Какими будут городские автомобили будущего?

Что будет стоять на машинах в будущем и чего на них нет в настоящем

После того как компания «Ниссан» показала свой концепт Resonance, она пообещала, что пассажиры задних сидней получат для себя возможность управлять музыкой и мультимедиа. Концепткар стал первым предварительным анонсом нового автомобиля Murano (надежда на ее реализацию была высокой), а ее технология на самом деле уже добралась до серийного автомобиля.

Несмотря на чрезмерно авангардный вид и заоблачные для многих технологии и идеи представленные в концепткарах, они время от времени всеже попадают на реальные автомобили.

Добавьте еще в этот список и те технологии, которые сейчас нам кажутся просто невероятными, хотя в ближайшем будущем вполне могут оказаться в качестве доп. оборудования на многих автомобилях настоящего, и вполне возможно, что и на вашей машине тоже.

Электрические автомобили

Вас не беспокоит, на чем ездит ваше такси, а директора компании — очень, и по многим причинам городской транспорт будущего должен быть электрическим. Сокращение выбросов из выхлопной трубы, снижение общего загрязнения, все идет к этому. Основным недостатком перехода на электричество будет время простоя во время зарядки. Пассажира это волнует мало; вы никогда этого не увидите. Решить вопрос можно за счет приобретения большего числа автомобилей, замены батареи или случайных подзарядок на ходу в течение дня.

Электрический двигатель невероятно прост по сравнению с современным положением дел. У такого автомобиля будущего будет куда меньше движущихся частей по сравнению с любым бензиновым автомобилем. С ним будет проще экспериментировать и проще обслуживать. У него есть все, что вам нужно (а нужно вам немногое). Работает он тихо и гладко. По мере падения стоимости батарей будет снижаться и уровень тревожности и негодования касательно батарей.

Tesla постепенно перестает быть чем-то непонятным и таинственным.

2 вариант

Во всех фильмах про будущее автомобили летают. Это очень удобно – не нужно больше занимать пространство под дороги, почти нет пробок, так как воздух поделен на «слои». Думаю, что один будет для общественного транспорта, если он ещё будет использоваться, другой – для служб, третий и четвертый – для людей, а пятый – для правительства.

Сейчас богачи, которые ещё спешат (иногда богачи уже не спешат никуда – не нужно), используют вертолёт. Возможно, что вертолет станет, в некотором смысле, машиной будущего – одноместный, быстрый. Парковки на всех крышах сделают, права легко будет получить. 

Но на самом деле, я думаю, вертолет не заменит машину. Ну, такие лопасти! Места много занимают, шумно от них… К машине человек привык, там можно и семью комфортно разместить. То есть я всё-таки за летающие машины. Конечно, их сделают на экологичном топливе. Возможно, распространятся машины с питанием от сети. Сейчас уже такие есть! Даже у нас во дворе одна машинка, которую за ночь подзаряжают.

Дверцы, как в кино, будут открываться у машин наверх. Ещё у всех будет прозрачная крыша, так как это красиво. И много электроники внутри, хорошая акустика. Сиденья автомобильные будут подстраиваться под человека, как матрасы. Ясно, что и климат внутри она сделает оптимальным – даже с нужной влажностью воздуха, ароматами. Очень удобным станет автопилот. По привычному маршруту машина сможет сама привезти человека. Конечно, останется и ручное управление, а ещё люди, которым просто нравится водить машину. Обязательно будут гонки! То есть соревнования.

При необходимости машину можно будет изменить… Например, у тебя одноместная машинка, но вот понадобилось подвезти друга – у неё появляется второе сидение. Нужно перетащить чемоданы – багажник. А так, чтобы места много не занимать, машина маленькая. Почти складная!    

Её сделают такой простой в управлении, что права будут даже у школьниц! Скорость станет намного выше… Если тогда уже почти все люди будут летать на ракетах в космос, то что говорить о машинах – двигаться начнут на космической скорости. И в горы легко залетят, и по воде «проедут», если надо. Единственное, что они не смогут как раз подниматься на орбиту, там оборудование и материалы более прочные нужны.

Я бы полетал на такой машине. Надеюсь, что и уже скоро запустят в производство. Хотя бы начнут! Телепорт всего не заменит!  По крайней мере я на это надеюсь.

5 класс, окружающий мир

Будущие транспортные средства в случае, если запретят бензин и дизельное топливо.

Как вы господа думаете, а сколько еще лет в развитых странах мира и европы будут продаваться бензиновые или дизельные автотранспортные средства? Считаете, что в ближайшие 100 лет это странам не грозит и впринципе невозможно и, в следующие 30 — 50 лет нефть по-прежнему будет главным топливом на планете? Вы друзья ошибаетесь. На самом деле мы почти-что уже стоим на пороге того невероятного будущего, которое нас вскоре ожидает. В действительности эпоха автомобилей работающих на бензине и дизельном топливе завершается и подходит к концу. А дело все в том, что сегодня мир объединился, он борется за улучшение экологии нашей планеты и поэтому нас вскоре ждет неизбежное исчезновение того автотранспорта, который работает на традиционных и привычных нам источниках энергии.

Так ожидается, что в ближайшие 10 — 15 лет многие страны Европы введут полный запрет на продажу транспорта, который будет оснащен бензиновыми и дизельными двигателями. Даже США планирует через 20 — 30 лет полностью и по факту перейти на автомобили, которые будут работать на альтернативных источниках энергии.

Так что уважаемые граждане есть большая вероятность того, что привычные нам автотранспортные средства с двигателями внутреннего сгорания начали постепенный путь к своему исчезновению. Думаете или считаете, что нашу страну это как всегда коснется в самую последнюю очередь? Вы не правы и ошибаетесь господа.

Уже сегодня на данном этапе наше Правительство готовит почву для развития в стране автомобилей, которые будут и должны работать не на бензине и диз. топливе.

На счастье поклонников традиционных автомобилей эпоха бензиновых и дизельных моторов еще не прошла. Так что уважаемые автомобилисты давайте вместе с нами проанализируем на каких автомобилях мы будет ездить, скажем так лет через 20 — 30.

На самом деле прогнозировать будущее не совсем благодарное дело. Особенно это касается высоких технологий. Но тем не менее, сделать свой прогноз по развитию автопромышленности думаем можно. Ведь для того, чтобы узнать какие транспортные средства станут основными источниками передвижения в ближайшие 20 лет, необходимо вспомнить историю всей автопромышленности в целом, а далее уже оценить шансы всех технологий, которые были изобретены человечеством за последние сто лет.

Ведь согласитесь с нами, если в мире начнут запрещать использование двигателей внутреннего сгорания, то все автопроизводители будут просто вынуждены в срочном порядке использовать у себя в промышленности новые технологии, а возможно и вспомнить забытые старые.

Городской аттракцион

Чтобы не тратить жизнь на стояние в пробках, жители мегаполисов все чаще пересаживаются на общественный транспорт. Но его нынешнее состояние все еще многих отпугивает. Однако это не относится к городскому транспорту будущего, который похож на аттракционы в парке развлечений. Кроме того, по заявлениям разработчиков, он безопасен, экологичен, удобен и гармонично вписывается в городскую среду.

Трамвай-мутант и автобус-гигант

Ученые из Института транспорта и инфраструктурных систем Фраунгофера в Дрездене сейчас испытывают AutoTram. Внешне похожий на трамвай AutoTram прекрасно обходится без рельсов. По принципу действия он напоминает, скорее, электрический автобус. Без дозарядки этот транспортный мутант может проехать не больше нескольких километров, но это компенсируется тем, что пополнение запасов энергии AutoTram происходит за 30 сек. Так что его дозаправка будет осуществляться на остановках, пока пассажиры будут рассаживаться на своих местах.

Португальский дизайнер Алан Монтериа предлагает пересадить всех на «зеленые» автобусы SKhy bus, оснащенные солнечными батареями. Основным топливом для автобуса будет водород, который SKhy bus будет вырабатывать из мочевины, содержащейся в сточных водах. Таким образом, автобус, помимо своей основной функции, будет выполнять еще одну — очищение воды. Управляться SKhy bus будет автопилотом. В зависимости от потребностей города вместительность автобуса может варьироваться от 72 до 128 мест.

В Китае с пробками собираются бороться при помощи трансграничных автобусов. Главная их особенность — размер: высота такой «машинки» 6 м, ширина — 9 м. Пассажиры будут сидеть в салоне, расположенном достаточно высоко, чтобы другие участники движения могли проезжать между огромными колесами. Автобус будущего сможет развивать скорость до 40 км/ч.

Этот гигант рассчитан на 1200 человек и сможет заменить 40 стандартных автобусов. Работать автобус будет на электричестве и подзаряжаться во время высадки пассажиров. Кроме того, трансграничный автобус может непрерывно подпитываться энергией от солнечных батарей. Такой подход обеспечит практически нулевое воздействие на экологию города.

Подвесное такси

В России монорельсовую дорогу собираются закрывать, а вот калифорнийская компания Unimodal Systems, наоборот, предлагает решить транспортные проблемы при помощи гибрида монорельса и такси. Проект получил название Sky Tran.

Sky Tran представляет собой кабинки, вмещающие до трех человек, подвешенные при помощи магнитной левитации к управляющим рельсам. Вся конструкция должна держаться на столбах-опорах, поэтому для прокладки новых маршрутов не требуется большого пространства.

Пассажиру необходимо будет ввести адрес пункта назначения в бортовой компьютер, и Sky Tran домчит его до цели со скоростью до 240 км/ч. Причем автоматика проложит маршрут так, чтобы избежать пробок. В первую очередь новый транспорт может быть внедрен в аэропортах и густозастроенных деловых кварталах. Идеей уже заинтересовались в исследовательском центре Эймса в NASA, поэтому не исключено, что проект Sky Tran будет реализован в ближайшие десятилетия.

Газ, бензин и дизель: умное управление топливом

Классические виды топлива в будущем вряд ли полностью исчезнут — по крайней мере в России. Но со временем они станут более экологичными и энергоэффективными. На рынке уже распространены гибриды, например, range-extenders — электрокары со встроенным ДВС, который продлевает запас хода, если батарея садится. Вероятно, именно такие гибридные модели выйдут на передний план в будущем.

Развитие подключенных автомобилей и телематики также позволит сократить расход топлива и более эффективно отслеживать его потребление. Современные системы уже помогают мониторить топливную статистику, а в будущем они смогут оптимизировать затраты ресурсов.

Исследования показывают, что умный мониторинг поведения водителя с последующей аналитикой может сократить количество выбросов на 5-20%. В первую очередь, добиться этого помогают системы, которые препятствуют внезапному торможению. Водитель делает меньше резких маневров —  расходуется меньше топлива.

Еще один вспомогательный инструмент — продвинутая система навигации, которая подбирает не только самый короткий, но и наименее «энергозатратный» маршрут, а также помогает быстрее находить свободные парковочные места.

Подключенные системы оптимизируют работу не только легкового, но и грузового транспорта. Например, грузовые «конвои» способны на треть сократить затраты топлива. Использование машинного обучения и нейросетей в будущем еще больше упростит задачу — полуавтономные системы будут работать в фоновом режиме, минимизируя расход бензина или дизеля.

Развитие беспилотного транспорта и каршеринга, вероятно, тоже приведет к сокращению потребления топлива — машины будут меньше простаивать на стоянках и использоваться более эффективно.

Экономика шеринга

Экономика шеринга в 30 цифрах и фактах

Автомобильный сектор в силу своей специфики достаточно консервативен — автопроизводитель не может за пару месяцев переформатировать конвейер на заводе или перенастроить цепочку поставок. Поэтому переход на новые виды топлива займет больше времени, чем полагают аналитики. Цифровые решения, например, системы умного мониторинга, внедрить намного проще — это не требует так много времени и ресурсов. Поэтому топливная революция начнется с аналитики и развития подключенных систем, а не с футуристичных топливных элементов или биодизеля на основе водорослей.

Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Сочинение Автомобиль будущего (машина будущего) 5 класс

Автомобиль – это транспорт, без которого жизнь людей в современном мире просто невозможна.

На сегодняшний момент времени очень актуальна проблема пробок на дорогах, особенно в крупных городах, поэтому автомобиль будущего будет точно летающим и плавающим.

Автомобиль будущего будет беспилотным, который сможет перевозить людей без остановок и постороннего вмешательства. Он обязательно будет экологически-чистым электромобилем и не загрязнять окружающий воздух едким топливом. Электричество он будет получать от солнечных компактных электростанций, которые будут находиться у него на корпусе.

Летающая машина будущего сможет трансформироваться в корабль и также плавать. Она будет очень миниатюрна, у нее будет красивый серебряный дизайн корпуса и яркие голубые фары, как небо и вода.

Салон автомобиля будет очень комфортный, обшит настоящей кожей и мехом. В салоне будут встроены мониторы для просмотра фильмов, мини бар и биотуалет.

В настоящее время в мире ведутся научные разработки по созданию летающих беспилотных автомобилей – пассажирских дронов. Не так давно в России организовали конкурс на создание таких автомобилей будущего.

Телевидение, фантастические рассказы и фильмы подготовили нас к тому, что ученые создадут такой транспорт, и мы им будем пользоваться. Сейчас люди считают простой выдумкой из научной фантастики такие машины, но на самом деле время таких пассажирских дронов может настать совсем быстро.

Возможно, мы не увидим тех летающих автомобилей, которые были описаны в фантастических книгах, зато возможно в реальной жизни мы получим нечто лучшее.

Летающие высокоскоростные беспилотные автомобили особо пригодятся службам скорой помощи, пожарным и полиции. Трудно представить, сколько человеческих жизней они могут спасти. Если человечество позволит развиваться этому научному направлению, то совсем скоро мы поменяем свое представление о пассажирском транспорте полностью.

Автомобиль будущего – это исключительно беспилотная машина? – Нит!

Успокойтесь: через четверть века те из нас, кто любит вождение – все еще будут крутить руль, нажимать педали и переключать коробку передач с помощью наших собственных конечностей, которые будут управляться сигналами с нашего мозга.

В то же время жизнь производителей быстрых машин не станет легче. С годами производители подвергаются все более интенсивному законодательному давлению, чтобы улучшить безопасность и эффективность и уменьшить загрязнение. В то же время они сталкиваются с давлением своих акционеров, чтобы продать больше автомобилей и сделать их дешевле.

Будьте уверены, что производители автомобилей не являются фанатами того, чтобы заставить нас позволить машинам делать всю работу самостоятельно. Большинство производителей полагаются на сильную эмоциональную связь с водителями, чтобы продавать свои последние модели. Как водители мы связаны с нашими железными друзьями множеством способов: нам нравится как они выглядят, их запах, как они ощущаются, как они экономят время и деньги, но также как они едут.

Большинство водителей не заинтересованы в том, чтобы сесть в автономный ящик на колесах и выйти на другом конце своего путешествия, не делая никакого вклада в процесс передвижения.

В то же время спорткар будущего может выглядеть несколько иначе чем сегодняшний – он будет упакован новейшими технологиями, которые только сейчас появляются на наших радарах. 

Способность автомобиля возбуждать, развлекать и захватывать не уйдет в историю. По правде говоря, предвидение развития автомобильной промышленности – это слишком сложная задача благодаря многочисленным изменениям и интенсивности этих изменений сегодня.

Однако мы все же попытается предоставить картину каким будет автомобиль будущего. 

Почему летающие автомобили не скоро появятся на улицах

Основная проблема, которая ожидает создателей летающих автомобилей – отсутствие законодательной базы для регистрации и серийного выпуска моделей. Нет еще такой страны, в которой были бы законы, позволяющие летать на машинах. Чтобы создать такие законы, нужно провести огромную работу по разработке правил, регулированию и обеспечению безопасности полетов. Кроме того, для летающих авто нужно подстраивать архитектуру городов, а это огромные затраты.

Безусловно, летающие автомобили будущего могут решить проблему пробок, но на реализацию этого проекта уйдет очень много времени и средств. Да и к тому же над экологически благоприятными моторами таких машин тоже придется потрудиться.

Технологии

Сейчас все меняется, ты можешь сделать свой автомобиль, потому что быстрые технологии, быстрое прототипирование позволяют сделать твой автомобиль твоего цвета, твоих свойств, чего угодно. И ты будешь выделяться в потоке, потому что это твой автомобиль, он для тебя специально почти что разработан. Современные технологии, цифровые двойники производства, цифровые продукты позволяют это сделать, это все наша реальность, мы в этой реальности живем.

Очень важный вопрос, связанный с производством: а где здесь человек-то? Человек будет играть свою функцию. Он по сути будет контролировать и будет администратором процесса. Потому что в современном производстве, будет «Интернет вещей» — то есть машина будет общаться с машиной, и все изменения машина с машиной быстрее сделает, потому что человек забудет или что-то упустит и так далее. Машина с машиной договорится четко по программе. Поэтому на современном заводе люди, которые будут работать, которые будут получать деньги — это программисты. Больше никого в принципе не будет. И конечно, современному производству в этом случае не нужен воздух, кондиционирование. Ничего этого не нужно. Все заводы могут переехать в метро, потому что быть наверху им не нужно, там нет человека, соответственно, там нет никого. Поэтому машины могут работать где угодно. Поэтому с точки зрения производства тотально поменяется вся конфигурация. Ничего такого, что мы видим сейчас на современном заводе, ничего этого вообще не будет.

AirPod

Самым безопасным автомобилем мира можно назвать AirPod. Его «дети» могут вполне стать машинами будущего. Сейчас уже встречаются авто, работающие на мусоре и электричестве. Этот же экземпляр заводится при помощи ничего иного, как воздуха. Выброс в окружающую среду углекислого газа практически равен нулю. Работает двигатель при помощи поршней, как и ДВС, однако перерабатывают они не топливо, а сжатую смесь воздуха. Трудности такого авто заключаются в том, что при аварии есть вероятность взрыва мотора. Но производители позаботились об этом, и при механическом повреждении бак трескается, за счет чего смесь выходит из двигателя.

Почему летающие автомобили не скоро появятся на улицах

Основная проблема, которая ожидает создателей летающих автомобилей – отсутствие законодательной базы для регистрации и серийного выпуска моделей. Нет еще такой страны, в которой были бы законы, позволяющие летать на машинах. Чтобы создать такие законы, нужно провести огромную работу по разработке правил, регулированию и обеспечению безопасности полетов. Кроме того, для летающих авто нужно подстраивать архитектуру городов, а это огромные затраты.

Безусловно, летающие автомобили будущего могут решить проблему пробок, но на реализацию этого проекта уйдет очень много времени и средств. Да и к тому же над экологически благоприятными моторами таких машин тоже придется потрудиться.

AirPod

Самым безопасным автомобилем мира можно назвать AirPod. Его «дети» могут вполне стать машинами будущего. Сейчас уже встречаются авто, работающие на мусоре и электричестве. Этот же экземпляр заводится при помощи ничего иного, как воздуха. Выброс в окружающую среду углекислого газа практически равен нулю. Работает двигатель при помощи поршней, как и ДВС, однако перерабатывают они не топливо, а сжатую смесь воздуха. Трудности такого авто заключаются в том, что при аварии есть вероятность взрыва мотора. Но производители позаботились об этом, и при механическом повреждении бак трескается, за счет чего смесь выходит из двигателя.

Шина в которой нет воздуха

И, конечно, самая большая задача для производителей автошин, стала разработка такой шины, которую практически невозможно было повредить. Решение стоит за не надувной шиной, которая, кстати, уже используется на гоночных болидах, в строительной технике и на марсоходе Curiosity. В обычной же шине машина своим весом опирается об сжатый давлением воздух, что благополучно сказывается на подвеске и трении о дорожное покрытие, а как же тогда сделать шину без воздуха?

Компания Bridgestone разработала уникальную шину, которая опирается не на сжатый воздух, а на целую сетку переплетенных резиновых спиц. такие спицы сделаны из сверхпрочной и в то же время гибкой термопластичной резины, располагаются под определенным углом, что значительно снижает нагрузку, а протектор остается такой же, как и у обычной шины. Пока такая шина легко используется на гольфкаре, осталось только поэкспериментировать с увеличением грузоподъемности и в скором будущем сверхновая шина может оказаться уже на прилавке ближайшего автомагазина.

Какой двигатель будет иметь автомобиль будущего?

Когда мы будем уже в 2040 году, «большинство автомобилей будут электрифицированы, а двигатель внутреннего сгорания больше не может быть основной тяговой силой. От силы его роль будет заключаться в поддержке электромотора», говорит главный технический и инновационный директор Ricardo, Невилл Джексон. В этом случае, двигатель будет меньшего размера, улучшенным с помощью турбокомпрессора или электрической системы. Будет переосмыслена полностью идея его эффективности.

Сегодня только около 20-30% сжигаемого в двигателе топлива превращается в энергию. Ricardo имеет много идей относительно устройств для восстановления тепловой энергии, которая обычно теряется через выхлопную систему и систему охлаждения. Одна из идей заключается в том, чтобы использовать небольшой двигатель Стирлинга (изобретенный в 1816 году как конкурент парового двигателя).

Двигатель Стирлинга опирается на внешний источник тепла, чтобы выработать механическую энергию, которая в этом случае будет подана назад в трансмиссию. Другая идея заключается в использовании термо-электрических материалов, превращая тепло в электричество, чтобы подпитать электрическую часть гибридного двигателя.

Двигатель 2040 года – это будет не четырехтактный двигатель, который используют все автомобили сегодня. Он может быть двигателем с разделенным циклом, где цилиндры работают парами, одна для сжатия, другая для выхлопа.

Альтернативно, двигатели могут стать гибридными бензинним и дизельным двигателями, переключаясь между зажиганием искры и сжатием и сжигая будущий коктейль из ископаемого и синтетического топлива. “Технические возможности есть огромные,” говорит Джексон, “для рядового водителя автомобили только станут лучше и эффективнее.”

Летим в будущее

Когда на экраны выходил фильм «Назад в будущее», фантасты представляли себе летающие автомобили,. Но даже сейчас, если устроить опрос о том, как должен выглядеть автомобиль будущего, многие ответят, что левитация транспорта непременно обязана быть.

Конечно, это все глупость и, если открыть книгу Артура Хейли «Колеса» (которую я непременно рекомендую к прочтению), написанную в 70-х годах прошлого века, мы увидим, что будущее автомобилестроения представлялось именно таким, каким мы видим сейчас. Непременными атрибутами машины будущего было наличие кучи электроники и компьютеров, радаров-помощников, систем распознавания дорожных знаков, и автоматики, подстраховывающей водителя. Действительно, сегодня это уже обычные вещи, ими никого не удивить.

Прошло уже прошло почти пятьдесят лет, как написана книга, а автомобилестроителей заботят все те же два главных вопроса – безопасность транспорта и экологические выбросы автомобилей. К сожалению, с каждым годом эти вопросы все актуальнее, и они затмевают все остальное.

Это AeroMobil 4.0. Взгляните на свой Солярис и на него. Теперь опять на Солярис и на него. Да, AeroMobil умеет летать и стоит миллион долларов.

Дизайн

Большинство автомобилей «будущего» имеют двери, открывающиеся вверх. Раньше они стояли только на дорогих спортивных моделях, но сейчас планируются повсеместно. Конструкция корпуса способна удивить смелостью форм, плавностью и нетривиальными цветовыми решениями. В качестве материала используют лёгкие современные материалы, не подверженные коррозии. Акцент на внешнем виде делает Toyota. Болид Fun-Vii имеет встроенные в кузов экраны, позволяющие менять цвет машины одним нажатием кнопки. На стены дверцы и капот можно выводить различные изображения с собственного смартфона.

Биотопливо – мать-природа к спасению

Плюсы:

  1. отсутствует необходимость в новой инфраструктуре;
  2. возобновляется;
  3. представляет собой нейтральный углерод;
  4. производится и применяется.

Минусы:

  1. может нанести вред более старым автомобилям;
  2. конкуренция с производством продуктов питания;
  3. нужно большое количество биомассы для удовлетворения мировой потребности.

Итог:

Сегодня биотопливо уже используется. С дальнейшим развитием технологий и увеличением производства его применение будет только расти. Несмотря на все перспективы, воздействие на окружающую среду – предмет интенсивного обсуждения.

Биотопливо – любое топливо, полученное из биологических материалов, например, таких как щепа, сахарное или растительное масло. Биогорючее от традиционного отличается двумя важными свойствами.

При добыче и сжигании ископаемых энергоресурсов дополнительно выделяется углекислый газ и накапливается в атмосфере. А биотопливо изготовлено из сельскохозяйственных культур, использующих двуокись углерода из окружающей среды для фотосинтеза. Поэтому при использовании биотоплива новый углекислый газ не выделяется (нейтральный углерод), что не ведет к климатическим изменениям.

Кроме всего, для биогорючего сырье выращивается.

Но несколько экологических «грязных пятен» портят радужную картину.

Для превращения биологического материала в биотопливо необходим производственный процесс, требующий затраты энергии. И, если она не из возобновляемого источника, производство вызывает загрязнение.

Вторая проблема состоит в том, что замена ископаемого топлива в мире на биотопливо требует огромного количества новой биомассы. Это может значительно сократить мировые продовольственные запасы. Этанол традиционно производится из зерна. Есть непродовольственные источники, например, пальмовое масло. Но они часто влекут за собой уничтожение девственных лесов.

Хорошие новости в том, что существует широкий выбор биологического материала для создания разных видов биогорючего. Метан, топливные добавки в виде этанола, более тяжелое дизельное топливо.

Направление получает значительную сумму правительственных субсидий, так как биотопливо совместимо с существующими двигателями внутреннего сгорания. Поэтому не требуется никакой новой инфраструктуры и автомобилей.

Производители сосредоточили усилия на создании этанола из целлюлозы, несъедобных частей растений. В этом два преимущества. Во-первых, отсутствует конкуренция с производством продуктов питания. Во-вторых, целлюлоза – самый богатый биологический материал на Земле.

Во многих странах используют биодобавки. Например, в Австралии этанол объединен с бензином в 10 процентную смесь, известную как E10. Почти все автомобили, сделанные после 1986 года, могут на ней безопасно ездить. Биодизель – другая топливная смесь (B10).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector