Что такое allroad quattro на audi модели a6
Содержание:
- Двигатели
- Комплектации и пакеты опций
- Технология Quattro
- Безопасность
- Технические характеристики
- Яркий дизайн и внешний вид Audi A6 allroad quattro
- Конструктивные особенности
- Внедорожная эволюция Ауди А6
- Интерьер
- Ходовая
- Типичные проблемы и неисправности
- Эксплуатационные расходы
- Ситуация на рынке
- Заключение
- Технические характеристики Audi Allroad C5 (1999-2005)
- Новый Audi A6 Allroad или старый?
- Отличия от оригинала
- Конкуренты и аналоги
- Поколения
- Тест-драйвы Audi A6 allroad quattro
- Новости
- Преимущества и недостатки
- Размеры
- Внешний вид Audi A6 Allroad Quattro 2020 года
- Непростой универсал
- Дополнительные возможности и мультимедиа
- Экстерьер
Двигатели
Под капотом Олроуд можно найти только V-образные моторы. Единственный в линейке дизель имеет объем 2,5 литра. Первоначально использовалась его 180-сильная версия, но затем появилась и 163-сильная. По своим техническим характеристикам дизельный агрегат идеально подходит характеру автомобиля, так как имеет достаточно высокий крутящий момент 370 Нм (слабая версия – 310 Нм).
Еще больше динамики обеспечивает эквивалентный бензиновый V6 турбо объемом 2,7 л. Он развивает мощность 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Топовым стал 4,2-литровый атмосферный V8 отдачей 300 л.с. и моментом 400 Нм. Из-за большой массы версии с V8 по своим динамическим характеристикам немногим превосходят Ауди Олроуд 2.7 Т.
Следует избегать образцов с 2.5 V6 TDI, даже, несмотря на то, что в последующем мотор модернизировали. TDI все еще продолжал генерировать высокие расходы на ремонт.
Топливный аппетит дизельной версии сравнительно высокий (8-10 л/100 км), но ниже, чем у бензиновых собратьев. Если вы все же хотите рискнуть купить дизель, то лучше поискать 180-сильный мотор с кодовым обозначением BAU или BCZ, но только не AKE. При должном уходе обновленный агрегат протянет до первого серьезного ремонта не меньше 500 000 км.
2.5 TDI V6 заслужил плохую репутацию из-за преждевременного износа распредвалов (от 5 000 р.) и топливного насоса высокого давления (от 200 000 р. за оригинал). Вместе с валами впечатляюще быстро «заканчиваются» и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. В 2003 году проблемные узлы модернизировали, но неприятности все еще встречались, хотя и реже. В списке потенциальных уязвимостей присутствует и цепной привод масляного насоса (от 1 600 руб).
Чтобы избежать неприятностей, следует менять масло каждые 7-8 тыс. км, используя синтетику Volkswagen с допуском 506.01, и заправляться только качественным топливом. К счастью, в отличие от 2.7 Т, дизель имеет лишь одну турбину.
Бензиновый 2.7Т является хорошей альтернативой дизелю, но и не идеальной. Он оснащен двумя турбонагнетателями (по одному на каждую «голову») и достаточно сложной впускной системой. Она-то и создает большинство проблем.
Сам двигатель достаточно надежный и выносливый, но владельцам старых машин порой приходится безуспешно воевать с системой наддува. Чтобы одержать победу необходимо заменить все патрубки и интеркуллер (от 10 300 р.), и тогда мотор вздохнет свободно.
Если сломается один турбокомпрессор, то почти наверняка, придется заменить и другой. К счастью, они не слишком дорогие (от 40 000 р. за штуку) и без труда поддаются восстановительному ремонту (около 20 000 руб).
Одно из достоинств 2,7 Biturbo, в сравнении с остальными силовыми агрегатами – большой потенциал для увеличения мощности. Впрочем, это касается лишь незаезженных экземпляров с небольшими пробегами. Да и ресурс коробки после тюнинга ощутимо сокращается.
Лучший выбор – топовый V8. Он мощный, достаточно надежный и редко требует внимания, при регулярном и правильном обслуживании. Его огромное преимущество – простота конструкции. И, вопреки расхожему мнению, 2.7 Т в содержании может оказаться значительно дороже. Ведь речь идет об уже не молодой машине. Если кого-то пугает огромный расход топлива V8 (в среднем около 15 литров на 100 км), то можно без опасения установить систему питания газом. Правда, за приличное ГБО придется выложить почти 60 000 руб.
Комплектации и пакеты опций
Новый Ауди А6 Олроуд 2020 выпускается в двух комплектациях:
- 0 45 TDI Quattro tiptronic. Здесь присутствует дизельный двигатель 3,0 гибрид на 249 л.с. АКПП, полный привод 4WD.
- 0 55 TFSI Quattro S tronic — бензиновый двигатель 3,0, на 340 л.с. робот, гибрид, полный привод 4WD.
Помимо этого, предусмотрены пакеты дополнительных опций. В пакет «20 Years» входят:
- накладки на пороги со вставками из алюминия, подсветка с фирменной надписью «Allroad».
- спортивные сиденья с обивкой фирменным материалом Alcantara (черная кожа).
- блестящие черные корпуса для внешних зеркал.
- светодиодная подсветка передних дверей.
В пакет Infotainment входят:
- контурное освещение салона.
- диски R19/R20/R21.
- очень красивая контрастная окраска кузова — цвет серый металлик.
- парковочная система с камерами кругового обзора.
- матричные LED фары.
- системы Bang & Olufsen 3D Premium Sound System и MMI Navigation plus.
Перед Audi A6 Allroad Quattro 2020
Технология Quattro
Quattro — принадлежащая немецкому бренду Audi, запатентованная технология полного привода, впервые применённая в 1980-м году.
Купе Audi Quattro первое продемонстрировало все преимущества новейшей технологии, которую после него начали использовать абсолютно на всех моделях автоконцерна.
Особенностью технологии Quattro является применение полного привода на транспорте, имеющем продольное расположение как силовой установки, так и трансмиссии.
Выделяют 6 поколений данной технологии.
- 1980-1987 — три открытых дифференциала. Центральный и задний с ручной блокировкой, а передний без функции блокировки.
- 1986-1995 — дифференциал Torsen (центральный), способный перераспределять до 75% крутящего момента на любую из осей.
- 1989-1995 (только для Audi V8 с АКПП) — центральный дифференциал с блокировочной многодисковой муфтой, а также планетарной передачей.
- 1995-2006 — центральный дифференциал Torsen 2-й генерации, в то время как передний и задний открытые и снабжены электронной блокировкой EDL.
- 2006-2010 — дифференциал Torsen III (центральный) с распределением момента между передней и задней осью в соотношении 40/60.
- с 2010 года — замена Torsen на дифференциал с коронными шестернями, позволяющий подавать на переднюю ось до 75%, а на заднюю – до 80% потенциала мотора.
Безопасность
В Audi A6 Allroad Quattro присутствует как активная, так и пассивная система безопасности:
- боковые и фронтальные подушки безопасности;
- надувные занавески;
- система предотвращения столкновений;
- специальные крепления для детских сидений;
- динамическая стабилизация;
- система поддержания полосы движения;
- великолепная тормозная система.
За пассивную безопасность данный автомобиль получил на краш-тесте EuroNCAP максимальные и вполне заслуженные 5 звезд. Специалисты назвали этот автомобиль наиболее безопасным в данном классе. Великолепно проявляет себя система помощи водителю, в нее входит аварийный помощник, адаптивный помощник и помощник по производительности. Пакет «город» подразумевает помощника на перекрестке и предупреждение перед выходом из автомобиля.
Audi A6 Allroad Quattro 2020 (вид сзади и сбоку)
Технические характеристики
Рассмотрим характеристики модели Ауди А6 Аллроад 2020:
- Адаптивная пневматическая подвеска, она предусмотрена даже в стандартной комплектации. Подвеска разработана с таким расчетом, чтобы езда могла адаптироваться к любой местности благодаря увеличению возможностей автомобиля. Подвеска меняет высоту в зависимости от выбора привода и скорости. Стандартные 139 мм клиренса присутствуют при режиме «авто» и «комфорт». Как только скорость достигает 35 км/ч, кузов автоматически поднимается на 45 мм. При повышении скорости более 120 км/ч клиренс снова опускается на 15 мм.
- Обычный клиренс в предыдущих моделях составлял 139 мм, в этом версии было добавлено еще 45 мм.
- Дополнительные функции — стандартное управление уклоном. Данный функционал помогает при езде по полю. Если присутствует пересеченная местность, водителю нужно активировать систему, и она сама выберет угол наклона в продольном и поперечном направлениях.
Трансмиссия Audi A6 Allroad Quattro 2020
- Система контроля необходима для ограничения скорости на крутых склонах. Для этого она самостоятельно тормозит каждое из четырех колес. Если предстоит ехать по рыхлой почве, система придаст дополнительную мощность торможения передним колесам.
- Как только включается внедорожный режим, все системы автомобиля сами адаптируются к условиям местности.
- АКП автоматическая, восьми ступенчатая Tiptronic. В дополнение к постоянному полному приводу идеально подходит селективное распределение крутящего момента. Это означает, что при езде на высокой скорости система будет тормозить на два колеса при входе в поворот.
- Стартер RSG (он же генератор переменного тока) выдает при торможении до 8 кВт.
Для автомобиля предусмотрены три варианта двигателей V6 TDI:
- 231 л.с. с максимальной скоростью до 250 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунды. На 100 км требуется 5,8-5,9 л топлива
- 286 л.с., ограничитель скорости — 250км\ч. Разгон до 100 км/ч за 5,9с. Расход топлива аналогичен первому двигателю.
- 349 л.с., разгон до 100 км/ч всего за 5,2 с. но расход топлива больше — на 100 км требуется 6,6-6,4 л.
Устройство Audi A6 Allroad Quattro 2020
Яркий дизайн и внешний вид Audi A6 allroad quattro
. Это действительно так — Олроуд примерно на десять с половиной сантиметров длиннее, и на четырнадцать — выше своего родоначальника. Колесная база у него тоже больше- почти на семь сантиметров. Кузов выглядит так, как и положено внедорожнику, двери и бампер украшают металлические полированные накладки, защищающие от удара. Арки схожи с представителями Фольксваген Гольф первого и второго поколений. Бампер массивный, с усиленной радиаторной решеткой, внизу противотуманные огни. Алюминиевые пороги, картер и задний мост словно подчеркивают проходимость авто, они защищены специальными гофрированными нержавеющими накладками из прочного сплава.
Конструктивные особенности
Ауди поставил перед собой непростую задачу — создать чрезвычайно универсальную модель и справился с ней блестяще. Премьера Audi Allroad состоялась в 1999 году. Subaru и Volvo к тому времени уже представили свои внедорожные универсалы. Но Ауди оказался намного лучше. Олроуд первого поколения создан на базе Audi A6 C5. Его оснастили постоянным полным приводом и пневматической подвеской с возможностью регулировки клиренса. В магистральном режиме дорожный просвет может быть уменьшен до 14 см, а в дорожном изменяется в диапазоне от 16 до 21 см.
А6 Олроуд защищен доспехами из черного неокрашенного пластика, из которого изготовлены бамперы и расширители колесных арок. Интерьер обеспечивает комфортные условия для четверых человек. Багажник обладает небольшой емкостью – около 455 литров. Его функциональность повышает дополнительная решетка, отделяющая салон.
Большинство экземпляров имеют богатое оснащение. Передняя панель перегружена кнопками, но точность подгонки и качество материалов высокое. Правда, со временем надписи на кнопках начинают стираться, а кожаная обивка трескается. Но это обычное дело для машины подобного возраста.
Весь интерьер перекочевал из «обычного» А6.
Подвеска Ауди Олроуд, как и у обычного А6 С5, многорычажная с алюминиевыми рычагами. Вместо обычных пружин установлены пневмоэлементы. Помимо регулирования дорожного просвета, пневмоподвеска повышает комфорт и устойчивость на высоких скоростях.
Внедорожная эволюция Ауди А6
Исходя из того, что в зависимости от исполнения вес машины составлял от 1800 до 1900 кг, слабеньким двигателем дело не ограничивалось. На первой поколение установили турбодизель на 2,5 л и 180 сил с крутящим моментом 370 Нм, а для поклонников бензиновых моторов предлагался V-6 битурбо на 250 сил или огромный атмосферный V-8 мощностью 300 лошадей и с моментом 400 Нм. Коробки предлагались всего две — пятиступенчатую механику или восьмидиапазонный автомат.
Второе поколение Audi A6 Allroad отличалось от первой версии. В большей степени в этом можно винить полноценный кроссовер Q7, который вышел в 2005 году, да и публика делала свой выбор чаще в пользу последнего, поэтому некоторые технические характеристики и комплектации пришлось пересмотреть. Публика наотрез отказывалась использовать весь потенциал Audi A6 Allroad и ее с какой-то стороны можно было понять. Зачем переплачивать за откровенный универсал А6, слегка поднятый над землей и с полноценным полным приводом, если вот он, кроссовер за те же деньги, а по технике почти такой же, как и обвешенный пластиком Авант А6…
Поэтому норов вседорожного Оллроуда Кватро пришлось несколько попридержать в плане технического оснащения. Из пневмоподвески убрали один из режимов, оставив только четыре, в итоге максимальный клиренс делал машину ближе к земле на 185 мм, но линейку моторов развили в сторону увеличения мощности и крутящего момента. Турбодизеля получили мощность от 200 до 320 сил, а топовый бензиновый V-8 показывал своих 350 лошадей. Выпуск автомобилей Audi A6 Allroad второго поколения закончился в 2011 году.
Третье поколение Audi A6 Allroad Кваттро не было обделено ни роскошью салона, ни великолепным дизайном. Как и следовало ожидать, автомобиль не стал самой популярной моделью в России. Все-таки люди предпочитают отдавать такие немаленькие деньги за откровенный кроссовер Q5 или Q7. Нашим же джип вынь да полож. А Audi A6 Allroad — просто универсал. На нем же не написано, что у него в любом исполнении топовые двигатели, самые продвинутые системы привода и интеллектуальные подвески.
Интерьер
Пятиместный салон Audi A6 Allroad Quattro C7 выполнен по-немецки тщательно и строго.
Убранство «слизано» с одноплатформенников, рассчитанных на ровные городские магистрали.
Удобное и выразительное рулевое колесо с фирменным шильдиком в центре, комфортные сидения с множеством настроек и отличной боковой поддержкой, которые можно заменить на спортивные с кожаной обивкой atlas beige (доступны опционально).
Информативный жидкокристаллический дисплей, активирующийся при запуске мотора, множество управляющих элементов, расположенных как на руле, так и на консоли.
Задний диван рассчитан на троих пассажиров. При этом, разместиться с удобствами может даже центральный, поскольку места более чем достаточно.
Для детей в конструкции предусмотрены крепления под специальные автокресла и бустеры с фиксаторами системы Isofix.
За комфорт во время движения отвечают климат-контроль, навигационная система, мультимедиа центр Bose surround с 14 динамиками.
Дверь багажного отсека открывается посредством электропривода. Все это обеспечивает удобство, сравнимое с представителями бизнес-класс, за что этот немецкий универсал ценят как в Европе, так и в России.
Ходовая
Один из ключевых компонентов Audi Allroad – пневмоподвеска, которая удивляет своей прочностью. Она спокойно выдерживает до 200 000 км, но многие копии уже перемахнули этот рубеж. Стоимость одного пневмобаллона – от 14 000 руб. Если сдастся пневмокомпрессор, то придется подготовить не меньше 35 000 рублей. Из-за высокой стоимости ремонта некоторые владельцы меняют пневмоэлементы на обычные амортизаторы и пружины.
Но пневматическая подвеска это еще не все. Главная дилемма – алюминиевые рычаги, особенно передние, которые при частых поездках вне асфальтовых дорог не выдерживают и 20 000 км. Стоимость одного рычага – от 1100 рублей, а полного комплект на переднюю ось – от 13 000. Если для замены рычагов вы пользуетесь услугами сервиса, то лучше установить сразу весь новый комплект. Так вы сэкономите на работе. Задняя подвеска гораздо долговечнее.
Типичные проблемы и неисправности
Остальные недуги Audi Allroad Quattro – это мелкие неисправности электрики и оборудования (стеклоподъемники, лампы), дисплея бортового компьютера и системы кондиционирования. Вероятность проявления незначительных дефектов повышается с увеличением возраста и пробега автомобиля.
Следите за маникюром. Заявленный пробег 168 000 км.
Эксплуатационные расходы
Хороших копий, которые не имеют проблем, на рынке практически не встречается, а если и появляются, то быстро находят новых хозяев. Таким образом, при покупке универсала, следует держать в запасе сумму около 50-80 тыс. рублей, при условии, что на момент приобретения двигатель и трансмиссия полностью исправны.
Как и в случае с остальными моделями Ауди, найти запчасти несложно. Почти все компоненты имеют сравнительно недорогие заменители хорошего качества.
Ситуация на рынке
Среди предложений преимущество за Audi Allroad 2.7 T. Дизельных версий почти в 3 раза меньше, а флагманских с 4,2-литровым атмосферником всего-то пара десятков. Основная проблема при поиске – фактическое состояние, от которого и зависит конечная стоимость. Найти хороший и ухоженный экземпляр без каких-либо дефектов – большая удача. Тем не менее, за рестайлинговые экземпляры просят немного больше. Прейскурант лежит в пределах от 250 до 600 тысяч рублей.
Заключение
Ауди А6 Олроуд – интересный вариант в техническом плане и очень универсальный в практическом. Он хорошо подходит для поездок по сложным участкам, а мощные двигатели дают дополнительное удовольствие на дорогах с твердым покрытием. Главное осознавать, что Allroad все еще технически сложный и содержать его не дешево.
Технические характеристики Audi Allroad C5 (1999-2005)
Версия |
2.7 V6 |
4.2 V8 |
2.5 TDI |
2.5 TDI |
Двигатель |
турбобенз |
бензин |
турбодизель |
турбодизель |
Рабочий объем |
2671 см3 |
4163 см3 |
2496 см3 |
2496 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
V6 / 30 |
V8 / 40 |
V6 / 24 |
V6 / 24 |
Мощность |
250 л.с. |
300 л.с. |
163 л.с. |
180 л.с. |
Крутящий момент |
350 Нм |
380 Нм |
310 Нм |
370 Нм |
Производительность |
||||
Скорость |
236 км/ч |
240 км/ч |
200 км/ч |
207 км/ч |
0-100 км/ч |
7.4 с |
7.2 с |
10.1 с |
9.5 с |
Расход топлива, л/100 км |
12.2 |
13.1 |
9.1 |
9.2 |
Новый Audi A6 Allroad или старый?
Проще всего дилерам Ауди в России. Не нужно ничего объяснять и уговаривать клиента. Комплектация одна — Ауди А6 Олроуд Кватро, и кошка не ходи. Цена — 3 600 000 рублей. Хочешь бери, хочешь, ищи с пробегом, но особого желания у публики продавать этот автомобиль нет. Поэтому едва ли не единственный вариант получения супер-универсала с полным приводом и недюжинной мощностью — покупка у дилера.
Audi A6 Allroad был когда-то суровее и внедорожнее. Это тот, который появился на рынке в 1999 году. Отличная была машина. Рецепт ее создания остался фирменным — берем кузов от универсала, вешаем пластиковый обвес, устанавливаем породистую систему привода Quattro, трехлитровый мощный двигатель — готово. Новый автомобиль изначально оборудовался пневматической подвеской, которая могла изменять клиренс от 143 до 209 мм. Кроме того, среди прочего оборудования на борту Ауди установлен демультипликатор. Ну чем не внедорожник!
Отличия от оригинала
От оригинала Avant, новинка отличалась полноприводной трансмиссией, увеличенным клиренсом, пневматической подвеской, регулируемой в диапазоне 142-206 миллиметров, а также защищенными крыльями.
Выпускалось первое поколение до лета 2005-го, после чего производство было прекращено.
Однако, уже через год (май 2006-го) была представлена Audi A6 Allroad Quattro второго поколения, что выражалось в символе С6.
Данная версия просуществовала немногим дольше первой генерации, потому как в начале 2012-го была заменена машинами следующего поколения, известными ныне как Audi A6 C7 Allroad Quattro.
Конкуренты и аналоги
К конкурентам данного автомобиля относят:
- Porsche Panamera. Это 5-дверный хэтчбек с клиренсом, свойственным спортивным машинам — 144 мм.
- Porsche Panamera S E-Hybrid — спортивный фастбэк премиального сегмента. Дорожный просвет такой же — 144 мм, что дает некоторое неудобство зимой. Это в какой-то степени компенсируется низким центром тяжести, что позволяет отлично вписываться в самые крутые повороты на высоких скоростях.
К аналогам относят Volvo V90 — флагманский универсал с клиренсом 153 мм. Это автомобиль для города и скоростных магистралей.
Audi A6 Allroad Quattro 2020 в движении
Поколения
-
C8
Тест-драйвы Audi A6 allroad quattro
Тест драйв 11 января 2021 Сила — в привычках
А нет ли случайно ошибки в названии модели — Audi A6 Allroad Quattro? Ведь английское слово Allroad, обозначающее «все дороги» лишь на одну букву отличается от немецкого Allrad, перевод которого — полный привод, все ведущие колеса
53
Новости
В Россию приехал новый A6 Allroad
Немецкая компания начала принимать заказы на высокий универсал A6 Allroad нового поколения 06 августа 2020
Новый Audi A6 allroad стал мягким гибридом и обновил подвеску
Компания Audi представила вседорожный универсал A6 allroad четвертого поколения 06 июня 2019
Преимущества и недостатки
- К достоинствам модели относят отличное качество, стильный интерьер и экстерьер, комфорт салона и высокий уровень безопасности.
- К недостаткам относят достаточно частые мелкие поломки (особенно часто после пробега 150 тысяч км), специфическую ремонтопригодность, расход масла, недешевое содержание и обслуживание.
Автомобиль Audi A6 Allroad Quattro — это стильный и спортивный универсал, который отличается роскошью и уникальностью дизайна. Также модель порадует современными системами безопасности и надежными двигателями.
Обзор внешности А6 Allroad 2020 представлен в видео ниже:
Размеры
Ауди А6 Оллроад Кватро – это пятиместный полноразмерный универсал повышенной проходимости. Он насчитывает 4938 мм в длину, 1898 мм в ширину, 1451 мм в высоту и 2905 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа MLB EVO. Ее главным отличием от предшествующей конфигурации является структура шасси. Спереди как и прежде- два составных поперечных рычага, а сзади- пятирычажная подвеска. Вместо нижнего массивного элемента устанавливаются две более легкие тяги. Клиренс автомобиля напрямую зависит от выбранного режима работы управляющей электроники, ведь, по умолчанию, по кругу устанавливаются пневматические элементы. По умолчанию, дорожный просвет Audi A6 Allroad Quattro невелик и составляет всего 139 миллиметров, что сопоставимо с исключительно городскими моделями. Для поездкам по грунтовым дорогам, автомобиль можно приподнять на 30 мм, однако такой режим работает на скоростях не превышающих 80 км/ч. В самых экстремальных случаях, подвеска может принимать свое максимальное верхнее положение. В таком случае под днищем оказывается 184 мм, однако, двигатель в таком режиме можно не больше 35 км/ч. Во время езды по трассе, на скорости выше 120 км/ч автомобиль приседает на 10 мм для повышения устойчивости. Помимо прочего, за дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси с дополнительной рулевой рейкой с волновым редуктором на заднем подрамнике. Она способна поворачивать задние колеса на угол до двух градусов.
Внешний вид Audi A6 Allroad Quattro 2020 года
Экстерьер
Экстерьер Ауди A6 Allroad 2020 года вполне узнаваем, индивидуален и уникален. Ничего лишнего нет, как и в любой другой модели Ауди. В экстерьере все лаконично и продумано до мелочей. В классический стиль здесь добавлены элементы спортивного стиля. Брутальности добавляют пластиковые накладки на арки и пороги, стальные секции на переднем и заднем бамперах, решетке радиатора.
Очень привлекательно выглядят цвета, в который окрашены модели. Габариты Audi A6 Allroad Quattro весьма внушительны: длина около 5 м, ширина 1,9 м, высота 1,5 м. Длина колесной базы составляет 2905 мм. Клиренс регулируется в зависимости от типа езды и местности, он составляет 140-185 мм.
Audi A6 Allroad Quattro 2020 в профиль
Интерьер
В стандартной комплектации салон имеет черный цвет (здесь сиденья частично обиты кожей, остальное — просто черная ткань). По желанию можно выбрать жемчужно-бежевый или окапи коричневый. Стандартные вкладки выполнены из пластика графитно-серого цвета. Клиенты могут выбрать вставки из дерева или алюминия.
Цветовые комбинации салона, контрастные строчки и канты, декоративные накладки — все это выглядит дорого и изысканно. Тесноты в салоне нет, даже задние пассажиры чувствуют себя вполне комфортно и просторно.
Комфорт ощущается как во время коротких поездок, так и при длительных путешествиях. Ноги пассажиров всегда будут находиться в удобном положении, при желании их можно вытянуть. Очень удобно при езде и водителю. Руль имеет множество регулировок, можно подстраивать его под себя.
Интерьер Audi A6 Allroad Quattro 2020
Приборная панель очень элегантна и не содержит ничего лишнего. Из мультимедиа присутствует дисплей 6,5 дюймов (под заказ возможен 8-дюймовый), 23 кнопки вокруг селектора. Вместимость багажника — 565 л. Если сложить задний ряд сидений, тогда багажник увеличивается до 1680 л.
Под полом есть место для хранения инструмента. В двери багажника есть электропривод. Если клиент установит дополнительную функцию «качество воздуха», в салоне всегда будет чистый воздух с приятным ароматом. Можно установить также ионизатор воздуха.
Салон Audi A6 Allroad Quattro 2020
Непростой универсал
В новой редакции Audi A6 Allroad получил семиступенчатый робот S-Tronic. К его работе придраться просто невозможно. Экономия топлива достигается за счет высокого крутящего момента и возможности ехать на высокой скорости по трассе практически на холостых оборотах. Полный привод — самый настоящий. С блокировкой межосевого дифференциала, а при необходимости можно включить и блокировку заднего моста. В результате мы получили:
- совершенно новый универсал, который по степени наворотов не отличается от всей линейки А6, включая S и RS;
- более экономичный и более экологичный мотор с высокой удельной мощностью:
- огромный выбор вариантов по отделке салона, выбор систем помощи и электронных систем безопасности.
Словом, если будет стоять задача найти почти спортивный универсал с удивительным, бесшумным, комфортабельным салоном и массой возможностей по настройке подвески, при условии, что завалялось около трех с половиной миллионов, Audi A6 Allroad Quattro подарит удовольствия ровно на три миллиона больше заявленного. Гарантия из Ингольштадта. Удачных всем дорог!
Дополнительные возможности и мультимедиа
На трехмерной приборной панели также нет ничего лишнего, комплекс MMI традиционного образца. Правда за отдельную (примерно 200 тысяч рублей) плату можно заказать улучшенную версию с широким дисплеем. В базовую комплектацию входит двухзонная система климат-контроля с блоком управления.
Остальных возможностей не так много — на приборной панели нет даже USB- гнезда, а у зеркал нет функции автозатемнения. Мультимедийная система самая простая, а задние диваны не могут регулироваться в продольном направлении. Но все это можно простить за необычайно плавную и комфортную езду и уникальную пневмоподвеску.
На российских дорогах Олроуд встречается нечасто, а среди присутствующих экземпляров большинство турбодизельные с преселективной трансмиссией-роботом. Они дешевле, экономичнее бензинового варианта 3.0 TFSI, правда и тяга больше. Комплектация более скудна, чем у немецких представителей.
Экстерьер
В сентябре 2014-го автомобиль пошел плановое обновление, в результате которого его внешность стала более современной и привлекательной.
Универсал обзавелся новым пластиковым обвесом, включающем защиту бамперов, крыльев и порогов, стальными диффузорами, видоизмененным передним бампером и иной фальшрадиаторной решеткой Singleframe.
Динамичные линии кузова, хищный прищур головной оптики Audi Matrix со светодиодной начинкой, стильные противотуманки и воздухозаборник, багажные рейлинги, парная выхлопная система и спойлер на кромке крыши, в купе с обновлениями в рамках рестайлинга и высокопосаженным кузовом, делают автомобиль степенным, солидным и в меру брутальным, подчеркивая изысканный вкус и статус владельца, а также недюжинные возможности авто за пределами городских дорог.
При этом, обновленный 1930-килограммовый автомобиль С7 имеет следующие габаритные размеры:
- длина — 493,8 см;
- ширина — 189,8 см;
- высота — 151,2 см;
- колесная база — 290,5 см;
- клиренс — 18,0 см.
Легкосплавные 5-спицевые колесные диски авто «обуты» в шины 235 /55 R18. А объем багажника составляет 565 литров, с возможностью увеличения полезного пространства до 1680 литров.