Что лучше для новорожденных

Автолюльки бюджетной категории

Из автомобильных люлек для новорожденных, которые устанавливаются без использования системы Isofix и имеют бюджетную стоимость, рекомендуем обратить внимание на следующие модели:

Concord Air Safe

«Модернизированная» немецкая автолюлька (2.9 кг) из экологичных материалов с регулируемой по высоте спинкой сиденья и подголовником, дополнительным ортопедическим вкладышем для новорожденных и 3-точечными ремнями безопасности (возможно — Air Isofix). Может устанавливаться на коляски Concord Neo и Concord Wanderer. Соответствует  евростандарту ECE 44/04. Рыночная стоимость — 12.000 рублей.

CAM Area Zero +

Улучшенная итальянская автолюлька Area Zero+ имеет противоударный пластиковый корпус и комплектуется мягким вкладышем из гипоаллергенных материалов. Люлька устанавливается в салоне авто на штатные ремни безопасности или платформу ISOfix. Соответствует Европейскому стандарту безопасности ECE R 44/04. В комплекте:  анатомический вкладыш, съемный чехол, тент от солнца и ручка для переноски.  Единственный недостаток по отзывам покупателей — ограниченная цветовая гамма. Рыночная стоимость – 7000 рублей.

Nania Beone SP Animals

Французская автолюлька эконом-класса (3.2 кг) с милым дизайном и богатой цветовой гаммой, ортопедическим лежаком и специальным вкладышем для новорожденных. Тент плотный и выполнен из полистирола (легко чистится), база фиксируется штатными ремнями или системой Isofix (покупается отдельно). Система боковой защиты Side Protection (SP) обеспечивает надежную защиту ребенка. Соответствует европейскому стандарту ECE 44/04, стоимость всего – 3.500 русских рублей.

GB Idan

Голландская автолюлька — практически идеальное сочетание качества, безопасности и стильного, лаконичного дизайна. Модель выпускается из экологичных материалов, имеет глубокую анатомическую чашу, в которой малыш будет защищен со всех сторон регулируемую спинку и подголовник, систему 3-точечных ремней безопасности и телескопическую защиту от боковых ударов LSP, а также большой капюшон с УФ-фильтром для защиты ребенка от солнечных лучей. Фиксируется в салоне авто штатными ремнями или с помощью базы Isofix. Может устанавливаться на коляски GB, Cybex и Maris, соответствует стандартам ECE R44/04. Стоимость — не более 10.000 рублей.

Happy Baby Skyler V2

Британская автолюлька (2.5 кг) с использованием экологичных материалов, приятным дизайном, универсальной цветовой гаммой. Корпус полукруглой формы может использоваться как кресло-качалка. Устанавливается с помощью штатных ремней безопасности против движения машины, в комплекте: анатомический вкладыш для новорожденных, чехол. Соответствует стандартам безопасности ECER44/04. Стоимость — около 3.500 рублей.

Производители

На российском рынке представлено много торговых марок, которые предлагают детские коляски- отменного качества

Каждый производитель уделяет особое внимание практичности, безопасности и внешнему виду моделей

Doona (Donna). Данная торговая марка первая представила прогулочные коляски два в одном на отечественном рынке. Продукция компании сразу же произвела фурор в данном сегменте. Модели от указанного бренда пользуются большим спросом не только в России, но и далеко за ее пределами. В каталоге продукции представлен богатый ассортимент разнообразных моделей на любой вкус. На выбор покупателей модели для новорожденных и детей от года.

Госавтоинспекция разъясняет правила перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях

ГИБДД информирует!

Пункт 22.9 ПДД РФ гласит: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. 

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. 

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)». 

Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу. 

Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля. 

Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не только с использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плеча в результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности. Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении. Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей. 

В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство.

Что касается детских удерживающих устройств, то теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). То есть, при размещении удерживающего устройства и ребенка в нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенка в нем. 

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04). 

На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности. 

Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44-2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп: 

1 группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг; 

2 группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;

3 группа I (group I) — для детей массой 9-18 кг;

4 группа II (group II) — для детей массой 15-25 кг; 

5 группа III (group III) — для детей массой 22-36 кг. 

Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД

ОМВД России по Туринскому районуЛ. Мурзина

ТОП-3 лучших автокресел для новорожденных 0/1/2 до 25 кг

Happy Baby Passenger V2

Универсальная модель для перевозки детей весом до 25 кг и возрастом до 6-7 лет. Для каждой

возрастной группы у кресла присутствуют свои характеристики – для новорожденных предусмотрена мягкая анатомическая подушка, служащая одновременно и защитой, и эргономичной деталью.

Мягкий подголовник задает правильное расположение головы и шеи по росту пассажира.

На боках имеются специальные подушки для защиты от боковых ударов, а для детей постарше одновременно работающие как подголовники.

Степень защиты обеспечивается пятиточечными ремнями фиксации, прочным корпусом, надежной фиксацией штатными ремнями автомобиля.

Съемный тканевый чехол легко очищается от загрязнений, отлично дышит, не дает малышу перегреться или сильно вспотеть. Также модель обладает большим количеством регулировки высоты ремешков и высоты подголовника.

Спинка имеет четыре фиксированных положения. Дополнительно присутствует фиксатор натяжения штатных ремней.

Технические характеристики:

  • Вес: до 25 кг;
  • Вес переноски: 5,4 кг;
  • Ремни: пятиточечные;
  • Установка: лицом вперед;
  • Комплектация: анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремешки.

Плюсы

  • стоимость;
  • форма кресла;
  • универсальность;
  • дизайн.

Минусы

  • трудно затягивать ремни;
  • плохо откидывается спинка.

Chicco Seat Up Isofix

Автокресло с возможностью использования в качестве люльки. Отлично фиксируется в

автомобиле с помощью креплений или ремней трехточечной фиксации, внутри мягкие ремешки с пятиточечной фиксацией малыша.

Специальная анатомическая подушка задает правильный угол для положения ребенка без напряжения на шею и позвоночник в положении полулежа.

Для детей постарше присутствует крепления Isofix (однако необходимо проверить, совместима ли она с автомобилем), но, если такая фиксация невозможна, можно использовать штатные автомобильные ремни безопасности.

Спинка имеет четыре точки фиксации под каждый возраст ребенка. Регулируется здесь и высота подголовника, и уровень натяжения внутренних ремней. Результаты краш-тестов: удовлетворительные.

Технические характеристики:

  • Вес: до 25 кг;
  • Вес переноски: 12,8 кг;
  • Ремни: пятиточечные;
  • Установка: спиной или лицом вперед;
  • Комплектация: анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремешки, ручка для переноски.

Плюсы

  • мягкие анатомические вставки;
  • широкий диапазон возраста;
  • несколько вариантов крепления;
  • четыре точки фиксации спинки.

Минусы

вес.

Siger Disney Диона

Автокресло российского производства с высокой степенью безопасности согласно независимым краш-тестам.

Оснащен выраженной боковой защитой и защитой подголовников, обладает тремя положениями регулировки наклона спинки для детей различных возрастных групп, включая полностью горизонтальное положение для сна.

Мягкая подушка-вкладыш обеспечивает анатомическое положение грудничков, а накладки на ремешки не натирают кожу при соприкосновении и не сдавливают тело.

Ремни защищены от случайного раскрытия и раскрытия малышом, а также от неправильного защелкивания.

Легко крепится в автомобиль при помощи штатных ремней. Размеры кресла позволяют комфортно сидеть ребенку даже в зимнем костюме без ограничения подвижности.

Материал обивки приятный на ощупь, гипоаллергенный, не вызывает раздражения, чехол легко снимается для стирки.

Технические характеристики:

  • Вес: до 25 кг;
  • Вес переноски: 5,7 кг;
  • Ремни: пятиточечные;
  • Установка: спиной или лицом вперед;
  • Комплектация: анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремешки.

Плюсы

  • простота установки;
  • качество сборки;
  • положение для сна;
  • защита головы;
  • стоимость.

Минусы

  • неудобное крепление;
  • неверно указан возраст использования – дети старше 5 лет не помещаются.

Рейтинг автолюлек по безопасности с креплением Isofix

Очень важный критерий выбора — надежность и безопасность креплений автолюльки в салоне авто. Если раньше детские кресла крепились в машине штатными ремнями безопасности, то в новых моделях автомобилей используется система креплений ISOfix.

Такие ремни более надежны и универсальны, но не все выпускаемые сегодня автолюльки рассчитаны на их использование. Мы попробовали выбрать пять наиболее интересных моделей автолюлек для новорожденных, в которые использование ISOfix предусмотрено.

Britax Roemer Baby-Safe i-Size

Автолюлька британского производства весом 4.7 кг, рассчитанная на детей весом до 13 кг/ростом 40-80 см и отвечающая европейским стандартам безопасности ЕСЕ 129. Сиденье lie-flat регулируется в зависимости от габаритов тела ребенка и может устанавливаться в лежачее/полулежачее положение. Каркасная база Flex оборудована двухэтапной защитой от боковых столкновений SICT, к коляскам крепится специальными адаптерами, а для установки на автомобильные кресла в салоне оборудована выдвижной системой ISOfix и регулируемой опорной ножкой.

В комплекте: съёмный чехол, солнцезащитный капор, ручка для переноски, ортопедическая вставка для новорожденных. Это — одна из самых дорогих моделей группы 0/0+: до 34.000 рублей.  

Peg Perego Primo Viaggio SL Tri-Fix

Итальянская автолюлька (0/0+) с регулируемым сиденьем и приспособлением «кресло-качалка». Комплектуется дополнительными вставками для увеличения внутреннего пространства люльки и улучшения безопасности

Важное преимущество — три способа крепления (штатными ремнями без базы, на базу Adjustable Base, на базу Isofix). Дополнительно можно приобрести адаптерные крепления к классическим и прогулочным коляскам «Pliko P3»

Модель полностью отвечает европейским стандартам качества и безопасности.

В комплекте: анатомический вкладыш, съемный чехол, тент от солнца и 5-точечная ручка для переноски Ganciomatic (может использоваться как ограничительный бортик). Стоимость — около 10.500 рублей.

Maxi — Cosi Cabrio Fix

Голландская автолюлька (3.25 кг) с соблюдением всех евростандартов детского автокресла и системой защиты от боковых ударов. Устанавливается с помощью штатных ремней безопасности и базы Family Fix, Way Fix и Isofix (приобретаются отдельно). Может также устанавливаться на шасси колясок Teutonia, Bugaboo, Maxi-Cosi, Quinny.

В комплекте: съемный чехол, солнцезащитный капюшон и ручка для переноски. Рыночная стоимость — 11.000 рублей.

Cybex Cloud Q

Немецкая автолюлька для недоношенных или маловесных новорожденных малышей. Комплектуется регулируемым сиденьем (длина/полусидячее положение) и подголовником, 3-точечными ремнями безопасности. Крепится штатными ремнями или ремнями системы Isofix (приобретаются отдельно), полностью соответствует требованиям ECE R-44/04 и краш-стандартам ADAC.

В комплекте: телескопическая боковая защита LSP. Рыночная стоимость — около 18.000 рублей.

Chicco Key Fit

Популярная итальянская автолюлька со стандартно комплектной установочной базой (можно крепить в салоне и без базы), рассчитана на малышей весом до 6 кг. Выпускается в «фирменных» красном и светло-сером цветах. Может использоваться с шасси колясок Chicco, Simplicity, Kwik.One, Urban, Stroll’in’2. Сертифицирована по ECE R44/04,

В комплекте: «дышащий» вкладыш для новорожденного. Средняя стоимость — около 14.000 рублей.

Особенности

Коляска-автокресло – это удобный и практичный вариант для современных родителей. Для перевозки маленьких детей в автомобильном транспорте необходимо иметь специально автокресло. Оно обеспечит не только должный комфорт ребенка, но также повысит уровень безопасности. Судя по названию несложно догадаться, что конструкции данного типа совмещают в себе два устройства. По сути, это удобная и компактная коляска с возможностью ее установки в качестве автокресла. А также модели можно использовать в формате переноски.

Одна из отличительных черт – это небольшие колеса. Несмотря на размеры, они могут похвастаться практичностью и износостойкостью. При трансформации колеса и шасси прячутся под сиденье для удобного размещения в салоне автомобиля. В случае необходимости удобная переноска превращается в компактную коляску за считаные секунды. Учитывая растущую популярность, модели данного типа все чаще встречаются в специализированных российских магазинах.

За счет размещения коляски внутри транспорта багажный отсек остается свободным для покупок и перевозки других вещей.

Дополнительные советы

Важно знать следующие нюансы

  • Если родитель едет с ребенком один на один, лучше установить устройство для транспортировки малыша по диагонали от водительского места. Так будет удобнее посмотреть на дитя и в случае необходимости пообщаться с ним, чтобы успокоить. Если приспособление для ребенка будет установлено непосредственно сзади, водительское сиденье также невозможно будет отодвинуть на комфортную длину, а малыша не будет видно в зеркало.
  • Если автолюлька компактная и устанавливается спереди, необходимо проверить, выключены ли подушки безопасности: их экстренный выпуск может привести к трагическим последствиям. Если система безопасности не отключается, то перевозить ребенка спереди нельзя.
  • Большинство автолюлек не предусматривает нахождение в них малыша в зимней одежде. Это помешает правильному закреплению крохи в ремнях безопасности.
  • Когда в автомобиле отсутствует самое надежное крепление Isofix, а родители хотят пользоваться устройствами такого типа, можно обратиться в автосервис, где помогут приварить необходимые скобы. После этого пользоваться такими современными устройствами станет возможно.

Обзор автолюльки для грудничков смотрите далее.

Меры безопасности

Вопреки всему вышесказанному, многие родители все-таки осуществляют перевозку детей спереди. Причины этого могут быть разнообразными – например, сзади не хватает места в принципе или из-за слишком большого количества перевозимых вещей, один из родителей везет ребенка в одиночку и хочет полностью контролировать ситуацию или же малыш готов устроить истерику в случае, если по непонятным для него причинам ему откажут в путешествии на переднем сидении.

Причина для перевозки ребенка спереди может быть логически обоснованной и понятной, однако, это не уменьшает риска, который возникает в подобной ситуации

В этом ключе очень важно дать родителям несколько простых советов, которые помогут хотя бы незначительно снизить проявившиеся риски

  • В первую очередь, попробуйте найти хоть малейшую возможность все-таки установить кресло сзади. Если кресло стоит спереди только потому, что вы не могли возить ребенка сзади раньше, но сейчас такая возможность появилась – немедленно ею воспользуйтесь.
  • Чтобы избежать истерик в будущем, сразу приучите малыша к тому, что спереди он может ездить разве что в совершенно исключительных случаях. Устанавливайте автокресло для ребенка сзади во всех без исключения ситуациях, когда это возможно.
  • Посадив ребенка рядом с собой, родитель-водитель предполагает, что сможет больше внимания уделить малышу, однако, принцип рассуждения здесь должен быть полностью противоположным. При таком расположении ребенка достаточно доли секунды, чтобы оценить его текущее состояние, а вот от дороги отвлекаться не стоит. Более того, необходимо тщательно анализировать дорожную ситуацию, пытаясь предугадать, в какой момент она может резко измениться, чтобы точно не отвлекаться в этот момент.
  • Подушка безопасности может стать верным другом для взрослого пассажира и заклятым врагом для малыша. Перед тем как установить детское автокресло спереди, обязательно убедитесь, что подушка безопасности отключена.
  • Вне зависимости от того, включена ли подушка безопасности, выключена или ее вовсе нет, нужно постараться отодвинуть сидение с автокреслом как можно дальше от любых деталей кузова. В случае столкновения кузов может оказаться смятым и выступающим острыми углами внутрь салона, а ребенка из-за резкого торможения может на них бросить настолько, насколько позволят ремни фиксации, потому чем больше между ними расстояние, тем лучше.
  • При перевозке ребенка на автокресле спереди следует быть готовым к тому, что сотрудники ГИБДД попытаются оштрафовать водителя. Они могут рассчитывать на незнание правил перевозки маленьких детей или просто надавить на неуверенность в себе, сославшись на то, что детское автокресло этого типа не является специальным средством для перевозки детей или что оно не подходит конкретному ребенку по параметрам. Если уверены в своей правоте, будьте готовы, аргументированно спорить, в том числе – с предъявлением судебных решений в аналогичных ситуациях.
  • Везти ребенка спереди в автомобильном кресле еще допускается, хоть это и более опасно, чем на заднем сидении, а вот перевозка его на переднем сидении прямо на руках – это неоправданный и очень большой риск. Любой сотрудник ГИБДД, который остановит таких родителей, будет иметь полное право зафиксировать нарушение правил техники безопасности, а в случае лобового столкновения результат с огромной долей вероятности окажется фатальным для ребенка нерадивых родителей, поскольку вылет вперед через лобовое стекло практически неизбежен.
  • Некоторые современные коляски 2 в 1 и 3 в 1 предполагают снятие люльки с ее последующим превращением в автолюльку, однако, это касается только тех моделей, которые специально для этого приспособлены. Многие родители по незнанию или из-за вопиющей халатности пытаются с той же целью использовать люльку от обыкновенной классической коляски, что совершенно недопустимо. Люлька обязательно должна иметь возможность крепиться специальными ремнями к сидению, если же надлежащих приспособлений нет, то она совершенно никак не гарантирует безопасность ребенка даже в случае простого резкого торможения. Соответственно, она не является специальным средством, потому сотрудник ГИБДД в этом случае может зафиксировать нарушение.

Напоследок можно дать еще один логичный совет: используйте только самые лучшие автокресла. Не поленитесь поискать в интернете видео краш-тестов всех моделей, среди которых выбирается предполагаемая покупка, и изучить, насколько высока степень защиты маленького пассажира от удара в случае аварии.

Можно ли возить ребёнка на переднем сиденье автомобиля?

Новые правила РФ гласят — усаживать даже грудничка спереди можно. Но как именно это делать, будет зависеть уже от веса и возраста дитяти. Например, дети младше 12 лет, обязательно должны находится только в авто кресле. И причём подобранном для них индивидуально.

Но никогда не забывайте, что рядом с водителем сидеть вашему чаду всегда более опасно, чем сзади. И это давно установленный факт. Исследования показывают, что очень много смертей и серьёзных травм возможно было бы легко избежать, если бы молодые родители устанавливали кресла на заднем сиденье.

И непросто где вздумается, а только строго по центру сиденья. Это также объясняется и физиологией детей. При очень резком торможении, нежные неокрепшие шейные мышцы получают менее травмирующий фактор, только в этом месте.

Возрастные ограничение при перевозке детей на переднем сиденье

Возрастных ограничений на данное время не предусмотрено. Перевозить своих наследников спереди можно, начиная от рождения. Однако ребятёнку, не достигшему 12-лет, потребуется приобрести специальное детское авто кресло.

Но, согласно ПДД, к ним должны предъявляться особенные требования это — полная соразмерность весовой категории. Если малышу уже исполнилось 12 лет, тогда по ныне утверждённому законодательству разрешается его перевозка рядом с водителем.

Только с обязательным использованием ремня безопасности и соблюдений установленных требований, прописанных в ПДД.

Нужно ли ставить автокресло?

В России действуют жёсткие требования по поводу использования авто кресел. Если водитель перевозит своё чадо без него, его немедленно задержат, выпишут немалый штраф и запретят дальнейшее перемещение.

Особенно опасно перевозить малышей на руках. Даже при небольшой аварии невозможно будет удержать его на руках. Потому что вес при ударе увеличивается в несколько раз. Можно весьма сильно придавить малыша к лобовому стеклу, или навалившись своим весом просто покалечить.

Главное, не экономить при покупке, нельзя покупать самое недорогое. Необходимо только качественное, ведь это и безопасность, и комфорт одновременно. Ваше чадо может и подремать, и поиграться в нём, а вы меньше станете отвлекаться, и сосредоточитесь только на дороге.

Установка автокресла на переднее сиденье

При установке авто люльки на переднее сиденье, никогда не забывайте отключать подушку безопасности. Потому что, если она внезапно срабатывает, малыш получает сильнейший удар и соответственно тяжелейшую травму. Особенно это опасно для младенцев.

Устанавливают авто люльку:

  1. Для 0 группы — независимо от вида сиденья, только против хода движения. Ножки при этом должны быть направлены только к спинке. К креслу чадо фиксируют имеющимися ремнями и пяти точечным ремнём.
  2. Группа 0 + с весом до 13 кг — кресло устанавливают строго против хода движения. Но ставить можно, в любом удобном вам месте.
  3. Группа 1 с весом от 10–18 кг — фиксируется уже по ходу, в любом нужном месте. Дополнительно нужно закреплять внутренним пяти точечным ремнём.
  4. Группа 2–3 с весом до 35 кг — садят на любое свободное пассажирское место, и конечно по ходу движения. Пристёгивают штатным ремнём безопасности.

Другие удерживающие устройства

Все другие известные удерживающие устройства всегда должны соответствовать специальному ГОСТу — Р 41.44–2005. Все фирменные устройства, оснащают обязательным оранжевым стикером — R44/03. Сейчас нормы ужесточились и поэтому должна значиться такая маркировка — R44/04.

Кроме автолюльки и автокресел много и других удобных приспособлений — бустеры, подушки, пряжки, различные лямки, подголовники и т. д. Очень востребовано сейчас и удерживающее устройство «Фэст».

С ним можно не волноваться за безопасность вашего чада, оно прошло сертификацию РФ

Нужно только всегда обращать внимание на соотношение роста и веса вашего малыша к характеристикам выбранного устройства.

Правила перевозки детей на переднем сиденье

В 2017 году правила перевозки для наших детей немного изменились, но пока законопроект находится на рассмотрении. Поэтому все принятые изменения, прописанные в правилах ПДД, пункте 22.9, пока в силу не вошли. Поправки будут касаться только детей, ещё не достигших 12-лет.

Согласно вновь принятым правилам потребуется не только наличие самого автокресла, но и оно должно быть строго соразмерно росту и весу. Ребят от 7– 12 лет уже можно будет свободно перевозить на заднем сиденье и без дорогого авто кресла. Но нужно их будет обязательно пристёгивать по всем правилам.

Советы многодетных мам по выбору автомобильного кресла

Когда автокресло становится не первым, появляется опыт по выбору оптимального по безопасности и удобству использования девайса

На что же советуют обратить внимание мамы, у кого побывало в машине много удерживающих устройств:

  1. материал обивки (насколько маркий, будут ли на нем зацепки, как ведет себя после стирки);
  2. насколько легко и просто все снять и постирать в машинке;
  3. есть ли положение полулежа для более комфортного сна для детей до 4 лет;
  4. насколько глубокий козырек у автолюльки-переноски;
  5. вес автолюльки и автолюльки-переноски;
  6. возможность крепить переноску на шасси от коляски, чтобы не будить спящего младенца;
  7. есть ли поворотный механизм для кресел группы 0+ — 1;
  8. выгораемость пластика и ярких красных деталей на солнце;
  9. удобны ли мягкие накладки на ремнях, не спадают ли, не перекручиваются;
  10. длина пятиточечных ремней — хватит ли их, чтобы спокойно пристегивать ребенка в зимней одежде;
  11. длина ремня с замком — не будет ли он слишком коротким для удобного застегивания защелки;
  12. насколько быстро и просто соединяются части замка, чтобы попасть в защелку, легко ли нажимается кнопка замка;
  13. есть ли защита от расстегивания замка и индикация правильной установки устройства;
  14. есть ли подлокотники и насколько они комфортны для ребенка;
  15. насколько удобен подголовник — какие есть режимы регулировки, не будет ли мешать.

Самые легкие

ForKiddy Little One

Плюсы

  • маленький вес
  • небольшая цена
  • наличие базы
  • тент от солнца на отдельном креплении
  • наличие в комплекте накидки для ножек

Минусы

  • неудобно снимать кресло с базы
  • для ребенка больше 10 кг в зимней одежде уже тесновато

От 5500 ₽

ForKiddy Little One – самая легкая модель в рейтинге автолюлек для новорожденных. Ее вес составляет всего 2.3 кг. Изделие функционально не отличается от моделей своего ряда. Присутствует тент от солнца, регулируемая в 3-х положениях ручка, трехточеные ремни и накладки, анатомическая подушка. В комплект дополнительно входит накидка на ножки, также есть база для установки.

Lorelli Bodyguard

Плюсы

  • привлекательный дизайн
  • высокие края бортиков
  • регулировка наклона спинки
  • небольшая цена

Минусы

еле хватает длины ремня, чтобы пристегнуть кресло

От 5000 ₽

Приспосабливается к потребностям ребенка и обеспечивает хорошую безопасность в дороге. У корпуса достаточно высокие бортики, которые обеспечивают защиту головы ребенка. Есть регулируемая спинка с установкой фиксируемого положения. Кресло имеет удобный наклон, легко устанавливается в машине.

Советы по выбору

Перед покупкой рекомендуем обратить внимание на следующие характеристики модели:

  1. Вид крепления в автомобиле. Устройство может иметь крепление трех видов: с помощью штатных ремней безопасности в автомобиле, системой isofix и latch. Второй и третий варианты более удобные. Данные виды крепления считаются надежнее и безопаснее стандартного способа.
  2. Конструкция. Некоторые модели имеют дополнительную защиту от столкновения с боковой стороны.
  3. Материалы. Автолюлька должна быть изготовлена из высококачественных материалов, не вызывающих аллергические реакции и не имеющих резкого запаха.
  4. Внутренние ремни безопасности. Лучшим вариантом будут пятиточечные ремни.
  5. Совместимость с шасси. Не все устройства можно поставить на шасси, в таком случае люльку будет сложнее перемещать до машины.
  6. Удобство. Комфорт малышу обеспечивают дополнительный вкладыш, специальная подушечка под голову и мягкие накладки на ремни и застежки.

Рейтинг лучших автолюлек для новорожденных

Наш ТОП для удобства был разделен на 3 категории – автомобильные люльки с креплениями «изофикс» и «latch», и недорогие изделия с фиксацией посредством транспортных ремней безопасности в машине.

При анализе характеристик автолюлек мы учитывали следующее:

  • Возраст ребенка – 0, 0+, 0/1;
  • Максимальная нагрузка;
  • Размеры;
  • Вес;
  • Тип материалов;
  • Цвет;
  • Комплектация;
  • Особенности – наличие тента, ручки для переноски, отдел для вещей;
  • Возможность использования в качестве коляски и качалки;
  • Степени свободы наклона спинки, в том числе для сна;
  • Дополнительная защита от боковых ударов.

При включении в рейтинг автокресел для новорожденных мы обращали внимание на мнение покупателей о функциональности, практичности, удобстве, комфорте использования люльки. Также было проанализировано соотношение цены и качества, реакции новорожденных на езду в различных креслах

Лучшие поильники для малышей по отзывам покупателей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector