Обзор охлаждающей жидкости сибирия

Лучшие карбоксилатные антифризы (G12/G12+)

CoolStream стал именно таким «середнячком». Особо при его создании ломать голову не стали – здесь использован концентрат Havoline XLB бельгийского производства, позволяющий антифризу не просто уверенно уложиться в требования стандартов, но еще и неплохо их превзойти и по температуре начала кипения, и по температуре начала кристаллизации. Обычные пять лет интервала замены он выдерживает спокойно, прощая владельцам «забывчивость» на год-другой без каких-либо проблем. Так что заслуженно отдадим ему свой голос: за такие деньги это отличный вариант.

  • Полное соответствие техническим требованиям
  • Хороший запас по температурам кипения и кристаллизации
  • Ресурс

При всей вредности характера автора не обнаружены

Этот, бесспорно, качественный антифриз подводит цена – она в два с лишним раза выше, чем у CoolStream, а ведь по характеристикам они идут голова в голову. Соответствует «фольксвагеновскому» классу G12+, то есть совместим и с антифризами G12, и с G11, остатки старой жидкости в системе охлаждения для него проблемой не будут.

Положенные обычно для антифризов этого класса пять лет от замены до замены он выдерживает стабильно, отлично совместим с алюминиевыми радиаторами, а перечень допусков у него включает даже марки, про которые многие и не слышали. Но, как ни крути, цена подводит – так что только второе место в рейтинге лучших антифризов G12.

  • Качество
  • Большой перечень допусков автопроизводителей
  • Высокая цена
  • Минимальная фасовка – 5 литров, так что покупать ради литра-двух на доливку его выходит накладно

В этом разделе рейтинга лучших антифризов «Синтек» упал вниз – его подвел заявленный класс G12: такой антифриз нельзя смешивать с уже залитыми антифризами любых других классов по спецификации VAG. При этом, что характерно, доливать в систему охлаждения, заправленную антифризом G12, «Фольксваген» разрешает хоть G12+, хоть G12++. За счет такой «урезанной» универсальности мы и балл рейтинга неизбежно урежем.

В рамках же своего класса «Синтек» выступает уверенно. Кстати, если Ваш автомобиль выехал с тольяттинского конвейера позднее 2011 года, то именно эта марка антифриза в нем и залита. По температурам запас у него хороший, химическая активность умеренная – не забывайте менять по регламенту, и каких-то серьезных проблем с ним не будет.

  • Все показатели технических характеристик укладываются в допуски с хорошим запасом
  • Низкая цена
  • Наличие допуска Volkswagen – то есть это «честный» G12, а не «типа».

…но стоило бы все-таки выпускать его по специфи кации G12+

Продукция OOO «Тосол-Синтез-Инвест» отлично подходит для использования в любых легковых и грузовых авто. Абсолютно в любых: серьезно нагружаемых, с форсированным движком, с турбонаддувом, задействованных в сложном климате и так далее. во всех легковых и грузовых автомобилях, в том числе высоконагруженных, форсированных, с турбонаддувом и интеркулером, эксплуатируемых в тяжелых климатических и дорожных условиях. Антифриз позволяет системе охлаждения машины идеально выполнять свою функцию в диапазоне наружных температур от — 45 до +50 °С. Достоинством Felix Carbox G12 является «адресная система» защиты от коррозии, которая блокирует очаги ржавления, образуя при этом защитный слой толщиной около 0,1 микрона.

  • Широкая применимость
  • Высокая температура закипания
  • Многофункциональная антикоррозионная присадка
  • Эргономичная упаковка
  • Невысокая цена

Кристаллизуется при более высокой температуре, чем допускается техрегламентом

Описание выпускаемой продукции

Сначала Sibiria (Сибирь) были ориентированы только на российский рынок, но со временем, составы успешно прошли стандартизацию и смогли попасть в страны СНГ и ближнего зарубежья. Несмотря на то, что предприятие молодое, оно уже смогло себя зарекомендовать с положительной стороны.

На достигнутом руководство фирмы решило не останавливаться. Сегодня предприятие занимается развитием и внедрением новых технологий, расширением географии производства и сбыта. Из наиболее популярных составов можно выделить следующие:

  • SIBIRIA-40;
  • SIBIRIA-40 G12.

Продукты изготавливаются с использованием различных технологий и стандартов. Это позволяет потом использовать антифризы по назначению в автотехнике различных моделей. Основными преимуществом продукта является то, что он может быть использован в условиях сибирской действительности, то есть, при сильных морозах.

Описание антифриза SIBIRIA-40 G12

Канистры 1 кг и 5 кг

SIBIRIA -40 G12 – современный карбоксилатный антифриз, произведенный по технологии органических кислот. При его изготовлении использован этиленгликоль высочайшего качества и импортный пакет функциональных присадок. Жидкость не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.

Хладагент Сибириа G12 подходит всем типам современных двигателей, включая те, что подвергаются повышенным нагрузкам. Совместим с алюминием, бережно защищая хрупкий металл от износа и изъязвления коррозией. Не дает разрушаться и другим металлам, а также резиновым уплотнителям и шлангам, пластиковым деталям.

Спецификации и одобрения

Эффективно предотвращает образование вредных отложений, накипи внутри системы охлаждения. Защищает от образования коррозии, а те места, где она уже начала возникать, «лечит» своими направленными ингибиторами. Обладает смазывающими свойствами, облегчая работу основных узлов и не давая им изнашиваться раньше времени.

Отлично охлаждает двигатель и защищает его от перегрева, не дает застывать в мороз. По заявлениям производителя, действует в температурном диапазоне от минус 40 до плюс 120 градусов Цельсия. Однако тесты показали, что оба показателя сдвинуты в одну сторону. То есть, закипит антифриз на несколько градусов раньше, но и застынет позже. Это несоответствие является главным минусом жидкости.

Технические характеристики

Наименование показателя Типичные значения
Цвет красно-розовый
Плотность при 20 °C, г/см3 1,074
Температура начала кристаллизации, °C — 40
Щелочность, см3 5,5
Водородный показатель (рН) 8,1

Формы выпуска и артикулы

Antifreeze Sibiria — 40 соответствует стандарту G12 из заимствованной у концерна Volkswagen собственной классификации. К стандарту относятся карбоксилатные жидкости со сроком службы 5 лет.

Цвет охлаждающей жидкости Sibiria-40 G12 – розовый. Распространяется продукт в канистрах объемами 1 кг – артикул 800598, 5 кг – 805600, 10 кг – 805601.

Где применяется антифриз?

Вещество подходит для заливки в автомобили разного типа и моделей. Можно использовать в грузовиках, а можно заливать в легковые авто. Хладоген совместим с разными типами металлов, которые заливаются в моторы, в том числе, алюминий и чугун.

Если учитывать классификацию, то антифриз «Сибирия» соответствует классу G11. Этот стандарт указывает, что продукт имеет силикатную основу, либо создан по технологии производства гибридных жидкостей. В сравнение с Сибирия – 40, другой состав этой компании — SIBIRIA-40 G12, относится к более высокому классу и имеет карбоксилатную основу. Это говорит о том, что вещество способно лучше выдерживать нагрузку, но некоторые пользователи отмечают, что на алюминиевые движки, такой состав может влиять несколько негативно.

Лучшие гибридные антифризы (G11)

Здесь главная особенность – это температура начала кристаллизации, которая с запасом превосходит требования: антифриз остается работоспособным аж до -45 градусов Цельсия. К тому же он демонстрирует еще и прекрасные антикоррозионные свойства (похоже, ингибирующих присадок не пожалели) – он совместим и с алюминиевыми, и с медными радиаторами. И все это по весьма доступной цене.

Разве что щелочное число у него все же маловато. С другой стороны, при такой цене его можно менять хоть каждые полгода – один заезд на заправку полного бака и то обойдется дороже, чем канистра «Синтека». Так что первое место в рейтинге антифриз получает заслуженно – работает как надо и бюджет не напрягает, что еще хотеть?

  • Отличный запас по температуре замерзания
  • Низкая коррозионная активность
  • Низкая цена

Не стоит забывать про сроки замены – антифриз не из «долгожителей»

На первый взгляд «Евро» отличается от «Ультра» только более высокой температурой начала кристаллизации – минус 40 градусов. Так что, это просто подразбавленный водой тот же антифриз? На самом деле нет – на разный состав указывает, например, более высокое щелочное число у «Евро», чего при «разбавлении» бы не было.

Как бы то ни было, оба эти антифриза имеют одинаковый срок службы (3 года), и оба с запасом уложились в требования стандартов. Более дешевый «Евро»-антифриз вполне пригоден для эксплуатации в большинстве регионов России, разве что в самых холодных и жарких регионах «Ультра» предпочтительнее за счет более низкой температуры кристаллизации и более высокой – закипания.

  • Низкая коррозионная активность
  • Хорошие эксплуатационные свойства
  • Доступная цена

В целом аналогичны Sintec Ultra

Антифриз Motul, что традиционно для этой марки, дороговат, но компенсирует цену качеством. Начнем хотя бы с перечня производителей, давших этому антифризу свои допуски – тут тебе хоть ВАЗ, хоть Porsche. Готовый антифриз укладывается в заявленную и положенную по стандарту температуру кристаллизации хоть с небольшим, но запасом (-38 градусов), отличается отсутствием сколько-то заметной агрессивности по отношению к алюминию и высоким щелочным числом. Меньше всего он «любит» медные сплавы и припой, но не выходя за пределы допусков стандартов.

Одним словом, перед нами не самый дешевый, но зато сделанный в полном соответствии с требованиями стандартов и качественный антифриз. Но покупать его, естественно, стоит в крупных магазинах, а не на авторынке – подделывать его у нас, увы, тоже любят.

  • Полное соответствие требованиям стандартов
  • Большой перечень рекомендаций автопроизводителей
  • Отличная совместимость с алюминием

Сравнительно высокая цена

https://youtube.com/watch?v=bhcHBc4gdDs

Критерии выбора охлаждающей жидкости

Безусловно, лучшим вариантом охлаждающей жидкости (ОЖ) будет тот, который указан изготовителем автомобильного средства в руководстве по эксплуатации.

Следует помнить, что приобретать подобного рода продукцию в сомнительных магазинчиках или на трассе нежелательно: некачественный продукт может нанести вред системе. Если в описании отсутствует информация по показателю рН, антифриз отличается резким запахом, дешевой ценой, наличием осадочных отложений, следует воздержаться от покупки данной жидкости.

Согласно стандартам, разработанным концерном Фольксваген, антифризы делятся на группы, каждая из которых имеет индивидуальный базовый состав химических веществ:

  • G 11 — к этой группе относят гидридные ОЖ, имеющие голубые и зеленые цвета. Они характеризуются использованием небольшого количества фосфатов, вызывающих отложения накипи. Срок эксплуатации такой жидкости невелик — не более 2-3 лет.
  • G 12 — являются карбоксилатными антифризами красного или оранжевого оттенка. Их особенностью является способность образовывать тончайший защитный слой исключительно в местах коррозии, что способствует увеличению срока эксплуатации присадок. Предельный срок их использования составляет порядка 5 лет.
  • G 12 + — антифриз розового окраса, также включает в свой состав ингибиторы коррозии на основе карбоновых кислот. В нем не содержатся нитриты, силикаты, фосфаты, амины. Рекомендуется эксплуатировать не более 5 лет.
  • G 12 ++, G 13 — розовые и фиолетовые антифризы на основе полипропиленгликоля. Они являются наиболее экологически чистыми и отличаются наибольшим сроком службы (до 10 лет), но и стоимость такого продукта на порядок выше.

Как отличить подделку

В интернете ходят ужасающие страшилки: чуть ли не половина всей автохимии, поступающей на отечественный рынок, это… фальсификат. Если очень страшно, то всегда можно обратиться в лабораторию и провести анализ жидкости. Но кроме того, отличить подделку от оригинала поможет здравый смысл и обыкновенная внимательность

Вот на что надо обратить внимание, покупая антифризы Сибирия:

  1. Канистра у этой продукции – прозрачная. Поэтому всегда можно посмотреть, соответствует ли цвет жидкости тому, что написано на этикетке.
  2. Этикетки оформлены в той же цветовой гамме, что и оттенок ОЖ.
  3. Крышка тоже совпадает по цвету, ребристая, плотно прилегает к соединительному кольцу.

Все, что кажется подозрительным – неровно спаянный шов, кривая этикетка, следы клея и смазанные надписи, – на самом деле выдают поддельный товар. От покупки лучше отказаться.

Статьи о товаре

Тосол vs. антифриз: в чем отличие и что выбрать?

В современных автомобилях в качестве охлаждающей жидкости в двигателе используются различные антифризы, а в России и странах СНГ особой популярностью пользуется тосол. О том, что такое тосол, чем он отличается от других антифризов, и насколько сегодня оправдано его использование — читайте в статье.
Москва), где и был изобретен рецепт данного антифриза. Спустя какое-то время торговая марка превратилась в имя нарицательное, и мы его сегодня не задумываясь используем.

В настоящее время выпускается большое количество тосолов, отличающихся по составу и содержанию присадок, но все они делятся на две марки:

• Тосол-40 (голубой);
• Тосол-65 (красный).

Число, указанное в марке тосола, говорит о температуре начала его замерзания. То есть, Тосол-40 начинает замерзать при -40°C, а Тосол-65 — при -65°C. Причем особенность водного раствора этиленгликоля заключается в том, что он замерзает не сразу с образованием льда, а постепенно — в результате образуется ледяная каша (шуга), не разрушающая двигатель.

Каждая марка тосола имеет свой цвет, что не дает возможности их перепутать. Кроме того, цвет антифриза имеет и ряд сервисных функций — так легче определить его уровень в бачке для ОЖ, отыскать утечку и т.д.

Также в продаже пр

ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler: русская «Волга» с американским «сердцем»

На протяжении почти трех лет (с 2006 по 2009 годы) Горьковский автозавод выпускал модификацию автомобиля ГАЗ-31105 «Волга» с американским 2,4-л. мотором Daimler Chrysler.
м мотором и сомнительными выгодами.

Характеристики двигателя Chrysler, устанавливаемого на ГАЗ-31105

Для модернизации автомобиля ГАЗ выбрал проверенный временем и зарекомендовавший себя с лучшей стороны двигатель Chrysler 2.4L EDZ. Этот бензиновый мотор выпускается компанией Daimler Chrysler с 1995 года, и почти за два десятка лет он использовался в качестве силовой установки на автомобилях Chrysler моделей Cirrus, Sebring и PT Cruiser, Dodge моделей Stratus и Caravan, Jeep моделей Liberty и Wrangler, и Plymouth моделей Voyager и Breeze.

Chrysler 2.4L EDZ — 4-цилиндровый рядный двигатель с многоточечной системой впрыска (инжекторный), он комплектуется двумя распределительными валами, расположенными в головке блока цилиндров (DOHC), и 16 клапанами (по 4 клапана на цилиндр). Рабочий объем двигателя — 2429 куб. см, мощность — 150 л.с.

Двигатель имеет ряд конструктивных особенностей. В ч

Как правильно выбрать антифриз?

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с выбором одного из самых важных компонентов, который мы заливаем в наши автомобили. Любому сложному механизму требуется правильное охлаждение, так и двигатель автомобиля не может безотказно работать без качественной охлаждающей жидкости. Автомагазины предлагают канистры и бутылочки с антифризами различного производства. В этой статье мы познакомим Вас с видами антифризов, их маркировками, а самое главное — Вы будете знать, какой именно антифриз подходит Вашему автомобилю.
ямую связаны с выбором некачественной охлаждающей жидкости, а именно антифриза.

Перед тем, как сделать выбор в сторону того или иного продукта, следует обратиться к инструкции автомобиля. Кому, как не производителю, лучше знать, что и когда нужно заливать в систему охлаждения Вашего автомобиля. Если на заводе-производителе проводились лабораторные исследования, то, скорее всего, в инструкции указывается конкретная марка изготовителя охлаждающих жидкостей.

Антифриз — смазочно-охлаждающая жидкость, включающая в себя смесь этиленгликоля, пакета присадок и воды. Антифриз легко взаимодействует с пластиковыми и резиново-силиконовыми материалами системы охлаждения двигателя.

Виды антифризов

Большинство антифризов изготавливается на основании этиленгликоля. В охлаждающей жидкости именно этиленгликоль является тем веществом, которое препятствует замерзанию. Так, например, смесь из 60% этиленгликоля и 40% воды замерзнет лишь при -45°С, но эта консистенция будет чрезвычайно

Все статьи

Технические характеристики

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 RED ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 RED K
Цвет ГОСТ 28084, 4.1 От розового до оранжевого От розового до оранжевого
Плотность при 20 °С ГОСТ 18995.1 1073 кг/м3 1125 кг/м3
Температура начала кристаллизации ГОСТ 28084, 4.3 -41 °С -41 °С
Температура кипения п.7.3 СТО 111 °С 174,8 °С
Водородный показатель (рН) при 20 °C ГОСТ 22567.5, ГОСТ 28084, 4.1 8,5 8,5
Щелочность ГОСТ 28084, 4.9 6,4 мл 5,5 мл
Коррозионное воздействие на металлы:
медь М-1 (или М-3) ГОСТ 28084, 4.5 0,01 г/м2 сут Х
латунь Л-68 (или Л-63) ГОСТ 28084, 4.5 0,01 г/м2 сут Х
сталь 08кп (или сталь 20 ГОСТ 28084, 4.5 0 г/м2 сут Х
припой ПОС 35 ГОСТ 28084, 4.5 0,07 г/м2 сут Х
чугун ОН-190, Сч 24-44 (или Сч 18-36) ГОСТ 28084, 4.5 0 г/м2 сут Х

Состав, цвет, стандарт

Состав и другая информация на этикетке Лукойл RED

И тот, и другой Antifreeze Lukoil изготовлены на основе этиленгликоля с карбоновыми присадками. В составе отсутствуют силикаты, нитриты, фосфаты, амины и бораты.

Антифриз Лукойл Red красного цвета, а Yellow — желтого.

Имея одинаковый состав и характеристики, эти два антифриза различаются только цветом. Окрашивание ОЖ в яркие цвета применяется, чтобы отличать их от воды, находить места протечек. Цвет никак не регламентируется, поэтому ориентироваться на него при выборе не стоит.

Стандарт G12 заимствован из классификации концерна Фольксваген и используется некоторыми производителями для обозначения карбоксилатных ОЖ.

Лучшие лобридные антифризы (G12++)

При этом всем антифриз, естественно, с хорошим запасом укладывается в технические требования (иначе бы он в рейтинг и не попал, логично?), имеет длительный срок службы. Да, конечно, лобридные антифризы принято считать «вечными» (на что намекает и название Unlimited), но сам завод в опубликованном на сайте техническом описании указывает вполне конкретные цифры – для легковых автомобилей это 500000 км пробега или пять лет «жизни» в двигателе. Что и логично – старение антифриза пока что удалось точно победить только в головах маркетологов. Если же вспомнить о цене, то говорить о накладности регламентной замены антифриза не стоит: стоит он, в общем-то, на уровне других качественных антифризов российского производства.

  • Полное соответствие спецификации G12++
  • Доступная цена

И название, и громкие слова о «неограниченном» сроке службы как-то не стыкуются с вполне конкретными цифрами и сроками, указанными на том же самом сайте производителя в отдельной pdf-ке – нам, «технарям», маркетологов не понять

А вот и подтверждение сказанному выше: «Равенол» за тот же объем стоит в два с лишним раза дороже. Заявленному классу он полностью соответствует, имея не только «фольксвагеновский» допуск, но еще и обзаведясь одобрением конкретно для автомобилей Porsche, где условия работы системы охлаждения не из самых комфортных (можете сами поинтересоваться, какого размера радиаторы на том же Boxster, и куда их засунули).

Полезная особенность этого антифриза – в том, что в его состав изначально введен светящийся в ультрафиолете краситель – проще искать места протечек, потребуется только УФ-фонарик. И, кстати, производитель сразу честно пишет о пятилетнем интервале замены, безо всяких «срок службы неограничен». За это отдадим ему должное, но цена портит все впечатление.

  • Качество
  • Наличие в составе УФ-красителя

Высокая цена

Зачем нужен антифриз, и как его выбрать?

Чтобы сделать выбор в пользу конкретного антифриза, сначала нужно выяснить, как работает охладитель. Система устроена непросто, поскольку выполняет немало важных функций. Среди таких возможностей стоит выделить:

  • поддержание нужного температурного режима в движке;
  • охлаждение;
  • подогрев салона авто.

Рекомендуем: Особенности моторного масла ZIC 5W-30: стоимость, отзывы

Помимо указанных действий, неплохо было бы, если антифриз сможет защитить систему от негативного воздействия коррозии. Иногда хладоген – это еще и отлична смазка. Антифриз Лукойл красного цвета располагает всеми из указанных функций и соответствует критерию «цена-качество».

Описание выпускаемой продукции

Сначала Sibiria (Сибирь) были ориентированы только на российский рынок, но со временем, составы успешно прошли стандартизацию и смогли попасть в страны СНГ и ближнего зарубежья. Несмотря на то, что предприятие молодое, оно уже смогло себя зарекомендовать с положительной стороны.

На достигнутом руководство фирмы решило не останавливаться. Сегодня предприятие занимается развитием и внедрением новых технологий, расширением географии производства и сбыта. Из наиболее популярных составов можно выделить следующие:

  • SIBIRIA-40;
  • SIBIRIA-40 G12.

Продукты изготавливаются с использованием различных технологий и стандартов. Это позволяет потом использовать антифризы по назначению в автотехнике различных моделей. Основными преимуществом продукта является то, что он может быть использован в условиях сибирской действительности, то есть, при сильных морозах.

Лучшие карбоксилатные антифризы (G12/G12+)

CoolStream стал именно таким «середнячком». Особо при его создании ломать голову не стали – здесь использован концентрат Havoline XLB бельгийского производства, позволяющий антифризу не просто уверенно уложиться в требования стандартов, но еще и неплохо их превзойти и по температуре начала кипения, и по температуре начала кристаллизации. Обычные пять лет интервала замены он выдерживает спокойно, прощая владельцам «забывчивость» на год-другой без каких-либо проблем. Так что заслуженно отдадим ему свой голос: за такие деньги это отличный вариант.

  • Полное соответствие техническим требованиям
  • Хороший запас по температурам кипения и кристаллизации
  • Ресурс

При всей вредности характера автора не обнаружены

Этот, бесспорно, качественный антифриз подводит цена – она в два с лишним раза выше, чем у CoolStream, а ведь по характеристикам они идут голова в голову. Соответствует «фольксвагеновскому» классу G12+, то есть совместим и с антифризами G12, и с G11, остатки старой жидкости в системе охлаждения для него проблемой не будут.

Положенные обычно для антифризов этого класса пять лет от замены до замены он выдерживает стабильно, отлично совместим с алюминиевыми радиаторами, а перечень допусков у него включает даже марки, про которые многие и не слышали. Но, как ни крути, цена подводит – так что только второе место в рейтинге лучших антифризов G12.

  • Качество
  • Большой перечень допусков автопроизводителей
  • Высокая цена
  • Минимальная фасовка – 5 литров, так что покупать ради литра-двух на доливку его выходит накладно

Что такое класс G12 и в чем его особенность

В составе антифризов G12 содержится этиленгликоль, чаще всего производители окрашивают их в красный, розовый и оранжевый цвет. Данный класс хорошо справляется коррозией в системе охлаждения и имеет срок службы до 5 лет, это достигается благодаря полному отсутствию силикатов. Благодаря данным преимуществам и доступной цене, данный класс практически полностью вытеснил с рынка более устаревший класс G11

Если вы владелец нового Японского автомобиля и думаете в пользу какой охлаждающей жидкости отдать предпочтение, G11 или G12. Мы вас обрадуем, для новых автомобилей G11 не подходит

Существует еще один более современный подкласс данного антифриза это G12+ и G12++. У них более качественный и усовершенствованный состав, срок их службы составляет до 8 лет, а некоторые виды G12+ вообще можно смешивать с другими. В чем отличие антифриза G12 от G12+ и G12++, у современных подклассов гораздо больше плюсов, не стоит их сравнивать.

Перейдем от слов к делу, мы составили для вас рейтинг лучших антифризов класса g12 в 2020 году!

В конце статьи вас ждет полезное видео!

Лучшие антифризы G13

Но в любом случае перед нами качественный антифриз по хорошей цене – так что, если речь идет о выборе именно G13, то он логичен.

  • Полное соответствие заявленной спецификации
  • Использование качественного пакета присадок
  • Доступная цена

Требует тех же мер предосторожности при обращении, что и прочие антифризы, несмотря на распространенное мнение о «безопасности» антифризов G13

Так, а за что столько денег-то? Честно говоря, понять трудно – по температурным характеристикам, к примеру, готовый антифриз ничем не выделяется, по химической активность вновь вполне стандартен. Поэтому и балл ожидаемый – извините, господа, стоит быть умереннее в запросах.

  • Соответствие спецификации G13 по параметрам
  • Хорошая стабильность свойств

Чрезмерно высокая цена

Где применяется антифриз?

Вещество подходит для заливки в автомобили разного типа и моделей. Можно использовать в грузовиках, а можно заливать в легковые авто. Хладоген совместим с разными типами металлов, которые заливаются в моторы, в том числе, алюминий и чугун.

Если учитывать классификацию, то антифриз «Сибирия» соответствует классу G11. Этот стандарт указывает, что продукт имеет силикатную основу, либо создан по технологии производства гибридных жидкостей. В сравнение с Сибирия – 40, другой состав этой компании — SIBIRIA-40 G12, относится к более высокому классу и имеет карбоксилатную основу. Это говорит о том, что вещество способно лучше выдерживать нагрузку, но некоторые пользователи отмечают, что на алюминиевые движки, такой состав может влиять несколько негативно.

Как определить подделку?

В интернете часто встречаются статьи о том, что на рынке автохимии немало подделок. К сожалению, фальсификат встречается очень часто, а обращаться в спец.лабораторию для выявления подделки, бывает некогда или неохота. На самом деле, определить подделку можно еще до совершения покупки

Это можно сделать, обратив внимание на следующие характеристики:

  1. Канистра выполнена из прозрачного пластика, поэтому всегда можно рассмотреть цвет жидкости и соотнести его с надписью на этикетке.
  2. Все этикетки оформлены в одной цветовой гамме ОЖ.
  3. Крышки совпадают по цветы, имеют ребристую поверхность и плотно прилегают к соединительному кольцу.

Какой антифриз выбрать?

Начнем с небольшого экскурса в историю. В свое время особого выбора охлаждающих жидкостей у нас и не было – вода, которую зимой на ночь приходилось сливать, и старый добрый «Тосол», который многие до сих пор считают какой-то особой жидкостью. На самом деле это, конечно, типичный представитель старых этиленгликолевых антифризов, и вопрос «что лучше – тосол или антифриз» формально лишен смысла. Почему формально? Потому что те жидкости, которые сейчас выпускаются под названием «Тосол» кем ни попадя (а это, вообще-то, торговая марка, унаследованная ФГУП ГосНИИОХТ от советского НИИ органической химии и технологии), зачастую вообще никаким техническим требованиям не соответствуют – некоторые умудряются гореть (!) и содержать метанол, чего уж говорить о температуре замерзания. Учитывая, что даже у старых антифризов «фольксвагеновского» класса G11 уже используются более эффективные присадки и выше срок службы, выбирать сейчас «Тосол» действительно смысла нет.

А вот теперь поговорим именно о принятых по документации Volkswagen классах. Отличаются они между собой в первую очередь составом и механизмом действия пакета присадок. Дело в том, что при всех своих положительных свойствах этиленгликоль не только ядовит, но еще и коррозионно-активен – так что присадки в антифризах, на самом деле, в первую очередь защищают систему охлаждения от самого антифриза.

В антифризах G11 используется в первую очередь силикатные присадки (как и в советском «Тосоле») – их механизм действия очень прост, на поверхностях деталей образуется пленка, препятствующая прямому контакту с этиленгликолем. Но она же ухудшает теплоотвод – поэтому по мере роста форсировки автомобильных двигателей появились антифризы G12 на карбоксилатной основе, в которых присадки уже работают «точечно», в очагах коррозии. Такие антифризы служат дольше и сейчас являются наиболее распространенными, особенно G12+, имеющие улучшенные свойства и совместимость с другими типами. Если G12 и G11 смешивать нельзя, то G12+ уже можно доливать и в G11, и в G12 (грубо говоря, по составу присадок G12+ и есть нечто среднее между этими типами).

How to distinguish a fake G12

Before purchasing the car owner must carefully examine the packaging with the contents for defects, that is, signs of adulteration. The main differences of the original:

  • the
  • cap Color of the packaging corresponds to the shade of a consumable liquid;
  • the Back label consists of two layers, the obligatory instruction not less than in three languages, Russian – necessarily;
  • On the canister there is a measuring stick for the convenience of filling the lubricant;
  • the company Logo is engraved on the product cover.

It is necessary to buy expendables only in large shops, at LUKOIL gas stations and in official representations. Do not trust the sellers on the street, because to buy low-quality goods is easy, and the problems that creates such a composition, it is not easy to get rid of.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector