Выбрать авто до 400000 рублей

Какой автомобиль лучше приобрести?

Сегодня вторичный рынок во всей России предлагается огромное количество автомобилей самых различных классов, цена которых – 400 тысяч рублей. И хотя на первый взгляд выбрать достойную машину достаточно трудно, при внимательном рассмотрении все же появляются довольно интересные варианты

И в первую очередь нужно обратить внимание на страну-производителя

Страна производителя Производитель
Германия BMW
Volkswagen
Франция Renault
Чехия Skoda
Швеция Volvo
Россия LADA
UAZ
Китай Chery
Lifan
Япония Datsun
Mazda
Южная Корея KIA
Hyundai
Daewoo
Узбекистан Ravon

Поскольку в большинстве случаев находится не столько новое, сколько подержанное транспортное средство, то эксперты сайта Obzor-Expert.com советуют не обращать никакого внимания на то, в каком году выпустили автомобиль. В этом случае потенциальному покупателю будет важнее взглянуть на техническое состояние машины. Именно этот критерий в большинстве случаев решает то, стоит ли брать автомобиль или нет.

Покупка подержанного автомобиля требует учета технического состояния транспортного средства, ведь именно по нему всё станет понятно

За сумму в 400 тысяч рублей вторичный рынок может предложить вам либо «неубиваемые» внедорожники, либо легковые машины с кузовом хэтчбек и седан, которые могут подойти не только одиноким мужчинам или женщинам, но и семейным парам.

И в конце хочется дать еще один совет от экспертов сайта Obzor-Expert.com – нужно брать такие автомобили, которые недороги в техобслуживании. Такими могут быть отечественные автомобили, наподобие LADA или UAZ, или же различные Volkswagen, Skoda и бюджетный Ravon.

Видео — Лучшие авто до 400 тысяч рублей

Голосование: какой авто до 400 тысяч рублей 2020 года лучший?

Какой авто до 400 тысяч рублей вы бы выбрали или посоветовали бы приобрести?

LIFAN Smily I Рестайлинг

Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!

Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать

ТОП внедорожников за 400000 рублей

Внедорожник сочетает в себе престижность и практичность, он имеет прочую конструкцию, большой дорожный просвет, полный привод и мощный двигатель. Вместе с тем, он имеет комфортный салон из качественных прочных материалов, позволяющий путешествовать на дальние расстояния и вместительный багажник. Но новый внедорожник далеко всем не по карману, а вот на вторичном рынке можно найти очень неплохие варианты, в том числе машины за 400 тыс. рублей.

Chevrolet Niva

Самый популярный двигатель, устанавливаемый на эту машину – надежный, проверенный временем бензиновый 1.7 литровый агрегат, развивающий 80 лошадиных сил. Его достаточно для уверенной езды по дороге и по умеренному бездорожью. За 400 тыс. рублей можно найти вариант, произведенный в 2012-2013 году.

УАЗ Патриот

Салон на пять мест оборудован дополнительными сиденьями, которые устанавливаются в багажнике. Здесь же предусмотрен ящик для инструментов. В машине улучшилась шумоизоляция, ходовая часть с поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами адаптирована для езды по разным поверхностям. Самая популярная версия, за которую дают 400000 рублей 2010-2014 года выпуска оснащается бензиновым двигателем 2.7 мощностью 128 лошадиных сил. Специальный контроллер следит за режимом работы двигателя, улучшая его работу.

Great Wall Hover

Машина оборудуется проверенным двигателем от Mitsubishi 2.4 мощностью 128 лошадиных сил, который отличается высокой эластичностью, что очень важно на бездорожье. Подвеска с торсионными элементами адаптирована под езду по офф-роуд, возможность подключения полной блокировки расширяет возможности автомобиля

Единственная проблема – пластмассовые бамперы, которые нередко повреждаются на бездорожье.

Kia Sportage

Дорожный просвет в 210 мм и плоское днище существенно улучшают проходимость машины. Просторный салон увеличивает привлекательность автомобиля, несколько портит впечатление сравнительно небольшой багажник – 373 литра. Наиболее популярны варианты с экономичными бензиновыми вариантами 2.0 на 142 силы.

Honda CR-V

По этим показателям машина лидирует в своем классе. Для кузова были использованы высокопрочные стали, поэтому он жесткий и прочный. Хорошая звукоизоляция обеспечивает акустический комфорт. Полноприводная трансмиссия REAL TIME 4WD в автоматическом режиме распределяет крутящий момент между осями. Двигатель 2.4 на 160 сил с системой регуляции фаз работы клапанов i-VTEC обеспечивает оптимальную тягу на любой поверхности.

Марка и модель автомобиля — смотрим пробег

Предельный пробег зависит от типа машины. Если это простенький бюджетный класс, то не приходится надеяться на большие потенциальные ресурсы агрегатов. Производители экономят на таких авто и активно внедряют материалы с низкой ценой и прочие методы уменьшения обшей стоимости производства. Конечно, это не может не сказаться на ресурсе машины. Элитный класс тоже не балует большими пробегами, так как в таких машинах производители внедряют инновационные технологии, которые часто оказываются непроверенными.

Итак, по моделям и маркам есть такие закономерности:

  • автомобили элитный брендов BMW, Audi, Porsche, Infiniti, Land Rover и прочих компаний из этого класса обычно без проблем ходят 300 000 км, затем вложения будут катастрофически большими;
  • примерно такой же средний пробег до завершения ресурса большинства агрегатов показывают автомобили бюджетного сегмента Renault, Hyundai, KIA, Nissan и прочие представители рынка;
  • около 200-250 тысяч км живут машины отечественного производства, но для этого за ними нужно неплохо ухаживать, Lada, UAZ проезжают до капремонта в среднем 150 000 км пробега;
  • средний класс демонстрирует самые большие пробеги — Skoda, Volkswagen, Toyota, Honda и прочие бренды среднего сегмента делают автомобили с ресурсом около 400 000 км при должном уходе;
  • инновационные двигатели с турбинами и малым объемом — настоящая проблема нынешнего времени, они живут не более 150 000 км, а затем просто требуют замены из-за невозможности ремонта.

Вот такие особенности стоит учитывать при покупке автомобилей с пробегом. Каждая марка имеет свои особенности. К примеру, Vokswagen 2010 года выпуска может смело проходить 500 000 км без серьезного ремонта, но уже после 200 000 км эта машина начнет просить немало денег на обслуживание и устранение мелких неполадок. Так что стоит внимательно почитать форумы о той марке и модели, которую вы хотите приобрести. Скорее всего, вы найдете немало интересных советов от владельцев.

Daewoo Nexia — достойный конкурент отечественным авто

Если кузов седан и узбекская сборка не являются для вас факторами смущения, стоит обратить внимание на один из наиболее доступных иностранных автомобилей на российском рынке. Учитывая тот факт, что под капотом Nexia работает старый и проверенный корейский двигатель с надежной коробкой передач от Opel, авто получает немало преимуществ

Среди достоинств Daewoo Nexia можно выделить следующие черты:

  • классический дизайн, который не слишком бросается в глаза в потоке автомобилей;
  • удачный двигатель, способный отъездить порядка 300 тысяч километров без проблем; надежная коробка передач, хорошая техническая оснастка машины;
  • вполне приемлемый расход топлива, учитывая старую разработку всех технологий;
  • сравнительно удобный салон и неплохие ощущения от эксплуатации.

Сегодня Daewoo Nexia принадлежит к тем автомобилям, которые покупают исключительно из-за низкой цены. Потому импортеры не осмелились поднять стоимость машины, оставив ценник на базовую комплектацию на отметке 325 тысяч рублей. Правда, на оставшиеся до 400 тысяч деньги придется доработать определенные заводские ляпы, которые делают эксплуатацию автомобиля менее приятной и не столь безопасной.

Выбираем легковой автомобиль

Не секрет, что наиболее важным фактором, на который люди обращают внимание при покупке машины с пробегом, является ее цена. По ней уже предварительно можно судить о состоянии транспортного средства

Выбирая б/у иномарки до 200 тысяч рублей, сложно рассчитывать на небольшой пробег, комфортный салон и автоматическую коробку передач. Хорошую машину в этой ценовой категории найти почти невозможно. Тем более, когда речь идет об иномарке.

Но если удвоить бюджет, то здесь выбор заметно расширится. Правда, чтобы не ошибиться, нужно внимательно оценивать техническое состояние машины. Кроме того, не стоит забывать и о заводских характеристиках выбранной модели.

Рейтинг авто до 400 тысяч рублей

В бюджетном ценовом диапазоне можно найти много неплохих машин. Но перед этим покупателю стоит определиться со своими запросами. Какую именно он хочет марку и модель автомобиля, максимальный пробег и другие характеристики. Также стоит четко знать, какой уровень комфорта ждет будущего владельца за ту сумму, которую он готов потратить.

Тем, кто не знает, как выбрать авто за 400 000 рублей б/у и что лучше купить за эту цену, пригодятся нижеследующие рекомендации. Для удобства выбраны наиболее характерные отличия самых популярных в России иномарок, которые можно приобрести по средней цене.

Автомобили Ford

Американские машины традиционно пользуются немалым спросом в нашей стране. Однако при бюджете в 400 тысяч выбор среди марки Форд будет ограничен лишь двумя моделями: Focus и Fiesta. Более дорогие Mondeo, Kuga и Explorer за такие деньги в хорошем состоянии не купить.

Focus

Уже много лет Форд Фокус остается одним из наиболее популярных автомобилей в Великобритании. Учитывая, что это бюджетная модель, за 400 тысяч рублей такую машину можно найти даже с относительно небольшим пробегом. Экстерьер у автомобиля современный, технические параметры также на высоте. Доступны модели с двигателем 1,6 или 1,8 л.

Fiesta

Если не брать во внимание микролитражки, Фокус остается самым дешевым автомобилем, выпущенным компанией Форд Моторс. Это небольшой хэтчбэк с объемом двигателя в 1,4 л

За 400 тысяч можно рассчитывать, что салон будет в хорошем состоянии и в наличии климат-контроль. Такая машина идеально подойдет для женщины или для водителя, которому нужен автомобиль, не требующий дополнительных вложений после покупки.

Hyundai

За последние годы популярность этой марки в России значительно выросла. Если человек хочет купить авто за 400 000 рублей с пробегом, то Хёндэ подойдет. Корейские машины стоят недорого. Это же относится к расходным материалам и запчастям.

Accent

За 400 тысяч можно приобрести полуторалитровый Хёндэ Акцент в хорошем состоянии и с относительно небольшим пробегом. По соотношению цены и качества такое приобретение будет одним из наиболее оптимальных.

Getz

Любителям маленьких городских машин Гетц наверняка придется по душе. В числе его преимуществ небольшой расход топлива и недорогое обслуживание. Салон, конечно, совсем маленький, но если водитель не слишком высокого роста, то неудобств это доставлять не будет.

Mitsubishi Lancer X

Одной из самых удачных рекомендаций на рынке автоподбора относительно того какое авто выбрать до 400000 рублей — Mitsubishi Lancer X. Агрессивный внешний вид, отличная подвеска, надежные трансмиссии и в целом минимальное количество проблем для своего владельца. Если речь идет о машинах с 1,8 или 2,0 литровыми бензиновыми моторами, то эта машина прекрасный выбор. Mitsubishi Lancer X одно из лучших авто до 400000 рублей по всем параметрам.

Безусловно аскетичность салона и некоторые проблемы с электроникой, которые возникают у автомобиля с течением эксплуатации (в среднем это довольно частая проблема для авто), отталкивают немало автолюбителей от приобретения Лансера. Тем не менее зная с каким мотором выбирать, зная как выбирать целое авто, это один из лучших автомобилей за 400 000 рублей на вторичном рынке.

Из минусов — следует учесть, что несмотря на внешний вид, и его позиционирование на уровне «старших эво братьев», как раллийного авто, это типичный «овощ», который предназначен для езды по городу и трассе, не вызывая никаких особых при этом эмоций. Внимательно осмотрите и проверьте при покупке все элементы авто, которые работают «с кнопки». Тщательно оцените свои возможности в содержании авто, ввиду того, что оригинальные запчасти кране дороги, а тайваньские аналоги не качественны, следовательно покупать придется запчасти с разборок.

Российский автопром

Отечественная продукция завоевала немало сторонников среди тех, кто не располагает серьезной суммой для покупки, так как обладает серьезными достоинствами:

  1.  дешевизна обслуживания – комплектующие на российские машины существенно дешевле, чем на иномарки;
  2.  комплектации – при прочих равных, опциональное оснащение российских автомобилей заметно богаче;
  3.  ремонт собственными силами – техническая простота во многих случаях дает возможность самостоятельно обслуживать и ремонтировать машину.

1. Лада Гранта – один из основных претендентов

Лада Гранта седан

Сумма в 400 000 рублей позволяет купить модель Lada Granta, достоинством которой будет достаточно богатое оснащение, а это непременно повлияет на выбор покупателей. Так, в пределах указанной суммы доступна Гранта в версии «Норма», перечень оборудования которой будет включать:

  •  фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира;
  •  система ABS, дополненная усилителем экстренного торможения;
  •  передние стекла и боковые зеркала с электрическим приводом;
  •  центральный замок;
  •  аудиоподготовка и акустика из 4-х динамиков.

Лада Гранта хэтчбек

С другой стороны, выбор данной модели в пределах 400 000 руб. вынуждает ограничиться 87-сильным силовым агрегатом. Это хорошо знакомый, 1.6-литровый мотор, оснащенный поршневой группой в укороченном варианте. Кроме того, придется довольствоваться механической трансмиссией, потому как самая дешевая модификация с АКПП оценена в 420 000 руб. Также комплектация «Норма» подразумевает оснащение авто стальными штампованными дисками и неразрезной спинкой заднего дивана.

2. ВАЗ 2121 «Нива»

ВАЗ 2121 «Нива»

Она придется по душе тем, кому приходится много передвигаться за пределами города и шоссе. Купить другой автомобиль, настолько приспособленный к езде по бездорожью, и уложиться в 400 000 руб., практически невозможно. Неудивительно, что «Нива», которая до сих пор выпускается АвтоВАЗом, так популярна у рыболовов и охотников. Постоянный полный привод, малые свесы кузова, большие углы въезда и съезда, раздаточная коробка и внушительный клиренс – все это будет актуально при необходимости проехать по грунтовке, песке, снегу, грязи и тому подобному. В этом отношении Нива может дать фору гораздо более мощным авто, а привычные городские паркетники ей и вовсе не конкуренты.

Тем не менее, комплектация «Нивы» за 400 000 руб. будет очень скудной. Базовая версия подразумевает наличие гидроусилителя и креплений типа ISOFIX, что значительно повышает параметры безопасности во время перевозки детей.

Комфорт минимальный, причем дело не столько в маркой тканевой обивке, отсутствии боковой поддержки и прочем, сколько в общем дизайне салона, который не меняется на протяжении как минимум 20 лет. К этому стоит добавить также неважнецкую шумоизоляцию, дешевые отделочные материалы, отсутствие возможности регулировки руля, более чем скромный объем багажного отсека в 265 литров (в этом «Нива» проигрывает даже небольшим хэтчбекам), посредственную обзорность, тесноту в салоне, отсутствие «автомата» и прочие факторы.

Также стоит учесть архаичную конструкцию силового агрегата, из-за которой с объема в 1.7 литра удалось получить всего 81 л. с. Как следствие, разгон до сотни за 19 сек. и немалый аппетит в 11-12 литров.

Относительно ремонтопригодности «Нивы», то ее компоновка, с одной стороны, позволяет осуществлять многие операции самостоятельно, а с другой, устаревшая конструкция сама по себе является источником проблем и поломок. В этом отношении Гранта предпочтительнее, так как сконструирована на более современной платформе, хотя и она не лишена недостатков. Еще одной проблемой является качество сборки отечественных авто, да и их простецкий дизайн не дает шансов выделиться в потоке.

Mazda 3 II (BL) Рестайлинг

Снова японец – снова привычное для автомобилей страны качество. Легко управляемая машина, правда, не особо вместительная. Главный плюс – экономичность. С учетом двигателя автомобиля, топливо уходит не так уж и быстро, японцы всегда славились за свой низкий расход горючего, но это только на ручной коробке передач.

Насчет салона сказать нечего, явно примечательных деталей нет, да и бросающихся в глаза нюансов тоже. Он обычный, но всё самое нужно есть, климат-контроль, подогрев сидений, регулировка руля, электроподъемники стёкол, подогрев зеркал и еще много полезных функций, которые пригодятся обычному водителю.

В целом, Mazda 3 II (BL) рестайлинг очень хорошо подойдет тем, кто в основном колесит по городу и редко выезжает на природу. Стильный автомобиль конечно не сильно резвый, но по-настоящему он себя проявляет в тесных городских условиях.

Технические характеристики:

Бензиновый 1.6 2WD 5-ступ. МКПП или АКПП 105 л.с. расход топлива 7.5 л/100 км

Можно купить, но не стоит

Существует ряд внедорожников, которые можно купить за 400000 рублей, но лучше два раза подумать и выбрать более качественное авто.

Mitsubishi ASX 1

Этот небольшой кроссовер 2011-2014 года имеет спортивный вид, комфортный салон. Имеет прочные пластмассовые крылья и трапециевидную решетку радиатора. Среди плюсов можно отметить мощный и надежный двигатель, ресурс которого составляет до 500000 км. Минусами внедорожника является ненадежность ходовой части. После пробега 60- 80 тысяч км потребуется частичный ремонт. Часто выходят из строя втулки стабилизатора, стойки, амортизаторы, рулевые наконечники. При выборе машины с вариатором нужно быть внимательным, так как его ремонт стоит дорого. Кузов Mitsubishi ASX 1 имеет слабое лакокрасочное покрытие.

Nissan Murano Z50

Большой японский автомобиль Nissan Murano Z50 2006-2008 года, можно приобрести за небольшие деньги. Но при покупке нужно сделать диагностику машины. Владельцам часто приходится менять нейтрализаторы, постоянно добавлять в двигатель моторное масло. Если не досмотреть эти два фактора, придется делать дорогой ремонт двигателя. Слабое место Murano – вариатор, цена его замены может составлять стоимости такого же подержанного автомобиля. После пробега 100000 км начинают пропускать сальники на раздаточной коробке. За короткое время может вытечь все масло, и она выйдет из строя.

Volvo XC90

Это семиместный внедорожник среднего размера 2004-2006 года с мощным двигателем, современной электроникой. Основными достоинствами считаются:

  • огромный багажник;
  • удобные многофункциональные сидения;
  • мягкий ход;
  • хорошая динамика разгона.

На вторичном рынке можно найти авто, пригнанное из США, имеющее историю с ДТП или просто не ухоженное. Машины с низкопрофильной резиной имеют повышенный износ подвески. Выбирая подержанный Volvo XC90, следует произвести диагностику, пробить историю автомобиля по американским базам данных.

Chevrolet Captiva 1

Большой бюджетный внедорожник 2006-2008 года с 5 и 7 местным вместительным салоном и мощным двигателем. Но Chevrolet Captiva 1 не заслужил доверия у российских автолюбителей, т.к. имеет несколько минусов:

  • Некачественное лакокрасочное покрытие. Коррозия начинает появляться еще в гарантийный срок.
  • Низкое качество пластика в салоне. Слышны скрипы внутри салона, пока не прогреется двигатель.
  • Имеет плохую шумоизоляцию.
  • Не оснащен защитой картера двигателя.

Купив Chevrolet Captiva 1, трудно будет его перепродать, так как он не пользуется спросом у автолюбителей.

SsangYong Kyron

Брать корейский автомобиль SsangYong Kyron 2006-2008 года не советуют из-за ненадежных деталей, которые часто ломаются. Достоинства этого кроссовера:

  • низкая стоимость;
  • отличная многофункциональная комплектация;
  • большой, комфортный, вместительный салон;
  • оснащение хорошими немецкими силовыми агрегатами.

Минусы:

  • ненадежность деталей;
  • быстрый выход из строя некоторых узлов авто;
  • сыреет и окисляется проводка;
  • большой расход топлива;
  • дорогое обслуживание.

Ходовая часть требует внимания уже после 10000 км пробега.

Kia Ceed II

Кореец с первой встречи подкупает своим внешним видом. Kia Ceed II – пример того, как производитель все еще вкладывает силы в рисовку дизайна. И на самом деле, это было сделано не зря. Салон ничем не отстает от внешнего вида. Хоть и выполнен он из пластика, возникает чувство, что некоторые детали создавались из металла. Обивка кресел – ткань, однако ее качество позволяет ей оставаться целостной и плотной на протяжении долгого времени. Мелочь, а приятно.

Кстати о креслах, они довольно комфортные благодаря своей ортопедической форме. Пассажиры не устанут сидеть в них не только в небольших поездках, но и в длительных путешествиях. Для водителя особо важными моментами являются технические параметры. Что насчет руля, он спокойно регулируется и имеет подогрев – грубо говоря, подстраивается почти под каждого. В случае нештатной ситуации тормоза сработают как надо, они конечно не идеальны, но со своей работой справляются отлично.

Пожалуй, главная проблема – низкая крыша. Она затронет не всех, но людям с ростом в 190 сантиметров будет ну уж крайне некомфортно. А так, автомобиль отлично справляется с задачами и соответствует своей стоимости.

Технические характеристики:

  • Бензиновый 1.4 2WD 7-ступ. МКПП или Автомат 100 л.с. расход топлива 6.5 л/100 км
  • Бензиновый 1.6 2WD 7-ступ. МКПП или Автомат 129 л.с. расход топлива 7.4 л/100 км

Peugeot 308

Небольшая, компактная машинка, отлично подходящая для городских условий и выезда за город — какое авто выбрать до 400000 рублей выглядит вопросом риторическим ввиду присутствия на дорогах Peugeot 308. Едва ли этот маленький львенок 2009-2011 г.в., доставит удовольствие при езде на расстояние более 250 км, однако небольшие расстояния из точки А в точку Б по городу для “пыжика” — то для чего он был сделан.

Само собой у автомобиля есть проблемные места, которые обязательно стоит осмотреть перед покупкой Peugeot 308. Ввиду длинного переднего свеса, его передний бампер часто требует косметического ремонта, а вот пластиковые крылья не ржавеют, что является большим плюсом авто.

Следует избегать авто с большими очагами коррозии, которые как правило можно найти снизу автомобиля (для авто до 400000 это частое явление).

Оригинальные запчасти для подвески стоят немало, и вероятнее всего их вы уже не увидите на авто, но и это давно не проблема, так как хороших неоригинальных элементов подвески и тормозной системы очень много ввиду популярности марки.

Главные сюрпризы, если выбрать из авто до 400000 рублей от Пежо, стоит ожидать от их силовых агрегатов. Основная масса Пежо на нашем рынке оснащалась 120-сильным мотором: не плохой агрегат имеющий цепной ГРМ, что является самой основной головной болью владельцев Пежо 308. Но эта головная боль не самая проблематичная, больше проблем доставляют поршни авто, которые если не проверить при покупке могут выйти в итоге в серьезный ремонт.

Если же авто приобретается с проверкой поршневой группы, то в принципе профилактика цепи ГРМ, и проверка системы охлаждения после покупки снимут все вопросы и относительно надолго для нового владельца Peugeot 308.

В итоге рецепт как правильно выбрать Peugeot 308 до 400000 рублей прост: проверка кузова, проверка VIN номера, проверка системы охлаждения, и поршневой группы, если с ними все ок, тогда замена цепи, замена жидкостей, после покупки и авто особых проблем на ближайший год, два не принесет.

Geely GC6

В продолжении темы китайского автопрома хочется отметить экономичный седан Geely GC6, который уже получил положительные отзывы от семейных пар. При внимательном рассмотрении можно заметить некоторые сходства с моделью МК, выпущенной в 2006 году. Однако, она отличалась серьезными недоработками и производитель выпустил модернизированную версию с новым названием. Теперь мы получим усовершенствованную ходовую часть, 1,5-литровый мотор с 94 л.с., при экономичном расходе до 6,8 литров. Хочется отметить, что для данной ценовой категории, авто осталось последним, кто имея такие характеристики не «перепрыгнул» сверхбюджетный сегмент. Всего 399 тысяч и вы получите обкатанную конструкцию с приемлемым качеством сборки.

Focus

Еще одно неплохое авто до 400 тыс. выпущено американской торговой маркой Форд. Много моделей от этого бренда приобрели широкую популярность в нашей стране, но Фокус тут оставил всех конкурентов далеко позади. Добился он этого благодаря:

  • несравненной практичности;
  • достойным техническим характеристикам (моторы 85-150 лошадок);
  • интересному внешнему виду.

За относительно доступную сумму можно приобрести выносливое и качественное транспортное средство. Стоит отметить, что в наш ценовой диапазон попадают модели вплоть до 2015 года выпуска. При этом модели, произведенные в 2010-2011 гг, все равно будут служить вам еще много лет. Уже те авто оснащались современными устройствами и вспомогательными приборами. Просто нужно стараться подобрать вариант с хорошей комплектацией.

Citroen C5 II

Наш рейтинг подержанных автомобилей до 400 тысяч рублей дополняет Citroen C5, автомобиль «продержался» на европейском рынке 17 лет в двух поколениях. Последний был снят с производства в 2017 году, а название было зарезервировано за кроссовером C5 Aircross. Интересно, что Citroen C5 как автомобиль среднего класса остался в предложении французского производителя, но на рынке Китая. Во втором воплощении C5 компания Citroen впервые предложила покупателям возможность выбора типа подвески. Она может быть как традиционной (с амортизаторами), так и с гидропневматической системой Hydractiv 3+.с 7 сферами (3 передних, 4 задних).

В то время как в новых автомобилях выбор казался очевидным в пользу «пневматики», по прошествии многих лет и десятков тысяч километров желающие использовать C5 приближаются к этому решению на расстоянии, опасаясь последующих затрат на ремонт оборудования подвески. Автомобиль был модернизирован один раз, в 2010 году, а четыре года спустя дебютировала повышенная версия CrossTourer . C5 не смог сломить популярности своих немецких конкурентов, но теперь покупатели получают от этого выгоду в виде более низких стартовых цен. Стоит ли рассматривать эту модель? Конечно, да. Это лучший автомобиль за 400000 рублей.

В кабине Citroen C5 аж 80 кнопок: производитель скопил их не только на центральной консоли, но и на центральной, неподвижной части руля. Независимо от цветового исполнения здесь использовались серебряные вставки, которые после около 100 тысяч км начинают стираться. Дверные петли тоже не отличаются особой прочностью, раздражают стойким скрипом. К счастью, вся кабина избавлена от этих недугов. В базовую комплектацию всех C5 входят автоматический кондиционер, 7 подушек безопасности, электрические стеклоподъемники и радио с воспроизведением MP3. Для топовой версии Exclusive добавлены такие опции, как круиз-контроль, шторки безопасности и биксеноновые рулевые фары.

Степень износа обивки сиденья C5 зависит не только от способа эксплуатации автомобиля, но и от варианта оснащения: чем она богаче, тем лучше качество тканей, из которых изготовлена обивка. В топовых вариантах можно рассчитывать на «кожу», электро регулировку или лучшую профилировку сидений. Места столько, сколько должно быть в автомобиле среднего класса: никто не должен жаловаться даже на габариты седана. Эта версия кузова вмещает на борт 467 литров багажа. Универсал может похвастаться лучшими транспортными возможностями: 533 л — один из лучших показателей в своем классе.

Renault Logan

Данный автомобиль стал существенным шагом вперед для знаменитого французского бренда

Кроме модернизации технических характеристик, важно подчеркнуть улучшенный дизайн машины. Автомобиль избавился от серости и скучности, теперь транспортное средство выглядит оригинально и современно, что привлекает достаточно большое количество покупателей

Можно приобрести практически новый автомобиль за 400 тысяч. Тут мы говорим о поддержанных авто вплоть до 2017 года. При этом за доступные средства вы получите авто в отличном состоянии (ведь в салоне оно обойдется всего на 70 тысяч больше нашего лимита).

Силовые агрегаты могут иметь мощность от 82 до 113 лошадок. Автомобиль достаточно надежен, подходит для частой эксплуатации

Из других преимуществ важно выделить хорошие технические параметры, долговечный кузов, вместительный багажник, а также просторный салон. При этом машина годами будет сохранять свой функционал, а на свое обслуживание и содержание она практически не требует никаких вложений

Kia Ceed I

Если в момент выпуска Kia Ceed I, была простой, добротной и вполне приличного качества машиной, то сейчас это самое обычное авто на ряду с конкурентами не имеющее никаких особых перед ними преимуществ. Строго говоря по сравнению с вышеперечисленными конкурентами с течением времени Kia Ceed I стал брать только своим реноме, ввиду популярности и цене.

Аскетичный салон со временем превратился в просто бедный, а про мощностные и скоростные характеристики моторов Kia Ceed I лучше вообще умолчать. Тем не менее формула корейцев где максимум практичности умножается на простоту и получается простой и практичный автомобиль работает до сих пор.

Надежность авто и его салон вызывают больше всего вопросов при осмотре б/у Kia Ceed первого поколения. Основная проблема машины в низком качестве элементов отделки салона и кузова. В целом, при всех недостатках 1,6-литровый с автоматом или механикой Ceed справляется со всеми задачами, которые могут быть поставлены авто за 400 000 рублей. 

Автомобили совместного производства

Datsun on-Do

Не так давно на просторы российского рынка вышла марка Datsun, о которой ранее в России практически не слышали. В ХХ веке под ее эмблемой производились бюджетные модели компании Nissan. Сейчас Датсун возрожден из небытия и является символом сотрудничества Ниссана и АвтоВАЗа. Первой моделью, собранной на мощностях отечественного завода, стал седан Datsun on-Do. По сути, это привычная многим Лада Гранта, но перелицованная и доработанная.

Особый упор во время разработки был сделан на внешний вид, который получился весьма внушительным и солидным

Массивные бампера удлинили свесы, делая машину длиннее, да и новая оптика, разительно отличающаяся от грантовской, сразу привлекает внимание. Большой багажник с хромированными элементами, угловатые бампера и прочие моменты делают машину узнаваемой в потоке

А изюминкой являются крупные эмблемы компании, украсившие радиаторную решетку и крышку багажника.

В техническом оснащении также имеются важные различия. Так, японский седан получил новые амортизаторы, а еще стабилизаторы поперечной устойчивости с измененными характеристиками. Шумоизоляция тоже была улучшена. Подобные трансформации не только сделали управляемость более четкой, но и повысили ездовой комфорт.

Datsun on-Do пассажирские места

Так как он-До котируется выше Гранты, то за 400 000 руб. купить седан вполне реально, но это будет машина в одной из базовых версий. Тем не менее, все, что нужно для комфортного передвижения, в он-До будет:

  •  водительская подушка безопасности;
  •  электрический усилитель руля;
  •  передние кресла с подогревом;
  •  система ABS и комплекс усиления экстренного торможения (EBA).

Конечно, отсутствие электрических подъемников стекол даже на передних дверях, равно, как и наличие механической регулировки зеркал, может привлечь только настоящего аскета.

Datsun mi-DO хэтчбек

В пределах 400 000 рублей можно рассмотреть и хэтчбек ми-До в базовой версии. Впрочем, рекомендуется поспешить с его покупкой, так как рост цены на 20 000 — 30 000 рублей уже анонсирован руководством фирмы. Сама же модель была разработана на базе российского хэтчбека Lada Kalina.

Внешне ми-До отличается от российской модели измененным передком, с фирменной радиаторной решеткой, посреди которой разместился большой шильдик, новой оптикой, разнящейся с таковой и у он-До, бампером новой конфигурации и прочим. Сзади перемен тоже достаточно – новая пятая дверь, иной дизайн задних фонарей, другая форма бампера, отражателей и остальных элементов. Впрочем, не все находят получившийся результат привлекательным.

А вот базовая версия хэтчбека гораздо богаче, чем у он-До. Ми-До располагает следующими опциями:

  1.  боковые зеркала с электрическим приводом и подогревом;
  2.  центральный замок;
  3.  аудиоподготовка;
  4.  передние стекла с электрическими подъемниками;
  5.  бортовой компьютер;
  6.  задний диван с разрезной спинкой.

Datsun-mi-Do

Сравнительно с Калиной, ми-До претерпел множество трансформаций, особенно в ходовой части. Инженерам удалось не только сохранить ее энергоемкость и прочность, но и сделать шасси жестче. Это благотворно сказалось на управляемости, так как заметно снизило крены в крутых поворотах. Внутри тоже много изменений – более дорогие отделочные материалы, что особенно заметно на примере кресел, иная проводка электрической цепи, доработанная шумоизоляция и прочие моменты. В результате ми-До оказался заметно безопаснее и комфортабельнее, да и его «рулежка» улучшилась.

Однако выбор в качестве основы моделей Granta и Kalina, которые были разработаны на основе прошлых моделей ВАЗа, обусловил не самый лучший уровень надежности, хотя японцы и поработали над двигателями, трансмиссиями и прочим. Но сказывается общая устаревшая база. 1.6-литровые силовые агрегаты не отличаются совершенством. Вследствие чего, при отдаче всего в 82 л. с. и 87 л. с., потребляют порядка 10 литров горючего на сотню. Относительно надежности, то модели Датсун, по аналогии с ВАЗовскими, замечены в поломках коробок передач (на 100 000 км пробега), а также выходе из строя элементов шасси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector