Дороговизна. Стоят на порядок выше даже базовые модели, без дополнительных составляющих. Кроме того, высоко оценивается инсталляция такого оборудования – как минимум, 8-10 тыс. рублей. И чем сложнее будет найти место под капотом для монтажа, тем дороже будет установка.
Широкий выбор способов задействования и программирования.
Некоторые модели зависимы от качества топлива

Рекомендуется обращать внимание на это, регулярно проводить диагностику и чистку. Кроме того, есть зависимость от АКБ

Под капотом всегда нужно держать подзаряженный и надежный аккумулятор.

Сколько потребляет солярки китайская вебаста

Какой расход топлива у этого чудо отопителя гаража? На максимальной мощности в 5квт, у вас будет уходить от 400 до 500 грамм дизтоплива. 150 грамм в час — это расход на минимальном режиме.

Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет. Более того, после выхода на расчетную температуру, запускается «климат контроль».

А еще к этой печке можно приспособить GSM модуль. Тогда вообще запуск будет осуществляться в любое время, с любой точки Земли, прямо с мобильного телефона.

Просыпаетесь утром на работу, тыкаете пальчиком в телефон, и пока приводите себя в порядок и завтракаете, гараж у вас уже натоплен, и машина теплая. Пришли, повернули ключ, завели без проблем и поехали. Лепота!

Вот только солярку для нее заливать желательно чистую и качественную. Иначе можно загубить аппарат. Он постепенно начнет коптить, и в итоге придется разбирать и чистить камеру сгорания и сетку со свечой поджига.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector