Все подробности о линейке автомобилей ауди q5

Преимущества и недостатки Ауди Q5

Плюсы

Главные достоинства – долговечная стабильность в работе всех систем (надежность в плане износостойкости). Износ остается в норме даже после пробега в 15 000 км: тормозные колодки, масло, электроника. Счастливые хозяева заменяют лишь расходные материалы. Отзывы владельцев Ауди Ку 5 подтверждают связанные с этим утверждением факты.

Второй аспект, радующий приобретателей – быстрый разгон и неплохая скорость. Динамика названной машины стоит в одной строке с известнейшими марками империи Volkswagen, активно пользующимися «спорткаровскими» инновациями. В плане возможностей комфорта подвески последние Ку 5 обошли Фольксваген Поло.

И еще один плюс! Штатная (заводская) комплектация обычно включает все для передвижения не только по городу, но и на огромные расстояния (и даже не по шоссе). Тем более, размеры Ауди Q5 позволяют возить с собой палатки, удочки, спальники, а также много припасов.

Гибридный Audi Q5 с доработкой от ABT Sportsline

Минусы

  • По откликам людей, сидящих за рулем, основной недостаток второй генерации искомой модели – слишком большой расход топлива. То есть все эти эксперименты с системой двигателей имеют свою цену.
  • На второй позиции минус, связанный со ступицами. Они слишком быстро «устают».
  • Наконец, присутствует и одна «салонная» проблема. Мало ниш и карманов внутри. Оставляет желать лучшего и шумоизоляция (на многодневных «маршбросках» она имеет большое значение, особенно для пугающихся громких звуков малышей).

Зеленая Ауди Ку-5

Размеры Audi Q5

Audi Q5- пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4663 мм, ширина 1893 мм, высота 1659 мм, колесная база 2819 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к неблагоприятным дорожным условиям. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогу штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Audi Q5 может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 550 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейными вылазками за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 1550 литров свободного пространства.

Стоимость обслуживания

Audi Q5 после проведенного рестайлинга еще не добрался до российского автомобильного рынка. В связи с этим о затратах на его обслуживание говорить еще рановато. Тем более, это связано с внедрением некоторых конструктивных изменений в силовые агрегаты, в частности, 12-вольтового стартер-генератора. Как известно, все двигатели от VAG очень требовательны к качеству используемого топлива, которое, как раз таки, в России не отличается высоким показателем данного критерия. Особенно это касается дизельного топлива. А рестайлинговое второе поколение Q5, вероятнее всего, прибудет в Россию именно с моторами, работающими на дизельном топливе.

Как бы там ни было, это не отменяет того, что любой автовладелец, чтобы не слететь с гарантии производителя (4 года или 120 000 километров пробега) должен своевременно проходить плановое ТО. Для дорестайлинговой версии модели, такое ТО необходимо проводить раз в 15 000 км пробега. Средняя цена за плановое техническое обслуживание, во время которой проводится замена расходников, установлена на отметке в среднем 11-13 тысяч рублей.

Двигатель и трансмиссия

Характеристики Audi Q5 — подтверждение того, что свои награды модель получила заслуженно. Высокий уровень аэродинамического сопротивления на фоне конкурентных автомобилей, небольшая масса, полный привод и современные силовые агрегаты — это все причины успеха кроссовера.

SUV предлагается в двух вариантах:

  • 45 TDI quattro tiptronic — турбированный дизельный шестицилиндровый силовой агрегат с системой впрыска Common Rail. Объем — 2967 см3, максимальная мощность — 249 л. с. (при 3000-4500 об./мин.), крутящий момент — 600 Н·м (при 1500-2750 об./мин.), время разгона с 0 до 100 км/ч — 6 с). Коробка передач — восьмиступенчатая tiptronic. Расход топлива — 8,7-9/6,7-6,9/7,1-7,4 л на 100 км (городской, загородный и смешанный цикл).
  • 45 TFSI quattro S tronic — турбированный бензиновый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском. Объем — 1984 см3, максимальная мощность — 249 л. с. (при 5000-6000 об./мин.), крутящий момент — 370 Н·м (при 1600-4500 об./мин.), время разгона с 0 до 100 км/ч — 6,3 с). Коробка передач — семиступенчатая S tronic. Расход — 8,3/5,9/6,8 л (городской, загородный и смешанный цикл).

Другие технические характеристики Audi Q5 зависят от выбранного набора оборудования, доступного за отдельную плату.

Трансмиссия

Всего на кроссовере предусмотрено три вида трансмиссии:

  1. 6-ст МКПП;
  2. 7-ст. роботизированная КПП S-Tronic;
  3. Шестиступенчатая АКПП производства ZF (Типтроник) на дорестайлинговом автомобиле;
  4. Восьмиступенчатая АКПП (после рестайлинга).

Шестиступенчатая МКПП идет в паре с двухлитровым дизельным двигателем, семиступенчатая РКПП поставляется с дизелем 3.0 л и бензиновым TFSI 2.0 литра.

Шестиступенчатый «автомат» устанавливался до 2012 года на машины с мотором FSI 3.2 л, также применялся на автомобилях, выпускаемых для североамериканского рынка.

S-Tronic доставил автовладельцам немало неприятностей, и после рестайлинга он остался только на машинах с дизельными двигателями.

В паре с бензиновыми силовыми агрегатами с 2013 года пошла 8-ст. АКПП Ауди Q5, эта трансмиссия, как и 6-ступенчатый «автомат», оказалась достаточно надежной, претензий у владельцев машин к автоматическим коробкам передач ZF немного.

S-Tronic чаще всего выходит из строя при эксплуатации автомобиля в городских условиях, особенно часто ломается при постоянном движении машины в пробках.

Основные неисправности роботизированной КПП:

  • выход из строя мехатроника;
  • поломка деталей сцепления;
  • течь масла из КПП;
  • некорректная работа блока управления.

На многих автомобилях РКПП требует ремонта на пробеге до 100 тыс. км, но если машина в основном эксплуатируется на загородных трассах, коробка передач «живет» в среднем в два раза дольше.

Технические характеристики

Audi Q5 2021 года базируется на прежней платформе и дополняется фирменным полным приводом, реализованным за счет межосевого дифференциала. По кругу у немецкого кроссовера размещены многорычажные подвески и дисковые тормозные механизмы. Общая длина автомобиля достигает 4663 мм при колесной базе в 2819 мм. Ширина составляет 1893 мм, высота равна 1659 мм. Опционально с кроссовером можно приобрести на выбор спортивную подвеску, которая занижает клиренс и меняет настройки амортизаторов, либо пневматическую, способную подстраиваться под дорожные условия.

Официально моторная гамма новой Audi Q5 для России не раскрыта. Но, как ожидается, автомобиль сохранит прежний набор турбированных агрегатов, каждый из которых дополнят 12-вольтным стартер-генератором. В роли стартового мотора выступает 2-литровый турбодвигатель, развивающий до 249 л.с. мощности и 370 Н*м крутящего момента. Опционально с Audi Q5 идет турбодизельный агрегат на 3 литра. Его заявленная мощность составляет те же 249 л.с., но тяговый момент равен 600 Н*м. С первым двигателем предлагается 7-ступенчатая роботизированная КПП, со вторым — 8-диапазонный «автомат».

На других рынках Audi Q5 можно приобрести еще и с 2-литровым турбодизелем, развивающим до 204 л.с. В моторной гамме также предусматриваются еще 2 наддувных агрегата на «тяжелом» топливе объемом 2 и 3 литра. Первый выдает до 136 или 163 л.с. Мощность второго еще не озвучена. Есть еще и гибридная версия Audi Q5 с установкой, выдающей до 367 л.с.

Идеальная трансмиссия

Новый S Tronic отличается от поперечно расположенной фольксвагеновской преселективной коробки DSG только компоновкой — он создан для автомобилей Audi с продольным расположением силового агрегата. Те же два соосных пакета «мокрых» фрикционов BorgWarner в качестве сцеплений, те же шестерни Getrag, но только смонтированные по двухвальной схеме. Тот же блок гидравлической мехатроники для быстрого и точного выжима сцеплений и переключения передач. Первые три передачи и задний ход — с тройными синхронизаторами, остальные — с двойными.

S Tronic рассчитан на обороты двигателя до 9000 об/мин и крутящий момент до 550 Нм (для DSG — 8500 об/мин и 350 Нм) и спроектирован исключительно под полноприводную трансмиссию. Потому в него встроен межосевой дифференциал Torsen и наклоненный на 7,2° вал привода передней оси (без карданного шарнира, как у мерседесовской трансмиссии 4Matic, — просто приводные шестеренки сделаны коническими, как у всех нынешних Audi quattro). А картер коробки разделен на два отсека. Один с семью литрами жидкости ATF — для сцеплений и блока мехатроники. А второй с гипоидным маслом (4,5 л) — для всего остального.

Собирают «эс-троники» там же, где и коробки DSG, — на заводе концерна Volkswagen в немецком городке Касселе.

Паспортные данные
Параметры Автомобиль
Audi Q5
Модификация 2.0 TDI 3.0 TDI 2.0 TFSI
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Угол въезда, град. 25
Угол съезда, град. 25
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Дорожный просвет, мм 200
Коэфф. аэродинамического сопротивления Сх 0,33
Объем багажника, л 540/1560*
Снаряженная масса, кг 1730 1865 1740
Полная масса, кг 2310 2400 2400
Двигатель турбодизель бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно 4, в ряд
Число клапанов 16 24 16
Рабочий объем, см³ 1968 2967 1984
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 81,0/95,5 83,0/91,4 82,5/92,8
Степень сжатия 16,5:1 16,8:1 9,6:1
Макс. мощность, л.с./ кВт/ об/мин 170/125/4200 240/176/4000—4400 211/155/4300—6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 350/1750—2500 500/1500—3000 350/1500—4200
Привод постоянный полный, с распределением крутящего момента 40:60
Коробка передач 6-ступенчатая, механическая 7-ступенчатая, роботизированная
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые, вентилируемые дисковые
Шины 235/65 R17 235/60 R18 235/60 R18
Максимальная скорость, км/ч 204 225 222
Время разгона 0—100 км/ч, с 9,5 6,5 7,2
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл 8,2 9,2 10,4
загородный цикл 5,8 6,6 7,3
смешанный цикл 6,7 7,5 8,5
Выбросы СО₂, г/км 175 199 197
Емкость топливного бака, л 75
Топливо Дизтопливо Евро-4 Дизтопливо Евро-4 бензин АИ-95—98

*Со сложенными задними сиденьями

 по материалам интернет-сайта www.autoreview.ru

Дизайн

В отличие от дорестайлинговой версии, реформенная модель получила более спортивный и агрессивный внешний вид. В передней части производитель увеличил размеры радиаторной решетки, а также изменил рисунок внутри нее, сделав его ромбообразным. Кроме этого, по бокам бампера расположились массивные пластиковые ниши, в которые вмонтированы противотуманные фары. Головная оптика также претерпела изменения. Производитель поработал над внутренним рисунком светодиодных дневных ходовых огней. Задняя часть также получила переработанную световую группу со светодиодным наполнением. Нижний бампер получил пластиковую накладку черного цвета, в которую аккуратно вмонтированы прямоугольные патрубки выхлопной системы.

В отделке салона применены качественные материалы. Центральная консоль со всеми необходимыми элементами управления настройками автомобиля слегка повернута в сторону водительского сиденья. Водителю предложены 2 полностью цифровых дисплея. Один из них выполняет функцию цифровой приборной панели, другому производитель отвел роль тачскрина мультимедийной системы. Передние сиденья выполнены с намёком на спортивность и обладают отличной боковой поддержкой. Кроме этого, они имеют большое количество различных регулировок для обеспечения максимального комфорта во время езды.

Для заднего ряда кресел пятиместного кроссовера выделено большое пространство, где будет комфортно даже пассажирам крупного телосложения. Кроме этого, для обеспечения дополнительного удобства на задний ряд выведены два дефлектора системы отопления и кондиционирования, а также USB-порты для подключения мобильных устройств.

Снаряженная масса
1740 кг
Багажное пространство — минимум
520 л
Багажное пространство — максимум
1520 л
Объем топливного бака
65 л

Длина
4682 мм
Ширина
1893 мм
Высота
1637 мм
Колесная база
2823 мм

Комплектации и цены

Благодаря тому что Ауди Q5 2021 года получил новый кузов, автомобиль, судя по фото, стал выглядеть более «брутально». Одновременно с этим производитель немного расширил комплектации кроссовера, но рублевые цены на него пока не объявлены. Также неизвестны точные технические характеристики немецкой модели, так как моторная гамма Audi Q5 напрямую зависит от рынка, на котором она представлена. Но, как было отмечено выше, с высокой долей вероятности кроссовер приедет в Россию вместе с прежним набором силовых агрегатов.

S tronic

Стандартно Ауди Q5 2021 года оснащается фирменным полным приводом quattro и турбомотором на 249 л.с., который после рестайлинга дополнился 12-вольтной бортовой электроникой. Опционально с немецким кроссовером предложен 3-литровый турбодизезльный двигатель, также сочетающийся со стартер-генератором. По умолчанию автомобиль оснащается:

  • системой Start/Stop;
  • системой автоматической блокировки рулевого колеса;
  • неполноразмерной «запаской;
  • мультимеда с отдельным джойстиком и 7-дюймовым тачскрином (8,3-дюймовый опционально);
  • аудиосистемой с восемью колонками;
  • двухзонным климатическим оборудованием (трехзонное за доплату);
  • задним парковочным радаром;
  • датчиками мониторинга давления в шинах;
  • «противотуманками», способными подсвечивать повороты;
  • круиз-контролем;
  • помощниками при торможении и спуске с подъема;
  • системами электронного контроля стабилизации, предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки.

Уже в начальной версии немецкой модели предусматриваются электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, электронный стояночный тормоз, чувствительные к дождю стеклоочистители и светодиодная оптика. Но передние фонари дополняются LED огнями только за доплату. В список опционального оснащения вошли еще и:

  • адаптивная и спортивная подвески;
  • датчик освещенности;
  • электролюк;
  • 12,3-дюймовый «щиток» приборов;
  • проекционный дисплей показания спидометра;
  • кнопка запуска двигателя;
  • спортивные кресла первого ряда с вентиляцией;
  • электроподогрев для второго ряда сидений и рулевого колеса;
  • ассистенты при старте на подъеме и удержания в полосе;
  • адаптивный круиз;
  • передние фонари, способные автоматически отключать дальний свет;
  • передний парктроник;
  • помощник при парковке;
  • система слежения за «слепыми» участками;
  • датчик мониторинга состояния водителя;
  • система предотвращения удара спереди с функцией автоматической остановки кроссовера.

Стандартно сидения обшиты тканью. Но опционально можно приобрести кожаную отделку. Передние кресла дополняются электроподогревом и сервоприводом, который после доплаты будет запоминать выбранные положения. В список стартового оснащения вошли еще и кожаная отделка мультифункционального руля с ключом удаленного управления центральным замком. А в виде опции предложены система бесключевого доступа в салон, парковочная камера, навигация и встроенный накопитель, который дополняет мультимедийный комплекс. Последний после проведенной модернизации может контактировать с окружающей инфраструктурой.

Advance

Данная модификация дополняет предыдущую за счет светодиодной передней оптики, кожаных сидений, электрообогрева рулевого колеса и трехзонного климатического оборудования.

Опциональные пакеты

Вместе с Audi Q5 2021 года, как и ранее, предлагаются 2 опциональных пакета по одинаковой цене. Первый Design предлагает дополнительное освещение в салоне и 18-дюймовые литые диски, но лишается того оборудования, что идет с комплектацией Advance. Вместе с этим пакетом в виде опции идут комбинированная отделка сидений, новые декоративные вставки и премиальная акустика с 19-ю динамиками.

Второй опциональный набор Sport предлагает аэродинамический обвес, спортивные передние кресла и обшивку посадочных мест алькантарой.

Салон Audi Q5 2021

В салоне Audi Q5 2021 особые изменения отсутствуют. Ключевой инновацией является информационно-развлекательный комплекс MIB 3, расширяющий возможности штатной мультимедийной системы MMI. Диагональ сенсорного дисплея с голосовым управлением составляет 10,1 дюйма. Поддержка голосовых команд позволила убрать контроллер на центральном тоннеле, поэтому вместо него производители предусмотрели отсек для хранения полезных мелочей.

Медиа-пакет поддерживает беспроводную связь со смартфонами через платформы Android Auto или Apple Car Play. По умолчанию предусмотрено цифровое радио DAB+, прогрессивная навигационная система и подключение к сервисам Audi connect online, которые тоже входят в комплект поставки.

В качестве опции автовладельцам доступна цифровая приборная панель Aud virtual cocklit plus диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1920×720 пикселей.

Центральная консоль обладает достаточно крунпыми размерами, T-образной компоновкой и несколькими ярусами. Сверху возле широкоформатного экрана можно увидеть ряд воздуховодов. Под ними находится площадка для управления настройками климатической системы, кнопки регулировки освещения и других вспомогательных опций.

На переходе в тоннель расположена ниша для беспроводной зарядки совместимых гаджетов или подключения к автомобилю внешних носителей информации.

Сама конструкция тоннеля достаточно широкая и вальяжная. Миниатюрный тачскрин гармонично переходит в блок с рычагом трансмиссии. Дальше расположен вместительный отсек для багажа со шторкой и подлокотник с интегрированным холодильником.

Внутри Audi Q5 2021 может свободно находиться 5 человек. В распоряжении водителя и всех седоков – кожаная обшивка сидений, имеющих мягкий наполнитель. Передний ряд кресел получил усиленную боковую поддержку, гибкие электрические регулировки и обогрев, начиная с базовой комплектации.

Пассажирам сзади доступен откидной подлокотник в центре, собственная климат-система и опция изменения угла наклона спинки.

Вместительность багажного отделения немного увеличилась. В походном состоянии в нем вмещается до 600 л груза. При складывании второго ряда сидений объем багажника будет увеличен до 1550 л. За удобство погрузки вещей отвечает опция опускания кузова с помощью пневматической подвески.

На выбор предлагается 30 вариантов расцветки салона. Также интерьер украшают декоративные накладки со светодиодной подсветкой, включая вставки на панели приборов.

Экстерьер

С первого взгляда становится понятно, что Ауди Q5 – сочетание стиля, элегантности и уверенности. В новом облике перфекционизм этой модели выражен как нельзя лучше. Видимо, пришло время меняться, потому что в обновленном дизайне кроссовер приобрел узнаваемые черты бренда. По сравнению с восьмилетним предшественником радиаторная решетка стала габаритнее и получила острые углы, подчеркнутые хромированной рамой. При этом при всей очевидности метаморфоз новый дизайн не выделяет автомобиль из транспортного потока.Машина стала больше. Она прибавила в длине, колесной базе и высоте, при этом не лишилась своей компактности. В кузове выделяется боковой рельеф – ребро с 3D-эффектом. Верхняя выштамповка продолжает линию фар и подчеркивает остекление. Добавился рельеф и у колесных арок: их дизайн не просто намекает, а авторитетно заявляет о полном приводе quattro. Пятерка – яркий представитель команды Ауди Ку. У нее удлиненный ровный капот, скошенная крыша и суженные боковые стекла с мягкой плечевой линией. Улучшенная аэродинамика снизила коэффициент лобового сопротивления (0,30), что позволило вырасти акустическому комфорту. Машина стала значительно тише и меньше подвержена вибрации на больших скоростях.

В базовой комплектации вы получите рабочую лошадку для города, не претендующую на какие-либо подвиги в дрифте или при езде по сугробам. Сбалансированность размеров дает машине хорошую устойчивость на дороге и выделяет ее среди других автомобилей.

Параметр  Габариты предшественника (мм)  Новый размер (мм)
Длина  4629 4663
Ширина  1898  1893
Колесная база 2807  2819
Высота  1655  1659

Модельный ряд включает три сборки:

  • Собственно Ауди Q5.
  • Линейку Sport.
  • Q5 Design.

Отдельно выделен автомобиль SQ5, дарящий динамику и драйв, которых так не хватает базовой версии.

Передняя часть авто выглядит строго. Машина получила новую оптику и стала с характерным для Audi прищуром. В стандартную комплектацию входят фары Xenon plus, опционально же предусмотрена светодиодная оптика и установка фар Audi Matrix с функцией передних и задних динамичных поворотников. Кроссоверу не достались характерные для А4 фары-единички, зато внутренняя подсветка очень близка к этой форме. Изменился принцип установки внешних зеркал заднего вида: они теперь торчат не из рамы окна, а из двери, при этом окрашены в цвет кузова.

Зад тоже изменился. Горизонтальная линия багажника стала более ровной, что визуально добавляет общей ширины, но скрадывает расстояние между фонарями, которые и без того стали длинней, уже и более четко очерченными. Крышка багажника захватывает задние стойки кузова, благодаря чему фонари не разрываются и выглядят солидным монолитом.

Во втором поколении Audi Q5 изменились и колеса. Стандартно авто комплектуется коваными 17” дисками в дизайне «10 спиц». Опционально на эту модель подходят также 18-20 диски. В пакете S line Black эффектно смотрятся 20 колеса «Audi Sport 5 рукавов Rotor».

Выбрав пакет Sport или Design, можно изменить автомобиль еще больше. В первом плюсом предлагается внешняя отделка S line, которая придаст машине спортивный вид: это различные накладки, декоративная отделка порогов и диффузора, изменения в оформлении решетки радиатора, дополнительные решетки боковых воздухозаборников.

Управляемость и внедорожные характеристики

В управлении Audi Q5 ведет себя по-разному. Дело в том что автомобиль оснащается обширным перечнем бортовой электроники, которая, например, может самостоятельно парковать кроссовер как параллельно, так и продольно. Если есть пневматичекая подвеска, то она также без участия водителя обеспечивает максимально точное вхождение в повороты. Примечателен еще и полный привод, которые автоматически определяет характер дорожных условий и подключает либо отключает заднюю ось в зависимости от обстоятельств. Поэтому Audi Q5 одинаково устойчива на асфальте, грунтовой дороге или на снегу.

С другой стороны, немецкий кроссовер был «заточен» под драйверские характеристики, вследствие чего даже незначительные неровности могут отдаваться в салоне. Но для повышения комфортабельности на кочковатых дорогах предусматривается специальный режим, который позволяет ездить по грунтовке на средних скоростях. А на бездорожье помимо полного привода помогает пневматическая подвеска, автоматически меняющая размеры клиренса.

Тест-драйвы Audi Q5

Все тест-драйвы Тест драйв 14 июля 2021 Audi Q5 объявил бой анахронизмам

Рестайлинг популярного кроссовера наглядно показал, в каком направлении шагает ингольштадтский бренд и чего ждать от его моделей в будущем

11

Тест драйв 28 августа 2019 Audi Q5: комфортная экспресс-доставка от бездорожья к бутику

Лучше этого SUV может быть… только такой же, но с пневмоподвеской, массажной системой и дополнительными электронными помощниками – к такому выводу мы пришли после нескольких дней в компании ингольштадтского премиального кроссовера

10

Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3 Сравнительный тест

Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года

19 13 марта 2018

Audi Q5 второго поколения делает ставку на комфорт Тест драйв

Если модель-предшественница имела подчеркнуто спортивные настройки шасси, то новинка явно нацелилась стать одним из самых «мягких» представителей своего сегмента

14 21 февраля 2018

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector