Audi a8 (ауди а8)

Технические характеристики

Для Audi A8 2021 года использовано достаточно большое количество алюминия — в процентном соотношении его доля от общего числа материалов составляет 58%. Помимо этого, автомобиль состоит из карбона, магния и стали. Подвеска, при разработке которой также в основном применялся алюминий, создана на основе полностью независимой многорычажной конструкции. Спереди здесь установлены двойные поперечные рычаги, а сзади применена 5-рычажная конструкция. Стоит отметить, что на каждом из колес находится по одному электромотору — это является главной особенностью 4 поколения бизнес-седана.

Габариты седана разнятся, так как производитель предлагает два варианта кузова. Стандартная версия имеет следующие показатели:

  • длина — 5 172 мм;
  • ширина — 1 945 мм;
  • высота — 1 473 мм.

Габариты удлиненной модификации:

  • длина — 5 302 мм;
  • ширина — 1 945 мм;
  • высота — 1 485 мм.

Устанавливаемое оборудование, а также двигатели могут напрямую повлиять на массу седана. Так базовая версия автомобиля весит 1 995 кг, при этом самая загруженная и укомплектованная модель — 3 875 кг. Высота дорожного просвета Audi A8 составляет 140 мм, а объём багажного отделения равен 505 кубическим литрам.

Под капотом автомобиля устанавливается четыре различных двигателя, где три — бензиновых надувных, а один —  дизельный. Причем, все агрегаты идут с турбонагнетателем. Стоит отметить, что все моторы сочетаются с технологией “мягкого” гибрида. Базовым является 3,0-литровый V-образный турбодизельный силовой агрегат, который вырабатывает 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Далее в моторной линейке следует 3,0-литровый V-образный бензиновый мотор, оснащенный турбиной. Его мощность составляет 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Предтоповым является восьмицилиндровый V-образный бензиновый агрегат с турбонагнетателем на 460 л.с. и 660 Нм крутящего момента. В середине 2020 года автопроизводитель модифицировал V-образную восьмерку, добавив мощности, что позволило получить 571 л.с. при 800 Нм крутящего момента, но двигатель доступен только в специальных версиях А8.

Двигатель W12

К настоящему моменту этот двигатель использовался на А8 дважды: в вариантах с объемами 6.0 и 6.3. Он идеально дополнил лучшую комплектацию флагманского автомобиля, выделил ее среди остальных. Если сравнить по скорости Audi S8 и двигатель W12, то последний явно выигрывает.

При равных условиях он обходит своего ближайшего соперника на несколько корпусов. Это показывает, насколько W-двигатель сделан совершеннее своего собрата.

Двигатель W12 под капотом A8 L

Его устройство и особенности

Ауди W12 имеют следующие особенности:

  • 12 цилиндров, которые для повышения компактности агрегата расположены в форме буквы W – отсюда и появилось название модели;
  • 6 нейтрализаторов для очистки выбросов, из них 4 дополнительных;
  • по 4 клапана на цилиндр с роликовыми рычагами (рокерами);
  • блок и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;
  • сухой катетер в системе смазки;
  • 2 распределительных вала – на каждый ряд цилиндров;
  • фазы газораспределения изменяются бесступенчато во время поворота валов;
  • 8 датчиков кислорода для контроля за составом отработавших газов и регулирования смеси.

Благодаря такому принципу конструирования, удалось добиться компактности. С этой точки зрения технические характеристики Ауди W12: ширина – 71 см, длина – 51,3 см. При этом ему нет равных по мощности и равномерности хода. С помощью этого мотора удалось реализовать полный привод.

Двигатель Audi W12 6.3 FSI

Преимущества и недостатки машины с таким движком

Практически каждая система этого автомобиля совершенна.

  1. Гидропривод вентилятора охлаждения позаимствован у модели мотора V8-TDI и приспособлен к условиям использования на W Он не нагружает бортовую сеть, что позволяет использовать его с максимальным количеством электрооборудования.
  2. Сборники охлаждающей жидкости размещены между цилиндрами, что сократило количество внешних трубопроводов.
  3. Движок работает действительно хорошо, выдает хорошую мощность, не характерную для автомобиля этого класса.
  4. Если его правильно доработать, то на А8 мотор W12 будет практически вечным. К тому же он атмосферный.

Другая проблема у этого двигателя – стук. С ним сталкиваются те, кто приобрел машину с W12 D3. Избавиться от постороннего шума можно только заменив стандартные поршни и цилиндры на чугунные

Также придется обращать внимание на качество бензина, которым вы заправляете свой автомобиль

Читать также Пошаговая инструкция по самостоятельной замене сайлентблоков в Audi 80

Разборка и дефектовка двигателя W12 представлены в этом видео:

Технические характеристики

Большинство специалистов по тест-драйву отмечают, что А8 L может похвастаться не только плавной ездой и быстрым разгоном, но и отличной реакцией тормозной системы и поразительной управляемостью. Совокупность данных качеств достигается за счёт движка 55 TFSI, 7-ступенчатой КПП Quattro Tiptronic, а также продуманной системы подвески.

К слову, о движке: «пятьдесят пятый» может похвастаться мощностью в 340 «кобылок», разгоном до 100 км/ч всего за 5,7 секунды и максимальным показателем скорости в 250 км/ч (разумеется, электронно ограниченным показателем). Несмотря на то что двигатель обладает достаточно большим объёмом, немецким специалистам удалось отлично поработать над его экономичностью, и средний показатель расхода топлива у Audi A8 L не превышает 7,7 литра на сотню километров дороги.

Для того чтобы втиснуться в узкие рамки европейских экологических стандартов, специалистам из «Ауди» пришлось потрудиться и над сокращением вредных для атмосферы выбросов: у А8 показатель выбросов CO2 составляет 175 г/км.

Внешний вид

Данный автомобиль получил название «король дороги». Салон отличается особенной привлекательностью. Для отделки используются только самые качественные материалы, в том числе и натуральное дерево — береза и ясень, оленья или дублена кожа. Преобладающие оттенки — мокко, беж, гранит.

В салоне пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя очень комфортно, там очень много места — до спинок передних сидений от колен остается около 15 см.

Салон современной Ауди А8

Экстерьер не ослепит кричащей роскошью, он выглядит достойно и элегантно. Но вместе с тем его внешность вполне узнаваема. Решетка радиатора достаточно внушительных размеров, фонари соединяются в единую линию. Внешняя эстетика достигается плавно соединяемыми линиями, отсутствием лишнего декора.

Если делается упор на спортивный стиль, добавляются широкие воздуховоды спереди, спойлер и обвесы сзади. Отличительная особенность экстерьера Ауди А8 — это оптика. Она представлена матричными светодиодными фарами, задними фонарями с регулировкой светодиодов.

Фото Ауди А8 (вид сверху)

Технические характеристики

Что касается технических возможностей седана, то они определяются одним из четырех доступных для оснащения двигателей:

  • гибридный дизельный двигатель, имеющий объем 3 литра. Его показатель мощности равен 249 «лошадей», а крутящий момент – 600 Н*м. Данный вариант установки окажется наиболее экономичным. Расход ДТ заявлен на уровне 6,6 литра. Разгоняться до 100 км/ч в такой вариации седан будет наиболее медленно, «лишь» за 6,5 секунды;
  • турбомотор на 340 лошадиных сил объемом 3 литра и максимальным крутящим моментом в 500 Н*м. Благодаря наличию гибридной установки седан расходует около 7,7 литров бензина. Скорость в 100 км/ч авто сможет развить за 6,3 секунды;
  • 4-литровый гибридный турбомотор, эффективность работы которого составляет 460 «лошадей», а крутящий момент 660 Н*м. Для него уровень расхода равен 9,9 литра, а разгон до «сотни» достигается за 5,6 секунды;
  • наиболее мощный 571-сильный гибридный бензомотор объемом 4 литра и максимальным крутящим моментом 800 Н*м. В таком варианте седан расходует 13,1 литра бензина и разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Во всех вариациях Audi A8 2021 года оснащается системой полного привода и 8-ступенчатым «автоматом». Максимум, с которым может двигаться немецкий седан, составляет 250 км/ч.

Конструкция седана состоит, преимущественно, из алюминия, благодаря чему ему практически не страшна коррозия. Обе подвески автомобиля являются независимыми и состоят из многорычажных конструкций с поперечными стабилизаторами устойчивости. Кроме того, нужно отметить, что седан получил электромеханическую подвеску, в которой установлены отдельные электромотры для каждого колеса. Такое решение позволяет более эффективно регулировать настройки и адаптировать авто к различным вариантам дорожного покрытия.

Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов и электронного стояночного тормоза. Также в автомобиле задействована система рекуперации энергии, вырабатываемой в момент торможения.

Основные габариты немецкого седана:

  • параметры кузова – от 5172 х 1945 х 1473 до 5302 х 1945 х 1491 мм;
  • вес автомобиля – от 1995 до 3875 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • объем топливного бака – 82 литра;
  • уровень клиренса – 140 мм;
  • размер колесной базы – 3128 мм;
  • багажный отсек – от 505 литров.

История поколений

Первое

За период с 1994 года было выпущено 7 поколений Ауди А8. Годы выпуска — 1994-2002 гг. Это была первая серийно выпускавшаяся машина, в которой был полностью алюминиевый кузов. Производилось две версии — обычная и Лонг (на 13 см длиннее). Для любителей полного привода создали версию quattro.

Двигатели были как бензиновые, так и дизельные (V6, V8). Самым мощным стал двигатель в 444 л.с, объемом 6 л, W12 (таких моторов было выпущено не более 1000 штук). После модернизации автомобиля в 1997 году началось продвижение его в США.

Ауди А8 первого поколения

Второе

Годы выпуска — 2002-2009 гг. Смена поколений не очень сильно повлияла на экстерьер и технические характеристики Ауди. В модели был все тот же алюминиевый кузов, обычная или удлиненная база, полный и передний привод.

Объемы бензиновых двигателей достигли 2,8-4,2 л, их мощность колебалась от 207 до 345 л.с. Дизели выпускались на 3 и 4,2 л. мощностью 230-322 л.с. Конечно, присутствовала и самый мощный агрегат — 6 л, W12, 450 л.с. Обновленная Ауди имела общую платформу с Бентли и Фольксваген. Кузов еще немного облегчили, но вместе с тем он приобрел дополнительную прочность — в нем по-прежнему использовался алюминий.

Фото 2005 Audi A8 L

Третье

Годы выпуска — 2010-2017 гг. Те автомобили Ауди, что предназначались для использования на родине, собирали в немецком городе Некарзульме. Экспортные модели для России производились на калужском заводе, где собирали и Фольксвагены.

Выпускались также две версии: обычная с длиной кузова 5,13 м и Лонг на 5,25м. Привод делали как передним, так и полным. То же самое касалось и двигателей — выпускались как бензиновые, так и дизельные разных конфигураций. Коробки передач везде устанавливались автоматические.

Фото 2012 Audi A8L W12

Четвертое

Оно выпускалось начиная с 2017 года и по сей день. Обе доступные версии — А8 и А8 Лонг представили публике в Барселоне в 2017 году. Мероприятие было закрытым, немного позднее во Франкфурте автомобиль представили широкой публике. На рынки планировалось запустить его с 2018 года.

В четвертом поколении есть два варианта двигателей: бензиновый V6 TFSI, 3 л, 340 л.с. и дизельный TDI 3 л, 286 л.с. Предполагается, что будет собран и самый мощный Ауди А8 Лонг с 12-цилиндровым двигателем W12, 6 л и мощностью 585 л.с.

Фото Audi A8 2018 года

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
e-tron SportbackВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q5 SportbackВ продаже появится позже
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
RS Q8В продаже появится позже
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
Q4 e-tronНовинка появится позже
Q4 e-tron SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
e-tron GTНовинка появится позже
RS e-tron GTНовинка появится позже
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S3В продаже появится позже
S3 SportbackВ продаже появится позже
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене

Комплектации и цены

Базовая

Модель предоставляется на 18-дюймовых легкосплавных дисках и с полностью светодиодной оптикой. Электропакет автомобиля включает в себя:

  • сервопривод боковых зеркал;
  • электрообогрев зеркал;
  • электропривод багажника;
  • сервопривод переднего ряда сидений;
  • центральный замок;
  • ключ дистанционного управления;
  • бесключевой доступ;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • подсветку при посадке в салон;
  • сигнализацию;
  • иммобилайзер.

Микроклимат в салоне обеспечивается за счёт двухзонного климат-контроля. Система мультимедиа состоит из 10,1-дюймового тачскрина, 10 динамиков и усилителя. Кроме этого, в комплекс загружены навигационные карты. Салон полностью отделан кожаной обивкой. Определенный комфорт обеспечивают два разделительных подлокотника на переднем и на заднем рядах сидений. Приборная панель представлена 12,3-дюймовым цифровым дисплеем. Также в салоне присутствует кнопка запуска двигателя и датчики наружной температуры воздуха. Стоит отметить, что рулевая колонка на которой установлен большой 4-х спицевый мультируль имеет возможность регулировки по вылету, а также по углу наклона.

Говоря о том, что передние сиденья имеют сервопривод также необходимо дополнить, что они способны регулироваться в 12 -различных положениях. Более того, у них будет присутствовать поясничная опора. Среди самого современного оборудования которое присутствует в системе безопасности Audi A8 можно выделить систему адаптивного освещения дороги, датчики контроля “мертвых” зон, круиз-контроль, систему мониторинга давления в шинах, а также передний и задний парктроники.

Помимо всего вышесказанного, компания Audi предлагает для А8 в базовой комплектации опционально достаточно большой перечень услуг, среди которых имеется:

  • спортивная или пневматическая подвеска;
  • самонесущие шины RunFlat;
  • лазерная оптика головного освещения;
  • бесконтактное открытие багажной двери;
  • штатная тонировка;
  • люк с сервоприводом;
  • проекция на лобовое стекло;
  • салон, отделанный комбинированной обивкой;
  • сиденья в спортивном стиле;
  • вентиляция и память передних сидений;
  • сервопривод, электроподогрев и массаж задних сидений;
  • электрообогрев переднего ветрового стекла;
  • система, предотвращающая съезд с полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • блок ночного видения с функцией распознавания пешеходов;
  • технология контроля состояния водителя;
  • интеллектуальный ассистент помощи во время парковки;
  • встроенные в спинки передних сидений дисплеи для задних пассажиров;
  • камеры кругового обзора;
  • полноразмерное запасное колесо.

Advance

Комплектация Advance доступна только в стандартном варианте исполнения кузова. Цена данной версии начинается от 8,14 млн рублей — с дизельным двигателем и от 8,37 млн рублей — с 3,0-литровым бензиновым двигателем. Самый дорогой вариант с ценником в 10,37 млн рублей доступен с 4,0-литровым бензиновым двигателем. В оснащение базово добавляется вентиляция, а также память расположения передних сидений. Кроме этого, предлагается камера заднего вида.

Business

Расхождение цен комплектации Business находится в диапазоне от 8,6 млн рублей до  10,9 млн рублей. Самым главным отличием данной комплектации является наличие электропривода заднего дивана и стёкла с заводской тонировкой.

Продажа Audi A8 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

A8 2021

11 966 000 ₽

Санкт-Петербург

A8 2021

11 966 000 ₽

Санкт-Петербург

A8 2021

9 669 200 ₽

Санкт-Петербург

A8 2021

8 796 000 ₽

Санкт-Петербург

A8 2021

8 983 000 ₽

Санкт-Петербург

A8 2021

9 990 000 ₽

Санкт-Петербург

A8 2021

9 383 600 ₽

Санкт-Петербург

A8 2018

4 980 000 ₽

Санкт-Петербург

A8 2018

5 850 000 ₽

Санкт-Петербург

A8 2016

3 106 000 ₽

Санкт-Петербург

A8 2016

3 750 000 ₽

Санкт-Петербург

A8 2015

2 150 000 ₽

Санкт-Петербург

A8 2015

2 170 000 ₽

Санкт-Петербург

A8 2013

2 100 000 ₽

Санкт-Петербург

A8 2012

1 420 000 ₽

Санкт-Петербург

A8 2012

1 099 000 ₽

Санкт-Петербург

A8 2011

1 261 700 ₽

Санкт-Петербург

A8 2010

1 389 000 ₽

Санкт-Петербург

A8 2006

460 000 ₽

Великий Новгород

A8 1997

260 000 ₽

Запчасти и шины на Audi A8

Двигатель Б/У Audi A8 III 3.0 TDI quattro CDTB, CTBB

Двигатель Б/У Audi A8 II 4.0 TDI quattro ASE

132416 Крыло Audi A8 D2 1994-2002 правое; Седан;

Цена 3 000 р.

Крыло переднее правое Audi A8 / S8 1999-2003 4D0821022P

Цена 8 000 р.

Двигатель Б/У Audi A8 II 3.0 TDI quattro ASB

Двигатель Б/У Audi A8 III 3.0 TDI quattro CTBA

Статьи о Audi A8

Статьи об автомобилях Audi A8 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Audi A8: девять владельцев и 310 000 км. Пациент жив!;
Есть ли жизнь после девяти владельцев по ПТС? Каков представительский седан в возрасте 22 лет, пробежавший 310 000 км? Отвечаем на примере Audi A8 D2.

Audi A8 L 55 TFSI, BMW 750d и Lexus LS 500. Представительский класс: справа сзади или за рулем?;
Помните цитату Ричарда Гира из фильма «Красотка»: «Моей первой тачкой был лимузин»? Наверное, так могут сказать и другие сильные мира сего — магнаты, финансисты, олигархи, высокопоставленные служащие. Мы решили выяснить,…

Сравнительный тест: полноразмерные седаны класса «люкс» начального уровня;
Да, экономика Соединенных Штатов медленно, но верно идет на поправку. К тому же правительство сохранило множество налоговых поблажек для тех, кто занимается собственным делом, что так же весьма позитивно сказывается…

Новости о Audi A8

В России под отзыв попали Audi, выпущенные еще при Ельцине;

Audi отзывает в России несколько моделей из-за угрозы подгорания деталей под капотом;
Российское представительство Audi объявило отзыв 874 экземпляров моделей A8, S8 и S8 Plus (третье поколение, индекс D4), реализованных с 2012 по 2017 год, у которых обнаружился один и тот же дефект.

Американцы установили новый рекорд по времени поездки через континент;
В США установлен новый рекорд по времени путешествия из Нью-Йорка в Лос-Анджелес: поездка через весь континент заняла 26 часов и 30 минут. Расстояние между городами составляет 4546 км, то есть средняя скорость движения…

  • Идентификаторы в CAN-шине Audi A8 2017 г.
  • Кто сможет посмотреть Audi A 8 в Москве (ул. Русаковская)
  • AUDI A8 — 2009 Года
  • Продал ауди А8 2003г остались детальки
  • Продал audi A8 2003г остались детальки.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Audi A8» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: А8

Неправильное русское написание: А 8

Сводные данные по Audi A8

Объем двигателя Audi A8

Крутящий момент Audi A8

Интерьер

Как и полагается, интерьер у А8 закономерно и плавно продолжает стиль, задаваемый экстерьером. В качестве материалов отделки салона используется элитный мягкий пластик и натуральная кожа. Опционально можно поставить специальные спортивные сидения, однако и в «родных» как водителю, так и его пассажирам сидится достаточно комфортно: функция индивидуальной настройки контура не даст телу затечь даже в ходе долгой поездки.

Система мультимедиа на центральной консоли обладает сенсорным экраном, через который можно быстро и легко получить доступ к основным и дополнительным настройкам. Передачи переключаются прямо на рулевом колесе, обитом мягкой кожей и снабжённым функцией обогрева.

Салон авто даже в базовой комплектации со всеми её комфортными подлокотниками, задними подголовниками и системой обогрева не вызывает и не может вызывать никаких нареканий. К достойным внимания «базовым фишкам» стоит также отнести лампы индивидуального освещения, четырёхзонный климат-контроль, электронный привод крышки багажника, виртуальный дисплей с тахометром и спидометром, функцию помощи при парковке с передними и задними датчиками, круиз-контроль и удобную систему навигации.

Экстерьер

Выдержанные, строгие линии кузова не кричат, привлекая внимание, а лишь слегка намекают на высокие динамические характеристики автомобиля. Дизайн кузова авто получился строгим и выверенным, но не лишённым почти спортивной динамики

Базовая комплектация предполагает наличие 18-дюймовых дисков, а за дополнительную плату покупатель может получить 19- и 20-дюймовые модели.

То же самое касается и оптики: если «база» А8 L оснащается рядовыми светодиодными фарами, то опционально можно приобрести более современную лазерную оптику или даже «умную» оптику под названием LED-Matrix.

Обзор

Экстерьер

Нынешняя генерация Ауди А8 Лонг способна удивить привлекательным дизайном кузова

Внимание привлекает монументальная решетка радиатора, оптика освещения LED с функцией адаптации светового пучка к дорожным условиям, выпуклый капот и корма с прямоугольными патрубками системы выхлопа

Интерьер

Передняя панель выполнена в стиле хай-тек. В частности, все основные органы управления скомпонованы на высоком центральном тоннеле, тогда как консоль предельно разгружена от клавиш и на ней примечательны лишь стильные хронометры.

Система MMI управляется через сенсорный блок и радует высокодетализированной графикой. Селектор автоматической трансмиссии − в виде джойстика, который удобно лежит в руке.

Водительское кресло можно регулировать по длине подушки, поясничному выступу, ширине валиков боковой опоры и так далее. Кроме того, есть возможность его вентиляции, массажа. Задний диван − только для двоих.

Вип-персоны смогут расслабиться благодаря откидывающейся «атаманке», собственной климатической установке/мультимедиа.

В движении

Самым популярным является турбодизельный мотор 3.0 литра TDI. Несмотря на относительно высокую мощность (250 лошадиных сил), данная силовая установка наделяет огромный немецкий седан неплохой динамикой − основной пик тяги приходится на низкие и средние обороты, при этом позволяет экономить топливо.

Средний расход на 100 километров пути равен 7,5 литрам.

Управляемость радует предсказуемостью и простотой. Автомобиль послушно следует за отзывчивым рулем и не сильно кренится в поворотах.

А на прямой, так и вовсе, непоколебим. Подвеска по меркам класса жестковато отрабатывает мелкие неровности, но крупные дефекты дорожного полотна никак не отражаются на плавности хода.

Фото Audi A8L:

Все о 12-ти цилиндровом двигателе

12-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. ВИДЫ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

На современные авто часто устанавливают многоцилиндровые устройства. С их помощью можно увеличить мощность любого транспортного средства. Такие механизмы устанавливают, как на военной автотехнике, так и на легковом автотранспорте. Несмотря на то, что 12-ти цилиндровые тяжеловесные двигатели со временем стали менять на облегченные механизмы с 6-ью и 8-ью цилиндрами, первые все-таки до сих пор остаются востребованными в автомобильном машиностроении.

По своим техническим данным двигатель с 12-ю цилиндрами, работающий на дизельном топливе, представляет собой устройство, в котором на несколько блоков приходится один цилиндр. У всех этих механизмов – единый коленвал. На данном силовом агрегате число рабочих ходов, осуществляемых во время совершения коленчатым валом двух полных оборотов, соответствует количеству цилиндров.

Разновидности

Существует несколько вариантов конструкций двигателей с 12-ю цилиндрами. Их отличие между собой состоит только в способе компоновки, который разделяется на категории, представленные ниже.

С помощью всех перечисленных типов 12-ти цилиндрового двигателя конструкторы могут экспериментировать с данными разных видов моторов для нахождения оптимального решения для создания двигателя для отдельно взятой модели автомобиля.

Из истории

Признанным первооткрывателем в области двигателей, работающих на 12-ти цилиндрах, стал Даймлер Готлиб, использовавший в своем проекте идеи Леона Левавассора. Компания Societe Antoinette в конце 1903 года стала использовать аналогичные двигатели на массивных катерах и тяжелых моторных лодках. До этого времени водный транспорт оснащался четырехцилиндровыми моторами. Поэтому, это нововведение быстро стало признанным, благодаря высокому КПД.

Основываясь на уже имеющихся проектах, в 1904 году фирма Putney Motor Works впервые выпустила V-образный двигатель с 12-ю цилиндрами. В дальнейшем он завоевал большую популярность. В авиационной индустрии впервые он выступил в 1909 году. Его тогда представляла компания Renault. В двигателе в первый раз использовали охлаждение посредством воздуха и расположение цилиндров под углом в 60 град. Мотор был объемом всего лишь 12,3 литра, размер цилиндра в диаметре составлял 96 мм, а ход поршня – 140 мм. Спустя год, изготовитель вывел на рынок аналогичный агрегат облегченной модификации, предназначенный для катеров.

Второй рестайлинг

Модернизация проведена в 2007 году. Экстерьер вновь претерпел нововведения. Решетку радиатора изменили на хромированную, в корпусах боковых зеркал появились светодиодные повторители сигналов поворота.

Архитектура передней панели в салоне немного изменилась − центральная консоль стала более пологой. Система MMI вновь перенастроена и в нее добавлены новые функции − изменение жесткости подвески, чувствительности рулевого управления, камера заднего обзора и прочее.

Дизельные моторы остались без изменений, а вот бензиновая линейка лишилась 220-ти и 335-ти сильных вариантов.

Плюсы и минусы модели

К достоинствам модели относят:

  • Максимально надежные двигатели, особенно отмечаются новые виды дизеля. Специалисты считают, что при использовании хорошего бензина и масел можно продлить срок эксплуатации силовых агрегатов до 700 000 километров.
  • Надежная АКПП при замене масла каждые 60-80 тысяч километров.
  • Трансмиссия долговечна, но при условии регулярной замены масла.
  • Все детали кузова сделаны из алюминия, поэтому он не ржавеет.
  • Отличная динамика и ходовые качества.

Недостатки модели:

  • Нередко бывают сбои электроники, которые легко устраняются перепрошивкой программного обеспечения. Чаще всего сбивается работа стеклоподъемников, мультимедийная система, система бесключевого доступа, а также электроника самого двигателя и АКП. Зачастую для устранения сбоев хватает перезапуска двигателя или снятия клемм аккумулятора.
  • Проблемы с пневмоподвеской, дорогие элементы для замены. Максимум, деталь может выдержать до 200 000 километров.
  • Если эксплуатировать автомобиль на плохих дорогах, не избежать проблем с подвеской.

Дороговизна эксплуатации и ремонта модели вполне объясняется классом автомобиля. Ауди А8 отличается мощными двигателями, стильным интерьером и экстерьером, а также надежными деталями.

Подробный тест-драйв Audi A8L 55 TFSI с мотором 3.0 — в видео ниже:

Про Ауди А8 второго поколения расскажет видеоролик далее:

Audi A8/S8 — тема видео ниже:

Интерьер Audi A8 2020 года

Интерьер Audi A8 2020 — салон современной роскоши. В базовой комплектации присутствуют 18-позиционные передние сиденья с регулируемой мощности и обогревом, навигацией, 12,3-дюймовым цифровым блоком датчиков, 10,3 и 8,6-дюймовыми сенсорными экранами для информационно-развлекательной системы MMI, функции Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема Bang&Olufsen с 17 динамиками. Изящная кожа, дерево и детализированный алюминий в сочетании с передовыми технологиями создают совершенно новый интерьер Ауди A8 2020 года.

Абсолютно новый интерфейс MMI Touch предлагает два сенсорных экрана с тактильной и звуковой обратной связью. Разработанные для простоты использования, экраны управляют навигацией, информационно-развлекательной системой, климатом и многим другим. Пассажиры даже не почувствуют ни малейшего внешнего шума во время путешествия в машине. Чтобы достичь этого, разработчики прибегли к использованию активного шумоподавления, минимизации окружающего шума.

Комфортные сиденья

Сиденья Ауди A8L 2020 обтянуты кожей Valcona, и, безусловно, излучают роскошь. Выбирая более высокую отделку, можно получить сидения, полностью обтянутые кожей Alcantara. Встроенная функция обогрева, вентиляции еще больше повышает комфорт. Водитель получаете рулевое колесо также с подогревом, обтянутым кожей премиум-класса. Сиденья хорошо поддерживаются, правильно обтекают водителя и пассажиров. Передние сидения можно отрегулировать электрически в 18 направлениях. Апгрейд сидений предлагает 22-уровневую регулировку, ещё больше функций массажа и вентиляции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector