Рейтинг лучших масел для автомобилей японского производителя
Содержание:
- Интересное о маслах IDEMITSU
- Обзор японских моторных масел для российских условий
- Последние изменения
- На какие характеристики обратить внимание
- Проверяем количество смазки
- Технические характеристики
- Японское моторное масло Toyota
- Виды масел Тотачи
- Популярные марки и рейтинг производителей моторных масел
- Топ продукции которая продается на территории России
- Тойота 0W20-характеристики, допуски
- Про подделку
- Eneos — лидер японского качества
Интересное о маслах IDEMITSU
Многие японские и немецкие компании применяют это масло как заводское, что свидетельствует о высоком доверии к качеству.
Продукция используется концерном Дженерал Моторс, который провел специальные исследования и выдал сертификат одобрения.
Нередко покупатели замечают, что моторное масло Idemitsu 5w30 в пластиковых и железных банках имеет разные характеристики
Можно обратить внимание на разные данные КВ40 и КВ100, разница есть и в значениях ИВ, но бояться этой разницы не стоит. Использовать его можно и до температуры -30 градусов Цельсия. Масло имеет некоторый запас, характеристики указаны минимальные. Это тот редкий случай, когда производитель старается сделать продукт лучше, чем он на самом деле
Idemitsu производится не только в Японии, но и в США, поэтому на упаковках произведенных в разных странах можно видеть следующее отличие: масло, изготовленное в Америке, имеет допуск dexos1 gen2, на японской таре таких отметок найти не получится. Однако не стоит пугаться: рецептура по всему миру одинаковая, если одна страна принимает подобный стандарт, то все остальные производства независимо от местонахождения обязаны выпускать продукцию, соответствующую требованиям. Указывать это на упаковках в странах, где стандарт принят только по умолчанию, необязательно. По факту в любой таре вы обнаружите идентичные жидкости
Это тот редкий случай, когда производитель старается сделать продукт лучше, чем он на самом деле. Idemitsu производится не только в Японии, но и в США, поэтому на упаковках произведенных в разных странах можно видеть следующее отличие: масло, изготовленное в Америке, имеет допуск dexos1 gen2, на японской таре таких отметок найти не получится. Однако не стоит пугаться: рецептура по всему миру одинаковая, если одна страна принимает подобный стандарт, то все остальные производства независимо от местонахождения обязаны выпускать продукцию, соответствующую требованиям. Указывать это на упаковках в странах, где стандарт принят только по умолчанию, необязательно. По факту в любой таре вы обнаружите идентичные жидкости.
Обзор японских моторных масел для российских условий
Idemitsu Extreme Eco
Высококачественное моторное масло производства Японии, полученное гидрокрекинговым методом, было специально разработано для получения более высокой производительности, в зависимости от используемого топлива.
Преимущества:
- Мотор можно запускать без предварительного подогрева.
- Предотвращает появление задиров.
- Улучшает износостойкость деталей.
- Благодаря специальным присадкам, двигатель работает почти бесшумно.
Идемитсу Экстрим Эко можно использовать в любом типе силовой установки, независимо от вида топлива.
ENEOS
Изготавливается компанией JX Nippon Oil & Energy, это один из самых популярных в России смазочных составов. Производитель выпускает несколько его разновидностей:
- Минералка.
- Полусинтетика.
- Синтетика.
В ассортимент компании входит больше 20 видов смазывающей продукции. Технологический процесс изготовления был разработан несколькими компаниями из Японии, которые затем объединились.
Большинство японских автопроизводителей рекомендуют заливать это масло в новый автомобиль и пользоваться им постоянно. Eneos обладает отличными техническими параметрами. Вязкость Энеос полностью соответствует его классу.
Преимущества:
- Свойства сохраняются при любой температуре.
- Показывает высокую производительность в самых экстремальных условиях.
- Увеличивает износостойкость деталей двигательной системы.
- Уменьшает силу трения.
- Обладает функцией самоочищения. Всегда остается светлым, не мутнеет.
- Моющие присадки сохраняют идеальную чистоту элементов двигателя.
- Уменьшает расход топлива.
В состав входят уникальные присадки, разработанные японскими специалистами. Все они изготавливаются на основе запатентованной оригинальной формулы.
Mitasu oil
Синтетическая продукция, отличающаяся низкой вязкостью. Защищает детали двигателя от повышенного износа. Способствует уменьшению расхода топлива. Увеличивает продолжительность работы каталитических нейтрализаторов, обладает великолепными антиокислительными свойствами.
Применяется в легковых автомобилях, внедорожниках, оборудованных турбонаддувом. Запрещается использовать масло в ДВС, имеющих большой износ деталей.
Sumico
Производители рекомендуют пользоваться таким маслом только в японских автомобилях. Его можно применять в новых машинах, подходит она и при наличии большого пробега.
Смазка выпускается двух видов:
- Синтетика.
- Полусинтетика.
Присадки изготовлены согласно запатентованной оригинальной формуле, которую совместно разработали корейские и японские инженеры. Состав присадок содержит молибден, дающий возможность пользоваться смазочной жидкостью при любой температуре. Молибден способствует увеличению износостойкости вращающихся деталей двигателя.
Cosmo
Характеристики Космо подходят для спортивных автомобилей. В нашей стране практически не продается. Иногда его завозят контрабандным путем
Однако в основном это хорошая подделка, поэтому пользоваться им стоит с осторожностью, есть риск вывести из строя двигатель своего авто
Сегодня на отечественном рынке продается также и другая японская продукция:
- Totatchi.
- Takumi.
- Yokki Yokki.
На этикетках написано, что все эти марки изготовлены японскими производителями. Однако об их характеристиках никто ничего не знает. Известно только, что они изготовлены в Сингапуре. Приобретать такую продукцию не стоит, слишком опасно.
Настоящие японские масла отличаются своим качеством и высокой надежностью. Их свойства всегда соответствуют указанным характеристикам, а сами они полностью адаптированы к российским дорогам.
Последние изменения
04.08.2020
Начато рассмотрение судебного дела №А51-14261/2019 от 02.07.2019 в кассационной инстанции. Организация в роли третьего лица, сумма исковых требований 386 860 руб.
01.07.2020
Завершено исполнительное производство № 88805/20/25013-ИП от 25.05.2020
26.05.2020
Завершено рассмотрение судебного дела №А51-14261/2019 от 02.07.2019 в апелляционной инстанции. Организация в роли третьего лица, сумма исковых требований 386 860 руб.
25.05.2020
Новое исполнительное производство № 88805/20/25013-ИП от 25.05.2020, сумма требований: 3 370 345 руб.
13.05.2020
Добавлены сведения об основном виде деятельности: Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (4978)
Удалены сведения об основном виде деятельности: Деятельность в области права (2238)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений (10583)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Добыча и обогащение руд прочих цветных металлов, не включенных в другие группировки (07.29.99)
На какие характеристики обратить внимание
Существует огромное количество смазочных материалов и присадок для двигателей, выпускаемых такими брендами как Хадо, Мобил, Манол, Шелл и пр.
Но тут вопрос не только в бренде, но и в конкретных параметрах.
Для начала нужно взглянуть на основу, которую имеет моторное масло. Всего есть 3 варианта:
- минеральное;
- полусинтетическое;
- синтетическое.
Да, еще существует гидрокрекинговое, но его позиционируют как разновидность полусинтетики.
Лучшими характеристиками обладает синтетика.
Попросту такие ДВС к современной синтетике не адаптированы, и она может больше навредить, нежели принести пользу.
Полусинтетика это своего рода золотая середина по эксплуатационным характеристикам и цене.
Минералка для изношенных двигателей не подходит. Потому, даже если машина сейчас ездит на минеральном масле, при сильном износе стоит перейти на более качественную смазку с эффективными присадками и улучшенными характеристиками.
Полезные рекомендации
У каждого случая есть свои особенности касательно оптимального интервала замены масла в ДВС, из-за чего подводить всех под одну черту не совсем правильно.
Правильная подборка должна осуществляться с соблюдением некоторых условий и рекомендаций. Только так вы сможете купить не просто хорошее масло, но и состав, оптимально подходящий для конкретного ДВС.
Тип масла. Было ранее определено, что для изношенных моторов лучше подходят синтетические масла. Но есть исключения. Это старые иномарки из 90-х, а также вазовский классический модельный ряд. Под них разработаны составы на минеральной основе, либо же подходящая полусинтетика. Но в большинстве случаев, включая современную линейку Lada, лучше брать чистую синтетику;
Вязкость. Одна из самых значимых характеристик. Многие спорят, что лучше брать, 5w40 или 5w30. Тут все зависит от конкретного авто. К примеру, если с завода рекомендуется изначально заливать 5w30, тогда после капремонта, либо при появлении признаков износа, стоит перейти на 5w40. После отметки в 200 тысяч км пробега и вовсе нужно масло 10w40;
Двигатель. Здесь все очевидно. Для бензиновых моторов используют смазки для бензиновых двигателей, а для дизелей дизельные масла. Универсальные лубриканты лучше не применять;
Рекомендации автопроизводителя
Это на самом деле первое, на что следует обращать внимание. Сейчас каждый изготовитель четко прописывает, какие масла и с какими характеристиками нужно использовать. Это касается и периода обкатки, основного времени эксплуатации, а также обслуживания при износе;
Это касается и периода обкатки, основного времени эксплуатации, а также обслуживания при износе;
Производитель. Выбирайте масла тех компаний, которые имеют хорошую репутацию, и пользуются спросом на рынке. Это Castrol, Shell, Mobil, Manol и пр.
Согласовав свое решение с руководством по эксплуатации, а также приняв во внимание текущее состояние мотора, можно в итоге выбрать оптимальный вариант масла
Проверяем количество смазки
Перед началом проверки масла в коробке передач, нужно найти место под автомобильным капотом, где находится проверяющий щуп (постарайтесь не спутать его с щупом для проверки смазки а машине).
Более редко можно увидеть надпись COLD, другими словами это обозначает «холодный». Если на вашем щупе написано COLD, это не говорит о том, что смотреть количество масла в коробке стоит на холодном моторе. В некоторых коробках смазке нужно дать определенное количество времени, чтобы как следует прогреться, далее стоит выключить автомобильный двигатель и посмотреть количество масла. Если вы будете смотреть количество смазки при холодном моторе, итоги проверки будет ошибочными.
Если количество смазки в автоматической коробке передач является максимальным, жидкость тоже может начать пениться в результате взаимодействия с кислородом и контакта с внутренними частями мотора. Итоговые последствия реакции спровоцируют поломку мотора.
Технические характеристики
Линейка продуктов Такаяма включает синтетические и полусинтетические смазки, различающиеся индексом вязкости и составом присадок. Приводим основные характеристики моторных масел бренда.
Takayama 0W20 – топливосберегающая синтетическая смазочная жидкость, обладающая низкой вязкостью. Масло может быть использовано для заливки в современные бензиновые силовые агрегаты легкового и малого коммерческого транспорта, атмосферные или с турбонаддувом. Гарантирует значимую экономию горючего, характеризуется отличными антиокислительными свойствами, хорошей износостойкостью. Производитель рекомендует использовать Takayama 0W20 в качестве всесезонной моторной смазки. Имеет класс SN согласно спецификации API и класс GF5 по спецификации ILSAC.
Takayama 5W20 – современное масло для бензиновых моторов, работающих в тяжёлых и экстремальных условиях. Изготовлено на синтетической основе, обладает энергосберегающими свойствами. Может быть задействовано в атмосферных и турбированных двигателях, устанавливаемых на легковые и внедорожные транспортные средства. Среди отличительных особенностей масла Такаяма 5W20 – экономия топлива, отличные антиокислительные свойства, способность обеспечивать максимально плавную работу силового агрегата. Разработано с учётом нынешних требований к количеству и качеству выбросов в атмосферу. Может использоваться как всесезонная смазочная жидкость. Обладает допусками SN согласно спецификации API и GF5 по спецификации ILSAC.
Масло турбинное тп-22с: технические характеристики, гост и очистка
Takayama 5W30 – современное масло для бензиновых моторов, работающих в тяжёлых и экстремальных условиях. Пригодно для использования в форсированных и атмосферных двигателях, устанавливаемых во внедорожники и легковые автомобили. Изготовлено на основе синтетической базовой жидкости, обладает ресурсосберегающими характеристиками. Отличные антифрикционные свойства способствуют снижению трения и перегрева деталей силового агрегата, уменьшает степень износа мотора, предотвращает образование осадков, оседающих на стенках. Разработано с учётом последних требований, предъявляемых к параметрам выбросов в атмосферу. Может использоваться в качестве всесезонной моторной смазки. Обладает допусками SN согласно спецификациям API, GF5 и ILSAC.
Takayama 5W40 – энергосберегающее синтетическое масло, предназначенное для использования в тяжелонагруженных силовых агрегатах, работающих на бензине. Возможно использование продукта как в форсированных, так и в классических атмосферных двигателях большинства моделей легковой и внедорожной техники. Среди особенностей данной смазки – хорошие протекторные свойства в отношении образования осадка, способность уменьшения трения и износа деталей и узлов мотора. Отличается соответствием последним стандартам в области выбросов вредных веществ в атмосферу. Производитель жидкости рекомендует её как всесезонный продукт. Обладает допусками SN/CF (спецификация API), A3/B4(спецификация ACEA), 50200/50500 от Фольксваген, 229.5 от MB, 0700/0710 от Рено.
Takayama 10W40 – моторное масло, используемое в двигателях, функционирующих на бензине и дизтопливе. Произведено на полусинтетической основе из высококачественного сырья и компонентов, дополненных пакетом присадок последнего поколения. Имеет всесезонное исполнение. Среди отличительных характеристик – отличные антиокислительные свойства, эффективная смазочная способность вне зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Пригодно для использования в достаточно обширном температурном диапазоне. Обладает допусками SL/CF (согласно спецификации API), A3/B4 (спецификация ACEA), 229.1 от Мерседес-Бенц.
Японское моторное масло Toyota
Общепринято считать, что в самой Японии моторные смазки для Тойоты изготавливает концерн Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. В Россию японская продукция поступает в металлических емкостях, имеющих высокую степень защиты от подделок.
Причины популярности масла Toyota 5W30
В России владельцы японских машин предпочитают заливать в двигатель именно Toyota 5W30. Исследования характеристик показали, что уровень вязкости достигает 159 единиц. Из этого следует, что продукт обладает средней стабильностью.
Динамическая вязкость соответствует нормативным требованиям к маслу 5W-30, установленным классификатором SAE. Оно начинает застывать при очень низкой температуре (- 40). Это очень хороший показатель для вязкости 5W.
Щелочное число несколько превышает стандартные показатели японских масел. В результате происходит более сильная нейтрализация кислот, образующихся при сгорании топлива.
В состав входит много присадок, основой которых является кальций. Он повышает моющие свойства. В небольшом количестве содержится магний, играющий роль добавочного дисперсного нейтрализатора.
5W-30 можно успешно использовать в японских двигателях, которым приходится работать в экстремальных условиях. Чтобы двигательная система функционировала надежно и без сбоев, необходимо проводить замену несколько чаще, чем рекомендовано изготовителем машины, после 7000 – 8000 пробега.
5W30 SN
Синтетическое масло, быстро ставшее популярным на российском рынке. Согласно классификации API, соответствует самому высокому стандарту качества. Универсальные характеристики дают возможность применять его в любых ДВС, оборудованных турбиной или без нее.
5w30 SN отличается от аналогов несколькими положительными свойствами:
- Может работать при повышенной температуре;
- Отличный антиокислитель;
- Высокий уровень вязкости.
Применимо в автомобилях:
- Toyota;
- Lexus;
- Toyota Prius, оборудованном гибридной установкой.
Причем совершенно неважно, в каком году был изготовлена машина. На предприятиях компании это масло используется при первой заливке. SN 5w30 относится к среднему ценовому сегменту
Один литр стоит приблизительно 1700 рублей. Для масел, изготовленных в Японии, вполне приемлемая цена, соответствующая качеству продукта
SN 5w30 относится к среднему ценовому сегменту. Один литр стоит приблизительно 1700 рублей. Для масел, изготовленных в Японии, вполне приемлемая цена, соответствующая качеству продукта.
5w40
Синтетический продукт, изготовленный в Японии, полностью отвечает жесткому стандарту API. Предназначается для применения в новейших современных движках, независимо от вида топлива. Используется в различных видах силовых установок:
- BMW (LL98-99);
- Porsche CF;
- Volkswagen 502 – 505.
- Тойотовских агрегатах, изготовленных в 2010 году.
Для 5w40 характерна высокая текучесть, свойства не изменяются при перепадах температуры. Благодаря стандартным присадкам, масло увеличивает производительность ДВС. Однако характеристики такой жидкости несколько хуже, чем 5w30.
Качество японского масла не вызывает никаких сомнений. Отзывы о нем всегда имеют положительный характер. Его лучше использовать в тойотовских двигателях. Для других марок более подходящим будет состав, рекомендованный автопроизводителем.
Виды масел Тотачи
Totachi 5W30
Синтетический продукт высокого качества. В состав входят специальные присадки пятой категории. Моторное масло полностью отвечает требованиям Евро IV. Оно:
- Защищает детали от повышенного износа.
- Предупреждает появление коррозии.
- Никогда не пенится.
Компания рекомендует использовать этот состав в любой зарубежной машине. Производители масла считают, что его можно заливать в двигатель, имеющий систему нейтрализации отработанных газов. По мнению технологов-создателей, оно способно максимально раскрыть весь функционал современных двигателей.
Тотачи 5W30 относится к универсальным продуктам, поэтому его можно использовать в любом автомобиле, независимо от вида горючего, а также в ДВС, оборудованных турбонаддувом. На нем прекрасно работают атмосферные силовые установки. Благодаря уникальным присадкам, смазка уменьшает расход топлива, оказывает влияние на выброс выхлопных газов.
Производитель рекомендует заливать Тотачи как в новый, так и в двигатель с большим пробегом. Технические характеристики дают возможность его использования в гоночных автомобилях и любых внедорожниках.
Масло идеально подходит для использования в зимние месяцы. Не изменяет своих свойств даже при сильных морозах, защищает двигатель от вредных отложений. Ускоряет прогрев мотора, когда он заводится без предварительного подогрева. В результате уменьшается износ деталей. Безупречные качество масла и его отличные свойства получили высокую оценку и допуск от компаний BMW, VW.
Синтетическое автомасло Totachi Ultima Ecodrive F 5W-30 облегчает запуск автомобиля при низкой температуре.
Totachi 5W40
100% синтетика. В состав входит большое количество технологичных присадок самого высокого качества. Улучшенные детергентные свойства позволяют содержать двигатель в идеальной чистоте. В результате увеличивается его рабочий ресурс.
Технологические характеристики масла позволяют использовать его в высокооборотистых двигателях с многоклапанной системой, независимо от вида используемого топлива. Тотачи 5W40 защищает ДВС, работающего в очень тяжелых условиях, от негативных воздействий, снижает расход горючего.
Totachi 0W20
Синтетика Extra Fuel Economy 0W20 относится к маловязким составам, которые можно эксплуатировать круглогодично, рассчитана для работы в самых современных ДВС.
Масло подходит также для силовых установок, оборудованных системой нейтрализации выхлопных газов. Благодаря новейшей ресурсосберегающей технологии происходит значительная экономия топлива, повышается производительность работы двигателя.
Totachi ATF WS
Трансмиссионная синтетическая жидкость. Предназначена для работы в автомобилях с новейшей автоматической трансмиссией AISIN-WARNER:
Смазка, разработанная по мировому стандарту WS, позволяет эксплуатировать её в АКПП. Способствует уменьшению расхода горючего. Надежно защищает автоматическую трансмиссию, когда работа ведется в самых экстремальных условиях. Ее свойства не изменяются весь срок эксплуатации до полной замены.
Автомасла, изготавливаемые в Японии, по отзывам большинства автомобилистов, можно считать лучшими в своем классе. Двигатель начинает работать намного лучше, очень редко выходит из строя.
Популярные марки и рейтинг производителей моторных масел
Первые пять наиболее популярные в России брендов производителей моторных масел, по отзывам автовладельцев выглядят следующим образом:
- Mobil – американский бренд корпорации Exxon с филиалами производства по всему миру, самая узнаваемая торговая марка. Используется ведущими автопроизводителями как для автомобилей массового производства, так и для спортивных машин. Продукция Mobil совместима с большинством сертифицированных моторных масел.
- Shell – интернациональная англо-голландская корпорация с мировой репутацией, продукция которой уступает американской Exxon Mobil , разве что, только в цене. В России моторное масло носит марку Shell Helix.
- Liqui Moly – бренд немецкой корпорации, постоянно присутствующий в мировых рейтингах топ 3 лучших моторных масел. Популярен, прежде всего, у любителей спортивной техники и владельцев престижных автомобилей.
- Castrol – бренд принадлежит концерну British Petrolium. Эти моторные масла очень популярны в России прежде всего по соотношению критериев «цена –качество».
- Лукойл – единственный российский бренд, продукция которого сертифицирована по стандартам API. При том, что качество удовлетворяет международным стандартам, масла Лукойл имеют существенные преимущества перед зарубежными аналогами в цене.
Перечисляя популярных в России производителей моторных масел, нельзя не упомянуть ещё о двух брендах: французском Total и южнокорейском ZIC. И если Total уже давно пользуется заслуженным уважением автовладельцев (из недостатков – несколько завышенный расход на угар), то корейский производитель не набрал должной популярности из-за сравнительно недолгого присутствия на российском рынке.
За рубежом водители также отдают предпочтение известным производителям и в первой тройке лучших брендов неизменно фигурируют Mobil, Shell и Castrol. При этом в США такие бренды, как Rotella и Pennzoil, связанные с Shell выступают как самостоятельные марки. Ещё два бренда постоянно входят в число ведущих западных производителей моторных масел: старейший в мире Valvoline и относительно молодой (основан в 1986 году) американский Royal Purple.
Отзывы автолюбителей о моторных маслах носят всё же качественный характер. Гораздо более объективную информацию дают испытания масел как на стендах в лабораторных условиях (сравнительные стендовые испытания), так и в реальных условиях (эксплуатационные испытания).
Наиболее авторитетное российское массовое автомобильное издание – журнал «За рулём» периодически заказывает такие испытания в профильных организациях или проводит их самостоятельно и практически ежегодно публикует результаты. Из последних исследований издания – эксплуатационные испытания одного из самых «ходовых» классов синтетического масла 5W40 восьми известных брендов. Основными параметрами, за которыми следили в ходе испытаний, были:
- изменение вязкости выше допустимых классом масла пределов;
- ухудшение моющих свойств и сопротивляемости образованию кислот;
- живучесть до состояния расслоения (выпадение присадок вследствие уменьшения в масле активных компонентов).
Сюрпризов испытания не преподнесли: гранды производителей моторных масел Mobil, Shell и Castrol подтвердили свою репутацию. А вот корейский ZIC по многим параметрам даже опередил мировых лидеров, что позволяет рекомендовать его продукцию к использованию.
Топ продукции которая продается на территории России
Японские смазочные материалы, вне зависимости от компании производителя, можно достать на территории России. Даже если продукты некоторых брендов нельзя купить в специализированных магазинах, их можно заказать через Интернет.
Однако не все торговые марки будут актуальны для российских реалий. Так, известный бренд «Cosmo», который активно используется гонщиками для езды во время соревнований, не подойдет держателям обычных машин среднего класса. То же самое касается владельцев автомобилей отечественного производства, которые были выпущены в прошлом веке. Японские бренды ориентируются преимущественно на современные мощные двигатели и на их особенности строения.
Поэтому, если вы владелец автомобиля популярной европейской или японской марки (например, TOYOTA, NISSAN, MAZDA, HONDA, MERCEDES-BENZ, VW, VOLVO, PORSCHE), то вам следует обратить внимание на японские смазочные материалы. Большинство из них предназначено для езды в чрезвычайно холодную погоду, что актуально для российских дорог. Все вышеприведенные бренды востребованы на рынке автомобильных товаров в России и активно используются нашими соотечественниками, еще раз перечислим их:
Все вышеприведенные бренды востребованы на рынке автомобильных товаров в России и активно используются нашими соотечественниками, еще раз перечислим их:
- «Eneos» (Энеос);
- «Sumico» (Сумико);
- «Totachi» (Тотача);
- «Mitasu» (Митасу);
- «Idemitsu» (Идемитсу).
Тойота 0W20-характеристики, допуски
Масло моторное Тойота 0w20 – отличный способ продлить срок жизни двигателя, защитить его от высоких нагрузок. Масло подходит для использования при жаре и значительных минусовых температурах, отвечает стандартам API, определяемых институтом нефти в США, соответствует строгим требованиям по качеству. К характерным особенностям данного типа смазки можно отнести следующее:
- Повышенная устойчивость к окислению под воздействием высоких температур.
- Работа жидкости стабилизирует работу силового агрегата, удаляет шлака со стенок камеры сгорания.
- Обладает противопенными качествами.
- Стойко к повышенным и пониженным температурам.
- Низкая вязкость помогает заводить мотор без усилий в любую погоду.
- Увеличивает КПД мотора, обеспечивает своевременное смазывание даже труднодоступных каналов.
- Снижает количество нагара, мешает его скоплению на внутренних стенках мотора.
- Позволяет увеличить ресурс сальников и содержать двигатель в чистом состоянии.
- Присадки подобраны практически идеально, что обеспечивает стабильную работу системы, эффективное смазывание всех ее участков своевременно. Менять масло этой группы необходимо не реже, чем раз в 10 000 км. Смазка хорошо сохраняет свои качества при низкой температуре окружающей среды.
- SAE 0w20 означает, что масло можно применять в любое время года, так как оно имеет широкий диапазон работы в различных температурных условиях, однако масла такого типа лучше использовать в зимний период, так как летом они будут слишком жидкими.
- 0 – это значение температуры, при которой масло будет иметь оптимальную вязкость, в данном случае равно -30 градусам.
- 20 – это вязкость субстанции при работе двигателя. Чем данный показатель выше, тем гуще будет смазка, то есть в конкретном случае наиболее оптимальная температура окружающей среды не должна быть выше +15 градусов. Если мотор прогреется при более высокой температуре, масло станет жидким и будет плохо смазывать детали двигателя.
- Toyota 5W30: характеристики, допуски
Моторное масло Тойота 5w30 соответствует американскому стандарту API, который можно отнести к SN, то есть такая смазка подходит для двигателей нового образца, которые начали производить после 2010 года. Это безопасный с точки зрения экологии продукт, так как в нем содержание фосфора минимально. Данный тип относится к энергосберегающей смазке, благодаря которой КПД мотора повышается, нагар выводится из двигателя, выхлоп становится более чистым.
Масло SN совместимо с другими типами основ, такими, как SM и SL, однако основным отличием группы является повышенная термоокислительная стабильность. Масло снижает количество вредных отложений внутри системы. Продукция компании отвечает стандарту ILSAC, принятому как на территории США, так и в ряде азиатских стран. Также встречается категория масел GF-5, по стандартам они мало отличаются от привычного SN, однако имеют другую основу.
Рассматриваемая продукция относится к энергосберегающей, позволяет снизить трение деталей, уменьшить расход топлива, сделать выбросы менее вредными для атмосферы. Особенности продукции:
- Масло можно смело относить к премиум-классу, так как оно отличается повышенным качеством, грамотно подобранными присадками.
- Основа получается в результате обработки нефти каталитическим гидрокрекингом.
- Если разобраться с составом, то масло этого типа только условно можно считать синтетическим, так как по факту это минеральная продукция, прошедшая глубокую очистку.
- От настоящей синтетики масло отличается только тем, что менять его придется чаще, в среднем раз в 8 тысяч км, однако очистка с помощью этого вещества проходит эффективнее.
- Подходит указанный состав только для автомобилей, работающих на бензине.
Оригинал продукта может быть изготовлен как в Японии, так и в Европе. Японская продукция выпускается в железных банках, это удорожает масло, однако снижает риск подделки, европейское масло выпускают в пластиковой таре, поэтому на рынке значительно больше контрафактной продукции. Характеристики продукта следующие:
- Оптимальная вязкость, за счет которой масло можно использовать круглый год на всей территории России.
- Включает присадки, обеспечивающие надежную очистку от загрязнения.
- Имеет повышенные уплотнительные свойства.
- Двигатель заводится даже при температуре -30.
- Подходит для моторов автомобилей семейства Лексус и Тойота. Возможно использовать для других автомобилей, однако лучше предварительно изучить их технические требования.
Про подделку
А теперь немного о «как бы японских» маслах. Подделывают японские марки довольно много, хотя это и незаконно.
Есть более простой способ – в Японии регистрируется компания (нередко место регистрации – частный дом), и на заводике в Тайване, или в Китае начинают мешать масло из непонятного сырья, и продавать его, как 100% японское.
Главное – агрессивная реклама, и название, которое будет звучать максимально по-японски.
Ну, и конечно, побольше иероглифов на упаковке. Масло от этого, конечно, японским не становится, но продажи идут, результат есть. И с точки зрения закона придраться вроде и не к чему.
Отличный пример – масла Mitasu. Компания из Гонконга, основанная в 2010 году, внезапно стала производителем масла № 1 в Японии, по утверждению массированной рекламы. Если верить рекламе, компания создает продукцию мирового уровня, а над их производством трудятся лучшие умы человечества.
Немаловажный факт – марка дешевле, чем у конкурентов на четверть, или даже на треть. И, конечно же, масла абсолютно японские, что несколько раз крупным шрифтом указано на емкостях. Однако штрих-код на упаковке приведет заинтересовавшихся в Малайзию, а координаты таможни – в Сингапур.
Несмотря на такие не состыковки, масла Mitasu вполне успешно продаются в России. И большинство покупателей считает их вполне качественными.
Стоит отметить, что большинство таких «псевдо японских» масел производится в Корее из вполне качественного сырья, по вполне современным технологиям. На выходе получается довольно качественные масла, не дотягивающие по своим характеристикам до японских, но очень неплохие. Но стоит понимать, что к Японии эти масла имеют очень сомнительное отношение.
При покупке японского масла стоит обращать внимание на цену – она не может быть низкой, и на упаковку – она обычно имеет несколько степеней защиты от подделок. Видеорегистратор NEOLINE X-COP 9100S. Fugicar FC8 зеркало-бортовой компьютер
Fugicar FC8 зеркало-бортовой компьютер
Black Size – гель для увеличения члена
Видеорегистратор NEOLINE X-COP 9100S
Fugicar FC8 зеркало-бортовой компьютер
Black Size – гель для увеличения члена
Предыдущая
Масло Селения
Следующая
Масло Motul 5W40
Eneos — лидер японского качества
Eneos Gran-Touring 5W-40
Самый высокий спрос на японские масла для двигателя получило высококачественное моторное масло Eneos. Стоит отметить, что огромную популярность оно завоевало не только в нашей стране, но и на всем мировом рынке. Ассортимент продукции включает в себя множество минеральных, полусинтетических и синтетических двигательных смазок, обладающих превосходными потребительскими качествами. Инженеры компании-производителя постоянно совершенствуют формулу, добиваясь улучшения не без того надежной защиты.
К основным преимуществам Eneos следует отнести:
- низкий уровень испаряемости масла. Благодаря стабильности химического состава жидкости, она экономно расходуется и практически не выпаривается. Т.е. на протяжении всего полезного срока службы моторной жидкости, ее доливка не требуется (исключение составляют случаи, когда имеют место неполадки с герметичностью двигательной системы).
- однородный состав. Молекулярная структура смазки доведена до идеального состояния, что позволяет ей наиболее эффективно циркулировать внутри силовой установки и проникать во все требуемые зазоры. Улучшенная формула позволяет также тщательно очищать двигательные узлы от загрязнений и копоти, образующихся в результате эксплуатационных перегрузок автомобиля.
- отсутствие нагара. Каким бы суровым испытаниям не подвергался двигатель транспортного средства, смазка Eneos будет сохранять первоначальные свойства на протяжении всего рабочего времени. Она не боится температурных скачков, поэтому нагара на двигателе после себя масло оставлять не будет.
- экономия топлива. Похвастаться умением экономить топливную смесь могут далеко не все технические жидкости. Eneos облегчает ход деталей, обеспечивая им требуемый защитный слой. Благодаря оптимальной толщине смазочной пленки каждый механизм двигательной системы не испытывает затруднений в движениях, что в свою очередь минимизирует затраты горюче-смазочного материала.
Японские масла для авто этого бренда будут гарантированно улучшать всю работу двигательной системы только в том случае, если его допуски и технические характеристики полностью соответствуют требованиям автопроизводителя.